Бмв 750 li 2005

BMW 7 F01/F02 (2008-2015) – барские штучки

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Дизайн четвертой семерки БМВ серии Е65 понравился немногим. Общие контуры очередного пятого поколения BMW 7 остались прежними, но новый представительский седан стал выглядеть заметно изящнее и естественнее.

Внутри, как и подобает премиальному лайнеру, все благородно и богато. Качество отделки на высоте. Приборный щиток традиционно лаконичный. Комфортные сиденья позволяют пережить многочасовые поездки без намека на усталость.

В базовой версии предусмотрено шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль и биксеноновые фары. На тесной стоянке помогут передние и задние датчики парковки. Доводчики дверей, электропривод крышки багажника, камеры переднего и заднего вида, проекция на лобовое стекло и многое другое осталось в огромном списке опций, позволяющем укомплектовать автомобиль под свои нужды.

Помимо обычной версии F01 предлагалась и удлиненная F02 – с увеличенной на 14 см колесной базой. Ее выбор – вопрос личного предпочтения. L-версия предоставляет больше места для ног задних пассажиров и заднюю пневматическую подвеску.

В 2012 году баварская семерка пережила рестайлинг. Внешние изменения носили косметический характер – затронули бампер и оптику. В 2015 году произошла очередная смена поколений.

BMW 750Li (E66) 2005 года (WW) (фото 1 из 41) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля BMW 750Li 2005 года включает в себя 41 оригинальное изображение высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW 750Li 2005 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2005 года по 2008 год, в кузове E66. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи BMW 2005 года

  • 1951 Ferrari 212 F1
  • 2016 BMW M3 Sedan by Abu Dhabi Motors
  • 1931 Lagonda 3-Litre Tourer
  • 2002 Daewoo Kalos by Irmscher
  • 1974 Skoda-LIAZ 123.21 6×4 Prototyp
  • 1940 Ford V8 Deluxe Convertible Coupe
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 – н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

  • 1-Series
  • 1M
  • 2-Series
  • 2-Series Active Tourer
  • 2-Series Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • 3-Series
  • 315
  • 3200
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4-Series
  • 5-Series
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • 6-Series
  • 600
  • 7-Series
  • 700
  • 8-Series
  • E9
  • i3
  • i4
  • i8
  • iX3
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Популярные галереи

  • Volkswagen Delivery 5.140 2005 года
  • BMW M5 1988 года
  • Ford Focus ST by Loder1899 2008 года
  • Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder 2016 года
  • Peugeot 208 Type R5 2012 года
  • Porsche 918 Spyder Weissach Package 2014 года
  • Toyota Land Cruiser 100 VX 2002 года
  • Tucker Torpedo Prototype II Replica 1946 года
  • Mercedes-Benz S-Class Coupe Ethon by FAB Design 2016 года
  • McLaren 720S by R1 Motorsport on HRE Wheels (R101 Lightweight) 2019 года
  • Peterbilt 383 1973 года

Яндекс.Дзен: VERcityInstagram: VERcityВконтакте: VERcityFaceBook: VERcityОдноклассники: VERcityTwitter: VERcityYouTube: VERcityTelegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Звезды представительского класса: BMW 750 Li и высокие технологии

БМВ седьмой серии БМВ седьмой серии

Внешние трансформации

«Семерка» – это прежде всего представительский класс. Соответственно все направлено на комфорт и безопасность пассажиров, которые находятся на задних креслах. Однако баварцы не забыли свои традиции и постарались привнести во внешность мощный спортивный характер.

Головная ксеноновая оптика БМВ 750 Li приобрела «хитроватый» прищур и вместе с акцентирующим выступом на капоте придала автомобилю агрессивности. Единственно неизменяемая деталь – фирменная радиаторная решетка, сделала модель поистине незабываемой.

Крышка багажника приобрела более обтекаемые формы, а хромированная планка под фирменным знаком добавла солидности. Задние фонари оригинальной формы имеют многоуровневую диодную подсветку, где стоп-сигналы меняют яркость сечения в зависимости от интенсивности торможения.

Общие размеры модели таковы:

  • длина – 5212 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 3210 мм.

Помимо стандартной версии F01 концерн освоил выпуск машины с увеличенной колесной базой – БМВ 750 Li. Это дало возможность добавить для респектабельных пассажиров лишние 140 мм.

БМВ  БМВ

Что внутри автомобиля?

Дизайнеры учли отзывы недовольных владельцев предыдущей серии и вернули традиционное положение центральной консоли – теперь она снова развернута к шоферу. Переключатель АКП также убран с рулевой колонки и размещен на тоннеле. Нынешнее его исполнение – нефиксируемый джойстик с электронным управлением.

Итак, что имеем внутри салона:

  • переднюю панель, обтянутую soft skin (дополнительная опция – кожа Nappa);
  • дисплей 10,2 дюйма с высоким разрешением;
  • контроллер iDrive второго поколения;
  • аудиосистему Harman Kardon;
  • мультимедийную систему с разъемами для наушников;
  • два встроенных монитора по 9,2 дюйма;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • обогрев сидений и встроенный массажер;
  • Интернет по технологии GSM/EDGE;
  • отличную видимость приборов;
  • систему ночного видения;
  • обзор с помощью камер Side View;
  • проекцию данных о скорости, маршруте и ограничениях;
  • системы считывания дорожных знаков и слежения за дорожной разметкой.

К сожалению, в отечественных условиях опция отслеживания разметки от БМВ на модели 750Li практически не доступна. Открытыми двери оставить не удастся – все они имеют доводчик, а подтягивание ремней безопасности после посадки плотнее зафиксирует пассажира в кресле. При выборе одного из четырех режимов (Normal, Comfort, Sport или +) на центральном мониторе будет указан соответствующий алгоритм работы узлов.

Ходовая

5-метровый седан получил опциональное активное интегральное рулевое управление. Система доворачивает передние колеса, а так же умеет поворачивать задние колеса на невысоких скоростях в сторону противоположную передним, а на более высоких – в ту же сторону. На практике это уменьшает угол поворота рулевого колеса и улучшает маневренность. За рулем такого авто забываешь о весе и гигантских размерах. В машинах с xDrive интегральное рулевое управление не предлагалось.

В удлиненной версии BMW F02 на задней оси установлена пневматическая подвеска – базовое оснащение. Остальные используют адаптивные амортизаторы со стальными пружинами.

По ходовым качествам БМВ 7 серии балансирует на воображаемой границе между «спортом» и «комфортом». Автомобиль почти не замечает «мелочевки» на дороге.

Рычаги передней подвески приходится менять уже после 60-100 тыс. км. Передние пружины могут сломаться через 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной пружины – около 7 000 рублей.

Порой подводит насос ГУР – начинает гудеть или течь. Неисправности насоса чаще возникают в машинах с активным рулевым управлением и с дизельным двигателем. Стоимость нового насоса 56 000 рублей, но возможен и ремонт – около 20 000 рублей.

Некоторые владельцы после 50-100 тыс. км сталкивались с посторонним стуком в рулевом управлении. Кому-то помогла замена нижней секции рулевого вала, а кому-то – замена рулевой рейки. Но некоторые даже после обновления компонентов рулевого управления так и не смогли устранить стук.

Заглянем под капот БМВ модели 750 Li?

моторный отсек  моторный отсек

Турбины вместе с выхлопными коллекторами расположены в развале блока, благодаря такому инновационному решению силовая установка стала компактней по сравнению с традиционными аналогами. Это также способствовало сокращению расстояния от выпускных катализаторов к компрессорам, обеспечивая большую эффективность двигателя.

Основные характеристики силовой установки N63B44:

  • рабочий объем – 4 395 см ³;
  • мощность – 408 л.с.;
  • крутящий момент – 600 Нм при 1750-4500 об/мин;
  • максимальные обороты – 7000 об/мин.

Мощный мотор буквально срывает с места двухтонный полноприводной седан 750 Li от концерна БМВ и уже через 5,3 секунды стрелка спидометра лежит на «сотне». Несмотря на меры по облегчению массы автомобиля и внедрения системы высокоточного впрыска «семерочный мотор» в среднем потребляет 15 литров топлива на 100 км, а если прибавить динамики – то будут все 19.

Трансмиссия BMW 750

Знаменитая коробка-автомат 6HP26 от ZF Friedrichshafen AG, прошедшая испытания еще на E65 в 2001 году и избавившись от ошибок в проектировании, продолжила теперь совместную работу с V-образной «восьмеркой». Какую из шести ступеней включить, решает модуль управления, программное обеспечение которого обеспечивает полуавтоматический режим.

Установив селектор в одно из положений P,R,N, или D, коробка работает полностью автоматически. Режим «Sport» доступен на указателе «M/S», перемещение ручки в положение «+» или «-» переведет КПП на ручное управление. Главные преимущества состоят в пунктах:

  • отсутствие техобслуживания на весь срок эксплуатации;
  • плавный переход в состояние полной блокировки без пробуксовки в гидротрансформаторе;
  • подключение по высокоскоростной шине CAN;
  • переход в аварийный режим при обнаружении неисправности.

Модель 750 Li от автогиганта БМВ, вышедшая в 2013 году агрегатируется уже коробкой-автоматом Steptronic с 8 ступенями.

БМВ: основной конкурент Мерседеса БМВ: основной конкурент Мерседеса

Другие проблемы и неисправности

К коррозионной стойкости кузовного железа BMW F01 вопросов не возникает.

В морозы могут перестать открываться/закрываться передние двери. Причина – попадание влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком.

Нередко сбоит электрика. Как правило, все удается решить банальным отсоединением клеммы на некоторое время. Если же простой прием не помогает, то возможно аккумулятор уже немного разряжен – электроника капризна к напряжению в бортовой сети. После 150-200 тыс. км может потребовать переборки генератор.

Нередко АКБ разряжает вышедшая из строя наружная дверная ручка опциональной системы комфортного доступа. Такие ручки ломаются (коротят) часто. Ее стоимость – 25 000 рублей.

Может захандрить и блок управления светом FRM. Его удается вернуть к жизни после перепрошивки или пропайки.

Со временем отказывает подогрев передних кресел. Нагревательный элемент меняется только в сборе с матом, к которому приклеена кожаная обивка. Стоимость такой детали – около 70 000 рублей. Иногда удается обойтись малой кровью – место обрыва проводки восстанавливают.

Через 100-150 тыс. км нет-нет да и зашумит вентилятор отопителя (от 7 000 рублей).

Эпилог

BMW 7 пятого поколения – сравнительно распространенная модель на вторичном рынке. А некоторые предложения подкупают заманчивой ценой. Но будьте осторожны. Автомобиль в техническом плане очень сложен, а электроника капризна. Помимо проблемного N63 порой подкидывает сюрпризы и автомат. Обслуживание и содержание большого немецкого седана обойдется очень дорого. И это без учета транспортного налога.

Что еще интересного предложили немецкие конструкторы?

По оценкам специалистов из Environmental Protection Agency (EPA) удлиненный BMW седьмой серии 2013 года значительно сократил топливные расходы, теперь по трассе на преодоление 100 км потребуется всего 9,8 литра. Навигация с четкой трехмерной графикой от системы iDrive 4.2 эффективно поможет при выборе маршрута.

Много инноваций, которые прошли испытание временем, продолжают активно использоваться:

  • поворачивающиеся задние колеса;
  • функция подавления кренов Dynamic Drive;
  • внедрение алюминия при изготовлении кузова;
  • облегченная передняя подвеска;
  • функция ночного видения Dynamic Light Spot;
  • система аварийной автоматической связи ConnectedDrive.

В общем и целом автомобиль призван подчеркнуть статус своего владельца. В свою очередь, баварские мастера основательно подготовили модель к рыночным битвам с главным конкурентом от Mercedes.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий