Содержание
- BMW X6 2021: премиальный кросс-купе с добротным внедорожным потенциалом
- BMW X6 2021 2022: фото, новый кузов
- Элегантное пижонство нового BMW X6 2020-2021
- Экстерьер
- Уход в элегантность
- Интерьер
- Новый БМВ Х6 2022: салон
- Одна более роскошная деталь
- Мало нового – характеристики
- БМВ Х6 2021 года: технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технологии комфортной управляемости
- Старт продаж в России
- Системы безопасности
- Конкуренты
- Когда выйдет новый bmw x6 2021?
- Цена и комплектации X6 2020-2021
BMW X6 2021: премиальный кросс-купе с добротным внедорожным потенциалом
Немецкий концерн БМВ успешно завершил презентацию новой версии кросс-купе – BMW X6 2021, совмещающего в своём конструктиве номинальный для своего класса внедорожный потенциал с преимуществами кузовной компоновки купе.
Заявленная в премиальном статусе новая модель сохранила узнаваемый внешний вид, рестайлинг в большей мере сказался на модернизации технической и электронной оснастки, совершенствовании ходовых и внедорожных характеристик.
BMW X6 2021 2022: фото, новый кузов
Второе поколение БМВ развивает традиции, заложенные предшественником. Смена генераций произошла 4 года назад, и руководство компании задумалось о рестайлинге. Обновление автомобиля преобразило его облик, интерьер и многие технические характеристики.
Подробнее о свежей модели БМВ Х6 2021 года, отличиях от прошлого авто, комплектациях и стоимости кроссовера, можно узнать из обзора.
Элегантное пижонство нового BMW X6 2020-2021
В 2020 году на автосалоне Женевы публика увидела третье поколение BMW X6 2020-2021 G06 – элегантный кросс-купе, вообще создавший такой класс кроссоверов. Несмотря на успех линейки, машина все также остается предметом споров фанатов X5 и людей, которым элегантная «Шестерка» нравится. Это премиум автомобиль с нотками агрессии, стоящий при этом дороже своего собрата за счет стиля.
Содержание:
Экстерьер
Модернизированная «шестёрка» серии Х демонстрирует увеличенные габариты, преимущества более совершенной платформы, целый ряд успешно реализованных технических и дизайнерских решений.
Внешний облик кросс-купе во всех отношениях динамичный и стильный, хотя несколько брутальный и агрессивный. На фото в ракурсе анфас новый кузов BMW X6 образца 2021 года смотрится наиболее ярко и презентабельно. В зоне внимания:
- спортивные продольные рельефы капота;
- декорированная вертикальными ламелями фирменная конфигурация и оригинальная подсветка радиаторной облицовки;
- дополненные декоративной хромировкой и фигурными ходовыми огнями клиновидные блоки головной светодиодной оптики.
Внешний вид корпуса во фронтальной проекции эффектно дополняет рельефный ступенчатый периметр нижнего большеформатного воздухозаборника и спортивно-гоночный формат оснащённых противотуманными огнями боковых диффузоров. Большое количество хромировки гармонично сочетается с многочисленными элементами ребристых кузовных рельефов.
Дизайн боковин кузова по элегантности и выразительности не уступает дизайну фронтальной плоскости. В наличии:
- характерная для однотипных автомобилей в кузове SUV купе ниспадающая к багажнику пологая линия крыши;
- арочного типа конфигурация бокового трёхсекционного остекления с чёрными глянцевыми стойками;
- клиновидные зеркала со встроенными поворотниками, а также сосредоточенные на дверях и квадратных контурах элементы динамичных ступенчатых рельефов.
В энергичный формат боковин корпуса удачно интегрирован пятилепестковый дизайн фирменных 18-дюймовых дисков.
Комбинированный, кроссоверно-купейный, стиль чётко просматривается в компоновке кормовой части новой версии BMW X6 2021. В тыльной проекции кросс-купе демонстрирует:
- крутой угол наклона крупноформатного заднего оконного остекления;
- вертикальный обрез декорированного брендовой символикой, поперечными рельефами и серебристыми шильдиками двери багажника;
- дополненный защитной панелью и двумя спортивными выхлопными патрубками массивный пластиковый обвес.
На внедорожный статус новинки фирменного ассортимента прямо указывает увеличенный клиренс, короткие свесы и внушительные объёмы колёсных арок.
Уход в элегантность
Стиль кроссовера – спортивные ноты и элементы образа дорогого «пижона». Кто-то проводит параллели с автомобилями Gran Turismo только в ином кузове, что ж, хорошее сравнение.
Третье поколение полностью изменилось визуально, правда использование одинакового стиля всей линейки путает, как-то все модели замыливаются. Спереди машина обзавелась новыми лазерными фарами, увеличенной радиаторной решеткой и совершенно иным бампером, также примерно повторяющим другие модели. Добавить уникальности попробовали за счет внедрения диодной подсветки в решетку радиатора.
Сбоку кроссовера много нового, правда здесь виднеется уход стиля в элегантность. Ранние массивные раздутия арок упразднили, а дорогой образ создали строгими линиями, необычной передней жаброй и конечно необычной спадающей крышей сзади. Новому X6 достаются 19-дюймовые колеса, а опционально установят хоть 22-дюймовые.
Если X5 часто сравнивают с X3, эту модель будут сравнивать или путать с X4. Хотя объективно их задняя часть лишь немногим похожа. Дизайнеры внесли новые узкие диодные фонари, над которыми красуется вытянутый спойлер. Дополнительное маленькое анти-крыло присутствует наверху с двумя выпуклыми частями. Мощный бампер поражает детализацией с большой пластиковой накладкой, огромными вертикальными вырезами и выхлопом. Конечно выхлоп – это большие насадки, но внутри виднеются классические трубы, что смотрится достойно.
Внешность зависит от комплектации, а точнее от предлагаемого производителем варианта исполнения. Всего предложено 9 вариантов, которые похожи друг на друга. Вот фото базовой версии – выглядит несколько иначе.
Возросшие размеры кроссовера BMW X6:
- длина – 4935 мм;
- ширина – 2004 мм;
- высота – 1696 мм;
- колесная база – 2975 мм;
- дорожный просвет – 216 мм.
Окрасить машину можно в любой из 11 цветов, последние два (синий танзанит и аметрин) стоят 106 тысяч рублей, остальные бесплатны.
Интерьер
В активе строгого и функционального салонного дизайна «шестёрки» серии Х: премиальное качество материалов отделочно-декоративного ассортимента, натуральная кожа, эластичный пластик, декоративные акценты из ценных пород древесины и полированных алюминиево-композитных вставок.
В базовой комплектации кросс-купе современная электронная и техническая оснастка, тщательно проработанная эргономика и компоновка пяти посадочных мест.
Верхний безспицевый сектор многофункционального рулевого колеса предоставляет номинальный обзор совмещающей функции приборного щитка и информационного дисплея 12-дюймовой цифровой панели.
- Активация и настройка большей части штатных опций производится командными кнопками мультируля и сенсорным тачскрином 12-дюймового командно-медийного дисплея центральной консоли.
- Остальная часть командного функционала сосредоточена на аналоговых переключателях и клавишах нижних пультов.
В базовой комплектации оттенённого серебристыми боковинами низкого тоннеля присутствует компактный джойстик управления трансмиссией, шайба ходовых режимов, премиальный комплект органайзеров и мягкий подлокотник со встроенным объёмом холодильной камеры.
Посадочно-дорожный сервис пилотных кресел первого ряда включает в себя детали полноценной боковой поддержки, расширенный перечень эксплуатационных регулировок, регулируемые по производительности контуры вентиляции и подогрева сидений.
Эргономичный и превосходно спрофилированный диван предлагает воздушно-вентиляционные дефлекторы, откидной подлокотник и большое количество личного пространства для каждого из трёх пассажиров. За счёт несложной укладки задних сидений и спинок, полезный объём весьма вместительного 560-литрового багажного отсека оперативно увеличивается до 1530 литров.
Новый БМВ Х6 2022: салон
сиденья
сиденья
экран
приборы
приборы
внутри
удобные
удобные
руль
мультимедиа
мультимедиа
bmw
багажник
Интерьер обновленного кроссовера 2021-го модельного года получил несколько интересных деталей. Самая заметная – новый трехспицевый спортивный руль с серебристыми вставками и удобными приливами в районе хвата рук. Аналоговая приборная панель с двумя основными циферблатами – информативна и красива. Кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой имеют двухцветное исполнение.
Эргономика салона знакома по седанам БМВ. Центральная консоль, блок контроля климата развернуты к водителю. Удобный селектор режимов КПП соседствует с шайбой управления мультимедийной системой. А в верхней точке панели цветной монитор, передающий картину навигации.
Сидеть за рулем БМВ удобно – кресла обиты кожей высокого качества и имеют набор регулировок. Водитель может сохранять несколько конфигураций, пользоваться функциями массажа, вентиляции или подогрева. Основная претензия – затрудненный обзор из-за небольшого заднего стекла. Но все модели Х6 будут комплектоваться камерой, что существенно облегчит ситуацию.
Во втором ряде – раздельный диван, где могут расположиться три человека. Но наибольший комфорт здесь ощутят два пассажира БМВ. Низко утопленные кресла компенсирую ниспадающий потолок, а набор регулировок и собственные дефлекторы обдува обеспечивают комфорт. Раздельная спинка облегчит трансформацию салона. Теперь можно перевозить длинномеры в багажном отделении.
Одна более роскошная деталь
Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.
Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.
Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.
Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.
Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.
Еще интересные моменты:
- панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
- контурная подсветка всего салона разных цветов;
- аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
- система автоматической парковки;
- круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).
С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2020-2021 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.
Мало нового – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 340 л.с. | 700 H*m | 5,5 сек. | 245 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 530 л.с. | 750 H*m | 4,3 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Разбирающиеся фанаты, изучив список моторов поймут, что это все двигателя прошлого поколения. В принципе в этом нет ничего плохо, отдача ведь хорошая.
- xDrive 30d – 6-цилиндровый дизель с 3-литрового объема. Мощность двигателя подогнана под налоги – 249 лошадиных сил и 620 H*m крутящего момента. Прошивкой можно вернуть заводские 265 сил. Базовый мотор, а уже разгоняет кроссовер до сотни за 6,5 секунды, потребляя по данным производителя 7,4 литра.
- xDrive 40i – 3-литровый бензиновый двигатель, выдающий за счет турбонаддува 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Кроссовер едет быстрее – 5,5 секунды, правда расстроит минимум 10-литровым расходом топлива.
- xDrive M50d – такой же дизельный двигатель, правда получивший аж 4 турбины. В результате мощность составила 400 лошадиных сил с 760 H*m момента. Круто, разгон хорош – 5,2 секунды, но все равно это не самая быстрая версия.
- Х6 M50i – ох как не нравится фанатам использование буквы «M» в ненастоящих «эмках». Это 4,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 530 лошадиных сил и 750 единиц момента. 4,3 секунды – невероятно быстро, быстрее только BMW X6 2020-2021M. Придется платить минимальным 14-литровым расходом.
Парой осталась доработанная 8-ступенчатая автоматическая КПП ZF 8HP, стыкованная со всеми осями посредством полноприводной системы xDrive. Сзади момент отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал, устанавливаемый опционально.
БМВ Х6 2021 года: технические характеристики
Немецкий кроссовер БМВ имеет два бензиновых мотора и один дизельный в трех вариантах. Базовой для БМВ в России станет 3-литровая силовая установка на бензине, заслужившая массу положительных отзывов. Она развивает 306 лошадей при 400 Нм крутящего момента. Старшим двигателем будет мотор, объемом 4,4 литра и мощностью 450 коней, тягой 650 Нм. Обе вариации комплектуются полным приводом Xdrive и автоматической 8-диапазонной коробкой передач.
В России можно купить дизельную версию БМВ. Во всех комплектациях мотор будет одного объема – 3 литра. Но степень форсировки разная. Младшая версия мощностью 249 л.с. (560 Нм), средняя – 313 сил (630 Нм). Топовая вариация хвастает табуном в 381 л.с. при крутящем моменте 740 Нм. Дизельный БМВ – с 8-ступенчатой АКПП и постоянным полным приводом.
Характеристики Х6 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
35i | 2979 | 306/5800-6400 | 400/1200-5000 | 6.4 | 8.6 | |
50i | 4395 | 450/5500-6000 | 650/2000-4500 | 4.8 | 9.7 | |
30D | 2993 | 249/4000 | 560/1500-3000 | АКПП, 8-ст. | 6.7 | 6.0 |
40D | 2993 | 313/4400 | 630/1500-2500 | 5.8 | 6.3 | |
50D | 2993 | 381/4000-4400 | 740/2000-3000 | 5.2 | 6.6 |
Комплектации и цены
На нашем рынке новый БМВ Х6 2021 в разных модификациях можно купить по стоимости от 5,4 до 6,8 млн рублей. Цена формируется с учётом свойств дополнительных опций.
Технологии комфортной управляемости
Кроссовер переехал на модульную платформу CLAR, используя такую же подвеску – двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная конструкция сзади. Жесткость амортизаторов регулируется, опциональна пневма с 80-миллиметровым диапазоном регулировки. Пневма также устанавливается с внедорожным пакетом Off-Road, добавляющий режимы: «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».
Машина рулится острее X5 за счет перенастроенной подвески. Опционально устанавливается полноуправляемое шасси и активный стабилизаторы. Лучшая ли у BMW X6 G06 рулежка в классе? Нет! Не обижайтесь фанаты, но Porsche Cayenne ввинчивается в повороты лучше.
Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией и всеми известными электронным помощниками.
Старт продаж в России
С большой долей вероятности, дата выхода в России будет известна на старте второго полугодия 2021-го.
Системы безопасности
Безопасность водителя продумана по максимуму, что сейчас позволяют делать технологии. Все начинается с 8 подушек безопасности, а дальше касается различных систем. Автомобиль может самостоятельно припарковаться, анализирует обстановку при выезде (не только через обзор 360), автоматически «бьет» в тормоз.
Опционально устанавливается адаптивный круиз-контроль, работающий совместно с контролем/сохранением полосы движения, анализом слепых зон, распознаванием дорожных знаков, анализируя также впереди идущие автомобили.
Машина может самостоятельно передвигаться в пробке. Удивила функция памяти траектории, которая запоминает последние 50 метров и может самостоятельно проехать их задним ходом. В узких местах куда вы попали выезжать задом тяжелее, и эта функция облегчит многим жизнь.
Конкуренты
Новый БМВ Х6 2021 модельного года имеет весомые предпосылки для многопрофильной конкуренции с премиальными аналогами мировых ведущих брендов типа Porsche Cayenne Turbo, Volvo XC90, Кросc Спортбэк Audi e-tron, Audi Q8 и их модификациями.
Когда выйдет новый bmw x6 2021?
Выпуск рестайлинговой версии уже состоялся. Официальный дилер оформляет предварительные заказы на кроссовер БМВ и принимает заявки на тест-драйв.
Цена и комплектации X6 2020-2021
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive30d | 6 650 000 ₽ |
xDrive30d Business Plus | 6 720 000 ₽ |
xDrive40i | 6 780 000 ₽ |
xDrive40d | 7 310 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Edition 21 | 7 320 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pure | 7 320 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Edition 21 | 7 370 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Plus | 7 370 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Pro | 7 790 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pro | 7 990 000 ₽ |
xDrive40d M Sport Pro | 8 220 000 ₽ |
M50d | 8 390 000 ₽ |
M50i | 8 570 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Max | 9 260 000 ₽ |
M50d M Special | 9 500 000 ₽ |
M50i M Special | 9 680 000 ₽ |
xDrive30d Exclusive | 6 650 000 ₽ |
Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:
- 19-дюймовые диски;
- лазерная оптика;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировки сидений;
- обогрев руля;
- круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.
Опции:
- автоматическая парковка;
- проекция на лобовое стекло;
- предпусковой отопитель;
- пневматическая подвеска;
- панорамная крыша;
- топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
- адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
- 4-зонный климат-контроль;
- массаж и вентиляция сидений;
- мультимедиа заднего ряда и т.д.
Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2020-2021 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.
ли со статьей или есть что добавить?