Чип тюнинг бмв х3 f25 2л бензин

BMW X3 F25 — история болезни

BMW X3 F25 Спереди

На вторичном рынке большинство моделей X3 представлены в дорестайлинге. Почти все модели имеют полный привод и автоматическую коробку передач. Самые же популярные двигатели у X3 — двухлитровые бензиновый и дизельный.

Тюнинг автомобиля BMW X3 версии F25 и версии E83

Модель BMW X3 (F25) считается идеальным кроссовером премиум-класса. Серийный выпуск данной марки машины был начат в 2010 году в городе Спартанбург (США). За такой период времени, конструкторы сумели удлинить и расширить кузов автомобиля.

Сделанный тюнинг БМВ Х3 полностью обновил машину, отличительные черты остались только в фальшрадиаторной решетке и фарах автомобиля.

Новый тюнинг BMW X3

Дизайнерами была изменена форма бампера, и задних фонарей, теперь указатели поворотов находятся на корпусе боковых зеркал. Было установлено светодиодное освещение не только на фары, но и в противотуманном освещении.

BMW X3 (F25 / 2010-2017) – роковое влечение

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Примирение противоречий – вот основа для создания новых автомобилей. Потребители хотят, чтобы каждое последующее поколение становилось просторнее, безопаснее и богаче. А вместе с тем производитель должен позаботиться о снижении массы и расхода топлива, сохранив надежность и рентабельность.

БМВ Х3 второго поколения – типичный среднеразмерный SUV. Его длина 465 см, а колесная база 281 см. Это где-то между БМВ 5-ой и 3-ей серии.

BMW X 3 серии F 25, дебютировавший в 2010 году, наглядный пример сочетания сложных компромиссов. В сравнении с предыдущим БМВ Х3 серии Е83 кроссовер увеличился на 7 см, а колесная база подросла всего на 1 см.

Главное новшество – это перенос производства в США, на завод БМВ в Южной Каролине. Предшественник собирался в Австрии. Кому-то может показаться, что это не имеет никакого значения. Однако, результат сравнения качества салона не в пользу новой модели. Клиенты из-за океана не так требовательны к качеству пластика.

Для Российского рынка была организована локальная сборка на Калининградском предприятии «Автотор».

На фото кажется, что автомобиль практический новый. Но на счетчике уже 160 000 км. Существенных следов износа не заметно. Единственное, что выдает пробег – потертости защитного слоя на центральном дисплее.

BMW X3 E83 2.5L (MB54B25) Siemens MS45. Чип-тюнинг

BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Внешний вид автомобиля

BMW X3 2004 года выпуска (E83 – первого поколения) приехал к нам для программного удаления каталитических нейтрализаторов и системы их продувки – Системы вторичного воздуха (Secondary air injection).

Автомобиль оснащён силовым агрегатом с кодом M54B25 – это рядный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанных мотор, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя – 2494 см.куб.
  • Мощность двигателя – 192 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент – 237 Нм / 3500 об.мин

Чип-тюнинг BMW X3 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Кузов

Металл для кузовных деталей X3 использован отличный, коррозии почти неподвластен. А это значит, что следы ржавчины указывают на плохой ремонт детали. Что касается лакокрасочного покрытия, то оно подвержено сколам.

BMW X3 F25 сзади

Гидроизоляция дверей лет через 5-7 отклеивается и в салон из-под дверных карт может попадать вода. Также вода может попадать внутрь через уплотнение дополнительного стоп-сигнала при мойке под давлением. От влаги страдает и сам стоп-сигнал и то, что находится в этот момент в багажнике.

Лобовое стекло очень чувствительно к царапинам и сколам. Обычно к 30 тысячам километров уже полно сколов. А если не следить за износом дворников, то очень скоро в их рабочей зоне образуются потертости.

Новое в интерьере автомобиля

Внутренний мир кроссовера также был наполнен новым оснащением. BMW X3 тюнинг интерьера автомобиля включает в себя установку полностью проекционного дисплея, камеры для кругового обзора, что позволяет легко припарковаться и видеть мимо проезжающие машины.

Есть система автомобильной парковки, система «круиз-контроль» с дополнительной опцией Stop&Go, система слежения за разметкой дороги и система автоматического движения в ситуациях пробки машин.

Есть специальное устройство голосового предупреждения о наезде на пешехода, такая особенность говорит о полной безопасности автомобиля и о беспокойстве компании об окружающих нас пешеходах.

Предусмотрена система автоматического моментально торможения, которая предупреждает возможное фронтальное столкновение. Есть система Smart Opener, которая позволяет открывать дверь багажного отделения прикасанием ноги под задним бампером машины.

Для всей семьи

Когда речь заходит о практичности, то Х3 Ф25 можно ставить в пример. Несмотря на характерное для BMW продольное расположение двигателя за передней осью (что должно сокращать длину салона), пассажиры не находят причин для жалоб. Посадка водителя высокая – на внедорожный манер без тени спортивных амбиций. Кресло имеет широкий диапазон регулировок, как и рулевая колонка. Сзади с комфортом усядутся два взрослых человека. За креслом водителя (с учетом метрового отступа от педалей) остается 73 см. Это очень хороший результат. Немногие соперники могут его превзойти, разве что Honda CR-V или Subaru Forester. M ercedes GLK гораздо теснее.

В ширину салон BMW X 3 сопоставим с Honda CR-V, а по запасу пространства для ног уступает японцу лишь немного.

К услугам владельца еще и огромный 550-литровый багажник. Грузовые возможности можно увеличить, сложив частично или полностью задний диван. Его спинка разделена на три секции (40/20/40).

Под полом багажника располагается небольшой отсек, где размещен аккумулятор. С правой стороны багажника предусмотрена возможность аварийного открытия заправочного лючка.

Многие автомобили имеют электропривод крышки багажника. Правда, цилиндры привода со временем изнашиваются.

Слева BMW X3 E83, а справа F25.

Большинство кроссоверов обладают богатым оснащением, но конфигурация каждого экземпляра различная. Просто почти все оборудование требовало доплаты, а сам список опций насчитывал несколько страниц мелким шрифтом. Самый популярный элемент – контроллер iDrive с 12-дюймовым центральным экраном. Более бедные комплектации располагают 8,8-дюймовым экраном.

Первоначально производитель подчеркивал, что дорожный просвет равен 212 мм, углы въезда, рампы и съезда составляют 26, 19 и 23 градуса соответственно, а глубина преодолеваемого брода – 500 мм.

Цены на чип-тюнинг BMW X3

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2014-2017 F25 18d 143hp 143 225 +82 350 450 +100 25000
2014-2017 F25 18d 150hp 150 240 +90 360 460 +100 25000
2014-2017 F25 20i 184hp 184 270 +86 270 420 +150 25000
2014-2017 F25 20d 184hp 184 225 +41 380 450 +70 25000
2014-2017 F25 20d 190hp 190 240 +50 400 460 +60 25000
2014-2017 F25 28i 245hp 245 290 +45 350 450 +100 30000
2014-2017 F25 30d 249hp 249 320 +71 560 660 +100 30000
2014-2017 F25 30d 258hp 258 320 +62 560 660 +100 30000
2014-2017 F25 35i 306hp 306 380 +74 400 550 +150 30000
2014-2017 F25 35d 313hp 313 380 +67 630 730 +100 35000
2018-н. в. 20i 184hp 184 280 +96 290 440 +150 30000
2018-н. в. 20d 190hp 190 240 +50 400 460 +60 30000
2018-н. в. 30i 249hp 249 310 +61 350 470 +120 35000
2018-н. в. 30d 249hp 249 330 +81 620 740 +120 35000
2018-н. в. M40i 360hp 360 400 +40 500 580 +80 35000

Салон

Место водителя

У X3 калининградской сборки экокожа сидений не любит морозы. Зачастую элементы с лопнувшей кожей менялись еще по гарантии. Эта же проблема касается и руля. К 100 тысячам километров он уже весь в потертостях и непрезентабельно выглядит.

Задний диван

При активном использовании бардачка года через четыре может отклеится его внешняя декоративная панель.

Багажник

Посторонние шумы в салоне могут создавать боковые стекла при их опускании, поднимании. Также скрипят замок багажника и панорамная крыша. Если кажется что скрипы идут из передней панели, то скорее всего панель тут не причем, а виновника шума газовые упоры капота.

Самостоятельные коррективы вида и функциональности авто

Вы и сами можете сформировать индивидуальный стиль машины и задать собственный драйв — пример, которому последовали многие те, кто делал тюнинг Лада Гранта. На кузов авто предлагается установить аэродинамический обвес, с профессиональной покраской.

С такой деталью облик БМВ Х3 Ф25 будет дерзким, спортивным и индивидуальным, с некой дополнительной мощностью и агрессией. Аэродинамический обвес наполняет машину уверенностью на дороге, и органичностью движения, с помощью свойств данной детали, можно уменьшать сопротивление воздуха и улучшать динамику машины.

Тюнинг БМВ Х3

С помощью услуг профессионалов можно установить новейшее решение авто оптики, что сделает автомобиль БМВ оригинальным и индивидуальным, а на дороге наполнит не только ярким освещением, но и безопасностью.

Красота автомобиля будет зависеть от установки дополнительных элементов, таких как светодиодная подсветка с насыщенным и равномерным светом. Такие детали внесут дополнительный штрих элегантности, не повлияют на работу бортового компьютера, и смогут устанавливаться в штатные разъемы, при этом затрачивая минимально количество энергии.

Установив диодную подсветку в салон, автомобиль будет наполнен изящностью и выразительностью. Белый цвет подчеркнет отдельные элементы интерьера. Для развлечения и наполнения салона авто современным видом можно установить мультимедийную систему и другие оригинальные функциональные опции.

Далее видео про чип-тюнинг BMW X3 F25:

Мультимедиа включает в себя просмотр данных от навигационной системы в режиме 3D, использование устройство для доступа в Интернет, проигрывание аудио и видео файлов.

Установив камеру заднего вида на 120 градусов, Вы получите качественное изображение на экране без искажений в режиме реального времени. Система позволяет маневрировать и парковаться, не оглядываясь назад, передает сигналы о мимо проезжающем транспорте. Как только включается задний ход, автоматически включается камера, такая функция весьма удобная, и проста в использовании.

С системой ComboBow можно разговаривать по громкой связи, прослушивать музыку через Блютуз, выходить в Интернет. Опция Apple TV отображает навигацию с возможными пробками автомобилей, передает копированное изображение с подключенного через USB устройства Iphone или Ipad.

BMW X3 тюнинг фото

С помощью неё можно проигрывать фильмы, музыку и радио, видео контент, просматривать фото в режиме онлайн, играть в игры через Iphone. Можно легко слушать музыку, и выбирать необходимый трек. В устройство можно подключать iPod, карту памяти или плеер Mp3.

Чтобы переходить между треками, необходимо использовать кнопку на руле или же воспользоваться контроллером iDrive. Установив систему из 9-ти каналов Individual High End на 16 динамиков, можно создать звук концертного зала, громкость будет адаптироваться согласно скорости движения.

Просмотрите БМВ Х3 тюнинг фото, как можно модернизировать внешний и внутренний облик Вашего «любимца».

Ставка на комфорт

Стоит отметить, что богатое оснащение – не главное. Лучше сосредоточиться на поиске автомобилей с небольшим пробегом, чем щедро оснащенных. Спокойный водитель вряд ли оценит систему активных амортизаторов Dynamic Damper Control или рулевое управление с переменным передаточным отношением. Зато внимания стоят экземпляры с передними сиденьями серии Комфорт и активным круиз-контролем.

Фотогалерея

Электрика

Проблему с парктроником не удалось победить с прошлого поколения, его датчики часто отказывают и глючат.

Передняя оптика страдает прежде всего от пыли и песка. Стекла противотуманок и фар становятся матовыми и плохо светят. Выходу из строя подвержена и задняя оптика. Платы светодиодных фонарей могут умереть уже спустя лет пять. Тут либо менять плату или фонарь в сборе, либо восстанавливать плату у умельцев.

Бывают моменты когда электропривод багажника отказывается реагировать на кнопку. Одной из причин этому может служить ручное закрытие крышки багажника с электроприводом.

Бензиновые двигатели

Все 4-цилиндровые бензиновые агрегаты имеют турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и систему регулировки хода клапанов Valvetronic. Они обеспечивают мощность 184 или 245 л.с. (20i и 28 i ).

В последнее время все чаще и чаще владельцам 2-литровых турбомоторов приходится сталкиваться с преждевременным износом цепи привода масляного насоса. Единственный симптом – посторонний шум (вой) во время увеличения оборотов. Дефект приводит к ускоренному износу турбонагнетателя, увеличению расхода масла и, в крайних случаях, к заклиниванию двигателя.

2.0 серии N20 страдает и от недолговечной цепи привода ГРМ. Кроме того, порой рассыпаются пластиковые направляющие и успокоители цепи ГРМ. Осколки могут попасть в маслозаборник. Механики рекомендуют превентивно обновлять цепь привода ГРМ и маслонасоса после 100-150 тыс. км (35-40 тыс. рублей).

Практически лишен серьезных недостатков атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (258 л.с.). Но таких модификаций очень мало (устанавливался до 2012 года), да и транспортный налог вряд ли кого-то порадует.

Топовый агрегат отдачей 306 л.с. иногда доставляет проблемы с форсунками или даже вкладышами. Более того, встречались отдельные случаи разрушения коленчатого вала. Как не трудно догадаться, затраты на ремонт окажутся астрономическими.

Дооснащение BMW X5 путем чип-тюнинга двигателя: специфика метода и его достоинства

Чип-тюнинг BMW X5 – это комплекс услуг, направленных на усиление мощности двигателя и одновременно с этим улучшение его быстродействия. В идеале после завершения работ пользователь получает машину, которая обладает повышенной мощностью двигателя, при этом меньше расходует топливо за счет калибровки ключевых параметров и лучше слушается на дороге. Чип-тюнинг дизеля БМВ Х5 не требует переоформления документов на машину, а также не увеличивает транспортный налог даже после повышения мощности двигателя.

Изначально часть возможностей мотора заблокирована производителем для повышения износостойкости. Некоторые автосалоны включают чип-тюнинг BMW G05 как элемент премиум-комплектации. Проблема в том, что нуждающийся в простом улучшении двигателя покупатель в этом случае получает дополнительно и другие усовершенствования, которые могут оказаться ненужными ему. В связи с этим многие предпочитают приобрести машину в базовой комплектации, а затем подбирать элементы дооснащения в зависимости от своих потребностей.

Чип-тюнинг BMW X5 G05 меняет часть параметров двигателя. Осуществляется разблокировка заводских ограничений, также изменению подлежат характеристики, влияющие на работу двигателя внутреннего сгорания. Есть возможность дооснащения системой чип-тюнинга двигателей, которые работают на бензине либо дизельном топливе. Механизм при этом практически не отличается, но для БМВ Х5 3.0 дизель чип-тюнинг будет более эффективным. Это достигается за счет изначально более высоких рабочих характеристик системы.

Перед тем как провести чип-тюнинг BMW X5 F15 мастер должен ознакомиться с характеристиками автомобиля. Больше всего возможностей предоставляют новые автомобили или машины с небольшим пробегом. Также хорошего прироста мощности удается добиться у авто, которые пережили капитальный ремонт с заменой двигателя. Работа с системами старше 2007 года практически не проводится, поскольку износ в них слишком высокий, а значит – попытка вмешательства в работу двигателя и увеличение его мощности могут привести к возникновению опасных ситуаций. Мастера не берутся за такую работу, поскольку первой их задачей при тюнинге авто остается сохранение высокого уровня безопасности пассажиров и водителя транспортного средства. Тюнинг авто расширяет возможности двигателя, но не выводит их за границу допустимых пределов.

Какие механизмы двигателя затрагивает калибровка

Разблокировка заводских ограничений даст прирост мощности, но эффективность используемых л. с. зависит от многих других параметров. Задача мастера, проводящего чип-тюнинг BMW X3 F25 20d, – согласовать эти параметры между собой.

Прежде всего внимание уделяется системе подаче топлива. В современных двигателях она инжекторная, впрыск топлива в камеру сгорания проводится через форсунки, степень и частота раскрытия которых регулируется электроникой. Чип-тюнинг БМВ X3 G01 3.0 дизель обеспечивает открытие форсунок и впрыск топлива с такой регулярностью, чтобы горючего хватало на разгон двигателя до требуемых мощностей, и при этом не было его напрасного сжигания.

Для горения топлива нужен кислород, который в камере берется из поступающего через специальную турбину воздуха. Количество воздуха при этом зависит от давления в турбине. Чип-тюнинг БМВ G20 дизель обеспечивает калибровку этого параметра. В результате поступающего кислорода достаточно для переработки поступающих объемов топлива. Если чип-тюнинг не учитывает этот параметр – в работе двигателя возникают неполадки, которые приводят к внезапной остановке мотора из-за отсутствия энергии для его движения.

Еще один важный параметр – угол опережения зажигания. Чип-тюнинг BMW X3 f25 3.0 d включает его обязательную калибровку. Без точной подгонки этого значения двигатель либо будет работать вхолостую, либо столкнется с избыточной нагрузкой на поршень, что в худшую сторону отражается на износостойкости комплектующих. Специалисты нашей компании проводят тюнинг авто с учетом этого показателя.

Дополнительно учитываются многие другие характеристики самой машины и требования владельца. Мы предлагаем чип тюнинг BMW X3 G01 2.0 i при условии полного сохранения работоспособности машины и повышения ее технических характеристик. Точные параметры увеличения мощности зависят от возможностей авто. Проводя чип-тюнинг БМВ, мы гарантируем гибкую настройку.

Также наша компания осуществляет сервисное обслуживание установленной прошивки. Тюнинг БМВ – основная специализация нашей организации, поэтому мастера осведомлены обо всех нюансах работы с машиной. Заказать консультацию или узнать о цене услуг можно с помощью формы обратной связи на сайте либо позвонив по указанному телефону.

Прошивка электронного блока управления

Практически все системы немецких автомобилей являются электронными, что предполагает программное управление. В случае возникновения различного рода неполадок возникает необходимость в настройке. В нашей компании выполняется для BMW прошивка Евро. Блоки управления задают целый перечень команд, например, сколько подавать топлива на форсунки цилиндра, каким индикаторам загораться на панели. В новом авто ЭБУ программируется актуальными на момент выпуска машины прошивками, которые в дальнейшем обновляются производителем. Чтобы полностью раскрыть потенциал транспортного средства, требуются прошивки блоков BMW под новые параметры.

Такая необходимость вызвана разработкой улучшенных алгоритмов без различного рода системных ошибок, реализацией новых опций. При помощи профессионального чип-тюнинга можно превратить одну версию мотора в другую, более усовершенствованную. Поэтому в нашем сервисе большим спросом пользуется для BMW прошивка двигателя. К нам обращаются многие владельцы немецких машин, чтобы устранить неполадки, добавить новые опции в разные системы транспортного средства. Иногда возникает необходимость в перенастройке программного обеспечения или адаптации его под актуальные устройства. Во всех этих случаях требуется прошивка DME BMW.

Цифровая электронная система управления двигателем контролирует основные функции работы мотора, обеспечивает максимальную мощность, отслеживает работу электрооборудования и отвечает за минимальный уровень токсичности отработанных газов.

Учитывая высокие требования к экологичности современных транспортных средств, многие автовладельцы заказывают у нас такую услугу, как прошивка Евро 2 BMW. Производители ограничивают ход педали газа, чтобы на старте машина не «рвала» с места, а выдавала как можно меньше грязи. Для этого на дизелях установили сажевые фильтры и системы рециркуляции. Но если авто соответствует эконормам, неизбежно теряется его динамика и мощность. Перевод машины на Евро 2 помогает «выжимать» из транспортного средства желаемый максимум.

Еще одной проблемой, с которой часто сталкиваются водители, является сбой работы блока управления, отвечающего за свет. Прошивка FRM BMW в нашем центре – оптимальное решение этого вопроса. От качественного света зависит обзорность дороги и безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Поэтому любые неисправности в модуле управления фарами недопустимы. Наши специалисты подключат FRM к программному обеспечению, проверят кодировки и прошьют модуль заново. Мы устраним мешающую вам проблему быстро и недорого.

Трансмиссия

В заднем редукторе нет сливного отверстия, при замене масла его придется оттуда выкачивать. В остальном же они вместе с карданами достаточно надежны и рассказывать про них нет смысла.

Коробка передач

Восьмиступенчатая коробка передач ZF получилась вполне надежной. При должном уходе способна отходить до 300 тысяч километров. Однако не всегда так было. На самых первых версиях стопорные кольца осей протирали алюминиевый корпус коробки. Стружка само-собой попадала в масло и мешала правильной работе кпп. Но инженеры быстро модифицировали стопоры, и проблема ушла. Пластиковый поддон со временем деформируется и начинает пропускать масло. Большие нагрузки при непрогретом масле быстро выведут из строя фрикционы. Следом за ними начнут изнашиваться и соленоиды, а если игнорировать проблему, то под замену пойдут и втулки.

Раздаточная коробка

В конструкции раздатки не предусмотрен масляный насос, это значит, что масло разбрызгивается на трущиеся детали при работе. Во время старта большее количество деталей некоторое время работают почти на сухую. А вентиляция выполнена в виде простой трубочки, ни клапана, ни пыльника здесь нет. Соответственно в раздатку попадает влага. Все это вместе приводит к активному износу муфты уже к 150 тысячам километров, а следовательно появятся толчки и дерганья в трансмиссии.

Некоторые другие перспективы для тюнинга

Салон наполнен новой тканевой обшивкой сидений, с измененной передней и задней консолью. Если открыть мир оригинальных аксессуаров, которые возможны для данной модели, то, сделав тюнинг BMW X3 E83, можно ощутить дополнительный комфорт и функциональность салона. Все установленные устройства в салоне просты в обращении, хоть и наполнены полной эргономикой.

Можно сделать свою поездку еще более безопасной и комфортной, если сделать тюнинг БМВ Х3 с помощью системы Travel&Comfort.

Специальный кронштейн крепится на подголовник переднего сидения, который качественно перевозит Ваш гардероб, специальный столик, крепящийся на кронштейне, позволяет перекусить в дороге, а, установив с помощью него устройство Ipad можно развлекать пассажиров во время поездки.

Сделайте поездку максимально удобной, установите современный неоновый эквалайзер в стиле «вестерн», который светится в такт музыки, что не возможно не заметить в общем потоке машин. Фото тюнинга БМВ Х3 Е83 возможных модернизаций экстерьера и интерьера машины:

Спортивный тюнинг BMW X3

Тормозные элементы БМВ Х3 состоят из передних и задних приборов, установленных на дисках, с интегрированной системой безопасности: ABS, DSC и трэкшн-контроль. Кроссовер прошел краш-тест на безопасность, и получил 4 звезды за безопасность пассажиров от международного стандарта EuroNcap. В целом, Х3 — это достойный конкурент популярному Фольксвагену Тигуану 2017-2018 года.

Для автолюбителя можно выбрать один из возможных вариантов двигателя:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2,5 литра.
  2. Бензиновый агрегат объемом 3 литра мощностью 275 лошадиных сил, или дизельный агрегат с тем же объемом.
  3. Экономичный турбодизель на 2 литра, мощностью 177 лошадиных сил.
  4. Бензиновый двигатель на 2 литра.

Машина идет на полный привод с автоматической коробкой передач или же механической трансмиссией на 6 ступеней. С чип тюнингом модели БМВ можно добавить дополнительной мощности двигателю, без вреда самой системе.

Начните модернизацию машины БМВ Х3 уже сегодня, чтобы почувствовать зависть других автомобилистов.

Далее видео с демонстрацией и тестированием возможности чип-тюнинга BMW X3:

Подвеска

Задняя подвеска X3 F25

Все части подвески X3 достаточно надежны. Самые слабые элементы: стойки стабилизатора и плавающие сайленблоки пройдут не меньше 80 тысяч километров. Следующие на очереди передние амортизаторы, как правило, их ресурс 120 тысяч. Задние же амортизаторы способны ходить вплоть до 180 тысяч. На этом же пробеге обычно выходят из строя и остальные ранее не меняный детали подвески: сайлентблоки передней и задней подвески и шаровые опоры.

Ходовая

К счастью, подвеска не создает серьезных проблем, а рынок предлагает широкий выбор запасных частей по разумным ценам.

Сайлентблоки рычагов обычно ходят не меньше 80-120 тыс. км. Столько же продержатся и шаровые опоры (800-3000 рублей). Сзади преждевременно может заскрипеть плавающий сайлентблок (1,5-2,5 тысячи рублей).

Дорого обойдется замена амортизаторов регулируемой жесткости (свыше 50 000 рублей передние и свыше 40 000 задние). Обычные амортизаторы заметно дешевле (8-9 тыс. рублей) и прослужат свыше 100 000 км.

После 5-7 лет эксплуатации нередко отламывался виток одной из заводских задних пружин (3-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей за аналог).

У многих спустя 100-150 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Судя по каталогу запчастей, ее модернизировали уже несколько раз, но жалобы на стук появляются снова и снова, независимо от года выпуска автомобиля. Некоторым посчастливилось установить уже третью рейку.

В процессе ремонта можно воспользоваться ремкомплектом за 2000 рублей. Но обычно его хватает ненадолго. За основательную переборку узла попросят от 6 до 24 тысяч рублей.

Рулевая рейка

Электрическая рейка впервые появилась именно в этом поколении X3. И никак она не хотела работать дольше 50 тысяч километров. Очень много владельцев меняли ее по гарантии. Подшипники на валу и пластиковые втулки начинали греметь и стучать. Однако в 2014 году инженерам все же удалось победить эту проблему и теперь рейка не досаждает до 80 тысяч километров. А рулевые тяги с наконечниками исправно работают вплоть до 100 тысяч.

Снова не все гладко

Упомянутые в самом начале компромиссы, вероятно, привели к чрезмерному снижению затрат на производство. Владельцы БМВ Х3 нередко сетуют на различные мелкие неисправности.

Как и большинство современных автомобилей, Х3 плохо переносит длительные периоды бездействия. Аккумулятор быстро разряжается, что приводит к затруднениям с запуском и к ошибкам в работе электроники.

Стоит учитывать возможные расходы и на ремонт люка в крыше – ломаются пластиковые защелки, и весь механизм блокируется.

Отказать могут и задние светодиодные фонари, расположенные на крышке багажника. Чтобы оживить фонарь, понадобится замена платы (600-900 рублей), либо пропайка резистора (около 500 рублей). Новый фонарь доступен за 7-16 тыс. рублей.

Мелочи по электрике, как правило, вызваны загрязнением контактов.

После 150 000 км нередко становятся заметны потертости на обивке руля. За перешивку попросят около 5000 рублей.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке уже заметно начало резкого снижения цен на BMW X3 второго поколения. Некоторые предложения даже пробили вниз психологически важную отметку в 1 000 000 рублей. Так стоит ли внимания Х3 Ф25? На самом ли деле это оптимальный семейный автомобиль?

Пожалуй, нет, если только вы не ярый поклонник БМВ и готовы нести расходы. Уровень надежности не достаточно высокий, а стоимость возможного ремонта вызовет инфаркт. Приобретая второй Х3, прежде всего, следует быть готовым к восстановлению рулевой рейки. Все остальное? Как повезет. Первостепенное значение имеет сервисная история.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий