Чистка кондиционера шевроле круз своими руками

Содержание

Чистка дроссельной заслонки шевроле круз

Дроссельная заслонка очень важный компонент двигателя, она регулирует количество воздуха, который подаётся во впускной коллектор для создания воздушно-топливной смеси.

Важно следить что бы заслонка была чистой, так как на ней скапливается мусор, проскочивший через воздушный фильтр и газы из газоотвода, оседают продукты горения топлива.

Поэтому дроссель может покрыться слоем масла, гари и пыли. Загрязнение вызывает плавание оборотов двигателя, машина может без причины глохнуть на ходу при отпущенной педали газа.

Компрессор кондиционера. Часть 1. Ремонт электромуфты

В одной из своих переделок случайно выпустил фреон из системы кондиционирования. Т.к. дело было осенью, ближе к зиме, заморачиваться и заправлять не стал. И вот весной, когда в мае начало теплеть, решил я все таки заправить его, а то перспектива провести лето без кондиционера, особо не радовала). И вот заезжаю я на станцию, заправщик подключает аппаратуру, начинает заправку, просит включить кондер, жму кнопку и опа кондер не включается. Начинаем разбираться, питание на компрессор приходит, реле щелкает, предохранитель в норме, неисправность компрессора. Так несолоно хлебавши отправился я восвояси. Начинаю штудировать интернет на предмет выхода из строя компрессора, одна из основных причин выхода из строя — отказ электромуфты, в результате перегорания теплового предохранителя расположенного непосредственно на муфте. Вот подобрался теплый денек, решил я её перебрать, лето хоть и не наступает, но без кондиционера ездить все равно моментами не комильфо).
Сначала скидывем колесо, снимаем подкрыльник, я его полностью снимать не стал, в принципе задняя часть его не мешает.

Далее ключом на головкой на 10 отворачиваем болт прижимной пластины, он в синей смазке, против самовольного откручивания.

Снимаем прижимную пластину. Осторожно не потеряйте прокладочные шайбы для регулирования зазора! они тонкие и пишут, что найти их в продаже очень трудно.

Далее снимаем стопорное кольцо шкива компрессора. Я, честно говоря, сначала парился снять его острогубцами, никак не получалось. Потом подошел дядька, бывалый водитель), сказал что проще снять кольцо с помощью женских щипчиков для ногтей. Вот таких. И точно, снял кольцо на раз два.

Ослабляем ролик натяжителя приводного ремня, двенадцатигранным ключом на 19 и снимаем шкив компрессора. Муфта перед нами

Отключаем фишку и откручиваем ее от корпуса компрессора

Муфта у нас. Проводами от аккума проверяем, точно, не магнитит, значит сгорел предохранитель. Вот он, немного выпуклый над плоскостью муфты.

Далее вспоминаем уроки вырезания по дереву, берем нож и начинаем выковыривать предохранитель.

В общем потом я припаял «жучок» из двух медных перекрученных проводков, вытянутых из многожильного провода, сфотать забыл. Опять провода от аккума напрямую кидаем на контакты фишки, электромуфта магнитит. Заливаем все эпоксидкой. На фото готовый результат.

Ну и потом собираем всё в обратной последовательности.
А дальше самое интересное. Приезжаю я на заправку кондиционера повторно, заправщик накидывает свои шланги, начинает заправку, просит врубить кондей, я включаю, муфта срабатывает и движок начинает колбасить, при это идет отчетливый запах гари из под капота, т.е. накрылся к тому же еще и сам компрессор. Вероятнее всего из-за этого и сгорел предохранитель муфты. В общем теперь планирую снять компрессор и посмотреть, что же там произошло. Поэтому собственно и появилось в названии «часть 1»)). Продолжение следует)

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Голосование Вы меняли салонный фильтр в автомобиле?

Чистка воздушного фильтра Chevrolet Cruze 1,8L


Также не поленитесь проверить салонный фильтр при покупке подержанного авто: Поддеваем его пальцем спереди и сдвигаем в сторону задней части кузова. Уже после этого убираем три защелки, снимаем крышку и наблюдаем салонный фильтр во всей своей красе.

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Чтобы узнать, как правильно выполнить замену салонного фильтра в Шевроле Круз, зайдите на наш сайт,…

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Левая защелка-ограничитель Иногда они туго выходят. Какой салонный фильтр и когда менять на Шевроле Круз Оригинальный угольный салонный фильтр.

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Она состоит из тончайших волокон.

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Его производит компания Delphi. Также в продаже есть угольный неоригинальный фильтр с каталожным номером J примерно по той же цене.

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

К тому же для работы не потребуется инструмента, все выполняется голыми руками. Алгоритм замены воздушного фильтра салона такой: Салонный фильтр на Шевроле Круз установлен в отсеке передней панели сразу за бардачком, поэтому для замены будем его разбирать.

Стрелкой обозначено расположение салонного фильтра.

Кондиционер не работает: как избежать глобального потепления у себя в авто

Исправно функционирующий кондиционер на новом авто всё равно требует осмотра через каждые 2–3 года. Это требование объясняется тем, что даже отлично загерметизированная система ежегодно неизбежно теряет до 15% циркулирующего в ней фреона. Автомобиль, достигший 6-летнего возраста, подлежит уже ежегодному осмотру своей климатической системы, поскольку в процессе эксплуатации изнашиваются прокладки в соединениях, а на магистральных трубках появляются мелкие трещины. Кроме того, в качестве профилактики специалисты рекомендуют:

  1. Устанавливать на бампере дополнительную сетку для предохранения радиатора кондиционера от мусора и мелких камней. Особенно это актуально для автомобилей с крупноячеистыми радиаторными решётками.
  2. Регулярно включать кондиционер и при долгих простоях авто, и даже в зимний период. 10-минутная работа устройства пару раз в месяц поможет избежать пересыхания магистральных элементов.
  3. Выключать климатическое устройство незадолго до окончания поездки при работающей печке, что позволяет тёплому воздуху просушить воздуховоды, не оставляя шансов микроорганизмам на размножение в них.

Шевроле Круз. Химчистка, борьба с пятнами, дезинфекция для салона

Этот автомобиль активно эксплуатируется круглый год и является для владельца не предметом роскоши, а средством передвижения, инструментом, который в какие-то моменты облегчает жизнь, а в какие-то делает ее комфортной. В автомобиле явно побывало немало пассажиров, в нем перевозили самые разные грузы. Начиная с 2012 года, в салоне производилась только текущая простая уборка, и не более того. Не удивительно, что за 6 лет интерьер машины растерял привлекательность. Нам было поручено вернуть салону и багажному отделению былую красоту. И мы взялись за это дело со здоровым азартом.

На фото автомобиль, которому делали химчистку салона

Внешне автомобиль смотрится хорошо. Его главным проблемным местом оказался загрязненный интерьер. Поэтому владелец ограничился уборкой и химчисткой салона.

Дроссельная заслонка в Шевроле Круз

Chevrolet Cruze оснащен электрической дроссельной заслонкой. А это значит, что при выходе из строя датчика холостого хода менять придётся весь дроссель, цена которого может достигать 25 000 рублей за новую и варьироваться в пределах от 2000 до 15 000 для б/у. Но и тут понятно, «живой» дроссель не может стоить 2000 и даже 8000 рублей. Поэтому важно следить за состоянием как самой дроссельной заслонки, так и за её датчиком.

Выход заслонки из строя сводится к нулю при регулярном её обслуживании, чистке. Ведь самая распространённая проблема данной детали — загрязнение.

Симптомы при которых стоить почистить заслонку:

  • Плавание оборотов на холостом ходу;
  • Трудности при запуске двигателя, даже на горячую;
  • Повышенный расход топлива;
  • Рывки на низких скоростях;

Если наблюдается хоть один из признаков, то нужна чистка. Не стоит пренебрегать чисткой дросселя и откладывать её на потом, неправильная работа может привести к серьёзным проблемам в движении и чрезмерно повышенному расходу топлива.

Снятие и установка компрессора кондиционера Chevrolet Cruze

5. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

7. Проверьте состояние приводного ремня.

Примечание: Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

  • следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
  • трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
  • разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
  • следы масла на поверхности ремня.

Предупреждение: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

8. Отожмите фиксаторы.

9. . и отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитной муфты включения компрессора.

10. Отверните гайку крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору.

11. Отсоедините от компрессора фланцы трубопроводов низкого и высокого давления.

Предупреждение: Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

12. Выверните два верхних.

13. . и два нижних болта крепления компрессора к кронштейну 14. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера. 15. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Предупреждения: Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

Фланец блока трубопроводов уплотнен двумя резинометаллическими уплотнительными кольцами. При обжиме колец происходит деформация металлического ободка, поэтому для повторного использования такие кольца не пригодны.

При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

16. Убедитесь, что при установке ремня клиновые дорожки совпадают с ручьями шкивов.

17. Затяните гайку крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору моментом 33 Н·м. 18. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Полезный совет: При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Видео про «Снятие и установка компрессора кондиционера» для Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze ремонт кондиционера
Снятие компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера на Опель астра J (Opel astra j) 1,4 turbo двигатель A14NET

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка «Шевроле-Круз»

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Схема движения воздуха в системе отопления

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Как почистить испаритель кондиционера Шевроле Круз

Открываем бардачок, вынимаем из него все содержимое и находим справа и слева два ограничителя. Поддеваем его пальцем спереди и сдвигаем в сторону задней части кузова.

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Оба ограничителя вынимаются одинаково. Если не переборщить с усилием, то все получится. Хорошо, что боковины бардачка оказались крепкими и эластичными, их можно слегка согнуть. Итак, мы отстегнули с правой стороны бардачка ограничители. Бардачок опускается еще ниже и так мы получаем доступ к крышке фильтра салона. Уже после этого убираем три защелки, снимаем крышку и наблюдаем салонный фильтр во всей своей красе.

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Вытаскиваем его оттуда, на его место устанавливаем новый, купленный водителем фильтр и начинаем сборку. На сборке заострять свое внимание не будем, потому как делается это все в обратной последовательности.

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Отметим, что в течение всей работы от нас не потребовалось какого-то специального инструмента, вся работа была выполнена одной отверткой. Считается, что угольные лучше очищают воздух, задерживают плохие запахи и служат дольше, чем обычные.

Как поменять салонный фильтр Круз

Существуют масляные фильтры, но они хуже очищают воздух и на авто почти не используются. Шаги Для того, чтобы поменять фильтр, откройте бардачок — вещевой ящик.

Chevrolet Aveo — меняем салонный фильтр

С обоих сторон расположены специальные защелки — ограничители, которые необходимо вытащить. Для этого нужно каждую из них поддеть и потянуть на себя. Левая защелка-ограничитель Иногда они туго выходят.

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Так как для изготовления стенок бардачка используется гибкий пластик, отверстия, где расположены защелки, можно немного подогнуть, чтобы вытащить ограничители. После этой процедуры, с правой стороны вещевого ящика следует отстегнуть ограничитель.

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Затем необходимо как можно ниже опустить бардачок, чтобы добраться до места, где расположен фильтр. Теперь доступна крышка камеры салонного фильтра. Чтобы ее снять, нужно отогнуть три защелки, которые ее фиксируют.

Перед заменой желательно чистой тряпкой протереть посадочное место от пыли и грязи.

Что было сделано?

  1. Детейлинг-химчистка с разбором салона и багажника.
  2. Удаление стойких пятен сложного состава на чехлах кресел.
  3. Чистка заводской обивки кресел.
  4. Полировка декоративных вставок – бесплатно (бонус).
  5. Дезинфекция салона и системы воздухообмена с применением специальной дымовой шашки.
  6. Замена салонного фильтра.

Сравнительное фото: пол в автомобиле до чистки и после чистки.

Загрязнения на полу оказались массивными, но убрали мы их практически без следов.

Сравнительное фото: отделка дверей Chevrolet Cruze до химчистки и после.

Двери у Chevrolet Cruze сделаны из практичных материалов. Однако мягкие декоративные вставки требуют деликатного ухода. Мы вернули отделке двери исходное состояние – как из автосалона.

Сравнительное фото: сидения Chevrolet Cruze до чистки и после чистки

Химчистка кресел оказалась самым сложным делом. На обивке и чехлах обнаружились застарелые пятна. Их убирали с использованием Торнадора, моющего пылесоса и парогенератора. Глубокая чистка сделала сидения по-настоящему чистыми и безопасными.

Сравнительное фото: салон Chevrolet Cruze до и после чистки моющим пылесосом.

Чистка салона выполнялась с демонтажем сидений. Такой подход помогает убрать загрязнения из труднодоступных мест.

Сравнительное фото багажника до и после химчистки. Пример работы мастеров «DT GARAGE 33».

Багажник Chevrolet Cruze использовался для перевозки самых разных грузов. Это хорошо видно по количеству и характеру загрязнений. Все пятна мы удалили.

На фото пол в салоне Chevrolet Cruze – результат профессиональной химчистки.

Обратите внимание: никаких даже малейших пятен нет на обивке салона. Мы восстановили исходное состояние. Моющий пылесос убрал все следы моющих средств. Салон полностью безопасен для людей и домашних животных.

На фото водительское место и водительская дверь после химчистки.

Водительское место и водительская дверь всегда подвержены самым высоким нагрузкам. Чистка этой области салона требует особенного приложения сил и внимания. Мы убрали полностью все загрязнения. Состояние поверхностей по итогу работ – хорошее.

На фото педали управления и пол водительского места Chevrolet Cruze после чистки.

Только потертости на педалях говорят о том, что машина уже активно эксплуатируется.

Кондиционер Chevrolet Cruze

Автомобильный кондиционер Шевроле Круз — это целая сложная система, состоящая из нескольких узлов и агрегатов, которая устанавливается в автомобиле и охлаждает воздух внутри автомобиля. Она является одной из составных частей, систем вентиляции салона и отопительного обогревателя. Имеет общие воздуховоды и электронные пульты управления. Которые выведены на консоль торпеды между водительским и пассажирским креслом.

Если рассматривать кондиционер в техническом плане, то принцип его работы, основывается на мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля, а не электричестве. К системе от мотора прикреплен приводной ремень. Его конденсатор, заполненный фреоном, находится в передней части моторного отсека. Между бампером и радиатором с охлаждающей жидкостью, для двигателя. Такое местоположение необходимо, чтобы он не нагревался от работы мотора.

Причины, почему не включается кондиционер в машине

Теперь разберём эти два пункта подробнее.

У каждого автомобиля есть свои слабые места в электрической части, которые со временем начинают доставлять проблемы. Например, у Шевроле Лачетти — это отвратительная пайка блока управления системой кондиционирования

и иногда отваливающиеся провода от компрессора. Об этом излагалось здесь:

  • Не работает кондиционер
  • Кнопки кондиционера

Кнопкой включения кондиционера мы не включаем кондиционер напрямую, как обычным выключателем, а даём запрос блоку управления двигателем (ЭБУ) на включение кондиционера. Если кнопка и её цепь будут иметь проблемы, то блок управления, естественно, не будет даже догадываться о Ваших планах.

Проверить кнопку (допустим, мультиметром) и электрические разъёмы на компрессоре — это, к сожалению, всё, что Вы сможете сделать самостоятельно. Так как, если цепь исправна и ЭБУ получил запрос на включение кондиционера, то это абсолютно не значит, что он удовлетворит Ваш запрос.

Решенные трудности

Сложности в работе были связаны с удалением стойких загрязнений на чехлах кресел. Для чистки пятен использовали:

  • специальные чистящие средства Koch Chemie GmbH;
  • прибор для химчистки «Торнадор»;
  • профессиональный моющий пылесос;
  • парогенератор.

Адаптация

На крузе адаптация проходит автоматически, запустите двигатель, обороты будут сильно плавать, но постепенно стабилизируются, и выйдут на нормальный режим. Как только стрелка тахометра стабилизируется, поднимите 2-3 раза обороты до 3-4 тысяч что бы убедится, что обороты больше не плавают. После этого некоторое время заслонка будет еще обучаться на ходу, после чего все нормализуется. Если обороты все еще плавают или вы хотите вручную обучить заслонку, то снова отключите клеммы с акб и отсоедините разъём питания дроссельной заслонки, подождите 10 секунд и подключите все обратно. Теперь переходим к ручному обучению дросселя.

  1. Поверните зажигание до положения ON на 5 секунд;
  2. Выключить зажигание на 5 сек;
  3. Включите на 5 сек;
  4. Запустить двигатель на нейтральной скорости и прогреть до 85 градусов, не нажимая на газ;
  5. Включить кондиционер на 10 секунд;
  6. Выключить кондиционер и подождать 10 сек;
  7. Заглушить двигатель.

Что бы адаптировать клапан подачи воздуха холостого хода проводим ту же процедуру, но во втором пункте выключаем зажигание не на 5, а на 10 секунд, в остальном все точно так же. Это поможет сделать машину резвее и снизить расход топлива.

Обучение можно провести и через компьютер, но такой способ требует специально оборудования для подключения ПК к электронному блоку управления машины, специального программного обеспечения и навыков пользования им.

Если из этой статьи вам осталось что-то не понятным, то лучше обратитесь на СТО для промывки дросселя, услуга обойдется вам в 500-700 рублей, а в случае неудачи при самостоятельной чистке ремонт может обойтись в десятки тысяч.

Процедура для круза 1.6 109 лошадиных сил и для модификации с двигателем 1.8 141 л.с. не отличаются, а вот сами заслонки отличаются, что следует учесть в случае замены дроссельной заслонки.

Так же обратите внимание что не стоит при любом случае чистить дроссельную заслонку это тоже может негативно сказать на её работе, в зависимости от состояния воздушного фильтра и качества топлива чистить дроссель нужно в пределах пробега от 25 000 км до 100 000км.

Составляющие кондиционера

  • компрессор — его можно назвать ещё и сердцем кондиционирования. В функции входят обязанности перегонять или качать хладагент непосредственно по системе;
  • муфта компрессора — в ее состав входит электромагнитная катушка, шкив на подшипнике, который совершает свое движение за счёт ремня и прижимная пластина;
  • конденсор, еще его называют радиатором кондиционера;
  • испаритель, располагается практически у торцевой стенке двигателя, в противоположной стороне от решетки радиатора. Это самый главный узел системы кондиционирования, именно в нём воздух охлаждается;
  • ресивер, можно назвать осушитель либо аккумулятор — осушитель. В автомобиле находится что-то одно. Устанавливается в стороне низкого давления перед компрессором. Функция у них одна, не допустить попадание грязи в систему, где циркулирует хладагент.

При необходимости все детали системы кондиционирования разбираются и продаются по отдельности. На автомобильных рынках и магазинах автозапчастей можно приобрести, как оригинальные, так и неоригинальные запчасти.

Неисправности

Причиной проблемы может стать любой из указанных узлов. Поэтому, рассмотрим наиболее частые причины выхода из строя кондиционера:

Срок выполнения и стоимость работ

На задачу у мастеров детейлинга ушло 2 дня. Стоимость всех работ составила — 13 500 рублей.

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче. По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.

Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени.

Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания (чистки).

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Покупка и цена на оригинальный или неоригинальный радиатор кондиционера Chevrolet Cruze

Если вы хотите купить оригинал, то это обойдется естественно немного дороже. Цены варьируются на радиатор первого поколения Chevrolet Cruze (2009 — 2015 года выпуска), с двигателем объемом 1,6 литра(мощностью 109 или 122 лошадиных сил) от 3000 до 12000 рублей. Это ещё зависит и от того, есть ли он в наличии, или необходимо привозить под заказ. Также огромную роль играет и объем двигателя. Из вышесказанного понятно 1,6 литра, это самый маленький объем мотора, а вот например на двигатель объемом 2 литра радиатор обойдется не меньше чем от 7000 до 18000 рублей. Неоригинальный радиатор кондиционера, на автомобиль с теми же параметрами, можно приобрести от 2500 до 8550 рублей.

Для второго поколения Chevrolet Cruze (2015 по наше время) цена сильно не изменяется. Например радиатор двигателя 1,8 литра(мощностью 139 или 141 лошадиная сила) можно купить за сумму от 3800 и заканчивая 20000 рублей. Соответствие неоригинальные будет стоить от 3000 до 9000.

Артикулы радиаторов шевроле круз: 13267648, 1850136, 13377762, 36165.

Замена и установка в автосервисе обойдется от 1500 до 3000. Плюс Не забывайте, что придётся еще и доплатить за заправку системы фреоном около 1000 рублей.

Плавают обороты — что делать?

Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze 1600 см3 т.к. владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.6 литра проблема с хандрой оборотов напоминает о себе с 25 000 км пробега, а иногда и раньше. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. ходу, безосновательное их снижение до 500-600 и резкое увеличение до 1000-1300 об/мин. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от 0-90 градусов (от закрытой, до полностью открытой), образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Если все же такое произойдет, имейте под рукой оригинальный каталожный № 96817600 для покупки детали. Цена нового узла в сборе может колебаться от 5000 до 20000 рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора (Abro, Gunk, Liqui Molli и др.).

Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти, это не те, которые производятся в каких-то подпольных цехах или заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта. В такое заблуждение автомобилиста, могут привести продавцы, желая большая прибыль и продать оригинальные запчасти. Которые на порядок дороже.

Оригинальная же запчасть автомобиля, это та на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя. В нашем случае, логотипом является надпись Chevrolet Cruze.

Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от оригинальных за исключением не внесенных на них производителя, а в остальном они один в один схожи с оригиналом.

Как провести замену подшипника кондиционера

Для начала необходимо найти яму либо подъемник. Если таковых нет, то подойдёт и домкрат. Поднимаем правую переднюю сторону автомобиля. Снимаем колесо, защиту двигатели и подкрылок, если такой имеется. Необходимо взять ключ на 14, отвести натяжной ролик в направлении водительской стороны и снять ремень со шкива компрессора.

Следующим шагом является необходимость освободиться от трубок, которые идут к компрессору и радиатору. Для этого подойдет накидной ключ на 12 либо головка с трещоткой. После чего откручиваем и сам компрессор, который держится на 4 болтах, размером тоже 12.

Следующая операция будем проводить на верстаке. Для начала растим место и положим на него, снятый компрессор.

Ключом на 10 выкручиваем болт который находится в его центре. Выпресовыватель подшипник. Причём делать это необходимо очень осторожно, так как шкив является хрупкой деталью. После этого берем новый. Положив его в посадочное гнездо, запрессовываем.

При желании потерять меньше фреона, все операции можно проделать на весу, но это является менее удобным способом.

Ставим всё на месте и собираем в обратной последовательности.

Почему не работает кондиционер, очистка, заправка

Причинам неисправности автомобильного кондиционера можно отнести следующие:

  • технологические, к ним относятся недобросовестная сборка инженеров, или их ошибка при конструировании, либо плохие материалы;
  • эксплуатационные, к ним можно отнести всё, неправильная эксплуатация, обслуживание, срок службы;
  • внешние, условия использования были грязь, дождь, а также был подвержен внешним воздействиям.

Очистка

Произвести чистку автомобильного кондиционера можно несколькими способами. Первый- это химический, второй- механический.

Механический способ чистки применяется только в том случае, если химический не помог. Необходимо разбирать приборную панель, откачивать хладагент и произвести разбор и отсоединение все системы кондиционирования. Снять все патрубки, радиаторы, датчик, положить всё это на сухое место и промывать от грязи вручную.

Химический способ очень простой. Необходимо купить в любом магазине авто химии, средство для антибактериальной обработки систем кондиционирования. Запустить автомобиль, и включить кондиционер с рециркуляцией воздуха на полную мощность. Баллончик следует поместить около печки вместе где расположен патрубок забора воздуха. Нажать кнопку распылить и закрыть все окна и двери. Ожидать некоторое время, которое указано в инструкции по применению.

Заправка кондиционера

Для того, чтобы осуществить заправка кондиционера самостоятельно, необходимо купить специальный баллон с фреоном. В его комплекте имеется все необходимые шланги и переходники.

Системе кондиционирования располагаются две стороны. Одна низкого, другая высокого давления. Как правило, низкого давления находится снизу. Их можно различить еще и по входным отверстиям, либо разных цветов колпачкам.

После того, как вы сняли колпачок и одели на штуцер низкого давления шланг от баллона с хладагентом, необходимо завести автомобиль. Оставить его в рабочем режиме с оборотами 1500. Включить кондиционер на полную мощь и поставить в положение регуляция воздуха. Открыть вентиль на штуцере низкого давления, перевернуть баллон и открыть на нём крантик. При заправке фреоном, необходимо постоянно следить за показаниями датчика. Важно помнить, что давл9ения должно не превышать 285 кПа.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий