Чоппер ямаха драг стар

Содержание

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100

Обзор мотоцикла Ямаха Драг Стар 1100

Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.

Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении.

  • История появления модели
  • Внешность, версии мотоцикла
  • Конструкция мотоцикла
  • Технические характеристики модели
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Yamaha XVS 650 Drag Star – технические характеристики версии classic

Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в аэрографии "синее пламя"

Среднекубатурный круизер Yamaha Drag Star 650 также носит второе название « V-Star 650 ». Последнее название предназначается для американского рынка. Он является самым ярким представителем своего класса. Многие байкеры отдают предпочтение этой модели за его высокую надёжность, стиль и невысокую стоимость. Узнаем о мотоцикле более подробно.

Ямаха Драг Стар 1100 — литровый мотоцикл от японского производителя Yamaha

Ямаха Драг Стар 1100 - миниатюра

Мотоциклы японского производства всегда пользовались повышенным спросом среди любителей мотоциклетной техники – ведь она надежна и долговечна. Появление на международном рынке модели Ямаха Драг Стар 1100, не стало неожиданностью. Японцы постоянно занимаются усовершенствованием своей техники. То же самое относится и к мотоциклам, спрос на которые постоянно растет. В связи с этим, руководство корпорации Yamaha пришло к выводу, что пора расширять свое производство. Чтобы заинтересовать мотолюбителей, японские разработчики создали новую модель в классическом американском стиле. Этой моделью стал мотоцикл Драг Стар 1100 класса «круизер».

Ямаха Драг Стар 1100 фото

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic 2008 — изучаем главное

Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.

Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении.

История появления модели

История появления Drag Star 1100

Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.

Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.

Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.

Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.

Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.

Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.

Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.

Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star.

Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.

Мастерская Motobrix

В среде мотоциклистов этой концепции полностью подчиняется класс мотоциклов «боббер», в который превращали военные мотоциклы и тяжёлые круизёры для облегчения и увеличения запаса хода. Оснащённые лишь необходимыми для передвижения узлами бобберы были просто устроены и удобны в обслуживании, и в наше перегруженное технологиями время такой подход находит, пожалуй, не меньше поклонников. Для канадца Брайана Кейтса идея построить боббер стала не только шансом пощупать простоту руками, но и возможностью испытать свои навыки конструктора, механика и художника. И во всём этом он преуспел, судя по шикарному бобберу на основе Yamaha XS650, недавно вышедшему из его мастерской под вывеской Motobrix.

Такая задача потребовала глубоко окунуться в историю искусств и ознакомиться с творчеством и жизненным путём художников и дизайнеров, наиболее сильно повлиявших на движение минималистов. Так что, приступая к работе, Брайан уже был на нужной волне:

Я построил свой боббер из горки запчастей за 200 баксов, которые лежали под снегом в открытом прицепе. Идея проекта была в том, чтобы вывести мои навыки на новый уровень, построив минималистичный боббер на базе XS650. Без аккумулятора, с киком, с ручным переключением передач и педалью сцепления, без поворотников, с голым баком и крылом, — рассказывает он.

Внешний вид модели Ямаха Драг Стар 1100

У модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики достаточно уникальны. Поскольку этот мотоцикл создан в американском стиле, то он весь обвешан хромированными элементами. Вилка выдвинута вперед, но не слишком далеко, как у оригинальных американских моделей. Топливный бак выполнен в форме капли, а на нем расположена приборная панель. Руль поднят высоко, что создает дополнительный комфорт и удобство при вождении. Огромные хромированные глушители сверкают на солнце. На них невозможно смотреть без солнцезащитных очков, поскольку приходится щуриться. Завершают необычный экстерьер глубокие объемные крылья и два сиденья с традиционной низкой посадкой для водителя.

Мотоцикл производят в следующих версиях:

  • Classic — в нем нет ничего особенного. Обычная бюджетная модель. От двух других версий его отличает внешнее оборудование.
  • Custom — эта модель оборудована спинкой для пассажира и ветровым стеклом.
  • Silverado — здесь тоже есть пассажирская спинка и ветровое стекло, но в отличие от своих собратьев, эта модель оснащена боковыми кофрами.

Первое знакомство с Yamaha xvs 400

Yamaha Drag Star XVS 400 синий фото

Подтверждая излюбленную фразу «гряземесов»: «Все будут ездить на эндуро!», я, после перерыва по службе, начал свою мото-жизнь именно с энудро. Но ездить хочется не только по лесу, поэтому выбор стоял между чоппером и чоппером. Спорты годятся лишь для треков, дальние путешествия мне не светят, поэтому выбор очевиден: Yamaha drag star 400. Почему именно «чесотка»!? Тут всё просто: разница в цене, и никакой разницы во внешнем виде. «Драга» со стороны практически не отличается от литрового собрата, а пафоса и стиля в ней ничуть не меньше.

Посреди безудержной хромированной вакханалии в салоне, где я выбирал мотоцикл, Yamaha xvs 400 drag star версии classic ничем не уступала соседям. Среди всех 400-соток, он был самым «серьёзным» и большим. При росте 170 см, я не ощутил абсолютно никакого дискомфорта на тест-драйве. Его собрат по линейке, Yamaha drag star 400 custom, с короткими крыльями, мне приглянулся меньше, несмотря на более лёгкий вес. Вообще, Драгстар выпускается с 1996 года в трёх основных версиях: Classic, Custom и модель для американского рынка V-Star.

Драгу совсем не стоит бояться, она легко «рулится» и в городе, и на трассе, во многом, благодаря низкому центру тяжести. Управляемость на твёрдую четвёрку. Ощущение надёжности, которое появилось с первых мгновений поездки, не покидает меня до сих пор. Благодаря низкой посадке Yamaha drag star 400 classic легко закладывается в повороты под самым невероятным углом, и так же легко выходит на прямую.

Ну, и внешний вид, конечно, выше всяких похвал – умеют японцы играть на наших слабостях. Высокий руль, широченный бак, изящная приборная панель прямо на баке, крылья как у старого Индиана – глубокие и просто роскошные. Подножки вынесены далеко вперёд. Очень удобно расположен рычаг тормоза – аккурат под пяткой. Первые дни приспосабливаешься к тому, чтобы не нажать его случайно, потом находишь удобное для себя положение стопы и забываешь об этом.

Насколько удобен и комфортен Драг Стар 400?

Ямаха Драг Стар 400, технические характеристики которого дают возможность уверенно передвигаться как по городу, так и по трассе имеет ряд других преимуществ. Первое, это конечно комфорт. Даже в мотоциклах старого года выпуска, неровная дорога не вызовет у вас больших неудобств, ведь подвеска мотоцикла достаточно мягкая. Задние амортизаторы и передняя вилка очень хорошо справляются со своей задачей и прекрасно проглатывают все неровности. Однако, как рассказывают владельцы модификации Custom, в данной версии Ямаха Драг Стар 400 не настолько удобен. Дело в более жесткой подвеске, которая сделана для лучшей управляемости.

Также дискомфорт будут испытывать люди, с ростом более 180 см. Так как байк достаточно низкий, сидеть на нем будет крайне некомфортно. В остальном, мотоцикл идеально подходит для езды по городу и за его пределами.

Внешность, версии мотоцикла

Внешние особенности модели Драг Стар 1100 от Ямаха

Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.

Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.

А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.

Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.

Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.

Хонда Стид 400, особенности

Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.

Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.

Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100

Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.

Модель 1100 (цифры — объём мотора) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.

Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.

Особенности

Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.

  • Задний амортизатор расположен под седлом имеет мономаятниковую подвеску.

Задний амортизатор спрятан под сидением.

Экстерьер

  • Ёмкость бензобака — 17 л. Он расположен в передней части, имеет характерную для «американских» мотоциклов каплевидную форму. По желанию пользователя можно установить резервный бак на 5 литров.

Топливный бак с механическим спидометром.

Спидометр с сигнальными лампочками.

Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.

Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея».

Задняя часть

Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.

Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.

Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.

Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.

Оба сидения достаточно комфортные.

Дополнительная спинка водителя.

Drag Star Classic

Если вам нужен совет по поводу объема и мощности двигателя, позвоните нам и мы поможем определиться с выбором.

Мы строим мотоциклы только на базе доноров в отличном техническом состоянии и с прозрачной юридической историей, приобретая мотоцикл у нас, вы можете целиком сконцентрироваться на внешнем виде, характеристиках и комфорте, предоставив рутину нам.

Замена необходимых расходников входит в стоимость постройки, поэтому вы всегда получаете мотоцикл обслуженным и готовым к сезону.

BROBBOBBER не приветствует некомфортные мотоциклы с «сухой» рамой (hard trail), конечно, если вы не попросите об этом, — поэтому в каждом нашем по умолчанию присутствует полноценная комфортная подвеска.

По вашему желанию на любой мотоцикл может быть установлена LED — оптика с отличными показателями яркости светового луча с температурой свечения 4000-5000. Так же диодными могут быть указатели поворотов и стоп-сигнал.

Особенности модели:

Легкий в управлении, удобен в междурядье. Подойдет в качестве первого мотоцикла. Есть возможность установки съемного сидения для пассажира. Большой запас хода и умеренный расход топлива Главная передача — карданный вал, в отличии от цепи обслуживается 1 раз в год.

Характеристики Yamaha Drag Star:

930 мм – Drag Star 400 Classic

1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Конструктивные особенности

Ямаха Драг Стар 1100 оборудована двухцилиндровым двигателем. Расположение цилиндров – V-образное. Охлаждение воздушное. Распределительный вал расположен на головке блока цилиндров. Горючая смесь поступает в камеру сгорания через карбюратор. Передачи в пятиступенчатой трансмиссии переключаются ногой. Определенной особенностью здесь является карданный вал, поскольку в большинстве мотоциклов крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается при помощи цепи. Рама изготовлена из высококачественной стальной трубы. Для модели Драг Стар 1100 все, перечисленные особенности являются характерными.

Функции передней подвески выполняет вилка. Сзади установлена маятниковая подвеска с одним амортизатором, расположенным под сиденьем. Дисковая тормозная система прекрасно себя зарекомендовала не только здесь, но и на других моделях. В верхней части вилки закреплена небольшая фара круглой формы, а немного ниже установлены указатели поворотов. На заднем крыле расположен стоп-сигнал. Круглый спидометр вмонтирован в приборную панель. Другие информационные датчики вставлены в спидометр.

Ямаха Драг Стар 1100 - технические характеристики

Комфорт

У этого круизера не самое удобное седло. Оно имеет ярко выраженный угол, похожий на спинку. Видимо, предполагается, что байкер будет сидеть, слегка откинувшись назад. Понятно, что при этом ни о какой езде с пассажиром нет и речи. Кстати, на пассажирском месте отсутствует спинка.

Yamaha XVS 400 Drag Star - круизер из середины девяностых годов

Разгоняется bike медленно, но сложно сказать, удобно это или наоборот. Все зависит от приоритетов и привычек конкретного байкера. С точки зрения безопасности это, безусловно, плюс. На низких и средних скоростях эта машина неплохо маневрирует для круизера.

Модификации Yamaha drag star 400

На рынке одновременного появились две модификации Yamaha drag star 400: custom и classic. Мотоциклы отличаются разными сиденьями, накладками на вилку, крыльями и фарами. Кроме того, у модификации classic заднее колесо больше, чем у модификации Custom.

Yamaha drag star 400 classic

Владельцы утверждают, что у Yamaha drag star 400 classic выше уровень комфорта, из-за широкого и удобного сиденья. Кроме того, крыло модификации classic защищает от летящей из-под колес воды и грязи.

Ymaha Drag Star Classic. 400 кубов. Фото в профиль

Yamaha drag star 400 custom

Yamaha drag star 400 custom для агрессивной езды. Эта модификации меньше вес, и уже руль. Эта модель быстрее, но устойчивость хуже чем у classic.

Yamaha drag star 400 custom. Фото в профиль

Особенности

Несмотря на то, что мотобайк имеет довольно современную начинку, он всё же оснащается карбюраторным двигателем . Пятиступенчатая механическая коробка передач переключается только при помощи ножного переключателя.

      Ведущее колесо имеет привод в виде карданного вала.

    Карданный привод на заднем колесе японского мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    Никаких проблем с цепью, так как здесь её просто нет. Редакционный байк!

    Головная фара и крыло на байке Yamaha XVS 650 Drag Star в классическом исполнении

    На классической версии стоит более широкое переднее колесо, длинное крыло и фара без козырька. Редакционный байк!

    Yamaha Drag Star 650 имеет надёжную тормозную систему. Спереди у него два тормозных диска, а задние в виде барабана.

    Задний тормозной барабан и трубы глушителя мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    В силу длинной базы основная нагрузка при торможении приходится на задний барабан. Редакционный байк!

    Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:

    Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic — классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star — спицы) и широкой передней покрышкой (130).

    Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom — версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).

    Yamaha XVS1100 Silverado — доступна с 2003 года. Аналогична версии Classic + боковые кофры, ветровое стекло и пассажирская спинка.

    Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom — доступна с 2005 года для рынка США. Отличается минимальным количеством хрома и черной окраской.

    Модель Yamaha XVS1100 Drag Star выпускалась вплоть до 2011 года, после чего была снята с производства и окончательно заменена на обновленную модель — Yamaha XVS 1300 Drag Star. В 2009 году в роли младшей модели была представлена Yamaha XVS 950.

    Боббер Yamaha XS650

    Боббер Yamaha XS650

    Боббер Yamaha XS650

    Всё это взято не из головы: именно так выглядели бобберы 80-летней давности, и творение Брайана имеет лишь пару современных штрихов. Аутентичный характер без подтёков масла, одним словом! А начинать с кучи запчастей — это значит сэкономить время на разборе, так что первым делом нужно было очистить раму и что-то решить насчёт подвески. Вернее — насчёт удаления подвески, и решение пришло в виде сухого подрамника, который получился настолько удачным, что обзавёлся собственным именем и попал в каталог мастерской под названием Voodoo vintage hardtail kit. Он не только придаёт раме винтажную жёсткость, но и вытягивает колёсную базу, а также занижает сиденье, сходу превращая Yamaha XS650 в первоклассный боббер.

    Модификации

    Так как байк выглядит, и является по сути, классическим чоппером, такой вид нравился не всем покупателям.

    Несмотря на большое сходство с харлеем, на «терминатора 2», покупать такой себе не хотели. Именно заботясь о таких, в 1998 году, разработчики представили Yamaha Drag Star 400 Classic.

    На версии Classic бросаются в глаза более широкие крылья.

    Задний фонарь – ещё одно видимое отличие.

    Он не имел чопперной посадки, а кроме этого другие крылья, головную оптику, другое седло и руль. Уменьшилось также переднее колесо. Поменялись некоторые детали обвеса. Начинка оставалась прежней. До 2021 года обе модели собирались параллельно.

    Размеры и вес

    Параметры модели Classic отличалась в бо́льшую сторону почти по всем параметрам.

    Сухая масса: 204-209 кг. Для модификации 220–224 кг.

    Снаряжённая от 220 до 234. Classic от 238 до 247.

    Габариты (в скобках диапазоны размеров для модификации):

    • в длину байк не изменился — 2340 (2450) мм;
    • в ширину похудел, а Classic — нет: от 845 до 840 (930) мм;
    • в высоту выросли оба: от 1045 до 1065. (1105—1110) мм;

    Изменилась и высота по седлу: от 660 до 712 мм.

    Для кого предназначен?

    В отличие от модели, которая рассчитывалась на Японию (Drag Star 400), выросшая у классической модели высота седла (Drag Star 400 Classic) перенаправила байк на более рослых мотоциклистов.

    Эта четырёх-сотка рекомендуется новичкам или в качестве второго мотоцикла.

    Это является одной из причин что б/у «Звезда» из Японии встречается чаще в чопперном виде.

    Достоинства мотоцикла

    Преимуществ круизер имеет очень много. За время своего существования он смог вызвать доверие и признательность у мотоциклистов.

    Вид сбоку мотоцикла класс круизер Yamaha XVS 650 Drag Star с двигателем воздушного охлаждения

    Не так уж много существует мотоциклов без «фамильных болячек», Drag Star – один из них. Секрет надежности этой модели – простые, как молоток, технические решения. Редакционный байк!

    • Первое преимущество, на которое стоит обратить внимание, это внешний вид байка . Его лаконичный, но в то же время привлекательный дизайн очень круто смотрится на дороге.

    Блок переключателей поворотников на руле байка Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    На мотоцикле много блеска, хромом покрыты даже рукоятки с блоками переключателей. Редакционный байк!

    Вид сверху на раздельные сиденья с задней спинкой на байке Yamaha XVS 650 Drag Star

    Для «Драга» выпускается масса вариантов сидений и спинок, как для водителя, так и для пассажира.

    и недостатки

    Теперь рассмотрим, какие имеются недостатки.

      Самый существенный минус, это отсутствие индикатора уровня топлива. Любому уважающему себя мотоциклисту без этого прибора просто не обойтись. На байке может загореться только лампочка, когда система переключается на резервный запас топлива.

    Кран подачи топлива под бензобаком мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    Если после заправки не переключить краник обратно с резерва, бензин закончится в самый неподходящий момент.

    Технические и эксплуатационные характеристики мотоцикла

    В модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики следующие:

    • Длина – 240 см.
    • Ширина – 89,5 см.
    • Высота – 110 см.
    • Клиренс – 145 миллиметров.
    • Полная масса – 262 килограмма.
    • Мощность двигателя – 62 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 1063 см³.
    • Система пуска – стартерная.
    • Трансмиссия – механическая.
    • Топливный бак вмещает в себя – 17 литров бензина.
    • Предельная скорость движения – 180 км/ч.

    Преимущества и недостатки мотоцикла

    Основными достоинствами данной модели являются:

    • Надежность и увеличенный эксплуатационный ресурс двигателя.
    • Мягкая подвеска.
    • Повышенная комфортабельность и удобство управления.

    К недостаткам можно отнести слишком длинный ход педали трансмиссии. Однако сама коробка передач не менее надежна, чем двигатель. В общем, мотоцикл получился надежным, красивым и солидным. Он разгоняется до 100 километров за 5,2 секунды. Именно благодаря этим качествам, данная техника пользуется повышенным спросом среди байкеров всего мира.

    Эту идеально сбалансированную модель производители предлагают по доступной цене. Это не самый дорогостоящий мотоцикл в своем классе. Он не вылезает вперед и не плетется в хвосте. Другими словами, этот мотоцикл средний во всем, за что он и нравится любителям мотоциклетной техники. Несмотря на то, что он способен передвигаться со скоростью 180 км/ч, комфортная поездка может осуществляться со скоростью 140 км/ч. Если ехать быстрее, то о комфорте можно забыть, но тогда следует подумать о том, какой объем бензина он израсходует. Во всем есть «золотая» середина. Заявленный производителями экономичный расход топлива, возможен лишь при нормальном движении.

    Ямаха Драг Стар 1100 Silverado

    Ориентировочная стоимость

    Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.

    В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.

    Ориентировочная стоимость XVS1100 Drag Star

    Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.

    Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.

    Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.

    Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.

    В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.

    Максимальная скорость Кавасаки ЗЗР

    Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

    Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.

    Выводы

    Yamaha Drag Star 650 это настоящий «стальной конь» который приходится по вкусу многим байкерам, и популярен до сих пор.

    Разгон до 100 км/час на мотоцикле Yamaha XVS 650 Drag Star Classic оранжевого цвета

    Несмотря на слабоватый по современным меркам двигатель, мотоцикл хорошо ускоряется, и на скоростях до сотни почти не уступает более мощным чопперам.

    Солидный внешний вид с многочисленными хромированными элементами способен притягивать тысячи взглядов. Хорошая устойчивость позволит передвигаться без проблем по любому дорожному покрытию. Стоимость на мотоцикл начинается от 170 тысяч рублей.

    Размеры и масса

    Это не самый крупный круизер, но, пожалуй, один из них. И длина, и высота, и ширина этой машины наглядно показывают, что это внушительный байк. Конечно, такие размеры и вес не могут не сказываться на маневренности. Но к минусам это отнести нельзя, ведь этот класс изначально отличали значительные габариты.

    Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) - круизер в стиле хай-тек

    У Ямаха XVS 1100 Драг Стар следующие габариты:

    • снаряженный вес – 275 кг;
    • высота по седлу – 690 мм;
    • клиренс – 145 мм;
    • колесная база – 1640 мм;
    • высота – 1095 мм;
    • ширина – 895 мм;
    • длина – 2405 мм;
    • объем бака – 17 л.

    Размеры внушительные, как и масса. Да и объем бака соответствующий. Конечно, с таким не получится очень долго обходиться без заправочных станций, но это не критично. Все равно на таком байке не получится путешествовать по бездорожью.

    Немного о комфорте

    Динамичность мотоцикла достаточная не только для агрессивной езды по городу, но и для обгонов других автотранспортных средств на трассе. Главное то, что здесь надежные дисковые тормоза, не нуждающиеся в армированных тормозных шлангах. Если задний тормоз случайно заблокируется, то ситуацию спасут передние тормозные диски. Да и никакой дополнительный тюнинг не требуется, ведь мотоцикл весь обвешан эстетичными хромированными элементами. Подвески надежны и долговечны.

    Недостатки

    • Задний барабан — что есть, что нет, даже в корректировки пути лучше работать передним. Посадка позволяет.
    • Подвеска не для России.
    • Не подходит для затяжных обгонов.

    и достоинства

    Создавая Drag Star 400, японцы преследовали цель сделать модель удобной как для дальних поездок, так и для езды на ближние расстояния. Надо отдать должное, что это им удалось.

    Плюсов у байка много. Вот несколько.

    • Низкий центр тяжести.
    • Динамика (для круизера).
    • Притягивает взгляды.
    • Мягкий диван.

    Фотографии

    Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom

    Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom

    Yamaha V-Star 1100 Custom Midnight

    Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic

    Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic

    Yamaha V-Star 1100 Classic (2004+)

    Фотогалерея

    Итак, мы с вами уже выянили, что отличительной особенностью круизеров являются огромные сверкающие металлические части с таким количеством хрома, которого хватит на целый грузовик. Большие, мощные глушители, которые заставляют щуриться, когда на них играет солнце. Шины такие широкие, что на светофорах почти не надо поддерживать мотоцикл ногами.

    Так давайте же полюбуемся на героя нашей статьи, который производит невероятный визуальный эффект, обладая импозантным внешним видом.

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 1

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 2

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 3

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 4

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 5

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 6

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 7

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 8

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 9

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 10

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 11

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 12

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 13

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 14

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 15

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 16

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 17

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 18

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 19

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 20

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 21

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 22

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 23

    Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 24

    Одноклассники

    Видный соперник этой машины – мотоцикл Кавасаки VN 400 Вулкан. По техническим характеристикам эти две модели наиболее схожи. Однако также конкуренцию составляют Интрудер 400 Классик от Сузуки и Хонда Шэдоу 400. Сложно выделить среди них безусловного лидера, хотя Ямаха, пожалуй, наиболее эстетично выглядит.

    Вывод о Ямаха Драг Стар 1100

    Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 идеально адаптирован к городским условиям. Он прекрасно маневрирует между машинами и никогда не застревает в автомобильных заторах. Еще более маневренным его можно сделать, установив узкий руль. Двигатель никогда не перегревается, даже в самые жаркие летние дни. Собираясь в дальнюю поездку, к мотоциклу можно прикрепить три кофра – один на задний багажник и два по бокам. Трех сундуков будет достаточно, чтобы поместить в них все самое необходимое. Единственно в чем заключается дискомфорт – это в типовых стандартных сиденьях. Они не слишком мягкие. Можно конечно приобрести тюнинговый вариант, но тогда придется нанести ущерб семейному бюджету, ведь стоимость высококачественных мягких сидений достаточно высока. Несмотря на это, положительные характеристики перевешивают, поэтому спрос на эту модель никогда не иссякнет.

    Отзывы владельцев

    Ниже мы собрали 5 скриншотов отзывов владельцев с портала байкпост и с тематических форумов:

    Скриншот отзыва владельца №1

    Скриншот отзыва владельца №2

    Скриншот отзыва владельца №3

    Скриншот отзыва владельца №4

    Скриншот отзыва владельца №5

    Внешний вид

    Дизайн интересен в первую очередь передним крылом и двумя хромированными трубами. Крыло спереди значительно увеличивается книзу, напоминая крылья автомобилей тридцатых-сороковых годов. Ямаха XVS 1100 Драг Стар, тем не менее, смотрится современно, а для своей эпохи – новаторски.

    Колесные диски здесь спицованные, однако, если посмотреть издалека, может иногда показаться, что они литые, в силу обособленности групп спиц. Пассажирское сиденье не снабжено спинкой. Это делает езду с пассажиром опасной, несмотря на то, что это сиденье несколько изогнуто кверху в задней части.

    Дизайн

    Выглядит байк великолепно, его облик продуман до мелочей, но это заслуга не столько японских дизайнеров, сколько американских. Yamaha Drag Star 1100 Classic внешне напоминает модель Softail Fat Boy от Harley-Davidsom, а 1100 Custom очень смахивает на ближайшего родственника «Фэт Боя», Softail Standart. Впрочем, вторичность облика никак не сказалась на коммерческом успехе японского круизера, который годами отлично продавался во множестве стран, в том числе и в США.

    История изменений

    В 1998 возникает модификация Классик. Принципиальных отличий не имеет, разве что выглядит более внушительно. В 2000 делают рестайлинг. В итоге байк снабжается новой приборной панелью, соответствующей современности. Иных перемен за период выпуска не происходило.

    Что говорят владельцы?

    С учетом того, сколько стоит починка, понятно, почему о байке немало отрицательных отзывов. Тут дело просто в том, что это довольно старая машина и концептуально, и технологически, а потому нередко ломается. Достать запчасти к ней не всегда просто, несмотря на то, что выпуск был закончен недавно.

    Yamaha XVS 400 Drag Star - круизер из середины девяностых годов

    Обслуживание затрудняется и тем, что далеко не так просто найти мастеров, способных грамотно отремонтировать старых представителей этого класса. Вот почему такая машина подойдет лишь опытным владельцам, которые сами в состоянии не только понять, но и решить многие проблемы такой техники.

    Даже когда еще возможно было достать новый байк, многих все равно не устраивала надежность такового. Что уж говорить о б/у машинах. Впрочем, с учетом большого числа фото и видео с довольными владельцами возможно сделать вывод, что байк, несмотря ни на что, будет еще долго популярен. Он стал чем-то вроде классики, а таким машинам многое прощают.

    По описанию тех, кто осторожно водит этот старый представитель класса, при аккуратной эксплуатации он может долго работать исправно. Просто не стоит покупать такую модель в качестве первого мотоцикла этого класса, или, тем более, в качестве первого байка в принципе. Об этом предупреждают в любом подробном обзоре.

    В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 400 Drag Star подходит в первую очередь ценителям круизеров, однако и для опытных байкеров, желающих ознакомиться с классом, такая машина приемлема. Но для новичка в мире байков круизер в принципе не подходит. Начинать лучше с машин дорожного класса.

    Конкуренты

    Хоть рынок чопперов — это рынок консерваторов, в мотоциклах из Японии можно увидеть и другие бренды.

    Suzuki Intruder 400 Classic.

    Kawasaki VN400 Vulcan.

    Honda Shadow 400.

    • Круизер Suzuki Intruder 400 Classic предлагал пользователю жидкостное охлаждение. Выпускался с 2001 по 2016 год.
    • Kawasaki VN400 Vulcan также предлагал жидкость, а в процессе эволюции стал устанавливать и задние диски. Но привод у «зелёных» байков был обычный — цепь. Начал производство модели в 1995 ujl, закончил в 2003 ujle.
    • Honda Shadow 400 предлагает жидкость для охлаждения, а в 2009 запускает ещё и карданный привод. Производство начинается в 1997, завершается к 2021. Тут стоит отметить что Drag Star 400 Classic — классическая модификация, а Honda Shadow Classic — чоппер, только немного другой.

    Часто задаваемые вопросы

    • Совместим ли он по запчастям с младшими Драг Старами? Нет, они построены на разных платформах. Совместимы между собой только модели на 400сс и 650сс.
    • На бумаге у Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic технические характеристики такие же, как и у Custom, а как оно на самом деле? Всё правда, эти модификации различаются только обвесом. Хотя Custom весит немного меньше, а потому, в теории, является чуть более динамичным, но это скорее разница на уровне ощущений.

    Заключение

    Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.

    The following two tabs change content below.

    С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

    Силовая установка

    Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

    Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

    • угол развала — 750;
    • рабочий объём — 1061 см3;
    • мощность — 62 л.с;
    • максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
    • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
    • охлаждение — воздушное;
    • подача топлива — карбюратор;
    • зажигание — электронное;
    • пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.

    Трансмиссия и сцепление

    Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

    Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий