Датчик эгрд ауди 100

Клапан эгрд ауди 100

ок, давай еще раз — на ке3-джетронике (NF, AAR, NG) исправный впрыск без подсосов воздуха и с живыми форсунками заводится и работает без ЭГРД.
ЭГРД нужен для регулирования смеси по сигналу от лямбды и обогащении при разгоне (срабатывании концевиков дросселя)

не далее как вчера в этом убедился — снимая и ставя правую фару, забыл одеть разъем на эгрд. Увидел только вечером когда полез патрон поворотника там же поправить.

ps: исправный ке3-джет вообще без всего умеет работать, заводиться без датчика температуры, без лямбды, работать с отключенным регулятором ХХ и отключенным ПНД (да — в аварийном режиме, но работать!)

86 регион » 10 дек 2012 08:34

Артем 44 » 10 дек 2012 10:45

Артем 44 » 10 дек 2012 10:49

striker » 10 дек 2012 10:49

давление мерил? винт СО настраивали?

может сдох ЭГРД просто?

не измерив давление вверху и внизу — не узнаешь. Можно еще с живой машины снять эгрд «на попробовать»

Sam po sebe » 10 дек 2012 10:53

Артем 44 » 10 дек 2012 11:18

Sam po sebe » 10 дек 2012 11:44

Артем 44 » 10 дек 2012 11:53

замена ЭГРД

#1 Kостян

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Всем Привет! давно не задавал вопросов, но решил искоренить старую проблему, позтому прошу совета, помощи.

Имеем двигатель AAD 2.0, 4 цилиндра. Подтекает топливо из-под ЭГРД, точнее из-под места его прилегания к дозатору. Там стоят зелененькие резиновые колечки, изначально думал, что резина задубела,и стала пропускать бензин. Купил два оригинальных колечка, по 200р за каждое, ждал 2 недели. установил. то же самое Поехал в магазин «резинотехника», что на Обводном,купил масло-бензо-стойкие колечки из черной резины наружним диаметром такие же, только потолще, установил. то же самое, все равно сочится. Течь не очень сильная, при долгой езде могут 5-10 капель капнуть на корпус воздушного фильтра, до лонжерона не дотекают-испаряются, когда открываю капот вижу только сухие разводы на корпусе воздушного фильтра, сам ЭГРД влажный . С таким недостатком машину брал, но сейчас решил исправить недостаток.

есть предположение, что проблема в корпусе ЭГРД, может в нем трещинка со стороны прилегания к дозатору. но визуально очень похоже, что течет со стороны резинок.

вопрос мой в следующем:
1)если я куплю б/у и на том авто было все ок с ЭГРД, поставив его на свою нужно ли будет регулировать ЭГРД винтиком, находящимся на внутренней стороне ЭГРД, или достаточно будет отрегулировать смесь.
2)купить новый ЭГРД, вопрос тот же?

вообще они регулируются на заводе на стенде? и в процессе эксплуатации внутренний винт не трогается.
ЗЫ на разборке, привезенный из Германии ЭГРД вместе с дозатором предлагают за 11тыс р, по отдельности не продают. В магазине Бош сказали, что один ЭГРД будет стоить около 9-11 тыс р.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий