Датчик коленвала бмв м54

Как проверить датчик распредвала бмв е39 м52

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

[Вопрос] BMW E39 двигатель М54В22 неверный сигнал ДПКВ

  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 25 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

В работе BMW E39 двигатель М54В22 DME siemens MS43
поступила с жолобой на затрудненный запуск,пропуски зажигания , и потерю мощности.
Диагностика выявила следующие ошибки:
ЕЕ перебои зажигания цилиндр1
F0 перебои зажигания цилиндр 3
F1 перебои зажигания цилиндр 4
F2 перебои зажигания цилиндр 5
F3 перебои зажигания цилиндр 6
F4 ошибка сегмента сигнала датчика положения коленчатого вала
53 неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
F4 и 53 ошибки активные,стоит только запустить двигатель как
они появляются.Снял осциллограммы ДПКВ-ДПРВ синхра на месте,в сигналах тоже вроде нечего подозрительного не заметил.
До меня другой мастер заменил все 6 катушек зажигания, мыл форсунки, заменил ДПКВ.
Может кто чего подскажет?

Последние посетители

  • Мне сказали 56 раз
  • Я сказал 57 раз

Комментарий

  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 25 раз

Комментарий

  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 25 раз

  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 25 раз

Комментарий

  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 25 раз

E36, E39, E46, E53 / M54

Рекламация: В ЗУ неисправностей могут быть занесены следующие неисправности:
(083) 53 «Сигнал датчика положения коленчатого вала»
(244) F4 «Нарушение сегментного времени при измерении плавности холостого хода»

— загорается лампа «Check Engine»

— автомобиль переходит в аварийную программу

Причина: Возможны две причины:
1. Неисправность детали импульсного датчика коленвала
2. Недостаточная устойчивость к ошибкам уровня данных DME, т. е. неисправность проявляется не сама по себе.

Касается: E36/7, E39, E46, E53 с двигателем M54
Время выпуска: с начала серийного производства по 01.01.2001
Действия: В случае рекламации действовать следующим образом:

ДПКВ сименс на М54

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 18.2.2011
Из: Кемеровская обл

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 18.2.2011
Из: Кемеровская обл

Это именно сименс?
мне точно подойдет?

Вот номер на моем датчике написан:17096163210007

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса

Сообщение отредактировал victor540 — 18.10.2011, 12:18

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 18.2.2011
Из: Кемеровская обл

Спасибо. Заказал вдо.буду ждать и пробовать как что изменится.пока авто в гараже стоит

Добавлено через неделю:

Вобщем взял датчик VDO, сегодня поставил, ну думаю ща с пол пинка, а хрен! все как и раньше приходится стартером молотить. Скажите после того как я датчик заменил то нужно ее из памяти стирать чтобы он увидел новый датчик? или он его и так увидит, просто лампочка ошибки будет гореть?

Пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 13.4.2008
Из: Ростов-на-Дону

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 18.2.2011
Из: Кемеровская обл

Ну как бы подтупливает маленько.с холостых как бы захлебывается. Но у меня по диагностике показывает дпкв а не дпрв. Завтра еду снова на диагностику, будем пробовать, смотерть че и как.

Добавлено через 15 часов:

В общем съездил сегодня на диагностику, стерли ошибки, теперь усе ровнинько. проблема решена, тема закрыта. всем спасибо

BMW E39 M52 замена датчика коленвала и распредвала

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до декабря 2003. Вообще датчик коленвала весьма важная вещь в вашем BMW E39, от него зависит синхронная работа двигателя, топливной системы и зажигания. На моделях BMW E39, особенно постарше, часто выходят из строя этот датчик, поэтому мы решили показать, как его менять.

Данная фото инструкция, поможет вам сэкономить деньги и время на сервис, в добавок Вы можете заказать онлайн датчик и также сэкономить немного денег. Если решили сделать тюнинг, тогда ребята из Audi-RUS смогут его сделать под BMW, хотя у них на много лучше получается. Мы будем работать на примере двигателя с 6 цилиндрами и 8 цилиндрами. На BMW E39 с 8 цилиндрами, к датчику доступ легко получить от левой стороны коробки передач. 1.

Работу начинаем с левой стороны двигателя. Там находим контакты нашего датчика и отключаем их(зеленая стрелка). 2. Используем шестигранник на 5, чтобы открутить крепления нашего датчика. Вообще там место весьма мало, поэтому придется немного помучиться. 3. Как только открутили болт крепления, потяните датчик коленвала на себя из корпуса двигателя.

Не забываем обратить внимания на уплотнительное кольцо, его также обязательно меняем. Закручиваем новый на место старого, заводим машину, наблюдаем чтобы не было подтеков масла(иногда приходиться в ручную сбрасывать ошибку). Это если работать с 6 цилиндровым мотором. 1. Что касается двигателей с 8 цилиндрами, этот же датчик находиться с нижней правой стороны коробки.

Пометили его зеленной стрелкой на фотографии ниже: 2. Как и в первом случае, сперва снимаем контакты датчика, после чего откручиваем крепежный болт. Вытягиваем старый сенсор коленвала. 3. Также, обращаем внимание на прокладку, ее меняем(обычно она в комплекте с новым датчиком идет). Ставим все обратно и как в первом случае прогреваем мотор и смотрим, нет ли утечек масла.

Ребята подскажите где находиться датчик коленвала м54 2 5 Хочу поменять но.

Ребята подскажите пожалуйста где находиться датчик коленвала м54 2.5. Хочу поменять но никакой инфы в инете найти не могу

    diffeomorphic November 18, 2015 13:43

На маховике, точнее сзади на блоке под стартером

    godwit6449 November 18, 2015 13:45

diffeomorphic, как к нему подлезть

    diffeomorphic November 18, 2015 13:47

godwit6449, ну руками) вчера ток снимал его, неудобно Канеш, но реально. Со стороны впуска

    diffeomorphic November 18, 2015 13:48

godwit6449, номер 8

    barre197503 November 18, 2015 13:53

diffeomorphic, то есть сверху к нему лезть?там на торекс прикручен?

    diffeomorphic November 18, 2015 13:59

barre197503, обычный 6 гранник

    consultative5761 November 18, 2015 14:05

barre197503, снизу удобнее, но если нет возможности или желания снимать защиту, то можно и сверху

    godwit6449 November 18, 2015 14:07

consultative5761, защиты нет)

    barre197503 November 18, 2015 14:08

consultative5761, там нет зашиты

    barre197503 November 18, 2015 14:08

consultative5761, если снизу то получается кроме него вообще ничего отручивать не надо ?

    consultative5761 November 18, 2015 14:09

barre197503, у меня просто еще пластмассовый пыльник во все подкапотное снизу

    consultative5761 November 18, 2015 14:12

barre197503, если защита картера не мешает, то нет

    consultative5761 November 18, 2015 14:15

barre197503, пнрвый раз я его снимал сверху, пришлось снимать корпус воздушного фильтра и резиновую трубу до дросселя

    barre197503 November 18, 2015 14:22

consultative5761, лан щас поедем менять))спасибо )

    host November 18, 2015 22:05

Корпус фильтра салона и больше ничего не надо снимать

Средние Затраты На Замену Датчика Положения Коленчатого Вала

Средняя стоимость датчика коленчатого вала обычно колеблется от 115 до 300 долларов. При этом затраты на рабочую силу составляют от 40 до 200 долларов. А сами детали-от 150 долларов. Стоимость замены датчика коленчатого вала в вашем автомобиле может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля. Местоположения. Где вы находитесь. Качества продукции. Используемой марки, механика. Которого вы посещаете. И затрат на рабочую силу. Которые они взимают.

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Во-первых, датчик был частично перемотан изолентой кто-то хорошо поколхозилво-вторых он был в какой то, как это сказать, эмульсии, смеси грязи и антифриза… фото выложу чуть позже Как оказалось, с патрубка охлаждения, который, зараза, проходит прям над датчиком, капал чуть чуть антифриз!

В итоге эти капельки видимо и нарушили работу датчика…Заказал новый датчик фирмы VDO оригинал, номер детали напишу, если кого интересует и встал он в руб.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Смотрите также

Комментарии 131

Вчера поставил на m52b28 MEAT&DORIA 87423 и всё заработало. Цена на него 13-19$

отлично, по нашим ценам он в 6 раз дешевле оригинала, пожалуй включу в тему

У меня симптомы схожие с твоими, но + к этому ещё глохнуть ни стого ни чего в разный период времени может. Помогает или шевеление разъёмов под коллектором или скидыванием клеммы, но не всегда. Вот думаю или датчик распредвала или колена…х.з((

Пункт третий интересует! В какую сторону крутить?)) чтобы открутился, а то боюсь закосячить.

цены немного выросли с того времени

М-да, всего за месяц ((

почему за месяц, я 3 года назад ремонтировал

Ааа блин, я смотрел по первому комментарию, по верхнему))

Положения валов в инпе однозначно говорят об исправности/неисправности датчиков? Суть в чем — м54, расход умеренный, но при моей вялой езде имхо должен быть поменьше. Форсы стучат громко (еще не пробовал снять разем с датчика и сравнить, станет ли громче, сегодня проверю). Едет вяло. Мультипликативные топливные коррекции постоянно в -8, иногда немного вылазят если повваливать, но в основном -8, выхлоп воняет бензом. На холодную дребезжит/легко постреливает в районе выпуска — предполагаю, что это и без того богатая смесь, обогащенная дополнительно на холодную, догорает в коллекторе за клапанами. На горячую слегко потрескивает там же. В общем всё указывает на богатую смесь. Форсунки промыл, проверил, фильтр с регулятором поменял, давление топлива проверил, герметичность впуска проверил, маф вроде бы похожие на правду показания даёт (и стоит VDO, т.е. его в прошлом уже меняли, меняли на почти оригинал и он не так стар как мой икс), ваносы перебрал, даже каты зачем-то удалил, прокладки штанов поменял, вроде всё ок, а воз и ныне там. На мой неквалифицированный взгляд по инпе всё ок по валам, показания близки в эталону, на педаль рагируют, шевелятся. Куда копать уже ума не приложу…менять наобум ДПРВ и МАФ как-то не очень хочется, это 25-30 рублей))

Читать дальше: Стенд для проверки генераторов своими руками

Какие данные должны быть по нему в импе?

привет! такая же беда жрать бенза стала литров 18( цокаю форсы мотор 52.2.8 думаешь копать нужно в датчике распредвала?

Привет! По-хорошему нужно прибор подключать и смотреть, а по-деревенски — попробуй отключить дпрв и посмотреть, если ничего не изменится то менять

Машина вообще тупит на низких, а когда прогреется вообще Писец

Привет! По-хорошему нужно прибор подключать и смотреть, а по-деревенски — попробуй отключить дпрв и посмотреть, если ничего не изменится то менять

Только вот не могу понять какой датчик ставить? Мс41. 1 дорогой не охота буду продавать

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий