Двигатель порше 911 фото

Porsche 964

Porsche 964 – внутризаводской индекс дорожной машины компании Porsche AG. Модель разработали в середине 1980 годов в рамках проекта 964 (безнаддувная заднемоторная полноприводная машина на замену Porsche 911 Carrera). Официально это считается 3 поколение Порше 911. Весь модельный ряд Порше.

  • История автомобиля
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Стоимость сегодня
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Итоги

Острожно, возможен оргазм: вышел новый Porsche 911

Компания решила оглянуться на предыдущие поколения, вернув множество деталей из прошлого.

Этот автомобиль сменил уже семь поколений, почти не меняясь внешне. Но многим это и нравится в 911-м: классический образ, вовсе не выглядит устаревшим. Вы только посмотрите на новое восьмое поколение, это же что-то невероятное:

Автомобиль рассекречен аккурат к началу автошоу в Лос-Анджелесе. Пока рассказывают только о двух моделях серии: Porsche 911 Carrera S и её полноприводном варианте Carrera 4S. Позже будут представлены и другие версии, включая мощные GT и Turbo, а также базовая Carrera, кабриолеты и чуть ли не эксклюзив 911-го — сексуальная Targa.

Новый Porsche 911 нашпигован электроникой — такая уж дань времени. Однако моторы только классические бензиновые. Хотя ходят слухи и о гибридной версии. Что? Гибридный 911-й? Только не это…

Почему у современных Porsche 911 двигатель по-прежнему в задней части?

Компания Porsche застряла в прошлом? Как иначе объяснить приверженность заднемоторного расположения на спортивных автомобилях этой титулованной немецкой компании на ее самых знаменитых купе 911-й серии? Общая суть компоновки не изменялась на протяжении десятилетий. Изначально оригинальная 911-я модель 356-серии, также как довоенная модель Käfer, была сделана в заднемоторной заднеприводной версии. Двигатель подвешивался за задней осью.

В истории Порше 911 было всего два более современных исключения из правил, которые, скорее, можно было бы назвать экспериментами инженеров на гоночных моделях: 911 GT1 конца 1990-х и нынешний 911 RSR. У обеих моделей двигатель расположен посредине.

Итак, является ли расположение двигателя сзади анахронизмом прошлых лет или в этом все еще есть смысл? Скорее всего, смысл в этом есть – не дураки же разрабатывают одни из лучших спортивных автомобилей в мире. Подробное объяснение, что к чему, как всегда даст Джейсон Фенске из Engineering Explained, который выпустил короткое, но занимательное видео, рассказывающее историю… историю физики и инженерии.

В видеоролике объясняется несколько причин, почему Porsche все же не уходит от макета компоновки 911-го, среди которых перенос веса при торможении, перенос веса при ускорении и объяснение работы заднего привода колес в уникальных полноприводных автомобилях.

Стоит отметить, что идеальных автомобилей не бывает, как и нет единственно верных конструкций машин, ракет, самолетов и даже зубных щеток. «Технарь» лишь излагает подкрепленные знаниями «за» и «против» подобной конструкции и рассуждает на тему, а почему все же Porsche не отошла от своих канонов.

Двигатель порше 911 фото

Первый тест-драйв Porsche Panamera Sport Turismo 2017

По электрической части проблемы встречаются. Например, глючит головное устройство мультимедиа: гаснет или не возвращает диски. Но в контексте стоимости автомобиля эти затраты не велики. Встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, довольно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.

На что нужно обратить внимание, выбирая автомобиль? Прежде всего, на состояние сцепления и приводных валов. Прошлый владелец, как пить дать, покупал 911 не для того чтобы по утрам отвозить на нем ребенка в школу. Не отличаются прочностью рулевые наконечники и тяги, хотя в контексте опять же все это пустяки. Главное — внимательно исследовать двигатель и трансмиссию на предмет подтеканий, особенно вокруг главной оси RMS (задний сальник коленвала). Кроме того встречаются утечки масла через охладитель масла (ослабевает крепление) и проблемы с системой охлаждения (растрескивание патрубков и выход из строя помпы). Не лишним будет и залезть в цилиндры эндоскопом на предмет проверки их зеркальной поверхности. Нюансы случаются.

2009-2012. По надежности – стабильно. По&nb.

Осматривая машину на подъемнике, обратите внимание на состояние сайлент-блоков задней подвески. Поскольку двигатель находится сзади, то именно эта часть ходовой подвергается более быстрому износу. Ну и обязательный контроль состояния пружин и амортизаторов.

Вообще, глядя на Porsche 911, многие просто теряют голову. Тогда как выбор такой машины требует холодного разума и внимательности. Иначе можно наступить на «мину замедленного действия», которая стремительно опустошит любой бумажник.

История автомобиля

По большей части машина является улучшенным вариантом Porsche 911, а производили ее с 1989 по 1994-й год. За основу решили взять концепцию основателя компании Ferdinand Porsche. Второе семейство производилось достаточно долго – 17 лет.

Так как публика нетерпелива к любым кардинальным переменам, руководство компании решило оставить прошлую внешность, поменять техническое оборудование, не затронув при этом компоновку. В результате появился герой нашего сегодняшнего обзора. После завершения серийного выпуска автомобиль заменило следующее поколение в лице Porsche 911 (993).

Фото Porsche 911

Дизайн

Кажется, дизайнеры Porsche с каждым новым поколением оттачивают своё мастерство, меняя знакомый образ под стать современности.

Восьмое поколение, носящее индекс 992, будто бы возвращает нас к истокам 911-го: третье поколение в 1975 году получило соединённые в одну линию задние фонари. Тот образ стал каноничным на следующие 23 года. И вот теперь объединённые фонари вернулись.

Не может не радовать и то, что передние фары получили прежний эллипсообразный дизайн. Пусть они и переработаны с нуля. Надеюсь, формы 996-й модели забыты навсегда, и больше мы их не увидим.

Одну деталь вы точно заметите, когда подойдёте к новому Porsche 911: утопленные в кузов ручки приветливо выдвигаются перед хозяином.

Новый Porsche 911 стал чуть больше прошлого поколения: передняя часть увеличилась в размерах на 45 мм. Компания заверяет, что автомобиль стал ещё более управляемым. Задняя часть тоже стала чуть больше: 1852 мм против 1808 мм.

Колёса тут совсем не маленькие: спереди «двадцаточка», а сзади — 21. Это диаметр дисков, если что:

Внешние изменения описать довольно сложно: кажется, автомобиль мало изменился. Однако это абсолютно новый Porsche 911. Его разрабатывали с нуля.

Эти продольные линии на багажнике — тоже дань прошлым поколениям: в 1998 году их убрали, чтобы вернуть спустя двадцать лет

Положительные стороны:

Торможение. Сравнение (1.20 минута видео) двух моделей. Porsche 911 и второй, переднемоторной спортивной модели автомобиля, схематично изображена красным. Обе модели заднеприводные.

Развесовка у Porsche составляет 40% спереди, 60% – сзади. Развесовка в любом другом переднемоторном заднеприводном авто примерно соответствует 55% на передней оси и 45% – на задней.

При торможении 20% веса переходит на переднюю ось. При этом развесовка детища Фердинанда Порше остается более сбалансированной (спереди – 60%, сзади – 40%), чем у любого другого автомобиля с классической компоновкой. Таким образом, торможение 911-го будет стабильнее, интенсивнее, задние колеса при торможении задействованы на 15% больше, чем у других спорткаров, меньше шансов остается на то, что автомобиль занесет, даже в повороте.

Главная задача любого спортивного автомобиля – равномерно распределять вес по всем четырем колесам, и Порше с этим отлично справляется.

Ускорение. Здесь у Porsche также есть серьезное преимущество. Логично, что при интенсивном разгоне, старте с места на заднюю ось должен приходиться по возможности максимальный вес. Таким образом проскальзывание шин по поверхности будет меньше. Меньше пробуксовка, больше крутящего момента будет уходить не на обогрев окружающей среды, а на разгон. У заднемоторного Porsche вес будет на 15% больше на задней оси, чем у аналогичного переднемоторного спорткара. Крайне важный фактор при условии наличия большой мощности под капотом.

Почему система полного привода на Porsche 911 – это круто? Здесь все предельно просто. Механически полноприводная система состоит из: дифференциала, отправляющего мощность посредством полуосей на задние колеса, кардана, многодискового сцепления с электронным управлением.

Технически распределение момента и мощности может варьироваться от 40% на переднюю ось до 95% – на заднюю. Что это дает? Полное ощущение в управляемости, как на заднеприводном автомобиле. «Но постойте! – воскликнет знаток, – другие автомобилестроители делают то же самое. Например, у Audi новые модели также способны распределять мощность по осям в аналогичном порядке». И он будет формально прав.

Реально же Порше еще 70 лет назад заложил гораздо более логичную основу в своем железном детище, за счет которой конструкция современного полноприводного спорткара стала проще и естественнее. Не нужно дополнительных сложных алгоритмов и систем распределения момента, не нужно дополнительных карданных валов, поскольку мотор стоит сзади и дает максимально удобную для автоспортсменов управляемость истинно заднеприводного автомобиля. Передняя ось выступает в данном случае, скорее, в качестве помощника и системы стабилизации.

RWD. И наконец, задний привод на 911-м по определению логичный и лаконичный. Никаких карданов и другой ненужной чепухи. Эффективность на максимальном уровне, с минимумом механических потерь. Объяснять, почему, нужно?

Надежность, недостатки и цена ремонта Porsche 911

Электрика

Врожденной болезнью считаются перегорающие резисторы малых скоростей на вентиляторах охлаждения. Проверяется просто: включается кондиционер и, если резисторы целы, левый и правый вентилятор включаются на малой скорости. Если вентиляторы стоят — резисторы на замену.

Трансмиссия

Наиболее ресурсной считается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, однако в плане производительности равных 7-ступенчатому «роботу» PDK нет. Автомат рекомендуем тем, кто лишен амбиций супергонщика. Кстати, система полного привода при необходимости способна перебрасывать 100% момента на передние колеса.

Двигатель

Наиболее слабое место двигателя Porsche — промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезным повреждениям. Впрочем, в отличие от предшественника проблема не столь масштабна и затронула не многих. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре.

Затраты на эксплуатацию*

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

  • Отличные технические параметры, идеальное исполнение интерьера и экстерьера, идеальная реализация всего задуманного.
  • Не хватает системы, проектирующей оперативную информацию на лобовое стекло перед водителем.

Вождение

Доставляет истинное удовольствие в любых режимах, если автомобиль находится в своей среде обитания.

Салон

Отлично скроен, эргономичен и без излишеств, подчеркивающих уровень достатка владельца.

Комфорт

На высоком уровне во всех режимах движения в своей среде обитания.

Безопасность

Активная и пассивная безопасность полностью соответствует всем параметрам автомобиля.

Цена

Несколько завышена даже для суперкара.

Средний балл

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Экстерьер

Говорить о внешности нелегко, так как для нынешнего времени автомобиль обладает непривычным стилем, хотя немцы в этом отношении всегда были более консервативными. Интересно, что немцы наняли дизайнера Бенджамина Димсона, который потом продолжил работу в Mercedes. Также линейка автомобилей обладала фирменным кабриолетом Targa, ширина которого была на 125 миллиметров меньше.

Интересно, что переднюю часть машины существенно переработали, чтобы выдерживать большие перегрузки во время лобового столкновения. Главнейший передний элемент сделан в форме поднятых крыльев, которые получили овальные галогенные фары. Не обошлось без центрального утопленного воздухозаборника. Специалисты смогли поменять бампер, получивший более привычную форму со встроенными поворотниками. Высота дорожного просвета составила 120 миллиметров.

Вид сзади Porsche 911Вид спереди Porsche 911Вид сбоку Porsche 911

Porsche 911 1990 года

Очень важно, что кузов купе правильной аэродинамической формы помогает машине преодолевать огромное сопротивление во время разгона со стороны встречного потока воздуха.

Боковая часть поменялась еще меньше. Отсутствует в Порше 911 (964) тонкий молдинг. Взамен него решили установить накладку порога, которая приподнимается сзади. Корма машины также имеет измененный бампер, получивший более современную, но скучную форму. Массивный задний спойлер решетки капота служит прерогативой Turbo версии.

Салон

Если вы видели последние версии Panamera и Cayenne, то панель приборов не удивит вас. Но отличия от прошлого Porsche 911 тут разительные: дисплеи вместо традиционных приборов. Разве что тахометр в центре тут аналоговый. Всю инфу, показываемую на дисплеях, владелец сам настроит под себя.

На центральной консоли разместили 10-дюймовый экран. С его помощью можно не только управлять медиасистемой, но и смотреть, что снимают камеры кругового обзора, а также прибор ночного видения (всё это опции).

АвтоГурман

Porsche 911

— спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе, в разных поколениях производящегося с 1964 года по наши дни.

Индекс 911

изначально не планировался для вневременного обозначения разных поколений одного автомобиля, и был не более чем одним из множества подобных в сквозной трёхзначной внутризаводской нумерации всех моделей Porsche, присвоенным вполне конкретной модели 1964 года.

Но в дальнейшем, по причине рыночного успеха первой модели, компанией Porsche было сделано исключение, и индекс стал именем собственным, только цифровым. Индекс стал обозначать двухдверную четырёхместную машину с кузовом купе, сконструированную в редкоприменяемой в мировом автопроме концепции — оппозитныйшестицилиндровый мотор позади задней оси.

В истории мирового автомобилестроения для машин с мотором большой мощности данная заднемоторная компоновка применялась достаточно редко и практически никогда не была достаточно успешной. Уникальной особенностью 911 стала его рыночная востребованность за все годы производства, а также факт того, что при всей неоднозначности данной компоновки, самой компанией Porsche удавалось в каждом поколении создать автомобиль с незаурядными техническими характеристиками.

Другой уникальной особенностью автомобиля является его внешность, имеющая корни в самом первом поколении, преемственно переходящая на каждое последующее поколение и позволяющая практически безошибочно выделить машину в потоке с любого ракурса.

За свою историю 911 получил в каждом поколении модели большое количество различных спортивных модификаций для кольцевых гонок и ралли. И ввиду относительной ценовой доступности и высоких мощностных характеристиках стал одним из наиболее распространённых автомобилей в мировом автоспорте любого уровня вплоть до самого высокого.

В различные годы машины в основном частных команд выигрывали в абсолютном зачёте этапы чемпионата мира по авторалли, гонку «Тарга Флорио», и такие кольцевые гонки, как «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга», «24 часа Нюрбургринга».

1970 Porsche 911S Targa Владельцев по ПТС: 2 Пробег: 49934 км Мощность двигателя: 133 л.с. Коробка передач: механика Состояние: не битый Объём двигателя: 2.2 VIN или номер кузова: 9110****21

1970 Porsche 911S Targa все еще продается. Данные Kardex: Цвет Серебристый Металлик / 80 с черным топом / 10 Внутри черного кожзаменителя ж / инкрустации гусиные лапки / 13 Дополнительно C02 М 568

Цена: 2 300 000

avito.ru

Вердикт

Автомобиль с традициями прогрессивного конструирования, опережающего время и задающего тон многим направлениям мирового автопрома. Что, тем не менее, не помешало дизайнерам Porsche вспомнить в новом облике 911-го изысканные мотивы этого автомобиля семидесятых и восьмидесятых годов прошлого века.

ЭВОЛЮЦИЯ PORSHE 911

1 ПОКОЛЕНИЕ (1964–1973)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Концепт с индексом 901 впервые был показан в рамках Парижского автосалона, а индекс реальной модели, из-за споров по поводу индексации с компанией Peugeot, вскоре был изменен на «911». Мощность 6‑цилиндрового 2‑литрового оппозитного двигателя новинки составляла 130 л. с., но впоследствии «подрастали» и она, и объемы двигателей. Самой заметной моделью того времени стала Carrera RS с мотором мощностью 213 л. с.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1974–1989)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Кузов и шасси не изменились, а вот мощности двигателей продолжали расти. И в этом плане особого внимания заслуживает Porsche 911 Turbo с мотором на 260 л. с., который появился в 1975 году.

3 ПОКОЛЕНИЕ (1989–1994)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Модель с внутризаводским индексом 964 отличалась не только обновленным стилем, но и широким использованием самых современных технологий. Например, появлением инновационной автоматической коробки передач. Важной вехой стало появление полноприводной версии 911 Carrera 4 (цифра «4» как раз и указывала на полный привод модели). Что касается мощностных характеристик, то в начале 1990‑х на рынок были выведены модели с 320‑сильным турбированным и 260‑сильным атмосферным мотором.

4 ПОКОЛЕНИЕ (1994–1998)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Перманентный рост мощности даже «базовых» двигателей, непрекращающаяся работа над подвеской… А еще Porsche 911 с заводским индексом «933» имел очень эффектный дизайн. 1998‑й стал последним годом выпуска 911‑ого с мотором воздушного охлаждения.

5 ПОКОЛЕНИЕ (1997–2006)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Автомобиль с заводским индексом «996» претерпел серьезные изменения как снаружи, так и внутри. Правда, новые фары вызвали немало споров. В 2000 году была выпущена модель 911 Turbo с двигателем мощностью 420 л. с., а в 2006‑м состоялась яркая премьера 911 GT3 с 415‑сильным «атмосферником».

6 ПОКОЛЕНИЕ (2004–2012)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Фары «вернулись» к традиционной овальной форме, линии кузова стали более строгими, чуть увеличилась колея задних колес. Мощность самой «слабой» версии превышала 300 л. с., а у 911 Turbo составляла 480 л. с., что позволяло развивать максимальную скорость в 310 км/ч.

7 ПОКОЛЕНИЕ (2011–2018)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Это была эра модели 991, которая унаследовала все современные тенденции автомобилестроения и полностью отвечала новой концепции Porsche Intelligent Performance. Новый дизайн, новые двигатели, электронные системы последнего поколения. А если говорить о «пороге мощности», то именно в этот период появился 700‑сильный GT2 RS.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы.

B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911

B6 3.6 литра (415 л.с.) 911 GT3 / 911 GT3 RS

В6 3,6 л битурбо (480, 530-620 л.с.) 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT2 RS

В6 3,8 л (435-450 л.с.) 911 GT3, 911 GT3 RS

3,8 л В6 (355, 381, 385-408 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS

В6 битурбо 3,8 л (500-530 л.с.) 911 Turbo, 911 Turbo S

В6 4,0 л (500 л.с.) 911 GT3 RS 4.0

В случае с Porsche 911 никогда не было, нет и, надеемся, никогда не будет никаких компромиссов. Это настоящий спортивный автомобиль, как и его двигатели. О каждом из них можно было бы написать отдельную статью, но пока мы представим их в общем.

Динамика? Даже неспециалисты знают, что Porsche оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более 3-х секунд. Это меньше, того, на что способен Nissan GT-R. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч.

Самое слабое место двигателя Порше – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в отличие от предшественника, проблема не столь масштабна и затронула пока небольшое количество автомобилей. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. Так же встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако и в этот раз проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, сравнительно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.

И все же в большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. Пробег свыше 250 000 км без неисправностей не является исключением. В зависимости от стиля вождения средний расход топлива лежит в пределах 11-13 литров на 100 км.

Кузов и цвета окраса

Все детали кузова сделаны из алюминия для облечения веса (все-таки это спортивный автомобиль), а крышу решили сделать из углепластика. Карбон опционален и ставится только на крышу, возможно в Turbo S версии эти удовольствия расширятся.

Вариантов окраса кузова множество, плюс никто не отменял индивидуальные цвета под заказ. Базовые цвета: белый, черный, красный, желтый. Есть более длинный список металлик цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • серый;
  • темно-серый.

Есть еще 5 индивидуальных цветов – это темно-красный, белый перламутр, оранжевый, голубой, салатовый. Плюс как мы уже сказали, можно окрасить Porsche 911 2020-2021 в любой цвет опционально.

Цвета окраса Porsche 911 2020-2021

Новый немецкий суперкар подрос по габаритам:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • снаряженная масса – 1590 кг.

Над аэродинамикой поработали достойно, добившись коэффициента лобового сопротивления в 0,29 Cx.

Интерьер

Не так много перемен пришлось на структуру внутреннего убранства, так как изменились лишь мелочи. Понятно, что из-за имиджа бренда преобладает кожа, мягкий пластик и прочие качественные материалы. В уже те годы спортивные сиденья можно было регулировать с помощью электрического привода, а степень их бокового подпора во многом зависит от версии Порше 911 (964).

Некоторым не понравился новое рулевое колесо в младших моделях. Оно смотрится более современно, однако его 4-спицевое строение неудобное и выглядит более «гражданским». У более спортивных моделей стоит 3-спицевое рулевое колесо.

Интерьер Porsche 911

Приборная панель Porsche 964, как и раньше, оснащена стандартной архитектурой с 5 массивными аналоговыми датчиками. Поменялась стилистика оформления датчиков на более современные. На торпедо можно наблюдать лишь штатную магнитолу. На втором ряду есть место для двух человек, но сидеть там будет откровенно неудобно. Багажное отделение привычно расположено впереди. Оно получило только 90 л.

Двигатель

Пока есть информация только об одном варианте двигателя. В Carrera S и Carrera 4S будет установлен всё тот же трёхлитровый битурбированный мотор, который начали ставить на 911-е три года назад. Но теперь его мощность возросла на 30 л. с. — до 450. Этот «табун» разгоняет заднеприводную версию до «сотни» за 3,7 секунды, полноприводную — за 3,6, а с пакетом Sport Chrono можно выиграть целые 0,2! Обычная Carrera S сможет разогнаться до 308 км/ч, а 4S — до 306 км/ч.

Движок работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK, разработанной компанией ZF. «Механика» появится позже, но о ней говорить нет смысла — это всё та же семиступенчатая «ручка», известная по прошлому поколению.

Всё-таки он потрясающий

Технологии салона

Новый Порше 911 с открытой дверью

Внутри изменений немного, видно, что салон стал значительно современнее – больше технологий. Стиль оформления изменен полностью, но архитектура осталась прежней. Используется преимущественно кожа, производителем предлагается 16 цветовых вариантов и комбинаций.

Салон Porsche 911 2020-2021

Так как это спортивный автомобиль сидеть придется на жестких спортивных креслах с массивной боковой поддержкой. Конечно это не дикие ковши, в них все равно приятно ездить по городу, но комфорта ждать не стоит. Регулируются седушки нового 911-го электронно, оснащаются всеми климатическими функциями – подогрев, вентиляция, массаж. Здесь 4 посадочных места, но назвать задние места полноценными нельзя, людей туда сажать противопоказано.

Сиденья Порше 911 (992)

Водитель немецкого суперкара берется за 3-спицевый спортивный кожаный руль. На баранке установлены кнопки, лепестки переключения передач и вынесенный блок управления режимами езды. В центре панели приборов вставлен аналоговый тахометр с электронным спидометром. Вокруг тахометра два 7-дюймовых дисплея, имитирующие уже другие датчики.

Панель приборов нового Porsche 911

Центр внимая консоли – 10,9-дюймовый дисплей мультимедиа, значительно увеличившийся в сравнении с предшественником Porsche 911. Функционал мультимедии то же изменился, это не просто прирост размера. Дисплей утоплен в панель торпедо, оснащенной декоративными планками Diamar. Наверху панели торпедо аналоговые часы. Под дисплеем джойстики управления разным функционалом безопасности.

Дисплей мультимедиаКнопки под дисплеем

Электроника:

  • система ночного видения;
  • система автоматического торможения;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • автопилот второго уровня.

Весь основной функционал сосредоточен на разделительной тоннели. Компания Порше постоянно уточняет у своих клиентов что им нравится, а что нет, именно поэтому салон такой эргономичный. На старте тоннеле сосредоточены две шайбы, три джойстика и мониторы настройки раздельного климат-контроля. В центре тоннеля красуется новый вертикальный джойстик роботизированной коробки передач Порше 911 с дополнительными кнопками ниже. В конце тоннеля установлен огромный подстаканник, за которым кнопка стояночного тормоза. Подстаканник только один.

Тоннель Porsche 911 2020-2021

По сути в машине два багажника, один спереди 132-литрового объема. Второй получается в результате складывания заднего дивана. По сути заднее кресло вам не нужно, так что можно его сложить, получив 264 литра полезного объема.

Задние сиденья нового 911

Технические характеристики

Силовой агрегат

А тут уже вырисовывается интересная картина. Невзирая на внешнюю схожесть, лишь 17 процентов деталей схожи с прошлым поколением. Каждому двигателю установили покрытие цилиндров сплавом Nikasil. Carrera 2 является базовой заднеприводной моделью, получившей 6-цилиндровый 3.6-литровый мотор и 12-клапанный газораспределительный механизм.

Такой атмосферный двигатель развивал 250 конские силы (310 Нм). Это позволяло уже за 5.7 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 км/ч.

Двигатель Porsche 911

Porsche 911 Carrera 4 имеет тот же «движок», но обладает системой полного привода. Хотя динамика в данном случае не меняется, но серьезно улучшается управляемость спортивного купе. Porsche 964 Turbo до 1992-го оснащались турбированным 3-литровым оппозитником, генерирующим 320 «лошадей» (450 Нм).

Это позволяло машине тратить на покорение первой сотни уже за 5 сек. Предельный скоростной режим составлял уже 270 километров в час. После 1992-го немецкие купе оснащались 3.6-литровым 360-сильным (520 Нм) «движком». Это позволило снизить разгон на 0.2 с.

Кроме этого, немецкие специалисты произвели лимитированный Porsche 964 RS, который имел 260-сильный мотор и выпустили модель Flachbau для гонок. Последний вариант выделялся экстерьером и обладал 385-сильным мотором.

Трансмиссия

Для двигателей инженеры предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку. Однако некоторые модели в качестве отдельной опции оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой PDK. Версии, имеющие полноприводную систему, обладали межосевым дифференциалом, распределяющим момент в соотношении 31/69 в пользу задних колес.

Ходовая часть

Перемены затронули также подвеску, хотя в техническом плане это была уже знакомая McPherson с двухсоставными диагональными рычагами. Вдобавок к этому, подвеска могла похвастаться автокоррекцией угла развала и программируемой деформацией. Тормозная система «немца» обладает дисковыми механизмами на всех колесах, имеющие 4-поршевой суппорт с гидравлическим усилителем и ABS.

Фишки

Автомобиль получил режим Porsche Wet. Он активируется в дождь. Когда системы 911-го распознают, что асфальт мокрый, автоматически включается этот дождевой режим и оповещает водителя о необходимости изменения характера вождения.

Также Porsche 911 получил т. н. «роевый интеллект»: теперь автомобиль учитывает всю информацию, полученную от других Porsche. Делается это благодаря постоянно подключённому интернету. Правда, информация будет не сказать, чтобы очень репрезентативной: в России, например, в 2017 году было продано всего 173 экземпляра Porsche 911 седьмого поколения.

На интернете завязаны и другие штуки: личный ассистент Porsche 360+, включающий круглосуточную поддержку, а приложение Porsche Road Trip поможет спланировать путешествие и подскажет, какие достопримечательности посетить. Удобно.

Задний спойлер в «возбуждённом» состоянии

Несмотря на то, что автомобиль приедет в Россию только в середине 2019 года, российское представительство Porsche уже начало оформлять предзаказы на него. Цены начинаются от 7,75 млн рублей за Carrera S и от 8,2 млн рублей за Carrera 4S.

«ПОРШЕВАЯ» ГРУППА

Первое поколение «Порше-911» («Порше-901») выпускали с 1963-го по 1974 год, когда в производство запустили автомобили так называемой G-серии. Постепенно модель обрастала модификациями, в том числе с кузовами тарга, кабриолет, и более мощными впрысковыми двигателями. Существовали упрощенные версии со 110-сильным мотором и четырехступенчатой коробкой передач. С 1965-го по 1969-й выпускали также удешевленную модификацию 912 с 90-сильным мотором. Самой мощной версией первого поколения стал «Порше-911 Каррера RS» с 210-сильным двигателем объемом 2,7 литра. До 1974 года выпустили 86 728 всех «порше-911» и 30 775 «порше-912».

Типичные неисправности

От одного только вида Порше 911 многие потенциальные покупатели теряют голову. Однако выбор подержанного автомобиля такого рода требует холодной головы и внимательности. Иначе можно попасть на мину замедленного действия, которая стремительно опустошит ваш бумажник или, что еще хуже, загонит в долги.

На что нужно обратить внимание? Прежде всего, на состояние сцепления и приводных валов. Не отличаются прочностью рулевые наконечники и тяги, но это несерьезные дефекты. Так же необходимо внимательно исследовать двигатель и трансмиссию на предмет подтеканий, особенно вокруг главной оси RMS (задний сальник коленвала). Кроме того встречаются утечки масла через масло охладитель (ослабевает крепление) и проблемы с системой охлаждения (растрескивание патрубков и выход из строя помпы).

Осматривая автомобиль на подъемнике, обратите внимание на состояние сайлент-блоков задней подвески. Так как двигатель находится сзади, то именно эта часть ходовой подвергается более быстрому износу. Контроль состояния пружин и амортизаторов – еще один обязательный пункт проверки.

Что еще может отказать? Например, головное устройство аудиосистемы, которое перестает возвращать диски. Нередко владельцы Порше 911 жалуются на шум из динамиков. Чаще всего причина этого в неисправном усилителе. Довольно неприятная проблема – протекающий люк на крыше. Иногда перестают функционировать выдвижные подстаканники или внутренние дверные ручки, но это сущие мелочи.

Стоимость сегодня

Понятно, что в наше время купить Porsche 964 нереально, так как машина находится у коллекционеров, а если и продается, то за очень большую сумму. Ранее автомобиль стоил тоже недешево. За версию Porsche Carrera 4 просили 76 500 долларов, за модификацию Porsche Carrera Turbo 3.3 – 70 975 долларов, а за версия Porsche Carrera Turbo 3.6 целых 99 000 долларов. Сегодня машина оценивается примерно около 8 000 000 рублей.

Porsche 911 Carrera RS Lightweight

Заключение

Porsche 911 997, хотя и успел примелькаться в крупных Российских городах, но по-прежнему остается объектом воздыханий многих автолюбителей и не только. При выборе и покупке автомобиля не стоит полностью отдаваться эмоциям. Тщательная проверка имеет очень важное значение. Иначе вы будете вынуждены регулярно посещать автосервисы.

В плане надежности спорткар достаточно стабилен. По результатам осмотров TUV техническое состояние автомобиля значительно лучше сравнимых моделей того же возраста. Кузов никогда не имеет проблем с ржавчиной благодаря оцинковке. Избегайте экземпляров, импортированных из США. Зачастую они небрежно восстановлены после аварии.

Приобретая Порше 911, вы должны быть готовы к высокой стоимости эксплуатации. В то время как основные компоненты не слишком дороги, вам придется сравнительно часто заезжать на автозаправочные станции и регулярно менять шины, тормозные диски и колодки.

Цена и комплектации

Базовая комплектация автомобиля обойдется в 8 166 000 рублей. Это Carrera S с минимальным, но неплохим оснащением:

  • обычный круиз-контроль;
  • система старт-стоп;
  • система помощи старта в гору;
  • электрорегулировки кресел;
  • кожаная обшивка;
  • мультимедиа с Apple CarPlay;
  • навигационный комплекс;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система;
  • система стабилизации;
  • светодиодные фары с автокоррекцией.

Комплектация Порше 911 Carrera 4S стоит 8 587 000 рублей, вы платите только за полный привод. Улучшить оснащение можно только огромным списком опций:

  • память регулировок;
  • вентиляция кресел;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • круговой обзор;
  • люк и панорама;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивное освещение;
  • керамические тормоза;
  • спортивный пакет Sport Chrono.

Пакет Sport Chrono состоит из некоторых улучшений – переключатели режимов езды с кнопкой Sport Response на руле. Здесь настраивается поведение автомобиля, также добавляется режим распределения усилий по мокрой дороге. Функция Sport Response увеличивает мощность двигателя на 20 секунд, тем самым улучшая динамические показатели. Устанавливается приложение для замера времени круга.

Новый Porsche 911 2020-2021 получился как всегда крутым суперкаром с минимальным количеством визуальных изменений. Технически он превзошел предшественника и все также он является лучшим в классе, найти полноценный аналог с такими характеристиками невозможно, это и является одним из атрибутов таких высоких продаж (прошлой модели продано больше 218 000 экземпляров).

Сравнение с конкурентами

Тяжело описать прямых конкурентов Порше 964. Однако одним из главных конкурентов можно назвать Honda NSX. «Японец» имел V-образный 3-литровый 274-сильный двигатель, оснащенный коваными поршнями и титановыми шатунами. Также применялась фирменная система газораспределения VTEC.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Porsche 911 (964) 1992-го года, машина выделяется качеством сборки, хорошей динамикой, как для своих лет, хорошими отделочными материалами и управляемостью. Однако тут стоит небольшой багажник, размещенный впереди, а на втором ряду сидений очень мало места.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий