Эл схема москвич 412

Схема проводки Москвич 412: особенности обслуживания электрооборудования

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Свою «родословную» Москвич 412 ведет с 1967 года, когда существующая модель «408» получила более современный мотор. Чтобы упростить производство, кузову автомобиля изменили переднюю часть, что позволило устанавливать двигатель УЗАМ-412 и более широкий радиатор. Так на свет появился Москвич 412.

Одна модель – два производителя

Первые экземпляры «412» выпускались на заводе МЗМА, который впоследствии переименовали в АЗЛК.

Параллельно с этим выпуск Москвичей освоили в Ижевске, и машина выпускалась сразу на двух независимых предприятиях:

  1. С 1967 по 1977 года – на МЗМА;
  2. С 1968 по 1997 года – на автомобильном заводе в Ижевске.

Справочно: Хотя Ижевский завод размещал на радиаторной решетке свой логотип, однако по документам автомобиль продолжал оставаться «Москвич 412». Это подтверждалось и видео тех лет – автомобиль рекламировался только так. Чтобы различать их, автолюбители в обиходе используют комбинации названий: «Иж-Москвич-412» либо «ижевский «Москвич-412».

На базе Москвича 412 Ижевский автозавод освоил выпуск еще двух моделей, у которых был грузопассажирский кузов, приспособленный для перевозок:

  1. ИЖ-2715 – развозной автомобиль-фургон с грузоподъемностью 500 кг;
  2. ИЖ-27151 – его модификация в пикап.

Вся внутренняя «начинка» была аналогична платформе Москвича 412. Поэтому в обслуживании автомобилей не было никаких трудностей – электропроводка Москвич 412, силовой агрегат и шасси были идентичны.

Дополнительная аббревиатура

Разработанный еще в послевоенные годы кузов в 70-х перестал отвечать требованиям пассивной безопасности.

А поскольку в те годы большая часть автомобилей продавалась за рубеж, то конструкторам пришлось поработать над решением этих проблем:

  1. силовые элементы кузова «М-412» был переделаны под установку ремней безопасности. Начиная с 1969 года ремни стали штатным оборудованием автомобиля;
  2. панель приборов и другие травмоопасные элементы салона получили мягкие накладки. Все авто, начиная с февраля 1969 года, получали обновленные детали салона.

Справочно: В заводской документации модернизированные Москвичи получили дополнительные индекс – были добавлены буквы «И» и «Э», а сама модель стала называться «Москвич 412 иэ».

Силовые агрегаты

Интересна и история разработки силового агрегата Москвича 412, имевшего краткое заводское обозначение М-412, и более полное – УЗАМ-412, которая очень схожа с историей предшественника – мотора М-408:

  1. Для «408» Москвича был взят за основу силовой агрегат от Opel Kadett , который вместе с документацией по производству оказался в нашей стране в послевоенное время;
  2. двигатель М-412 основывался на 1500 кубическом силовом агрегате BMW M10 , который оказался крайне удачным в техническом плане. Причем, сами баварцы не скрывали, что основные идеи ними также были скопированы с разработок фирмы Talbot образца 1955 года.

Тем не менее, конструкторами многие элементы силового агрегата были переработаны и улучшены, что сделало автомобиль Москвич 412 самым скоростным легковым автомобилем тех лет.

Ремонт Москвича 412. Установка БСЗ, что да как (+схема). Странные отверстия в смесительных камерах карбюратора.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Схема электропроводки — “Москвич”- 412

Электрическая схема “Москвич”412.

  1. Подфарник габаритного огня.
  2. Фара.
  3. Сигнал звуковой .
  4. Лампа габаритной подсветки в фаре.
  5. Лампа двунитиевая дальнего и ближнего света в фаре.
  6. Лампа в подфарнике габаритного света.
  7. Лампа указателя поворота в передних подфарниках.
  8. Плафон с лампой бокового повторителя указателя поворота.
  9. Свечи зажигания.
  10. Распределитель (трамблёр) зажигания.
  11. Генератор постоянного тока.
  12. Реле-регулятор напряжения.
  13. Температурный датчик охлаждающей жидкости для указателя температуры.
  14. Рычажный переключатель для указателей поворота скомбинированный с кнопкой включения звукового сигнала.
  15. Реле-прерыватель для указателей поворотов.

Для того, чтобы сохранить схему у себя на компьютере — кликните по ней мышью и увеличте стрелкой до полного размера и сохраняйте рисунок “как..” .

Похожие авто электро схемы

  • Электросхема Газель бизнес. (0)
  • Электрические схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в. (0)
  • Схема электропроводки Шевролет Лачетти. (0)
  • Схемы электропроводки LADA KALINA люкс (0)
  • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)

Автор: admin
Последнее редактирование: 06 Янв 2012 в 01:40

Замок зажигания москвич 412 схема подключения

Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск.

Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей.

Схема электрооборудование автомобилей «Москвич-412» (ИЖ-2715, ИЖ-27151)

1 — Фара; 2 — Передний фонарь; 3 — Лампа габаритного огня; 4 — Лампа указателей поворота; 5 — Звуковой сигнал; 6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — Колодка соединительная; 8 — Аккумулятор; 9 — Генератор; 10 — Стартер; 11 — Трамблер; 12 — Катушка зажигания; 13 — Свечи зажигания; 14 — Блок управления ЭПХХ; 15 — Клапан электромагнитный; 16 — Выключатель на карбюраторе; 17 — Датчик давления масла; 18 — Реле звукового сигнала; 19 — Реле стеклоочистителя; 20 — Электродвигатель стеклоомывателя; 21 — Блок управления стеклоочистителем; 22 — Прерыватель указателей поворота; 23 — Реле-повторитель указателей поворота; 24 — Выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов; 25 — Лампа подкапотная; 26 — Реле дальнего света фар; 27 — Реле ближнего света фар; 28 — Боковой фонарь указателей поворота; 29 — Электродвигатель стеклоочистителя; 30 — Электродвигатель отопителя; 31 — Добавочное сопротивление; 32 — Переключатель отопителя; 33 — Прикуриватель; 34 — Переключатель аварийной сигнализации; 35 — Блок предохранителей; 36 — Розетка штепсельная; 37 — Антенна; 38 — Радиоприемник; 39 — Выключатель света заднего хода; 40 — Выключатель контрольной лампы ручного тормоза; 41 — Индикатор температуры охлаждающей жидкости; 42 — Контрольная лампа стояночного тормоза и аварийного состояния тормозов; 43 — Выключатель СТОП-сигнала; 44 — Лампы освещения панели приборов; 45 — Лампа контроля дальнего света фар; 46 — Лампа контроля указателей поворота; 47 — Индикатор давления масла; 48 — Индикатор уровня топлива; 49 — Амперметр; 50 — Переключатель стеклоочистителя; 51 — Переключатель наружного освещения; 52 — Замок зажигания с противоугонным устройством; 53 — Выключатель плафонов; 54 — Плафон; 55 — Кнопка звукового сигнала; 56 — Переключатель света фар; 57 — Переключатель поворота; 58 — Датчик уровня топлива; 59 — Лампа освещения багажника; 60 — Лампы освещения номерного знака; 61 — Фонарь СТОП-сигнала; 62 — Фонарь задний.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий