Электромагнитный клапан ваз 2108

Содержание

Проверка, ремонт и замена впускного клапана

ЭМК 2108 СолексЭлектромагнитный клапан Ваз 2107Соленоидный электромагнитный клапан: характеристика запирающих устройств

Перед тем как производить демонтаж обратного клапана необходимо проверить следующие моменты:

  • в системе должно отсутствовать давление,
  • рабочая среда должна быть выпущена из системы,
  • рабочая среда должна остыть,
  • систему необходимо проветрить, когда работаешь с токсичными и едкими потоками;
  • после окончания работ нужно проверить герметичность всех соединений.

Замена клапана холостого хода lada 2108 (ваз 2108)

Добро пожаловать! Из этой сегодня статьи вы узнаете для себя, как нужно правильно производить замену электромагнитного клапана на автомобилях «Самарского» семейства.

Краткое содержание:

  • Замена электромагнитного клапана
  • Проверка электромагнитного клапана на работоспособность

Где находится электромагнитный клапан? Он завернут в корпус карбюратора, а к его выводу подсоединена колодка проводов. На первый взгляд после открытия капота его очень трудно заметить, а все это потому что его закрывает корпус воздухофильтра. Поэтому что бы увидеть этот электромагнитный клапан, вам придется наклониться и тем самым заглянуть под корпус воздухофильтра. Более подробное местонахождение этого клапана смотрите на фото ниже:

Примечание! Для наглядности корпус воздухофильтра снят!

Когда нужно менять электромагнитный клапан? Чаще всего при выходе из строя электромагнитного клапана, с двигателем автомобиля начинают происходить следующие проблемы:

  • Во-первых холостой ход у автомобиля становится неровный, то есть обороты начинают плавать и в некоторых случаях машина просто постоянно глохнет.

Примечание! Все это связано либо с засорением жиклера холостого хода который установлен на клапане, либо с выходом из строя самого электромагнитного клапана, либо отсутствие питания у всё этого же клапана!

  • 1 Как заменить электромагнитный клапан на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
    • 1.1 Проверка электромагнитного клапана на работоспособность:

    Ваз 2109: не работает электромагнитный клапан — как исправить

    Электромагнитный клапан

    Довольно часто нарушения в работе мотора в режиме (ХХ) холостого хода связаны с появлением неисправности в ЭПХХ — экономайзера этого самого холостого хода. Как правило, по какой то причине, в ваз 2109 электромагнитный клапан в карбюраторе перестает работать, от этого и возникают неполадки.
    Выполнить диагностику и ремонт неисправности может каждый, клапан небольшой и разборки карбюратора он не требует, поэтому разобраться в ваз 2109 что то с электромагнитным клапаном вы можете самостоятельно.

    проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора ЭПХХ автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    Практически все автомобили ВАЗ 2109, имеющие в подкапотном пространстве карбюратор, оснащаются экономайзерами. Так сокращенно называют экономайзер принудительного холостого хода или просто ЭПХХ.

    Электромагнитный бензиновый клапан — устройство и предназначение. Электромагнитный клапан карбюратора, блок управления солекс, дааз, принцип работы и схема подключения, как проверить неисправности и зачем глушить.

    Электронное управление карбюратором в своём типовом варианте имеет несколько составляющих узлов, среди которых наиважнейшая роль отведена электромагнитному клапану. Данный элемент топливораспределительного механизма отвечает за стабилизацию и тонкую настройку холостого хода мотора, что в итоге позволяет экономить владельцу карбюраторного агрегата десятки тысяч рублей на топливе ежегодно. Более подробно о том, что это за чудо-узел, как он работает и каким поломкам подвержен, поговорим в представленном ниже материале.

    Причины неисправности обратного клапана

    Давайте рассмотрим причины, по которым клапан может не работать и что в этом случае делать.

    1. Маленький расход

    Если Вас насторожил маленький расход рабочей среды возможными проблемами могут быть:

    • загрязнение фильтра перед клапаном,
    • засор водопровода.

    Для устранения первой проблемы поможет смена или очистка сетки. Во втором случае, целесообразным будет прочистка системы водоснабжения.

    2. Громкая работа арматуры

    Если вас беспокоит громкая работа арматуры, возможными причинами могут быть:

    • неправильно выбранный размер обратного клапана, соответственно, для её устранения необходимо будет произвести замену клапана с правильно выбранным диаметром арматуры;
    • нет прямых участков или компенсаторов для стабилизации работы потока до и после арматуры,
    • сильная скорость потока,
    • установка клапана осуществлена близко от насоса.

    Для устранения трех последних возможных причин нужно всего лишь применить компенсаторы.

    3. Протечка в арматуре

    Случилось так, что вы обнаружили протечку в клапане. Она могла возникнуть в результате:

    • загрязнения твердыми частицами,
    • повреждения клапана или кольца.

    В случае загрязнения панацеей будет прочистка клапана и установка сеточки, в случае повреждения необходимо будет обратиться к поставщику и заменить механизм.

    Возможные неполадки с ЭПХХ

    Электромагнитный клапан – вполне добротный в плане работы узел автомобиля. Особо частых поломок с ним не случается, но и «бесперебойным трудягой» его не назвать. В связи с тем, что на территории постсоветского пространства чаще всего используются электромагнитные клапаны карбюраторов «Солекс» и карбюраторов «ДААЗ», то давайте рассмотрим типовые неполадки ЭПХХ именно на их примере. В общем виде перечень нередко встречающихся поломок узла таков:

    • Забился жиклёр клапана. Происходит такая неполадка, как правило, совместно с общим расстройством работы карбюратора на всех режимах раскрутки мотора. Устраняется данная неисправность путём разборки карбюратора на отдельные составляющие, его продувки и иной прочистки. При этом отдельное внимание стоит уделить именно жиклёру ЭПХХ, а также каналам карбюратора, которые с ним взаимодействуют;

    Все перечисленные выше поломки имеют один ярко выраженный симптом, а точнее – полное или частичное отсутствие стабильности в холостом ходе автомобиля. Если такие проблемы случились именно с вами, то, в первую очередь, стоит проверить электромагнитный клапан и его блок управления, а уже потом основные жиклёры холостого хода и другие составляющие карбюратора.

    Принцип действия

    Чтобы определить причину неполадки, предпринять действия по устранению неисправности ЭПХХ, необходимо знать о принципе его работы.

    1. Экономайзер оснащается выходными и входными цепями.
    2. Входные цепи — это концевой выключатель и провод, который подключается к коммутатору.
    3. Концевой выключатель дросселя (дроссельной заслонки) сообщает экономайзеру о том, нажата ли в данный конкретный момент педаль газа или нет.
    4. Если педаль не выжата, концевой выключатель замыкается на массу.
    5. как только педаль газа нажимается водителем, контакт отключается.
    6. Провод, который соединяет коммутатор и экономайзер, сообщает о количество импульсов катушке зажигания. По сути, за счет этого экономайзеру удается узнать о фактических текущих оборотах силового агрегата.
    7. Выходная цепь у ЭПХХ только одна — электромагнитный клапан ХХ карбюраторной системы (ХХ — холостой ход). Экономайзер может включить и отключить данный клапан.
    8. Экономия топлива обеспечивается закрытием топливного жиклера ХХ на больших оборотах мотора.
    9. Если педаль газа не выжата, концевой выключатель заслонки замыкается на массу, обороты составляют менее 2,1 тысячи в минуту, тогда экономайзер открывает электромагнитный клапан ХХ.
    10. Когда педаль газа нажимается, концевой выключатель размыкается, оставляя при этом клапан открытым все равно. Закрытие клапана происходит только при условии превышения оборотов мотора выше 2,1 тысячи в минуту.
    11. Клапан находится в закрытом положении, пока обороты не упадут ниже отметки 1,9 тысячи в минуту.

    Если автомобиль едет по накату с включенной передачей и отпущенной педалью акселератора, ЭПХХ включаться не будет, даже при условии падения оборотов ниже 1900 в минуту. Экономайзер следит за закрытым положением заслонки. Если при этом обороты мотора на холостом ходу слишком высокие, это воспринимается как движение накатом.

    Собственно, это все, что вам необходимо знать о работе такого элемента как ЭПХХ.

    Практика и исследования показывают, что применение экономайзера позволяет сэкономить около 5 процентов от расхода мотора.

    Экономайзер Ваз 2109

    Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя ВАЗ-21114

    Для проверки и снятия регулятора холостого хода (РХХ) нужно снять дроссельный узел полностью (см. «Снятие дроссельного узла») или частично. При частичном демонтаже отсоединяем от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки, шланги вентиляции картера и электромагнитного клапана продувки адсорбера. Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу, снимаем узел со шпилек, не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости.

    Соединение регулятора с дроссельным узлом уплотнено резиновым кольцом.

    8. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности. Перед установкой нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца регулятора.

    Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя ВАЗ-21114

    Расстояние должно быть не более 23 мм. Это необходимо для того, чтобы не повредить регулятор при монтаже. Игла регулятора не должна упираться в седло дроссельного узла. Если расстояние больше 23 мм, то необходимо с помощью специального тестера регулятора втянуть запорную иглу внутрь регулятора. Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

    Наносим на уплотнительное кольцо регулятора моторное масло. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3 — 4 Нм.

    Причины пропадания холостого хода

    Разберемся в причинах пропадания оборотов ХХ на ваз, а так же какие приборы помимо клапана могут быть тому причиной, например ЭПХХ, изображенный на фото внизу.

    Красной стрелкой показан ЭПХХ, управляющий работой электромагнитного клапана

    Известны три наиболее распространенных причины исчезновения (пропадания) в автомобилях ваз 2108 — 21099 холостых оборотов:

    • Засорился жиклер холостого хода который открывается ЭМК
    • Перегорел электромагнитный клапан
    • Отсутствует питание на ЭМК

    О разновидностях изделий

    Классификация изделий проводится по нескольким параметрам.

    Исходя из положения запорного элемента в отсутствие напряжения на катушке различают:

    • Нормально открытые, или НО. Проход для жидкости или газа открыт, а при подаче напряжения- он закрывается.
    • Нормально закрытые, или НЗ. Проход для среды перекрыт, а при подаче напряжения он открывается.

    Некоторые модели выпускаются универсальными, а нормально положение запорного элемента настраивается при установке и подключению к управляющей сети. Такие переключаемые устройства называют бистабильными.

    В зависимости от рабочей среды запорную арматуру выпускают для:

    • Воздуха.
    • Воды.
    • Пара.
    • Активных сред.
    • Горюче-смазочных материалов.

    Приборы для работы в радиоактивных средах отличаются специальным подбором материалов с повышенной радиационной стойкостью. Вакуумный электромагнитный клапан должен обеспечивать особо высокую герметичность

    Исходя из характеристик внешней среды, исполнение прибора может быть:

    • Обычное
    • Для влажных помещений.
    • Термостойкие (для высоких температур).
    • Морозостойкие (для экстремально низких температур).
    • Взрывозащищенное. Такие устройства не должны искрить при включении либо выключении. Для этого в них применяются специальные конструктивные решения и материалы.

    По типу питающего напряжения катушки делятся на

    • Переменного тока, высокого напряжения. Развивают большие усилия, используются на магистральных трубопроводах высокого давления и больших диаметров.
    • Постоянного тока, низкого напряжения. Применяются на трубах небольшого сечения и низкого напора.

    Читать дальше: В каких случаях эвакуируют машину

    Есть отдельный класс электромагнитных отсечных клапанов высокого давления. Их называют отсечными. Они предназначены для моментального перекрытия трубопроводов или герметизации емкостей в случае возникновения нештатных или аварийных ситуаций.

    И, наконец, по типу функционирования клапаны делятся на

    • Одноходовые. Такой затвор имеет только входящий патрубок. Обычно они нормально закрытые и открывают путь водяному или воздушному потоку во внешнюю среду. Используются в качестве предохранительных.
    • Двухходовые. Самый распространенный вид, имеют входящий и выходящий патрубки и монтируется в разрыве трубопровода. Применяются для управления потоком в одном из контуров трубопроводной системы.
    • Трехходовые. Могут иметь один входной и два выходных патрубка либо два входных и один выходной.

    Трехходовые клапаны первого типа применяются для перенаправления потоков из одного контура в другой (например, в системе отопления). Это позволяет поддерживать температуру рабочей среды постоянной без изменения параметров работы источника тепла. Устройства второго типа используются для смешения двух потоков, имеющих разную температуру. Характерным примером служит однорычажный шаровой смеситель на кухне или в ванной.

    Независимая экспертиза состояния клапана

    Детальная проверка функционирования иглы возможна только после демонтажа исследуемого элемента. Предварительно необходимо удалить воздушный фильтр и сам корпус фильтрующего элемента. Переключатель выкручивается обычным рожковым ключом на 13, аккуратно вынимается из посадочного места, извлекается аналоговый элемент, дозирующий количество топлива.

    Спектр действий при полноценной диагностике таков:

    • заранее подготовленные проводники подключаются к выводам АКБ;
    • «плюс» присоединяется к выводу, а «минус» – к корпусу детали;
    • наблюдается реакция устройства после подачи напряжения.


    заслонки Запорная игла беспрецедентно втягивается в корпус устройства при наличии разности потенциалов и мгновенно возвращается в исходное положение – устройство подлежит дальнейшей эксплуатации.
    Включив зажигание и замкнув электромагнитный клапан ВАЗ 2109 на карбюратор (корпус к корпусу), при заведомо исправной системе управления ЭПХХ, легко оценить пригодность запорного элемента. В результате контакта с «массой» игла должна с характерным щелчком уходить внутрь корпуса. Опытные владельцы тестируют вновь приобретенный переключатель именно таким образом.

    • перед тем, как заворачивать устройство обратно, следует промыть/продуть топливный жиклер;
    • при сильном загрязнении прецизионных отверстий, необходимо их прочистить леской или иглой из мягкого дерева;
    • неплотно закрученный клапан может стать причиной невозможности пуска двигателя при вращающемся коленвале;
    • при затяжке элемента не следует прикладывать больших усилий, приводящих к деформации исполнительных органов детали.

    Нужный инструмент

    Чтобы выявить и устранить и неисправности связанные с нарушениями холостого хода, вам понадобятся:

    • Ключи гаечные от «8» и до «14» номера
    • Набор отверток
    • Контрольная лампочка на 12Вольт с проводками либо пробник
    • Длинный кусок провода, концы чтоб были зачищены
    • Воздушный насос либо компрессор

    Установка электромагнитного клапана для воды своими руками

    Прежде чем приступать к установке, необходимо определить тип подключения. Наиболее часто применяемыми являются:

    • Резьбовое. Входной и выходной патрубки снабжены внешней либо внутренней резьбой, через соответствующие фитинги арматура встраивается в разрыв трубопровода. Наиболее удобное для самостоятельной установки, лучше выбрать подключение такого типа.
    • Фланцевое. Патрубки оборудованы фланцами, на концах труб также должны быть фланцы соответствующего типоразмера, они стягиваются между собой болтами. Обеспечивают высокое давление и интенсивность потока, чаще применяются на магистралях высокого и среднего давления.

    До начала монтажа устройства следует выполнить ряд подготовительных операций. Трубы должны быть размечены, обрезаны под размер и зачищены. Место для установки электромагнитного устройства должно давать свободный доступ к устройству для его монтажа, обслуживания и ремонта. Опытные мастера сформулировали также несколько рекомендаций:

    • Все работы по установке или снятию прибора можно проводить только в отключенном от сети виде.
    • Трубопроводную систему необходимо дополнить фильтром механической очистки. Это предотвратит загрязнение и повреждение деталей посторонними включениями, такими ка песок, чешуйки ржавчины и известковые отложения.
    • Корпус устройства не должен принимать на себя вес участка трубопровода.
    • Следует подключать устройство в соответствии с нанесенными на корпусе стрелками. Они указывают направление потока.
    • При уличной установке следует защитить клапан от воздействия природных явлений. Обычно бывает достаточно водонепроницаемого кожуха. При работе в условиях низких температур нужно обеспечить подогрев кожуха.
    • Резьбовые соединения нужно обязательно уплотнять лентой ФУМ или сантехнической нитью.
    • Кабель для подключения к управляющей системе следует выбирать медный. Он должен иметь достаточное поперечное сечение не менее 2 мм 2 .

    Подбор конкретной модели осуществляется на основе расчетов параметров трубопроводной системы.

    Следует учитывать напор, сечение труб, необходимую скорость срабатывания и характеристики управляемой среды.

    Клапан электромагнитный карбюратора ВАЗ 21083

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    Способы оплаты

    Доставка по России и за границу

    Самовывоз в Москве

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, ВАЗ 2115, ВАЗ 21213, 2131 (Нива) с карбюраторным двигателем.

    Штатный электромагнитный клапан для любого карбюратора типа SOLEX.

    Наличие либо отсутствие холостого хода на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ зачастую зависит от исправности электромагнитного клапана карбюратора. При возникновении любых проблем с оборотами холостого хода двигателя в первую очередь необходимо проверить электромагнитный клапан.

    Проверка осуществляется в 4 этапа:

    . Включить зажигание, но двигатель не запускать.

    . Снять наконечник провода с вывода электромагнитного клапана (Таким образом его обесточить. Запорная игла находится в выдвинутом вперед состоянии и перекрывает отверстие для подачи топливной смеси в систему холостого хода).

    . Надеть наконечник провода на вывод электромагнитного клапана (Подаем напряжение. Должен быть слышен щелчок. Запорная игла втягивается внутрь корпуса клапана и открывает отверстие подачи топлива в систему холостого хода).

    . Соединяем куском провода плюс аккумуляторной батареи и вывод электромагнитного клапана (Щелчок появился – неисправна электрическая цепь. Щелчка нет – требуется замена клапана).

    Проверка клапана

    Есть три основных этапа проверки работоспособности электромагнитного клапана.

    • Заведите двигатель и начните плавно повышать обороты силового агрегата;
    • Как только вы пересечете отметку в 2100 оборотов в минуту, клапан должен отключиться. Это будет слышно по щелчку;
    • Повысьте теперь обороты до 4000 оборотов в минуту. При этом клапан должен оставаться закрытым;
    • Вновь плавно понижайте обороты, достигнув отметки ниже 1900 оборотов в минуту. В этот момент исправный клапан вновь щелкает, что говорит о его включении
    • Отключите фишку с концевого выключателя положения заслонки, посадите ее на массу;
    • Это действие позволит обмануть экономайзер, сообщив ему, что педаль газа была отпущена;
    • Заведите мотор и поднимите обороты выше отметки в 4000 единиц в минуту;
    • Постепенно начните снижать обороты;
    • Когда достигните 1900 оборотов в минуту, клапан включиться не должен;
    • Концевик замкнут на массе, обороты выше холостых запускают режим торможения мотором. Экономайзер включать клапан не должен.
    • Прогрейте двигатель до 90 градусов и выключите зажигания;
    • Двигатель при этом должен сразу заглохнуть, не вибрировать и не дребезжать;
    • Если вибрации возникают, это говорит о том, что электромагнитный клапан не перекрывает жиклер холостого хода;
    • Как результат, бензин продолжает идти в разогретый силовой агрегат

    Помимо самого электромагнитного клапана, вам также обязательно следует провести проверку блока управления ЭПХХ.


    Плюс и минус

    Как проверить работу электромагнитного клапана

    Диагностика неисправности

    Многие не особо подкованные в авторемонтной сфере люди часто задаются вопросом – «Как собственно проверить: исправен ли электромагнитный клапан, его блок управления или нет?» Особых сложностей в этом не имеется, однако ряд базовых нюансов есть. Для того чтобы каждый читатель нашего ресурса понял, как именно выявлять неполадки с ЭПХХ, наш ресурс подготовил пошаговый алгоритм диагностики. В общем виде он следующий:

    1. Сначала необходимо найти место, где располагается экономайзер конкретно на вашей марке автомобиля. Зачастую он выглядит так;

    Не забывайте, что окончательную неисправность электромагнитного клапана можно определить лишь в том случае, если все остальные узлы карбюратора гарантировано исправны. При иных обстоятельствах конкретных выводов делать не стоит.

    На этом, пожалуй, наиболее важная информация по ЭПХХ современных карбюраторов подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в ремонте!

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Основные характеристики

    Электромагнитные клапаны по принципу работы напоминают обычные запорные механизмы, но перекрытие потока происходит не вручную, а с помощью соленоида. Это позволяет автоматически регулировать данный процесс без вмешательства человека.

    Основными конструктивными элементами такого изделия являются:

    • корпус;
    • электромагнит;
    • специальное устройство, с помощью которого осуществляется регуляция потока (поршень или диск).

    Работать данное изделие может в различных средах, что позволяет применять его не только с жидкими веществами, но и с газами. Существует несколько видов таких устройств, которые отличаются техническими параметрами, такими, как возможность регуляция потока и пропускная способность.

    Электромагнитный клапан карбюратора — как он работает?

    • Электромагнитный клапан карбюратора — как он работает?
    • 1. За счет чего происходит перерасход бензина?
    • 2. Что делает электромагнитный клапан карбюратора?
    • 3. Как устроен электромагнитный клапан ваз 2107?

    Карбюраторные двигатели являются разновидностью двигателей внутреннего сгорания. Данные двигатели имеют внешнее смесеобразование и автономное зажигание. В самом двигателе такого типа в его цилиндры будет направляться уже готовая топливовоздушная смесь, которая приготавливается в устройстве карбюратора, из-за чего, собственно говоря, такой двигатель и получил одноименное название. Помимо этого такой процесс заготовки может происходить посредством впрыска топлива, в газо-воздушном смесителе и т.д.

    • 1. За счет чего происходит перерасход бензина?
    • 2. Что делает электромагнитный клапан карбюратора?
    • 3. Как устроен электромагнитный клапан ваз 2107?

    В независимости от способа образования смеси, а также, количества тактов, на которые разбит рабочий цикл, карбюраторный двигатель имеет один единственный принцип работы. Непосредственно горючая смесь, которая сжимается в камере сгорания, поджигается системой зажигания в определенный момент, зачастую посредством электроискровой системы. Кроме того может быть использовано зажигание от калильной трубки, которые в современном встречаются в малогабаритных двигателя внутреннего сгорания. В настоящее время также используется, правда на уровне еще экспериментальном, плазменное и лазерное зажигание.

    Электрическое напряжение подается непосредственно на электромагнитную катушку клапана, вследствие чего начинает втягиваться в соленоид магнитный сердечник. Данная процедура приведет к закрытию либо открытию клапана системы. Сам сердечник перемещается внутри трубки катушки соленоида, что нужно для увеличения герметической составной электромагнитного клапана. Данное устройство является схожим с обычным запорным клапаном. Все отличие лишь в том, что в таком устройстве закрытие и открытие клапана не использует никаких механических усилий, так как происходит посредством электромагнитной катушки с помощью подачи электрического напряжения на нее.

    Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива

    Электромагнитный клапан и игольчатый клапан карбюратора – это два устройства, позволяющих уменьшить расход бензина вашего автомобиля.

    Карбюраторы всех типов и марок оснащаются данными устройствами, независимо от их мощности. Отличается только лепестковый клапан, устанавливающийся на двухтактные двигатели.

    Клапаны карбюратора имеют свои основные отличия и принципы действия, но назначение всех типов одинаково – снизить расход бензина и сделать работу двигателя более стабильной и ровной.

    Существующие модификации

    Как и говорилось выше, карбюратор К-151 имеет множество разновидностей. Самым маленьким топливным жиклёром оснащается карбюратор К151С. В остальном разницы между моделями практически нет, не считая наличия или отсутствия специального выхода для газов. Например, модель К151Д не оснащёна таким штуцером.

    Разница также касается типа дросселей. Это может быть троссовый или тяговый вариант исполнения механизма. Некоторые модификации К-151 оснащаются двумя вариантами системы подсоса. Различают устройства с пластиково-гладким и металлическо-ступенчатым сектором.

    Подробнее о разнице между модификациями смотрите в таблице.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий