Фильтр гидробака мтз 82

Содержание

Топливные фильтры грубой и тонкой очистки старого и нового образца трактора МТЗ 82

Немаловажной составляющей в комплексе топливной аппаратуры дизельного двигателя являются узлы очистки топлива. Учитывая технические параметры работы прецизионных плунжерных пар топливных насосов и распылителей-форсунок, степень чистоты топлива имеет большое значение для качественного смесеобразования и сохранения рабочего ресурса узлов топливной системы. На двигателях Д 240, Д 243 тракторов МТЗ 82(80) Беларус установлена двухуровневая очистка дизельного топлива, состоящая из фильтров грубой и тонкой очистки. В материале подробнее раскроем тему работы фильтрации и обслуживании системы очистки топлива трактора.

топливные фильтры

Особенности эксплуатации и обслуживания гидравлики на тракторе МТЗ-82 ?: устройство, схема, что делать если сломалась

Гидравлика МТЗ-82 Беларус является важной составляющей в конструкции универсально-пропашного колесного трактора тягового класса 1,4 тс, предназначенного для выполнения самых разных сельскохозяйственных работ с навесным, полуприцепным и гидрофицированным прицепным оборудованием. Гидравлическая система позволяет выполнять трудоемкие работы в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также используется для привода стационарных сельхозмашин.

Гидросистема МТЗ

Установка фильтра в гидробак МТЗ- 80.

Добрый вечер, мужики. Отчего можно поставить фильтр в гидробак МТЗ-80?

КОММЕНТАРИЕВ (19)

Тагир Мамин 15 марта 2020
Дима Лихачев 15 марта 2020
Дима Лихачев 15 марта 2020
Дима Лихачев 15 марта 2020
Егор Рязанский Дима Лихачев 15 марта 2020
Дима Лихачев Егор Рязанский 15 марта 2020
Дима Лихачев Дима Лихачев 15 марта 2020
Егор Рязанский Дима Лихачев 15 марта 2020
Дима Лихачев Егор Рязанский 15 марта 2020
Дима Лихачев Дима Лихачев 15 марта 2020
Егор Рязанский Дима Лихачев 15 марта 2020
Дима Лихачев Егор Рязанский 15 марта 2020
Дима Лихачев Дима Лихачев 15 марта 2020
Егор Рязанский Дима Лихачев 15 марта 2020
Рамиль Юсупов 15 марта 2020
Arsen Nurgaleev 15 марта 2020
Александр Зинченко 15 марта 2020
Андрей Русаков Александр Зинченко 16 марта 2020

Фильтры для тракторов Минского тракторного завода

Очистка воздуха и рабочих жидкостей в тракторах МТЗ выполняется при помощи фильтров. Эти детали способны разделять неоднородные среды, которые состоят из твердых, жидких, а также газообразных компонентов. Основной частью очистителя является фильтрующий элемент из специального материала: в фильтрах DIFA это, как правило, бумага со специальной пропиткой. Фильтроэлемент задерживает пыль, грязь, мелкие частицы металла и другие посторонние включения, предотвращая тем самым засорение и выход из строя основных механизмов.

Фильтр Гидравлики МТЗ-80

Фильтр Гидравлики МТЗ-80

Гидравлическая система предназначена для обеспечения гидравлического привода навесной системы трактора, а также для обеспечения гидропривода выносных силовых гидравлических органов навесных и прицепных машин, работающих с трактором. Гидронавесная система универсально-пропашных тракторов МТЗ 80(82) дополнительно укомплектована узлами, которые осуществляют автоматическое регулирование глубины обработки почвы и увеличение сцепного веса ведущих колёс трактора при работе почвообрабатывающими устройствами.

гидрораспределитель мтз 80

Фильтр грубой очистки МТЗ 80

Узел расположен с правой стороны трактора и присоединён своим кронштейном к блоку дизеля. Устройство обеспечивает отделение включённых в поток топлива крупных механических частиц, а также воды. Загрязнения скапливаются в конусной нижней части ёмкости узла, выполняющей функцию отстойника. Периодически отстой сливают до появления чистого потока топлива открытием резьбовой пробки в нижней части корпуса. Для удаления воздушных пробок с системы узел оборудован пробкой для сброса воздуха.

Фильтр грубой очистки

Топливо в грубый фильтр поступает по трубопроводу через питающий штуцер в верхнем корпусе устройства, заполняя кольцевую полость 5 протекает через отверстия распределителя 6, попадает во внутреннюю полость стакана узла. Одна часть топлива в результате резкого изменения направления движения и разрежения проходит через латунный сетчатый фильтрующий элемент 4. Другая часть, обладая большим удельным весом своими загрязняющими механическими включениями и воды, сохраняет прямолинейное движение и под действием инерции стекает по стенкам стакана 2. Отделённые загрязнения проходят через кольцевой зазор между успокоителем 1 и стаканом, опускается в нижнюю зону отстоя. Конусный успокоитель, обращённый своим меньшим основанием в сторону фильтрующей части устройства отделяет зону отстоя от потока очищенного горючего. Очищенное дизтопливо, пройдя через латунную сетку 4, отражается от успокоителя и поступает в выходной штуцер, соединенный с питающим трубопроводом фильтра тонкой очистки.

Новый отстойник топлива

Сегодня на рынке предлагаются варианты узлов грубой очистки для дизельных двигателей, в том числе и тракторов МТЗ, с прозрачным стаканом из композитного материала типа оргстекло или прозрачный пластик. Принцип фильтрации и устройство узла идентичны с вышеописанным традиционным грубым фильтром. Преимуществом устройства является визуальное отслеживание накопления загрязнений в отстойнике. Так, особенно при использовании загрязнённого топлива, можно без предварительного открытия сливной пробки отстоя определить степень засорения фильтра. Недостатком является сам материал прозрачной колбы, уязвимый при воздействии ударных нагрузок.

Силовые гидравлические цилиндры

Используются для управления подъемом, опусканием и удержанием навесных и прицепных сельхозмашин. В тракторах МТЗ нашли применение два вида силовых цилиндров. Основной цилиндр – диаметр внутренней полости 100 мм (Ц100) используется для управления задней навеской. В качестве дополнительного оборудования применяют два выносных цилиндра внутренним диаметром 75 мм (Ц75) с замедлительными клапанами. Их ставят на прицепное или навесное оборудование и соединяют с гидросистемой шлангами и трубопроводами.



Модификации

После определенного опыта эксплуатации трактора МТЗ 80 в различных регионах СССР было разработано несколько модификаций. Основные версии получили индексы «Р» (трактор предназначался для механизированного возделывания рисовых посевов и отличалася увеличенным до 700 мм дорожным просветом), «Н» (предназначение — горное земледелие, особенность конструкции — низкий клиренс) и «К» (разработан для с/х операций на крутых склонах). В конструкцию последней модификации были добавлены такие решения для повышения устойчивости, как бортовые качающиеся редукторы и механизм стабилизации и выравнивания положения остова.

Фото МТЗ 80

Источник фото: fb.ruФото МТЗ 80

В целом спецверсии трактора отличались дизайном, способом пуска двигателя, передаточными числами трансмиссии, величиной агротехнического просвета и др.

В настоящее время современная базовая модель в линейке Минского тракторного завода имеет индекс BELARUS-80.1. На ее основе выпускается около 20 версий сельскохозяйственной техники мощностью от 81 до 95 л.с.



Устройство гидросистемы МТЗ-80: схема насоса

Основным «накачивающим» механизмом гидравлики сельскохозяйственной машины является гидравлический насос. Он обеспечивает работу всех рабочих узлов.

Устройство гидравлического насоса показывает данная схема.

Устройство гидравлического насоса МТЗ-80

Через шестерню (11) насос приводится в действие от основного вала оборота мощности трактора. Привод устройства расположен в верхней части корпуса промежуточной части трансмиссии МТЗ-80 возле кожуха сцепления. Механизм запускается через управляющую рукоятку (16).

Регулировка механизма блокировки рычагов управления ГСВ и распределителем.

Правильность регулировки механизма блокировки проверяйте так:

а) установите рукоятку ГСВ в положение «сброс давления», при этом рукоятка распределителя должна автоматически переместиться и остаться в позиции «подъем»;

б) установите рукоятку ГСВ в положение «ГСВ выключен», а рукоятку распределителя в позицию «плавающее». Рукоятка ГСВ не должна перемещаться вверх из положения «ГСВ выключен» под действием пластины. Если эти условия не выполняются, произведите регулировку длины тяги, управляющей золотником основного цилиндра.

Воздушный фильтр трактора МТЗ

Устройство монтируется перед силовым агрегатом и пропускает через себя весь поток засасываемого внешнего воздуха, очищая его от пыли, микроорганизмов, влаги и перенаправляя в камеру сгорания. На сайте представлены воздушные фильтры, которые подходят для установки на моделях МТЗ 80, 82, 320: DIFA 4332, DIFA 4337.

С учетом того, что воздушные фильтры тракторов всегда работают в условиях высокой запыленности, их поверхность нужно периодически осматривать. Заподозрить повреждение или чрезмерное загрязнение воздухофильтра можно по таким признакам, как заметное увеличение расхода горючего и снижение уровня мощности двигателя.

Если очиститель сильно загрязнен, но при этом еще не выработал установленный регламентом ресурс, фильтрующий элемент извлекают из корпуса и продувают сжатым воздухом. Корпусную часть промывают изнутри дизтопливом или горячей водой, а перед установкой фильтроэлемент тщательно просушивают.

Замена воздушного фильтра на тракторах МТЗ выполняется при каждом ТО, периодичность которого указана в эксплуатационном руководстве.

Обслуживание топливных фильтров трактора МТЗ 82

Согласно регламенту технического обслуживания трактора, установленного заводом производителем, для предотвращения сбоев в работе топливной системы дизеля, производят следующие операции по уходу за топливными фильтрами:

  • Осуществляют слив отстоя топлива из узла грубой очистки при ТО 1 через каждые 125 моточасов работы.
  • Производят слив отстоя из топливного бака трактора и узла тонкой очистки при ТО 2 через каждые 500 моточасов работы.
  • При ТО 3, через каждые 1000 часов наработки, производят разборку и промывку фильтра грубой очистки, промывают корпус и заменяют фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки, промывают крышку и сетку топливного бака.

топливная аппаратура мтз Слив отстоя из грубой очистки фильтры топлива мтз Слив отстоя из грубой очистки Промывка фильтра грубой очистки топливная аппаратура Слив отстоя из тонкой очистки фильтры топлива мтз Слив отстоя из тонкой очистки Замена фильтрующего элемента тонкой очистки прокачка топливной аппаратуры Удаление воздуха из топливной системы

Кроме этого, нужно отметить, что внеплановую проверку и обслуживание узлов фильтрации проводят при выявлении падения мощности дизеля. Причинами сбоев в топливной системе могут быть: подсос воздуха в не герметично соединённой топливной арматуре, попадание с топливом в бак воды или загрязняющих включений, забитые фильтрующие элементы включённым в состав топлива парафином при использовании летних сортов солярки в зимнее время года.

Гидроувеличитель сцепного веса с гидроаккумулятором

ГСВ необходим для точной регулировки веса, приложенного к задним колесам трактора. Это достигается путем нагнетания давления подпора масла в основном силовом цилиндре и компенсации нагрузок на аналогичных органах навесной сельхозмашины. Увеличивая нагрузку на ведущие колеса трактора, например, при пахоте тяжелых почв, можно уменьшить эффект пробуксовывания. Исходя из этого, ГСВ называют еще и догружателем ведущих колес. ГСВ комплектуется гидроаккумулятором, назначение которого в накоплении и поддержании давления масла, компенсация гидроударов в системе.

Топливные фильтры для тракторов МТЗ

Тракторная техника комплектуется очистителями двух типов: грубой очистки (ФГО) и тонкой очистки (ФТО). Мы предлагает следующие модели топливных фильтров, подходящих для сельхозмашин МТЗ: DIFA 5114, DIFA 5125.

Топливофильтр грубой очистки состоит из двух основных элементов: отражателя и латунной сетки, которая играет роль фильтрующего материала. Отражатель и сетка располагаются внутри металлического корпуса. Помимо этих компонентов, в состав ФГО входят:

  • успокоитель колебаний;
  • распределитель;
  • отстойник для стекания воды;
  • прокладка;
  • нажимное кольцо.

К фильтру грубой очистки МТЗ подсоединяется две трубки: через одну из них горючее поступает в корпус очистителя, через вторую — отводится очищенное топливо.

ФГО отделяет горючий материал от крупных и средних загрязняющих частиц, воды и парафинов. При забитом фильтре грубой очистки ухудшается качество топливоподачи и снижается мощность двигателя.

В структуру топливного фильтра тонкой очистки МТЗ входит несколько фильтрующих элементов, соединенных друг с другом металлическими каркасами. Функцию фильтроматериала в топливоочистителях DIFA выполняет специальная бумага, пропитанная смолами. ФТО задерживает имеющиеся в горючем мелкие частицы, которые прошли через структуру устройства грубой очистки.

В разных моделях тракторов ФГО и ФТО представлены разными элементами, но иногда их функцию выполняет единственный топливный фильтр.

Замена топливных фильтров на тракторах МТЗ согласно регламенту должна производиться при каждом ТО-2. Внепланово эти детали меняют при критическом загрязнении, причиной которого чаще всего становится некачественное топливо. О неисправном состоянии очистителей горючего сигнализируют:

  • падение мощности силового агрегата, так называемое троение двигателя;
  • остановка мотора без видимых причин при работе на холостом ходу;
  • провалы в работе ДВС, которые появляются при увеличении числа оборотов.

Какой насос стоит на тракторах модели МТЗ-80 (82)

На тракторы МТЗ нового образца Минский завод устанавливает гидронасосы НШ 32А-3 и НШ 32М-3. Это стандартные шестеренные насосы с правым вращением. Ранее производитель устанавливал на МТЗ-80 гидронасос НШ 32-2 Гост 8753-71. У них одинаковая производительность. Сколько масла узел нагнетает в минуту, зависит от частоты вращения. Данные модели обладают частотой вращения 2200-2400 об/мин и прокачивают 45 литров масла в минуту.

Неисправности

Работоспособность гидроаккумулятора оценивают в составе гидроувеличителя сцепного веса (ГСВ). Если навесное сельхозоборудование не может поддерживать постоянную глубину обработки почвы, пробуксовывают колеса или наблюдается перегрев масла, это может указывать на неполадки в ГСВ. В частности, от давления подпора рабочей жидкости в основном цилиндре, зависит постоянная величина заглубления сельхозмашины.

Работу ГСВ можно проконтролировать с помощью прибора КИ-5473 (ГОСНИТИ). Для этого при подсоединенном приборе проворачивают маховичок ГСВ и измеряют следующие параметры:

  1. Номинальное давление жидкости, при котором сработает предохранительный клапан. При повороте маховика влево оно с учетом допустимых отклонений должно составлять от 4 до 6 МПа. При повороте вправо – от 1 до 2 МПа.
  2. Давление подпора рабочей жидкости, которое создает гидроаккумулятор должно быть от 2.6 до 3.1 МПа при повороте маховичка вправо и падать при проворачивании маховичка влево до 0.8 – 1.2 МПа.
  3. При вращении маховичка гидросистемы давление в гидроаккумуляторе должно изменяться скачкообразно, при этом скачков должно быть не менее трех, учитывая степень заряда аккумулятора. Эту процедуру повторяют два – три раза, сливая излишки масла в емкость.

В случае, когда все проверки дали положительный результат, но навесное оборудование не удерживается, это может свидетельствовать о негерметичности оборудования. Для устранения таких неисправностей, из корпуса извлекают все клапана, промывают их в дизтопливе, проверяют плотность прилегания шариков к седлам.

Сложно переоценить значение аккумулятора в составе гидронавесной системы трактора. Качество его работы в большой степени влияет на производительность всего трактора. Поэтому необходимо постоянно следить за его техническим состоянием, вовремя проводить регулировки, профилактические осмотры и ремонтные работы.

Заключение

Среди ключевых преимуществ трактора МТЗ 82 — ремонтопригодность и доступность запчастей. Особенно ценны эти преимущества при ремонте гидросистемы, от исправности которой зависят рабочие качества трактора. Если система исправна, а рабочие органы функционируют неверно, значит, стоит искать причину в других узлах: самом оборудовании, трансмиссии и ВОМе (вале отбора мощности) и пр.

Масляный и гидравлический фильтры на тракторах МТЗ

Детали отвечают за очистку масла, циркулирующего в смазочном механизме двигателя и гидравлической системе. В каталоге представлены масляные фильтры DIFA 6104/1 и DIFA 6109, подходящие для установки на тракторы МТЗ.

Масляные фильтры состоят из следующих компонентов:

  • корпус;
  • фильтрующий элемент;
  • колпаки;
  • крепеж.

Маслоочиститель монтируют непосредственно на силовой агрегат и соединяют со смазочной системой. Проходящий сквозь деталь поток смазки очищается от грязи, мелких металлических частиц и продуктов коксования, после чего поступает обратно в двигатель. Гидравлический фильтр встраивается в гидросистему и работает по аналогичному принципу.

Масляный фильтр меняют вместе с моторным маслом при каждом ТО или в случае преждевременного загрязнения. О неисправности маслоочистителя сигнализирует постоянно светящийся индикатор на панели приборов. Внеплановую замену масляного фильтра и смазочного материала в обязательном порядке выполняют после капитального ремонта силового агрегата. Гидравлический очиститель следует менять в соответствии с рекомендациями производителя, учитывая особенности конкретной модели.

Мы предлагаем купить фильтры для тракторов МТЗ по низким ценам. Для совершения покупки свяжитесь с нашими операторами по телефону или отправьте заявку на электронную почту.

Устройство гидробака МТЗ-82

Гидравлический бак гидравлической системы трактора «Беларус» МТЗ-80(82) снабжает систему рабочей жидкостью и наполняется маслом, идущих со сливных каналов рабочих узлов. Таким образом, гидробак замыкает цикл работы гидравлики трактора.

Масляный бак

Корпусом бака выступает металлическая ёмкость из литого чугуна, которая расположена между моторным отсеком и кабиной трактора. У корпуса есть и вторая функция – на него крепятся рабочие узлы системы, для этого бак имеет ряд монтажных резьбовых отверстий. Более подробно устройство гидробака показано на картинке с расшифровкой.

Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80

Для каждого вида заправочных материалов в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости, объем и место установки заправочных емкостей МТЗ рассчитаны с учетом различных режимов эксплуатации, удобства обслуживания и снижения его трудоемкости.

Место установки и размер баков проработаны для удобства обслуживания и эксплуатации МТЗ.

Данные об объеме емкостей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 приведены в таблице и не отличаются для обеих модификаций:

Позиционно-силовой регулятор

Этот механизм объединяет в себе устройства для осуществления как силового регулирования, так и позиционного. Необходимо оно для управления с места оператора положением сельхозмашин и приспособлений. Данный регулятор позволяет увеличивать и уменьшать догрузку на задние колеса трактора, изменять величину заглубления в землю сельхозорудий, поддерживать эту глубину постоянной.

Применение механизма дает прирост в производительности и уменьшение расхода дизельного топлива примерно на 10% по сравнению с применением ГСВ.

Схема гидравлики МТЗ-82.1

У «Беларус» МТЗ-82.1 гидронавесная система включает в себя:

  1. Гидробак, оснащенный фильтром.
  2. Насос гидросистемы – создает нужное давление масла, необходимое для работы системы.
  3. Золотниковый гидрораспределитель.
  4. Силовые гидроцилиндры – управляют подъемом и опусканием навесного устройства.
  5. Позиционно-силовой регулятор – необходим для управления позиции трактора и навесных его частей.
  6. Дренажный маслопровод.
  7. Задний навесной агрегат.

Схема гидравлической системы МТЗ-82.1 представлена ниже.

Гидравлика МТЗ 82

Оснащение погрузчиком и экскаватором

Трактора МТЗ могут оборудоваться различными типами погрузчиков.

Существуют погрузчики с гидравлическим питанием от гидросистемы трактора. Они подключаются маслопроводами высокого давления к соответствующим выходам гидрораспределителя через разрывные муфты. Также выпускаются варианты погрузчиков с собственными гидрораспределителями. Такие модели подключаются непосредственно к масляному насосу, при этом гидравлические выходы распределителя трактора остаются свободными и могут использоваться с другими механизмами.

В случае необходимости комплектования трактора экскаватором необходимо учесть следующее:

  • Вероятнее всего придется заменить штатный распределитель трактора на более мощный, в случае, если оборудование не укомплектовано автономной гидросистемой. Это защитит гидравлическую систему от резких скачков давления и перегрева масла.
  • Если экскаватор оборудован своей гидросистемой, то она подключается непосредственно к валу отбора мощности.
  • На трактор устанавливается специальная навеска, которая позволяет сместить центр тяжести машины в сторону стрелы, что дает большую устойчивость.
  • Монтируются гидравлические опоры, которые также обеспечивают устойчивость трактора при проведении экскаваторных работ.

Возможные неисправности и способы их устранения

Что делать, если сломалась гидравлика на тракторе? Самой частой причиной неисправности гидравлической системы МТЗ-80 является засорение гидрораспределителя и, как следствие – сбой работы золотника.

  1. Разберите золотник и проверьте его на предмет износа или каких-либо повреждений: если они есть, деталь нужно заменить.
  2. Если нет видимых повреждений, тщательно промойте его в солярке или керосине.
  3. Проверить клапаны распределителя, под них также могут попасть грязи, кусочки ветоши и других частиц.
  4. Соберите обратно механизм.

В процессе эксплуатации трактора МТЗ-82 могут быть выявлены неисправности и дефекты в гидравлической системе машины: рычаги и шланги изношены, плохо настроены регулировки, проблемы недостаточно работающей тяги, не работает навесное сельскохозяйственное орудие.

Рассмотрим основные неисправности, причины и методы их устранения:

  1. С помощью гидравлики не поднимаются и не опускаются навесные механизмы. Причина состоит в недостаточном уровне жидкости в баке. Поэтому ее при необходимости надо долить. Установите рукоятку на фиксатор, если нарушена регулировка хода поршня силового цилиндра.
  2. Повышенный нагрев масла появляется в результате неправильной регулировки сектора управления регулятором. Отрегулируйте положение сектора. Если рукоятка управления регулятором не установлена на фиксатор, установите ее в положение «Регулятор выключен».
  3. Медленный подъем навески с сельхозорудием связан с повышенной утечкой масла в насосе. Необходимо заменить насос.
  4. При включении ГСВ происходит буксование колес. Отрегулируйте длину тяги рычага, управляющего основным цилиндром, т.к. нарушена регулировка тягового усилия.
  5. Навесное оборудование поднимается медленно. Не работают насосы правого вращения — насос приводится в исправное состояние или меняется на новый.
  6. Орудие не удерживается в транспортном состоянии. Происходит утечка рабочей жидкости. Необходимо заменить уплотнительные кольца, распределитель или ГСВ.
  7. Не обеспечивается оптимальная глубина пахоты. Замените или заточите лемеха плуга.

Основные неисправности гидросистемы тракторов МТЗ и ремонт

  • Первой причиной того, что навесное оборудование отказывается подниматься или опускаться, является недостаточный уровень масла в баке. В таком случае его необходимо долить. Во-вторых, проверить, включен ли насос. Также возможно масло не прогрелось – необходимо с включенным насосом несколько раз дать поработать гидроцилиндру – масло прогреется до 30 градусов.
  • Самопроизвольное опускание орудия может быть вызвано износом уплотнительного кольца поршня основного цилиндра. Его необходимо заменить. Если есть протечка масла через запорный клапан регулятора, нужно проверить регулировку тяги управления.
  • Если масло в системе перегревается. После проверки уровня масла в баке необходимо убедиться в том, что не засорен масляный фильтр. При необходимости – промыть его. Возможно, повреждены маслопроводы. В таком случае их либо распрямляют, либо меняют в зависимости от повреждения.
  • Масло в баке пенится или переливается через горловину. Вероятнее всего во всасывающую магистраль попал воздух. Это решается путем затягивания крепления всасывающего маслопровода и заменой резиновых уплотнителей в патрубке.

Техническое обслуживание гидросистемы

Во время проведения ТО выполняются не только операции, установленные регламентом, но устраняются неисправности деталей гидросистемы, выполняется их ремонт или производится замена.

ТО гидравлики трактора включает следующие операции:

  1. Осмотр уровня масла в баке, проверка на наличие течи жидкости через уплотнения и соединения при ежесменном ТО (10 моточасов).
  2. ТО-1 (через каждые 60 часов):
    • очистка ротора центробежного масляного фильтра;
    • проверка уровня масла в корпусе гидросистемы.
  3. ТО-2 (через 240 моточасов):
    • выполнение процедур ТО-1;
    • замена масла в ГУР.
  4. ТО-3 (через 960 часов):
    • процедуры ТО-1;
    • очистка и промывка сливных фильтров;
    • слив масла из кожуха гидроаккумулятора.
  5. ТО сезонное:
    • замена смазки в ГУР;
    • промывка фильтров.

При осуществлении ремонта выполняют регулировку включения шестерни привода, механизма блокировки рычагов управления ГСВ, распределителя, систем силового позиционного регулирования.

Уважаемые фермеры и трактористы, как часто гидравлика вашего МТЗ выходит из строя?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий