Ford mustang fastback 1969

Ford Mustang (1-е поколение: 1964-1973)

Ford Mustang I — автомобиль, семейства пони кар, выпускаемый компанией Ford Motor Company в период с 1964 по 1973 годы. В условия жесточайшего кризиса, в который скатился Форд после выпуска провальной модели Ford Edsel, требовалось создать что-то уникально, чтобы вернуть симпатии клиентов и восстановить доброе имя концерна. Так и «родился» культовый Ford Mustang.

Ford Mustang- 965 Hardtop

Доверить эту задачу решили Ли Якокке, с его командой единомышленников. И они принялись за работу. Причем I поколение Мустанга, выпускавшееся с 1964 по 1973 годы, постоянно дорабатывалось, в результате чего выделяется несколько вех в его «жизненном пути».

Автомобиль “Мустанг 1969” – обзор, характеристики и отзывы

«Форд Мустанг 1969» – один из самых быстрых масл-каров, который когда-либо производился в США. Этот автомобиль и по сей день остается легендарным. Сейчас большинство моделей находится в руках частных коллекционеров. А когда-то «Форд Мустанг» (машина 1969 года выпуска) был доступен обычным американским гражданам. За что получил этот автомобиль звание легенды, и какие у него технические характеристики? Все это и многое другое вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешность этого автомобиля притягивает взгляды до сих пор. Машина имеет динамичный и стремительный силуэт – настоящий американский «жеребец». Спереди – широкая решетка радиатора и четыре круглые фары.

мустанг 1969

мустанг 1969 года

Экстерьер

Не стоит много говорить о том, что Форд Мустанг Фестбэк имел колоссальный успех по продажам и пользовался большой популярностью среди автолюбителей. Автомобиль весьма красив, его длинный капот и небольшой верх преобладали над дизайном прочих машин из Европы. Стоячая узковатая серо-голубоватая сотоподобная радиаторная решетка была изготовлена из 3-ех гранной хромированной линии и приукрашена эмблемой из хрома с образом скачущего пони по центру. Откровенно ненастоящие воздухозаборники разместились по обе грани решетки.

Ford Mustang Fastback фотография автомобиля

По причине неуспешного оформления и качества данного места, престиж Форда немного упал. Квадратные гнезда переднего освещения и псевдо воздухозаборники осуществлялись индивидуальными деталями и изредка подходили друг к другу либо к решетке. Этот автомобиль можно назвать изящным и элегантным, ибо на нем отсутствуют огромные полоски и воздухозаборники на капоте, на колесах нет надписей.

Салон

Машина в те времена просто поражала своей укомплектованностью. В базовый набор оснащения входил радиоприёмник с АМ- модуляцией, кожаные сидения и дистанционное управление зеркалом. За 70 долларов можно было дооснастить «Мустанг» часами с креплением на рулевой колонке. Что примечательно, на пассажирской стороне находятся такие же контуры козырька панели приборов. Каждая стрелка «утоплена» в своем колодце с хромированной окантовкой. Руль – трехспицевый, с деревянной отделкой. Такая же использовалась и на других элементах салона.

форд мустанг 1969

Интерьер

Ford Mustang Fastback интерьер

Интерьер выглядел весьма красиво и казался дорогим. Передние сидения были виниловые, хотя по заказу была возможность объединить их в диван, что было новым в те времена. Панель приборов была литая со светлыми цифрами на темном фоне. По сторонам от измерителя скорости можно найти круглые датчики, которые показывали температуру и уровень бензина. А сам спидометр выполнен в таком стиле, в котором позже, спустя года была выпущена ВАЗовская модель. Руль имел три спицы, и обод был очень тонким. Возле центрального тоннеля виднелась ручка КПП, за которой выглядывали регуляторы подачи воздуха в салон. Черный кожаный салон превосходно сочетался с темным цветом обшивки салона и дверей.

III этап – 1969-1970 годы

Ford Mustang 1970

Экстерьер и комплектации

На 1969 год пришлась глубокая модернизация Ford Mustang – машина становилась все более мощной, массивной и габаритной. Так, вес модели вырос на 70 кг, а длина корпуса увеличилась на 10 см, однако колесная база осталась прежней. Все эти перемены, а еще новая система размещения оптики (внутри радиаторной решетки и вне ее), впервые реализованная на серийной модели, сильно преобразили автомобиль визуально.

Кроме того, модельный ряд Мустанга обзавелся еще 4-мя модификациями, среди которых были:

  • Е (демократичная);
  • Mach 1 (спортивная);
  • BOSS (спортивная) – тут внешность изменилась наиболее разительно – появился фирменный воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки и спойлер;
  • Grande (премиальная).

Двигатели

Спортивная модификация Mach 1 комплектовалась V-образным, 8-цилиндровым агрегатом, но за дополнительную плату предлагался мотор 428 Cobra Jet, а еще можно было дополнительно заказать установку межколесного самоблокирующегося дифференциала, предназначенного для заднего моста.

Однако наибольший ажиотаж вызвал выход модификации BOSS 302, укомплектованной 290-сильным силовым агрегатом, ведь она позиционировалась как конкурент популярного Chevrolet Camaro Z28, который принимал участие в кольцевых гонках по треку Trans AM. Еще одна версия BOSS, оснащенная 8-цилиндровым мотором на 375 л. с., создавалась специально для гонок NASCAR. В этих целях ее оснащали впускными коллекторами особенной конструкции, 4-ступенчатой коробкой передач, новым масляным радиатором, а также системой Ram Air.

Модификации Shelby Cobra постоянно прибавляли в шике и роскоши, а купить их можно было в кузовах кабриолет и фастбэк. Для них предназначался 8-цилиндровый 428 Cobra Jet, развивающий 335 л. с.

Шасси

Его серьезно модернизировали именно на модификации BOSS, так как необходимо было приспособить переднюю подвеску под столь тяжелый силовой агрегат. Результатом работ стало понижение на 25 мм двойных поперечных передних рычагов , а также смена мест крепления амортизаторов.

В целом же практически все трансформации пришлись на 1969 год, тогда как в 1970-м конструкторы ограничились минимальными корректировками, а менеджеры ждали реакции покупателя и оценивали перспективы.

Технические характеристики

Если более подробно рассмотреть класс «Пони Кар», становится понятно, что такие машины не всегда были по-настоящему спортивными. Таким образом, производитель предлагал яркие и имиджевые машины за разумные деньги. Автомобиль мог укомплектовываться маломощным двигателем, а его цена была ниже в 2-3 раза настоящей, спортивной версии (при том что дизайн у всех одинаковый).

Так, в самой минимальной комплектации «Форд Мустанг» 1969 года оснащался 3,3-литровым бензиновым мотором на 6 цилиндров. Максимальная мощность этого двигателя составляла всего 122 лошадиные силы, а крутящий момент – 258 Нм. Это мотор обладал не самыми привлекательными характеристиками. «Форд Мустанг» 1969 3.3 разгонялся до сотни за 15,7 секундЫ. Максимальная скорость – 176 километров в час.

форд мустанг 1969 года

Также существовала версия с механическим нагнетателем, которая при одинаковом объеме в 5,8 литра выдавала уже 294 лошадиные силы мощности. Крутящий момент данной силовой установки – 522 Нм при трех тысячах оборотов.

Комплектации и цены

Ford Mustang Fastback вид сбоку

Приобрести стоковую американскую модель Ford Mustang Fastback можно от 20 000 до 35 000$. Однако не стоит забывать про растаможку автомобиля, ведь речь не идет о самих манипуляциях, а о большой стоимости регистрации авто в России. Цена машины зависит еще от года выпуска, степени модификации и тюнинга (если такое имеется) и общего состояния средства передвижения.

Трансмиссия

«Форд Мустанг» (1969 г. в.) укомплектовывался разными коробками передач. Среди них была механика на три и четыре ступени, а также трех- и четырехрежимный автомат. Ввиду этого, динамические характеристики могли отличаться на одном и том же моторе.

Подводим итоги

Ford Mustang Fastback

Форд Мустанг Фестбэк довольно успешная модель для своего времени. И хотя она не такая мощная, как ее будущие потомки, зажечь Вас на дороге она способна. Приятная внешность, и стильный интерьер делают ее незабываемой. Отличный выбор для коллекционеров.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Mustang Fastback фото

Ford Mustang Fastback

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Ford Mustang Fastback

Shelby Mustang GT500

Ford Mustang Fastback

Ли Якокка: история побед и поражений президент Ford

Ford Mustang Fastback

Ford Fairlane Crown Victoria

Ford Mustang Fastback

Ford Thunderbird Special Supercharged 312

Фото Ford Mustang FastbackАвто Ford Mustang FastbackФото авто Ford Mustang FastbackАвтомобиль Ford Mustang FastbackМаслкар Ford Mustang FastbackВид сзади Ford Mustang FastbackКупе Ford Mustang FastbackСалон Ford Mustang FastbackФото двигателя Ford Mustang Fastback

Заключение

«Форд Мустанг» (1969 г. в.) – это классика американского автопрома. Безусловно, машина притягивает взгляды окружающих даже без тюнинга. А версия GT способна «утереть нос» любой современной иномарке. Машина обладает хорошим запасом мощности и крутящего момента.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий