Geely mk 2012 технические характеристики

Geely MK: цена, фото

Бюджетный китайский автомобиль от компании Geely выпускающийся по сей день, это достаточно известная модель Geely MK.

Автомобиль появился в продаже в 2006 году, производитель для создания модели использовал платформу от Toyota Vios. В нашей стране продажи были запущены только спустя два года, а спустя еще два года производитель создал производство в нашей стране. Также был создан компактный кроссовер этой модели.

В 2013 году была выпущена рестайлинговая версия, которая получила новый немного усовершенствованный внешний вид и новый интерьер, к нему мы и переходим.

Geely MK Cross 2013 — хэтчбек в наряде кроссовера

Geely MK Cross 2013 построен на базе популярного Geely MK-2 и является прекрасным примером.

Как из заурядного седана сделать подобие кроссовера, увеличив клиренс и добавив кроссоверный обвес.

В России завод по сборке автомобилей Geely находится в городе Черкесске.

В отличие от своего предшественника этот агрегат имеет более спортивный вид и увеличеный дорожный просвет.

Конечно, Geely MK Cross 2013 является не чем иным, как обыкновенным хэтчбеком, наряженным во внедорожный прикид.

Автолюбители называют такие модели автомобилей псевдокроссоверами.

Это бюджетный автомобиль китайского производства, он занимает высокое место по продажам.

В основном можно услышать положительные отзывы о данном авто.

По сравнению с Geely MK Cross 2012 показатели краш-тестов у данного автомобиля значительно улучшились.

3

Ближайшим конкурентом данного авто является Sandero Stepway.

Неординарный китайский седан: недостатки Джили МК с пробегом

Джили МК

Джили МК (Geely MK) — китайский представитель класса С, который является разработкой компаний Geely Automobile. За последние годы китайский автопром совершил настоящий прорыв в автомобилестроении. Одним из основных составляющих популярности данной модели является дизайн — внешность автомобиля не типична для восточного производителя и больше напоминает «американца». Сравнивать эту машину с американцами, японцами или корейцами не стоит, так как по качеству сборки и комплектующих они стоят выше, но, есть у этой модели один параметр, по которому он превосходит всех своих конкурентов, и это его цена, а этот параметр всегда был одним из основных при выборе машины. А, вот, как невысокая стоимость автомобиля сказалась на его надежности, и на что следует обратить внимание при выборе Джили МК с пробегом на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

На внутреннем китайском рынке премьера Джили МК состоялась в 2006 году, а вот в СНГ данная модель появился только в средине 2008 года. Основой для разработки автомобиля было взято первое поколение Тойота Ярис, также, на авто применяются и моторы от Тойота. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая обладает лицензией Тойота. В январе 2010 года на заводе автомобильной компании «Derways» в городе Черкесске (Россия), было запущенно производство автомобилей для рынков СНГ. До этого Джили МК поставлялись в автосалоны прямиком из Китая. В 2011 году компания Geely провела ребрендинг, в результате, автомобиль получил название Englon MK, а MK Cross был переименован в Englon Jinying cross. Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа марки. В 2015 году, на смену Джили МК пришел GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.

Джили МК

Geely mk cross 2012 технические характеристики какой двигатель

Двигатель — сердце автомобиля. Он не прощает некачественных запчастей, расходников и неквалифицированного обслуживания. Поэтому каждого автолюбителя в первую очередь интересует надёжность и долговечность мотора.

В качестве двигателя у Geely MK Cross установлена вариация Toyota 5A-FE, купленная компанией по лицензии. Именно его устанавливали на Toyota Corolla A100 — эталон надёжности и качества японского автопрома. При своевременном обслуживании этот агрегат вполне мог наездить миллион километров.

Для китайского рынка устанавливают моторы объёмом 1,8 и 1,3 литров. Но в Россию поставляется исключительно версия бензиновым двигателем объёмом 1498 кубиков (94 л. с.). Именно он будет рассмотрен далее.

Дизайн

Внешность данной модели слегка уникальна среди своих конкурентов, но сам дизайн по вкусу понравится далеко не многим. Также она имеет отличия среди моделей, производящихся в ее же родной стране, так как родственники этого седана больше пытаются стать похожими на популярные автомобили премиум класса.

Джили МК фото сбоку

Передняя часть Джили МК имеет слегка рельефный капот, галогенную оптику слегка нестандартной формы. Между фарами расположена решетка радиатора, которая разделена хромированными перекладинами, на них расположился логотип бренда. Бампер не сильно массивный, он имеет так называемую небольшую губу и круглые противотуманные фары, которые аккуратно, но красиво вставлены в бампер.

Сбоку авто привлечет внимание небольшой выштамповокой в нижней части двери, также красиво смотрятся раздутые колесные арки, но почему-то передняя арка раздута гораздо сильнее. Еще профиль имеет хромированные ручки дверей и на этом привлекательные части с этого ракурса заканчиваются.

Geely MK фото сзади

Сзади авто тоже достаточно скучная, она имеет большие фары, простую крышку багажника и массивный бампер. На этом все какие-то детали, привлекающие внимание заканчиваются.

Размеры седана:

  • длина – 4342 мм;
  • ширина – 1692 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2502 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Предлагалось покупателю небольшое количество вариантов окраски кузова, среди них:

  • серебряный;
  • черный;
  • синий;
  • желтый;
  • зеленый.

Комплектация и дизайн

Данный хэтчбек может похвастаться хорошим оснащением даже в базовой комплектации.

Здесь есть все: система ABS, электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности. ГУР, кондиционер, современная аудиосистема с 6-ю динамиками, передние противотуманки.

Наружные зеркала с обогревом, антикоррозийная защита и антибликовое покрытие стекол.

Данный хэтчбек можно также модернизировать, добавив на стекла тонировку.

Цена базовой комплектации варьируется в пределах 400 тысяч рублей. Комплектация Luxury имеет в распоряжении кожаный салон.

И люк с электроприводом, за это удовольствие придется доплатить в районе 30 тысяч.

Кожаное сиденье будет плюсом, только если возить маленьких детей или животных, так как сидение легко поддается чистке.

В остальном кожаное сиденье может доставить неудобство, особенно в холодное время года.

Обогрева сидений нет, а садиться на ледяное сиденье не очень приятно.

geely mk cross 2013

Внешний вид Джили МК Кросс 2013 года можно назвать оригинальным и стильным.

Конечно в нем отсутствуют какие-то яркие элементы, которые надолго бы западали в память.

Но не смотря на то, что кузов этого авто вряд ли победит в конкурсе дизайнерской мысли, он выглядит законченно и неизбито.

Вишенкой на торте является тот самый внедорожный наряд.

Который заключается в грубоватом пластике по периметру кузова, рейлингах и колесах диаметром 16 дюймов, также на кузове присутствуют хромированные вставки.

Все это и правда делает данный хэтчбек необычным и в то же время респектабельным.

Водитель в этой машине чувствует себя уютно и комфортно.

Также следует обратить внимание на комфортное ощущение во время поездки, отсутствуют какие-либо посторонние звуки.

В обслуживании данный автомобиль является экономным.

При своей низкой стоимости Джили МК Кросс 2013 года – очень выгодная покупка.

geely mk cross 2013

Салон

Салон Geely MK Cross 2013 года выпуска навевает приятные воспоминания о старенькой Таойте Виос.

Да, в свое время этот автомобиль был хитом продаж, однако на сегодняшний день интерьер этого японского авто выглядит архаичным.

Спасает положение только обивка салона, выполненная в черно-красной гамме.

Вставка красного цвета присутствует также на руле и коробке передач.

Такое сочетание цветов явно призвано внести долю спортивности в общий вид автомобиля.

Также можно обратить особое внимание на комбинацию приборов, она электронная и 3д!

Панель приборов видна только водителю.

Это очень интересный стиль, к которому владелец привыкнет за короткое время.

В интерьере данного авто высококачественные дорогие материалы, супермощная аудиосистема.

Необходимо не забывать, что это бюджетный вариант хэтчбека.

Он и привлекает покупателя своей экономичностью.

Автомобиль при своей достаточно высокой посадке имеет невысокую крышу. Что может создать определенные неудобства при высоком росте.

Также не хватает регулировки водительского кресла по высоте.

В тоже время в салоне данного авто довольно просторно, ничего не мешается, ноги никуда не упираются.

Еще один минус в том, что приходиться прикладывать усилия, чтобы закрыть пассажирскую дверь, передние двери закрываются без труда.

Привлекают также комфортные сиденья, поясничный подпор отсутствует, но имеется боковая поддержка.

Автовладельца порадуют приятные мелочи, которые создают комфорт: в задних дверях и возле КПП присутствуют «подбутыльники».

Имеется четыре стеклоподъемника, электроприводные зеркала, люк на крыше, кондиционер, мультимедийная система, которая поддерживает все современные форматы.

Особенности эксплуатации

Расход топлива

К сожалению, уложиться в заводские «7 литров на сотню» в условиях реальной эксплуатации практически нереально. И, если после обкатки по трассе и получится приблизиться к желаемому результату, то в городе средний расход на сто километров будет 9-10 литров, при очень неторопливой езде и без резких ускорений. В противном случае можно добавить сверху еще пару литров.

Масло

Моторное масло меняется стандартно, раз в десять тысяч километров или раз в двенадцать месяцев. И завод, и автовладельцы рекомендуют лить синтетическое, с показателем вязкости 5w40. На сервисах, как правило, заливают Shell или Castrol.

Газораспределительный механизм оснащён ременным приводом. Меняется на 60 тысячах пробега, но проверять состояние лучше после 40 000 км. Замена может потребоваться раньше, но бывает, что и после 60 тысяч ремень почти не изношен.

При проскакивании зубцов ремня ГРМ или его обрыве, клапана, как правило, не загибает. Хотя от исключений никто не застрахован. Поэтому состояние ремня ГРМ лучше не запускать. Клапана требуют регулировки раз в 40 тысяч км.

Интерьер

салон Джили МК

Салон автомобиля немного непривычный для многих, так как приборная панель находится в центре торпедо в самом верху и это немного неудобно, во-первых из-за, привычки и из-за того что придется постоянно поворачивать голову и отвлекаться от дороги. Руль автомобиля обычный 3-х спицевый с логотипом компании, под которым имеется ниша для документов.

Центральная консоль Geely MK

На центральной консоли помимо приборной панели присутствует штатная обычная магнитола, ниша для мелочей, прикуриватель и селектора печки и кондиционера. В салоне есть подлокотник и два подстаканника. Места в интерьере не сильно много, но для людей средней комплекции его будет достаточно.

Пространства в салоне Джили МК достаточно как спереди, так и сзади, но вот по поводу долгого передвижения у задних пассажиров могут возникнуть проблемы. Дело в том, что места для ног и для головы достаточно, но его не слишком много, поэтому спустя время ноги отекают. Объем багажника равен 430-ти литрам, но этого пространства будет достаточно, а сложить задние сиденья, к сожалению нельзя, поэтому большие грузы переводить не получится.

Качество материалов обшивки оставляет желать лучшего, это пластик и ткань, но вы получаете уже в базовой комплектации кожаную обшивку рулевого колеса.

Передние и задние кресла Джили МК

В плане безопасности, к сожалению различными компаниями модель не проверялась, но независимо от комплектации седан будет оснащен подушкой безопасности водителя, так и подушкой безопасности пассажира.

Багажник

Багажник имеет объем 200 литров, достаточно вместим, спокойно позволит выехать на отдых с палатками всей семьей.

Объем багажника увеличивается вдвое, за счет трансформации заднего сидения.

Также можно сложить только одну часть заднего дивана, если сзади сидит один пассажир, тем самым увеличив вместимость багажника.

Имеется в наличии запасное колесо на легкосплавном диске под днищем багажника.

Аварийка на Geely срабатывает моментально, даже при заглушенном моторе просто при открывании двери.

Еще один нюанс – включается клаксон, при движении с открытой дверью.

А вот внутри пассажиров не побеспокоит даже звук повортников, они работают практически бесшумно.

Руль обтянут экокожей, имеющей приятную структуру.

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» – самый компактный автомобиль в своем классе, который бы имел столь высокий клиренс (17,5 сантиметров). Этого вполне хватает для передвижения по грунтовке и заснеженным российским дорогам.

Цены и комплектации Geely MK

Сейчас автомобиль не продается новым, но его можно приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 200 000 рублей. Обращайте внимание при покупке на комплектацию, так как они отличаются.

Присутствовала базовая комплектация Base, которая получила:

  • кондиционер;
  • ГУР;
  • противотуманные фары;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • кожаный руль;
  • все электростеклоподъемники.

Вторая комплектация, называющаяся Comfort получала помимо всего вышеперечисленного подогрев передних сидений и задний парктроник.

Автомобиль с непривычным салоном и очень слабым двигателем, но при этом это все обосновано маленькой ценой, так что только из-за этого его можно взять.

Для кого данный автомобиль?

Этот автомобиль подходит тем, кто любит часто ездить на природу, кто периодически перевозит различные небольшие грузы.

По отзывам владельцев после пробега в 5-7 тысяч машина ведет себя очень достойно, в салоне тихо, никакого лишнего шума при движении.

Никакого дискомфорта при скорости 130-140 км/ч нет.

Запасные части, расходники — все это можно найти в свободном доступе в интернет-магазинах и специализированных автомагазинах.

В обслуживании иногда можно использовать запчасти отечественных автомобилей.

Китай производит огромное количество товаров, хорошего качества и плохого.

Джили Кросс смело можно отнести к качественным товарам.

Естественно, если вы ранее ездили на дорогом высокого класса авто, Джили на вас не произведет положительного впечатления.

Данный автомобиль можно рекомендовать пользователям отечественных автомобилей, тогда они точно почувствует разницу в лучшую сторону.

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Эксплуатационные свойства автомобиля

Технические характеристики автомобиля также на высоком уровне.

По отзывам владельцев можно наездить до 500-600 тысяч км без капитального ремонта и серьезных вложений.

Привлекательный внешний вид, положительные технические характеристики, низкая цена все это делает Джили МК Кросс 2013 года очень удачным хэтчбеком данного класса.

Под капотом этого хэтчбека установлен 16-клапанный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра.

Этот агрегат имеет мощность 94 лошадиных сил, максимальный крутящий момент составляет 3400 оборотов в минуту. В автомобиле установлена пятиступенчатая МКПП.

Особыми выдающимися достижениями этот китаец не отличается: до «сотни» он разгоняется за 11,6 секунд (на деле же эта цифра доходит до 14 секунд), максимальная скорость равна 165 км/ч.

Двигатель на разгоне издает довольно отчетливый звук, зато стойки работают достаточно бесшумно. По грунту ехать комфортно, мягко. По бездорожью подвеска ведет себя очень достойно. Коробка передач переключает скорости четко и мягко.

Явным плюсом данного агрегата является экономичность: в смешанном цикле китаец потребляет не более семи литров на 100 км/ч, в городском режиме расход бензина равен 7,8 литров, на трассе – 6,3 литра.

Автомобиль имеет длину равную 402 см, ширину — 169,2 см и высоту – 144,5 см. Масса авто составляет 1160 кг.

Прогрев автомобиля происходит довольно быстро и благодаря двойному утеплителю в машине тепло даже в морозы, шумоизоляция отличная.

Заднее сидение оснащено только двумя ремнями безопасности, хотя спокойно могут поместиться три человека. Подвеска в отличном состоянии без каких-либо скрипов.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Заключение

Этот хэтчбек позиционируется производителями как автомобиль для активного образа жизни, поэтому он определенно рассчитан на поездки по легкому бездорожью.

И надо сказать, с этим он прекрасно справляется,во многом благодаря клиренсу в 175 мм., также благодаря клиренсу можно практически забыть о бордюрах.

Автомобиль отлично подойдет для семьи с ограниченным бюджетом, которые любят удобство и комфорт, и в тоже время их не будет смущать отсутствие излишеств в дизайне.

Компания Geely выпускает довольно успешный модельный ряд, благодаря высоким капиталовложениям и инвестициям. Все это сделало данную корпорацию самой успешной среди китайских производителей.

Судя по отзывам владельцев Джили МК Кросс у этого авто в данный момент времени мало конкурентов, при чем цена у них будет на порядок выше.

Так или иначе, Geely MK Cross 2013 года выпуска за свои-то деньги является прекрасной альтернативой дорогостоящего кроссовера.

Если автолюбитель ждет от своего автомобиля надежности, хорошего качества и безопасности, то данный автомобиль однозначно придется ему по душе.

Явным плюсом Geely Mk Cross 2013 является экономичность: в смешанном цикле китаец потребляет не более семи литров на 100 км/ч, в городском режиме расход бензина равен 7,8 литров, на трассе – 6,3 литра.

Этот хэтчбек позиционируется производителями как автомобиль для активного образа жизни, поэтому он определенно рассчитан на поездки по легкому бездорожью.

И надо сказать, с этим он прекрасно справляется, во многом благодаря клиренсу в 175 мм.

Динамика, расход

О динамичной езде на этом автомобиле придется забыть – отмечают владельцы. Разгон до 100 занимает около 15-ти секунд. Автомобиль довольно тяжёлый – при таких габаритах он весит целых 1160 килограмм. А вот расход топлива радует: всего семь литров на сто километров пути в смешанном режиме. Пиковая скорость составляет 165 километров в час. Но после ста машина ведет себя очень вяло.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Стоимость

Последний экземпляр сошел с конвейера в 2014-м году. Поэтому найти абсолютно новый «Джили МК Кросс» не получится. Эти машины доступны только на вторичном рынке. Стоимость их составляет 200-300 тысяч рублей.

  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Магнитола.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Салон из кожзаменителя.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.

Производитель на «Джили МК Кросс» давал гарантию сроком на три года. Однако сейчас все модели уже давно слетели с гарантии. Как отмечают отзывы, дилер выставлял немыслимый ценник на ТО. Стоимость замены масла и фильтров – около восьми тысяч рублей. Многие отказывались от гарантийного обслуживания еще на этапе покупки. Ведь оно предоставлялось только в случае современного прохождения технического осмотра у дилера. Что касается запчастей, найти их можно на любом автомобильном рынке. Да, с «Джили» будет немного сложнее, чем с «Ладой Приорой» или другой «нашемаркой». Но дефицита запчастей для «МК Кросс» не наблюдается – так говорят отзывы.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Подвеска

Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера – высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно. Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий