Great wall hover h6 обзор

Обзор Грейт Вол Ховер Н6

обзор Грейт Вол Ховер Н6 №2С каждым годом на отечественном рынке китайские производители автомобилей предлагают разные версии своей продукции. Все меньше люди стали обращать внимание на стереотипы о плохом качестве китайских машин, и начали больше ценить современные технологии, применяемые для производства ТС, отличную проходимость и демократичную стоимость. На отечественном рынке под эти критерии попадаю автомобили компании Great Wall. Данный автомобильный гигант уже не ассоциируется у покупателей с некачественной техникой, а наоборот, их машины привлекают все больше покупателей. Предлагаем вашему вниманию обзор Грейт Вол Ховер Н6, автомобиля, который может вполне конкурировать с кроссоверамиизвестных японских и корейских производителей.

Хоть машина выглядит просто и незаурядно, как видно по фото, китайская модель имеет свои преимущества перед конкурентами. К тому же, низкая цена на авто Great Wall Hover H6 заставила многих поклонников и любителей кроссоверов лучше приглядеться к «китайцу». Этот автомобиль находится в отдельном сегменте, где практически нет ему подобных. Так сказать, у него есть своя собственная ниша на рынке. Машина предназначена для любителей больших кроссоверов по минимально низкой стоимости.

Great Wall Hover H6 2018: честный «китаец», которому можно доверять

Китайская частная автомобильная компания с красивым названием «Великая стена» долгое время была одной из тех, машины которой внушали доверие очень многим, в том числе и покупателям из России. Это доверие было вполне заслуженным, ведь внедорожники бренда славились своей надежностью, отличались выносливыми моторами, стильным дизайном и практичным салоном. Самой же востребованной у нас моделью считалась H6, которая во многом, благодаря своей популярности, долгое время не модернизировалась. Но вот час настал – и мир увидел обновленный Great Wall Hover H6 2018 года. Автомобилестроители из Поднебесной рассчитывают с его помощью вернуть былое доверие к своей марке, а потому они серьезно усовершенствовали салон и улучшили подкапотное оснащение, сохранив, однако, кузов практически в прежнем виде.

Great Wall Hover H6 2018

Great Wall Hover H6: отзывы, цена, характеристики

Китайский кроссовер Great Wall Hover H6 появился на рынке в марте 2013 года и завладел сердцами потенциальных покупателей. Его анонс произошел еще в 2011 году, но производитель отложил выпуск на время и, наверняка, исправил найденные недоработки.

Great Wall Hover H6

Наиболее высокий спрос на внедорожник оказался на родине в Китае, но после введения производственных мощностей вышла российская версия. У Ховер H6 большое количество конкурентов, но самыми серьезными из них являются:

  • Honda CR-V
  • Toyota RAV4

Флагманский китайский внедорожник Great Wall Hover H6

Российские покупатели хорошо относятся к китайскому автопрому, об этом говорят высокие показатели продаж Great Wall Motors. Модель Ховер Н6 один из флагманов компании, сейчас уже снята с продаж на отечественном рынке, так как для нашей страны теперь сделали отдельный бренд Haval. При этом автомобили одинаковы.

Переднеприводный или полноприводный внедорожник зашел на конвейер в 2011 году и до сих пор находится на нем. К нам модель поступила только спустя два года. Продажи шли три года, производитель ушел с рынка из-за желания сделать дочерний бренд с такой же продукцией.

Содержание:

Примечательным является факт создания фирмой нового класса недорогих полноценных внедорожников. Других производителей не было в этом сегменте, поэтому китайцу удалось заработать на этом.

Чем удивят китайские инженеры или характеристики Great Wall Hover H6

Последнее поколение Great Wall Hover H6 появилось в России два года назад. Машина у нас не слишком популярна, но и задних она по продажам не пасет. Дело в том, что за подобную цену некоторые мировые компании предлагают схожие паркетники, и они привлекают больше водителей, чем китайский кроссовер.

обзор Great Wall Hover H6

В данной статье мы решили рассмотреть, какими техническими характеристиками наделена машина. Поэтому, предлагаем вашему вниманию тест – драйв Грейт Вол Ховер Н6. Кстати, у нас модель продается не под именем «Hover», а под названием «Haval». Но, отзывы о них идентичны.

Комплектации и цены, тест-драйв Great Wall Hover H6 2020-2021 модельного года

Присутствие китайского бренда Great Wall на рынке России зыбко, шатко и валко. Еще в сентябре 2015 года компания строила наполеоновские планы по поводу мгновенного захвата авторынка на все территории РФ, поскольку вроде бы нашла подходящего посредника, компанию Ирито. Китайцы даже начали красить и потихоньку собирать модель Great Wall Hover H6 где-то в лесах под Липецком на восстановленном заводике, но посредник начал ломить несусветные цены, на что китайцы обиделись и забрали свои игрушки из липецкой песочницы.

Особенности Great Wall Hover H6 2020-2021 модельного года

Особенности Great Wall Hover H6 2020-2021 модельного года

Новый Great Wall Hover H3 – обновление популярного внедорожника

Один из самых популярных китайских рамных внедорожников до сих пор остается Great Wall Hover H3. Высокие продажи и лидерство в классе поражают, но, если разобраться более подробно, в машине есть элементы для достижения высоких продаж.

Внедорожник выпущен в 2010 году, а спустя 4 года производитель выпустил рестайлинговую версию, которой в этом обзоре мы уделим больше внимания. В данным момент машина снята с производства, поэтому купить ее новой не получится.

Содержание:

Экстерьер

Как говорилось выше, новый кузов почти не отличается от предшествующей генерации. На фото можно увидеть все тот же поджарый и одновременно массивный силуэт, обильно декорируемый хромом, рельефными выступами и менее заметными, но приятными «фишками».

Great Wall Hover H6 2018

Лицевая часть Грейт Вол Ховер Н6 2018 выглядит довольно богато. Такое впечатление складывается, в первую очередь, из-за ее больших габаритов и высокого расположения над дорогой. Капот освежен несколькими плавными рельефными переходами и располагается под скромным углом к земле. Прямо под его передними углами красуются гигантские головные фары сложной формы с галогенной или ксеноновой начинкой.

По центру между оптикой имеется стильная полоса решетки радиатора, покрытая хромом. Центральную часть этого элемента занимают горизонтальные полосы и шильдик компании.

Столь же ярок и бампер. Помимо большого количества рельефа, тут можно созерцать переходящие друг в друга воздухозаборники также с хромовой отделкой и включающие небольшие противотуманки по краям морды. В самом низу наличествует стальная защитная полоса.

Great Wall Hover H6 2018

В профиль новая модель выглядит привычно, но все также красиво. Остекление здесь занимает много места, а периметр окон подчеркнут линией из хрома. Дополнительные элементы – квадратные наружные зеркала, сильно выделяющиеся арки колес, дверные ручки, рельефная впадина по центру дверей – прекрасно гармонируют друг с другом, оставляя приятное впечатление.

Great Wall Hover H6 2018

Корма тоже попала под влияние рестайлинга. Крышка багажного отсека довольно крупная, как и находящийся над ней козырек с интегрированными повторителями стопов. Примерно посередине высоты двери имеется оптика округлой формы и больших размеров. Еще ниже присутствует крупный обвес, который включает порожек для облегчения попадания в багажное отделение, противотуманки, патрубок выхлопной системы и металлическая пластина защиты кузова.

Great Wall Hover H6 2018Great Wall Hover H6 2018Great Wall Hover H6 2018Great Wall Hover H6 2018

Дизайн

Внешность современна и весьма привлекательна. Автомобиль не смотрится устаревшим. Основные преимущества внедорожника – несущий кузов и программируемые передние зоны деформации.

Ховер H6

Стоит Great Wall Hover H6 купить всем тем, кто планирует приобрести не только красивый, но и комфортный автомобиль. В интерьере продуманы все линии, передняя панель весьма эргономична, сидения для водителя и пассажиров удобные.

Минусов можно назвать светлую обшивку, не весьма актуальную для российского рынка. Автомобиль имеет вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается сложив задние ряды сидений.

Great Wall Hover H6 салон

Доставка из Китая. Недорого

Между тем дилерская сеть, уже непонятно кому принадлежащая, частично работает, а частично автосалоны «закрываются на ремонт» попросту потому что продавать там нечего. К примеру, среди всех официальных дилеров в Москве удастся найти пару-тройку автомобилей семейства Н5 и Н6, и даже купить остатки выпущенной в РФ продукции по плавающим до сих пор ценам. В начале 2016 года китайцы объявили о намерении строить собственную дилерскую сеть без привлечения алчных перекупщиков, которые подрывают имидж честных автопроизводителей. Собирать автомобили концерна Great Wall тоже планируют в России, иначе цены из Поднебесной будут заоблачными, если возить готовые автомобили из Китая.

Комплектации Great Wall Hover H6

Комплектации Great Wall Hover H6

Комплектации и цены Ховер Н6 2020-2021 модельного года, названные в 2015 году, уже по умолчанию не могут быть актуальными, поскольку они относятся максимум к десяти единицам автомобилей, которые уже, возможно, выкуплены из салонов официальных дилеров, поэтому о ценах твердо мы говорить не можем. Тем не менее Great Wall Hover H6 стоил от 900 тысяч рублей в минимальной комплектации, а это значит, что выше цены уже быть не могут, если китайцы смогут победить нашу бюрократию и самостоятельно собирать автомобили в рублевой зоне, не выплачивая таможенные сборы и еще десяток налогов на ввоз импортной автомобильной техники. Естественно, что разницу в цене покрываем мы с вами из своего кошелька, поэтому никому не выгодно присутствие лишнего звена в цепочке от производителя к витрине автосалона. На этом пока закроем финансовый обзор китайской экономической стратегии, а посвятим время непосредственно виновнику сегодняшнего тест драйва — кроссоверу Great Wall Hover H6.

Технические характеристики

И так, какие характеристики имеет этот китайский кроссовер? Сможет ли удивить покупателей производителей в этом плане, давайте разберемся. Китайский концерн впервые в своей истории представил покупателям кроссовер в двенадцати разных комплектациях. Каждый вариант «китайца» имеет свое оснащение и свое технические характеристики. Автомобиль имеет богатое оснащение, чем и отличается от своих предшественников. Китайские технологии теперь составляют серьезную конкуренцию другим автомобильным маркам. Грейт Вол Ховер Н6 среди конкурентов имеет достаточно высокий потенциал. Последнее поколение кроссовера в плане оснащения пережило существенные полезные изменения.

обзор Грейт Вол Ховер Н6 №5

Автомобиль оснащается тремя вариантами силовых установок. Покупателям доступна версия с бензиновым 2.4 литровым движком с мощностью в 163 лошадиных сил, с вторым 1.5-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 лошадок, и дизельным двухлитровым 150-сильным турбомотором. Все силовые установки китайцы разрабатывают с японскими и австрийскими фирмами. Моторы трудятся на пару, как с пятиступенчатой «механикой», так и «автоматом». Стоит в обзоре Грейт Вол Ховер Н6 упомянуть о качественной и надежной подвеске кроссовера. Судя по ней, видно, что китайские инженеры провели огромную работу над ошибками.

Интерьер

Салон Great Wall Hover H6 2018

Салон автомобиля не имеет каких-то ярких «фишек», но в целом все выглядит очень достойно и солидно. Для нового Грейт Вол Ховер Н6 2018 модельного года уготована отделка добротными кожей, тканью и пластиком, а также вставками из металла. Мультимедийная оснастка, неплохая и в предыдущих версиях, станет еще более достойной.

Органы управления

Торпедо автомобиля не содержит большого количества элементов – на ней все просто и лаконично. Зато с огромного мультимедийного дисплея, расположенного прямо в центре, можно настроить большинство опций машины. Конечно, присутствуют здесь и физические кнопки и шайбы, однако их функции сводятся к управлению климатической системой и некоторыми салонными опциями. Естественно, не обошлось тут и без воздуховодов, а в самом низу, на подиуме, расположена ручка переключения передач. Тоннель как таковой в машине отсутствует. Рукоять стояночного тормоза, подстаканник, бардачок и подлокотник с холодильником размещаются настолько низко, что их порой трудно заметить, заглядывая в авто с улицы.

Баранка хоть и имеет небольшие габариты, смотрится очень симпатично и ее приятно держать в руках, благодаря отделке мягкой кожей и декоративным металлическим вставкам. Спицы руля, как и в прежние годы, полностью заполнены физическими переключателями, при помощи которых можно не только настроить музыку и работать с телефоном, но и активировать множество других полезных вещей.

Приборная панель изменилась мало, сохранив традиционное исполнение. В ней обращают на себя внимание два круглых колодца для датчиков скорости и оборотов двигателя, между которыми имеется монитор борткомпьютера, отображающий множество интересных дополнительных сведений о машине.

Расположение пассажиров и груза

Салон Great Wall Hover H6 2018

Над креслами автомобиля инженеры поработали весьма основательно. Каждое будет иметь тканевую, либо кожаную отделку и добротный, мягкий наполнитель. Передние посадочные места отличаются шикарной боковой поддержкой, электрорегулировками подлокотников, спинки и сидушки, подогревом, а в некоторых комплектациях – и вентиляцией. На заднем диване спокойно уместятся трое взрослых, причем они смогут отрегулировать спинку, включить подогрев или, при путешествии вдвоем, воспользоваться центральным подлокотником.

Багажник Great Wall Hover H6 2018

Отличным завершением салона выступает вместительный багажник. Ничего не складывая и не убирая, можно получить 820 литров свободного пространства. Если же трансформировать задний диван, в него легко поместится более 2000 литров поклажи.

Конструкция кузова

В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.

При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.

В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.

Hover H3 фото

За что не любят и за что любят китайские авто

Стереотипы не рождаются на ровном месте. Огромный плюс автомобилей из КНР — демпиноговые цены. Но очередей за Джили и Лифанами нет. Никто же не выдумал, что китайские автомобили собираются из отвратительной стали, собираются ужасно и способны обезобразить самую образцовую конструкцию. Никто не придумал, что балки китайских автомобилей трещат по швам из-за экономии ацетилена или сварочной проволоки, что резинотехнические изделия и прокладки превращаются в пыль после полугода использования и требуют замены сразу после покупки, а часть техники от автосалона до гаража приходится волочить на буксире. Никто не придумал, что качество и количество фенола в китайском пластике отделки салона способно вызвать интоксикацию одним своим видом, а сам пластик приходит в негодность очень быстро.

За что мы любим Great Wall Hover H6

За что мы любим Great Wall Hover H6

Никто не придумал, что продолжительность жизни среднего китайского седана бюджетного сегмента едва ли дотягивает до окончания гарантийного срока. Об этом говорили и говорят отзывы владельцев, а толерантные издания называют откровенный брак и провальные технические решения, вызванные желанием сэкономить, инновациями и взглядом в будущее. Какие инновации, такое и будущее. К слову сказать, компания Great Wall не входит в армию китайских компаний, которые портят репутацию национальной автомобильной промышленности и кроссовер Great Wall Hover H6 — хороший пример того, как за небольшие деньги можно получить автомобиль с минимумом врожденных проблем. Но проблемы будут и о них — дальше.

Салон

Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.

Фото салона Грейт Вол Ховер Н3

5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.

Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.

Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.

руль Great Wall Hover H3

Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.

Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.

Комплектации и цены

Производитель сделал серьезный акцент на оснащение и безопасность своего кроссовера. Базовая комплектация «китайца» обойдется покупателю в 899 000 рублей. Разработчик за эти деньги предлагает авто с:

  • семнадцатидюймовыми дисками колесными;
  • кондиционером с ручной регулировкой;
  • многофункциональным маршрутным компьютером;
  • полным пакетом электрических регулировок;
  • парктроником, центральным замком и сигнализацией с дистанционным управлением;
  • функциональной аудиосистемой;
  • гидроусилителем руля.

Что сказать, «запакован» китайский кроссовер по высшему разряду. На достаточно высоком уровне находится трансформация салона автомобиля. Но, это еще не все, производитель в более дорогостоящих комплектациях предлагает покупателям авто с кожаным салоном, полноприводной системой и продвинутыми технологиями безопасности. За дополнительную цену каждый покупатель может еще богаче оснастить кроссовер. Транспортное средство с полным приводом обойдется покупателю в 950 000 рублей, столько же придется отдать за авто с дизельным двигателем и передним приводом.

Далее в обзоре Great Wall Hover H6 находится авто с бензиновым двигателем и полным приводом за 1 080 000 руб. Самым дорогостоящим китайским кроссовером является авто с дизельной силовой установкой и полным приводом – 1 129 000 рублей. Кроссовер Great Wall Hover H6 благодаря своей самой низкой стоимостью по сравнению с конкурентами может стать самым популярным автомобилем в своем классе. Не верьте слухам,отзывы об этом авто разные, каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы, если Вам нравится эта машина, протестируйте ее самостоятельно и тогда уже делайте выводы для себя.

Тормоза

Вес у Ховера – 2 тонны, колодки выдерживают примерно 30 000 км., а ручной тормоз надо регулировать каждые 15 000 км. Также надо периодические чистить и смазывать направляющие задних тормозных суппортов, чтобы они не закисли раньше, чем нужно. Если это случится, то диски деформируются, а каждый диск стоит 20 долларов, если все хорошо, то их срок службы не превышает 60 000 км.

В целом, надежность Great Wall Hover до японского автомобиля не дотягивает, но может считаться альтернативой корейскому джипу SsangYong Rexton. Ховера в 10-ти летнем возрасте можно взять меньше, чем за 300 000 рублей, примерно столько же стоит и Kia Sportage первого поколения, который не особо удачный получился. Более новый Hover H3 можно купить примерно за 400 тысяч рублей, Н5 – за 500 000 р.

Hover H3

Двигатели и коробки

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 310 H*m 11.4 сек. 178 км/ч 4
Бензин 1.5 л 143 л.с. 202 H*m 12.1 сек. 176 км/ч 4
Бензин 2.4 л 147 л.с. 210 H*m 12.1 сек. 176 км/ч 4

Подробнее

Российские экземпляры получали в линейку только три 16-клапанных двигателя разного объема и мощности.

  1. Базовая установка являлась дизельной – CRDi 2-литрового объема, выдающего за счет турбонаддува 150 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента. Разгон Грейт Вол Ховера Н6 1,6-тонного грузовика до первой сотни занимает 11 секунд, максимальная скорость равна 180 км/ч. Паспортные показатели расхода не высоки – 8 литров ДТ на сотню в городе и 7 литров по трассе.
  2. Второй двигатель является бензиновым, он при 1,5-литровом объеме выдает 143 л.с. с 202 единицами момента. Мощность достигнута турбонаддувом, с которым иногда бывают проблемы – падает давление. Динамика не удивляет – 12 секунд так себе результат, но максимальной скорости в 176 км/ч хватает.
  3. Последняя в линейке установка атмосферная, объем 2,4 литра, с которого получилось снять 147 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента. Динамика Great Wall Hover H6 такая же – 12 секунд до первой сотни километров в час и максимальная скорость не отличается от предыдущего двигателя. Его отличительная особенность в 9-литровом расходе АИ-95 по городскому циклу.

Первый ДВС работает совместно с 6-ступенчатой механикой, как и второй. Третья установка работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым автоматом, также это единственный мотор, не оборудующийся системой полного привода.

Грейт Вол из деревни Красное

Деревня Красное, Липецкая область, 2015 год, лето, ничего не предвещает ничего. На заводе, принадлежащем компании Ирито, начинается сборка китайского кроссовера Great Wall Hover H6 NEW в новом кузове. На заводе еще думают, под каким именем продавать автомобиль на рынке России — под исконным китайским Хевейл, или все-таки, как уже известный на нашем рынке Ховер. Решение принято в пользу Ховера, продажи начались. Ховер Н6 — это первый китайский кроссовер, который сконструирован на предприятии самостоятельно. Так заявляют официальные представители компании, но мы-то прекрасно видим даже по фото, что дизайн автомобиля представляет собой настоящий цитатник великих моделей. При желании здесь можно найти сходство с Субару Форестер, Тойотами разных лет выпуска, Мерседесом, а передняя панель салона, так и вовсе повторяет практически до мелочей переднюю панель Мерседеса М-класса 2013 года выпуска. Поэтому разговоры о чистоте породы — сказки для наивных. Great Wall Hover H6 — дворняга, но слеплен довольно ладно.

По концепции и по компоновке — это типичный кроссовер с платформой от легкового автомобиля. Несущий кузов, передний или полный привод, набор необходимого для продаж модного кроссовера оборудования. Список выглядит достойно. Жаль, что мы уже не можем говорить о ценах, а так, для базовой комплектации набор бесплатных опций вполне приличный. Кожаный руль, пластик салона очень простой и жесткий, но фенолом от него не разит. Возможно, изобрели антифеноловую присадку. К мерседесовской передней панели никаких претензий нет в плане эргономики и читаемости приборов, а большие щели на стыках панелей толерантные обозреватели называют издержками низкой цены. Мы назвали бы это заводским браком.

 Внутри автомобиля Great Wall Hover H6 2020-2021 года

На фотоснимке — салон автомобиля Great Wall Hover H6 2020-2021 года

Ощущения за рулем Great Wall Hover

Двигатель с объемом в 2,4 литра уже после 3000 об/минут работает довольно громко, передачи длинные, особенно 3-я и 4-я. В салоне эргономика взята с Isuzu Axiom, так что с ней все в порядке. Посадка почти легковая, сиденье удобное, есть электрорегулировки, руль отделан кожей. Рычаги трансмиссии работают мягко и четко, за рулем не чувствуется усталости даже на длительных дистанциях.

Машина едет уверенно на ровных дорогах, отлично держит прямую, на действия рулем реагирует быстро. Крены присутствуют, но не сильно большие. А когда Ховер едет по неровной дороге, то не особо приятные впечатления от езды. Подвеска не любит езду по бездорожью, если ямка попадается, то она сразу же чувствуется. Свесы большие, поэтому проходимость также оставляет желать лучшего, также на понижающей передаче недостаточно крутящего момента. Поэтому для езды по бездорожью Grеаt Wall Hover лучше не использовать, но по дорогам общего пользования очень даже ничего.

Далее видео про Ховеры:

Подвеска и проходимость

Ходовая внедорожника спереди выполнена на классической независимой схеме Макферсон, на задние колеса устанавливается 2-рычажная компоновка. Обе оси установлены на амортизаторы с винтовыми пружинами. В управлении помогает гидроусилитель руля.

Это большой городской автомобиль, у него нет задачи показывать результаты на бездорожье в отличие от Hover H3, тем не менее неплохие результаты он показать может. Блокировки дифференциалов или их имитации отсутствуют, что уже не позволяет покорять серьезные препятствия. Ниже видео с тест-драйвом автомобиля на бездорожье.

Вся тормозная система дисковая с круговой вентиляцией и электронным помощниками – ABS и EBD.

Цена Hover H3 New

Серый Great Wall Hover H3

Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:

  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев передних кресел;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • противотуманная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • обычная аудиосистема с CD и USB.

Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:

  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • мультимедийный дисплей;
  • задний парктроник.

По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.

Характерные неисправности

Самый первый недостаток, который заметен после покупки автомобиля – весьма плохая шумоизоляция салона. Это особенно ощущается на скорости до 100 км/ч и после 140 км/ч, когда заглушить не удается даже громкой музыкой. За дополнительную плату этот минус могут устранить.

К сожалению, но производитель не избавился от распространенной проблемы своих ременных систем ГРМ – в этой области постоянно протекает масло и часто приходится менять сальники.

Кузов стоит постоянно просматривать и проводить ежегодный косметический ремонт. Любые сколы перед зимой к весне превратятся в ржавые пятна. Часто возникают проблемы с электроникой.

Great Wall Hover H6

Спустя полгода или год автомобиль начинает плохо заводиться, особенно при температурах ниже 0 градусов. Самая распространенная причина – родная АКБ, которая быстро выходит из строя и требует замены.

Ходовая часть не имеет особых проблем, рычаги и амортизаторы в 90% случаев отхаживают отведенный им гарантийный срок службы.

Great Wall Hover H6 ремонт

Дискотека отменяется

По центру консоли устроилась мультимедийная система, которая имеет сенсорный дисплей и даже гнездо для приема SD-карт памяти. Это приятное дополнение к скромным возможностям мультимедийки, которая позволяет слушать или радио, или компакт-диски. Есть возможность воткнуть обычную флешку, но для рационального распределения нервного напряжения мы не рекомендовали бы этого делать. Разъем для флешки находится между сиденьями и попасть в него невероятно сложно. Воспроизведение прерывается каждых 15-20 минут и начинается сначала, если флешку вынуть и вставить снова. Названия треков отображаются иероглифами и в хаотическом порядке. Словом, та еще музыка. И еще одна уникальная возможность системы мультимедиа, которая не реализована ни в одном автомобиле в мире — слайд шоу загруженных фотографий. К чему бы это?

Справедливости ради надо сказать, что в состав развлекательного центра входит еще и штатный навигатор, и встроенный блютуз для подключения мобильных телефонов. Пульт управления модулем блютуз вынесен на руль и находится справа, прямо под большим пальцем, если держать руль правильно. Посадка водителя удобная, но не для каждого роста. Дело в том, что регулировка сиденья по смещению назад имеет жесткие ограничения. Это продиктовано тем, что задние пассажиры будут ущемлены в комфорте, когда водитель высокого роста устроится удобно. Поэтому китайцы нашли такой себе компромисс. Просто ограничили ход сиденья.

Обзор с водительского места вполне приличный и в пределах досягаемости несколько полочек и ниш для всяких мелочей. В очередной раз выскочила вечная проблема задней двери, ставшая уже поводом для анекдотов. Задние двери не закрываются, причем не закрываются они и в Лифан Солано, Джили, Чери М11. Непонятно почему, но китайцы упорно игнорируют возможность закрыть заднюю дверь с первого раза. Она либо не закрывается вообще, либо цепляется на один щелчок. Природа этого явления не изучена и что мешает дверям закрываться, жесткие уплотнители, конструкция замка, геометрия кузова, атмосферное давление или еще что-то, достоверно неизвестно. Это явление давно признано аномальным и объяснению не подлежит.

Видеосравнение Great Wall H3 и H6

Старт продаж в России

Во многих странах Азии и Европы приобрести рассматриваемую модель и провести ее тест-драйв можно будет уже осенью 2018-го. Дата выхода в России новинки объявлена на зиму.

Ховер H6. Отзывы владельцев о кроссовере

Давно мечтал о внедорожнике и решил приобрести Great Wall Hover H6. Первое, что склонило к этой модели – низкая стоимость, так как на более именитую марку не хватало. Автомобиль сразу понравился и проявил себя с лучшей стороны. Езжу на нем по городу, на рыбалку или охоту. Семья из пяти человек прекрасно помещается. За все время эксплуатации обращался за ТО лишь для замены масла и диагностики оборудования.

Валерий К, Сочи, Great Wall Hover H6 2.0, 143 л. с., срок владения – 1 год.

Первое, что впечатлило в этом китайском автомобиле – проходимость. Болота или неровные проселочные дороги – данному «танку» все не по чем. Также могу отметить надежность автомобиля. За год поменял только АКБ и что-то подправили в тормозах на ТО. В салоне достаточно просторно. Сборка на весьма приемлемом уровне. Средний расход топлива около 8 литров – еще одно преимущество данного внедорожника. Всем доволен!

Леонид С, Санкт-Петербург, Great Wall Hover H6 2.0, срок владения – 1 год.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами «китайца» на российском рынке будут азиатские модели: Хендай Крета, Киа Спортейдж, а также чуть более дорогая Тойота Рав 4.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий