Honda shadow 400 максимальная скорость

Содержание

Honda Steed 400

Honda Steed 400

Модель круизера Honda Steed 400 начинает свою историю с 1988 года и заканчивает в 2001 году, незначительно обновив мотоцикл под американский рынок. Данная модель является по-своему легендарной и продолжает пользоваться огромным спросом у начинающих мотоциклистов, выбравших круизеры в качестве любимого класса мотоциклов.

За основу Honda Steed 400 был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 31 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Данные моторы также ставились на Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda XL400V Transalp.

Основные модификации Honda Steed 400:

  • VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) – стандартная модификация мотоцикла;
  • VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end) – хромированный «спрингер» вместо телескопической вилки, диаметр переднего колеса увеличен до 21 дюйма, высота седла уменьшена до 650 мм, изменена форма бака;
  • VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition) – вместо спицованного заднего колеса – литой диск;
  • VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited).

На американском рынке модель Honda Steed 400 имела название Honda Shadow 400, обладала практически схожими техническими характеристиками, но отличалась визуально.

“Старший брат” модели Honda Steed 400 – Honda Steed 600.

Основные конкуренты в классе:

  • Suzuki Intruder 400
  • Kawasaki VN 400 Vulcan
  • Yamaha XV400 Virago / Yamaha XVS 400 Drag Star

Обзор мотоцикла Honda Shadow Slasher (Хонда Шадов Слэшер) 400

Honda shadow 400 – это воплощение мощности, надежности, комфорта и изящества. В чем отличие этого чоппера от аналогичных моделей? Как создавался этот двухколесный повелитель дорог? Об этом и многом другом читайте ниже.

Ключ легко входит в замок зажигания и делает небольшой поворот. Левая рука уже выжала сцепление, и палец автоматически тянется к кнопке стартера… И вот, знакомый рокот двигателя – предвестник и неизменный спутник дальних путешествий, заполнил собою вечернюю тишину. Еще минута, и вы уже катите по улицам города на своей Honda shadow slasher 400 под восторженные отзывы окружающих.

Какова же история этих мотоциклов?

Обзор Honda STEED 400 – технические характеристики VLX VCL VSE VLS

Хонда СТИД 400 серия VLX вид сбоку чёрный матовый

Мотоцикл Honda Steed 400 впервые появляется на рынке в 1988 году . Позиционируется круизером (или чоппером), но из-за некоторых минусов к таковым не относится. Продажа планируется только на внутреннем рынке.

Модель собиралась до 1997 года . В это время появляется Honda Shadow, но отдельные партии Steed собираются до 2001 года . Как и преемница, имел несколько модификаций, различающихся объёмом двигателя. И если у Shadow самой популярной становится модель на 750 кубиков, в линейке Steed пик продаж пришёлся именно на 400-ку. 750 разрабатывалась тоже, но интереса у пользователей не вызвала и закрылась, не успев начаться.

Любопытно, что при запуске преемницы параметры Steed были пересмотрены. Однако, единственное, что получили новые редакции — более ёмкий бак, и другие размеры. В течение 13 лет внутренняя начинка оставалась неизменной.

Honda Shadow 750 и модификации (технические характеристики)

Honda Shadow 750 2007 года выпуска в красном цвете

История модели Honda Shadow 750 начинается с далёкого 1983 года . Мотоцикл имел название Honda NV750 Custom, относился к типу круизеров и продавался только в США. Спустя три года с момента начала производства, в 1986 г модель становится «тенью» (shadow — тень), получая своё современное название. Тип — не меняется.

Обзор HONDA Shadow 400 – фото и отзывы, технические характеристики модификаций (Slasher, Classic, Ace)

HONDA Shadow 400 в классическом цвете вид сбоку

Рождение Honda Shadow 400 обуславливалось 2 причинами:

  1. нужно было представить преемника для Steed 400;
  2. а также не помешало бы предложить младшую модель для Shadow 750, которая к тому времени стала уже легендой.

Краткая история модели

  • 1997 г. – начало выпуска и продаж Honda Shadow 400.
  • 2008 г. – модель Honda Shadow 400 в привычном виде снимается с производства. Ей на смену приходит обновленная модель, выпускаемая в двух модификациях – Custom и Classic.

Фото-галерея

На фото модель 1999 года. Наша редакционная!

Особенности выпуска

Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».

Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.

Выпуск старшей продолжается, а младшая снята с производства.

Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.

Модель просуществовала до 2016 года , получая рестайлинги в те же года что и у старшей.

Цена вторничного рынка на неё стартует от 3000$. В стоимость нужно включить расходы на доставку из Японии, и «растаможку». Так как модель оставалась японской и при этом производство постепенно сокращалось — версии с пробегом в РФ рассматривать не стоит (мнение редактора, то есть моё).

Несколько слов о безопасности

  • Изображение
  • Текст

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ

Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны. Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является вашей прямой обязанностью.

Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупреждающих табличках на самом транспортном средстве и в Руководстве по эксплуатации, призвана облегчить задачу обеспечения безопасности вождения. Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность причинения вреда вам и окружающим людям.

Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мото- цикла. Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом.

Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:

Предупреждающие таблички

— на самом мотоцикле.

Информация, относящаяся к безопасности

— перед которой помещен символ внимания

сигнальных слов: ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эти сигнальные слова означают следующее:

Описание конструкции

Переднее колесо прикрыто сверху не габаритным крылом. Передняя вилка имеет широко поставленные перья. Сама она покрыта хромом.

Описание конструкции Шадов 400

Переднее светооборудование состоит из небольшой по размерам фары и двух маленьких поворотников. Вверху передней вилки установлен широкий руль.

За рулем располагается небольшой каплевидный бак с установленной на него приборной доской.

Сиденье не особо габаритное, ступенчатой формы, рассчитано на двух человек.

Заднее крыло более широкое, чем переднее, но короткое. На его конце установлен стоп-сигнал, а также площадка под номер.

Рама – трубчатая, практически не просматривается, в передней части перед ней расположен радиатор системы охлаждения.

Силовая установка – V-образная, на 2 цилиндра с карбюраторной системой питания, выполненная заодно с коробкой передач. С правой стороны между цилиндрами установлен воздушный фильтр.

Подробные характеристики Slasher 400

Выхлопные трубы – две, по одной на каждый цилиндр, и выведены на правую сторону.

Коробка передач – с ножным переключением, 5-скоростная. Передача крутящего момента на заднее ведущее колесо при помощи цепной передачи.

Задняя подвеска – маятникового типа с использованием двух амортизаторов, установленных по бокам.

Флагман компании Ноnda - Valkyrie F 6 C

Обзор супертяжелого круизера Honda Valkyrie F 6 C, флагмана мотоциклетной промышленности компании Honda.

Представляем вам обзор бюджетного мотоцикла для повседневной жизни: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-125.html

Технические характеристики

Подробные характеристики Slasher 400 приведены в таблице:

Характеристики и показатели модели Honda Shadow Slasher(Хонда Шадоу Слэшер) 400

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda Sahdow 400 составляет 2,94 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda Shadow 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2600. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Двигатель

Мотоцикл обладает мотором, который по своему типу четырехтактный, двухцилиндровый и V-образный. Эффективный его объем составляет 398 см³. Система, осуществляющая подачу топлива, тут карбюраторная, в отличие от последующих модификаций. При 5500 об/мин предельный крутящий момент – 34 Нм, а при 7500 об/мин предельная мощность достигает 33 л.с. Самая большая скорость мотоцикла – 145 км/ч.

Хонда VT 400 Shadow Slasher

SРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Все сведения в данном …

  • Изображение
  • Текст

Honda VT750C2B/C2S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Все сведения в данном “Руководстве” соответствуют состоянию выпускаемой продукции на дату подписания документа в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за собой право в любое время вносить изменения без предварительного предупреждения и без каких-либо обязательств со своей стороны. Запрещается воспроизводить данное издание полностью или частично без письменного разрешения правообладателя.

Трансмиссия

В отличие от последних версий, где привод по типу своему карданный, Shadow Slasher обладает цепным вариантом. Коробка передач, как и у всех разновидностей модели, пятиступенчатая. Эта трансмиссия вполне подходит для такого не особо мощного круизера.

Ориентировочная стоимость

Ориентировочная стоимость Хонда Shadow Slasher 400

Как уже сказано, Хонда Shadow Slasher 400 – хороший байк для начинающего мотоциклиста, хотя у этого мотоцикла есть и небольшие недостатки.

Проявляются они в виде сильно жесткой задней подвески без возможности ее регулировки, а также очень быстрого растяжения цепи, поэтому периодически приходится проверять ее натяжение и при надобности подтягивать.

Honda Shadow Slasher 400 уже не производится, поэтому в салонах его уже не найдешь.

А вот вторичный рынок по этому мотоциклу довольно обширный.

И хоть эта модель производилась для внутреннего рынка, у нас Honda Shadow Slasher 400 вполне достаточно.

Цена Shadow Slasher 400 – от 150 000 до 300 000 руб.

Такой диапазон цен обусловлен разными годами выпуска и техническим состоянием мотоцикла.

Круизер от Хонда - Шедоу 750

Компания Honda знаменита своими мотоциклами класса «круизер», один из них — Хонда Шедоу 750, обзор и характеристики которого тут.

Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Особенности HONDA Shadow 400

Мотоциклетный шлем на рукоятке руля байка HONDA модель Shadow 400

По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.

Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.

  • Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
  • 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
  • Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
  • Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».

Пользователи отмечают ещё ряд характеристик, но все они подтверждают версию мотоцикла для города.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2310 мм. Ширина его – 795 мм, а высота – 1060 мм. Это средние габариты в классе, бывают модели гораздо крупнее. Колесная база в 1625 мм и 645 мм высоты по седлу также укладываются в рамки средних для класса показателей.

Хонда VT 400 Shadow Slasher

Хонда VT 400 Shadow Slasher

Хонда VT 400 Shadow Slasher

Хонда VT 400 Shadow Slasher

Хонда VT 400 Shadow Slasher

Хонда VT 400 Shadow Slasher

Даже вместе с топливом Shadow Slasher весит лишь 232 кг, а без него – лишь 217 кг. Объем бака большим никак не назвать, ведь он составляет только 13 л. Однако с учетом незначительного расхода топлива на сотню километров дороги, равного примерно 4 л, такого объема вполне достаточно.

Honda shadow 400 отзывы и реалии

Владельцы этой техники отмечают высокую надежность мотоцикла Honda shadow 400. Мануал содержит всю необходимую информацию об уходе за байком. У него действительно ничего не ломается, и, если проходить вовремя т.о. и следить за маслом – он будет работать вечно. Для успокоения, из инструментов можно захватить отвертку и набор головок с воротком, которые можно спрятать в бардачок под сидением. Также желательно в дальние поездки брать с собой спрей для смазки цепи. Какая бы модель вам не приглянулась honda shadow slasher 400, ace, classic или любая другая – знайте: это отличная надежная техника, которая доставляет минимум хлопот при обслуживании и максимум радости при эксплуатации.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка трубчатая, выполнена из стали. Она имеет типичный для класса облик, и каждая расцветка по-своему украшает мотоцикл. Колесные диски спицованные, что еще раз подчеркивает классичность круизера, а его руль типичен для таких машин.

Хонда VT 400 Shadow Slasher

В отличие от многих других представителей класса Shadow Slasher обладает двумя амортизаторами на задней маятниковой подвеске. Спереди в этой роли – телескопическая вилка. В качестве заднего тормоза у мотоцикла барабан, а спереди это диск размером в 296 мм и двухпоршневой суппорт.

Модификации

Мотоциклисты в кожаных куртках рядом с байком Honda Shadow 750 красного цвета

Редкая модель круизера может похвастаться таким обилием модификаций, которые всегда находили своих поклонников.

Самое время выстроить все модификации в хронологическом порядке Но для начала стоит отметить, что некоторые уходили с рынка для того, чтоб дать дорогу более современной модификации, а другие просто снимались с производства в силу морального устаревания. Два списка ниже — год рождения, год ухода.

  • 1983 год — Honda NV750 Custom .
  • 1986 год — Honda Shadow 750 . Замена имени, переработка как начинки так и внешнего вида.
  • 1997 год — Honda Shadow 750 ACE (продажа только в Америке) Для Японских рынков выпускается Shadow 400.
  • 2000 год — Рождение ACE Вeluxe , начинка которой повторяет Gold Wihg тех же лет.
  • 2000 год — Запуск Honda VT750DC Shadow Spirit . В Японии она носит имя Slasher , на рынках Европы — Black Widow .
  • 2003 год — Honda VT750C Aero .
  • 2007 год — Honda VT750C2 Shadow Spirit , обновление ранее выпушенной VT750C .
  • 2009 год — Honda VT750C2B Phantom (иногда называется Black Spirit), Aero в чёрной упаковке.
  • 2010 год — Honda Shadow RS .

Первая пара версий уходи с рынка сменяя друг друга.

  • 1986 год — Honda NV750 Custom.
  • 1997 год — Honda Shadow 750.

Далее интервалы складываются так:

  • 2003 год — уходит Honda Shadow 750 ACE, Её преемницей становится Aero.
  • 2007 год — историей становится Slasher, японская и версии других стран.
  • 2013 год — уходит Honda Shadow RS.
  • 2015 год — завершение производства Honda VT750C2 Shadow Spirit.

Из всего числа моделей на конвейере остались только Aero и Phantom. Выпуск обоих продолжается с учётом новых технологических решений и требований.

Конкуренты

Не остался байк и без конкурентов.

  • Самым ярким можно назвать Kawasaki Vulcan VN 400.
  • Но также к ним относятся Suzuki Intruder 400, Yamaha Virago XV 400.

S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ…

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

МОТОЦИКЛ HONDA VT750C2B/C2S

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

  • Cover1.pdf Page 2
    Page 4
    Page 12
    Page 16
    Page 17
    Page 90
    Page 91
    Page 92
    Page 93
    Page 100
    Page 101
    Page 101
    Page 103
    Page 112
    Page 134
    Page 1

Производство

Основная модель выпускалась с 1997 года, однако Shadow Slasher появился лишь в 2000-м и просуществовал до 2008 года, когда старые версии заменили новые, уже не столь популярные. Большая известность версии объясняется ее отличными характеристиками для своей ниши.

Недостатки

У разных моделей минусы могут отличаться, но для Shadow 750 пользователи выделяют несколько:

  • Низкий клиренс . Среди 10-ка моделей не было машины с высокой посадкой, но для круизера, это не свойственно.
  • Подвеска . Мало того, что её рабочий ход падает с выходом новых версий, так ещё нет и возможности настроить её под дорогу.
  • Цена деталей и комплектующих.

и достоинства

Круглые зеркала заднего вида на руле мотоцикла Honda Shadow 750

На этом байке можно одинаково уверенно ездить по скоростным трассам, городским улицам, разбитым дорогам и даже по грунтовке в сухую погоду.

К плюсам отнесли:

  1. Американизированный дизайн . Даже Phantom имеет множество блёсток.
  2. Гидрокомпенсаторы не требуют регулировки зазоров.
  3. Управляемость.
  4. Манёвренность.
  5. Хорошая динамика для такого гиганта.
  6. Идеальная развесовка (В угоду этому качеству концерн несколько раз перебирал разработки, пересматривалось всё, вплоть до положения скоб на тормозных дисках).

Основным достоинством, которое отмечают все владельцы стал аккумулятор. Вне зависимости от температуры «за бортом» заводится байк в любую погоду.

Отличительные черты чопперов из страны Восходящего Солнца

Японцы всегда стремились создавать впечатляющие модели мотоциклов, которые выделяются среди своих аналогов непревзойденными техническими характеристиками. Это касается и чопперов Honda.

Надежность, безопасность, долговечность, наличие высокотехнологичных устройств, существенно облегчающих процесс управления байком, а также стильный дизайн – все это характеризует чопперы «Хонда». Фото красноречиво свидетельствует о том, что эти мотоциклы отличаются от аналогичных моделей. Как правило, американские мотоциклы более агрессивны во внешнем исполнении, чего нельзя сказать о японских.

чопперы хонда модельный ряд

Одноклассники

Среди соперников, представленных тремя другими мотогигантами страны восходящего солнца, конкурентоспособны четыре мотоцикла: это XVS 400 Drag Star от Ямаха, VN 400 Vulcan от Кавасаки, а также Desperado 400 и Intruder VS 400 от Судзуки.

Заключение

Кожаные кофры в задней части мотоцикла Honda Shadow 750 черной расцветки

Модель можно считать универсальной в плане предназначения – байк годится как для дальних поездок, так и для ежедневной езды по городу.

В отличие от многих ситуаций, когда всем пользователям приходится довольствоваться одной (редко двумя) моделями Honda Shadow 750 готова предложить решение даже самому взыскательному пользователю.

Неторопливый, удобный круизер станет хорошим выбором для любителей отправляться на далёкие расстояния, или перемещение по городу. Исключительное дружелюбие всех моделей линейки станет неплохим выбором и на роль «первого мотоцикла».

А наличие кардана вместо цепи и гидрокомпенастров в моторах выпускаемых сегодня моделей позволит максимальное время проводить на коне, а не под ним.

Honda VT 1300 – чоппер в своем истинном проявлении

Этот байк можно назвать жемчужиной модельного ряда японских чопперов. Наличие электронных систем управления, высокотехнологичных тормозов, динамичного дизайна и достойных технических характеристик – все это обусловило популярность Honda VT 1300. Чоппер «Хонда» обладает идеально прорисованным баком, плавно переходящим в экстравагантную раму. Огромный хромированный V2 двигатель буквально выставлен напоказ и демонстрирует свою мощность.

чоппер хонда

Переднее колесо отличатся большими габаритами и дополнено изящными спицами. Таким образом чоппер «Хонда VT 1300» вобрал в себя лучшие качества байка, объединив сильные технические стороны и оригинальный дизайн.

История изменений

За время своего существования Shadow Slasher прошел несколько этапов:

  • 2000 – появление версии;
  • 2002 – выпускается лишь эта модификация;
  • 2003 – не выпускается (временно, до 2004);
  • 2008 – последний год выпуска.

Версия может считаться хорошим классическим круизером, а дизайн ее, пожалуй, один из лучших в классе.

Honda Steed или мотоцикл-легенда

Эта модель уже давно завоевала особую популярность среди поклонников олдскульных вариаций. Надежность и неприхотливость двигателя – отличительные черты японского чоппера Honda Steed. Модель оснащена достаточно жесткой подвеской, что обеспечивает безопасность на дороге. Кроме того, именно подвеска в сочетании с заниженным центром тяжести обуславливает превосходную управляемость мотоциклом и его реакции на малейшее прикосновение водителя.

Отдельного внимания заслуживает дизайн японского чоппера Honda Steed. Несмотря на относительную мощность, байк обладает вполне солидными внешними данными, что делает его еще более привлекательным среди начинающих байкеров.

Чопперы «Хонда», модельный ряд которых может похвастать завидным разнообразием, позволяет выбрать мощный и надежный агрегат как опытному водителю, так и начинающему байкеру. Все дело в индивидуальных предпочтениях и финансовых возможностях.

На сегодняшний день японская мотоиндустрия в состоянии предложить эксклюзивную модель мощного и динамичного «дорожника» Honda Steed, который гармонично сочетает в себе превосходные технические характеристики и стильный дизайн. Этот байк буквально создан для того, чтобы наслаждаться размеренным движениям по бескрайним дорогам Невады. Или, на худой конец, прокатиться из одного города в другой.

Модельный ряд чопперов «Хонда» заслуживает внимания со стороны мотоциклистов, ведь это оптимальное соотношение цены и качества, воплощенное в стильном дизайне и достойных характеристиках.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий