Hyundai hd 35 технические характеристики

HYUNDAI HD35City

HYUNDAI HD35City

Малотоннажный грузовой автомобиль Hyundai HD35

Хендай HD35 — малотоннажный коммерческий грузовик грузоподъемностью до полутора тонн, предназначен для использования в черте города. После начала продаж в 2015 г. он быстро встал в один ряд с такими популярными моделями той же марки, как HD 78 и Porter, постепенно заменяя их.

Модель HD35

Технические характеристики малогабаритного грузовика Hyundai (Хендай) HD 72: объясняем детально

Hyundai HD72 представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль, разработанный и выпускаемый корейским производителем Hyundai.

За основу для данного грузовика была взята модель Hyundai HD78. В результате новый автомобиль получил множество технических решений, заимствованных с HD78. Но его отличительной чертой является немного уменьшенная грузоподъемность, составляющая 7200 килограмм. Стоит отметить, что цифры в индексе как раз и указывают на максимальную грузоподъемность модели.

Размеры, Вес

Время взрослеть

В сравнении с Hyundai Porter малотоннажник HD 35City выглядит игроком следующего размерного класса. Однако не спешите с выводами. Новинка базируется на усиленной раме Porter, а крупнее своего предшественника кажется главным образом из-за кабины, заимствованной у автомобилей сегмента HD35 и HD45. На то, что HD 35City ведет родословную от Porter, намекают и шины ведущего моста размерностью 13 дюймов – дань удобству погрузки и выгрузки. Правда, в отличие от Porter задние шины героя этого теста имеют двускатную конфигурацию. Спереди же установлены «взрослые» односкатные колеса размерностью 205/65R16.

Применение рамы с лонжеронами усиленной прочности обеспечило повышение грузоподъемности шасси до 1568 кг при неизменной полной массе 3500 кг. А увеличение колесной базы с 2430 до 2810 мм позволило устанавливать на HD 35City платформу длиной 3400 мм, что на 290 мм больше, чем у многих «одноклассников». На калининградском «Автоторе» выпускаются версии шасси, а также наиболее востребованные ныне кузова – бортовая платформа, промтоварный и изотермический фургон. По словам менеджера отдела продаж ООО «ПодольскКомТранс» Сергея Леонтьева, по запросу заказчиков на завод в Калининграде поставляются панели и комплектующие для изготовления надстроек, а к дилерам возвращаются уже готовые исполнения.

С учетом работы в городе и ближайшем пригороде в качестве силовой установки выбран безальтернативный компактный 2,5-литровый двигатель D4CB, отвечающий нормам Euro 5. Небольшая на первый взгляд мощность (130 л.с.) компенсируется использованием 6-ступенчатой коробки передач, позволяющей поддерживать силовой агрегат на пике тяги. «Шоссейная» шестая передача, равно как применение системы подачи топлива под высоким давлением Common Rail, дает возможность экономить солярку даже при полной загрузке автомобиля.

Конструкторы учли и возросшие скорости городского трафика. Чтобы сделать автомобиль более собранным на шоссе и в связке виражей, на передней оси установили стабилизаторы поперечной устойчивости. В тормозной системе задействованы дисковые и барабанные механизмы на передней и задних осях соответственно, а система курсовой устойчивости VDC включена уже в базовое оснащение модели.

Трансмиссионная перспектива спередиТрансмиссионная перспектива сзадиСерьги задних рессор с пресс-маслёнками, не следует пренебрегать этой сервисной процедуройСерьги задних рессор с пресс-маслёнками, не следует пренебрегать этой сервисной процедуройТест-драйв. Фургон «Эллада RD5J2» на шасси Hyundai HD 35

Hyundai HD35City – компактный базовый автомобиль для работы в городских условиях

Hyundai HD35City производится в Корее в соответствии с высокими производственными стандартами качества. Автомобиль демонстрирует высокую ремонтопригодность, выносливость в суровых условиях эксплуатации и стабильную работоспособность в любых дорожных и погодных условиях.

Малотоннажный грузовой автомобиль Hyundai HD35City позволяет работать с любым навесным оборудованием, таким как крано-манипуляторные установки, бортовые автомобили, промтоварные фургоны, рефрижераторы и изотермические фургоны.

Цепные связи

Мотор новой для российского рынка полуторки – бальзам на душу эксплуатантам и слесарям. Это наш трудолюбивый и дружественный старый знакомый с душевным характером. Четырёхцилиндровый рядный 2,5-литровый дизель модели D4CD (разумеется, с турбонаддувом и интеркулером!) ведёт свою историю… от агрегата Mitsubishi 4D56. В Японии его устанавливали на Mitsubishi L300, L200, Delica и Spase Gear. Среди других, кроме Hyundai HD-35, этот неприхотливый дизель можно увидеть под капотами Hyundai Starex, Kia Sorento, Hyundai Porter 2 и недавно протестированного Kia Bongo. В этом благородном семействе количество модификаций, итераций, вариаций, экоклассов и настроек мощности растёт, как на дрожжах.

Четырёхцилиндровый рядный 2,5-литровый турбодизель модели D4CD (с турбонаддувом и интеркулером) ведёт свою историю от агрегата Mitsubishi 4D56

Фильтр-сепаратор с подогревом и кнопкой ручной подкачки топлива

На предмете моего теста установлена наддувная версия мощностью 136 «кобылок» и с крутящим моментом 294 Н∙м в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов коленвала. Отдельная благодарность создателям двигателя за два балансирных вала, нивелирующих вибрации рядной «четвёрки» и продлевающих таким образом ресурс. Головка цилиндров 16-клапанная с двумя распредвалами, клапаны оборудованы гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Привод ГРМ – цепной.

Вообще, цепных приводов в этом моторе немало: помимо ГРМ цепью приводится ещё масляный насос и правый балансирный вал, плюс ещё одна цепь приводит ТНВД и левый балансирный вал, все цепные приводы снабжены простыми пружинными механическими натяжителями.

Для контроля масла придётся поднять кабину, что, в общем, совсем не сложно. Уровень антифриза в расширительном бачке, расположенном справа за кабиной, отнюдь не свидетельствует о достаточном количестве охлаждающей жидкости в радиаторе, поэтому раз уж подняли кабину, заглянем и в радиатор

Для контроля масла придётся поднять кабину, что, в общем, совсем не сложно. Уровень антифриза в расширительном бачке, расположенном справа за кабиной, отнюдь не свидетельствует о достаточном количестве охлаждающей жидкости в радиаторе, поэтому раз уж подняли кабину, заглянем и в радиатор

Особых хлопот в эксплуатации обилие цепных приводов не доставляет, проблемы начинаются только при большом пробеге. Однако, однозначно, для дизеля цепной привод надёжнее зубчатого ремня в приводе ГРМ.

Блок цилиндров мотора D4CD – чугунный, с сухими гильзами – не самое распространённое решение для данного рабочего объёма. На HD-35 2016 года выпуска двигатель пребывает в пятом экологическом классе, имеет топливную рампу Common Rail, систему рециркуляции отработавших газов EGR с жидкостным теплообменником и регенерируемый сажевый фильтр.

Тест-драйв. Фургон «Эллада RD5J2» на шасси Hyundai HD 35

Hyundai HD35 для коммерческой эксплуатации по приемлемой цене

На этой странице собраны доступные для приобретения модификации корейского грузовика Hyundai HD35. Автомобиль обладает эксплуатационной универсальностью и допускает установку широкого спектра навесного оборудования. Так, грузовик сможет выполнять функции крана-манипулятора (а вместе с ним – бура и автогидроподъемника при установке необходимых дополнений), промтоварного фургона, изотермического фургона или фургона-рефрижератора, а также мороженицы.

Грузовой автомобиль Hyundai HD35 отличается маневренностью в городской среде, небольшим радиусом разворота и стабильным поведением в любых эксплуатационных условиях.

История

Первый показ данного грузовика пришелся на 1986 год. Тогда автомобиль был представлен под другим наименованием. За все время серийного производства производитель многократно обновлял модель, что позволило в настоящее время занять ей лидирующую позицию на российском рынке среди других малотоннажных машин.

Наиболее серьезные доработки проводились два раза, в 1998 и 2004 году. Но рестайлинговые версии сейчас недоступны для российских потребителей, по крайней мере, в новом техническом состоянии. Официальный дилер Hyundai вместо нее предлагает более грузоподъемную модель, выпускаемую под наименованием Hyundai HD78.

Технические характеристики

Колесная база: стандартная — 2850 мм; удлиненная — 3415 мм, колесная формула 4X2. Грузовик построен на базе лонжеронного типа рамных конструкций.

Габариты грузовой части составляют от 4400 до 4700 мм в длину и от 2000 до 2200 мм в ширину. Максимальное значение общих габаритов автомобиля не превышает 6380 мм в длину, 2200 мм в ширину и 2150 мм в высоту. Высота клиренса стандартна — 160 мм.

Технические характеристики размеров HD35 могут различаться в разных версиях.

Полная масса машины — 3,5 тонны, максимальный вес груза — 1560 кг при стандартной колесной базе, при ее удлинении грузоподъемность снижается до 1460 кг. Большая нагрузка приходится на заднюю ось.

Двигатель четырехцилиндровый объемом 2,5 литра изготовлен в соответствии стандарту ЕВРО-5. Он оснащен цепным приводом ГРМ и топливной системой Common Rail. Наибольшая мощность двигателя — 136 л. с.

Двигатель четырехцилиндровый

Подвеска передняя рессорная, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости. На каждом колесе установлены усиленные дисковые тормоза, руль оборудован гидроусилителем, что обеспечивает высокую легкость управления.

На базе Хендай ХД 35 используются изотермические фургоны.

Ключевые технические особенности малотоннажного грузовика Hyundai HD35City

Грузовик демонстрирует эксплуатационную эффективность и выигрышно смотрится на фоне моделей-конкурентов, благодаря следующим особенностям:

  • По грузоподъемности автомобиль принадлежит к самому легкому классу малотоннажных грузовиков, который позволяет управлять автомобилем любому водителю, у которого есть водительское удостоверение категории B.
  • Небольшие габариты обеспечивают грузовому автомобилю малый радиус разворота (от 5,8 метра) и маневренность в городском потоке.
  • Фургон имеет низкую высоту погрузки, что позволяет ускорить работу экипажа и снизить затраты трудочасов на один рейс.
  • Мощный двигатель отлично сочетается с коробкой передач, что обеспечивает грузовику стабильную и эффективную работу, в том числе – при движении на подъем. Мощность двигателя – 130 лошадиных сил. Топливный расход в смешанном режиме эксплуатации составит 10-11 литров на 100 километров. Это энергоэффективнее аналогичных автомобилей на 30-40%.

Крепкая рама для деликатного груза

Сначала не совсем понятно, кому адресован такой гигантский, на глазок кубов эдак на 20, широкий промтоварный фургон, на фоне которого кабина смотрится узковато. Ведь допустимая полная масса грузовика всего 3,5 т – специально для водителя с правами категории «В» и с возможностью пренебрегать «грузовыми» запретами.

Что можно возить в таком объёмном фургоне? Деликатный груз – почту, цветы, галантерею, плюшевые игрушки? И их тоже! Но изначально конструкция рамы рассчитана на более тяжёлые условия.

В Азии инженеры нередко закладывают в конструкцию своих машин возможность перегруза с запасом на все случаи жизни. Судите сами: высота массивных лонжеронов рамы 183 мм, толщина 6 мм и полка 60 мм. Забегая вперёд, скажу, что передаточные числа 5-ступенчатой КП подчёркивают возможность взять вес – динамический фактор на низах просто бешеный, вообще фургон без груза легко разгоняется до «сотни», а максимальная, согласно паспортным данным, совсем уж неприличная для грузовика – 137 км / ч!

Трансмиссионная перспектива спередиТрансмиссионная перспектива сзади

Чтобы осадить эту прыть у «35-го» на всех осях (!) стоят гидравлические дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, плавающими скобами с индикаторами износа, есть и антиблокировочная система.

Стояночный тормоз трансмиссионного типа установлен на вторичном валу КП. Рулевой механизм с гидроусилителем типа винт – шариковая гайка. Подвески по кругу рессорные, спереди рессоры малолистовые, стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены на передней и задней осях. Колёсный крепёж на шпильках, без футорок, сдвоенные задние колёса крепятся при помощи специальных конических гаек.

Серьги задних рессор с пресс-маслёнками, не следует пренебрегать этой сервисной процедуройСерьги задних рессор с пресс-маслёнками, не следует пренебрегать этой сервисной процедурой

Назначение

Основным назначением автомобиля Hyundai HD 72 считаются внутригородские перевозки. Модель составляет конкуренцию в сегменте малотоннажных автомобилей Зиловскому «Бычку» и Газовской «Газели», однако в уровне маневренности и комфорта значительно их превосходит. Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозок по городу, но и на межгородских и межрегиональных маршрутах. В среде перевозчиков и представителей бизнеса автомобиль иногда называют «кормильцем», «деньгизарабатывателем», «трудягой-работягой» или «рабочей лошадкой». Возможность установки различных видов оборудования на базу грузовика сделала автомобиль популярным в коммунальных хозяйствах и специальных городских службах. Hyundai HD 72 прекрасно адоптирован для работы во всех климатических зонах России.

Лицом к городу

Начав знакомство с HD 35City на выставке COMTRANS-2017, мы продолжили общение на подмосковной площадке официального дилера ООО «ПодольскКомТранс». Здесь нашему вниманию предстал грузовичок с кузовной надстройкой изотермический фургон-рефрижератор авторства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внешне такой автомобиль кажется уменьшенной копией Hyundai HD65 и выглядит по-восточному харизматично.

Открываю широкую водительскую дверь, встаю на удобную подножку, берусь за небольшой поручень и попадаю на водительское место. Про себя отмечаю, что проделывать эту операцию легче, чем в Porter с его тесноватой кабиной и подчеркнуто вертикальной посадкой. Несмотря на то что руль регулируется на небольшом плече, а у кресла не имеется настройки по высоте, усаживаюсь с удобством. На лаконичном щитке приборов – необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Обзор хорош как за счет крупных ветрового и боковых стекол, так и благодаря вертикально ориентированным «лопухам» зеркал на широко разведенных кронштейнах. Одинарная кабина – откидная, что обеспечивает простоту доступа к мотору и сокращение времени техобслуживания. В сравнении с Porter значительно улучшена шумо- и теплоизоляция, что обязательно оценят водитель и два его спутника. Посетовать же можно разве что на небольшое количество отделений для «мелочевки». Основные хранилища – это вещевой ящик и карманы дверей. Нет также полок и крючков для верхней одежды. Инструменты же можно держать за сиденьями и под ними.

Отзывы владельцев и цены

Андрей, 29 лет, Мариуполь: «Нужен был грузовик категории B. Поискав, взял новенький HD35 2016 г.

Компактный грузовик

Двигатель турбодизельный 2,5 л, 136 л. с., достаточно быстрый — хватает и в городе, и за его пределами. Коробка передач механическая с четкими переключениями и удобным рычагом.

Несмотря на рессорную подвеску, на ямах на дороге почти не трясет даже без груза. Хороший дорожный просвет без выступов снизу. Тормоза дисковые. Маневренность на надлежащем уровне, в городе обходится без проблем. На поворотах практически не заносит.

Качественная платформа с распашными дверьми и откидывающимися бортами.

Посадка в кабину легкая. Плюсом можно назвать одну ступеньку и поручни. Эргономических просчетов при простоте внешнего вида не обнаружил. Отделка дешевая, но добротная, металла, кроме задней стенки, нигде нет. Бывает чувство, что управляю легковым автомобилем, а не грузовиком. Прекрасный обзор с минимумом мертвых зон.

Единственный минус — мало мест для хранения».

Максим, 38 лет, Киров: «Хозяин Хундай HD35 уже два года, сложил хорошее впечатление об этой машине.

Кабина комфортная, ощущаешь себя, словно в легковом авто. Удобная посадка, управление находится под рукой, отличная обзорность. Порадовали звукоизоляция и почти полное отсутствие вибраций, слабая тряска во время езды.

Двигатель для города хорош даже при полной загрузке.

Сложных поломок не было. HD35 показал себя надежным и приятным в использовании.

Надежный грузовой автомобиль

С 2017 г. цены на стандартную комплектацию Hyundai HD35 начинаются с 1 735 000 рублей, автомобили, оборудованные изотермическим фургоном, можно приобрести от 1 900 000 до 2 300 000 рублей».

На рабочем месте водителя

Залезать в кабину гораздо удобнее, чем в «78-й» «Хёндэ». Подножка расположена ниже – ведь размерность колёс 205 / 65 R16C почти легковая. Внутри кабины минимум изменений от старших более грузоподъёмных мащин семейства HD 65 и HD 78. О меньшей ширине (1760 мм) кабины напоминает маленький перчаточный ящик и совсем уж условно двухместное пассажирское сиденье. Да и какое оно двухместное? Максимум для одного, но полноватого и рослого пассажира!

Полиуретан панели приборов и рулевого колеса не имеет облоя и приятен на ощупь. Во время движения не возникали скрипы.

Мне хватило регулировок рулевой колонки и кресла, чтобы нормально обосноваться на рабочем месте, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, педальный узел тоже не подкачал

Глядя на антикварную переднюю оптику нашей полуторки, мне вспомнились первые, официально поставленные в Россию, Hyundai HD-72 в 2004 году. У тех машин были богаче оформленные приборные доски с электронными часами и большим набором контрольных ламп, на панели красовались наивные вставки «под дерево», коих теперь нет, как и шумо- и теплоизоляции задней стенки кабины. Что говорить, многое пало жертвой экономии и практичности, но некоторые детали всё же были упразднены совершенно напрасно. Вспомним хотя бы анатомическое водительское сиденье старого образца: с развитой боковой поддержкой, хорошей комбинированной обивкой… Зато на современном экземпляре появились электрические стеклоподъёмники в базовой комплектации.

Внутри о более узкой (1760 мм) кабине напоминает маленький перчаточный ящик и совсем уж условно двухместное пассажирское сиденье

На HD-35 почему-то опять вернулись к «двухэтажной» стеклянной оптике, которая устанавливалась на это семейство грузовиков лет 10 тому назад…

Замечание по эргономике, перекочевавшее из родственных Hyundai HD-65; HD-78 – расположение и конструкция правого зеркала заднего вида и зеркальной стойки. В том, что всё это унифицировано с левым бортом нет ничего плохого, но тогда извольте доработать крепление стойки и дополнительно установить зеркальную сферу, особенно когда речь идёт о широком кузове-фургоне

Как уже упоминалось, скачет фургончик в рваном городском потоке очень шустро. Обороты дизеля на большинстве режимов не превышают пары тысяч – в кабине шум умеренный, а тросовый привод механической 5-ступенчатой КП работает вполне сносно. Реакции на педалях абсолютно адекватные, привыкаешь мгновенно.

Внимания требует правый борт: широкий фургон и неудачная стойка с унифицированным зеркалом заднего вида – наследственный недостаток эргономики предшественников. Но тут шофёр, в принципе, сможет сам разрешить эту проблему, доработав крепление стойки и установив «сферу».

Технические детали в конструкции Hyundai HD35

Грузовик Hyundai HD35 демонстрирует уверенную стабильность как при прямолинейном движении, так и при движении на подъем. Он обеспечивает ремонтопригодность, устойчивость к интенсивной эксплуатации, а также безопасность. Высокие эксплуатационные характеристики грузовика обусловлены тем, что производитель реализовал в его конструкции перспективные технические особенности.

Рассмотрим некоторые конструктивные особенности Hyundai HD35:

  • Рамная конструкция грузового автомобиля усилена упрочненными лонжеронами. Тип подвески – рессорный, для стабилизации предусмотрены рычаги.
  • Трансмиссия с пятью передачами разработана в соответствии с эксплуатационной спецификой грузовика и позволяет ему уверенно продолжать движение при полной загрузке, благодаря наличию повышающей передачи.
  • Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра обладает сбалансированными эксплуатационными качествами и соответствует стандартам EURO-5. Двигатель согласован с КПП и обеспечивает высокую производительность.
  • В штатную комплектацию входят такие компоненты, составляющие эргономичность ТС, как штатная аудиосистема, салонный обогреватель, система обогрева зеркал (предупреждает образование инея в холодное время года), тахометр, горный тормоз и гидравлический усилитель руля.

По вашему желанию мы подберем навесное оборудование для автомобиля Hyundai HD35. В наличии промтоварные и изотермические фургоны, фургоны-рефрижераторы, мороженицы и краны-манипуляторы. Обращайтесь!

Оснащение модели

Оснащение Hyundai HD 45

Стандартное оснащение модели подразумевает установку дизельного агрегата объемом 3,9 л (схожая по техническому оснащению предыдущая «тридцатка» содержит под своей кабиной всего лишь 2,5-литровый дизель), удобную коробку передач (механика, 5 ступеней), систему гидроусиления руля, контроль тормозной системы ABS, ASR, универсальную платформу. К нему прилагаются сопутствующие опции: регулируемое сиденье водителя, электрические стеклоподъемники, стальные колесные диски, дополнительное колесо-«запаска», зеркала заднего обзора, оснащенные системой подогрева. Салон кабины со стандартной системой аудиоподготовки.

Аппелируя к логике

Семейство HD-65, HD-72, HD-78 хорошо знакомо нашим эксплуатантам и пользуется заслуженной популярностью, но ПЛАТОН и другие барьеры в виде повсеместно вводимых ограничений движения грузового транспорта диктуют использовать малотоннажный парк и переходить на районно-локальные или городские трассы с малыми объёмами перевозок. И вот здесь как раз в хозяйстве пригодится полуторка с таким покладистым нравом.

Появление на рынке ещё одного грузовика полной массой 3,5 т и грузоподъёмностью до одной или даже чуть более полутора тонн только усилит нешуточный накал конкурентных страстей в этом LCV-сегменте. Потребителю это пойдёт только на пользу: но популяции грузовика сдерживают аппетиты продавцов.

Колёсный крепёж на шпильках, без футорок, размерность шин спереди и сзади одинаковая – 205/65 R16CКолёсный крепёж на шпильках, без футорок, размерность шин спереди и сзади одинаковая – 205/65 R16C

С 2015-го продаваемые в РФ Hyundai HD-35 собирало ТОО «Hyundai Trans Auto» в Казахстане. Теперь прописка у южнокорейского грузовика российская: его собирает калининградский завод «Автотор».

В продажу полуторка российской сборки не поступает в виде шасси. Конечному потребителю они доступны только в виде готовых автомобилей.

На чугунном картере КП Hyundai HD-35 есть неприметный лючок под установку КОМ для привода гидронасосов надстроек. Значит, сюда можно воткнуть и гидроманипулятор для автоэвакуатора и смонтировать самосвальный кузов или контейнеровоз, благо прочная рама позволяет. Под монтаж более длинной надстройки конструкторы допускают увеличение базы путём вставок в лонжероны и удлинение заднего свеса.

Тест-драйв. Фургон «Эллада RD5J2» на шасси Hyundai HD 35

Экстерьер автомобиля

Пассажирская кабина модели разработана по технологии Tilt, для обеспечения мягкости и надежности оснащена торсионами. Благодаря большой площади остекления, кабина имеет широкий угол обзора (до 200º обзорности), что позволяет водителю, во избежание возможных аварийных ситуаций, достаточно внимательно следить за ситуацией на дороге. Благодаря широкому углу открытия дверей (до 70º), для водителя и пассажиров обеспечивается удобный вход и выход в кабину.

Стильные комбинированные фары освещения — стандартные «ближний-дальний» свет, плюс противотуманный вариант освещения, уместно вписываются в общую внешнюю художественную композицию кабины. Два электрических стеклоочистителя кабины (режимы «медленный», «прерывистый» и «ускоренный»), технологически функциональны и дополняют современный экстерьер автомобиля.

Кузов (будка) модели выполняется либо из тонких глухих стальных панелей, либо в комбинированном варианте: открытый кузов оснащается двумя распашными дверями из стального листа, боковые стенки и крыша — качественный плотный тент. Задняя часть автомобиля оснащается противоподкатным брусом, возможна дополнительная установка боковых противоподкатных брусьев. Композицию добавляют передние и задние верхние габаритные огни, что в условиях плохой видимости не только придает модели особую солидность, но и обеспечивает дополнительную безопасность передвижения.

С цифрами наперевес

Цена автомобиля с бортовой платформой – 1 992 000 руб., промтоварного фургона – 1 995 000 руб., изотермического фургона – 2 017 000 руб. (цены декабря 2016 года). Если не смотреть на завышенный ценник на шасси, то характеристики становятся настольной бизнес-программой для разорившегося от введения ПЛАТОНА дальнобойщика и адаптацией к условиям столичного «замкадья».

Hyundai HD-35 не требует привыкания у водителя-скупердяя с категорией «B». Усреднённый контрольный расход топлива около 13 л / 100 км, периодичность регламентного техобслуживания – 15 000 км. Цена под два миллиона, конечно, не маленькая, но с учётом качества и запаса надёжности, стоимость владения не должна служить препятствием для покупки. Но сэкономить на топливе без верхнего обтекателя можно лишь при неспешной езде.

Hyundai HD-35 сейчас доступен в двух вариантах колёсной базы: 2850 или 3415 мм, максимальная длина платформы или фургона, которую можно смонтировать на шасси – 4400 мм, ширина кабины – 1760 мм. За счёт дорогого объёмного груза можно экономией и поступиться. Рама выдержит издевательство провинциальной грунтовки. В кузов шириной 2,0 м вместятся двумя рядами европоддоны, стеллажи с готовым грузом или пара диванов.

Модификации

Hyundai HD72 это не одиночная модель, а целое семейство, в которое входят унифицированные грузовые автомобили. Они представлены пятью основными вариантами, имеющими разную колесную базу, разные цельнометаллические грузовые платформы (самая короткая – 3400, самая длинная – 4300 миллиметров), высоту погрузки (наименьшая – 900, наибольшая – 1115 миллиметров), а также несколько вариантов устанавливаемых кабин.

Кстати о кабинах. Помимо разных конструкций, кабины имеют также разную ширину, составляющую либо 1760, либо 2000 миллиметров. Что касается длины, то они изготавливаются в трех исполнениях, а именно:

  1. Коротком, имеющим три посадочных места, из которых одно водительское, а два других пассажирские;
  2. Удлиненном, в котором общая длина кабины увеличена на 300 миллиметров;
  3. Двойном, имеющим уже шесть посадочных мест.

Шасси данного грузовика вышло довольно универсальным, что позволяет переоборудовать автомобиль для самых разнообразных задач. Так, Hyundai HD72 может оснащаться:

  1. Крано-манипуляторными установками;
  2. Самосвальной грузовой платформой;
  3. Бортовой грузовой платформой;
  4. Изотермическими фургонами;
  5. Хлебными фургонами;
  6. Промтоварными фургонами;
  7. Рефрижераторными фургонами;
  8. Эвакуаторным оборудованием;
  9. Тентовыми грузовыми платформами;
  10. Автомобильными цистернами;
  11. Коммунальным оборудованием.

Шасси

Технические характеристики Hyundai (Хендай) HD 72 D4DB 2 дв. шасси МКПП

неизвестно

в производстве

2 дв. шасси

Дизельное топливо

363/1600

Рулевое управление

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий