Hyundai ix35 2010 отзывы владельцев

Hyundai IX35

Корейцы наделили автомобиль скромным дизайном. Машина в передней части копирует легковые модели «Хендай». Это можно судить по оптике и архитектуре решетки радиатора.

В 2015-м производитель представил рестайлинговую версию автомобиля. В отличие от Hyundai ix35 2010, новый кроссовер избавился от гладких линий и получил немного более агрессивный силуэт. В ходе рестайлинга были изменены следующие элементы:

  • Фары;
  • Крыша;
  • Бампер;
  • Решетка радиатора;
  • Двери.

Новый Hyundai ix35 получил стильную оптику с ходовыми огнями, а также рельефный бампер. Изменился и дизайн «пятой» двери.

В зависимости от комплектации, Hyundai ix35 может оснащаться как галогеновой, так и биксеноновой оптикой. Что касается качества покраски, владельцы отмечают неплохую коррозионную стойкость. Однако к бамперу есть претензии – часто он покрывается сколами.

Слабые места и недостатки Хендай ix35 (Туссан/Туксон) с пробегом

Хендай ix35

Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

Немного истории:

Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ— распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

Hyundai IX35: отзывы. “Хундай АХ35”: недостатки модели и проблемы при эксплуатации

Машина “Хундай АХ35” отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

отзывы хундай ах35

Стоит ли покупать подержанный Hyundai ix35

Напомним, что Hyundai ix35 второго поколения начали выпускать в 2010 году. К нам машины поставляли из Южной Кореи, Чехии и Словакии. После рестайлинга 2013 года производитель изменил оптику авто, дизайн колесных дисков, расширил список оборудования. Наконец, появился и новый двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Смена модели состоялась в 2015 году, когда на рынок вышел кроссовер третьей генерации, которому вернули название Tucson.

Кузов

Лакокрасочное покрытие можно отнести к слабой стороне автомобиля. Сколы и царапины появляются даже после слабого механического воздействия. И если, выбирая машину, вы увидели вспучивание краски на двери багажника и передних стойках, это станет отличным поводом для торга с продавцом.

Двигатели

На рынке можно встретить экземпляры с бензиновыми моторами объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (177 л. с.), а так же с дизельными двухлитровыми агрегатами мощностью 136 и 184 л. с.

Бензиновый 2-литровый движок G4KD в 150 л. с. в целом не подкидывает сюрпризов, но у него случаются сбои в работе натяжителя цепи. Так что перед покупкой осмотр и диагностика обязательны. А если прежний хозяин экономил на «расходниках», на стенках цилиндров могут появиться задиры из-за дешевого моторного масла. Это уже серьезная проблема, грозящая новому владельцу дорогим ремонтом.

У кроссоверов с пробегом за 100 000 км нужно обратить внимание на катализатор. Если он оплавился, то керамические частички могут попасть в двигатель. В этом случае на стенках цилиндров так же образуются задиры, что очередного владельца вряд ли порадует.

К проблемам дизельного мотора отнесем закисание контактов планки свечей накаливания, чувствительность к качеству «солярки» и долгий прогрев зимой. Но в целом агрегат считается надежным, потому не требует серьезных затрат до 200 000 км пробега.

Коробки передач

Тут проблем нет. Механические коробки передач (их две: пятиступенчатая — для бензиновых моторов и шестиступенчатая — для «дизеля) и гидромеханический ‘автомат» работают долго и проблем не доставляют. Однако пробная поездка перед покупкой обязательна: если вы почувствуете, что при переключениях АКП имеют место рывки, значит прежние хозяева относились к кроссоверу, как к спорткару. От такой покупки лучше отказаться.

Размеры, клиренс

Если говорить про габариты, Hyundai ix35 относится к классу компактных кроссоверов. Длина кузова составляет 4,41 метра, ширина – 1,82, высота – 1,67 метра. Величина дорожного просвета – 17 сантиметров. Большой плюс кроссовера – его короткие свесы. Машина легко преодолевает резкие подъемы и спуски на грунтовой дороге.

Каково управлять таким кроссовером в городе? Несмотря на свои габаритные размеры, Hyundai ix35 оказался весьма маневренным. Машине не страшны узкие улочки. А к габаритам авто привыкаешь быстро – говорят владельцы.

Дизайн

Выглядит потрясающе “Хундай АХ35”. Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн – дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый “Хундай АХ35”, отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Интерьер

Если говорить о дорестайлинговой версии (например, Hyundai ix35 2010), несмотря на возраст, салон выглядит привлекательно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль и панель приборов с фиолетовой подсветкой. Сиденья удобные, однако за годы эксплуатации кожа трескается – говорят владельцы. Между передними креслами есть подлокотник. У ног пассажира – компактный бардачок.

Интерьер в Hyundai ix35 2013 во многом изменился. Была доработана панель приборов. Изменена мультимедиа-система. Руль получил более удобный хват. Доработаны сиденья, дверные карты. Но неизменным остался в Hyundai ix35 обзор: за счет высокой посадки, водитель видит всю ситуацию на дороге. Смущает водителей лишь передняя стойка. Она могла бы быть не такой широкой – говорят владельцы.

Из недостатков следует отметить качество шумоизоляции. Внутри слышен звук работы подвески. Также заметен рев мотора на определённых оборотах. Это касается как дизельных, так и бензиновых версий.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

хундай ах35 отзывы владельцев

Что под капотом?

Если рассматривать технические характеристики Hyundai ix35 2012 года, под капотом устанавливались два агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом в 2 литра и мощностью в 150 сил.
  • Дизельный агрегат, выдающий при таком же объеме 136 или 185 лошадиных сил (в зависимости от степени форсировки).

Технические характеристики Hyundai ix35 2011 года и версий, выпущенных ранее, идентичны.

Ситуация изменилась с выходом рестайлиновой модели. Корейцы серьезно намерились покорять европейский, а также российский рынок. В приоритете стала экономия топлива и мощность. Давайте рассмотрим технические характеристики нового Hyundai ix35.

Корейский производитель оставил в линейке дизельный 185-сильный агрегат. Также остался и двухлитровый бензиновый. Новым в линейке стал 1,6-литровый двигатель. Внимание публики было приковано именно к этому мотору, поскольку он оснащен турбонаддувом. Это бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 177 лошадиных сил. Для этого мотора разработана новая, семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

хундай ах35 дизель отзывы

Ходовая часть

Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2018 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.

Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:

  • Обычный,
  • Комфорт,
  • Спорт.

Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.

Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.

Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.

Подвеска

Если верить отзывам о “Хундай АХ35”, то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь “расходники”, ничего страшного в этом нет – это норма.

Стоимость и комплектации

Если говорить о моделях, что есть на вторичном рынке, стоимость кроссовера составляет от 600 до 1 миллиона рублей. В средней комплектации Hyundai ix35 2012 можно приобрести за 900 тысяч рублей.

Теперь о новом Hyundai ix35. Цена автомобиля начинается от 1 миллиона 400 тысяч рублей. Это будет базовая версия с мотором на 150 сил и механической КПП (за автомат необходимо доплатить 70 тысяч). В цену входят такие опции:

  • 17-дюймовые литые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Система ABS, ESP;
  • Датчик света;
  • Противотуманные фары;
  • Мультимедиа-система с пятидюймовым экраном;
  • Тканевый салон;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей;

За версию в такой же комплектации, но с полным приводом придется отдать 1 миллион 570 тысяч.

Минимальная цена топовой комплектации – 2 миллиона 90 тысяч рублей. В эту цену (помимо базовых опций) входит:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном.
  • Система контроля слепых зон и автоматического торможения.
  • Литые диски на 19 дюймов.
  • Подогрев заднего ряда сидений.
  • Вентиляция и электрический привод передних кресел.
  • Светодиодная головная оптика.
  • Камера заднего вида.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми “атмосферниками”. Судя по отзывам, “Хундай АХ35” неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

хундай ах35 2014 отзывы

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель “Хундай АХ35” не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев “Хундай АХ35” – отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой – норма.

отзывы автовладельцев хундай ах35

Итоги, сравнение с конкурентами

Из плюсов Hyundai ix35 можно отметить:

  • Привлекательную внешность,
  • Высокое качество сборки,
  • Неплохой уровень оснащения,

К недостаткам стоит отнести:

  • Слабую шумоизоляцию,
  • Отсутствие полного привода в базовой версии,
  • Высокую начальную стоимость.

Из конкурентов стоит отметить «Киа Спортейжд» и «Форд Куга». Но главным соперником является Hyundai Creta, которая стоит в полтора раза дешевле. Именно ее все чаще приобретают в России. Но здесь есть обратная сторона медали – качество сборки. Многие владельцы жалуются на плохое качество покраски кузова и подгонки деталей салона «Креты». Также кузов часто ржавеет. К Hyundai ix35 претензий намного меньше. Автомобиль имеет яркий дизайн, хорошую проходимость и «сладкую» цену. Поэтому нельзя сказать, что ix35 – однозначный лидер в своем классе. В данном сегменте есть масса других, не менее интересных авто.

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, “Хундай АХ35” 2014 года производства имеет следующие:

Пластик в салоне легко царапается и пачкается.

Стук амортизаторов при движении по неровной дороге, кочкам.

Спустя 45000 километров некоторые водители обнаруживают вздутие краски на пассажирской и водительской дверях, ниже остекления. Это дает повод сомневаться в эффективности антикоррозийного покрытия кузова.

Лобовое стекло тоже не внушает доверия. Трещины могут возникнуть от малейшего камушка. Поэтому ездить по гравийной дороге стоит очень аккуратно, ведь именно там находится много мелких камней, который легко могут отскочить в лобовое стекло.

Машина плохо адаптирована для движения в большом потоке. То есть при езде в потоке часто приходится догонять автомобиль впереди, а для этого нужно скидывать одну или две передачи вниз. Из-за этого расход топлива по городу сильно растет. Нет в машине такой передачи, на которой можно было бы комфортно ехать медленно и эффективно ускоряться при необходимости. Так что по отзывам механика “Хундай АХ35” слабо приспособлена для езды по городу. Но расход топлива на автоматической коробке передач будет еще больше при медленной езде.

Отсутствует трансформация салона. Об этом мы уже писали выше. Поэтому в машине нельзя выспаться, а перевозить крупногабаритный груз типа межкомнатных дверей очень сложно. Двери будут опираться на приборную панель. С учетом легко царапающегося пластика это недопустимо.

Есть отзывы владельцев о перегорании лампочек дальнего света. Подобный недостаток у некоторых водителей проявляется в течение первого года работы.

отзывы хундай ах35 механика

Также можно отметить как недостаток недостаточную адаптацию автомобиля к погодным условиям российских регионов. На многих СТО за деньги рекомендуют обрабатывать провода под капотом специальными водоотталкивающими силиконовыми средствами, что исключит проблемы с электрикой при эксплуатации машины в условиях постоянно повышенной влажности. Также рекомендуется обработка болтов подвески, смазка их от коррозионного воздействия. Каждый болт при этом вытаскивается, обрабатывается, ставится обратно. Некоторые автовладельцы устанавливают защитную сетку на решетку радиатора кондиционера, так как при быстром движении мелкий камушек может повредить решетку. Все эти услуги на СТО платные, но от них можно отказаться.

Эксплуатация

Машина удобна и неприхотлива в эксплуатации. Она отличается высокой посадкой, удобной парковкой, комфортным салоном, но для перевозки габаритных грузов автомобиль не подходит. Недостатки при движении в городе уже описаны выше. Что касается движения на трассах, то в редких случаях автомобилю не хватает динамики при обгонах, но здесь это не столь важно. Каких-либо недостатков и проблем эксплуатации нет: салон тихий (если не считать стуков стоек) и комфортный, круиз-контроль радует, все работает четко.

Заключение

Нельзя назвать Hyundai IX35 самым удачным автомобилем среди всех разработанных корейским автопромом моделей. Как и полагается, у него есть свои проблемы и плюсы. Однако при своей невысокой стоимости машина выделяется среди своих конкурентов: “Хонда СР-В”, “Вольксваген Тигуан”, “Мазда СХ-7”, “Пежо 4007”, “Тойота РАВ-4”, “Шевроле Каптива”, “Шкода Йети” и т. д. По сравнению с ними Hyundai IX35 выглядит более привлекательно, обладает большим набором опций и более низкой ценой. По этой причине данный автомобиль является популярным на рынке России и в основном собирает положительные отзывы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий