Содержание
Jl 500/1v2 vs EOS 500.1
Всем привет! Собственно вопрос в названии тымы. Какой из усилителей будет предпочтительнее для jl 12w3v3-4. Jl 500/1 типа монобренд, да и многие говорят связка jl и jl идеальна. Eos очень нахваливает мой знакомый мастер, говорит компоненты хорошие и тд и тп, да и цена норм.
Слушаю разные жанры и рок и переодически даже рэп. Кто что скажет?
———- Сообщение добавлено 27.08.2018 в 17:55 ———-
Знатоки, жду помощи!
- E.O.S. AE-500.1 vs JL Audio 500/1v2
- JL HD750/1 vs JL 500/1v2
- Что скажете о связке JL Audio 500/1v2 + JL Audio 12W3v3.8?
- JL Audio 500/1v2 + Hertz ES 250.1
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Репутация: 345499 Регистрация 19.03.2009 Город/село Москва Сообщений 5,068 Спасибо (Раздал) 898 Спасибо (Получил) 3778
Re: E.O.S. AE-500.1 vs JL Audio 500/1v2
Так я за джиэль. но хоть и не могоблок, но ppi2350
Звучание
Тут, понятное дело, основное внимание – четырёхканальнику. Общие впечатления положительные, по крайней мере, в своём ценовом диапазоне усилитель чувствует себя уверенно. Звучание открытое, не грубое и не замыленное, музыка слушается легко и комфортно, причём слух не устаёт даже при долгом прослушивании (кому как, но для меня, к примеру, это тоже важный показатель). Характер я бы назвал мониторно-суховатым – без аудофильской теплоты, но и без холодной колкости и, главное, без упрощения на сложных записях с «живыми» инструментами.
Порадовали два момента. Во-первых, то, как усилитель строит звуковую сцену. Тут показательны сложные симфонические записи – сцена рисуется хоть и без нарочитой воздушности и грандиозности или пресловутой голографичности, но уверенно, объёмно и с правильным масштабом, расставляя всех исполнителей как надо по своим местам. В этом смысле JD, пожалуй, может спокойно конкурировать с иными более дорогими представителями АВ-класса.
Второй примечательный момент – макродинамика и бас. Тут, считаю, очень показателен современный рок и метал. Возьмите, к примеру, Manowar с их переигранным в 2010 году альбомом Battle Hymns с яростным басом (для интереса сравните с этим же альбомом 1982 года, записанным в ещё старой манере) или более поздний Lord of Steel с ещё более могучим низкочастотным фундаментом. Если усилитель даёт слабину, всё сразу же начинает гудеть и превращаться в грязную мешанину звуков, причём не только внизу частотного диапазона. В случае с JD драйв и динамика сохраняются даже при значительном увеличении громкости, усилитель нисколько не зажимается, слушать с ним мощную агрессивную музыку реально кайфово.
Ну и с такими способностями вполне естественно, что JD легко вывозит ритмичную электронику с плотным басом. Interactive Noise, Phaxe, Audiomatic – всё это звучит с крепкой такой басовой основой, бьющей в грудь увесистым, тяжёлым молотом. Без «жира», но с хорошим таким «мясом», ровно так, как надо. Кстати, последний альбом Infected Mushroom – More Than Just a Name в этом смысле вообще зашёл очень круто. В общем, если не промахнуться с выбором (и, разумеется, установкой) акустики, усилитель способен на многое.
Коротко по делу
Иметь дело с новыми JD оказалось приятно, JL Audio, как всегда, не разочаровали. Возможно, они не слишком зайдут ортодоксальным аудиофилам, поклоняющимся второй гармонике и пыльно-ламповому звучанию или, напротив, эфемерной воздушности, отрывающей музыку от реальности и распыляющей её на звуки. Но когда нужно получить от системы напористое и энергичное звучание с плотной басовой основой, хорошим контролем акустики и открытым и нейтральным, почти мониторным характером, то серия JD однозначно заслуживает внимания. На мой взгляд, у неё очень хорошее соотношение цена/результат.
ли со статьей или есть что добавить?