Как сшить тент на прицеп своими руками

Содержание

Советы по изготовлению тента для бассейна своими руками

Зачастую на грузовых автомобилях в качестве покрытия кузова используется тент. Это покрытие зарекомендовало себя с весьма положительной точки зрения. Оно долговечное, кроме того, предельно простое в эксплуатации.

На сайте https://utk18.ru/ Вы сможете приобрести полноценные тенты для грузовых автомобилей или заказать по необходимым измерениям. В случае, если приобрести фабричный тент нет возможности по каким-то причинам, всегда можно попытаться самостоятельно выйти из ситуации.

Каркас на прицеп под тент своими руками

Приветствую вас, дорогие друзья! Для многих автовладельцев прицеп является неотъемлемой частью их повседневной автомобильной жизни. Кто-то использует их для работы, для бытовых каких-то вопросов или заработка. В зависимости от того, что вы перевозите, может потребоваться тент на прицеп.

Ремонт тента своими руками: способы быстрого ремонта, не снимая его

ремонт-тента-своими-руками

Привет всем! Многие автомобилисты эксплуатируют прицепы, а также грузовые машины, на бортах которых натянут тент. Тент представляет собой достаточно прочный материал, который защищает содержимое кузова или прицепа от воды, влаги, ветра, мусора, солнечных излучений, осадков и пр. Но иногда может потребоваться ремонт тента своими руками, поскольку не всегда есть возможность обратиться к специалистам.

Зачастую для прицепа и грузовых машин используются синтетические, тканевые и ПВХ тенты. Полотно натягивается на каркас на Газель или УАЗ, либо на прицепную технику, выполняя свои основные задачи. Но под воздействием различных факторов, включая чьи-то преднамеренные действия, полотно может порваться.

Разрезы или отверстия оставлять без внимания нельзя, поскольку они с течением времени будут лишь увеличиваться в размерах, что негативно скажется на защите содержимого кузова.

ремонт тента

Предлагаю рассмотреть 3 популярных способа ремонта тента, не снимания его. Подобные методы применяются на фуре, при ремонте палатки, прицепного навеса и пр.

Тент для прицепа легкового автомобиля

Сохранность транспортируемых грузов обеспечивает тент для прицепа легкового автомобиля. Такие укрытия востребованы, так как защищают перевозимые грузы от внешних воздействий:

  • Ветра.
  • Снега.
  • Пыли и грязи.
  • Дождя.
  • Ультрафиолета.
  • Механических воздействий.
  • Хищения груза.

Прицеп Крепыш 8213 03

Шьём тент на легковой прицеп своими руками

Тент на легковой прицеп своими руками

Если перевозить вещи в открытом автоприцепе, то есть большая вероятность потерять что-то по дороге, испачкать или намочить. В этом случае тент на легковой прицеп придет на выручку. Его можно купить готовым или сшить самому, согласно индивидуальным размерам и желаемого дизайна.

Каркас для тента: с чего начать?

Прежде чем начинать работу по изготовлению каркаса для тента, нужно определиться, для каких целей будет служить сделанный тент. И в зависимости от этих целей определиться с выбором материалов для постройки каркаса.

Тент

Тент может использоваться для разных нужд: защита автомобиля от солнца, проведение приятного пикника, для беседки в саду и т.п.

Нужно осознать, что под красивым и звучным словом «тент» скрывается хорошо знакомый всем нам навес, только в облегченном варианте.


Для тента под автомобиль не стоит покупать дорогостоящие материалы, разве что вы будете делать его на очень долгое время.
Если вы решили изготовить тент для своего автомобиля, то нет смысла при постройке каркаса использовать дорогие стройматериалы. Главное, чтобы использованные материалы были прочными. Если же каркас для тента нужен, чтобы поддерживать крышу беседки на вашей даче, то его нужно делать более основательным и устойчивым. Навес от солнца должен иметь устойчивое основание и в то же время быть достаточно легким, чтобы его легко можно было передвинуть в случае надобности на новое место.

В зависимости от поставленных задач необходимо выбирать материал для изготовления каркаса. Сегодня существует много строительных материалов, из которых можно изготовить каркас под тент. Это могут быть алюминиевые трубы, деревянный брус, металлическая арматура и т.д. Наконец, сегодня в продаже можно найти уже готовые специальные стойки с системой крепления.

Тент для Газели своими руками очередной миф или реальность? Давайте разберёмся, это правда выгодно или очередная выдумка

Первый метод

Первый способ основан на том, чтобы использовать специальный скотч. Только не подумайте, что здесь подойдет обычная канцелярская липкая лента. Она ничего удержать и склеить точно не сможет.

Дабы не заниматься поисками, где можно отремонтировать и реставрировать полотно, а также не вдаваться в подробности, как паять ПВХ тент, что требует отдельного рассмотрения, порой проще всего воспользоваться специальным тканевым скотчем. Он наклеивается на проблемный участок с двух сторон. Только перед этим тент обязательно следует обезжирить. Подойдет обычный спирт или какой-нибудь строительный Уайт Спирит. Из материалов и инструментов нужен лишь скотч и острые ножницы.

Представленный метод актуален для тентов из любых материалов. Сам способ реализуется предельно просто, потому уделять ему много времени и внимания нет смысла.

Учтите, что метод не отличается эстетичностью и долговечностью. Это скорее временная мера, позволяющая экстренно восстановить целостность полотна в дороге, пока не появится возможность провести полноценный ремонт.

тент ремонт

Суть и принцип ремонта заключается в выполнении таких операций:

  • возьмите специальный скотч;
  • сделайте замеры повреждения на тенте;
  • нанесите на сухую ветошь любой обезжириватель;
  • тщательно пройдитесь по обеим сторонам тента;
  • если есть загрязнения, их следует удалить заранее;
  • убедитесь, что тент в зоне пореза не мокрый (или высушите его);
  • после обработки обезжиривателем приложите с одной стороны скотч;
  • прочно прижмите, выровняйте;
  • аналогичную процедуру повторите с другой стороны изделия.

Скотч и ножницы — это своего рода походной ремкомплект, который должен быть у каждого владельца прицепа или автомобиля с тентом.

тенты ремонт

Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.



Подготовка и выбор материала

Схематично изображаем на бумаге эскиз будущего изделия. Отмечаем места усиления конструкции (соприкосновения с дугами каркаса) и расположение соединительных швов.
Делаем замеры:

  • Длина и ширина корпуса прицепа;
  • Высота боковой стойки (от крючков до изгиба дуги);
  • Высота каркаса (от крючков до наивысшей точки);
  • Длина дуги;
  • Расстояние между дугами.

Обязательно делаем прибавки на обработку швов и подгибку низа. Исходя из полученных значений — обсчитываем метраж ткани, который нам понадобится. Цена полога будет зависеть от выбранного для пошива материала и его количества.

Также нужно определиться с необходимыми характеристиками: гигроскопичность, износостойкость, морозоустойчивость и внешний вид. Обычно для изготовления автотентов используют брезент, терпаулин, ПВХ и мембранную ткань.

Последовательность изготовления

Выполняем раскрой на полотне. Тент состоит из трех деталей: основное укрывное полотно в виде прямоугольника и две торцевые части. Усиливаем полосками этой же ткани места соприкосновения с дугами. Стачиваем детали на машинке армированными нитками и прокладываем закрепляющую строчку.

Подгибаем низ на 5см и отстрачиваем. Устанавливаем по низу люверсы из нержавейки, расстояние между которыми варьируется от 18 до 30 см. Для наибольшей влагозащиты можно проклеить швы лентой для герметизации.

Самым популярным и доступным материалом сегодня является ПВХ. Он сочетает в себе большую часть необходимых свойств. Тент ПВХ станет оптимальным вариантом, выгодно сочетающим в себе цену и качество.

Разновидности

От предназначения тент для прицепа легкового автомобиля по высоте, размеру или форме может различаться. Главное, чтобы укрытие соответствовало кузову прицепа. Подходящее по размерам укрытие в установке быстрее, а в использовании проще. При этом он лучше защищает перевозимый груз.

Транспортировки крупного груза требует высокого тентового покрытия для возможности передвижения стоя. Транспортировка малых грузов – низкого.

Прицеп КМЗ 8284 41

Что касается формы, она бывает закругленной сверху (капля, если из пластика), прямоугольной или с аэродинамическим скосом. Скругленное укрытие понижает парусность автоприцепа. А это существенная экономия топлива.

Различают варианты материала исполнения: пластик, углеволокно, брезент или ПВХ-материал.

Существуют и тенты на прицепы легковых автомобилей специфических форм. Это зависит от грузов: снегоходная или моторная техника, каяки, опоры, мачты, серфы.

А также укрытиями бывают: тенты на прицепы своими руками или заводские (входят в базовую комплектацию легковых автоприцепов).

Выбор материала для качественного тента

Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное многообразие самых разных материалов, которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.

В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.

Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.

Ткань тарпаулин

Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани можно сделать даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.

До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.

Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.

Что такое тентовые гаражи?

Сравнительно недавно началось производство тентовых гаражей. Это металлический каркас, на который натягивается тканевое покрытие. Получается временный гараж. Конструкция обычно имеет три стены и потолок. Зона ворот может быть распашного, рулонного типа или вообще отсутствовать. Внешне такой навес напоминает палатку.

Внимание! Открытая конструкция не защитит полностью машину от влияния внешней среды.

Используется для авто разных габаритов. Может иметь окна, крепеж под полки. Подходит для укрытия сельскохозяйственной техники, дров, сена.



Преимущества и недостатки самодельного укрытия

Главными преимуществами самодельного тента являются:

  • возможность сделать модель нужного размера и формы;
  • экономия денежных средств;
  • возможность подобрать желаемый цвет, гармонично сочетающийся с дизайном участка, где расположен бассейн.

Недостатки:

  • необходимость затрачивать время и силы на изготовление тента;
  • неправильно сделанные расчеты могут привести к порче дорогостоящего материала, купленного для изготовления тента;
  • самодельное покрывало выглядит менее эстетично по сравнению с покупными фирменными тентами;
  • при неумелом изготовлении тента он может топорщиться или неплотно закрывать чашу.

Второй способ

Тут уже более капитальный вариант восстановления, подразумевающий необходимость воспользоваться техническим феном. Обычный бытовой прибор вряд ли потянет, поскольку обеспечить сильный нагрев он не сможет.

Ремонт строительным феном применяют при повреждении баннерной ткани или армированного полотна, из которого делают тент. Именно они чаще всего встречаются на машинах и прицепах.

Используя строительный фен, подготовьте следующие материалы и инструменты:

  • заплатку из материала, аналогичного тенту;
  • строительный фен;
  • прижимной валик;
  • малярный валик (как альтернатива);
  • лист фанеры, чтобы приложить к поверхности;
  • острые ножницы;
  • канцелярский нож;
  • источник питания для подключения фена;
  • перчатки;
  • защитные очки.

Вообще оптимально демонтировать поврежденное полотно, хотя некоторым успешно удается восстановить изделие, не снимая его.

как ремонт тента

Это во многом зависит от места пореза или дефекта, поскольку лучше, чтобы полотно было прижато к какой-нибудь ровной поверхности. Тут уже решайте сами, как лучше поступить.

Последовательность ремонта будет следующей:

  • перед началом работ разогрейте фен, чтобы он подавал сразу горячий воздух;
  • пройдитесь по краям заплатки, придавив ее максимально плотно;
  • разложите полотно на ровном полу или прижмите с одной стороны лист фанеры;
  • натяните тент, зафиксировав его в нескольких точках степлером;
  • удалите всю грязь, обезжирьте поверхность и просушите;
  • вырежьте заплатку;
  • приложите ее к повреждению;
  • заведите сопло фена между заплаткой и самим тентом;
  • постепенно двигайтесь, нагревая материал;
  • за счет температуры он начнет плавиться и соединяться между собой.

Способ не самый быстрый, но куда более эффективный и долговечный в плане результата, нежели предыдущий.

Если он вам подходит и у вас есть все необходимое для реставрации, смело используйте. Либо же почитайте про еще один вариант.

тент ремонт своими руками

Тент для прицепа на легковой автомобиль: как сшить своими руками

Тент на прицеп легкового автомобиля — дорогая необходимость, однако существенно сэкономить расходы можно, если изготовить его своими руками. Перед началом изготовления необходимо найти уже подходящий под конкретный автомобиль чертёж, а также выбрать материал для будущего накрытия. Выбор правильной ткани и четкая последовательность действий — залог успешного завершения дела.

Перед началом работ

Прежде чем приняться за дело, нужно решить – будет каркас разборным или сварным? Удобство и практичность разборной конструкции сложно переоценить – при необходимости его можно снять и аккуратно сложить в гараже, где он будет занимать минимум места. Сварной каркас можно будет разве что снять с прицепа. Технологически изготовить разборный каркас сложнее, на это потребуется больше времени. Поэтому если вы уверены, что каркас с тентом будет установлен на прицепе постоянно, рекомендуем присмотреться именно к сварной конструкции.

Второе, что важно обдумать заранее – наличие или отсутствие скоса, а также высота конструкции. Аэродинамический скос позволяет добиться уменьшения парусности, и, соответственно, расхода топлива. При этом страдает вместительность прицепа. Высота каркаса также не должна быть излишней.

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Как сделать каркас для прицепа своими руками

Профильная труба замкнутого типа с сечением 20*20 мм – идеальное решение для сборки каркаса. Такой профиль плотно входит в технические отверстия стоек бортов прицепов МЗСА.

В первую очередь необходимо измерить длину и ширину прицепа. При изготовлении тента без аэродинамического скоса должно получиться 4 измерения – не всегда параллельные стороны прицепа имеют одинаковые размеры. Разметьте на профильной трубе полученные измерения и при помощи болгарки распилите профиль на нужные размеры. Четыре полученных куска будут являться основой каркаса и его верхом.

Подобным образом отмерьте и отпилите 6 кусков профильной трубы – они будут служить стойками, вставляющимися в пазы самого прицепа. Если прицеп небольшой и имеет 4 бортовые стойки, отпилите 4 куска профильной трубы.

Когда материал напилен, пришло время приступить к сварочным работам (в том случае, если было принято собирать сварную конструкцию). Вставьте 4 или 6 кусков профильной трубы, которые будут выполнять роль стоек каркаса, в стоечный профиль бортов прицепа. Профиль должен упереться в дно бортовой стойки. К верхнему торцу стоек приварите отпиленные куски профильных труб. При необходимости 4 угловых соединения можно усилить металлическими пластинами.

Как правило, полученная конструкция не будет иметь достаточного запаса прочности. Именно поэтому лучше дополнительно усилить конструкцию профильными трубами. Количество усиливающих каркас труб будет зависеть от размеров прицепа и условиях, в которых он будет эксплуатироваться. Верх каркаса должен быть обрешечен, чтобы во время дождя вода не собиралась и не стягивала тент с каркаса.

После того, как конструкция будет полностью сварена, её необходимо прогрунтовать и покрасить. Это позволит значительно увеличить срок службы каркаса.

Пошив изделия

Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.

Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.

Классификация навесов из ткани

Тканевые навесы – тенты – выпускают в следующих формах:

  1. Тент-чехол – надевается на машину и выпускается под конкретный тип кузова и габариты авто. Не имеет жесткой основы, легкий. Представлен большим ассортиментом моделей и тканей в автомагазинах.
  2. Тент-палатка. Классическая конструкция с двускатной крышей. Вмещает не только автомобиль, но и инструмент (при необходимости).
  3. Надувной бокс. Как и палатка, имеет стены и потолок, может быть, пол. Металлический каркас заменен надувными тканевыми трубами.
  4. Тент-навес. Имеет металлический каркас и потолок, без стен.

машина в палатке



Каркас для тента от солнца


Переносной тент, который защитит вас от солнца можно приобрести в специализированных магазинах.
Конструкция легкого переносного тента от солнца имеет всего 3 элемента: 2 деревянных бруска основания размерами 30х40х1500 мм, соединяющие их алюминиевые трубки диаметром 12 или 16 мм (можно использовать и стальные трубки, но тогда конструкция будет тяжелее).

Сделать своими руками такой тент очень просто. Сверху точно посредине в деревянных брусках сверлятся отверстия. Такие же отверстия сверлятся и сбоку в брусках, ног не по центру, а на 7-8 см по направлению к их краю. Диаметр сверла нужно брать в зависимости от диаметра трубок: 13 или 17 мм, чтобы трубки входили в эти отверстия очень плотно.

Боковые трубки выгибаются в виде полуарок и вставляются в отверстия сверху по центру деревянных брусков, становясь опорными несущими. Их размеры можно выбрать в зависимости от имеющихся в вас материалов. В просверленные боковые отверстия вставляется нижняя продольная трубка.

Чтобы установить верхнюю продольную трубку, в нее с обеих сторон забиваются деревянные пробки. В пробки вкручиваются шурупы с полукруглой шляпкой. Вверху полуарочных трубок на расстоянии 10 мм от края делаются прорези. Теперь достаточно просто вставить продольную трубку с закрученными шурупами так, чтобы они вошли в сделанные прорези, и конструкция готова

Чтобы увеличить срок службы, деревянное основание каркаса нужно обязательно покрасить. При желании и при наличии материалов можно установить еще одну продольную трубку на сгибе полуарочных труб. Способ ее установки идентичен описанному. Она не только сделает конструкцию более устойчивой, но и позволит лучше держаться натянутому тенту, не давая ему провисать посредине.

Чтобы сделать каркас переносного тента от солнца, понадобятся следующие инструменты:

  • электрическая или ручная дрель;
  • ножовка по металлу;
  • пила-ножовка;
  • молоток;
  • шуруповерт или отвертка.

К какому виду автотранспорта относятся прицепы по закону

  • Винстик;
  • Карма;
  • Десмокол;
  • Момент Кристалл;
  • Анлес;
  • 88-НТ;
  • Cosmofen;
  • Thomsit;
  • Interbond;
  • Permabond 791 и пр.

Все представленные виды клея получили широкое распространение в вопросах ремонта тента, палаток и прочих подобных полотен, используемых автомобилистами и не только.

тент ремонт как

Прежде чем ремонтировать самостоятельно тент собственными руками, применяя метод заклеивания заплатки, обязательно изучите инструкцию к выбранному составу. Некоторые из них предназначены строго для ПВХ тканей, другие отличаются универсальностью. Если не хотите применять клей, попробуйте отыскать в продаже специальные термоклеевые нейлоновые заплатки. Они прекрасно себя проявляют в подобных ситуациях, плотно фиксируются на поверхности при условии правильного применения, и на длительное время сохраняют целостность даже сильно поврежденного полотна.

Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?

Есть несколько типов защитных тентов. Самыми популярными являются универсальные многоразовые комплекты. Такая накидка-чехол на автомобиль пошита из специальной ткани, которая обладает сразу всеми перечисленными выше качествами. Следующим типом служат жидкие тенты. Это специальная субстанция, которая наносится на поверхность при помощи кисти, ее особенностью является возможность защищать поверхность машины не только на стоянке, но и во время движения. И последний тип – виниловые пленки, которые клеятся на авто.

В принципе, вполне возможно пошить тканевый чехол и самостоятельно, для этого необходимо лишь купить специальную ткань и уделить особое внимание швам – они должны быть с двойным подгибом. Это очень важно, так как такие швы будут более мягкими и, соответственно, не нанесут вред лакокрасочному покрытию, кроме того, они отлично будут держать форму.

Используемые нитки должны обладать повышенной прочностью, лучше всего для этой цели брать армированные нити из стопроцентного полиэстера. Они не только с легкостью выдержат все циклы использования, которым будет подвержена накидка-тент для автомобиля, но также будут устойчивы и к более значительным нагрузкам, которые возникнут при регулярных чистках от попадаемой грязи, листвы и снега.

Для пошива вам необходимо будет замерять длину, ширину и высоту вашего авто, при этом лучше не делайте выкройку четко по размерам, а оставьте чуть больший запас, так как свободный крой имеет ряд преимуществ.

Производители тентов для легковых автомобилей

Компания, выпускающая прицепную технику, заботится об оснащении тентовым укрытием. Поэтому лидеры производства автоприцепов являются по совместительству изготовителями тентов:

Прицеп МЗСА

  • Вектор.
  • Славич.

Ведут выпуск тентовых укрытий специализированные предприятия и ателье:

  • TODOSS. Московское ателье шьет тенты 10 лет. Оно предлагает выбор цветов и оттенков, широкий ассортимент фурнитуры и услуги замерщика. На официальном сайте калькулятор расчета по габаритам прицепа.
  • Дерби. Московская фирма с филиалами в Самаре и Иваново работает с 1997 года и сотрудничает с известными производителями прицепов.
  • ПРОГРЕСС ТЕНТ. Это производственная компания, которая производит ПВХ-продукцию и предлагает своим клиентам размещение рекламы на тентовой продукции.
  • Тент-ТТК или Транстентком. Еще одно ателье из Москвы. Шьет камуфлированные образцы. Изготовление происходит по лекалу старого полотна, замерам или пожеланиям заказчика. Фирма также реализует дополнительную оснастку.

Как пошить

Перед тем, как пошить чехол от дождя на автомобиль выполняют замеры с помощью гибкого метра или шнурка. Меряют от низа переднего бампера к низу заднего. Обязательно нужно оставлять порядка 30 см. запаса. Далее нужно измерить боковые вырезки (капот, багажник, крыша).

Полученный результат нужно сложить и разделить пополам. На основании выполненных размеров на ткани рисуется контур изделия, ткань кроится, после чего шьется изделие из трех частей. Сложность выкройки зависит от геометрии автомобиля. В некоторых случаях выкраивают отдельные части для лобового стекла, боковых стекол, крыши и т.д.

Пошив можно выполнить и другим способом, при котором замеры будет производиться вдоль авто. Для этого измеряют длину по капоту, кузову и багажнику, а также ширину транспортного средства. Далее замеряют боковины, наносят контуры на ткань, кроют и сшивают три части. Понизу можно пустить шнур, таким образом защитный чехол для авто можно будет затянуть, чтобы он не болтался по земле.

Тент шьют самостоятельно или обращаются в специальную компанию, которая специализируется на пошиве авточехлов. Пошить самостоятельно будет дешевле, но окончательная стоимость зависит от используемой ткани. Стоимость хорошей ткани может достигать 200-300 рублей/кв.м, при ширине 2.5 метра. Услуги пошива вирируются в среднем от 800 рублей до 2000 рублей.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger



А есть ли смысл «химичить»?

Завод МЗСА выпускает ряд моделей прицепов, которые дополнительно можно укомплектовать заводскими каркасами и тентами. Вот, например, некоторые из таких моделей:

В чем разница для круглых, прямоугольных и квадратных моделей?

Круглые и овальные бассейны не имеют острых углов, на которых самодельный тент может со временем протереться до дыр.

Однако изготовление покрывала для бассейнов на даче такой формы требует особенного внимания.

Чтобы тент не провисал и не оказался слишком мал для круглых бассейнов важно сделать точные замеры, учитывая припуски на соединение швов.

Покрывало на прямоугольную или квадратную чашу изготавливают из рулонного материала в соответствии с ее размерами, края фиксируют шнуром или с помощью заклепок с отверстиями для веревок. Тент для бассейна прямоугольной или квадратной формы проще в изготовлении по сравнению с круглым.

Подсветка дверей автомобиля с логотипом: какую купить, делаем своими руками

Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками

А что можно сказать о штатном утеплителе?

Стоит отметить, что заводской утеплитель не рассчитан на русские зимы. С приходом действительно сильных холодов, этот материал становится практически бесполезен. Он хорошо себя зарекомендовал в странах с теплым климатом, где зимы с максимальной комфортной температурой – -10 градусов. Поэтому следует выбрать дополнительный утеплитель перед зимой. Некоторые заводы специально выпускают машины, уже заранее подготовленные для холодных стран. Вот на такие автомобили уже устанавливают серьезные утеплители, которые смогут выдержать сильнейшие морозы. Другие версии такого новшества не имеют. Дабы хоть как-то себе помочь, автовладельцы самостоятельно доукомплектовывают своих «железных коней».

Заключение

Из всего вышесказанного становиться понятно, что изготовление тента на прицеп подвластно каждому желающему создать надёжное укрытие для собственного прицепа и перевозимых в нём грузов. Главное в этом вопросе — правильно подобрать материал, от которого будет зависеть плотность и срок эксплуатации готового изделия. Не стоит пренебрегать правильной раскройкой и соблюдением всех вышеприведённых правил.

Достоинства и недостатки

Преимущества тентового гаража:

  • мобильность – конструкцию можно быстро разобрать и собрать на другом месте;
  • нет необходимости в сооружении фундамента – достаточно ровной площадки;
  • универсальность габаритов, без привязки к конкретной модели авто;
  • надежная защита от влаги, снега, материал выдерживает перепад температуры от -50 °С до +70 °С;
  • не занимает много места в разобранном виде;
  • срок службы – от 25 лет;
  • доступная цена;
  • универсальность использования: как гараж, мастерская, помещение для хранения инвентаря и другое.
  • не защищает имущество от воров, хотя может подключаться к системам сигнализации;
  • плохая ветрозащита и низкая устойчивость при сильных порывах ветра;
  • воспламеняемость материала, недопустимость монтажа недалеко от костра и других нагревательных приборов.

готовое открытие



Введение

Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас собственного прицепа, очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания. Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один-единственный верный выход — самостоятельно сделать тент на прицеп.

Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками

Заклеить или восстановить поврежденный, порезанный или порванный тент своими руками действительно можно. Для этого существуют различные методы, способы и средства. В сети можно смотреть видео на соответствующую тематику, расширяя свой кругозор и наглядно понимая, как выполняется тот или иной этап реставрации.

Но не все дефекты можно устранить, сохранив при этом первозданный внешний вид или не пожертвовав эксплуатационными характеристиками. Если под тентом перевозится ценная продукция, которая может пострадать из-за поврежденного полотна, порой есть смысл в его замене. Учитывая возможность получить тент бесплатно , далеко не всегда приходится тратить на это огромные деньги.

ремонт тент как сделать

Если вы знаете какие-то оригинальные и действенные методы ремонта тентов на автомобилях и прицепах, обязательно напишите о них в комментариях.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Нюансы и дополнения

Чертежи должны иметь точные цифры, без отклонений и приблизительных расчетов. Это позволит конструкции долго оставаться в рабочем состоянии, без перекосов и разрушений.

Разобравшись, как сделать навес под машину, следует изучить дополнительные рекомендации, которые будут полезны при самостоятельном строительстве.

Сведения понадобятся, если владелец автомобиля решил использовать не деревянные брусья и поликарбонатные листы, а другие материалы, например, металлические профили и профлисты.

Важно помнить, что в конце работ обязательно выполняется монтаж желоба водостока. Конструкций для стока воды может быть несколько, в зависимости от габаритов сооружения.

Монтаж водостока

Монтаж водостока Источник ytimg.com

Другие советы:

  • Если устройство более габаритное, то помимо четырех основных опор, потребуется установка дополнительных.
  • Чтобы самому сделать навес для машины и не бояться деформации конструкции, вместо отсыпки, лучше сделать бетонную прокладку.
  • Чтобы сделать углубления быстро и качественно, можно применить бур диаметром 30 см.
  • Для установки опор применяется опалубка.
  • Бетон замешивается, согласно инструкции на упаковке производителя. Заливка иногда сопровождается вставкой кронштейнов для дальнейшей фиксации деревянных стоек. Они имеют арматурную ножку, которая вставляется в еще свежий бетон.

Если проводится укладка металлочерепицы, оцинкованного покрытия, профлистов или ондулина, то предварительно нужно настелить рубероид. Также потребуется установка обрешетки. При строительстве металлического навеса, к трубам приваривают дополнительные железные элементы – поперечины.

схема с размерами

Стандартный вариант конструкции: схема с размерами Источник pinimg.com
Иногда следует укрепить соединительные доски дополнительными балками, которые соединяются между собой болтами. Если крыша делается из дерева, подойдет широкая десятисантиметровая доска. Треугольную конструкцию (конек) для кровли лучше укрепить дополнительными стойками. Важно учитывать нагрузку крыши, которая будет возрастать в разы в зимний период, когда выпадает снег. Для металлического покрытия не стоит выбирать деревянные столбы.

На заметку! Если средняя нагрузка на стандартный навес под легковой автомобиль будет составлять 1 тонну, то диаметр кирпичной или бетонной опоры не должен быть менее 300 мм.

Способы крепления тентовой конструкции

Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:

  • посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
  • создать проушины, расположив их по краям ткани;
  • протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.

Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.

Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.

Интересные факты про тент для прицепа, изготавливаемый своими руками

ПВХ, который пользуют для пошива, имеет в расшифровку аббревиатуры поливинилхлорид. Ткань бывает разной плотности, и чтобы сшить тент на прицеп достаточно 650 единиц.

Изготовив одну деталь меньших размеров и вырезав ее, нужно просто приложить эту деталь к ткани, обвести и вырезать ещё раз, не проводя расчеты для второго куска, поскольку они идентичны.

Каркас на прицеп под тент может быть разной высоты. Чем выше каркас, тем больше потребуется поливинилхлорида для пошива.

Как видно из описанной в этой статье информации, пошить самостоятельно накрытие на каркас прикрепляемого на легковой автомобиль прицепа — вполне осуществимое мероприятие, даже если проводить работы придется самостоятельно, без участия помощника.

В каких случаях можно применять?

Тентовый гараж нашел применение:

  • на даче или во дворе частного дома, где нет каменного гаража;
  • в путешествии – им можно укрыть машину во время путешествия, и не заботиться о дожде, палящем солнце. При необходимости в нем могут укрыться люди от дождя;
  • во время строительства дома на участке его можно поставить, как временное укрытие для материалов и инструмента;
  • для укрытия мотоцикла, катера и другой техники, а также для хранения сена, дров, рыболовецких снастей.

Ремонт тента

Если произошло ухудшение эксплуатационных свойств (например, разошелся шов пайки или прошивки, порвались элементы крепления), это можно устранить. Необязательно покупать новое укрытие. Достаточно будет отремонтировать нужный элемент.

Вот как можно выполнить локальный ремонт прохудившегося тента своими руками:

Ремонт тента своей фуры можно осуществить как самостоятельно, так и обратившись в соответствующие фирмы. Они выполняют пошив изделий на заказ. Своими усилиями (бесплатно) можно делать не все: например, спаять разошедшийся шов не получится, так как для этого нужен соответствующий агрегат.

Находят фирму обычно через рекламу в интернете. На сайтах можно заранее узнать, сколько будет стоить проводимый ремонт.

Где и какие варианты лучше приобрести?

Продают такие укрытия для машин в автомагазинах, а также через интернет-площадки. Ассортимент везде достаточно большой. При покупке гаража в коробке следует обращать внимание на качество ткани. Она должна не пропускать влагу, выдерживать большие перепады температуры и физические нагрузки.

Выбирают по габаритам, весу (от 50 до 100 килограмм). Стоит обратить внимание на чехол или коробку, так как в ней будет храниться и перевозиться гараж, при его монтаже на новом месте. Тенты могут изготавливаться на заказ или быть универсальными. В комплект входят крепеж, дополнительные анкера, для более плотного прилегания навеса к земле, крепеж под полки.

накидка для авто

Зачем нужны чехлы для кресел в автомобиле?

Кресла автомобилей очень быстро загрязняются. На них появляются жирные пятна, крошки, налёт пыли. Ворс может скататься, и общий вид сидений будет не очень привлекательным. Чтобы уберечь себя от всех этих проблем, нужно всего лишь защитить кресла специальными чехлами. Подобные накидки обладают множеством преимуществ:

чехлы для кресел в автомобиле уберегут сиденья от пятен и пыли

Вы даже можете сшить несколько чехлов разных видов и расцветок, а затем менять их под настроение, погоду или время года.

Что нужно, чтобы сделать навес?

Для самостоятельного создания временного гаража необходимо закупить трубы под каркас. Они могут быть металлическими или пластиковыми. К ним подбирают болты, для разборного соединения или сварку, для создания постоянной конструкции.

Основная часть укрытия – тканевые стены и пол. Для этого выбирают специальные материалы с полиуретановым покрытием – тарпаулин или оксфорд. Они не пропускают влагу, но обеспечивают циркуляцию воздуха. По выкройке шьют чехол. Конструкция может быть с одно-, двускатной или дугообразной крышей.

навес из брезента

Кто производит утеплители?

Производителей утеплителей для капота существует немного. «Стандарт-пласт», «Стандарт» и «Гермес» хорошо зарекомендовали себя на рынке. Отзывы покупателей только положительные. «Стандарт» производит утеплители «Изофлекс» и «Тивиплен». «ТивипленП» изготовлен из пенополиэтилена и снабжен самоклеящейся поверхностью. Ко всему прочему этот утеплитель содержит ПВХ слой, однако в нем нет фольги. Ее отсутствие не мешает ему выполнять свою задачу. Толщина изделий варьируется от четырех до пятнадцати миллиметров. «Изофлекс» плохо подходит для утепления двигателя, так как обладает больше звукоизоляционными, нежели теплоизоляционными, свойствами. Продукция этих компаний универсальна и может использоваться не только для защиты от холода, но и для избавления от шума.

Зачем нужен тент для автомобиля?

Мало кто задумывается о том, насколько полезен тент для автомобиля. Если у вас нет своего гаража, или он находится далеко, такой защитный чехол убережёт вашу машину от многих губительных воздействий. Представьте, что вы с семьёй выехали на природу, но тут внезапно начался град: крупные ледяные горошины способны серьёзно испортить покрытие машины, а иногда даже разбить стёкла. Чтобы этого не произошло, закройте автомобиль тентом.

чехол надёжно защитит автомобиль от влаги и пылы

Таким образом, чехол выполняет множество полезных функций:

Как вы сами можете увидеть, это исключительно полезный аксессуар, который можно легко возить с собой в багажнике машины и использовать в нужный момент.

Существует два основных типа ткани для тентов:

оксфорд обладает высокой прочностью и плотностюю

Тарпаулин — материал, состоящий из прочных полиэтиленовых нитей, которые плотно переплетены между собой. С обеих сторон он ламинирован специальной светостабилизированной плёнкой.

тарпаулин хорошо защитит от влаги и грязи

Ухаживать за такими материалами довольно легко: очищайте их по мере загрязнения щёткой, и периодически стирайте в обычной машинке-автомате. Средняя цена на ткань для тентов варьируется в пределах 70–180 рублей за м2.

Важно знать

Перед тем, как приклеивать утеплитель, нужно зачистить и обезжирить поверхность. Это позволит быть уверенным, что материал не отлепится во время движения. Теперь мотор не будет бояться даже самых лютых морозов. Автомобиль можно эксплуатировать без опасений, что после просто двигатель нужно будет прогревать. Важно отметить, что, благодаря такому усовершенствованию, на капоте больше не будет собираться лед. К тому же весь материал доступен где угодно. Утеплитель, с нанесенной на него фольгой, отлично подойдет для решения такой проблемы. Кстати, этот материал стоит очень дешево, а по свойствам ничуть не уступает профессиональным одеялам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий