Как закрепить трос на барабане лебедки

Как положить трос лебедки на лебедку Warn

Установка троса лебедки на лебедке Warn – это быстрый и простой процесс. Вы можете установить новый трос лебедки за считанные минуты. Независимо от того, устанавливаете ли вы заводскую стандартную линию или модернизируете ее до синтетической линии, процесс одинаков. Лебедка сделает большую часть работы за вас. Соблюдайте осторожность при намотке троса, чтобы руки и одежда были в безопасности от барабана лебедки.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Чаевые
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Как выбрать и установить электрическую лебедку?

Тяговые лебедки, наряду с талями, активно используется в строительной, производственной, сервисной, автомобильной и обслуживающей сфере. Указанные грузоподъемные механизмы имеют схожий принцип работы, различаются способом подачи и направлением перемещения груза. Например, тали ориентированы на подъем и удержание объекта, а лебедки осуществляют транспортировку груза по вертикали и горизонтали. Рассмотрим особенности, типы и принципы работы указанных агрегатов.

Фото тяговой лебедки

Способ укладки троса на барабан лебедки

Способ укладки троса на барабан лебедки. Страница 1.

п 1 т 463628 ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Союз Советских Социалистических(51) М. К исоединением заявкиГосударственный комитет Совета Министров СССР па делам изобретенийи открытий(23) ПриоритетОпубликовано 15.03.75, Бюллетень10 3) УДК 621.864(088,8) Дата опубликова писания Об.06.7 2) Автор изобретения) Заявитель 54) СПОСОБ УКЛАДКИ ТРОСА НА БАРАБАН ЛЕБЕД 2 ка- из- рет- ага пен- енно т изобретения барабан лебедки, каретку канатоллельно оси баего витков, о тцелью исключетку перемещают шага ьитков на женную отношеяд относительно честву витков в Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию.Известны способы укладки троса на барабан лебедки, заключающиеся в том, что каретку перемещают параллельно оси барабана соответственно шагу его витков. Однако эти способы укладки не исключают запутывания троса в результате его смещения относительно каретки при ее переходе с левой резьбы на правую.Для исключения запутывания троса предлагается каретку перемещать с опережением относительно шага витков на барабане на величину, выраженную отношением ее смещения за один ряд относительно наматываемого троса к количеству витков в одном ряду.При осуществлении описываемого способа в зависимости от веса поднимаемого груза и высоты подъема задаются диаметр троса, шаг барабана и число витков в одном ряду. Далее выбирают диаметр ходового винта и шаг его нарезок. После этого графически или аналитически определяют радиус сопряжения н зок ходового винта и величину отставания ретки от наматывания троса и одним из вестных методов задают перемещение ка ки за один оборот барабана, большее ш барабана на величину ее отставания.Описываемый способ обеспечивает ком сацию отставания каретки и соответств равномерную укладку троса на барабан. Способ укладки троса назаключающийся в том, чтоукладчика перемещают парарабана соответственно шагуличающийся тем, что, сния запутывания троса, карес опережением относительнобарабане на величину, выранием ее смещения за один рнаматываемого троса к колиодном ряду.

Необходимые инструменты и материалы

Клиновой зажим для троса – это специальное приспособление, предназначение которого – прочно соединять тросы между собой. С его помощью также можно изготовить петлю на конце тех же тросов. Но что же еще нужно знать про эти элементы?

Принцип работы

Действие тяговых лебедок основывается на трансформации вращательного движения барабана с намотанной цепью или тросом, в поступательное перемещение закрепленного груза. Разновидности указанных грузоподъемных приспособлений базируются на различных конфигурациях привода и преобразующих редукторов. В конструкцию рассматриваемых агрегатов входит рама или корпус, элемент барабанного типа для намотки цепи (троса), тормозной, приводный механизм и редуктор.

Ручные модели ориентированы на передвижение грузов с небольшим весом по наклонной, вертикальной, горизонтальной плоскости при монтажных и погрузочно-разгрузочных работах. Указанные конструкции оснащаются ручным барабаном, червячным либо рычажным приводом. Усовершенствованные модификации комплектуются блоками из полиспаста, позволяя повысить тяговое усилие, при этом уменьшается дистанция перемещения. Указанные модели можно эксплуатировать на улице и в помещении, в качестве страховочного приспособления используется храповый механизм, предотвращающий самопроизвольное смещение груза в обратном направлении.

Автономная тяговая лебедка

Заявка

ПРЕДПРИЯТИЕ ПЯ Г-4993

МАФТЕР ВЛАДИМИР ИЗРАИЛЕВИЧ

Зачем эта деталь в строительстве?

Обычно такими приспособлениями пользуются там, где работы ведутся с большими нагрузками, поэтому для изготовления зажимов всегда используются только высокопрочные и качественные металлы. Производители выпускают данные приспособления строго в соответствии со стандартами. Конструкция зажимов очень проста. Они состоят из двух шестигранных гаек и стальной дуги. Профессионалы рекомендуют на одном тросе устанавливать не меньше трех зажимов, этого достаточно для безопасности и надежности крепления. Если же нагрузка выше, чем могут выдержать выбранные вами зажимы, то следует взять другой тип этого фиксатора, а не увеличивать количество.

Для изготовления всегда используется только высококачественная и высокопрочная сталь. Это необходимо для обеспечения надежного соединения на обоих концах элементов. Для большей надежности и прочности часто дополнительно зажимы покрывают еще одним защитным слоем. Для этих целей используют гальваническую оцинковку. Достоинство в том, что с ее помощью обеспечивается у приспособления максимальная стойкость к внешнему воздействию окружающей среды. Также это и прекрасная защита от коррозии.

Хотя конструктивное решение данного приспособления несложное, все равно перед использованием нужно ознакомиться с инструкцией. Любой инструмент или приспособление имеет свои нюансы, которые в работе нужно учитывать. Если зажим для стального троса установить неправильно, то элемент может просто оборваться. Конец троса вводится в дугу и при помощи специального замка, а данном случае это шестигранные гайки, закрепляется внутри. Гайки закручиваются в разном направлении, а трос будет находиться между ними. При полном закручивании концы должны быть плотно зажаты между собой.

Строительные и промышленные лебедки

Лебедки имеют многоплановую классификацию. Техника различается по конструктивному исполнению (с одним, двумя и несколькими барабанами), по количеству задаваемых скоростей, по типу привода (ручной, гидравлический, электрический или привод от ДВС). Различают устройства также по виду связей между функциональными элементами:

  • жесткая;
  • фрикционная (между барабаном и приводом или между канатом и барабаном).

Область применения фрикционных лебедок — лифтовые системы в зданиях, тяговые устройства для перемещения судов при швартовке или железнодорожных вагонов. Лебедки с жесткой связью (барабанные и рычажные) используют в строительстве, во время монтажных и погрузочных работ.

Лебедка ручная для подъема и опускания грузов является наиболее простым и недорогим устройством, получившим распространение в строительстве и коммунальном хозяйстве. Главные преимущества приспособления — энергонезависимость, простая система управления, возможность проводить работы в условиях повышенной влажности и запыленности. Важными параметрами при выборе ручной лебедки являются длина троса (от 1 до 40 м) и тяговое усилие (от 0,03 до 3,2 тонн).

Многообразие конструкций лебедок обусловлено различием требований к функциональности подъемного устройства в разных сферах хозяйственной. Тем, кто планирует лебедку механическую ручную купить или модель с электрическим двигателем, необходимо руководствоваться экономической целесообразностью, параметрами безопасности, условиями эксплуатации. Точно так же выбирают другие подъемные устройства, принимая во внимание совокупность ключевых факторов (производительность, экономичность, возможность практического применения, стоимость и т.д.).

Помощь в покупке лебедок и талей

Специалисты нашей компании окажут профессиональную помощь при выборе подъемных устройств. Поможем купить таль цепную ручную с оптимальными рабочими параметрами, механическую лебедку для строительства или применения в коммунальной сфере. Учтем все приоритетные факторы выбора, рассчитаем экономическую выгоду, дадим полезные рекомендации.

В наличии ручные тали серии HSH со стопорным механизмом, рычажные и шестеренные модели от надежных производителей. Подробные перечень и описание продукции смотрите в каталоге сайта, а если возникнут вопросы — закажите обратный звонок, или свяжитесь с нашими специалистами по телефону 8.
Вернуться в раздел Статьи

Зажим для стального троса – классификация

Зажимы бывают разного вида. Они подразделяются по назначению, используемому материалу и конструкции. Также можно формально обозначить и различную длину, популярнее всех зажим для троса 3 мм, 5 мм диаметром, но в особых случаях применяют размеры вплоть до 40 мм. Каждый вид имеет также разные подвиды. Зажимы, которые подразделяют по назначению, бывают обычными и усиленными, а по используемому материалу – стальными и медными, также популярен зажим для троса алюминиевый, оцинкованный вариант стального используется в особенно суровых условиях эксплуатации. Зажимы, которые подразделяются по конструкции, бывают плоскими, дугообразными, одинарными и двойными.

Обычные зажимы являются самыми распространенными. Обычно для их изготовления используется оцинкованная сталь класса 2. По внешнему виду такие зажимы напоминают закрытые петли у основания, которые имеют два прочных болта. Такой вид изделия является бытовым, и он не предназначен для больших нагрузок. Усиленный вариант говорит сам за себя, конструкция у него проработана основательнее, механизмы затвора имеют усиления, поэтому и сфера их применения может быть более ответственной.

Плоские виды зажимов чаще изготавливаются из высокопрочной углеродистой стали. Поверхность данных приспособлений имеют оцинковку. Их диаметр может составлять от 2 и до 40 мм. По форме такие зажимы напоминают пару пластин, которые соединяются между собой болтом с гайкой. Обычно их применяют для сращивания стальных тросов или для других стоячих такелажей. Вполне подойдут они и для того, чтобы создавать петли на конце расчалки. Профессионалы рекомендуют на одном соединении устанавливать не меньше двух зажимов.

Плоские зажимы также могут подразделяться на одинарные или на двойные. Главное отличие – в количестве имеющихся болтов. На одинарных зажимах крепление происходит одним болтом, а на двойных – двумя болтами. По применению такие зажимы особо не отличаются.

Дугообразные зажимы выполнены из цилиндра, который загнут дугой, а крепление происходит при помощи двух болтов, которые находятся на концах. Приспособления такого вида чаще используют для соединения металлических тросов, но вполне возможно применять их и для изготовления петель. Такой вид зажимов больше относится к промышленным, они рассчитаны на большие нагрузки. Обычный стандартный дугообразный зажим способен выдерживать нагрузку около 97 килограммов.

Зажимы специализированные и клиновые – какие у них особенности?

Многие строительные работы не сделать без прочного зажима. Строительство всегда отличалось наличием большого количества операций. Обязательно нужно что-то поднимать наверх, тянуть груз, а в данном случае это строительные материалы, часто приходится фиксировать различные предметы. Для таких работ нужны прочные подпружиненные зажимы. Они не только позволяют соединить тросы, а также к ним можно прикрепить и груз. Такие приспособления не очень отличаются от стандартных зажимов.

Помимо обычной металлической дуги у них имеются пара рычажков, которые оснащены подвижными скобками. Такое конструктивное решение помогает обеспечить высокопрочное и стойкое соединение. С его помощью можно надежно закрепить любой предмет на тросе разной толщины. В последнее время наибольшей популярностью у специалистов пользуются клиновые зажимы. Это прекрасный соединительный элемент для медных и алюминиевых проводов, сечение которых может составлять от 35 и до 100 квадратных миллиметров. Только такой вид зажимов хорош для соединений сталеалюминиевых устройств. Состоят такие приспособления из корпуса и клина, который отличается износостойкостью. Для изготовления корпуса используется кованая чугунная сталь, а сам клин может быть изготовлен из бронзы или из разных алюминиевых сплавов.

Если требуется установить алюминиевые или сталеалюминиевые провода в болтовые зажимы, где сечения очень большие, то необходимо использовать специальные прокладки, которые сделаны из мягкой алюминиевой ленты. Использование такого дополнения в работе придаст креплению наибольшую механическую прочность. Важно помнить, что подобные зажимы после установки через десять дней необходимо подтягивать вторично. Подтяжку надо выполнять так. Первым делом надо спрессовать петлевую часть корпуса из алюминия, затем надо ввести стальной анкер, а далее вводится снова алюминиевый корпус при помощи стального механизма.

Как работает лебедка

Под лебедками подразумевают грузоподъемные устройства, обеспечивающие наматывание троса на барабан с должным усилием, необходимым для подъема груза. Конструкция состоит из прочного грузоподъемного барабана (на его оси и раму лебедки приходится весь вес поднимаемого груза), понижающего редуктора и привода. Существует два варианта привода — электрический и ручной. При этом ручные лебедки целесообразны только тогда, когда нет возможности использовать электрическую, или, когда грузы поднимаются достаточно редко и покупка дорогого электрического привода будет излишней.

Как сделать зажимы для троса своими руками?

Тросовые зажимы используются во многих отраслях. Нет такой отрасли, где бы они не нашли себе применения. Но часто без такого небольшого приспособления не сделать и обычные бытовые работы. Особенно в них нуждаются автовладельцы. Потребуется металлическая трубка небольшого диаметра, пара металлических пластинок и несколько болтов с гайками. Металлическую трубку необходимо загнуть дугой. Диаметр трубы должен быть таким, чтобы в него мог войти трос, который планируется использовать. В отверстие трубы необходимо ввести трос до тех пор, пока конец не появится снаружи.

Потом конец необходимо вытянуть из трубы на расстояние от 10-15 см, далее конец троса и сам трос нужно будет накрыть пластинками снизу и сверху, и пластинки плотно соединить между собой при помощи прочных болтов. Данное приспособление удачно подходит для изготовления петель. Если нужно соединить два троса между собой, то тогда надо подобрать трубку с большим диаметром. Надо учитывать, что в одно отверстие нужно просунуть два троса, но только в разном направлении. Пластинки также подбираются с учетом диаметра тросов. Такой зажим всегда пригодится в домашних делах, только надо учитывать, что он не приспособлен для больших нагрузок, но попытаться использовать его в качестве буксира вполне возможно.

Президент Клуба 4х4 Туризм

Монтажно-тяговые лебедки

Такие варианты идентичны рычажным аналогам, однако у них отсутствует барабан. В конструкцию указанных модификаций входят кулачки, служащие для перемещения троса. У таких приспособлений не требуется корректировать натяжение троса и учитывать объем барабана. Следовательно, допускается использовать канат любой длины. При работе с указанным инструментом, необходимо следить за тем, чтобы трос был чистым.

Версии с электрическим приводом позволяют минимизировать приложение физических усилий, в отличие от ручных аналогов. При этом гарантируется большая производительность и скорость работ. Большинство электромоделей универсальны, применяются для перемещения груза по вертикали и горизонтали. Управление тяговой лебедкой с электроприводом осуществляется при помощи кнопочного пульта, грузоподъемность машины составляет до 15 тонн.

Мотив установки синтетики.

Синтетический, «кевларовый» трос используется на лебедках внедорожников по вполне понятным причинам:
— Удобство в работе: трос легкий, плавает на воде, не царапает руки, легко сплетается.
— Более высокая прочность – новый синтетический трос аналогичного диаметра прочнее обычного стального, однако в процессе эксплуатации и износа прочность синтетики снижается быстрее.
— Экономия в весе, впрочем облегчение морды автомобиля на 5-10 кг принципиально ничего не решают.

Несомненно синтетику можно использовать и как удлинитель лебедочного троса, но как трос для выдергивания автомобиля – НИКОГДА!

Лучше всего ставить синтетику на новую лебедку. Большинство пользователей к синтетике приходят не сразу. Установка синтетики на видавшие виды лебедку влечет серьезные трудности.
Направляющие Ролики необходимо заменить на (новую)рамку или новые ролики.
По хорошему, надо и барабан исцарапанный тросом менять или полировать.
Вероятно, что и стяжки ограничивающие трос тоже исцарапаны и их так же необходимо заменить или отполировать.
В противном случае заусенцы, задиры на металле и царапины будут мало-помалу сгрызать синтетический трос.

Ролики не рекомендуется использовать с синтетикой из-за опасности закусывания троса в углах роликов.

Какой длины и какого диаметра ставить синтетический трос.

Прежде всего стоит исходить из того какой длины и толщины «родной» трос на лебедке. Длина на Warn традиционно 28 метров, на Come Up 9000 – 30. Толщина 8-9мм на более мощных лебедках 10-12мм.
То есть на лебедки класса 6000-12000 ставим 30 метров сечением 9-14мм. Это классический вариант имеющий некоторые недостатки.
Брать синтетику тоньше 9мм для использования на внедорожнике нет смысла. Лучше брать как можно толще: обойдется дороже но ходить будет дольше.
При одинаковой толщине троса синтетики входит на один и тот же барабан больше – она плющится.
Кроме того заявленная производителем толщина почти всегда преувеличена на 0,5-1 мм (впрочем толщина синтетики менее стабильна и может «плясать» на 1мм).
На девятитысячные Warn’ы и Come Up’ы (и подобные, «классические», лебедки) ставят 30 метров 11 мм троса.
На «двенадцатые» и «пятнадцатые» те же тридцать но уже 12-14мм.

Теперь о недостатках такого решения. Чем длиннее трос лебедки тем меньше строк его службы — это внедорожная аксиома. Как правило в 90% случаев пользования лебедкой трос разматывают не до конца, стало быть нижние витки находящиеся на барабане не используются но изнашиваются (трутся между верхними витками и барабаном). Да и нагрузка на лебедку в этой ситуации выше. Кроме того верхние витки врезаются между нижними намотанными под меньшей нагрузкой ломаясь и перетираясь.

А вот в качестве удлинителя синтетика прослужит долго.

Стало быть лучше взять 20 метров на барабан и там где нужно 30 пользоваться удлинителем (удлинитель по любому не будет лишним).

Большинство продавцов могут отказать в продаже такова отрезка: «бухта 300 метров» или «трос уже разрезан на классические «тридцатки»… или еще что…
Выхода три: разместить предварительный заказ и ждать, либо накинуть к цене 0,5 – 1$ и Вам, скорее всего, уже не откажут, либо купить 60 метров.
Последний вариант неплох – 20 на лебедку 40 на удлинитель. Этот вариант хорош и тем что спустя некоторое время, до того как лебедочный трос придет в негодность поменять его местами с удлинителем.

Другие электрические разновидности

Монтажные грузоподъемные механизмы с электроприводом ориентированы на работу с грузами большой массы на промышленных и строительных площадках. Указанные агрегаты имеют вес от 0,6 тонны, фиксируются на металлической раме, монтируются на горизонтальной площадке стационарным способом. Машины предназначены для самостоятельного перемещения и подъема грузов, обладают значительным запасом каната, имеют относительно малую скорость подъема объекта (до 12 метров в минуту).

Электрическая лебедка

Как закрепить трос на барабане.

Наиболее просто это сделать на лебедке Come Up 9000. Закрепляемый конец необходимо плотно замотать изолентой и, как стальной трос, затянуть фиксирующим винтом.
В механических лебедках вообще не требуется ничего изобретать – трос крепится так же как и стальной, в специальные зажимы.
А для лебедок Warn необходимо использовать электрическую клемму. Трос как электропровод заклепывается внутрь клеммы и крепится за ушко к стандартному креплению на барабане. Для закрепления клеммы нужно использовать винт со сферической шляпкой, это предотвратит его выдавливание тросом при нагрузке и порчу троса об острые грани обычного винта. Кстати не стоит использовать винт длиннее толщины барабана (5-7мм)! Щека барабана крутится в плотную к корпусу и длинный винт будет пилить корпус или заклинит лебедку.

Как выбрать лебедку ручную

Для любой лебедки основной критерий выбора — грузоподъемность. Ее нужно выбирать с небольшим запасом, который обеспечивает безопасность использования. Ручные лебедки работают в диапазоне грузоподъемностей до 1-2 тонн. Они имеют понижающий редуктор и ручной вороток. Также для них обязательно тормозное устройство. Вороток присоединятся в валу редуктора через простую обгонную муфту. Она предотвращает вращение воротка при опускании груза. Наличие муфты делает конструкцию травмобезопасной.

Ручная лебедка поставляется в полностью укомплектованном варианте: барабан, стальной канат или текстильная лента 10 м длины, вороток. Перед тем как пользоваться лебедкой, ее нужно надежно закрепить. От этого зависит безопасность работ. На всех моделях имеются монтажные отверстия. Закрепление возможно, как на стене, так и на горизонтальной или наклонной поверхности. Закрепление должно осуществляться анкерными болтами, а на металлоконструкциях — обычными болтами большого сечения.

Ручные лебедки часто используют для ремонта автомобилей в гараже. Они недорогие и не требуют электроэнергии. Покупка ручной лебедки для гаража позволит снимать с машины двигатель и КПП, проводить их замену и кузовные работы. Также она будет полезной на строительной площадке, на даче или на загородном участке.

Намотка синтетики, уход.

Трос всегда необходимо сматывать под нагрузкой, но в случае с синтетикой это требует большей тщательности. Первый раз трос нельзя взять и просто намотать натягивая руками. Этого не достаточно. Лучше всего смотать трос «отлебедившись» удерживая машину ручником.
Смотанный без нагрузки трос очень мягок и в случае если уже по настоящему лебедиться размотав его не до конца, то натянутый виток врежется между нижних до самого барабан и извлечь его удастся только другой лебедкой.
Слабо намотанный и намоченный синтетический трос на морозе может стать причиной повреждения барабана лебедки – его разопрет.
При натягивании троса и при смотке натянутого троса количество влаги в нем остается не существенное.
А вот песок со временем набившийся между волокон троса необходимо вымывать. Опытные джиперы трос регулярно стирают или моют керхером.

Из всего вышесказанного очевидно что синтетика требует аккуратного и внимательно обращения.
Резюмируем — чтобы трос служил дольше необходимо:
— Использовать отполированный клюз (рамку)
— По возможности лебедиться по прямой, снижая трение троса о клюз
— Всегда туго сматывать трос
— Регулярно мыть трос
— Избегать контактов троса с шершавыми поверхностями (кора деревьев, камни и земля мало помалу разрушают структуру волокна).

Планетарные модели

Тяговые лебедки этого типа включают в конструкцию планетарный редуктор с одним ведущим колесом и несколькими ведомыми аналогами, расположение которых напоминает размещение планет вокруг Солнца. Данная передача дает возможность увеличить показатель мощности при сравнительно малых габаритах и массе.

Эти грузоподъемные механизмы оборудованы пультом дистанционного контроля, надежным тормозом электромагнитной конфигурации. Бытовые и малогабаритные модификации функционируют от сети напряжением «220 В», промышленные аналоги — только от «380 В».

Электрическая тяговая лебедка

Рейтинг лучших автомобильных лебедок

Номинация место наименование товара цена
Лучшие недорогие автомобильные лебедки грузоподъемностью до 2,5 т 1 DENZEL LB-2000 52021 20 277 ₽
2 Superwinch W1500 32 999 ₽
3 T-max ATWPRO-3500 14 990 ₽
Лучшие автомобильные лебедки грузоподъемностью до 5 т 1 COMEUP скоростная вертикальная Blazer (12В) 345 500 ₽
2 COMEUP Seal Gen2 9.5rsi 12V (EAC) 94 140 ₽
3 DENZEL LB-4000 520505 30 750 ₽
4 Runva 12V, 9500 lbs, 4350 кг 39 270 ₽
5 T-MAX HEW-9500 X-Power 12В 35 000 ₽
Лучшие гидравлические лебедки для автомобиля 1 SUPERWINCH H14W с червячным редуктором 6350кг 150 000 ₽
2 COMEUP Badger 18 98 200 ₽

Критерии выбора

Определить, что лучше — автономная тяговая лебедка, стационарный электрический аналог либо переносная версия, невозможно. Правильный выбор зависит от поставленных целей, особенностей эксплуатации, типа, объема, веса груза и многих других факторов. Параметр грузоподъемности выбирается с учетом условий работы, нагрузка при этом не должна превышать 80-85 процентов от номинального показателя. Это будет соответствовать оптимальному соотношению указанных факторов.

Монтажная тяговая лебедка

Если механизм эксплуатируется часто и активно, лучше выбрать модификацию с электрическим приводом. Долговечность и надежность работы устройства зависит и от производителей. Логично, что изделия от проверенных, положительно зарекомендовавших компаний — качественнее, хоть и дороже.

Выбор лебёдки для автомобиля

Сейчас имеется множество самых разных вариантов автомобильных лебёдок, поэтому вопрос, какую выбрать, не так прост. Во-первых, нужно определиться с её мощностью. Считается, что она должна обеспечить усилие, вдвое большее, чем масса полностью снаряженного автомобиля.

Обратите внимание – не масса по техническому паспорту, а реальная, с полными баками и обычной загрузкой. Иначе мощности просто может не хватить, чтобы вытащить машину. На иностранных моделях тяговое усилие обычно показано в фунтах! Поэтому нужно уметь преобразовывать эти числа – 1 кг. примерно равен 2 фунтам. То есть лебёдка с усилием в 6000 фунтов обеспечит то же усилие в 3000 кг., и подойдёт для машины с полной массой около 1500 кг. – для Нивы, Daihatsu и прочих лёгких.

Чтобы не ошибиться, когда усилие выражено в килограммах, его можно делить на два и получать массу автомобиля, для которого подойдёт эта лебёдка. Если оно в фунтах – делите на 4. И наоборот, если вес машины умножить на 4, то сразу получится требуемое усилие в фунтах, и надо брать с таким или большим.

Выбор лебёдки для автомобиля

Перед покупкой нужно убедиться, что конструкция встанет на специальную площадку на силовом бампере, если он имеется. Если с этим есть проблемы, то придётся или подыскивать что-то другое, или подготовить место для установки. Можно спросить у продавца, возможно, у них есть и услуга по установке, это решит массу проблем.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий