Kawasaki versys 650 2007

Содержание

Kawasaki KLE Versys 650 (KLE650 ) технические характеристики

KLE Versys 650 Кавасаки синий цвет 2010 года выпуска вид сбоку

Тестовый мотоцикл Kawasaki Versys 650 впервые появляется осенью 2006 года . С 2007 года начинается серийное производство и продажи.

В основе байка лежит модель ER-6, одноимённого бренда. Только, если Er-ка позиционирует себя как дорожник, то Versys относится к туристическим эндуро.

Kawasaki Versys 650 2022. Первые подробности про обновления

Kawasaki Versys 650 2022. Первые подробности про обновления

Последнее время Kawasaki Versys 650 оказался несколько в тени новых соперников вроде Yamaha Tracer 7 и Triumph Tiger Sport 660, но эта модель по-прежнему остаётся основоположником класса кроссоверов, представители которого сочетают многие черты турэндуро с дорожными подвесками и резиной.

Однако, по современным меркам Versys уже несколько устарел, и несмотря на то, что жаловаться на его рядную двойку или шасси особо поводов нет, дизайн его прочно застрял в прошлом десятилетии, а “высокие” технологии относятся ещё к досмартфоновой эре. Впрочем, эта информация уже тоже устарела: в обновлённом Kawasaki Versys 650 2022 года все эти вопросы решены.

Краткая история модели

  • 2007-2009 г. – первое поколение модели Kawasaki Versys 650.
  • 2010 г. – второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя.
  • 2015 г. – третье поколение. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л., новые передние суппорта. Масса мотоцикла выросла на 8 кг.

KLE Versys 650

Меховая накидка на водительском сидение мотоцикла Kawasaki KLE Versys 650

По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.

В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.

Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.

Технические характеристики

Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:

  • рабочий объём — 649 см 3 ;
  • количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 64 (69 с 2015) л.с;
  • крутящий момент — 61 (64 с 2015) Нм;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор , TTK38, 2х Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI) ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 19 (21 с 2015) л.

2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.

Трансмиссия и сцепление

Цепная передача на заднем колесе мотоцикла Kawasaki KLE Versys 650 с удлиненным маятником

Главный привод – классический цепной.

Имея в прародителях ER-6, байк должен был получить такую же, 6-ступенчатую КПП.

Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:

  • мягкая,
  • хорошо переключается;
  • сюрпризов пользователю не преподносит.

Единственное изменение — она стала более эластичной . По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.

  • Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

А вот в тормозной системе решили немного изменить параметры. Основные принципы остались теми же, дисковые тормоза на гидравлической поддержке, а диаметр диском стал другим.

Передние:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр диска — 320 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 250 мм ;
  • поддержка — 1-поршневая .

Так как в 2007 году на Kawasaki стали применяться системы ABS, то Versys получает её ещё в заводской комплектации.

Kawasaki KLR650 способен предложить многое

В сфере мототуризма Kawasaki KLR650 способен предложить многое, и вам будет трудно найти такой же разносторонний байк за подобную цену. Это отличный вариант для новичков, или тех, кто ищет эдвенчер-байк с низкой производительностью. Это не тот мотоцикл, что способен вынести самые агрессивные условия, он больше подходит для путешествий по маршрутам, с которыми справится автомобиль. Байк Touratech, на раду с остальными проектами KLR650, представляет улучшенную версию рабочей лошадки KLR. Но когда приходит время повышать уровень, лучше обойти дорогие модификации и продать KLR650, чтобы приобрести более современный эдвенчер-байк.

Технические характеристики Kawasaki Versys 650

Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2165
Ширина мм 840
Высота мм 1450
Высота по седлу мм 840
База колесная мм 1415
Просвет дорожный мм 170
Масса снаряженная кг 214
Двигатель тип 2-цилиндр. 4-тактный
Система охлаждения тип жидкостная
Система пуска тип электростартерная
Система питания тип впрыск
Объем рабочий куб. см. 649
Мощность л.с. 64
Макс. крутящий момент Нм 61
Количество передач 6
Привод тип цепной
Объем бака л 19
Расход топлива (средний) л/100 км 4,5

Технические характеристики

Модель Kawasaki Versys 650
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2016
Тип двигателя 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный
Рабочий объем 649 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 83,0 х 60,0 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор ?38 мм x 2 (Keihin)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 51 кВт / 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Н.м / 7000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая, реверс
Тип привода цепь
Рама типа Diamond из высокопрочной стали
Передняя подвеска 41 мм перевёрнутая вилка с бесступенчатой регулировкой сжатия/отбоя (правое перо) и регулировкой преднатяга пружины (левое перо), ход – 150 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с вынесенной регулировкой преднатяга пружины, ход – 145 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Габаритные размеры 2165 x 840 x 1400 мм
Высота по седлу 840 мм
Разгон до 100 км/ч 4,7 сек
Максимальная скорость 189 км/ч
Емкость бензобака 21 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 214 кг / 216 кг (ABS)

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла

Модель Kawasaki Versys 650 2007-2014 гг. Kawasaki Versys 650 2015-по наст. вр.
Мощность двигателя 64 л.с. при 8000 об/мин 69 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент 61 Нм при 6800 об/мин 64 Нм при 7000 об/мин
Степень сжатия 10,6;1 10,8:1
Объем бака 19 л 21 л
Снаряженная масса 206 кг / 209 кг (с ABS) 214 кг / 216 кг (ABS)

Ходовые характеристики,

Хоть многие владельцы и разгоняли мотоцикл до 200 км/час и выше км, официальная объявленная японцами скорость — 189 км/час . Любопытно, что байк имеет глушитель, но установлен он за отметкой в 230 км/час, чего для нормального пользователя — за глаза хватает. Удобный крейсер — 120 км/час. Пользователи отметили, что байк без проблем позволяет и больше — разгон просто фантастический , но выше крейсера поток воздуха отсекается точно в шлем, а кроме этого зеркала «складываются».

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км — 4,7 сек.

По мнению пользователей, на светофоре свободно «делаешь» большинство спортов. Кроме того параметры мотора настроены так, что отметка в 100 км пересекается на раз. Уверенная и сильная тяга до 180 км/час.

Расход топлива

По оценкам производителя мотоцикл тратит 4.5 л на каждый 100 км. По мнению пользователей, чтобы поднять расход более 5 л на 100 — нужно очень постараться.

Комфорт и эргономика

Широкий плоский руль обеспечивает Kawasaki Versys 650 вертикальную расслабленную посадку. Сиденье между ногами довольно узкое, что удивительно, учитывая большой 20-литровый бак. Расход составляет в среднем 5,6 литра – довольно приемлемо для мотоцикла такого размера, но есть и более экономичные модели, например, Honda CB500X.

Сиденье достаточно комфортно для долгих поездок, а регулируемый ветровик и штатная для LT защита кистей неплохо отводят от райдера ветер. Если нижнем положении ветровика шлем треплет, то стоит остановиться (на ходу он не регулируется), ослабить передние крепления и переставить его в верхнее. В верхнем положении защита от набегающего потока отличная.

84 сантиметра по седлу – довольно высоко, почти на уровне больших турэндуро (например, Ducati Multistrada V4 S 2021 года имеет сиденье высотой 85,8см). Так что райдерам среднего роста придётся до земли тянуться. Выборки на баке удобной формы, позволяют хорошо удерживать его коленями при свешивании.

Kawasaki Versys 650 2021. Отзыв

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Versys 650 заявлен производителем как 4,5 л на 100 км пути.

Цена на Kawasaki Versys 650 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

Комфорт

С учетом того, что выпуск завершился в 2020, запчасти достать не трудно, что делает обслуживание простым. На машине удобно сидеть, несмотря на крупные габариты. В крупные и круглые зеркала легко наблюдать ситуацию сзади. Что же до сиденья, то оно тут, пожалуй, одно из самых удобных среди байков эндуро.

Kawasaki KLR 650 - это хороший, бодрый эндуро

Машина хороша на бездорожье, хотя, конечно, не сравнится с кроссовым мотоциклом. Последний легче и проворнее. Зато в некоторых участках трассы, именно эндуро, благодаря своему весу и мощи, способен пройти лучше. Так что многое зависит от того, о какой именно пересеченной местности идет речь.

Двигатель

Рядный, четырехтактный, двухцилиндровый движок весьма обычен для таких машин. Рабочий объем его достигает 649 см³. Мотор имеет жидкостное охлаждение. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия двигателя составляет 10,8:1. Зажигание по типу своему транзисторное. Система подачи топлива – инжекторная.

Максимальные характеристики двигателя следующие: при 7000 об/мин крутящий момент достигает 64 Нм. При 8500 об/мин мощность достигает 69 л.с. Это средние для класса показатели, которые не впечатлят любителей нейкедов, но будут вполне приемлемы для заядлых путешественников.

Модификации

Пластиковые кофры на мотоцикле Honda XL700V Transalp черного цвета

Модификациями модели стали версии с приставкой Tourer, выпускаемые в различных комплектациях.

Так как байк сам являлся модификацией, дополнительных на его основе делать не стали. Но запальный пользователь мог выбрать одну из 4 комплектаций:

  • Kawasaki Versys 650. Поставлялась в отдельные страны, Чистый байк, без наворотов.
  • Kawasaki Versys 650 Tourer. Дополнительно установлены защита рук и бака. И также комплектуется съёмными боковыми кофрами на 28 л, каждый. Внутри чемодана — дополнительная сумка. Именно такую версию чаще всего можно встретить на рынках России, при это наличие кофров не гарантируется.
  • Kawasaki Versys 650 Tourer Plus. Все возможности предыдущей версии, А также светодиодные противотуманки на крыльях, индикатор включённой передачи на панели приборов.
  • Kawasaki Versys 650 Grand Tourer. К возможностям версии Plus добавлен центральный кофр (47 л), а также установлена розетка на 12 в. Заменён АКБ.

и конкуренты

Конкуренты байка не столь плодовиты, у каждой компании один байк, с одной комплектацией, но в то же время возможности сопоставимы.

Первой, про кого часто вспоминают при упоминании тур эндуро является Yamaxa. Её модель XT660Z Tenere часто считалась единственной достойной представительницей в этом классе.

Интересно поступила Honda. Они в этот момент продвигали свои тур-эндуро Transalp, и хоть в серии была модель на 650 кубиков, для сравнения предложили старящую — Honda XL700V Transalp.

Запчасти (цена и наличие)

Запчасти на мотоцикл, практически всегда имеются в наличие в профильных автосервисах. Стоимость их может варьироваться в зависимости от города, назначения, наценок сервиса и прочих обстоятельств. Средняя стоимость на некоторые элементы приведена ниже:

FORK-SHIFT,INPUT 4807 р
DRUM-CHANGE 3856 р.
Барабан переключения 1644 р.
HOLDER,NEUTRAL SWITCH 1233 р.
Трубка 2055 р.
PLATE-POSITION 205 р.
ROD-SHIFT,INPUT 1097 р.
Дюбель,4X8 153 р.
BOLT,SOCKET,6X12 167 р.
SCREW,6X10. Цена за 10 шт. 139 р.
Подшипник шариковый,6805 1757 р.
SCREW-CSK-CROS,6X40. Цена за 10 шт. 82 р.

Трансмиссия

В качестве привода у Versys 650 выступает цепь. Коробка передач включает в себя шесть ступеней. Трансмиссия достаточно эффективна, чтобы безопасным для ходовой части образом раскрывать средний потенциал двигателя.

Резюме

Главными недостатками Versys 650 LT являются неровный ход на малом газу и скудный набор электроники, но в остальном этот мотоцикл вполне неплох: его двигатель с успехом справляется со своими задачами, подвески отрабатывают всё, с чем им приходится столкнуться на дорогах, а тормоза с лёгкостью позволяют держать всё это под контролем. На асфальте этот мотоцикл прекрасен своей простотой и комфортом, ну а для бездорожья есть варианты получше.

01. Защита картера двигателя

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

На бездорожье незаменима. Пару раз наскакивал на камни, оставался спокоен за мотор.

Размеры и масса

Вес байка весьма внушительный для его класса – 208 кг. Средний расход топлива на 100 км составляет 4,5 л. Это хороший показатель с учетом очень большого объема бензобака – 21 л. Вот что действительно позволяет назвать модель туристической.

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 - эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 - эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 - эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 - эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 - эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 - эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 - эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 - эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 - эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Высота мотоцикла по седлу составляет 840 мм. Это делает его удобным для людей среднего роста и средней комплекции. Впрочем, стоит учесть, что машина весом более чем 200 кг – это далеко не пушинка, и для ездоков с субтильным телосложением мотоцикл может стать неподходящим вариантом.

Колесная база у Versys 650 достигает 1415 мм. Основные характеристики габаритов следующие: высота составляет 1400 мм, ширина – 840 мм, а длина – 2165 мм. Это делает модель средней по размеру в классе туристических эндуро.

Особенности

  • Хорошая тяга , при любых оборотах.
  • Отмечается также хорошая эластичность , когда на одной и той же передаче можно резко рвать со светофора, «тошнить» в пробках, или плавно ускоряться для обгона впереди ползущей фуры.

История изменений

Для мотоцикла характерно то, что перемен практически не было. Разве что возникла модификация Тенгай, а затем модификации C и E. В остальном же мотоцикл так и не изменился. Это не удивительно с учетом того, что сделан он был надежно, и никаких доработок не требовалось. Да они бы его только испортили, потому что концептуально модель с самого начала была практически идеальна.

И бу, и новый мотоциклы смотрятся достойно при сравнении с нынешними вариантами. Хотя по характеристикам начинки этот Кавасаки, разумеется, устарел. Впрочем, это транспортное средство уже вошло в историю, и пожалуй, останется там навсегда.

02. Расширитель боковой подножки

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Обязательная вещь! Без нее мотоцикл на земле не стоит, падает, втыкается даже в асфальт.

Недостатки (их немного)

Разгон до сотни на туристическом эндуро Kawasaki KLE Versys 650 желтого цвета

Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.

  • Расход. О тмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
  • Вибрация. Д ля 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше — картинка разрывается полностью.

и достоинства

  • Зеркала : из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
  • Надёжность . Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
  • Двигатель . Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.

Кроме этого называют управляемость, манёвренность, классическую посадку и многое другое.

Тюнинг

Тюнинг приборной панели

Стайлинг. Перекраска мото в белый цвет. Смотрится отлично

ссылка на форум кавасаки версус с темой про тюнинг мотоцикла.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла KTM 690 SMC

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет раму из стали. По форме она диагональная. Дизайн весьма обычен для туристических эндуро. Яркие цвета и формы придают экстерьеру некоторую агрессию, но только дилетант может принять Versys 650 за спортивный или околоспортивный мотоцикл. Впрочем, с нейкедом издалека спутать можно.

Колесные диски у байка литые и выглядят довольно неплохо. Руль имеет стандартные габариты для своего класса и обеспечивает хорошую управляемость мотоцикла как на низких и средних, так и на высоких скоростях.

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 - эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 - эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 - эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Задняя подвеска маятниковая. Она снабжена моноамортизатором. Имеется регулировка преднатяга. Ход подвески составляет 145 мм. В качестве передней подвески выступает вилка перевернутого типа габаритами 41 мм. Есть регулировка как преднатяга, так и отбоя. Ход ее – 150 мм.

Задние тормоза представлены диском габаритами 250 мм и однопоршневым суппортом. Спереди в качестве тормозов выступают два диска, каждый размером по 300 мм. Им ассистируют двухпоршневые суппорты. В зависимости от версии и сзади, и спереди может быть установлен или не установлен ABS.

03. Дополнительный свет

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Закреплен снизу дуг защиты двигателя. Очень помогает ночью при езде. Хотя у Версиса стоковая лампа мощная, все же дополнительное обозначение на дороги всегда плюс.

Заключение

Широкое и удобное сидение на мотоцикле Kawasaki KLE Versys 650 с желтым крылом

В целом, за Versys не будет стыдно, при чём ни перед самим собой, ни перед окружающими.

Для любителей съехать с дороги в любом месте, Kawasaki Versys 650 станет достойным выбором. Наличие всех деталей, которыми должен обладать современный мотоцикл, мощный и тяговитый мотор, резвый разгон и подвеска с длинными ходами — что ещё нужно для не простой езды, а получения удовольствия?

Производство

Мотоцикл пользовался популярностью, начиная со старта его карьеры. Это сбалансированный байк, сочетающий в себе приемлемую цену с отличным качеством. Вероятно, он будет и дальше производиться в тех же объемах, ведь спрос в ближайшие годы вряд ли упадет.

04. Защита радиатора

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Функциональная и эстетичная пластина, предохраняющая радиатор от влета камня из под переднего колеса. Продается на Али и подходит для всех рестайлингов.

Одноклассники

За время своего выпуска Versys 650 достойно справлялся с конкуренцией. Основными его соперниками являются: XT660Z Tenere от Ямаха, V-Storm 650 от Судзуки и, наконец, XL700V Transalp от Хонда. Все трое – отличные мотоциклы подстать модели от Кавасаки.

06. Смазчик цепи ручной, китайский

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Kawasaki Versys 650

Это простой механический смазчик цепи, купленный на Али в районе 2000 тр. Мне нравится этот красный баллон, и не нужно лесть под сидение, чтобы залить масло. Если в будущем возьму Космолер, то баллон оставлю.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Прекрасно держит траекторию, как при прямом движении, так и на виражах.
  • Универсален.
  • Стабильная ровная тяга.
  • Многие владельцы отзываются о машине, как о лучшем мотоцикле для путешествий.

Минусы

  • Старые модели отличаются неприятной вибрацией от подножек и топливного бака.
  • Ветровики нельзя настроить в движении.
  • Небольшое ветровое стекло.
  • Маленький бардачок.

07. Форсунки для смазчика

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Спаяны аргоном две медные трубки, равномерно распределяющие поток масла по цепи двух сторон. Со смазчиком идет только одна трубка на одну сторону.

По вашему кошельку ударит Touratech

Апгрейд Kawasaki KLR650 от Touratech начинается с чрезвычайно мягкой подвески, новая вилка оборудована комплектом пружин с переменной жёсткостью от Hyperpro (доступных по каталогу Touratech за $199). Основная цель заключалась в том, чтобы оставить «плюшевость» на небольших кочках, но сделать вилку более устойчивой к большим препятствиям и удержать её от проседания при торможении и на поворотах. Этот комплект (с пружинами и смазкой) подходит Kawasaki KLR650 2008 модельного года. Профессионалы рекомендуют установить его, если есть такая возможность.

За рулём Touratech Kawasaki klr 650

Ещё сильнее по вашему кошельку ударит приобретение заднего амортизатора Touratech Explore HP ($1095), который так же подходит Kawasaki KLR650 1998 модельного года. Он сконструирован специальным образом, чтобы противостоять любым ударам и поддерживать баланс полностью загруженного KLR650, повышая возможность преднатяга пружины на 50%.

За рулём Touratech Kawasaki klr 650

Сидение Touratech KLR650 укомплектовано парными водонепроницаемыми контейнерами от Zega Pro, разработанными специально для этой модели. Они обойдутся вам ещё в $1299. Впрочем, вид седельных сумок — вопрос персонального предпочтения, существует много мнений о том, какие лучше.

За рулём Touratech Kawasaki klr 650

08. Увеличенное ветровое стекло

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Без этого стекла дальние поездки невозможны. Стоковое стекло маленькое и беспонтовое. Найти его на моц до рестайлинга довольно сложно, есть ребята в Новосибе их делающие, я заказывал у них.

Вердикт

Согласно обзору Kawasaki Versys 650, машину можно кратко характеризовать следующим образом:

  • мотоцикл можно успешно эксплуатировать, как машину на каждый день, так и транспортное средство для продолжительных туристических поездок;
  • ремонт Kawasaki Versys 650 доступен, поскольку запчасти и комплектующие активно поставляются в Россию;
  • машина подходит в качестве первого мотоцикла;
  • стабильная езда по любому типу покрытия автотрассы;
  • зеркала обеспечивают достаточный обзор;
  • хорошо разгоняется до максимальной скорости и легко тормозит.

Зеленый Versys в движении.

09. Отсекатель воздуха

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Даже высокое стекло не дает 100% защиты от встречного потока ветра на трассе. Дефлектор идельно дополняет стекло и позволяет регулировать угол потока воздуха.

Среди прочих дополнений Touratech

Среди прочих дополнений Touratech протектор выхлопного коллектора ($56.50) и регулятор боковой подножки ($29.80). Расширенные зубчатые педали ($169.99) обеспечивают дополнительный комфорт, а защитная металлическая сетка на фаре ($99) добавляет крутизны. Трелевочный щит/защита двигателя ($137.40) является ещё одним внушительным дополнением, он сделан из толстого металлического листа (3 мм алюминия и 2 мм нержавеющей стали). Щит обеспечивает отличную защиту на каменистом треке, хотя вряд ли стоит таких денег. Шины Continental TKC 80 так же улучшают внедорожные показатели байка; в более щадящих условиях покрышка заднего колеса прослужит дольше.

За рулём Touratech Kawasaki klr 650

10. Ручки с подогревом Oxford

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Надежные ручки, которые реально хорошо греют! И не прожигают кожаные перчатки.

Коробка

Коробка 6 ступенчатая с акцентом на низкие передачи. Поездив по серпантину оценил богатство выбора по достоинству. Не зря, не зря их 6. Лучше бы было даже 7. Но есть конечно нюансы. Передачи врубаются буквально «как на танке». Если вы на светофоре поймали нейтраль – со второй вы уже не тронитесь, потому что так устроен механизм, что после нейтралки – только первая. И первая такая, что удар порой ощущается всем мотоциклом. Kawasaki Heavy Industries не просто так носит это такое название. На ходу передачи вверх включаются мягко, а вот при остановке с выжатым сцеплением вниз передачи включаются иногда нереально жестко.

Приборная панель

Вообще, спасибо Kawasaki за прекрасно читаемый тахометр. Большой такой, белый с красной стрелкой. Сразу видно – это основной прибор. Это и есть основной прибор, потому что все остальное из разряда минимально необходимого. Электронный спидометр с крупными прекрасно читаемыми цифрами, электронный одометр с двумя дополнительными счетчиками Track A и Track B ну и часы. Вот собственно и всё. Лампочки нейтралки, поворотов, давления масла и ABS. Достаточно аскетично. Спасибо хоть за часы, и то ладно…

13. Брызговик на заднее колесо

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Хорошо решает вопрос с забрызгиванием спины и наслоениях на крыле. Для лучшего эффекта можно дополнить хагером, хотя не обязательно.

14. Задний кофр Kappa KGR46 Garda Monokey 46 л

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Очень классный кофр. Вместительный, прочный, защелки с трех сторон. Можно загрузить кучу всего и еще место останется.

15. Боковые кофры Kappa

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Здесь я промахнулся. Возможно пластик будет уместен при поездках по трассе, но для езды по бездорожью это плохой вариант. Любое заваливание – и пластик треснет. Свои уже паял, благо паяется он хорошо. И они открываются вбок, это не очень удобно. Гораздо лучше для путешествий металл (недорогой) с крышкой сверху или тряпичные. Хотя последние уменьшают скорость движения по трассе.

16. Зарядка в приборную панель с влагозащитой

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Можно параллельно заряжать навигатор, телефон и технику в сумке на баке, очень удобно.

17. Эндуро резина Mitas E-07+ 150/70-17 69T TL M/C (задняя)

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

Для полного раскрытия потенциала аппарата и езды по пересеченной местности данлопавскую стоковую резину нужно менять сразу. На этот радиус нормальной эндуро резины очень мало. Я остановился на Mitas E-07 – идеальное соотношение цена качество. Ведет себя отлично как на трассе так и в грязи.

В основных планах поставить центральную подножку и центральное крепление для навигатора.

Kawasaki Versys 650 - мой тюнинг

По вопросам приобретения фотографий, видео материалов (форматы FullHD, 4K, 360, copter) и графических работ для коммерческого или личного использования, а так же заказа видео или фотосъемки пишите на почту. Фотографии из портфолио галерей вы можете приобрести на маркете 500px или написав мне лично.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий