Киа хэтчбек 2018 новый

Киа Рио Х 2021: хэтчбек с ярко выраженными внедорожными характеристиками

Корейский автопром в лице компании «Киа Моторс» высоко оценивает потенциал отечественного рынка, поэтому последняя версия кросс-хетча – Киа Рио Х 2021 – полностью ориентирована под его запросы.

Киа Рио Х 2021

Разработанная на основе популярной модели серии Rio X-Line новинка модельного ассортимента отличается от ранней модификации основательной модернизацией кузовного дизайна, доработанным в плане комфорта и эргономики салонным интерьером, большим количеством эксклюзивных технических и компоновочных решений.

Kia Rio X-Line 2018 – новый хэтчбек Киа

Kia Rio X-Line 2017-2018

На заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге началось серийное производство приподнятых хэтчбеков Kia Rio X-Line 2017-2018 года. У новой модели корейского бренда, предназначенной для рынка России, практически не осталось секретов, так как львиная доля информации была обнародована еще неделю назад. Осталось лишь узнать точные цены и комплектации, которые будут опубликованы накануне официального старта продаж, намеченного на ноябрь 2017 года. Но уже сейчас понятно, что базовая стоимость кросс-хэтчбека составит примерно 720-740 тыс. рублей, т.е. новинка окажется на 40-60 тысяч дороже родственного седана Киа Рио.

В конкуренты стилизованной под кроссовер пятидверке эксперты уже успели справедливо записать Lada Xray (цена от 599 900 рублей) и Renault Sandero Stepway (от 639 990 рублей). Какие же козыри в борьбе с ними имеет на руках новинка Киа и чем она сможет привлечь молодую аудиторию, которая, по мнению производителя, должна стать основным драйвером продаж модели? Во всем этом попробуем разобраться в рамках нашего обзора. А чтобы знакомство с Киа Рио X-Line 2017-2018 было более предметным, внимательно изучим имеющиеся в наличии фото, комплектации и технические характеристики автомобиля.

Киа Рио 2018 – «четвертый» Rio уже в России

Киа Рио 2017-2018

Компания Kia объявила дату начала продаж седана Киа Рио 4-го поколения для российского рынка. Новая модель 2017-2018 года появится в салонах официальных дилеров марки в августе. Точные цены и комплектации новинки будут опубликованы в ближайшее время, однако уже сейчас базовый ценник видится в районе 650 тыс. рублей, т. е. примерно на уровне предшественника. Близкий родственник Хендай Солярис 2017 после модернизации порадует потенциальных покупателей новым дизайном кузова и интерьера, более просторным салоном, богатым оснащением и перенастроенной подвеской. Сборка четырехдверки налажена на заводе под Санкт-Петербургом, и первые серийные машины уже начали сходить с конвейера. В нашем обзоре фото, комплектации и цены, технические характеристики Киа Рио 2017-2018 в новом кузове – наверное, самой долгожданной новинки этого года.

Повышенный интерес к обновленному Rio обусловлен его невероятной популярностью в России. За первые пять месяцев 2017 года было реализовано 38 126 экземпляров модели, и это уверенное первое место в списке самых продаваемых автомобилей. Позади остались два «вазовских» детища – Granta и Vesta (33 444 и 27 986 штук соответственно). Великолепные показатели продаж предыдущей версии седана создают хорошую платформу для уверенного старта Киа Рио 4-й генерации.

Новые модели Киа 2018 года

Автолюбители не понаслышке знают, что 2017 год стал весьма плодотворным для корейской компании. По видимому, 2018 порадует не меньше, ведь разработчики уже анонсировали появление нескольких новых моделей Киа.

В сегодняшней статье мы поговорим о новинках Киа 2018, а также кратко поговорим об изменениях, которые претерпела каждая из них, по сравнению с предшественником.

Внешний вид

Киа Рио Х 2021

Несмотря на поверхностный рестайлинг, в новом поколении пятидверный хэтчбек стал выглядеть более динамично и несколько агрессивно. На фото в переднем ракурсе новая модель кросс-хэтча демонстрирует элементы спортивного стиля, в том числе приподнятые волновые боковины капота, большой формат боковых диффузоров и нижнего вентиляционного воздухозаборника.

Внимание также привлекает неординарный футуристический дизайн блоков фронтальной оптики с интересной графикой, украшенная серебристым полупериметром компактная решетка радиатора. За декоративное оформление передка отвечают хромированные вставки и детали ступенчатого спортивного рельефа. Завершает конструктив узкий обвес.

Киа Рио Х 2021

Много интересного включает в себя Киа Рио Х образца 2021 года в профильном ракурсе. Новый кузов с классической кроссоверной компоновкой концентрирует внимание:

  • на условной разнице в углах наклона ветрового стекла и крышки моторного отсека;
  • в тоновом контрасте чёрной обвязки окон с серебристыми подоконниками и хромированными дверными ручками.

В зоне внимания также модерновые овальные зеркала, мускулистые профили боковин, защитные вкладыши больших колёсных арок и массивные пластиковые пороги. Завершает композицию многолепестковый рисунок стильных 17-дюймовых дисков.

На принадлежность автомобиля к категории кроссоверов с улучшенными внедорожными характеристиками указывает высокий дорожный просвет, короткие компактные свесы и внедорожный рисунок широкопрофильной резины. Антураж дополняет комплект рейлингов.

Киа Рио Х 2021

Конструкторам удалось совместить в оформлении тыльной стороны кузова особенности брендовой компоновки со свежими дизайнерскими наработками. В наличии:

    закруглённая кромка и боковые стойки дополненного стоповой подсветкой массивного спойлерного козырька;

В комплектации фигурного бампера выходные диффузоры, пластиковый обвес с противотуманными огнями и вынесенный в правую боковину защитной панели сдвоенный комплект выхлопов.

Киа Рио Х 2021

Киа Рио Х 2021

Киа Рио Х 2021

Киа Рио Х 2021

Kia Rio X 2021 модельного года

Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.

В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.

Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.

Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.

Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.

Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».

Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.

По стопам Kia K2 Cross

Новый пятидверный хэтчбек Рио во внедорожном формате X-Line является ничем иным, как клоном китайской модели Kia K2 Cross, показанной весной 2017 года на Шанхайском автосалоне. Правда, перед выходом на наш рынок машина прошла адаптацию, например, в соответствии с российскими стандартами была изменена светотехника передних фар и задних фонарей. Вообще же запуск автомобиля в серию предваряли длительные испытания, в ходе которых опытные образцы преодолели около 230 тыс. км в максимально приближенных к реальным условиях.

Внешне Kia Rio X-Line со всей его внедорожной атрибутикой выглядит весьма солидно и стильно. Нижний периметр кузова нового хэтчбека, включая колесные арки, аккуратно «зашит» износостойким пластиком, исключающим появление царапин и сколов от вылетающих из-под колес камней. Больше декоративную функцию выполняют молдинги внизу дверей и накладки на бамперах. Крупные фары головного света и компактная решетка радиатора с хромированной отделкой органично вписаны в дизайн носовой части кузова, щеголяющей также харизматичным бампером и капотом с оригинальным рельефом тянущихся вдоль боковых кромок ребер.

kia-rio-x-line-2018-1

Фото Киа Рио Х-лайн 2017-2018

Характерными чертами модели должны стать рейлинги на крыше и специально подобранные легкосплавные диски 16-го размера, обутые в резину 195/55 R16. Еще одна особенность – двустволка труб выхлопной системы, выведенная в правой части серебристого диффузора.

kia-rio-x-line-2018-2

Дизайн кормы

Резюмируя вышесказанное, можно смело утверждать, что снаружи «вседорожный» Киа Рио смотрится действительно классно, и если промашек с ценой и оснащением не будет (а это маловероятно), то перспективы у автомобиля вырисовываются неплохие. На руку Икслайну играет и отсутствие в семействе Rio классического хэтчбека (четвертое поколение предлагается только в кузове седан). Так что потенциальный соискатель пятидверки нижнего ценового диапазона имеет шанс получить ее сразу в кросс-версии, а уж о симпатиях российских автолюбителей к кроссоверам лишний раз говорить нет смысла.

В завершении разговора об экстерьере не забудем указать габаритные размеры и клиренс новинки. Длина Kia Rio X-Line составляет 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1505 мм. Расстояние между осями равно 2600 мм, дорожный просвет заявлен на уровне 170 мм.

Новый облик Kia Rio

Обновленная четырехдверка Киа подросла в габаритах практически по всем измерениям. В первую очередь отмечаем увеличение колесной базы, возросшей с 2570 до 2600 мм (+30 мм). Прибавка в длине кузова составила 23 мм (новый показатель – 4400 мм), в ширине – 40 мм (1740 мм). Неизменными остались высота (1470 мм) и дорожный просвет (160 мм).

Внешность российского Киа Рио 4 почти один в один повторяет дизайн китайского аналога – Kia K2. Модель для рынка Поднебесной дебютировала еще в конце 2016 года на автомобильной выставке в Гуанчжоу. Если же сравнивать новый седан с самим собой дореформенного образца, то отличий просто уйма. Спереди появилась видоизменная решетка радиатора, представляющая собой более компактную и сильно зауженную версию прежнего «носа тигра». Головные фары серьезно прибавили в размерах и очень далеко «залезли» на передние крылья, с некоторых ракурсов даже может показаться чересчур далеко. Зато фронтальный бампер обновился явно со знаком плюс – он стал более выразительным за счет солидного центрального воздухозаборника и двух боковых секций-бумерангов, в которые гармонично вписались штрихи светодиодных ДХО и миниатюрные круглые противотуманки.

kia-rio-2018-1

Фото нового Киа Рио 2017-2018

Корма привлекает, прежде всего, новым оформлением фонарей, визуально объединенных в один блок с помощью перемычки. Графический рисунок оптики отличается живописными росчерками светодиодных элементов. Задний бампер оформлен в одном стиле с передним – по бокам такие же бумеранги с противотуманками, в центре же сформирована площадка под номерной знак.

kia-rio-2018-2

Новый дизайн кормы

Изменение внешних габаритов и колесной базы повлияло на пропорции седана. Сбоку автомобиль теперь смотрится чуть интереснее, особенно когда в колесных арках оказывается 16-дюймовое литье. Не в пример хуже выглядят 15-дюймовые стальные диски, входящие в начальную комплектацию.

Дизайн нового кузова

Кузов Киа Рио четвертого поколения имеет общий стиль со всем автомобилем. Новый дизайн связан с изменением:

  • расположения решетки радиатора;
  • оформления фар (светодиодная оптика — для передних, светодиодная гирлянда — для задних);
  • конструкции воздухозаборника (получил компактные противотуманные фары);
  • формы бампера (вытянут вперед на 2 сантиметра, в ширину — на 4 сантиметра);
  • среза багажника (стал более коротким).

Изменения дизайна кузова увеличили размеры Киа Рио в длину на три сантиметра. Транспортное средство приблизилось к классу «С». Эти обновления повлекли увеличение колесной базы автомобиля на 3 сантиметра. Размещение номерного знака перенесено в нижнюю часть, поэтому между фарами образовалось свободное место.

Цель обновления экстерьера кузова — обеспечить автомобиль новыми аэродинамическими характеристиками. Благодаря усилиям конструкторов машина стала более плавной и обтекаемой, чем ее предшественники. Внешний вид авто приобрел строгость и агрессивность.

New Rio

Новая модель поступила в продажу с расширенной цветовой гаммой. Выделяются следующие цвета кузова Киа Рио:

  • красный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • черный;
  • оранжевый;
  • голубой;
  • коричневый;
  • ледниковый.

Первоначальный дизайн кузова разработан под седан. Позже представлены варианты под хэтчбэек и кроссовер Kia Rio X-Line.

Салон

Салон Киа Рио Х 2021

Информация о компоновке салонного оборудования базируется на разных источниках, поэтому местами противоречит ранее известным данным. Мониторинг авторитетных обзоров позволяет сделать заключение, что в новом салоне будут использованы преимущества хэтчбековской и седановской моделей.

Производитель анонсировал существенное повышение качества и разнообразие декоративно-отделочного ассортимента.
Также обещано расширение функционала штатного электронного и дополнительного технического оборудования.

Основательные доработки ожидаются в приборной панели и расширении функционала мультимедийного контура. В интерьере доминирует сочетание практичности, тщательно осмысленной функциональности и фирменного дизайна.

Салон Киа Рио Х 2021

Передняя панель открывает отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка с ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя:

  • горизонтальные диффузоры систем отопления и вентиляции;
  • малоформатный медийно-командный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением;
  • пульт с аналоговым монохромным индикатором и элементами активации немногочисленных комфортообразующих опций.

Салон Киа Рио Х 2021

Технический сегмент тоннеля с рычагом переключения силовой передачи и кнопками ходовых режимов выделен хромированным периметром в отдельный малогабаритный блок. Уже в базовой версии Киа Рио Х 2021 предложит контейнер для мелкогабаритной клади, подстаканники и удобный подлокотник.

Салон Киа Рио Х 2021

Салон Киа Рио Х 2021

Кресла переднего ряда кроссоверного типа с глубокой посадкой и полноценными деталями боковой поддержки комплектуются несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок и контурами подогрева. Задний диван с ограниченным сервисом может принять трёх пассажиров.

Будут доступны функции подлокотника, наклона спинки и частично трансформации для полуторакратного увеличения объёма 390-литрового багажника.

Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.

Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:

  • передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
  • «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
  • спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
  • несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
  • задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.

Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.

Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.

Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».

Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.

Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.

Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.

Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).

Изменения в интерьере затронули в основном лишь техническую часть, в частности, в заряженных версиях вместо экрана 7 дюймов мультимедийная система обрела 8-дюймовый дисплей, а на приборном щитке экран маршрутного компьютера в топе увеличился с 3,5” до 4,2”.

Комплектация версии X-Line в России

Если внешний облик кросс-хэтчбека явил нам некоторые новшества, то в салоне модели все привычно и знакомо – никаких расхождений с внутренним убранством седана Киа Рио не наблюдается. К слову, у того же китайского Kia K2 Cross есть такая «фишка», как контрастные вставки на передней панели и сиденьях. Подобный вариант отделки, наверное, был бы уместен и применительно к российскому хэтчу, но разработчики в итоге решили по иному.

kia-rio-x-line-2018-3

Интерьер

Оснащение Киа Рио в новой вариации Х-лайн также полностью заимствовано у четырехдверки. Самые продвинутые комплектации включают светодиодную оптику, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация), камеру заднего вида, обивку из экокожи, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, задние датчики парковки. Объем багажника хэтчбека не превышает 390 литров.

Комплектации и цена Киа Рио Х-лайн (по состоянию на 16 ноября 2017 года):

Модификация Comfort Luxe Prestige AV Premium
1.4 100 л.с./6МТ бензин 774 900
1.4 100 л.с./6АТ бензин 814 900
1.6 123 л.с./6МТ бензин 799 900 824 900
1.6 123 л.с./6АТ бензин 839 900 864 900 964 900 1 024 900

Улучшения внутри

Интерьер нового Kia Rio встречает по-европейски строгим дизайном передней панели, добротными материалами отделки, комфортными посадочными местами и прекрасно организованной рабочей зоной водителя. Комбинация приборов радует лаконичностью представления бортовых данных и приятной глазу оцифровкой шкал. К огрехам внутренней компоновки салона стоит отнести слишком низкое расположение экрана мультимедиа на консоли (у европейского хэтчбека Kia Rio дисплей установлен повыше, между дефлекторами) и неудачное местонахождение кнопок подогрева кресел, пристроившихся аккурат перед рычагом КПП. Сама рукоятка управления коробкой, особенно если речь идет об «автомате», обладает оптимальной формой, гарантирующий удобный хват.

kia-rio-2018-3

Улучшенный интерьер

Стандартная комплектация модели, как и раньше, будет не столь насыщенна – это электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер, ABS, система стабилизации, контроль давления в шинах, две подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС.

Цены и комплектации 2017-2018 (в рублях):

Версия/Комплектации Classic Classic Audio Comfort Luxe Prestige Premium
1.4 100 л.с./6МТ 669 900 704 900 729 900
1.4 100 л.с./6АТ 769 900
1.6 123 л.с./6МТ 754 900 779 900
1.6 123 л.с./6АТ 794 900 819 900 899 900 989 900

Более дорогим версиям седана полагаются фары с линзовой оптикой и функцией подсветки поворотов, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, навигация), камера заднего вида, климат-контроль, обогрев лобового стекла и руля, подогрев сидений (в том числе, задних), запуск двигателя кнопкой, отделка салона искусственной кожей, до 6 подушек безопасности.

kia-rio-2018-4

Трансформация задних сидений

Второй ряд сидений Киа Рио предложит пассажиром, пусть и незначительно, но все же более просторные условия для размещения. В области ног появилось дополнительно 24 мм свободного места, в плечевой зоне стало на 18 мм шире, запас над головой увеличился на формальные 4 мм. А вот объем багажного отделения уменьшился – вместо прежних 500 литров в него теперь можно загрузить только 480 литров. Причина заключается в пересмотренной схеме задней подвески. Сокращение вместительности мало повлияло на конфигурацию грузового отсека – форма практически та же, подполье используется для размещения полноразмерной запаски. Крышка багажника открывается из салона или бесконтактным способом (в топовых комплектациях).

Интерьер салона

Интерьер автосалона Киа Рио 2017 получил больше изменений, чем дизайн Kia Rio в новом кузове. Салон автомобиля обеспечен:

  • декоративными алюминиевыми элементами (аксессуары, дверные ручки);
  • широким выбором цветовой палитры и материалов;
  • большими размерами в сравнение с ранними моделями.

Цель конструкторов заключалась в создании лаконичного дизайна. Панель внутри салона оснащена яркой подсветкой Магнитола получила новое оформление. Дополнительно в салоне установлен климатический блок.

Salon Rio

Оснащение салона состоит из:

  1. сигнализации;
  2. бортового компьютера;
  3. системы навигации;
  4. рулевого усилителя.

Салон Киа Рио 2018 получил новую функцию в виде внутреннего подогрева стекол и сидений. Система климат-контроля в автоматическом режиме регулирует термические условия и качество воздуха внутри автомобиля.

Технические характеристики Kia Rio X-Line 2017-2018

В арсенале «вседорожного» Рио окажутся две бензиновых «четверки» – 1.4-литровая мощностью 100 л.с. (132 Нм) и 1.6-литровая с отдачей 123 л.с. (151 Нм). С ними будут сочетаться либо 6МКПП, либо 6АКПП. Привод исключительно передний. Настройки подвески в связи с увеличением клиренса до 170 мм подверглись корректировке.

Технические характеристики Киа Рио в кузове 2017-2018 года

«Четвертый» Kia Rio в России оснащается двумя силовыми агрегатами:

  • Мотором 1.4 Kappa MPI мощностью 100 л.с. (132 Нм), либо
  • Двигателем 1.6 Gamma MPI с максимальной тягой 123 л.с. (151 Нм).

Оба «атмосферника» оборудованы фазовозвращателями на впускных и выпускных клапанах. Доступные варианты коробок передач – 6МКПП и 6-ступенчатый «автомат». Емкость топливного бака была увеличена до 50 литров (раньше составляла 43 литра).

Разработчики постарались чуть изменить характер Киа Рио, перенастроив его ходовую часть под более активную езду. С этой целью была модифицирована геометрия передней подвески (пересмотрены углы установки колес), подкорректирована схема задней (амортизаторы теперь стоят более вертикально), гидроусилитель заменен на электроусилитель. Машина стала немного жестче, но зато улучшилась обратная связь. Модернизации подверглась и автоматическая коробка, научившаяся гораздо адекватнее, без провалов и рывков, реагировать на резкие манипуляции педалью акселератора.

Обзор технических характеристик

Описание нового Киа Рио включает изменения в силовом оборудовании и внешних данных. Конструкторы поставили цель улучшить технические характеристики авто четвертого поколения. Киа Рио 2017 года выпуска комплектовался двумя двигателями с МКПП и АКПП. Первый двигатель имеет объем 1,4 литра, и способен разогнать хетчбек до 190 километров в час. Объем второго двигателя составляет 1,6 литров при максимальной скорости 195 километров в час. Топливо для работы обоих двигателей — бензин.

New Rio Engine

Дополнительно изменились следующие технические характеристики авто:

  1. установлен многофункциональный руль;
  2. рулевое колесо получило собственную систему обогрева;
  3. окна оснащены электроподъемниками;
  4. увеличен размер колес до 2600 миллиметров;
  5. передние кресла обеспечены системой вентиляции;
  6. произведена установка фар линзового типа;
  7. в систему освещения монтирован датчик света;
  8. увеличены размеры кузова.

Новая модель работает при помощи пятиступенчатой автоматической коробки передач для 1,4-литрового двигателя, и шестиступенчатой — для 1,6 литрового двигателя. Задняя подвеска функционирует независимо от других систем. В конструкцию передней полузависимой подвески внесена торсионная балка.

Комплектации и цены

По прогнозам специалистов, цена базовой модели сформируется на уровне одного миллиона рублей, стоимость топовой в среднем на 100-150 тысяч выше.

Отличия от старой модели

Отличия Киа Рио четвертого поколения от ранних моделей связаны с внешним дизайном и техническими характеристиками. Как уже отмечалось ранее, кузов стал больше, а салон — просторнее. Решетка радиатора получила новое расположение.

Ранее светодиодная оптика не использовалась для автомобилей данной марки. Обновленная модель получила оснащение этой системой для задних и передних фар.

Rio 2016

Из дизайна транспортного средства убран кожаный козырек — отличительная черта от других марок, которую имел старый Киа Рио.

Тюнинг изменился не существенно, а обновления комплектации салона связаны в основном с электронным оборудованием:

  • панелью приборов;
  • бортовым компьютером;
  • рулевой системой.

Тест драйв показал, что новый Киа Рио 2017 хуже предшественников переносит российские условия. Это связано с монтажом чувствительного двигателя, не предназначенного для низкокачественного топлива. По этой причине при морозе он заводится ни с первого раза, и быстро выходит из строя. В зимний период требуется длительное время, чтобы прогреть салон машины, чего не было на Киа Рио 2016 и ранее.

Blue and Red Rio 2018

Улучшения новое модели коснулись:

  • управляемости;
  • динамичности;
  • маневренности.

Уменьшен объем колесных арок, и установлены мощные диски. Благодаря этому условию автомобиль приобрел спортивный внешний вид.

Старт продаж в России

Новый Киа Рио Х 2021 модельного года будет собираться на фирменном предприятии на территории РФ. Имеются прогнозы, что назначенная на начало осеннего сезона дата выхода в России будет реализована с опережением на полтора-два месяца.

Видео и тест-драйвы

Киа Соренто Прайм

Кроссовер Соренто Прайм получил уже несколько новых модификаций, и, таким образом, всё больше отделяется от своего старшего брата – Киа Соренто.

Зимой 2018 года должна состояться презентация новинки. Поклонники уже находятся в предвкушении этого события, ведь, если учитывать опыт предыдущих рестайлингов модели, должно появиться много чего интересного.

Чтобы далеко не ходить, достаточно взглянуть на внешность новинки. Сразу видно, что автомобиль стал более самодостаточным и стилистически довершённым.

Интерьер также не обошёлся без вмешательств, и, честно говоря, разработчики ничего не испортили. Даже наоборот – начал просматриваться какой-то личный стиль модели.

Минимальная стоимость новинки – 2 350 000 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий