Киа спортейдж 2013 года

Технические характеристики КИА Спортейдж — все по полочкам

kia sportage 3 red

Внедорожник Kia sportage выпущенный корейским производителем в 2013 году представлен в 5-и основных комплектациях:

  • Classic
  • Comfort
  • Luxe
  • Premium
  • Prestige

В каждой из комплектаций представлено по несколько моделей, которые в первую очередь отличают технические характеристики. Всего предусмотрено два типа двигателя – это бензиновый агрегат RON95 – 150 л.с. и дизельный мотор EN 590 – 136 и 184 л.с.

Особенности покупки Kia Sportage б/у

Несмотря на то, что внедорожники из Южной Кореи явно уступают более прославленным японским, европейским и американским в популярности, не стоит игнорировать их существование, если вы хотите приобрести действительно хороший автомобиль б/у в данном классе. Превосходным вариантом станет Kia Sportagе, который имеет как свои сильные, так и слабые стороны, но, при правильном выборе машины, покупка точно вас не разочарует.

Kia sportage 2

Не многие знают, но компания КИА стала выпускать внедорожники ещё до того, как начался бум на подобные машины. Кстати, этот бум стал причиной, скорее, спада популярности южнокорейских внедорожников. Дело в том, что в моду вошли кроссоверы, которые отличались комфортом, а КИА создавала, скорее, всепроходимые машины, в которых главным качеством была практичность. Именно поэтому первое поколение модели Sportage было отнюдь не самым успешным и популярным.

Но после того, как компания тала контролироваться другим южнокорейским брендом Hyundai, Sportage получил глобальный рестайлинг, после чего занял своё место среди популярных кроссоверов во всём мире. Так, автомобиль потерял большие габариты, а вместе с ними и шикарную проходимость. Зато, ездить в Kia Sportage стало куда более комфортно. Также значительно уменьшился расход топлива, что позволило сделать машину куда более практичной для городских условий. Kia Sportage стал куда более современным и комфортным, именно за эти качества мы и любим кроссоверы начала двухтысячных.

Далее, в 2004-м году Kia Sportage пережила последний глобальный рестайлинг, который сделал машину полностью соответствующей своему классу и времени. Автомобилю вернули мощность и проходимость, добавили коробку-автомат, а также опционально позволили приобрести версию с полным приводом. Кроме того, в качестве прототипов использовались модели уже не компании Мазда, а бренда Мицубиси.

Kia Sportage 2 фото

В итоге, автомобиль получился достаточно стандартным, типичным представителем данного класса в то время, но отличное качество сборки и достаточно доступная стоимость стали причинами того, что Kia Sportage удалось покорить мировой рынок и стать действительно массовой моделью. Не удивительно, что в России немало автомобилей дано модели, которые можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, особенно, если сравнивать с теми же японскими внедорожниками тех лет.

КИА Спортейдж 2013 года – больше комфорта и агрессивности

киа спортейдж 2013

Впервые внедорожник Спортейдж от корейского производителя автомобилей Киа, был представлен публике в 1994 г. Благодаря привлекательному и стильному дизайну, удобному салону и относительно небольшой стоимости, автомобиль прочно обосновался на рынке внедорожников. Второе поколение успешного Спортейдж в 2004 году перебазировалось из внедорожника в кроссовер. В 2010 году корейцы представили третье поколение, построенное на базе Hyundai ix35. Отзывы владельцев Киа спортейдж 2013 г. наглядно говорят, что данный автомобиль – настоящее воплощение качества и комфорта.

Обновленный КИА Спортейдж 2014

Модель автомобиля КИА Спортейдж 2014, впервые дебютировал два года назад на автосалоне в Москве. Ранее кроссовер был представлен в Женеве. В нынешнее время автомобиль пользуется хорошей популярностью среди покупателей.

Технические характеристики нового KIA Sportage 2014 модельного года. Комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

В последнем третьем дизельном варианте движка мы получим так же 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Разогнать кроссовер с таким агрегатом максимально возможно до 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составит в среднем -9,1 литр на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Обновленный КИА Спортейдж 2014

Комплектация с бензиновым двигателем у Киа Спортейдж 2014 модельного года производится с объемом 2,0 –литра. Мощность такого агрегата составляет 150 л. сил. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп. Кроссовер выпускают с конвеера как с передним, так и с полным приводом.

Габариты нового кроссовера: длина составляет -4 440 мм, ширина авто -1 855 мм и высота -1 615 мм. Размер колесной базы модели KIA Sportage равна 2 640 мм. Багажное отделение имеет объем 564 литра. Топливный бак рассчитан на объем 55 литров.

Kia Sportage III (2010) – уроки корейского

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Еще никогда Kia не был так дорог – ни в салонах, ни на вторичном рынке. Новый Kia Sportage в базовой комплектации стоит около 20 000 долларов, а в максимальной – около 30 000 долларов. Именно топовые версии и стоит искать на вторичном рынке, так как они больше всего теряют в цене в первые годы.

Обзор Киа Спортейдж 2013, отзывы владельцев, все плюсы и минусы

Купить
Купить
Купить

На российском рынке Киа Спортейдж 2013 — не новичок. За время это один из самых покупаемых кроссоверов, благодаря сочетанию современного дизайна, габаритов, привлекательной цены. Спортейдж 2013 – машина, которая претерпела ряд изменений, но осталась в статусе бестселлера рынка.

Внешний вид

Кузов и экстерьер в целом претерпели значительные изменения. Над разработкой внешнего вида 3 поколения автомобиля работал Питер Шрайер. Этот же человек участвует в разработке моделей Ауди. Питер Шрайер добавил машине эмоций и азарта, которого явно не хватало в предыдущих двух поколениях.

В 2013 году появилась первая рестайлинговая модель, которая создавалась для Северной Америки. На территории Европы и России рестайл появился на год позже. Для создания 3 и 2 поколения использовалась одинаковая платформа, однако автомобили имеют сильные различия во внешнем виде. Кузов стал подтянутее, обеспечивается это за счет линий остекленения. Колеса стали больше, свесы наоборот, уменьшились. Вид передней оптики также изменился. Специалисты уделили большое внимание мелочам. Изменения коснулись радиаторной решётки, которая в 3 поколении имеет 2 выступа. Аналогичная ситуация и с кромкой ветрового стекла. Клиренс автомобиля не самый высокий, согласно паспортным данным он составляет 17,2 сантиметра. Нижняя точка находится около мотора. По этой причине следует использовать достаточно прочную защиту. Габаритные размеры Киа Спортейдж 3 следующие. Длина составляет 4,44 метра. Колесная база – 2, 64 метра. Ширина кузова – 1,85 метра. С рейлингами высота составляет более 1,64 метра. Общая масса транспортного средства зависит от комплектации, составляет от 1950 до 2150 килограмм.

Дизайн новинки

Новый кроссовер Киа может похвастаться довольно агрессивными и оригинальными внешними чертами и отличным комфортабельным салоном. Каждая деталь и линия модели подтверждают его спортивный дух – будь то узкие фары со светодиодной полосой или новая радиаторная решетка. Безусловно, решающий вклад в это внес Питер Шрейер – главный дизайнер автомобилей Киа. Большое внимание уделено водителю – очень удобное кресло можно отрегулировать в четырех направлениях. Однако если водитель обладает высоким ростом, то комфорт пассажиров на заднем сидении будет поставлен под угрозу. Помимо этого, темна расцветка салона хорошо смотрится, выглядит солидно и в чем то по немецки сдержанно, исчезла корейская аляповатость.
Новый кроссовер выглядит достойно, выделяется из множества, экстерьер сильная сторона этой модели и это огромный скачок Киа спортейдж.

Салон обновленного Sportage

Салон Спортейдж третьего поколения потерпел значительные изменения в сравнении с KIA Sportage 2. Однако прослеживается значительные сходства с Hyundai ix35. В салоне приборная панель отделана мягким пластиком и качественным пластиком. Вообще салон среди конкурентов смотрится хорошо, поэтому новинке вполне по силам конкурировать с более известными и дорогими марками данного сегмента.

салон kia sportage

Производители не оставили без внимания уровень комфорта в новом кроссовере. За дополнительную плату можно оборудовать климат-контроль, датчики дождя, навигационную систему, парктроники и, разумеется, позволить себе кожаную отделку салона. Интерьер Киа спортейдж 2012 выглядит солидно и обладает некоторыми дизайнерскими особенностями. Большой спидометр и красивые решетки воздухозаборников украшают двухуровневую приборную панель.

Салон автомобиля Киа наглядно демонстрирует высочайшее качество материалов и сборки. В этом компоненте корейцы могут составить конкуренцию даже признанным лидерам. Нельзя не отметить высочайший уровень шумоизоляции. Климатическая и аудио системы обеспечат водителю и пассажирам комфорт.

Полезная информация об одноклассниках и конкурентах нового кроссовера.

Модель Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) представлен с абсолютно новым стилем внешнего оформления и интерьером. Новинка выглядит более стремительно и агрессивно, дизайнеры хорошо над этим поработали. Благодаря работе инженеров автомобиль получил в свое оснащение самые современные системы последнего поколения.

Актуальная модель Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) 2013-2014 годов серийного ряда возможно будет модифицирован. Но что изменится и когда это будет пока неизвестно. В таком случае поговорим о существующем автомобиле. Впервые дебютировало второе поколение известного кроссовера три года тому назад. На российском просторе производят автомобиль под Санк-Петербургом.

Что касается новой линейки модельного ряда Хонда СРВ (Honda CR-V) действительно выделился одним из самых удачных автомобилей. Компания Honda ее инженеры и дизайнеры общими трудами добились и разработали безусловно стильный внешний вид модели и достаточно вместительный салон. Еще новая модель стала оснащена самыми современными системами безопасности и системами активной помощи при движении по дорогам.

Модификации с бензиновым двигателем

Бензиновый шестнадцати клапанный двигатель обладает рабочим объёмом 1998 см 3 , его мощность составляет 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 197 Н/м. С ним совместимо два типа трансмиссии: МТ и AT, а также два варианта привода, полный и передний.

Бензиновый двигатель 2,0 – 150 л.с.
Тип коробки передач Тип привода Динамика, разгон до 100 км./ч. Расход топлива на 100 км.
Механика (MT) Передний (2WD) 10,4 сек. 9,8 л.
Механика (MT) Полный (4WD) 10,7 сек. 10,1 л.
Автомат (AT) Передний (2WD) 10,6 сек. 10,4 л.
Автомат (AT) Полный (4WD) 11,2 сек. 10,6 л.

Динамические характеристики Kia sportage с бензиновым двигателем схожи, максимальная скорость от 182 до 184 км/ч. При разгоне до 100км/ч от 10.4 до 11.2 секунд. Расход у этого двигателя довольно высок, потому что его постоянно приходиться раскручивать, ведь 150 л.с. достигаются при 6200 оборотов в мин. Зато движок не прихотлив к качеству топлива и в него смело можно заливать 92 бензин, но как следствие чуть увеличится расход. Автоматическая коробка передач имеет ручной режим, местами позволяет сгладить маленький недостаток динамики на трассе, в городе он совершенно не чувствуется.

Бензиновый двигатель 2,0 – хороший вариант для этой машины, расход не очень высок, динамика вполне приличная, надежен. Нет проблем зимой, это был камень в огород дизелистов .

Дизель или бензин?

Если кто-то опасается любых расходов, связанных с эксплуатацией современного дизельного автомобиля, то лучше выбрать Киа Спортейдж с надежным 2-литровым бензиновым двигателем. Эти моторы имеют очень хорошую репутацию.

В Европе широкое распространение получили автомобили с двигателем, обозначаемым GDI: 1,6 GDI – базовый с момента выхода кроссовера на рынок, 2,0 GDI – появился после рестайлинга в 2014 году. Двигатели серии GDI отличаются непосредственным впрыском топлива. 1,6-литровый агрегат достаточно надежный, 2-литровый еще слишком «молод» для оценки его выносливости.

Не стоит бояться дизельных версий. На Европейском рынке наряду с 2-литровым дизелем предлагается и 1.7 CRDi. Оба мотора имеет надежный цепной привод ГРМ. Но потенциала самого меньшего недостаточно для Kia Sportage массой более 1,5 тонн. 2-литровая версия потребляет немного больше топлива, но гораздо лучше подходит кроссоверу. Следует отметить, что в плане динамики, корейский вседорожник не самый быстрый. Немецкие конкуренты немного резвее.

Внутренний стиль продолжает тематику оригинальных линий кузова. На качество материалов и качество сборки жаловаться не приходится.

Интерьер

Салон автомобиля в сравнении с прошлыми моделями претерпел некоторые изменения. Визуально он соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приёмы, которые использовал производитель для усовершенствования интерьера, и вовсе незаметны. Первое изменение – приборная панель изготавливается из жесткого материала. По центру устанавливается небольшая вставка. Твердая пластмасса используется и в других элементах салона. Согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 3 поколения даже при больших значениях пробега любые скрипы и сверчки отсутствуют. На тестдрайве транспортное средство использовали в условиях серьёзного бездорожья, каких-либо посторонних звуков не было. Для каждого прибора имеется свой колодец. Значения легко читаются при помощи комфортной и эффективной подсветки. Шкалы показателей имеют самый простой вид. Владельцев авто порадует освещение салона.

Руль получился достаточно удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время езды. Комфорта добавляет система управления климатом. Сам кондиционер располагается под углом, индикация на клавишах довольно большая. Систему управления магнитолой и климатом располагаются в разных участках.

Интерьер получился в своём роде уникальным. Запутанных вещей в нём нет, однако владелец транспортного средства найдёт все необходимое. Имеются небольшие полочки для мелких предметов, отсеки под стаканы и карманы в дверях. При посадке на водительское место никакого дискомфорта быть не может. Кресла характеризуются хорошим профилем. Регулировка осуществляется механическим способом. Задним пассажирам пространства будет достаточно. Даже с высоким ростом дискомфорта не ощущается. Задние двери открываются быстро. Единственным недостатком является жесткая посадка по центру на заднем ряду. Согласно данным от производителя – размер багажника Киа Спортейдж 3 составляет 564 литра, однако на практике этого недостаточно. Задние сидения можно сложить, однако габаритный груз всё равно не получится перевезти.

Неисправности

На сегодняшний день Киа Спортейдж не считается проблемным автомобилем. Тем более что автомобилю только исполняется 5 лет, а пробег немногих из них перевалил за 150 000 км. Потенциальный покупатель дизельной версии с МКПП должен приготовиться к замене сцепления стоимостью около 700 долларов. Сцепление в паре с 2.0 CRDI служит около 100 000 км. Нацеленные на покупку бензиновой модификации могут рассчитывать, что будут тратиться только на текущее обслуживание: масло, фильтра, тормозные диски и колодки.

Высокую надежность подтверждают и данные TUV. Однако они выявили два недостатка. Первый – сравнительно часто перегорают лампы накаливания передних фар. Второй – в автомобилях старше 3-х лет обнаруживаются недостатки в работе стояночного тормоза. Подвеска, рулевое управление и выхлопная система хоть и имеют незначительные замечания, но количество выявленных неисправностей несоизмеримо мало, в сравнении с другими транспортными средствами в данной возрастной категории.

Сиденья долговечны, выглядят красиво, а самое главное – удобны для дальних поездок.

Габариты и дорожный просвет

Пятиместный Киа Спортейдж 2013 – кроссовер, обладающий независимой подвеской и несущим кузовом. Длина авто составляет 444 см, высота – 163,5 см, ширина – 185,5. При этом колесная база размером в 264 см и дорожный просвет в 17,2 см не дают возможности назвать машину «вездеходом».

Скромные возможности при езде по бездорожью усугубляют и большие свесы кузова.

Но для передвижения по мокрой грунтовке и нечищеным дорогам параметров достаточно: ширина задней колеи составляет 161,5 см, а передней – 161,4.

Спортрейдж 2013

Масса Киа Спортейдж 2013 года – 1 601 кг. Вместимость багажного отсека составляет 564 л. А 55-литровый топливный бак считается достаточным для длительных поездок без дозаправок.

Электроника в автомобиле

В плане электроники машина вполне соответствует уровню внедорожника. Так, из-за не самой лучшей изоляции в проводку могут попадать мелкие кусочки земли, песок, что явно не скажется позитивно на её целостности. Датчики, отвечающие за работу моторов и общую температуру внутри автомобиля, имеют немалый ресурс, но после пары сотен тысяч километров всю систему датчиков рекомендуется заменить.

Sportage 2 салон

КИА Спортейдж 2014 фото

Фотографии обновленного КИА Спортейдж 2014 с презентаций.

Обновленный КИА Спортейдж 2014

Обновленный КИА Спортейдж 2014

Обновленный КИА Спортейдж 2014

Обновленный КИА Спортейдж 2014

Обновленный КИА Спортейдж 2014

Обновленный КИА Спортейдж 2014

Обновленный КИА Спортейдж 2014

Обновленный КИА Спортейдж 2014

Обновленный КИА Спортейдж 2014

Обновленный КИА Спортейдж 2014

Обновленный КИА Спортейдж 2014

Сейчас покажем Вам несколько клипов, которые содержат видео обзор и тест-драйв КИА Спортейдж 2014

Кузов внедорожника

Технические характерстики киа спортейдж 3

У всех комплектаций Kia sportage одинаковые параметры кузова. Это внедорожник с пятью дверями его длина достигает 4440 мм. при ширине 1855 мм. и высоте 1635 мм. Надо отметить, что высота автомобиля при наличии рейлингов составит 1645 миллиметров. Ширина колёсной базы достигает 2640 мм., при этом задняя колея имеет ширину 1614 мм., а передняя 1615 мм.

Паркетник или Внедорожник

Ребят кто думает, что Kia sportage 2013 года, это настоящий внедорожник, сильно заблуждается. Его стихия асфальт, и на нем он прекрасно управляем, даст фору многим седанам, прекрасная аэродинамика, низкий уровень шума. Бездорожье, только легкое, дизель и хорошая грязевая резина, может цепи, будет неплохо. Тут помогает отличная вискомуфта, которая кстати не перегревается в отличии от многих конкурентов. Низкие ходы подвески и отсутствие блокировок и Kia sportage схватил диагональное вывешивание. Для паркетника отличные характеристики, но только для паркетника.

Вывод

Характеристики спортейдж примерно равны конкурентам (VW Tiguan, Hyundai ix35, Toyota RAV, Mazda CX-5, Nissan qashqai). Разгонная динамика, габариты, проходимость, размер багажника. – все это почти одинаково среди одноклассников, но при прочих равных, Киа спортейдж стоит дешевле и лучше укомплектован. Это не руководство к покупке, а просто мысль о том, что корейцы совершили чудо, за какие такой короткий срок, встали рядом с японцами и почти догнали немцев.

Комплектации

Автомобиль 3 поколения доступен покупателю в пяти различных комплектациях. В базовую входят диски из лёгкого сплава с размером 16 дюймов, фронтальные подушки безопасности, запасное колесо, противотуманные фары, датчик дождя, электрический пакет. Сидение водителя можно регулировать по высоте. Базовая комплектация подразумевает использование аудиосистемы с 6 динамиками. Салон выполнен из ткани, руль из кожи. Владельцев базовой комплектации также порадует кожаный рычаг коробки переключения передачи и кондиционер. Цена на киа спортейдж 3 рестайлинг базовой комплектации 1044 тысяч рублей. Наиболее дешёвая версия с автоматической коробкой передач – 1134 тысячи. Кроссовер с полным приводом обойдётся будущему владельцу в 1154 тысячи. Самая «жирная» комплектация стоит более 1624 тысяч рублей.

Тормоза, руль и подвеска

К тормозам никаких претензий, связанных с длительностью эксплуатации, не возникает. Зато есть нарекания к подходу, который применяет южнокорейская компания. Тормозные шланги требует достаточно регулярной замены, иначе они могут лопнуть в самый неподходящий момент, но, при этом, трубки тормозов всё ещё в нормальном состоянии и замены не требуют. Это связано с конструктивными особенностями от КИА.

Закисание различных элементов (штуцеров, суппортов) также является распространённым явлением, но решается без ощутимо больших вложений. Также стоит сказать, что тормозные диски не отличаются долговечностью, так как они немного не соответствуют массе автомобиля, постоянно находятся под давлением. Датчики АБС владельцам Kia Sportage приходится менять регулярно, но это также вполне доступный вид работ по обслуживанию автомобиля.

Подвеска на этом автомобиле отличная, но из-за достаточно длительной эксплуатации и с ней могут возникать проблемы. Особенно это касается креплений пружин, которые могут просто потрескаться, да и амортизаторы не отличаются большим ресурсом. К проблемам можно отнести и всё ту же склонность к закисанию. Вообще же, МакФерсон традиционно отлично проявляет себя в эксплуатации. А вот в ремонте, например, стабилизаторы вас, скорее, разочаруют, вед при проблемах с ними вам придётся менять всю систему целиком, что станет немалым расходом.

KIA Sportage II

Что же касается рулевой рейки, то она работает надёжно, не люфтит, но, со временем, могут возникать стуки.

Заключение

До идеального автомобиля Kia Sportage не дотягивает только из-за высокой стоимости, динамических характеристик и сравнительно большого расхода топлива. Кроссовер достаточно надежный, качественно собранный и неплохо укомплектованный. Дополнительным преимуществом является тот факт, что экземпляры в максимальных комплектациях теряют в цене гораздо ощутимей, чем базовые версии, а потому становятся наиболее выгодным приобретением.

Почему Kia Sportage 2013 стала разрушителем стереотипов

Киа Спортаж 2013 не относится к чемоданообразным седанам. Кореец отличается внешним видом, который не только динамичен и дерзок, но и имеет спортивные нотки. В плотном потоке автомобилей Спортаж выделяет фирменная решетка радиатора и фары, оснащенные светодиодной оптикой.

Kia Sportage 2013 по подгонке деталей салона не уступает европейским конкурентам. Особым отличием является комфортабельность кресел, с которых не хочется вставать. Немногие автомобили могут похвастаться вертикальной посадкой седоков, которая и сделала кроссовер максимально вместительным.

Трансмиссия

Трансмиссия на Kia Sportage хороша, если вы рассчитываете ездить на новой машине в течение 6-7 лет, но дальше она начинает доставлять вам проблемы именно из-за возраста. Например, вам придётся произвести замену крестовины карданного вала, что влетит «в копеечку». Чисто российские, точнее, собранные в Словакии, автомобили, отличаются одной общей болезнью: правый ШРУС подводит. А объясняется она просто: здесь не доложили смазки внутреннему шарниру. Примерно на 4-5 лет этого ресурса хватит, а дальше вам придётся раскошелиться на ремонт.

Если у вас Kia Sportage с полным приводом, то муфта активации правой оси также станет проблемной точкой, но исправить эту неполадку вы сможете без колоссальных затрат. В целом, главным «врагом» трансмиссии Kia Sportage является грязь, которая, к сожалению, весьма часто встречается на путях следования внедорожников. В итоге, вам следует регулярно обслуживать и диагностировать машину, чтобы неприятная неожиданность не случилась в дороге.

Kia Sportage II фото

Коробка передач работает вполне сносно, нет каких-либо значительных замечаний. Правда, на «механике» болт устройства переключения может просто открутиться, что приведёт к выходу коробки из строя. Вообще, замена МКПП для Kia Sportage не станет слишком затратной благодаря лёгкости самой работы по снятию.

С АКПП также нет особых проблем. Здесь устанавливаются два варианта коробок, в зависимости от двигателя: F4A42-2/ W4A42, F4A51/ W4A51. Первый вариант предназначен для менее объёмных моторов и вполне хорошо показывает себя в эксплуатации, радуя долгой и надёжной работой. Коробка четырёхступенчатая, но через чур разгонятся на ней нежелательно, так как большие нагрузки могут значительно уменьшить ресурс коробки. F4A51/ W4A51 рассчитана на более оборотистые двигатели, а потому полностью готова к нагрузкам, отлично проявляет себя при достаточно жёсткой эксплуатации. Конечно же, при нормальном обслуживании.

Двигатель и трансмиссия

Кия Спортейдж 2013 на российском рынке предлагается только с двумя видами двигателей – дизельный и бензиновый.

Характеристики силовых агрегатов:

  1. Дизель объемом в 2 литра обладает мощностью в 136 лошадей. Полноприводный кроссовер оснащен АКПП. Расход ДТ составляет 6,9 литров на 100 км, разгон до сотни авто совершает за 12,1 с.
  2. Бензиновый мотор объемом в 2 литра имеет под капотом 150 лошадей. Переднеприводное авто идет с двумя вариантами КПП – автомат и механика. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунд, расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.

Двигатель спортрейдж

В 136 сильной версии, оборудованной турбонаддувом, установлен дизельный мотор с мощностью в 184 л. с.

Рестайлинг

Автомобиль обрёл большую популярность за счёт внешнего вида. Изменения по большей части точечные:

Характеристики автомобиля

Третье поколение Киа Спортейдж 2013 выпускается в нескольких комплектациях, которые можно увидеть на фото. Но даже в базовой версии есть все необходимое для комфортного передвижения по городу.

  1. Фронтально расположенные подушки безопасности.
  2. 16-дюймовые диски.
  3. Запаска.
  4. Датчики дождя.
  5. Противотуманки.
  6. Электропакет.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2013 могут меняться, в зависимости от комплектации. Неизменным остаются следующие параметры:

  1. Независимая пружинная подвеска сзади и спереди.
  2. Дисковые вентилируемые передние и задние тормоза.

Помимо этого, кроссовер имеет реечный тип рулевого управления с гидроусилителем.

Все слабые места и минусы Киа Спортейдж

Эксплуатация автомобиля позволила выявить слабые места и недостатки. К их числу относится:

  1. Лакокрасочное покрытие. На кузове появляются царапины и сколы.
  2. Передние двери при внушительном пробеге перестают нормально закрываться, могут заедать при открывании.
  3. В области, где расположен подогрев лобового стекла, в зимний период часто образуется трещина.
  4. Отсутствие вентиляционных отверстий на оптике приводит к ее запотеванию. Если же имеется электрика, подобных неурядиц не возникает.
  5. Зависание коробки-автомат при быстром разгоне. В момент «стопора» увеличивается количество оборотов, либо автомобиль перестает двигаться в положении R или D. Решается проблема путем монтажа другого гидроблока, в редких случаях — заменой коробки передач.
  6. Ненадежность подвески. Она создана для езды по хорошему асфальту, а российские дороги быстро выводят из строя амортизаторы.
  7. Отказ полного привода на дизельных агрегатах ввиду деформации и разрушения пружин.
  8. При большом пробеге уязвимыми становятся и передние стойки.
  9. Штатная аудиосистема относится к бюджетному варианту, поэтому многие автовладельцы меняют ее в самом начале эксплуатации.
  10. Низкий клиренс. С имеющимся дорожным просветом сложно передвигаться по проблемным участкам грунтовки. Но ездить по раскисшим от дождя дорогам можно.
  11. Реечный тип рулевого управления. Несколько автомобилей вышли с дефектами рулевой колонки, поэтому корейский производитель был вынужден пустить в продажу усовершенствованный ремкомплект.
  12. Проблемы с разгоном, что не всегда дает совершать обгон на трассе.

Спортрейдж 2013 на трассе

В остальном Киа Спортейдж является надежным авто, которое подходит для езды в городском режиме и за городом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий