Киа стингер фото салона

Киа Стингер в городских условиях: отзывы автолюбителей

Купить
Купить
Купить

Kia Stinger – спортивный автомобиль класса Gran Turismo. Первый прототип модели назывался Kia GT и был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. Спустя несколько лет в свет вышел концепт Kia GT4 Stinger. Производство серийной модели началось в 2017 году. Отзывы о Kia Stinger помогут разобраться, получилось ли у корейцев сделать прорыв в автомобилестроении.

Киа Стингер 2022: яркий лифтбэк со спортивным характером

В полку стильных, ярких и комфортных седанов прибыло. Речь идет о Киа Стингер 2022 года, который будет дороже своего более статусного собрата – Genesis G70, но за эту цену покупатель получит ультрасовременный автомобиль, притягивающий взгляды соседей по потоку и пешеходов, с кучей полезного и приятного функционала. К тому же, подкапотные характеристики корейца будут выгодно отличать его от многих одноклассников, и это, вкупе с названными выше достоинствами, должно, по замыслу автопроизводителя, обеспечить хороший покупательский спрос на машину.

Киа Стингер 2022

Обзор Киа Стингер 2019, фото, цены, комплектации

Киа Стингер 2019 фото

Kia Stinger 2019 (фото демонстрирует обтекаемо-стремительные контуры корейского автомобиля) – 5-местный спортивный седан. Выпускают в задне- или полноприводном исполнении. Это рестайлинг популярной модели 2017/18 гг.

Полный обзор Kia Stinger для тех, кто ценит скорость и комфорт

Купить
Купить
Купить

Обзор Kia Stringer актуален для тех, кто ценит красоту, динамику, функционал и адекватные цены. Таким южнокорейские инженеры сделали автомобиль, который впервые представили еще в 2018 году в преддверии ЧМ по футболу.

Чем представлен модельный ряд «Киа Стингер»

Автомобиль был выпущен в 2017 году, после чего каждый год компания делала небольшие обновления – добавляла цвета, расширяла линейку комплектаций. Однако никаких существенных изменений не производилось.

Киа Стингер фото

  • Comfort – бензиновый мотор с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, задний привод, стоимость от 2 115 000 до 2 175 000 рублей (зависит от года выпуска).
  • Luxe – бензиновый двигатель с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 265 000 до 2 325 000 рублей.
  • Prestige – бензиновый агрегат с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 425 000 до 2 485 000 рублей.
  • Style – бензиновый мотор с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 640 000 до 2 700 000 рублей.
  • GT Line – бензиновый двигатель с турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 2 805 000 до 2 905 000 рублей.
  • GT – бензиновый мотор с двойным турбонадувом, трансмиссия — 8AT, полный привод, стоимость от 3 375 000 до 3 465 000 рублей.

От комплектации зависит набор дополнительных опций, внутреннее и техническое оснащение.

Новый кузов, дизайн и габариты

Седан повышенной комфортабельности выглядит аутентично, а обновления поражают размахом. Kia Stinger 2019 (фото показывают масштаб изменений) имеет безупречные аэродинамические очертания, которые гармонично сочетаются с массивными габаритами.

Радиаторная решетка в форме пчелиных сот, прищуренные «глазницы» светотехники, в меру агрессивный дизайн подчеркивают спортивную принадлежность модернизированного продукта корейского автопрома. Получил «Киа Стингер» 2019 новый кузов, комплектации и цены. Когда на официальном сайте появились первые фото, поразил выразительный стиль, продуманность каждой детали.

Новый «Стингер» предлагают в 9 оттенках:

  • антрацитовом;
  • пурпурном;
  • шафрановом;
  • кобальтовом;
  • классическом синем;
  • серебристом;
  • жемчужном;
  • металлик;
  • светло-сером.

У официальных дилеров доступен любой цвет. Светодиодные фары имеют оригинальную треугольную форму. Кормовую часть кузова корейские автодизайнеры обновлять не стали, все изменения коснулись фронтальной.

Киа Стингер 2019

Kia Stinger 2019 (фото лифтбека позволяют это заметить) имеет увеличенные габаритные параметры по сравнению с предшественником. Размерные значения укладываются в стандартные рамки для седанов такого класса:

  • длина – 4,83 м;
  • ширина – 1,87 м;
  • колесная база – 2,9 м;
  • высота – 1,4 м;
  • дорожный просвет – 13 см.
  • объем багажного отсека – 406 л.

Спортивную агрессию экстерьера подчеркивают продольные выступы на крыльях.

Обои рабочего стола KIA Stinger

Обои KIA Stinger 1024×768

KIA Stinger

Обои KIA Stinger 1280×1024

KIA Stinger

Отличие моделей 2018 и 2019 года

В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.

В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).

Киа Стингер новый

Кстати, комплектация GT Line стала самой покупаемой в России. На ее долю пришлась половина продаж «Стингера». Логично, что новинка копирует детали GT Line.

Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.

«Киа Стингер»: большой тест-драйв

Тест-драйв «Киа Стингер» (2018 модельного года) показал, что заявленная динамика разгона актуальна только для максимальной комплектации. Остальные версии авто набирать «сотню» в указанный временной интервал отказывались.

Отмечают аналитики и работу режима Sport. При его активации к управлению автомобилем подключаются ассистенты, помогающие в разгоне. Они же имитируют заблокированный дифференциал, хотя этой системы на полном приводе нет.

Отлично проявляют себя и тормоза от Brembo. Они помогают не только быстро и эффективно остановить машину, но и контролировать траекторию движения.

«Киа Стингер»: большой тест драйв

Аналитикам удалось оценить во время тест-драйва и круиз-контроль. В плотном потоке система чувствует себя отлично. Хорошие показатели и у ассистента, удерживающего авто в полосе.

Негатива в адрес одной из самых дорогих машин в ассортименте бренда Kia аналитики не высказывали. Электроника действительно работает отлично и позволяет отдыхать за рулем.

«Киа Стингер» 2019: внешний вид

Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.

kia-stinger-belyy

Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.

Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».

Салон

Внутренне автомобиль не так прекрасен, как снаружи. Салон хорош, но в нем полно «ворованных» деталей. Скругленные дефлекторы контроля кондиционирования (под турбины самолета) – маленькая, но очевидная отсылка к «Мерседесам». Ручка переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки необычной формы сильно смахивает на такую же в новых Lexus LS. Приборная панель в строгом и понятном стиле схожа с той, что устанавливалась на Audi доцифрового периода.

Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.

салон Киа Стингер

Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.

Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.

Комплектации и цены

Для отечественных автолюбителей машина будет доступна в пяти комплектациях. Каждую из них можно расширить покупкой дополнительных пакетов, а в топовых версиях некоторые из них будут предлагаться бесплатно. Цена автомобиля начнется с 2,4 миллиона рублей, а самая дорогая версия обойдется уже в 3,8 миллиона единиц российской валюты.

Габариты

Размеры автомобиля влияют на сложность управления в городских условиях. Габариты «Стингера»: 4830 мм –в длину, 1870 – в ширину, 1400 – в высоту.

габариты Киа Стингер

  • колесная база – 2905 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • объем багажника – 406 литров.

Размеры не изменяются в зависимости от года выпуска.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России уже не является актуальным, поскольку заказать и приобрести обновленный «Стингер» можно уже с весны 2021 года.

Технические характеристики

На «Стингер» устанавливается подвеска с новым принципом работы, если брать в расчет корейского автопроизводителя. Разработчики утверждают, что основательно подошли к проработке системы. Устанавливается два типа подвески:

  • амортизаторы;
  • адаптивная система.

Они построены на многорычажной системе. В качестве направляющих стоек устанавливают аналоги MacFerson. Адаптивная система подходит для езды по бездорожью.

Киа Стингер оранжевый

Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателя:

  • бензиновый мотор 2.0 T-GDI, мощность – 197 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см 3 ;
  • бензиновый 2.0 T-GDI, мощность – 247 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см 3 ;
  • бензиновый 3.3 V6 T-GDI, мощность – 370 лошадиных сил, крутящий момент – 510 Н*м, рабочий объем – 3342 см 3 .

Рулевое управление оснащено электроусилителем – для поворота не требуется особых усилий. Возможны два варианта езды: «спорт» и «стандарт».

Безопасность и комфорт

За безопасность отвечают следующие системы:

  • курсовая устойчивость (ESC);
  • электрическое торможение для стоянки (EPB);
  • регулятор подлокотников передних сидений (по высоте и вылету);
  • антиблокировка при торможении (ABS);
  • отслеживание давления в шинах;
  • помощь при старте (НАС);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки;
  • коленная подушка безопасности для водителя;
  • запаска;
  • спутниковая связь.

Для детских сидений предусмотрены специальные крепления.

Салон задний ряд

Системы обеспечения комфорта:

  • улучшенное рулевое управление;
  • беспроводная связь через Bluetooth (поддержка смартфонов с iOS и Android);
  • стеклоподъемники спереди и сзади;
  • возможность бесключевого доступа;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль трех зон;
  • выбор режима езды;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • электрохромное зеркало заднего вида.

Внутри автомобиля достаточно много служб, обеспечивающих безопасность и комфорт при езде. Выбор опций зависит от комплектации модели.

Все недостатки «Киа Стингер» 2018-2019

Среди недостатков можно отметить:

  • высокий расход топлива;
  • стоимость;
  • нет обогрева лобового стекла;
  • колеса плохо чувствуются на скорости.

«Стингер» – это сбалансированный автомобиль, в котором практически нет минусов, что подтверждают отзывы владельцев «Киа Стингер».

А что говорят владельцы?

Отзывы владельцев «Кия Стингер» свидетельствуют, что владельцы довольны автомобилем. Их привлекает красивый дизайн, хорошая управляемость и спортивные характеристики. Полный привод позволяет автомобилю без проблем преодолевать небольшие препятствия.

Дверные карты Киа Стингер

Основной недостаток – это большой расход топлива. Отзывы владельцев «Киа Стингер» 2019 отмечают, что это единственная значимая проблема.

Как ведет себя машина в городе: светофоры, пробки, ямы

Автомобиль чувствует себя комфортно в городских условиях. Он легко входит в повороты, а «предел» его скорости находится далеко за ограничениями городских условия. Резвый двигатель позволяет «Стингеру» быстро стартовать со светофоров. Динамичная подвеска помогает преодолевать ямы. Единственная проблема для Kia Stinger, по отзывам владельцев, – пробки. Из-за большого расхода топлива они только ухудшают ситуацию.

Похожие модели

Конкурентами «Стингера» можно считать:

  • BMW 330i;
  • Mercedes-Benz C300;
  • Genesis G70.

В заключение можно сказать, что «Киа» разработала достойный автомобиль, способный составить конкуренцию европейскому спортивному автопрому.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий