Киа венга объем бака

Содержание

Киа Венга: обзор и технические характеристики компактвэна

Приобретение автомобиля – серьезное дело для каждого автолюбителя, ведь хочется подобрать такую модель, которая будет обладать гарантированной надежностью, эталонной управляемостью и, конечно же, интересным внешним видом. Если вы – любитель практичных семейных минивэнов, то следует обратить внимание на Kia Venga, который обладает всем необходимым для комфортного передвижения на короткие и дальние расстояния.

Что же это за автомобиль, и почему он так полюбился молодому поколению водителей? На эти и другие вопросы ответим в обзоре ниже.

Характеристики «Киа Венга» – обзор модели, плюсы и минусы автомобиля, отзывы владельцев

Купить
Купить
Купить

В 2009 году корейский производитель, на тот момент уже маститый, решил привлечь к покупке своих автомобилей молодую активную аудиторию. С этой целью компания Kia Motors разбавила модельный ряд интересной разработкой – субкомпактным минивэном «Киа Венга»: технические характеристики авто, однако, не уступают среднему седану.

«Киа Венга» на фото:

Характеристики Kia Venga 2012

Заправочные объемы и марки ГСМ для Киа Венга | Поломки авто

Заправочные объемы и марки ГСМ для Киа Венга | Поломки авто

KIA Pregio

Kia Venga (2009-2018) – практичный малыш

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Венга, будучи разработан европейскими стилистами, там же и собирался – в Чехии и в Словакии. За пределами Европы он не предлагался. Предпочтения корейских клиентов во внимание не принимались, главная цель – идеально соответствовать потребностям европейцев. Получилось ли? Безусловно, да!

Машины для Российского рынка после Словакии “дособирались” на Калининградском “Автотор”.

Хотя Kia и классифицирует Venga, как представителя сегмента В-класса, но высота кузова (1,6 м) позволяет считать его небольшим минивэном. Несмотря на скромные габариты (4075х1765 мм), удалось получить действительно просторный интерьер. Этому способствовала большая колесная база – 2615 мм: больше чем в Polo и даже в Golf.

Что интересно, багажник не пострадал. Его полезный объем превышает 400 литров. Функциональность субкомпактвэна усиливает возможность продольного смещения заднего дивана (на 130 мм) с регулируемым углом наклона спинки (серийное оснащение), а также двойной пол багажника (кроме базовых версий). Сложив задние сиденья, можно получить багажник объемом 1253 литра.

На момент дебюта на нашем рынке (2010 год) базовый компактвэен имел две подушки безопасности (шесть в самой богатой комплектации). Однако кондиционер в список стандартного оснащения не входил. Между комплектациями начального и богатого уровня существует много отличий.

Наличие климат-контроля означает, что перед вами богатая версия. Но пластик, независимо от комплектации, среднего качества.

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом

Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для Киа Венга, могут оказаться неприемлемыми.

Слабые места и недостатки киа венга

KIA Venga 2018-2019: цена, фото

Корейская компания KIA постоянно радует нас своими качественными и высокотехнологичными автомобилями. Поэтому неудивительно, что представленная всеобщему обозрению модель KIA Venga 2018-2019 создала настоящий фурор в автомобильном мире.

Содержание:

Дебют субкомпактвэна состоялся в 2009 году на автосалоне во Франкфурте, но массовое производство и продажи стартовали лишь в следующем году.

Основная сборка модели происходит в словацком городе Жилина, на местном заводе КИА.

Так как автомобиль КИА Венга 2018-2019 рассчитан в основном на европейский рынок, то все двигатели соответствуют стандартам евро-5.

В 2018-2019 году, разработчики решили провести фейслифтинг модели. Основные изменения произошли в экстерьере, но и интерьер был модифицирован. Это позволило немного обогнать основных конкурентов – Хендай Матрикс и Ниссан Ноут.

В этом обзоре мы как раз и обсудим обновленную модель.

Фото морды

Экстерьер

По той причине, что автомобиль предназначается, прежде всего, для рынка Европы, Киа Венга 2016-2017 модельного года не выглядит как продукт корейского бренда. В итоге компактвэн приобрел в большей степени европейский облик. Да к тому же и сборка его проводится в Словакии. Нельзя сказать о том, что автомобиль обладает великолепными внешними данными, но и страшным его назвать конечно же нельзя. Он в основном предназначен не для статусности и красоты, а для практических целей.

Фотографии KIA Venga 2015 2021 года в новом кузове

Стоит отметить, что внешне автомобиль выглядит меньше и компактнее, нежели на самом деле. Но, оказавшись внутри салона, становится очевидным, насколько здесь просторно. Отметим основные изменения, которые затронули облик компактвэна.

Новый кузов КИА Венга 2015-2016 фото спереди

  • Изменились очертания бампера, к тому же увеличился воздухозаборник, а в нижней его части разместились по бокам ниши для противотуманок, которые выполняют функции ДХО.
  • Форма решетки радиатора осталась традиционной для Киа, но при этом она получила более мягкие очертания, к тому же ее украсили хромированной окантовкой.
  • На контрасте смотрится компактный капот и большая по размеру оптика.
  • Сам кузов получил плавные раздутые формы. Благодаря этому автомобиль обладает неплохими динамическими качествами.

KIA Venga 2015-2016 фото сбоку

  • В проекции сбоку бросается в глаза высокая подоконная линия, резко устремляющаяся вверх, а также отметим компактное остекление, достаточно крупные, несколько раздутые колесные арки, которые вместили элегантные диски. Элементы придают мускулистые очертания компактвэну. Кстати, колесные диски могут быть стальными 15-дюймовыми с декоративными колпаками, а также выполненными из легких сплавов и имеющими размер 16 дюймов. За дополнительную плату можно приобрести и 17-дюймовые.

Фотографии KIA Venga 2015-2016 сзади

  • На корме можно обнаружить не так много изменений. Ее украшают габаритные фонари треугольной формы со светодиодным наполнением, которые соединены хромированной перемычкой. Также немного изменилась форма бампера. Багажный отсек получился функциональным и очень удобным.

Двигатели

Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагались) объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.

Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 литров бензина на 100 км.

Бензиновые двигатели достаточно надежные. Хандра после 70-100 тыс. км обычно связана с отказавшими катушками зажигания (600-1600 рублей). Цепь привода ГРМ по обыкновению не нуждается в замене раньше 200 000 км (6000 рублей за оригинальный комплект).

Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.

В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель D4FC мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обеих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности.

90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше.

Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.

Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.

Семейные ценности, цена вопроса

Раз хэтчбек норовит быть семейным, то комплектаций и цен должно быть много — много, чтобы выбирать всей семьей, пересматривать опции и цвета отделки салона. Но в случае с официальными дилерами Киа в Москве, картина получилась не така разнообразная, как в Европе или в Корее. Есть всего три комплектации, каждая из которых может быть дополнена определенным набором опций. К примеру, самая младшенькая, Комфорт, будет иметь 1,4-литровый моторчик и пятиступенчатую коробку передач на ручке. В списке заявленного оборудования — АБС, две подушки безопасности, подогрев сидений и электрические стеклоподъемники. Купить такую версию можно за восемь сотен тысяч рублей.

Цена следующей комплектации с 1,6-литровым мотором и коробкой автоматом — 939 тысяч. Самая дорогая комплектация Kia Venga 2016 модельного года доступна за 1 010 000 рублей. За эти деньги публика получит хэтчбек на литых дисках, с бесплатным металликом, противотуманками, пассивным круиз-контролем, а вместо кондиционера будет установлен климат-контроль, правда, однозонный. В двух последних комплектациях вместо аудиоподготовки с парой динамиков и приемником, установят полноценный мультимедийный центр, правда, без дисплея.

Будет ли Kia Venga в 2021 году бестселлером? Нет, не будет. Это автомобиль на любителя, причем на любителя какого-то особого сорта автомобилей. Если выбирать, отталкиваясь от цены, дешевле Хонда Джаз, Шкода Румстер, даже Гольф Плюс. Если основывать свой выбор динамикой — бесполезно, динамикой тут не пахнет. Его будут покупать просто по любви. Если автомобиль больно уж запал в душу. А это, наверное, и есть самые преданные покупатели, кто знает.

Интерьер

Основой салона Киа Венга является функциональность с максимальным объемом. Крыша у компактвэна настолько высокая, что внутри машины с комфортом разместится человек с ростом выше среднего. Замечено и визуальное увеличение внутреннего пространства. Это происходит за счет панорамной крыши (опция) и благодаря большому расстоянию от ветрового стекла.

Другая сторона медали – фронтальные стойки, ухудшающие водителю обзор, и кресла с почти «вертикальной» посадкой, делающие невозможной дальние поездки. Люди будут быстро уставать. Отметим и слабую боковую поддержку передних сидений. Руль многофункциональный и его можно регулировать. Сразу за ним 3 колодца, в которых размещены датчики спидометра/тахометра/топливного бака. Много приборов развернуто к водителю.

В противовес креслам 1-го ряда, задний диван Венга 2013 можно трансформировать. Его можно двигать на 13 см, потому что он стоит на салазках. Однако в любом варианте для ног остается достаточно пространства. Двери для пассажиров заднего ряда широко распахиваются, что облегчает им посадку. Если сложить спинку дивана, можно получить ровный пол и увеличить объем багажного отсека.

Максимальный/стандартный объем багажника Киа Венга 2014 года – 1327/440 л. Под полом в пространстве находятся необходимые инструменты с запаской.

По мнению специалистов, блеклый интерьер и прочие его особенности никак не соответствует эффектному экстерьеру. Отделка салона из дешевого жесткого пластика . Правда, можно дополнительно заказать монитор си окантовки дефлекторов разного цвета, чтобы внести в дизайн разнообразие. Каких-либо изысков дизайна нет и на консоли, если исключить «климатический диск, окруженный клавишами».

Но что удивительно. Все это только в «базе». А полная комплектация на топовых моделях Киа Венга предполагает наличие мультируля, большого жидкокристаллического дисплея, фулл электропакета, блютуза, камеры заднего обзора, парктроника, круиз контроля и прочей автоматикой.

Вот фото салона Киа Венга.

Таблица характеристик расхода топлива Kia Venga

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение YN (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2010-2015, а также рестайлинг – 2014-2017.

В комплектации первого поколения Kia Venga присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.2 до 7.0 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.7 до 4.9 на сотню. Объем бака равен 48 литрам.

Kia Venga Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.4 л. 16V, 90 л.с. МКПП 6.2 5.5 7.5 Бензин 48
1.6 л. 16V, 125 л.с. МКПП 6.7 5.8 8.4
АКПП 7.0 5.8 9.0
1.4 л. CRDI 16V, 77 л.с. МКПП 4.7 4.3 5.6 Дизель
1.4 л. CRDI 16V, 90 л.с. МКПП 4.7 4.3 5.6
1.6 л. CRDI 16V, 115 л.с. МКПП 4.9 4.4 5.8
1.6 л. CRDI 16V, 128 л.с. МКПП 4.9 4.4 5.8

Трансмиссия

В паре с бензиновыми двигателями работала 5-ступенчатая механика. Атмосферный 1.6 до рестайлинга, помимо МКПП, объединялся с 4-скоростным автоматом, а после – с 6-скоростным.

Все коробки надежные и долговечные.

Сцепление механической коробки передач служит долго. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-9 тыс. рублей.

Управление

Миниатюрность модели Венга наводит на мысль, что даже слабое дуновение ветра станет причиной потери ее управляемости. Вопреки ожиданиям, компактвэн имеет крепкое сцепление с дорожным полотном, которое не утрачивается в любых погодных условиях. Острый руль Киа реагирует на любые действия водителя. Машина плавно входит в повороты, сохраняет устойчивость на скользких участках пути, предупреждая возникновение заносов путем перераспределения мощностных усилий.

Оба поколения Венга оснащались дисковыми тормозами (передние – вентилируемые) и электроусилителем руля. Подвеска авто сделана по типу МакФерсон.

В ноябре 2010 года на испытаниях по оценке безопасности EuroNCAP компактвэн Kia Venga получил высший балл – «5 звезд».

Благодаря небольшим габаритам и превосходной управляемости, машина может стать отличным «учителем» для начинающих водителей.

Габаритные размеры

  • В длину автомобиль составил 4,075 метров.
  • Ширина компактвэна — 1,77 метров.
  • В высоту он достигает 1,6 метров.
  • Его колесная база — 2,61 метров.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 15,6 см.
  • Объем багажника — 440 литров (в стандартном положении), имеется возможность передвинуть задние сиденья — при этом полезное пространство увеличивается до 570 литров. Максимальный же объем багажника при сложенных спинках второго ряда достигает 1253 литра.

Комплектация

Посмотрим, какие у Киа Венга комплектации.

Если приобрести компактвэн в «базе», автовладелец получит в свое распоряжение аудиосистему МП3 с шестью динамиками, сигнализацию с иммобилайзером, подушки безопасности (2 шт.), системы АБС, ESS (световой сигнал при экстренном тормозе) и BAS (усиление при экстренном тормозе).

В комплектации «Комфорт» можно обогревать фронтальные кресла, руль, ветровое стекло в зоне, где стоят очистители стекол. Добавим сюда электростеклоподъемники на задних дверях, мультируль, кондиционер и Блютуз.

Еще дороже версия «Люкс». Автомобиль оснащается противотуманками, датчиками парковки, климат контролем, активными подголовниками, подушками безопасности (полный набор), системами ESC, VSM (активное управление), HAC (оказывается помощь на подъеме).

Наконец, максимальная комплектация, «Престиж». Автовладелец получает Лед оптику, доступ в салон без ключа, кнопку пуска силового агрегата, панорамную крышу с круиз контролем. Если доплатить еще 10 тыс. руб., салон комплектуется цветным семидюймовым сенсорным монитором.

Отзывы владельцев

Перед покупкой авто с пробегом многие водители изучают форумы, чтобы узнать мнение реальных пользователей о машине. Тональность отзывов о «Киа Венга», собранных на разных ресурсах, ровная, доброжелательная:

Отзывы о Kia Venga 2012

Особенности Kia Venga 2012

Мнения про Kia Venga 2012

Собственники отмечают, что автомобиль оказывается неожиданно просторным внутри. На заднем ряду нет тоннеля, что повышает комфорт пассажиров «галерки».

Машина – типичный «горожанин», но и на хорошем треке ведет себя уверенно. Более 120 км/ч автовладельцы развивать не советуют – снижается управляемость.

Ходовая

Киа Венга на высоких скоростях начинает сильно нервничать. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает словно шарик. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, слишком мягкое сцепление и сложности с быстрым включением третьей передачи МКПП, что порой сопровождается скрежетом.

Подвеска настроена довольно жестко. К тому же она слишком громко отрабатывает неровности, что дополнительно снижает уровень комфорта.

Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора (700 рублей за штуку) потребуют определенных расходов.

Передние амортизаторы (3-6 тыс. рублей) и опорные подшипники (200-400 рублей) служат более 60-90 тыс. км. Задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей) немного выносливее – проработают свыше 70-100 тыс. км.

Шаровые опоры (300-900 рублей) могут сдаться на отрезке 60-100 тыс. км. Сайлентблоки проедут не меньше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники изнашиваются по прошествии 80-120 тыс. км, а задние – после 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно (1-2 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (4-6 тыс. рублей).

Наружный ШРУС может зашуметь после 150-200 тыс. км. Оригинальный шарнир идет только в сборе с полуосью стоимостью около 27 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 3300 рублей.

Спустя 120-150 тыс. км может застучать рулевая рейка.

Оформление салона

Салон без преувеличения можно назвать просторным и комфортным. В нем теперь используются более качественные материалы, чем раньше. Однако, имеет место и недорогому пластику. Стильная центральная консоль вмещает блок управления климатической установкой (кондиционером), мультимедийный комплекс, представленный семидюймовым дисплеем, с которого можно управлять множеством функций, в том числе навигатором.

Фотографии салона КИА Венга 2015 2016

Компактвэн отличается высокой крышей, что позволяет с комфортом разместиться в салоне даже самому высокому человеку. За доплату можно приобрести панорамный люк. Салон вмещает пятерых человек, имеется большой запас для ног у передних и задних пассажиров.

Передние сиденья Venga 2015 2016

Имеются и некоторые недостатки в салоне: например, передние стойки несколько мешают обзорности, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.

Кресла второго ряда

На втором ряду ситуация получше: больше возможностей для трансформации. Свободного пространства достаточно в области головы, плеч и ног. При этом нет затруднений для посадки в салон, ведь у компактвэна в наличии широкие двери.

Разложенный багажник

Задние кресла можно опустить, при этом создается практически горизонтальная поверхность для формирования грузовой площадки. Специальная секция под инструмент расположена в двойном полу.

Багажник

В целом, интерьер здесь выглядит просто, несмотря на то, что у компактвэна богатое оснащение. Дорогие материалы используются в основном на центральной консоли, а в основном остальная отделка выполнена при помощи жесткого пластика.

Новая мультимедийна система

Панель приборов получила стильное и при этом простое оформление и была доработана производителем. Она состоит из трех необычных колодцев, которые подсвечиваются красным цветом. Центральная консоль также получила лаконичные очертания. Что касается уровня безопасности, то здесь все на высоком уровне. В рамках тестов EuroNCAR компактвэн получил целые пять звезд.

Электроника и безопасность

Экономичный «европейский» автомобильчик азиатского производителя обладает еще и максимальной безопасностью. На краш-тестах EuroNCAP в 2010 г. субкомпактный однообъемник получил все 5 звезд.

Фишкой электроники являются две системы. Первая – ISG (Stop&Go). Она будет автоматом выключать двигатель, если машина стоит работает на холостых оборотах. Как только водитель нажмет на сцепление, мотор моментально запускается. Так экономится топливо. Вторая – электронный помощник, если КПП – «механика». Он будет советовать водителю включать оптимальную передачу в конкретный момент движения. Конечно, динамика не впечатляет, но расход топлива будет максимально низким.

Оптимальная периодичность замены

Новое масло в двигатель Киа Венга стоит лить с периодичностью раз в каждые 10 тыс. км пробега. Это тот промежуток, через который стоит менять отработанную техническую жидкость вместе с масляным фильтром. Обслуживать двигатель реже можно при условии качественного топлива, низкой запыленности дорог и отсутствия пробок в городе. Тогда сроки замены моторного масла можно отодвинуть до отметки 15 тыс. км пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно (« залито на весь срок» , а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза .

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Венга , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Венга, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Киа Венга может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Другие проблемы и неисправности

Особых проблем с надежностью не встречается, но некоторые неисправности дороги в устранении. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления – порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.

Через 5-8 лет эксплуатации нередко обнаруживаются вспучивания краски на крыше и стойках ветрового стекла, реже – на крышке багажника.

Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.

Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).

Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.

Потертости на руле становятся заметны на машинах старше 4-6 лет.

Стоит отметить и недостаточно эффективный кондиционер. Для охлаждения «разогретого солнцем» салона требуется довольно много времени. Некоторые неудобства доставляет и отсутствие указателя температуры окружающего воздуха.

Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.

Со временем закисает механизм трапеции стеклоочистителей – медленно двигаются щетки. Иногда после разборки и очистки трапеции появляется люфт в местах крепления поводков. Новая трапеция доступна только в оригинале за 11 000 рублей.

Вторичка

На вторичном рынке объявлений о продаже Венга бесчисленное множество. Причем найти такую машину можно практически в любом городе. Цена на первое поколение модели, произведенной в 2009 году, начинается с отметки в 320 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете базовую комплектацию с 90-сильным мотором, пробег, не превышающий 50 тысяч км и одного владельца в ПТС.

Второе поколение стартует с 450 (за базовое оснащение) и достигает 820 тысяч рублей (комплектация Luxe). В последнем случае вам достанется автомобиль, произведенный в предпоследней партии 2016 года, с пробегом в 15-25 тысяч км, и, конечно, одним хозяином.

Широкий ценовой диапазон позволяет выбрать модель любого года выпуска под личные предпочтения по своему бюджету. А, главное, что в базовой комплектации автомобиля производители установили самые главные опции, необходимые для комфортного передвижения. Поэтому переплачивать за «полный фарш» нет особой необходимости.

Несмотря на то, что найти абсолютно новый Венге не получится, есть возможность купить его в максимально хорошем состоянии с минимальным пробегом.

Цена КИА Венга 2018-2019

Сейчас производство хэтчбека завершено, предложения ушли на вторичный рынок. Ниже указаны старые цены нового авто, средняя цена б/у – 700 000 рублей.

Желающим приобрести модель в базовой комплектации придется выложить не менее чем 825 000 рублей. За среднюю комплектацию – 970 000 рублей. А за комплектацию Prestige – 1 070 000 рублей.

Конечно ценовая политика компании выглядит не очень лояльной, но такое положение дел можно наблюдать у всех представителей данного класса.

Разработчики предлагают три комплектации автомобиля. Нельзя сказать, что это много, но вполне достаточно:

  1. Comfort – базовая комплектация модели. Включает в себя электроусилитель руля и современную аудиосистему. За небольшую доплату можно получить подогрев лобового стекла и руля.
  2. Luxe – сюда входит: 4 современных подушки безопасности, климат-контроль, вспомогательные системы движения и управления.
  3. Prestige – уже из названия понятно, что данная комплектация самая прокаченная. Сюда дополнительно входят камера заднего вида, навигационная система и панорамная крыша.

Оснащение

Для Киа Венга 2016-2017 предусмотрены три варианта комплектации: базовая Comfort, а также более богатые — Люкс и Престиж. В стандартное оснащение входит: акустическая система с шестью динамиками, иммобилайзер, кондиционер (в модификациях, где присутствует 1,6-литровый мотор), несколько стандартных систем безопасности, фронтальные подушки, передние электростеклоподъемники, центральный замок.

Доплатив еще 50 тысяч рублей, можно дополнительно приобрести следующее оборудование: мультируль, подогрев лобового стекла и руля, кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, блютуз.

Комплектация повыше включает в себя следующее оборудование: противотуманки, система помощи при старте в гору, климат-контроль, задний парктроник, ESP и другое.

В топовую комплектацию входит: бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, панорамная крыша, габаритные фонари и ДХО со светодиодным наполнением, запуск двигателя при помощи кнопки, мультимедиа, навигатор.

Сколько масла в двигателе киа венга

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров смазочного материала, поскольку в процессе эксплуатации может возникнуть необходимость долить недостающее количество жидкости в двигатель

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам автовладельцев Киа Венге, у этого автомобиля есть сильные и слабые стороны. Приведем их в таблице ниже.

Преимущества Недостатки
Компактные размеры автомобиля позволяют находить места для парковки даже на самых тесных стоянках. Кроме того, он позволяет с легкостью маневрировать между полосами движений в условиях плотного городского потока Штатный аккумулятор Венга имеет маленькую мощность, поэтому завести автомобиль в сильный мороз не представится возможным. Либо необходимо его сразу менять на новый, либо зимой придется ограничиться пешими передвижениями
Несмотря на миниатюрность корейскоймодели, у нее просторный салон и вместительный багажник. Пассажирам заднего ряда выделено много места для коленей, никаких стеснений при передвижениях не возникает. Расстояния над головой также достаточно, даже если ваш рост 185 см. Низкая шумоизоляция компактвэна не позволяет получать комфорт от езды на нем. Только громкой музыкой вы сможете заглушить сильный звук, исходящий от мотора. Абстрагироваться от других участников движения тоже не получится: даже с закрытыми окнами слышимость идеальная
Как уже говорилось ранее, базовая комплектация заключила в себе необходимые для комфортного передвижения опции: здесь и кондиционер, и подушки безопасности, и аудиоподготовка. Переплачивать за Comfort, Luxe и Prestige стоит только ради автоматической коробки передач Слабая подвеска машины дает о себе знать уже после 30 тысяч километров пробега. На плохих дорогах «ушатывается» она в любом случае, даже если вы – аккуратный водитель. Модель предназначена в большей степени для европейских стран: там о проблемах с асфальтным покрытием знают лишь в теории
Панорамная крыша автомобиля позволяет его пассажирам наслаждаться красотами облаков и ночного неба в полной мере. В зимний период за счет обогрева салона стеклянный «верх» быстро оттаивает. Заводская тонировка защищает глаза от яркого солнечного света, а также препятствует чрезмерному перегреву салона Автомобиль предназначен только для городской и междугородной эксплуатации. Вылазки на природу могут «вылезти для него боком» не только из-за ненадежной ходовой части, но и из-за маленького клиренса -156 мм. Он же, кстати, становится причиной невозможности передвижений по заснеженным дорогам
Невысокая стоимость автомобиля делает его доступным автолюбителям с разным уровнем дохода. Экономичная двигательная система Венге помогает сберегать семейный бюджет. Даже в условиях городских пробок, расход не будет превышать 8,5 литров Дешевый пластик, используемый для отделки элементов салонного декора, лишний раз подтверждает бюджетный статус компактвэна. Он легко царапается, выгорает под солнцем. Лишь при тщательном уходе можно сохранить его в первозданном виде

Киа Венга цена и комплектации

Новый Киа Венга 2015-2016 года предлагается по цене от 829 900 рублей. В базе корейский минивэн укомплектован боковыми зеркалами с приводом и подогревом, аудиосистемой с шестью динамиками (CD, MP3, USB), передними подушками безопасности, антиблокировочной системой, 15-дюймовыми штампованными дисками с колпаками.

Модификация Comfort D625 Comfort GKPD Comfort D706 Comfort GKPF Luxe Prestige
1.4 90 л.с./5МТ 829 900 879 900
1.6 124 л.с./6АТ 889 900 929 900 969 900 1 039 900

Автомобиль в топовом исполнении «Престиж» оснащается светодиодными ДХО и задними фонарями, панорамной крышей, камерой заднего вида, круиз-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном (навигация, Bluetooth), системой курсовой устойчивости, 16-дюймовыми дисками из легкого сплава.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2015 г. состоялся рестайлинг Венга.

Фронтальная часть компактвэна была основательно изменена. Автомобильчик получил новый, суженный бампер с фирменным значком компании над ним. У него появилась современная светодиодная оптика и у машины поменяли решетку радиатора. Противотуманки малолитражки обзавелись дневными ходовыми огнями. Причем, все изменения соответствовали корпоративному стилю южнокорейского производителя. Передняя посадка стала низкой.

Сбоку автомобиль Киа Венга 2015 выглядит мускулисто, что не характерно для машин этого класса. Агрессивность малолитражке придают дверные выштамповки и раздутые арки шасси. Капот ниспадающий и короткий, угол наклона ветрового стекла оптимальный. Отсюда и прекрасная аэродинамика. Появились новые диски.

На корме особых изменений не было. Оптика получила замысловатый узор, а дверь багажника небольших размеров – полоску хрома. На удлиненной крыше появился рыбной плавник. Это антенна.

Была изменена центральная консоль. На Киа Венга 2016 четырехступенчатому «автомату» на смену пришла шестискоростная АКПП.

У Киа Венга характеристики дорожного просвета не поменялись, как и размеры авто.

Техническая составляющая

Киа Венга для российского рынка предлагается с двумя вариантами двигателей:

  • 1,4 литровый движок генерирует 90 л.с., а динамика разгона составляет 12,8 секунд. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем — 168 км/ч. Потребление топлива в среднем — 6,2 литров. Работает в паре с пятиступенчатой «механикой».
  • Более мощный 124-сильный мотор рабочим объемом 1,6 литров разгоняет компактвэн до «сотни» за 12,2 секунды. Предельная скорость составила 178 км/ч. В комбинированном режиме расход бензина составляет 6,5 литров. Агрегатируется 4-диапазонным «автоматом».

Дизельные двигатели в этой модели для российских потребителей представлены не будут. Силовые агрегаты далеки от того, чтобы называться мощными и динамичными, но не стоит забывать, что Киа Венга создавалась не для гонок, а совершенно для других целей.

Для «механики» предусмотрено наличие электронного помощника, который подсказывает необходимый момент для переключения той или иной передачи. Stop and go глушит двигатель при холостых оборотах и запускает его после нажатия на педаль сцепления. Тормоза — все дисковые, усилитель руля — электрический.

КИА Венга в новом кузове 2015-2016 года (характеристики, видео, фото)

Двигатели можно вполне назвать экономичными, на трассе расход топлива и вовсе составит 3-4 литра. Главной целью разработчиков как раз и было максимальное снижение потребление топлива. Достигнутый результат является очень хорошим показателем.

КИА Венга в новом кузове 2015-2016 года (характеристики, видео, фото)

Видео

Вывод

Обновление пошло Kia Venga 2016-2017 года пошел по большей части на пользу. Благодаря проведенному рестайлингу по некоторым показателям он смог приблизиться к своим конкурентам, а в некоторых моментах даже стать объективно лучше их.

КИА Венга в новом кузове 2015-2016 года (характеристики, видео, фото)

Из достоинств компактвэна можно назвать большое свободное пространство в салоне, стильную внешность, продуманную приборную панель, стабильную управляемость, качественную тормозную систему, неплохую динамику разгона и большой объем погрузочной площадки и, конечно же, экономичные двигатели. Несмотря на достаточное количество плюсов в Киа Венга имеются и недостатки, и, пожалуй, самый большой из них — это применение дешевых материалов в интерьере, а также излишне жесткая подвеска.

И напоследок…

Компактвэн Киа Венге – это удобный, миниатюрный автомобиль, который способен выдерживать серьезные испытания. Согласно отзывам автовладельцев, слабое место в его конструкции – это подвеска. Однако, при бережном отношении к машине и при проведении регулярного технического обслуживания, Венга будет сохранять первозданное состояние в течение всего срока службы.

Проблемы, неудобства и ответы на вопросы

В черте города передвигаться на малолитражке – одно удовольствие. Его динамичности достаточно, а размеры Киа Венга позволяют почти везде парковаться.

По отзывам владельцев, у Киа Венга есть некоторые недостатки.

На трассе компактвэну явно не хватает шестой передачи (это было учтено при рестайлинге). Когда скорость на спидометре переваливает за отметку 120, двигатель начинает «жарть» топливо и начинает шумно работать.

Многие водители заявляют, что автомобильчик на большой скорости сильно нервничает. Отмечается, что малолитражка даже подпрыгивает на волнах/неровностях. Есть жалобы на руль, чересчур мягкое сцепление, переключение на 3-ью скорость (слышен скрежет).

Уровень комфорта снижает жесткая подвеска. Поэтому она громко отрабатывает любые неровности дорожного полотна.

На стыке КПП с мотором могут наблюдаться утечки масла. Причина – вышел из строя сальник коленвала. Реже встречается утечка из ТНВД. Можно заменить насос, но дешевле обойдется ремонт это узла. Он допускается.

Стойки фронтального стабилизатора и втулки недолговечны в эксплуатации. Недостаточно эффективно работает система кондиционирования. Чтобы охладить салон, требуется много времени. Задний обзор плохой. Поэтому рекомендуются датчики парковки, которые облегчат маневрирование при подаче автомобильчика назад.

В редких случаях может перестать функционировать датчик угла рулевого поворота руля и отключаться усилитель «баранки». Ремонт не предусмотрен, придется менять рулевую колонку.

Могут появляться ошибки ESP. Рекомендуем проверять электрические соединения.

Много жалоб, особенно в зимний период, на скрип панели Киа Венга. Потребуется проклейка пластика. Автовладельцы заметили еще один косяк субкомпактного однообъемника: самопроизвольный сброс данных борткомпьютера о топливном расходе. Такое должно происходить только после заправки бензином.

Технические характеристики Киа Венга 2015-2016

Параметр Kia Venga 1.4 5MT Kia Venga 1.6 6AT
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1396 1591
Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (6000) 124 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 137 (4000) 156 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МТ 6АТ
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая рычажно-пружинная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 195/65 R15, 205/55 R16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.2 8.6
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4075
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2615
Объем багажника, л 440
Дорожный просвет, мм 156
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1178/1268 1194/1294
Полная, кг 1710 1730
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168 180
Время разгона до 100 км/ч, с 12.8 11.5

Приличное количество дизайнерских обновлений, подготовленных для Киа Венга 2015-2016, было дополнено лишь небольшими изменениями в технической части. Линейка силовых агрегатов компактвэна и вовсе осталась без изменений – это два бензиновых мотора серии Gamma.

Младший силовой агрегат объемом 1.4 литра выдает максимальную мощность 90 л.с. и пиковый момент 137 Нм. В пару к нему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. В тандеме они разгоняют автомобиль до «сотни» за 12.8 секунды. Заявленный расход топлива – 6.2 литра на 100 км пути при движении в смешанном цикле.

Вторым в гамме моторов нового Киа Венга 2015-2016 числится 1.6-литровый агрегат мощностью 125 л.с., достигаемой при 6300 об/мин. Наибольший крутящий момент, генерируемый таким двигателем, составляет 156 Нм. «Старший» мотор агрегатируется 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Совместная работа узлов обеспечивает минивэну умеренный разгон – стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч через 12.2 секунды после старта. Автомобиль с 1.6-литровым мотором потребляет в среднем около 6.5 литров на 100 км пути.

По всей видимости, в ближайшем будущем на смену архаичному 4-диапазонному «автомату» придет новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, уже дебютировавшая на Киа Рио 2015, однако пока о сроках этой возможной рокировки информации нет.

Среди других технических особенностей нового Киа Венга отметим привычную конфигурацию шасси автомобиля – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – независимая конструкция на рычагах. Рулевое управление реечного типа оснащается электроусилителем. Колеса в зависимости от комплектации могут быть размерности 195/65 R15 или 205/55 R16.

Добавлено. В настоящее время Киа Венга продается уже с 6-ступенчатым «автоматом», который заменил прежнюю 4АКПП.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий