Китайский автомобиль похожий на ленд крузер 200

Содержание

На что покусились?! Китайский Land Cruiser 200

Китайская копия Land Cruiser 200

Land Cruiser 200

Китай готовится к выбросу на международный рынок полноразмерного внедорожника Hengtian L4600. Этот китайский Ленд Крузер заявлен как дешевая замена Land Cruiser 200 (Toyota).

Ориентированный на рынок Поднебесной японский оригинал выпускали на совместном китайско-японском автопредприятии в Чанчуне в период 2008-2016 годов. Однако спрос на машину все это время был неудовлетворительным, и производство остановили. После 2016 года оригинальный Land Cruiser 200 импортируют в Китай напрямую из Японии, и его цена составляет 771000 юаней, это примерно 7,6 миллиона российских рублей.

В том же 2016 году было заявлено о скором начале производства Hengtian Yueli SUV, уже чисто китайской копии легендарного внедорожника. Но выход новой машины по непонятным причинам задерживали 3 года.

китайский Крузак Hengtian L4600

Китайский Ленд Крузер Прадо: копия или самостоятельный автомобиль

Китайский внедорожник

Land Cruiser

Хорошо забытое старое очень часто превращается во что-то новое или хорошо скопированное с чего-то ещё не забытого и пользующегося огромной популярностью за счёт надёжности, практичности и качества. Именно китайцы в копировании всегда преуспевали лучше прочих. И это касается не только кроссовок, смартфонов, запчастей, но и целых автомобилей. За основу одной из таких копий автопроизводители из Поднебесной взяли шедевр своих соседей – Land Cruiser Prado японского автоконцерна Toyota. При этом копировать его взялся не какой-то один завод, а сразу несколько предприятий.

Отличия Прадо

Китайский «Land Cruiser» за два миллиона: большой тест

Год назад я получил неожиданное приглашение от компании GAC — посетить автосалон в Гуанчжоу. О марке GAC в России тогда знали лишь немногие, да и сейчас знатоков негусто. Бренд создали десять лет назад, а первые машины пошли в продажу в 2010 году — исключительно на китайском рынке. Сейчас модельная линейка включает больше десятка машин, а позиционируют марку как «массовый премиум».

До начала торговой войны с США компания GAC всерьез целилась на заокеанский рынок. И на европейский тоже: марка выставлялась на мотор-шоу в Детройте и Париже. А на родине GAC, между ­прочим, несколько раз занимал первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей.

Китайцы любят менять планы, но за истекшие месяцы у ГАКа концепция не поменялась: запуск на нашем рынке состоялся. За кроссовером GS8 должны последовать дорогой минивэн GM8 (с тем же силовым агрегатом) и средне­размерный кроссовер GS5.

А пока мы не без труда выцарапали буквально на полдня первый поставленный на учет экземпляр GS8, который играет в одной лиге с такими машинами, как Kia Sorento Prime, – под честное слово не тонуть в грязи и не отрывать бамперы.

Выглядит GAC GS8 монументально: хром и массивный черный кузов — классика жанра, подчеркнутая большими светодиодными фарами и задними фонарями с трехмерным эффектом. Издалека можно принять за Land Cruiser или Highlander.

На открывание дверей с брелока автомобиль реагирует приветственным светом. Нажимаю еще две клавиши — автопуска двигателя и электропривода багажника. Пасмурному московскому утру добавляют света искры от контакта головы с пятой дверью. При росте 186 см под ней я не прошел!

Существует ли китайский аналог Ленд Крузер 200: крузак для бедных

Как известно, китайские производители любят копировать творения именитых брендов со всего мира. Своеобразные аналоги есть у всего: от часов до мобильных телефонов. Но существует ли китайский клон Ленд Крузер 200? Об этом мы и поговорим сейчас.

китайский ленд крузер

Технические данные китайской копии Land Cruiser 200

Китайская копия Land Cruiser 200

Кузовной каркас и шасси у Hengtian L4600 является пиратской копией Ленд Крузера. Никто не сомневается, что автомобилестроители Поднебесной лицензию у японцев не покупали. Весь наружный кузовной дизайн скопирован у Лэнд Крузера 200, одна только радиаторная решетка немного отличается и больше похожа на ту, которой оснащали самую младшую модель семейства Лэнд Крузеров – Prado.

китайский Крузак Hengtian L4600

Приведем для сравнения габариты L4600 и LC200:

  • длина – 5239 / 4950 мм;
  • ширина – 2026 / 1980 мм;
  • высота – 1932 / 1955 мм;
  • колесная база – 2950 / 2850 мм.

Под капотом китайский джип похожий на Ленд Крузер, будет иметь бензиновый мотор на 4,6 л FT8VG46KH от производителя Futai Power Co. Мощность этого силового агрегата – 286 лошадиных сил. Его агрегируют автоматической коробкой передач с неизвестным пока числом ступеней. Салон будет в 2 вариантах – на 5 и 7 мест.

Бензиновый мотор на 4,6 л FT8VG46KH

Раньше в СМИ проскакивали сообщения, на китайский аналог Land Cruiser будут устанавливать двигатели на 3 и 4 л с механической коробкой передач, упоминали также моторы Mitsubishi на 2,4 л.

Производителем нового внедорожника в Поднебесной является основанная в 2011-м году автомобилестроительная компания Hengtian Automobile. В гор. Яань (провинц. Сычуань) работает ее завод мощностью 100 тысяч автомобилей год. Hengtian L4600 будет их первым пассажирским автомобилем, до 2016-го они выпускали только пикапы.

«Лексусы»: GX 460, RX 350L, RX 450h, RX 350, LX 570

При втором рестайлинге 2017 года Prado приблизили к 200 серии по оснащению и дизайну при меньшей цене. Ввиду этого в качестве конкурента рассматривают и люксовую версию Prado – Lexus GX, представленный сейчас во втором поколении (J150) после обновления 2013 г. (хотя появилась версия 2020 г.).

По конструкции он аналогичен Prado, но отличается дизайном, отделкой и оснащением. Рамный автомобиль доступен в одной конфигурации, включающей V8 1UR-FE с 6-ступенчатой АКПП. Привод – полный постоянный. Подвеска – зависимая сзади и независимая спереди.

В перечне электроники:

  • круиз-контроль для бездорожья;
  • выбор режимов движения;
  • система стабилизации кузова;
  • помощник при движении по склонам;
  • регулируемая подвеска;
  • системы активной безопасности.

Салон – 5-местный и опционально 3-рядный 7-местный.

Салон Лексус Lexus GX

Стоимость составляет 4,612–5,043 млн рублей. Машина с полным оснащением соответствует по цене начальной комплектации «Ленд Крузер» (от 4,875–5,04 млн).

Lexus GX 460, как люксовая версия Prado, имеет максимальное оснащение, близкое к J200.

Меньшие размеры и масса определяют более низкий расход топлива. GX лучше подходит и для города, и для бездорожья.

RX – среднеразмерный премиум-кроссовер. С 2015 г. выпускается 4 генерация (AL20). Вскоре появится версия 2019 г.

  • Автомобиль имеет несущую конструкцию.
  • Оснащен бензиновыми двигателями R4 8AR-FTS и V6 2GR-FKS, совмещенными с 8-ступенчатым «автоматом».
  • Привод – постоянный полный. Существует гибридная модификация с 2GR-FXS.
  • Подвески – независимые.
  • Из электроники доступны регулируемая подвеска, помощник движения на склонах, системы безопасности.
  • Обычные варианты имеют 5-местный салон, но существует удлиненная 3-рядная 7-местная модификация.

Стоимость составляет 3,011–5,282 млн. По цене начальной комплектации 200 серии можно приобрести высшую версию RX.

По конструкции и концепции RX соответствует среднеразмерным городским премиум-кроссоверам. Эти авто, похожие на «Ленд Крузер 200» отдаленно, подходят для городской эксплуатации, вследствие чего вытесняют классические внедорожники.

LX представляет собой люксовую версию «Ленд Крузер».

Лексус LX 570

200 серии соответствует 3 поколение LX или LX 570 (J200).

Конструктивно он аналогичен «Ленд Крузер»:

  • Рамная машина доступна с V8: бензиновым 3UR-FE и турбодизелем 1VD-FTV. Они совмещены с 6- (до 2015 г.) и 8-ступенчатой АКПП.
  • Привод – постоянный полный.
  • Подвеска спереди – независимая, сзади – зависимая.
  • Электроника — регулируемая подвеска, система стабилизации кузова, внедорожный круиз-контроль, выбор режимов движения, комплект систем безопасности.
  • Салон – 5- или 8-местный.

Отличия от J200 заключаются в оснащении, отделке и дизайне. Цена составляет 6,411–6,861 млн. Это больше начальной стоимости высшей комплектации «Ленд Крузер» на 400 тыс. – 1 млн (5,91–6,044 млн).

LX570 рассчитан на покупателей, которым недостаточно уровня отделки и оснащения J200.

Китайские автомобили-копии и их технические характеристики

Hengtian L4600 производит компания Hengtian Automobile. Он является копией Land Cruiser 200. Внедорожник оснащен мотором с объемом 4,6 литра, который выдает 286 л. с. Есть версии с механическим управлением и коробкой-автоматом. Планировалось сделать две модели: с баком объемом 3 и 4 литра. Но от этой идеи отказались.

Dadi Shuttle сейчас не выпускается. Производство остановилось в 2007 году из-за множества негативных отзывов. Модель продается на вторичном рынке. Технические характеристики этого китайского аналога Тойоты Ленд Крузера Прадо далеки от оригинала:

  • 2,4-литровый мотор;
  • 126 лошадиных сил;
  • расход топлива составляет в среднем 12 литров на 100 км;
  • разгон до 100 км/час осуществляется за 14 секунд.

Dadi Shuttle выпускался только с механической коробкой передач. Сделана она была неудобно: передачи нужно постоянно искать.

Китайский Dadi Shuttle

Автомобиль прекращал работать уже через 15 тысяч км пробега.

Trumpchi GS8 – современный и качественный китайский Тойота Лэнд Крузер Прадо. Выпущен в 2016 году, считается прямым конкурентом Toyota Prado.

Технические характеристики автомобиля:

  • бензиновый мотор на 2 л;
  • 201 «лошадь»;
  • 6-ступенчатая коробка-автомат;
  • полноприводная;
  • максимальный разгон – 180 км/час;
  • расход топлива составляет 6,4 литра на сотню км.

BAW Land King – вот как называется китайский Тойота Прадо 120. Обладает передней торсионной подвеской и задней пружинной. Выпускается с тремя версиями бензинового двигателя:

  • базовый объемом 2,4 литра;
  • объемом 2,7 литра;
  • лицензионный движок Тойоты объемом 3,4 литра.

Китайская копия Тойота Ленд Крузер Прадо 120 оснащена 4-ступенчатой коробкой-автоматом. Автомобиль перестали выпускать в 2009 году. Сейчас его можно купить на вторичном рынке. В 2017 году представлена новая версия машины с измененными капотом, фарами и крыльями. Бензиновые агрегаты современного авто выдают до 150 лошадиных сил.

Технические характеристики Haval H9:

  • турбодизель объемом 2 литра;
  • 190 лошадиных сил;
  • 4 цилиндра;
  • дисковые тормоза;
  • расход топлива: 13 литров на 100 км;
  • независимая передняя пружинная подвеска на двойных рычагах и зависимая пружинная задняя.

Китайский Хавал

Все китайские аналоги Тойоты уступают оригиналу в электронном оснащении.

Лэнд Крузер оборудован круиз-контролем Crawl Control, который позволяет автомобилю преодолеть любое бездорожье. Китайцам об этом остается только мечтать.

Китайские аналоги стоят на порядок дешевле, чем японский Прадо. Цена нового Haval H9 составляет 2,5 миллиона рублей. По оснащению автомобилю соответствует Toyota Land Cruiser в комплектации Elegance. Ее цена – 3,3 миллиона рублей.

Стоимость аналога Прадо 120 – BAW Land King – составляла от 30 до 44 тысяч долларов. Цена на вторичном рынке в несколько раз меньше.

Какие китайские автозаводы скопировали Land Cruiser Prado

Аналог Тойота Лэнд Крузер Прадо начали выпускать в 2006 году. Практически одновременно, придумав непохожее на оригинал название модели, следующие компании начали создавать аналог:

  • Dadi Shuttle;
  • Hengtian L4600;
  • Trumpchi GS8;
  • BAW Land King;
  • Haval H9.

Несмотря на то, что это автомобили должны отличаться повышенной безопасностью, про китайские аналоги сложно найти положительные отзывы. Внедорожники из Китая очень схожи с японской Тойотой лишь внешне и отличаются на порядок меньшей ценой, но при этом качество исполнения практически всех деталей сильно хромает. Именно поэтому производство Dadi Shuttle завершилось уже через год. Модель просто не выдержала гнева автовладельцев, которые готовы были спустить на производителя всех собак.

Внимание! Интересным аналогом Toyota считается BAW Land King. Эта марка больше всех приблизилась к Прадо, тем не менее всё же была очень далека от идеала. У машины спереди торсионная подвеска и при этом пружинная сзади.

На внедорожник идут три версии бензиновых двигателей:

  • 2,4 литра;
  • 2,7 литра;
  • 3,4 литра.

Несмотря на то, что это внедорожник, у него в паре с силовым агрегатом идёт всего лишь четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, что не позволяет машине конкурировать с оригиналом, с которого она и была скопирована.

Впрочем, BAW Land King перестали выпускать уже в 2009 году, и сегодня встретить в продаже такую машину можно только на вторичном рынке.

Справка! Между тем в 2017 году конструкторы из BAW решили повторить опыт копирования японского собрата. Машина получила новые фары, крылья и капот, под которым установлен 150-сильный двигатель.

Новинки клонов

Трехклассное обслуживание

Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки.

Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям. Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно!

Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак.

Явных огрехов сборки не видать. Замки срабатывают с первого раза, панели подогнаны аккуратно, люфт клавиш — в пределах приличий, усилия на них выверенные. Разве что отстрочка местами неровная. Иронию по поводу аромата новых китайских автомобилей оставьте в прошлом — она неактуальна.

Проблема с удобной посадкой типична для азиатских машин: подушка сиденья короткая. И по углу она не регулируется, только по высоте.

«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»: О тюнинге Toyota Land Cruiser 100 рассказал владелец

Несмотря на 10-летний возраст «Крузака», хозяину удалось привести авто в порядок.

Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: Toyota Motor

Toyota Land Cruiser 100 — легендарный автомобиль в глазах многих россиян, которые считают «японца» эталоном сочетания проходимости, комфорта и надежности. Но даже легенда требует доработок

: о тюнинге подержанного «Крузака» на ресурсе Drom рассказал владелец из Красноярска.

До этого автомобилист 7 лет проездил на Toyota Kluger, экспортном варианте модели Highlander. И, когда пришло время менять машину, кроме «японца» вариантов не видел. Выбирал между «Лексусом» и «Крузаком», и выбор пал на последнего. Так владелец приобрел в 2016-м году на тот момент 10-летний Toyota LC 100 с пробегом в 87 000 км

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Приобретая «Сотку», владелец чётко понимал, какие доработки понадобятся машине в дальнейшем. Модернизировать «Крузак» пришлось по полной:

  • Автомобилист поставил новую телематическую противоугонную систему, подогревы рулевого колеса, второго ряда сидений и амортизаторов. Двигатель он оснастил электроподогревом от розетки на 220В.
  • Повысить комфорт в салоне Toyota Land Cruiser 100 владелец решил за счет полной «шумки», установки доработанной аудиосистемы с усилителем и сабвуфером, светодиодной подсветки салона вплоть до дверных ручек и подстаканников. Появилась «мультимедийка» на базе Android с 9-дюймовым дисплеем. Развлекательная система также стала доступна и пассажирам заднего ряда.
  • 100-й «Крузак» получил две парковочные камеры, мониторинг «слепых» зон, парктроники, систему Start/Stop и контроль давления в шинах, проекцию показаний на лобовое стекло, USB-порты и накладки на педали из алюминия.
  • Автовладелец сообщил, что тормоза Toyota LC 100 тоже пришлось доработать за счет установки перфорированных дисков G-brakes, армированных тормозных шлангов и колодок, устойчивых к высоким температурам.

«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»

, — сравнил водитель свою «Сотку» после тюнинга со стоковым «батиным» Toyota Land Cruiser 200. По его словам, 100-й «Крузак» с доработками стал напоминать «
более-менее приличный автомобил
ь».
Фото: детали тюнинга Toyota LC 100 — новая мультимедиа, сабвуфер, накладки на педали, дисплей на заднем ряду. Источник: Drom
Владелец отметил, что приобрел «Крузак» за 1,15 млн рублей

, правда, не уточнил, сколько денег ему пришлось потратить именно на тюнинг. Но, очевидно, вместе с доработками итоговая стоимость «Сотки» по-прежнему намного дешевле нового Toyota Land Cruiser из салона. Для справки, актуальная «Двухсотка» сейчас стоит минимум 4 985 000 рублей. Однако, по мнению хозяина, необходимость тюнинга лишь доказывает,
насколько «безбожно» внедорожник устарел к 2016-му году
.

Купи бензин для бензинового V8

Помимо своей неприхотливости, TLC 200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцев стабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском. Например, о Volkswagen Touareg. Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется более весомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал на бензиновый V8.

Toyota-Land-Cruiser-200-2UZ-FE

Да, 4.7-литровый ременной 2UZ-FE (288 л.с.) обычно не требует ничего, кроме стабильных крупных поставок бензина в бак. Учитывая солидный ресурс и минимальное количество слабых мест, можно спокойно относить этот агрегат к редеющей касте так называемых «миллионников», хотя фактов такого пробега пока не зафиксировано. Единственное, за чем стоит периодически следить, так это за уровнем антифриза. Как, пожалуй, на всех Тойотах, тут может неожиданно потечь помпа или прохудиться пластиковая часть радиатора. И то и другое – мелочь, которую решают за день, причем, некоторые самостоятельно.

В 2010-ом году на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4.6-литровый 1UR-FE (309 л.с.) с фазорегуляторами и цепным приводом ГРМ. Тяги прибавилось – проблем тоже. Теперь, помимо уровня антифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи. Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока.

Toyota-Land-Cruiser-200-1UR-FE-цепь

Кроме того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду – 400 тыс.км мотор всё равно отходит.

Особенности Yueli SUV

Не так давно достаточно малоизвестная китайская торговая марка Hengtian Auto решила заняться производством полноразмерного внедорожника. В принципе, сама по себе идея достаточно неплохая, ведь в мире хватает людей, которые предпочитают ездить на внушительных авто с отличной проходимостью. Вот только конструктивные особенности, а также внешний вид модели нелегально позаимствовали у еще одного азиатского бренда – Тойота. В результате, появился такой-себе китайский Ленд Крузер.

Крутое видео обозрение китайского Ленд Крузер 200:

Оснащение и цена

Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие – только в решётке радиатора.

китайский Крузер 200

Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо.

аналог крузака 200 китайский

Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли.

Mercedes-Benz GLS

GLS – полноразмерный кроссовер, представляющий собой флагман внедорожной линейки фирмы. В 2019 году вышло третье поколение (X167).

Автомобиль имеет несущую конструкцию. Его предлагают с турбированными R6: дизелем OM 656 D 29 R SCR и бензиновым M 256 E 30 DEH LA, совмещенными с 9-ступенчатой АКПП. Привод – полный постоянный. Подвески – независимые.

В список электроники входят системы:

  • контроля ходовой части;
  • парковочный ассистент;
  • автономного вождения;
  • безопасности.

Салон – стандартно 7-местный.

Стоимость составляет 6,9–8,8 млн. Начальная версия GLS дороже и 200 серии, и LX 570.

Mercedes-Benz GLS

GLS близок к «Ленд Крузер» по размерам, но отличается от него конструкцией и концепцией.

Как автомобиль премиум-сегмента он характеризуется высоким качеством и богатым оснащением.

Комплектации и их особенности

Большинство копий Прадо выпускается в двух комплектациях: пяти- и семиместные. Вторая версия стоит дороже. Но она более удобна для больших семей.

Haval H9 производят в единственной комплектации под названием Elite. В кузове машины семь мест.

Toyota Land Cruiser выигрывает у китайцев. Машина выпускается сразу в четырех вариантах:

  1. Comfort;
  2. Elegance;
  3. Prestige;
  4. Premium.

Максимальные комплектации оснащены датчиком дождя, уникальной технологией Safety Sense, отделкой из натурального алюминия и дерева. Китайцы этим похвастаться не могут. Для отделки салона используются искусственные материалы, электрообеспечение находится на низком уровне.

Преимущества «Двухсотки»

На видео с «Крузаком-соткой» и «двухсоткой» заметно преимущество второй. Модель выглядит статусно и престижно. Ленд Крузер 200 сравним с Cadillac Escalade: массивный агрегат, который притянет взоры не только автолюбителей. Его преимущества:

  • Бензиновые двигатели авто бессмертны. После рестайлинга объем составил 4,6 литра при мощности в 309 лошадей.
  • Полная автоматика. «Крузак 200» перешел не только на АКПП с 6 ступенями, но и обзавелся смарт-ключом для зажигания. Двери открываются от прикосновения к ручке.
  • Подвеска и ходовая часть машины — живучие, а при высокой рыночной цене этот фактор становится важным.
  • Салон масштабен — он и по ширине, и по длине, и по размеру кресел превышает показатели предыдущей модели. Хороши отделочные материалы — обладают высоким качеством, а потертости не бросаются в глаза.
  • Самоблокирующийся дифференциал Torsen обеспечивает полный привод авто. Эта система износостойкая, но сломается быстрее, если будете постоянно ездить по бездорожью.

Не просто заметный, а бросающийся в глаза Ленд Крузер 200 — наиболее популярная машина в России по количеству угонов. Интервал технического обслуживания маленький, это стоит учесть при покупке.

Экономия боком

Знаю, странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходу топлива бензиновых V8 многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство «двухсоток» приобретено именно дизельными. 4.5-литровый V8 (1VD-FTV, 235 л.с.) в силу большего КПД менее прожорлив, но всю экономию на топливе с радостью заберет при обслуживании и ремонте, который при долгой эксплуатации скорее всего потребуется.

Toyota-Land-Cruiser-1VD-V8

Статистику поломок у дизеля Land Cruiser 200 ожидаемо испортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие и готовы 250 тыс.км «отдуваться» как следует, однако блоки управления инженеры непредусмотрительно расположили возле правого переднего подкрылка, где грязь и реагенты методично уничтожают контакты. Дальше, как в фильмах ужасов. Одна из турбин в определённый момент отказывает, на панели загорается так называемая «новогодняя ёлка» от целого ассорти ошибок в ЭБУ, машина теряет половину «лошадей», а владелец готовит статью на тему «Крузак уже не тот» с, вероятно, матерным содержанием.

Toyota-Land-Cruiser-200-блоки-управления-турбинаддувами

В зависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого места будет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая сила забрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцы стараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или перенося блоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.

Toyota-Land-Cruiser-200-масло-в-интеркулере-2

Если не учитывать случаи пропускания уплотнительных колец форсунок, то в условиях более-менее качественной солярки в топливную систему вмешиваться скорее всего не придётся. Во многом это благодаря программному «удушению». Причём, ограничили российский дизельный Toyota Land Cruiser 200 настолько, что после чип-тюнинга V8 прибавляет около 25% тяги, а это весьма ощутимо при разгоне. Заодно не мешает дизелю отключить систему EGR, загаживающая систему впуска убийственной сажей.

Toyota-Land-Cruiser-200-дроссельная-заслонка

К ресурсу поршневой группы дизеля вопросов нет – две замены «улиток» переживёт и не поперхнётся. Других моторов, кроме перечисленных трех, у российского «Лэндкрузера» больше нет. Мало. Зато все надёжные.

Toyota-Land-Cruiser-200-турбонаддув

Внешность модели

Если взглянуть на творение Hengtian Auto, то вы точно не найдете 10 отличий, сравнивая его с более знаменитой Тойотой. Автомобиль такой же грозный, внушительный и презентабельный. Практически никаких изменений в плане дизайна не делалось. Единственное, несколько отличается радиаторная решетка, так что перепутать китайский аналог Ленд Крузер с оригинальной моделью очень даже просто. Для людей, которые не так уж и сильно разбираются в марках транспортных средств, такие авто выглядят полностью идентично. Силуэт, осветительные приборы, вид сзади и сбоку – тут все явно скопировано с Крузака.

китайский крузак

Дополнительной массивности автомобилю добавляют и его огромные габариты. Скорее всего, длина транспортного средства будет достигать более чем 5 м. Таким образом, мы получим настоящего гиганта, который будет выделяться на фоне всех остальных машин.

Сравнение Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200

Детища японского автопрома — «Крузак-сотка» и «двухсотка» — похожи, но отличия бросаются в глаза. Сравнение машин по основным параметрам приведено ниже.

TLC 200 TLC 100
Параметры (ширина, длина, высота в мм) 1980, 4950, 1970 1875, 4890, 1937
Высота подъема колеса (мм) 580 520
Двигатель Дизель, V-8DOCH 32V Дизель, L6 DOCH 24V
Трансмиссия АКПП 6-ти ступенчатая МКПП 5-ти ступенчатая
Полный привод, тип Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала типа Torsen.
Передняя подвеска Двухрычажная на пружинных стойках Двухрычажная торсионная
Задняя подвеска Пружинная, зависимая с четырьмя продольными тягами и с поперечной тягой Панара
Радиус разворота 5,9 м 5,6 м
Удельная скорость 210 км/час 180 км/час
Расход топлива город/трасса 13/9,1 литров 14,1/10,8 литров
Цена 93 000 USD 65 000 USD

Далее — наиболее осязаемые качества «Крузаков»:

  • Поведение на дороге. Массивный «Крузак 200» на трассе чувствует себя увереннее. Носом не клюет, в стороны его не заносит, маневры выполняет оперативнее, чем сотый предшественник.
  • Салон. «Крузак-двухсотка» больше сотки, но предыдущая версияTLC выигрывает относительно комфорта. Сиденья в ранней модели меньше, но уютнее, а расстояние между ними больше, что важно для высоких людей.
  • Вместительность. Технически Ленд Крузер 200 и по весу, и по количеству человек вместительнее. Но на «двухсотке» третий ряд сидений редко откручивают — он не стучит при движении и не доставляет дискомфорт, поэтому литраж багажника сокращается. На «сотке» владельцы убирали третьи кресла из-за громыхания при езде, потому в машине было дополнительное место для багажа.

Ленд крузер подходит для рыбалки, охоты и путешествий

Оба «Крузака» — «сотка» и «двухсотка» — у автомобилистов ассоциируются с охотой, рыбалкой, путешествиями.

Хотя стоит быть внимательным: обе машины считаются внедорожниками, но ходовая часть быстро изнашивается при езде по проселочным территориям.

Заключение

В Россиии оригинальный Ленд Крузер необыкновенно популярен. Объясняется это харизмой, качеством, надёжностью и проходимостью внедорожника. Для российских условий это подходящие характеристики. Ведь во многих местах РФ дороги отсутствуют, а где они якобы есть, об их состоянии ничего обнадеживающего сказать нельзя. Но оригинальный внедорожник LC200 – дорог.

Экстерьер и интерьер китайского авто

Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала. Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно. Авто имеет следующие габариты:

  • длина – 500 см 89 мм;
  • ширина – 200 см 26 мм;
  • высота – 180 см 72 мм.

Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см.

Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля:

  • фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • квадратный бампер;
  • крупные вырезы арок над колесами;
  • выделяющиеся боковины;
  • практически ровная линия под окнами.

Китайский Trumpchi GS8

Эти характеристики делают Trumpchi GS8 индивидуальным, в отличие от абсолютных копий Dadi Shuttle и Hengtian L4600.

Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту. Вес машины варьируется от 1840 кг до 2 тонн, в зависимости от комплектации.

Кузов Haval H9 на 16 мм длиннее оригинала и составляет 4856 мм. Разница в колесной базе – 10 мм (2800 мм у копии). Китайский прадо, фото, где его невозможно отличить от оригинала:

Только по интерьеру определите подделку. Если в Toyota Prado все консервативно, то у китайца показная роскошь. Везде вставки под дерево, которые издают блики на солнце, сопла системы обдува окантованы под металл. Выбиваются из общего дизайна барометр, компас и альтиметр, расположенные над центральной консолью.

Интерьер Dadi Shuttle получился провальным. Весь бюджет создатели китайской копии Тойоты Лэнд Крузера Прадо потратили на внешний облик. Дешевые материалы, несуразный дизайн – все это отталкивало покупателей.

Внутреннее оснащение Hengtian L4600 не отличить от настоящей Toyota Land Cruiser. Но материалы все еще вызывают вопросы. Вновь выигрывает интерьер Trumpchi GS8. Сидения, обитые кожей, на руле и передней панели вставки под дерево, пластик высокого качества.

Салон китайского джипа, похожего на Тойоту Прадо, семиместный. На последнем ряду сидений комфортно разместятся дети или подростки. Передние кресла имеют широкий выбор регулировок. Во втором ряду много свободного пространства.

Если сложить сидения второго и третьего ряда, объем багажника составляет 2000 литров.

В чём уступают китайские аналоги

Самое важное упущение у китайских клонов Тойоты Ленд Крузер Прадо заключается в электронном оснащении. У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье. Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали.

Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего. Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались.

Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы. В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти.

Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система.

Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо – это низкая цена. Однако уже через непродолжительное время в машину придётся столько вложить, что общая сумма расходов на авто станет соизмеримой с покупкой полноценного качественного “японца”.

Взгляд за океан

Представьте себе кроссовер, заточенный под американские вкусы. Только не рамный и без могучего мотора. Ездить на «восьмерке» нужно вальяжно и неспешно — степенно. Не ждать реактивного усилия на руле и не удивляться кренам. Мириться с ровным, но не будоражащим кровь разгоном. И тогда наступит гармония.

А потому отлично, что тут стоит классический автомат, а не модный преселектив. Опираясь на опыт общения с роботами на китайских машинах, могу с уверенностью сказать, что два сцепления не спасают их от тормознутости. Здесь же 6-ступенчатый автомат Aisin, причем китайцы утверждают, что коробки приходят в сборе из Японии.

Компаньоны у фирмы GAC и правда именитые. Муфту подключения задней оси (есть и переднеприводные версии, более дешевые), цепь ГРМ и турбину поставляет BorgWarner. На электронных блоках блестят логотипы Bosch и Continental. Оптика — от проверенных десятилетиями компаний Koito и Osram. Солидно!

Зачем здесь подрулевые лепестки? Как с ними, так и без них (например, в режиме «спортивный») коробка суетливо скачет по ступеням, но на разгоне такая активность никак не сказывается. Не так уж это и много — 190 сил на двухтонную тушу.

На полноприводных GS8 стоит система адаптации к дорожному покрытию, этакий упрощенный аналог лендроверовской программы Terrain Response. Измеренный мной клиренс тоже далеко не символический — 210 мм под штатной пластиковой защитой картера. Вездеход?

Не знаю! Сдержал слово — не стал топить машину в грязи. Но поперечные стыки и «лежачие полицейские» заставили усомниться в адекватности настроек подвески. Крены в поворотах — это не страшно, а вот тихо и упруго отрабатывать неровности хорошая машина обязана. GAC шумно проходит кочки и ямки даже среднего калибра, – к российским «направлениям» он готов на троечку.

KDSS, как слабое звено

Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части. Ломаться нечему.

Toyota-Land-Cruiser-200-передняя-подвеска

Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.

Toyota-Land-Cruiser-200-верхний-рычаг-передняя-подвеска

Правда, для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизатора поперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткм жидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менять достаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинается преждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы не пропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливая обычный цельный стабилизатор.

Toyota-Land-Cruiser-200-KDSS

Кстати говоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемой на топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вам счастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.

Toyota-Land-Cruiser-200-задняя-гидроподвеска

Неожиданно и не очень приятно удивило рулевое управление «Крузака» – беспроблемных мест тут мало, разве что патрубки усилителя не докучают течами. В остальном сплошные жалобы. Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки при проезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужно ремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять. Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Но не всегда. Порой слабым местом оказывался насос ГУР, приводимый в движение на дизельных версиях цепью ГРМ. При клине насоса цепь рвётся и происходит до боли известный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, с диагностикой «тугого руля» лучше не тянуть.

Toyota-Land-Cruiser-200-рулевой-вал

Что увидим, заглянув в салон?

В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. Компания Hengtian Auto заявляет, что внутренний дизайн был разработан полностью самостоятельно. Что ж, возможно, это и так. В то же время, основная архитектура, в принципе, достаточно похожа. Но это и не странно, ведь у дизайнеров была задача скопировать облик знаменитого японского творения. Таким образом, если они не полностью заимствовали определенные элементы отделки салона, то точно вдохновлялись ими.

китайский клон ленд крузер 200

В то же время, китайский Крузак достаточно сильно отстает в плане декора интерьера. Наверное, все понимают причину этого. Японский автомобиль является представителем внедорожников из премиум-сегмента. Сама возможность того, что у него появился практически точный аналог должна быть обусловлена тем, что стоимость оригинального авто достаточно высока, тогда как иметь такой внушительный автомобиль хотят люди и с более скромным достатком. В результате, если внешний вид модели должен более-менее соответствовать знаменитому детищу Тойоты, то на внутренней отделке можно несколько сэкономить. Ведь наслаждаться экстерьером будут все, в салон же заглянут лишь некоторые.

китайский аналог ленд крузер 200

Таким образом, китайская копия Ленд Крузер 200 выглядит несколько беднее. Но это не значит, что тут все выполнено абы как. Нет, интерьер транспортного средства достаточно стильный и оригинальный. Но все сделано относительно просто, без каких либо ненужных излишеств. Одно из главных отличий – возможность опционально установить просто огромный сенсорный экран на приборную панель. С помощью данного монитора можно будет следить за всеми основными системами транспортного средства, а также управлять ими.

В принципе, внутри автомобиля достаточно просторно – Yueli SUV в этом плане является настоящим внедорожником.

Места хватит как для водителя и переднего пассажира, так и для людей, которые находятся сзади. Сидения, как заявляет производитель, достаточно комфортные и мягкие.

Внутри все выполнено в серо-бежевых тонах. Возможно, некоторые посчитают такой дизайн несколько скучноватым, но для многих спокойное оформление является эталонным. Рулевое колесо очень массивное – как раз такое, чтобы управлять внедорожником было легко и удобно.

китайская копия ленд крузер 200

Несмотря на то, что китайская копия Ленд Крузер должна была появиться на рынке еще под конец 2017 г., на данный момент она еще не поступила в широкую продажу. Таким образом, больше сведений о внешнем оформлении модели пока неизвестно. Тем не менее, из фото, доступных в сети, видно, что машина должна получиться достаточно неплохой.

Infiniti QX80

Полноразмерный внедорожник, известный до 2013 г. как QX56. Сейчас представлен в 3 поколении 2010 г. (Z62) после второго рестайлинга 2017 г. Является люксовой версией Nissan Patrol Y62.

Для этого автомобиля с интегрированной в кузов рамой доступна единственная техническая конфигурация с V8 VK56VD и 7-ступенчатой АКПП. Привод – подключаемый полный. Электроника включает контроль посадки, положения кузова, системы безопасности. Салон – 3-рядный на 7 или 8 мест.

Стоимость составляет от 4,49 до 4,895 млн. Это дешевле начальной комплектации 200 серии.

По техническим характеристикам QX80 идентичен Patrol. Данная модель представляет собой более мощный и скоростной внедорожник, соответствующий по отделке и оснащению LX 470 при меньшей стоимости. Однако QX80 обладает и меньшими внедорожными способностями.

Достоинства и недостатки аналога Прадо

У аналогов Тойоты Прадо низкого качества (Dadi Shuttle, Hengtian L4600) одно преимущество – низкая цена. По остальным параметрам автомобили уступают оригиналу.

У более качественного Haval H9 больше преимуществ:

  • комфортабельный салон;
  • мультифункциональный багажник с розеткой, кармашками для мелочей, который ничем не уступает Toyota Prado;
  • комфортные сиденья, обитые кожей;
  • бесшумный салон из-за хорошо подогнанных элементов внутреннего пространства.

Недостатки китайской копии:

  • спустя 50000 км пробега появляется биение при торможении;
  • более низкое качество материалов, используемых при сборке авто;
  • ощутимая вибрация от двигателя;
  • со временем появляется ржавчина на стыке деталей с краской;
  • перебои в работе мультимедийной системы.

Минусов у китайского Лэнд Крузера больше, чем преимуществ. Цена – единственное, что заставляет автомобилиста выбрать подделку.

Большой шкаф нечем остановить

Пожалуй, не найти владельца Toyota Land Cruiser 200, который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём, плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают, теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.

Toyota-Land-Cruiser-200-тормоза

Дорестайлинговые «двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока ABS. Сейчас это уже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.

Land Rover Range Rover Sport

Среднеразмерный кроссовер премиум-сегмента, представленный сейчас во 2 поколении (L494) 2013 г. после обновления 2017 г.

Автомобиль создан на платформе Discovery с несущим кузовом. Характеризуется обширным перечнем двигателей, включающим:

  • турбированный R4 Si4;
  • компрессорные V6 LR-V6 и V8 508PS в двух вариантах производительности;
  • турбодизели V6 30DDTX и SDV6, V8 448DT.

Также существует гибрид на основе R4 P400e. Моторы комплектуют 8-ступенчатой АКПП. Привод – полный постоянный. Подвески – независимые. Электроника включает парковочную систему и системы безопасности. Опционально предлагается 3 ряд сидений.

Цена составляет 4,946–9,084 млн. Пересечение с ценовым диапазоном 200 серии наблюдается по трем начальным комплектациям.

Land Rover Range Rover Sport конкурент ЛК 200

Технически и по позиционированию Range Rover Sport соответствует премиальным среднеразмерным кроссоверам вроде RX и X5. К Toyota Land Cruiser ближе Range Rover.

Реальные отзывы покупателей

Максим, 40 лет: «Мечтал о Тойота Лэнд Крузер Прадо, но машина мне не по карману. Купил китайский Haval H9 с идентичным внешним видом и похожими техническими характеристиками. За 2 года откатал 70000 км и практически не имею нареканий. Раздражает вибрация двигателя и звук биения при торможении. Производитель без проблем поменял тормозные диски. Звук уменьшился, но не исчез».

Иван, 25 лет: «Хотел себе внедорожник, но заработал только на китайца. Купил Trumpchi GS8. Как для первого в жизни автомобиля, машина неплохая. Выглядит не так стильно, как Прадо, и в гололед на ней не поездишь. Но лет 5, пока не насобираю на Тойоту, выдержит».

Отзывы владельцев

«Проездил более 3 лет на TLC 100 и пересел на «двухсотку». Сразу обратил внимание, как оперативно работает противозаносная система. При вылете на встречку или на обочину пищит и выравнивает машину».

«Полюбил и купил Ленд Крузер 100 давно за то, что с моим ростом в 196 см, легко в нем помещался. На переднем и на заднем сиденье ноги чувствовали себя комфортно. Понадеялся, что «двухсотка» будет вместительнее, но ошибся. Кресла велики, но не так комфортны, как в сотке. Машина держится на трассе уверенно — она устойчивее, и, создается впечатление, что надежнее «сотки». Немного лучше обзор».

«Пересел за руль TLC 200 с TLC 100, которую очень любил, и ни капельки не жалею. Первое — салон, который шикарен. Отделка из кожи и дерева выглядит презентабельно. В сравнении с этой моделью, «сотка» кажется нищенской. Прогревается салон быстрее, для каждого кресла предназначена автономная система регулировки отопления. Мотор в «двухсотке» работает громче, чем на сотке, но в салоне этого не слышно — шумка отличная».

Комфорт без проблем

По части внутрисалонного вспомогательного оборудования Land Cruiser 200 ведёт себя как типичный «японец». То есть, ничего не ломается. Даже то, что в силу времени теряет свои эстетические качества, не перестаёт выполнять своё предназначение. По принципу «умри, но сделай» иногда работает вентилятор печки, у которого с дребезжащим звуком могут развалиться направляющие втулки, но дуть воздух в салон он не перестанет. То же самое применимо и к нитям обогрева водительского кресла, они могут сместиться из своего положения, вынуждая водителя испытывать какие угодно неудобства, только не температурные.

Toyota-Land-Cruiser-200-интерьер

Больше в салоне ничего плохого не происходит. Качество материалов не «лексусовское», но к первым 100 000 км интерьер «двухсотки» выглядит совсем свежо, если не сказать по-новому.

Toyota-Land-Cruiser-200-водительское-сиденье

С одной стороны, это хорошо, когда машина не теряет первоначальный внешний вид, с другой – Land Cruiser до 2015 года выпуска нигде больше не хранит километраж, кроме приборной панели. Это значит, что скрученный пробег электронными методами можно вычислить, если только «корректировщик» не потёр за собой ошибки, а оценка косвенных признаков затруднительна из-за низкой подверженности к износу. С наибольшей точностью тут сработает только опыт осмотров машин с заведомо реальным пробегом. Сравнивайте.

Toyota-Land-Cruiser-200-износ-руля-2

На рынке подержанных машин, в продаже много «двухсоток» с гигантскими пробегами.

После рестайлинга 2015-го «двухсотка» обзавелась бортовым самописцем Vehicle Control History, где фиксируются многие события, включая срабатывание ABS, кик-дауны и прочее, и вместе с этим прописывается время и километраж. То есть так можно вычислить не только реальный пробег, но и понять для себя каким стилем вождения обладал владелец. Корректировать пробег в VCH ещё пока не научились.

проверка-пробега-Toyota

Кузов Toyota Land Cruiser 200 почти безгрешен. Волнует владельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие, хотя я бы рекомендовал защитить от ржавчины только одно место – площадку с VIN-номером за правым передним колесом.

Toyota-Land-Cruiser-200-VIN-на-раме

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Кадиллак Эскалейд

cadillac_escalade_161278

Новый Cadillac Escalade (от 4,5 млн рублей) оборудован все тем же 6,2-литровым V8 двигателем с мощностью в 409 “лошадей” и крутящим моментом в 610 Нм. Автомобиль снабжен 6-ступенчатой АКПП 6 L80-E с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач. Задействована также электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спорт-режима.

cadillac_escalade_161287

Серийное оборудование на Cadillac Escalade в базовой комплектации включает в себя трехзонный климат-контроль, регулируемый руль с кнопками управления аудиосистемой и вставками из натуральной кожи и имитацией “под дерево”, круиз-контроль, кожаную обивку салона, обогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировки передних сидений в 14 направлениях, систему памяти, систему дистанционного запуска двигателя, акустику класса премиум, 6-дисковый CD-чейнджер, электропривод двери багажника.

В комплектации Platinum к стандартному оборудованию добавляются развлекательная DVD-система, навигация, кожаная обивка более высокого класса, система охлаждения передних сидений, подстаканники с подогревом и охлаждением, камера заднего вида, автоматически выдвигающиеся пороги. Есть Bluetooth, электрорегулируемая рулевая колонка, система контроля “мертвых зон” и многое другое.

Важно отметить, что помимо “стандартной” версии с габаритами (длина × ширина × высота, мм): 5179 × 2044 × 1889, предлагается удлинённая более чем на полметра, модификация ESV (на фото выше, от 4 950 000 рублей), её габариты 5697 × 2045 × 1880 мм. Это самый крупный внедорожник в данном обзоре.

Номинант Гран-при «За рулем» 2020

GAC GS8 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Думаю, в отношении TLC200, как лидера рынка больших внедорожников, вопрос о том, стоит ли его вообще покупать, не самый уместный, так как любая комплектация и любой выбранный мотор при должном уходе не предоставят крупных проблем. Если собираетесь брать машину надолго и хочется совсем минимум заморочек, то лучше присмотреться к бензиновому варианту. Жаль только, что их на рынке б/у машин немного.

Toyota-Land-Cruiser-200-салон

Важно помнить, что хорошие экземпляры на интернет-площадках обычно появляются по завышенным ценам и даже в переоценённом виде не застаиваются в продаже дольше 3-х дней. «Европейцам» в роде Touareg такой ликвидности остаётся только завидовать. Те «Крузаки», что болтаются на «дне» рынка неделями, в 99% случаев ничего хорошего из себя не представляют. Скрученный пробег и проблемы с технической начинкой – основные причины, по которым TLC отсеиваются. Что интересно, битых машин немного.

Toyota-Land-Cruiser-200-кнопка-старт-стоп

Подводя итоги, напомним, что список слабых мест Toyota Land Cruiser с переходом на шестое поколение пополнился. «Двухсотку» теперь трудно сравнивать по выносливости с предшественником, но всё-таки Крузак остался Крузаком и равных ему в своём классе пока ещё нет и вряд ли в ближайшее время будут.

Аналог 100 Крузака

Но не только двухсотая модель получила свою копию, существует также китайский Ленд Крузер 100. Модель Fuqi 6500 с откидными дверями полностью скопировала фонари с более популярного японского транспортного средства. Да и дверная обшивка тут явно позаимствована – не надо быть профессионалом, чтобы понять, что они идентичны. Боковые окна также сильно напоминают оригинал. Кроме того, есть и масса других похожих элементов между этими авто.

китайский ленд крузер 100

Выпускаются также клоны других популярных моделей от торговой марки Тойота. Ведь всегда найдутся люди, которые хотят получить выгоду от творений других. Да и продукция от знаменитого японского концерна действительно достойна того, чтобы ее копировали и наследовали.

«Ниссан Патрол»

Patrol – аналог «Тойота Ленд Крузер 200», близкий по происхождению. Сейчас выпускается 6 поколение (Y62), появившееся в 2010 г. и претерпевшее рестайлинги в 2014 и 2019 гг.

В текущей генерации Patrol получил интегрированную в кузов раму и независимые подвески. Гамма двигателей изначально включала V8 VK56DE и VK56VD. В 2017 г. первый заменили на V6 VQ40DE.

Первые машины комплектовали 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой МКПП (начальные версии). С 2017 г. используют 7-ступенчатый «автомат».

Ниссан Патрол конкурент ЛК 200

Привод – подключаемый полный. Автомобиль оснащен набором электроники, включающим выбор режимов движения, контроль положения кузова, контроль движения по склонам, системы активной безопасности. Салон 7- или 8-местный.

Patrol официально не поставляется в СНГ с 2017 г., но остался его люксовый вариант – QX80.

Patrol в новом поколении больше, чем «Ленд Крузер» сместился в сторону дорожных качеств и комфорта.

Тойота Ленд Крузер 200 и конкуренты

Какую из вышеупомянутых моделей выбрать – решать каждому индивидуально. Кому-то нужна надежность и практичность, кому-то низкий расход и паровозная тяга современного дизельного мотора, а кому-то премиальный бренд и богатое опциональное оснащение. Но правда в том, что каждая их этих машин может предоставить владельцу большие возможности для передвижения вне зависимости от качества дорожного полотна или от его наличия.

Toyota land cruiser 200 сравнение с другими автомобилями

Наш партнёр Газпромбанк предлагает автокредит со ставкой от 3,9% годовых. Подать заявку на одобрение можно по ссылке.

«Шевроле Тахо»

Американский полноразмерный SUV. Сейчас выпускается 4 поколение (K2UC) 2014 г.

Рамный Tahoe оснащают V8 L83 и L86 с 6- и 8-ступенчатыми «автоматами». Привод – подключаемый полный. Подвеска – независимая спереди, зависимая сзади. Перечень электроники включает регулируемую подвеску, контроль посадки, системы безопасности. Салон – стандартно 3-рядный 7-местный.

Стоимость составляет от 3,79 до 4,69 млн. Tahoe дешевле 200 серии на 1 млн в начальной комплектации.

Американские SUV вроде Tahoe – это машины, похожие на «Ленд Крузер 200» по размеру и конструктивно, но отличающиеся по концепции. При рамной конструкции они ориентированы на дорожное использование. Внедорожные возможности средние из-за геометрии кузова и подвески, массы. К тому же они более габаритные.

«Кадиллак Эскалейд»

Американский полноразмерный премиальный SUV представлен в 4 поколении (K2XL), производимом с 2015 г. По конструкции схож с Tahoe, так как построен на той же платформе.

Рамный Escalade предлагают в 2 вариантах колесной базы. Автомобиль оснащают V8 L86, совмещенным с АКПП:

  • 6-ступенчатой на первых машинах;
  • 8-ступенчатой с 2015 г.;
  • 10-ступенчатой с 2018.

Escalade оснащен подключаемым полным приводом. Подвеска спереди – независимая, сзади – зависимая. Электронная «начинка» включает регулируемую подвеску, контроль посадки, системы безопасности. Салон – 3-рядный 7-местный стандартно.

Кадиллак Эскалейд конкурент Ленд Крузер 200

Цена составляет 4,49–6,55 млн. Это покрывает цену «Ленд Крузер» и базового LX 570.

Escalade похож на Tahoe, но представляет собой более престижный SUV с расширенным оснащением. Относительно «Ленд Крузер» это более крупный дорожный SUV.

Китайский аналог «Ленд Крузера»

В 2018 г. появилась китайская копия «Ленд Крузер» – Hengtian L4600.

Автомобиль использует конструкцию шасси и кузова исходной модели, но кузовные панели оригинальные. L4600 оснащают FT8VG46KH с механической либо автоматической КПП. Салон – 2- или 3-рядный на 5 или 7 мест.

Неизвестно о перспективах продаж модели за пределами Китая.

Автомобиль уступает исходно модели, что компенсируется значительно меньшей стоимостью. Cуществует копия Prado – Trumpchi GS8.

У «Ленд Крузер» немного прямых конкурентов ввиду отхода производителей от схемы классических внедорожников и смещения оставшихся в сторону дорожных качеств. Это видно на примере Nissan Patrol / Infiniti QX80. То же произошло с «Ленд Крузер»: при сохранении классической конструкции он стал чрезмерно крупным, тяжелым и дорогим для плохих условий.

Конкуренты Тойота Ленд Крузер 200

Премиум-кроссоверы обладают лучшими дорожными качествами, но не подходят для бездорожья.

К тому же они сложны технически, имеют дорогую отделку и богатое оснащение. Из-за роста габаритов по простору салона к «Ленд Крузер» приблизились среднеразмерные модели вроде X5, Discovery, RR Sport, RX, хотя по величине они ближе к Prado.

Существуют и полноразмерные машины вроде GLS. Prado / GX 460 при меньших габаритах и стоимости предлагают близкие потребительские качества благодаря аналогичной конструкции и похожему оснащению. К подобным моделям относится SsangYong Rexton, представляющий корейский аналог «Крузака» Prado и некоторые китайские модели. Ближайший прямой конкурент 200 серии – люксовый аналог, LX 570.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий