Кия венга фото 2012

Kia Venga 2016 — обновление компактного хетча

Kia Venga 2016 года был представлен весной прошлого года. Рестайлинг, надо признать, не привнес кардинальных изменений, но они все-таки есть. Полный обзор: цена и комплектации, фото и характеристики. Kia Venga 2016 года был представлен весной прошлого года. Рестайлинг, надо признать, не привнес кардинальных изменений, но они все-таки есть. Полный обзор: цена и комплектации, фото и характеристики.

Kia Venga 2016

Было время, когда Киа Венга мог остаться без конкурентов в своем классе, первопроходцем в котором стала Honda Jazz. Тогда к японскому хэтчбеку отнеслись весьма сомнительно, но сейчас он, а так же конкуренты в виде Hyundai Matrix и Nissan Note обладают завидной популярностью.

Kia Venga — компактный минивэн нового поколения

Компания Киа все больше прогрессирует в области создания небольших городских авто, благодаря чему уже не первый год входит в десятку лидеров продаж в этом секторе на мировом рынке. В последние годы южнокорейский концерн становится более ориентированным на европейский рынок, что резко меняет дизайн автомобилей Kia. Таким европейским авто можно смело назвать 5-дверный хетчбэк Киа Венга, который был создан на территории Европы. Его внешний вид становится главным преимуществом Венги. Компактность и динамика оптимально сосуществуют в нем благодаря увеличенной колесной базе и укороченным свесам. Плавные линии корпуса Kia Venga, создающие обтекаемый эффект, придают автомобилю превосходные аэродинамические характеристики, что улучшает управляемость автомобилем и в тоже время позволяет экономить топливо.

Привлекает автомобиль и крупными фарами, которые повторяют рельефные линии корпуса. Законченность образу этого компактного хетчбэка от Kia придает заостренная задняя часть кузова, оснащенная рельефными фарами. Множество дополнительных стильных штрихов и деталей делает автомобиль интересным и привлекательным. Небольшие размеры, стильный яркий дизайн, удивительная маневренность, экономичность и повышенные меры безопасности делают Venga идеальным городским автомобилем семейного типа.

Перемещаясь внутрь данного авто, совершенно забываешь о его компактных размерах — 4068мм/1765мм/1600мм. Умело организованное внутренне пространство позволяет каждому пассажиру чувствовать себя комфортно. Многочисленные функции, обеспечивающие удобную езду, и инновации в области дизайна, позволяют и водителю и пассажирам наслаждаться поездкой. При этом места в Kia Venga будет достаточно не только пятерым пассажирам, включая водителя, но еще останется и для багажа, который удобно можно расположить в 440- литровом багажном отделении. А если вам нужно перевести крупную вещь, то объем багажника Венги можно легко увеличить до 570 литров. Сложив спинки задних сидений, которые разделяются в соотношении 60:40, вы получаете ровную поверхность багажника, куда сможете водрузить все ваши вещи.

KIA Venga 2018-2019: цена, фото

Корейская компания KIA постоянно радует нас своими качественными и высокотехнологичными автомобилями. Поэтому неудивительно, что представленная всеобщему обозрению модель KIA Venga 2018-2019 создала настоящий фурор в автомобильном мире.

Содержание:

Дебют субкомпактвэна состоялся в 2009 году на автосалоне во Франкфурте, но массовое производство и продажи стартовали лишь в следующем году.

Основная сборка модели происходит в словацком городе Жилина, на местном заводе КИА.

Так как автомобиль КИА Венга 2018-2019 рассчитан в основном на европейский рынок, то все двигатели соответствуют стандартам евро-5.

В 2018-2019 году, разработчики решили провести фейслифтинг модели. Основные изменения произошли в экстерьере, но и интерьер был модифицирован. Это позволило немного обогнать основных конкурентов – Хендай Матрикс и Ниссан Ноут.

В этом обзоре мы как раз и обсудим обновленную модель.

Фото морды

Характеристики «Киа Венга» – обзор модели, плюсы и минусы автомобиля, отзывы владельцев

Купить
Купить
Купить

В 2009 году корейский производитель, на тот момент уже маститый, решил привлечь к покупке своих автомобилей молодую активную аудиторию. С этой целью компания Kia Motors разбавила модельный ряд интересной разработкой – субкомпактным минивэном «Киа Венга»: технические характеристики авто, однако, не уступают среднему седану.

«Киа Венга» на фото:

Характеристики Kia Venga 2012

Kia Venga (2009-2018) – практичный малыш

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Венга, будучи разработан европейскими стилистами, там же и собирался – в Чехии и в Словакии. За пределами Европы он не предлагался. Предпочтения корейских клиентов во внимание не принимались, главная цель – идеально соответствовать потребностям европейцев. Получилось ли? Безусловно, да!

Машины для Российского рынка после Словакии “дособирались” на Калининградском “Автотор”.

Хотя Kia и классифицирует Venga, как представителя сегмента В-класса, но высота кузова (1,6 м) позволяет считать его небольшим минивэном. Несмотря на скромные габариты (4075х1765 мм), удалось получить действительно просторный интерьер. Этому способствовала большая колесная база – 2615 мм: больше чем в Polo и даже в Golf.

Что интересно, багажник не пострадал. Его полезный объем превышает 400 литров. Функциональность субкомпактвэна усиливает возможность продольного смещения заднего дивана (на 130 мм) с регулируемым углом наклона спинки (серийное оснащение), а также двойной пол багажника (кроме базовых версий). Сложив задние сиденья, можно получить багажник объемом 1253 литра.

На момент дебюта на нашем рынке (2010 год) базовый компактвэен имел две подушки безопасности (шесть в самой богатой комплектации). Однако кондиционер в список стандартного оснащения не входил. Между комплектациями начального и богатого уровня существует много отличий.

Наличие климат-контроля означает, что перед вами богатая версия. Но пластик, независимо от комплектации, среднего качества.

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом

Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для Киа Венга, могут оказаться неприемлемыми.

Слабые места и недостатки киа венга

Киа Венга: обзор и технические характеристики компактвэна

Приобретение автомобиля – серьезное дело для каждого автолюбителя, ведь хочется подобрать такую модель, которая будет обладать гарантированной надежностью, эталонной управляемостью и, конечно же, интересным внешним видом. Если вы – любитель практичных семейных минивэнов, то следует обратить внимание на Kia Venga, который обладает всем необходимым для комфортного передвижения на короткие и дальние расстояния.

Что же это за автомобиль, и почему он так полюбился молодому поколению водителей? На эти и другие вопросы ответим в обзоре ниже.

Kia Venga – инновации для комфорта и безопасности

При создании Kia Venga разработчики делали упор на использование новых технологий, которые придадут автомобилю больше функциональности и комфорта. Новинки использовались не только в дизайне авто, но и при проектировании ее внутреннего содержания. Оснащая автомобиль современным двигателем, объемом 1,4 и 1,6 литров, инженеры Kia постарались сделать его максимально мощным, но в тоже время и максимально экономичным. Добиться этого позволила новейшая электронная систему изменения фаз газораспределения CVVT и система электронного управления впрыском топлива. Таким образом, мотор на 1,4 литра способен достигать мощности в 90 л.с., а более объемный — 125 «лошадок». Помимо экономичности перед разработчиками стояла еще одна задача, создать экологичный двигатель с пониженным уровнем вредных выбросов, и им это удалось.

Другой задачей, с которой проектировщики также блестяще справились, являлась обеспечение максимальной безопасности вождения. С этой целью автомобиль был оборудован современными системами активной безопасности, которые защищают Киа Venga от попадания в аварийную ситуацию. Заносу препятствует система антиблокировки тормозов (ABS), а усилитель экстренного торможения (BAS) позволяет быстро отреагировать на препятствие в опасных ситуациях. Также автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESC), которая при необходимости автоматически притормаживает отдельные колеса и регулирует мощность двигателя. А если возникнут сложности при старте на крутом подъеме, вам поможет HAC.

Позаботилась компания Kia и о дополнительном комфорте пассажиров и водителя, поэтому даже базовая комплектация оснащена кондиционером, электроусилителем руля и электроприводом передних стеклоподъемников. В более дорогих комплектациях вы сможете воспользоваться кнопкой запуска двигателя, климат-контролем, датчиками парковки и другими полезными функциями. Киа Венга —автомобиль, созданный для вас.

Дизайн

На первый взгляд кажется, что перед нами стоит абсолютно новый автомобиль. Но, на самом деле, изменения не очень радикальные. Дело в том, что в отличие от базовой версии, где дизайнерами были корейцы, дизайном модификации занимались итальянцы, немцы и словаки. Именно поэтому автомобиль так видоизменился, хотя и сохранил традиционную концепцию.

Спереди новый авто выглядит очень симпатично. В глаза сразу бросается новое оформление фальшивой решетки радиатора, размеры которой сузились. Сразу над ней красуется компактный, но заметный фирменный «значок» КИА. Передняя головная оптика также претерпела рестайлинг. Теперь фары полностью состоят из светодиодов. Стоит отметить, что их дизайн был позаимствован у модели Солярис, и создатели этого не отрицают. Над мощным бампером находится небольшой продолговатый воздухозаборник, который как бы поддерживает две противотуманки. Всех удивило решение инженеров сделать низкой переднюю посадку, впрочем, это не сильно повлияло на ходовые качества.

Фото сбоку

Боковая часть автомобиля почти не изменились. Как и раньше модель выглядит довольно объемной и мускулистой и это также удивляет, ведь редко можно такое увидеть в автомобилях данного класса. Раздутые колесные арки и выштамповки на дверях придают машине более агрессивный вид. Короткий ниспадающий капот совместно с оптимальным углом наклона лобового стекла и плавной крышей, создают фантастические аэродинамические условия. Стоит отметить и новые диски, ассортимент которых увеличился.

В дизайне тыльной стороны KIA Venga 2018-2019 просматривается общая концепция внешности автомобиля. На козырьке, который образовался из-за удлиненной крыши, установлена антенна, напоминающая рыбий плавник. Задняя головная оптика также была улучшена, и неудивительно, ведь светодиодная технология применялась здесь также. За счет небольших размеров дверцы багажного отделения, инженерам удалось уместить действительно мощный бампер.

KIA Venga 2018-2019 фото сзади

Габариты

Хоть автомобиль и относится к весьма компактному классу, его размеры впечатляют:

  • Длина – 4,075 м;
  • Ширина – 1,765 м;
  • Высота – 1,6 м;
  • Колесная база – 2,615 м;
  • Клиренс – 15,6 см;
  • Объем бака – 50 л;
  • Масса – 1710 кг.

Двигатели

Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагались) объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.

Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 литров бензина на 100 км.

Бензиновые двигатели достаточно надежные. Хандра после 70-100 тыс. км обычно связана с отказавшими катушками зажигания (600-1600 рублей). Цепь привода ГРМ по обыкновению не нуждается в замене раньше 200 000 км (6000 рублей за оригинальный комплект).

Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.

В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель D4FC мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обеих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности.

90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше.

Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.

Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.

Интерьер Киа Венга 2016

Интерьер Kia Venga 2016-2017

Внутри хэтчбек Киа Венга 2016 года намного просторнее, чем может показаться снаружи. Надо сказать, что задним пассажирам будет очень комфортно, но об этом позже. Как всегда, начнем с капитанского мостика. Тут перед глазами водителя установлены три глубоких колодца в белом обрамлении, в которые вставлены все необходимые приборы, включая дисплей бортового компьютера.

Руль с функциями управления навигацией, музыкой и связью. В принципе, больше ничего и не надо. Чуть праве щитка затесалась кнопка запуска двигателя, это уже переводит хэтчбек из класса бюджетных. Центральная консоль может быть представлена в двух вариантах.

Центральная консоль в Киа Венга 2016-2017

Первый подразумевает наличие лишь магнитолы и управления климатом в салоне. Второй вариант доступен только после доплаты, и взамен воитель получит полноценный навигатор и мультимедиа систему с сенсорным управлением. Все это находится под таким углом, что вертикальность просто идеальна. За эргономику Киа Венга 2016 года твердая пятерка. А вот за материалы отделки придется поставить троечку, и то с натягом. Панель приборов полностью сделана из пластика, да такого добротного, что орехи можно колоть. Отделка сидений тоже оставляет желать лучшего, хотя сами передние кресла отформованы очень качественно.

Задний ряд, к нему мы обещали вернуться. Так вот, здесь полноценно могут поместиться три взрослых человека средней комплектации. Для коленей пространства достаточно, а если учесть, что подушку можно сдвинуть вперед или назад на целых 13,5 сантиметров, то вообще не возникает никаких сомнений.

Багажник новой Киа Венга

Багажник для такой крохи, надо сказать немал. Во-первых, второй ряд складывается в ровную погрузочную площадку, что редкость в наше время. Во-вторых, в багажнике дно двойное, что позволяет с легкостью разместить здесь необходимые инструменты, а так же докатку. К сожалению, под полноценную запаску места не нашлось.

Так вот, что касается объема, в штатном состоянии сидений получится уже 440 литров, в то время как при сложенных будет доступно уже 1327 литров пространства. К слову, это еще на 40 литров меньше, чем в дорестайлинге.

Отзывы (53) | Добавить свой

Отзыв об автомобиле Kia Rio 2011 г.

Дороговатая эксплуатация, а в остальном хорошая машина!

Достоинства: Дизайн автомобильчика задорный. Хорошее рулевое управление доставляет удовольствие, прекрасная устойчивость на дороге. В городе идеален, не надо долго стоять в пробках, и с парковкой не оказывается проблем. Порадовал хороший климат контроль, пускай и не двухзонный, но все же. Удобны все кнопочки и рычажки управления. По советам взяли двигатель с большим объемом, работает очень тихо, тянет.

Недостатки: На дальних расстояниях утомляет жесткая подвеска. Бывает что на неровностях дороги поскрипывает пластик.

Салон

салон KIA Venga 2018-2019

Интерьер сразу покорит сердце любого автолюбителя. Обычно, когда люди впервые слышат о салоне авто, они смотрят на автомобиль внешне и делают вывод, что он маловместительный. Но это совсем не так. Инженерам удалось, даже в таких сравнительно компактных габаритах, создать достаточно просторный и комфортный салон.

Что касается водительского места, то сразу стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, установленное на оптимальной высоте, хотя дополнительно доступна функция его регулировки в пределах двух параметров направления. Сразу под ним находятся три колодца, в которых спрятаны классические спидометр, тахометр и датчик уровня наполнения топливного бака.

центральная консольпанель приборов

Приборная панель находится сразу под рукой водителя и, в зависимости от типа комплектации, существует две ее разновидности.

Базовой считается приборная панель, которая оборудована только магнитолой и регуляторами температуры.

Панорамная крыша

За небольшую доплату можно получить более прокаченную модель КИА Венга 2018-2019 с многофункциональным навигатором и современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.

Положительным моментом является то, что все приборы находятся под специальным углом относительно водителя, что позволяет ему не отвлекаться на неактуальные процессы.

Зеркало заднего вида

Передний ряд сидений полностью оборудован функцией подогрева сидений и регулятора положений.

Но и в бочке с медом есть ложка дегтя. Общее впечатление немного портит качество обивочных материалов салона. Конечно, все оформлено красиво и аккуратно, но дешевизна сразу бросается в глаза.

На заднем ряде сидений может свободно уместиться три взрослых человека, но не слишком габаритных. Места для ног предостаточно и это полностью компенсирует отсутствие подогрева и электрорегулятора.

задний ряд КИА Венга 2018-2019

Приятно удивила и вместительность багажного отсека KIA Venga 2018-2019. Стандартный объем составляет 440 л, а при сложенном заднем ряде сидений он возрастает до внушительной цифры – 1327 л, что на 43 л больше чем в предыдущей версии.

Трансмиссия

В паре с бензиновыми двигателями работала 5-ступенчатая механика. Атмосферный 1.6 до рестайлинга, помимо МКПП, объединялся с 4-скоростным автоматом, а после – с 6-скоростным.

Все коробки надежные и долговечные.

Сцепление механической коробки передач служит долго. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-9 тыс. рублей.

Управление

Миниатюрность модели Венга наводит на мысль, что даже слабое дуновение ветра станет причиной потери ее управляемости. Вопреки ожиданиям, компактвэн имеет крепкое сцепление с дорожным полотном, которое не утрачивается в любых погодных условиях. Острый руль Киа реагирует на любые действия водителя. Машина плавно входит в повороты, сохраняет устойчивость на скользких участках пути, предупреждая возникновение заносов путем перераспределения мощностных усилий.

Оба поколения Венга оснащались дисковыми тормозами (передние – вентилируемые) и электроусилителем руля. Подвеска авто сделана по типу МакФерсон.

В ноябре 2010 года на испытаниях по оценке безопасности EuroNCAP компактвэн Kia Venga получил высший балл – «5 звезд».

Благодаря небольшим габаритам и превосходной управляемости, машина может стать отличным «учителем» для начинающих водителей.

Интерьер

Основой салона Киа Венга является функциональность с максимальным объемом. Крыша у компактвэна настолько высокая, что внутри машины с комфортом разместится человек с ростом выше среднего. Замечено и визуальное увеличение внутреннего пространства. Это происходит за счет панорамной крыши (опция) и благодаря большому расстоянию от ветрового стекла.

Другая сторона медали – фронтальные стойки, ухудшающие водителю обзор, и кресла с почти «вертикальной» посадкой, делающие невозможной дальние поездки. Люди будут быстро уставать. Отметим и слабую боковую поддержку передних сидений. Руль многофункциональный и его можно регулировать. Сразу за ним 3 колодца, в которых размещены датчики спидометра/тахометра/топливного бака. Много приборов развернуто к водителю.

В противовес креслам 1-го ряда, задний диван Венга 2013 можно трансформировать. Его можно двигать на 13 см, потому что он стоит на салазках. Однако в любом варианте для ног остается достаточно пространства. Двери для пассажиров заднего ряда широко распахиваются, что облегчает им посадку. Если сложить спинку дивана, можно получить ровный пол и увеличить объем багажного отсека.

Максимальный/стандартный объем багажника Киа Венга 2014 года – 1327/440 л. Под полом в пространстве находятся необходимые инструменты с запаской.

По мнению специалистов, блеклый интерьер и прочие его особенности никак не соответствует эффектному экстерьеру. Отделка салона из дешевого жесткого пластика . Правда, можно дополнительно заказать монитор си окантовки дефлекторов разного цвета, чтобы внести в дизайн разнообразие. Каких-либо изысков дизайна нет и на консоли, если исключить «климатический диск, окруженный клавишами».

Но что удивительно. Все это только в «базе». А полная комплектация на топовых моделях Киа Венга предполагает наличие мультируля, большого жидкокристаллического дисплея, фулл электропакета, блютуза, камеры заднего обзора, парктроника, круиз контроля и прочей автоматикой.

Вот фото салона Киа Венга.

Статьи (15)

Тест-драйв нового Kia Rio (on-line трансляция)

В новом Киа Рио очень понравились: дизайн снаружи и внутри, добротность интерьера, кофортность подвески (за исключением шумности), тормоза и размеры багажника. А вот не впечатлили: двигатель 1.4 – 107 л.с., не самый удобный задний диван, он жестковат и имеет высокий угол наклона спинки, да шумная резина. Берем очередную паузу – подъезжаем к Выборгу. Погода по-прежнему радует! 17:16 – С помощью.

Copyright © 2008-2012 АвтоКей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Отзывы владельцев

Перед покупкой авто с пробегом многие водители изучают форумы, чтобы узнать мнение реальных пользователей о машине. Тональность отзывов о «Киа Венга», собранных на разных ресурсах, ровная, доброжелательная:

Отзывы о Kia Venga 2012

Особенности Kia Venga 2012

Мнения про Kia Venga 2012

Собственники отмечают, что автомобиль оказывается неожиданно просторным внутри. На заднем ряду нет тоннеля, что повышает комфорт пассажиров «галерки».

Машина – типичный «горожанин», но и на хорошем треке ведет себя уверенно. Более 120 км/ч автовладельцы развивать не советуют – снижается управляемость.

Ходовая

Киа Венга на высоких скоростях начинает сильно нервничать. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает словно шарик. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, слишком мягкое сцепление и сложности с быстрым включением третьей передачи МКПП, что порой сопровождается скрежетом.

Подвеска настроена довольно жестко. К тому же она слишком громко отрабатывает неровности, что дополнительно снижает уровень комфорта.

Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора (700 рублей за штуку) потребуют определенных расходов.

Передние амортизаторы (3-6 тыс. рублей) и опорные подшипники (200-400 рублей) служат более 60-90 тыс. км. Задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей) немного выносливее – проработают свыше 70-100 тыс. км.

Шаровые опоры (300-900 рублей) могут сдаться на отрезке 60-100 тыс. км. Сайлентблоки проедут не меньше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники изнашиваются по прошествии 80-120 тыс. км, а задние – после 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно (1-2 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (4-6 тыс. рублей).

Наружный ШРУС может зашуметь после 150-200 тыс. км. Оригинальный шарнир идет только в сборе с полуосью стоимостью около 27 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 3300 рублей.

Спустя 120-150 тыс. км может застучать рулевая рейка.

Комплектация

Посмотрим, какие у Киа Венга комплектации.

Если приобрести компактвэн в «базе», автовладелец получит в свое распоряжение аудиосистему МП3 с шестью динамиками, сигнализацию с иммобилайзером, подушки безопасности (2 шт.), системы АБС, ESS (световой сигнал при экстренном тормозе) и BAS (усиление при экстренном тормозе).

В комплектации «Комфорт» можно обогревать фронтальные кресла, руль, ветровое стекло в зоне, где стоят очистители стекол. Добавим сюда электростеклоподъемники на задних дверях, мультируль, кондиционер и Блютуз.

Еще дороже версия «Люкс». Автомобиль оснащается противотуманками, датчиками парковки, климат контролем, активными подголовниками, подушками безопасности (полный набор), системами ESC, VSM (активное управление), HAC (оказывается помощь на подъеме).

Наконец, максимальная комплектация, «Престиж». Автовладелец получает Лед оптику, доступ в салон без ключа, кнопку пуска силового агрегата, панорамную крышу с круиз контролем. Если доплатить еще 10 тыс. руб., салон комплектуется цветным семидюймовым сенсорным монитором.

Цена и комплектации Киа Венга 2016

Противотуманки Kia Venga

Всего предлагается три комплектации, каждая из которых содержит подкомплектации, в зависимости от двигателя. Интересно, что базовая версия с 90-сильным мотором поставляется без кондиционера.

Comfort

За базовую комплектацию Киа Венга цена составит 829 тысяч рублей. Надо сказать, что почти миллион за такое оснащение – это беспредельно дорого. Но не будем о грустном, о конкурентах поговорим позже. Так вот, тут будет усилитель руля с регулировкой колонки в двух направлениях, аудиосистема с USB и AUX. Здесь же, если покупатель доплатит 50 тысяч, получит мультируль, подогрев лобового стекла, электростеклоподъемники вкруг, подогрев руля с кожаной отделкой и прочие мелочи. Максимум за комплектацию Kia Venga можно отдать 929 тысяч рублей.

Тут уже покупатель не выбирает двигатель – только 1,6 на автомате. Кроме того, 4 подушки безопасности с системой помощи при старте в гору, задний парктроник, 16-дюймовое литье, климат-контроль, подогрев передних сидений и много чего еще. Не будем много говорить – 969 тысяч. Интересно, что разница в оснащении достаточно велика, а в цене всего 40 тысяч.

Prestige

Как говорится, «полный фарш». Здесь, за 1 миллион 69 тысяч покупатель получает камеру заднего вида, тонировку, люк, систему доступа без ключа, навигацию, панорамную крышу. Вот здесь уже отличное соотношение цена/оснащение.

Другие проблемы и неисправности

Особых проблем с надежностью не встречается, но некоторые неисправности дороги в устранении. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления – порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.

Через 5-8 лет эксплуатации нередко обнаруживаются вспучивания краски на крыше и стойках ветрового стекла, реже – на крышке багажника.

Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.

Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).

Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.

Потертости на руле становятся заметны на машинах старше 4-6 лет.

Стоит отметить и недостаточно эффективный кондиционер. Для охлаждения «разогретого солнцем» салона требуется довольно много времени. Некоторые неудобства доставляет и отсутствие указателя температуры окружающего воздуха.

Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.

Со временем закисает механизм трапеции стеклоочистителей – медленно двигаются щетки. Иногда после разборки и очистки трапеции появляется люфт в местах крепления поводков. Новая трапеция доступна только в оригинале за 11 000 рублей.

Вторичка

На вторичном рынке объявлений о продаже Венга бесчисленное множество. Причем найти такую машину можно практически в любом городе. Цена на первое поколение модели, произведенной в 2009 году, начинается с отметки в 320 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете базовую комплектацию с 90-сильным мотором, пробег, не превышающий 50 тысяч км и одного владельца в ПТС.

Второе поколение стартует с 450 (за базовое оснащение) и достигает 820 тысяч рублей (комплектация Luxe). В последнем случае вам достанется автомобиль, произведенный в предпоследней партии 2016 года, с пробегом в 15-25 тысяч км, и, конечно, одним хозяином.

Широкий ценовой диапазон позволяет выбрать модель любого года выпуска под личные предпочтения по своему бюджету. А, главное, что в базовой комплектации автомобиля производители установили самые главные опции, необходимые для комфортного передвижения. Поэтому переплачивать за «полный фарш» нет особой необходимости.

Несмотря на то, что найти абсолютно новый Венге не получится, есть возможность купить его в максимально хорошем состоянии с минимальным пробегом.

Электроника и безопасность

Экономичный «европейский» автомобильчик азиатского производителя обладает еще и максимальной безопасностью. На краш-тестах EuroNCAP в 2010 г. субкомпактный однообъемник получил все 5 звезд.

Фишкой электроники являются две системы. Первая – ISG (Stop&Go). Она будет автоматом выключать двигатель, если машина стоит работает на холостых оборотах. Как только водитель нажмет на сцепление, мотор моментально запускается. Так экономится топливо. Вторая – электронный помощник, если КПП – «механика». Он будет советовать водителю включать оптимальную передачу в конкретный момент движения. Конечно, динамика не впечатляет, но расход топлива будет максимально низким.

Выводы

Дизайн дисков Киа Венга 2016

Начнем с ценообразования. Если конкуренты, вроде Рено, пошли по пути доступности базовой комплектации, тот тут совершенно наоборот. Между максимальной ценой и минимальной разброс всего 200 тысяч, а между комплектациями вообще 40-70 тысяч.. Таким образом, покупатель купит лучше чуть дороже, но с большим количеством опций.

Идем дальше. Конкуренты. Первый, кто серьезно способен отодвинуть продажи – это Шкода Рапид 2016 года. За 839 тысяч покупатель выберет далеко не базовую комплектацию с 110-сильным мотором на механике. Здесь будет оснащение, близкое к максимальному для Венги.

Еще один серьезный конкурент – это Нисан Тиида. Здесь роль сыграет скорее предпочтение покупателя, либо кореец, либо японец. Примерное одинаковое соотношение цен и комплектаций.

Ну и наконец, самый крутой вариант – это Киа Сид 2016 года. Этот автомобиль действительно круче по всем параметрам. Начнем с того, что он просто классом выше. При равном расходе покупатель получает более мощный двигатель на роботе.

Видео-обзор Киа Венга 2016:

Вывод

Экстерьер обновленной модели немного сменил свой облик. Автомобиль на вид стал более современным и технологичным. В основном рестайлинг коснулся задней и передней головной оптики, и колесных дисков.

В интерьере КИА Венги особых изменений не наблюдается. Но, все же салон был немного доработан. Качество материалов отделки немного портит общее впечатление, но ситуацию исправляет фантастическая эргономичность и комфорт салона в целом.

«Начинка» осталась от предыдущей версии модели. Как и прежде каждый желающий может выбрать себе один из четырех силовых агрегатов. Однако для российского рынка доступны только два бензиновых двигателя.

Разработчики предлагают три различных комплектации. Хотя и базовой вполне достаточно для комфортной эксплуатации.

Что касается цен, то они кажутся немного завышенными. Ведь они колеблются в диапазоне от 825 000 рублей до 1 070 000 рублей, в зависимости от уровня комплектации.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам автовладельцев Киа Венге, у этого автомобиля есть сильные и слабые стороны. Приведем их в таблице ниже.

Преимущества Недостатки
Компактные размеры автомобиля позволяют находить места для парковки даже на самых тесных стоянках. Кроме того, он позволяет с легкостью маневрировать между полосами движений в условиях плотного городского потока Штатный аккумулятор Венга имеет маленькую мощность, поэтому завести автомобиль в сильный мороз не представится возможным. Либо необходимо его сразу менять на новый, либо зимой придется ограничиться пешими передвижениями
Несмотря на миниатюрность корейскоймодели, у нее просторный салон и вместительный багажник. Пассажирам заднего ряда выделено много места для коленей, никаких стеснений при передвижениях не возникает. Расстояния над головой также достаточно, даже если ваш рост 185 см. Низкая шумоизоляция компактвэна не позволяет получать комфорт от езды на нем. Только громкой музыкой вы сможете заглушить сильный звук, исходящий от мотора. Абстрагироваться от других участников движения тоже не получится: даже с закрытыми окнами слышимость идеальная
Как уже говорилось ранее, базовая комплектация заключила в себе необходимые для комфортного передвижения опции: здесь и кондиционер, и подушки безопасности, и аудиоподготовка. Переплачивать за Comfort, Luxe и Prestige стоит только ради автоматической коробки передач Слабая подвеска машины дает о себе знать уже после 30 тысяч километров пробега. На плохих дорогах «ушатывается» она в любом случае, даже если вы – аккуратный водитель. Модель предназначена в большей степени для европейских стран: там о проблемах с асфальтным покрытием знают лишь в теории
Панорамная крыша автомобиля позволяет его пассажирам наслаждаться красотами облаков и ночного неба в полной мере. В зимний период за счет обогрева салона стеклянный «верх» быстро оттаивает. Заводская тонировка защищает глаза от яркого солнечного света, а также препятствует чрезмерному перегреву салона Автомобиль предназначен только для городской и междугородной эксплуатации. Вылазки на природу могут «вылезти для него боком» не только из-за ненадежной ходовой части, но и из-за маленького клиренса -156 мм. Он же, кстати, становится причиной невозможности передвижений по заснеженным дорогам
Невысокая стоимость автомобиля делает его доступным автолюбителям с разным уровнем дохода. Экономичная двигательная система Венге помогает сберегать семейный бюджет. Даже в условиях городских пробок, расход не будет превышать 8,5 литров Дешевый пластик, используемый для отделки элементов салонного декора, лишний раз подтверждает бюджетный статус компактвэна. Он легко царапается, выгорает под солнцем. Лишь при тщательном уходе можно сохранить его в первозданном виде

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2015 г. состоялся рестайлинг Венга.

Фронтальная часть компактвэна была основательно изменена. Автомобильчик получил новый, суженный бампер с фирменным значком компании над ним. У него появилась современная светодиодная оптика и у машины поменяли решетку радиатора. Противотуманки малолитражки обзавелись дневными ходовыми огнями. Причем, все изменения соответствовали корпоративному стилю южнокорейского производителя. Передняя посадка стала низкой.

Сбоку автомобиль Киа Венга 2015 выглядит мускулисто, что не характерно для машин этого класса. Агрессивность малолитражке придают дверные выштамповки и раздутые арки шасси. Капот ниспадающий и короткий, угол наклона ветрового стекла оптимальный. Отсюда и прекрасная аэродинамика. Появились новые диски.

На корме особых изменений не было. Оптика получила замысловатый узор, а дверь багажника небольших размеров – полоску хрома. На удлиненной крыше появился рыбной плавник. Это антенна.

Была изменена центральная консоль. На Киа Венга 2016 четырехступенчатому «автомату» на смену пришла шестискоростная АКПП.

У Киа Венга характеристики дорожного просвета не поменялись, как и размеры авто.

И напоследок…

Компактвэн Киа Венге – это удобный, миниатюрный автомобиль, который способен выдерживать серьезные испытания. Согласно отзывам автовладельцев, слабое место в его конструкции – это подвеска. Однако, при бережном отношении к машине и при проведении регулярного технического обслуживания, Венга будет сохранять первозданное состояние в течение всего срока службы.

Проблемы, неудобства и ответы на вопросы

В черте города передвигаться на малолитражке – одно удовольствие. Его динамичности достаточно, а размеры Киа Венга позволяют почти везде парковаться.

По отзывам владельцев, у Киа Венга есть некоторые недостатки.

На трассе компактвэну явно не хватает шестой передачи (это было учтено при рестайлинге). Когда скорость на спидометре переваливает за отметку 120, двигатель начинает «жарть» топливо и начинает шумно работать.

Многие водители заявляют, что автомобильчик на большой скорости сильно нервничает. Отмечается, что малолитражка даже подпрыгивает на волнах/неровностях. Есть жалобы на руль, чересчур мягкое сцепление, переключение на 3-ью скорость (слышен скрежет).

Уровень комфорта снижает жесткая подвеска. Поэтому она громко отрабатывает любые неровности дорожного полотна.

На стыке КПП с мотором могут наблюдаться утечки масла. Причина – вышел из строя сальник коленвала. Реже встречается утечка из ТНВД. Можно заменить насос, но дешевле обойдется ремонт это узла. Он допускается.

Стойки фронтального стабилизатора и втулки недолговечны в эксплуатации. Недостаточно эффективно работает система кондиционирования. Чтобы охладить салон, требуется много времени. Задний обзор плохой. Поэтому рекомендуются датчики парковки, которые облегчат маневрирование при подаче автомобильчика назад.

В редких случаях может перестать функционировать датчик угла рулевого поворота руля и отключаться усилитель «баранки». Ремонт не предусмотрен, придется менять рулевую колонку.

Могут появляться ошибки ESP. Рекомендуем проверять электрические соединения.

Много жалоб, особенно в зимний период, на скрип панели Киа Венга. Потребуется проклейка пластика. Автовладельцы заметили еще один косяк субкомпактного однообъемника: самопроизвольный сброс данных борткомпьютера о топливном расходе. Такое должно происходить только после заправки бензином.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий