Клапан датчик рулевой рейки mercedes w211

Рулевая рейка мерседес 211 без датчика

Симптом такой — заводим, чтоб руль поворачивалься свободно
немного поворачиваем вправо, так чтоб колеса не повернулись, но руль «напрягся», отпускаем
слышен легкий тупой удар в ногах (нога на полу стоит около педалей)
тоже самое влево, тока тише.
если сделать так раз 10 подряд то стук становится ощутимее и громче

при езде по неровностям (легкие совсем неровности, бОльше широкие трещины в асфальте) слышны легкие удары в ногу, что стоит на полу а не на педали. такое ощущение как стоишь на подшипнике в котором развалились шарики
ну как бы хруст тока он не слышен ухом а ногой
типа как едешь по мелкой стиральной доске чтоли.

был у мастера-спеца по этому делу

по первому сказал что стучит рулевая рейка, нужен ремонт, можно юзать ремкомплект некий, проходит еще долго потом.
типа шлицы там поразбивались, и слабое место это у мерсов, т.к. много ударов на неё приходится.
насколько он прав? ремонт около 200евро
развод, нет?

ну по шаровым — по идее расходник, просто что лучше взять из неоригиналов Lemforder или TRW?

о, чуть не забыл
стоим на месте, ручка АКПП в положении D, держим педаль тормоза, крутим руль сильно в любую сторону (ну типа попытка вырулить с парковки)
слышен скрип передних тормозных колодок?
когда сильный, когда нет
и скрипят колодки иногда вибрация/гул педали тормоза при торможении на оч. малых скоростях, на светофоре например
это нормально?
вроде читал что при SBC вибрация/гул нормально

а про скрип мастер сказал что ничего не поможет, даже если поставить оригинал колодки/диски
мол соли навалят и скрипеть все равно будет
ща все стоит оригинал (пока)
что скажете дамы и господа?
неужели MB скрипит ?

Blog Post

На разработку и испытания Мерседес W211 практичные и экономные немцы потратили четыре года и более двух миллиардов евро. Сказать, что результат превзошел все ожидания, было бы не вполне корректно, потому что ждали от этой машины многого – и производители, и покупатели. И вот, в марте 2002 года первый W211, роскошный автомобиль Е-класса, сошел с конвейера в Штутгарте.

Его появлению предшествовала настоящая детективная история: в середине 2001 года в немецком автомобильном журнале Auto Zeitung появились шпионские фотографии этого автомобиля и, как руководство концерна Мерседес-Бенц ни билось, узнать, каким образом произошла утечка информации, не удалось. Зато этот скандал очень удачно подогрел и без того большой интерес к новой модели.

Официально, еще до начала продаж, W211 появился в фильме «Люди в черном 2», показав публике себя во всей красе: роскошный кожаный салон, эргономичная приборная панель, огромная мощность и высокая маневренность при достаточно больших габаритах – вот перечень лишь основных достоинств этой машины. К недостаткам Мерседес W211 можно отнести, пожалуй, только его заоблачную цену. Ну, а что вы хотели – это машина не для всех. Мерседес-Бенц W211 — это идеальное средство передвижения и роскошь одновременно.

Качественный ремонт рулевой рейки Мерседес W211 мастерами сервиса

Рулевая рейка на автомобиле Mercedes в кузове W211 оснащена гидравлическим усилителем. Отличительной чертой является материал изготовления: почти все корпусные и крепежные элементы выполнены из алюминия. Металлические только функциональные детали, несущие нагрузку. Это накладывает некоторые особенности на технологию ремонта.

Рейка на Mercedes W211 относительно долговечная. При соблюдении условий эксплуатации межремонтный пробег может достигать 200 тысяч километров пробега.

Рулевые рейки Mercedes-Benz E-Class (W211)

Гарантия на рулевые рейки Mercedes-Benz E-Class (W211) составляет 1 год.

Если Вы затрудняетесь с самостоятельным подбором и покупкой рулевой рейки, воспользуйтесь чатом на сайте каталога, или закажите обратный звонок нашего специалиста.

Что такое люфт и как с ним бороться?

/>И хоть о надежности немецкой механики можно складывать легенды, чтобы W211 подчеркивал высокий статус своего владельца, он требует регулярного ухода. В частности, систематического обслуживания, регулировки и ремонта рулевой рейки, как основы всей системы управления автомобилем.

Основную опасность для рулевой рейки представляет люфт, который со временем образуется во всех узлах этого механизма. Справедливости ради скажем, что владельцы W211 сталкиваются с этой проблемой после 200 тыс. км. пробега – показатель более, чем хороший. Отдавая должное долговечности материалов, из которых изготовлена рейка, и качеству сборки механизма, отметим, что этот автомобиль предназначен для езды по хорошим дорогам, и мало кто из владельцев катается на нем по «буеракам» на рыбалку или к теще на дачу. Бережная эксплуатация автомобиля и аккуратный стиль вождения существенно продлевают жизнь рейки.

Но все же, против законов физики и законов Паркинсона не попрешь. Первый гласит, что при соприкосновении движущихся деталей происходит их износ; второй утверждает: то, что может сломаться, рано или поздно обязательно сломается. И первым симптомом, говорящим о том, что с рейкой что-то не в порядке, будет люфт в рулевой колонке. Это – так называемый суммарный люфт, то есть результат сложения всех люфтов рулевого механизма: между зубьями управляющей шестерни и рейки, между колесами и наконечниками, и в подшипниках.

Избавиться от люфта, не прибегая к помощи профессионала, теоретически можно, но, как показывает практика, результат оказывается плачевным. И дело не в том, что отыскать регулировочный механизм и слегка затянуть его пружину задача архисложная, вовсе нет. Любой ремонт рулевой рейки Мерседес W211 требует последующей регулировки всего механизма, а для этого требуется не только определенный опыт, но и наличие специального оборудования. Да, и как сильно нужно эту пружину затягивать, знает только профессионал. Не дотянул – люфт завтра появится снова; перетянул – рулевой механизм будет вращаться слишком туго, возрастет нагрузка не только на компоненты рейки, но и на гидроусилитель и, как следствие, ускорится процесс их износа.

Диагностика

Ремонт рулевой рейкиПервичная диагностика заключается в визуальном осмотре рейки. Проверяется целостность пыльников, надежность закрепления на подрамнике, отсутствие подтеков.

Далее замеряется градус свободного хода рулевого колеса. Проверяется наличие люфтов в рулевой рейке и на других возможных участках.

Если первичная диагностика показала, что рейка нуждается в дальнейшем исследовании – производится ее демонтаж. Далее выполняется разборка с параллельной диагностикой.

Как отрегулировать рейку на мерседес 211

Симптом такой — заводим, чтоб руль поворачивалься свободно немного поворачиваем вправо, так чтоб колеса не повернулись, но руль «напрягся», отпускаем слышен легкий тупой удар в ногах (нога на полу стоит около педалей) тоже самое влево, тока тише. если сделать так раз 10 подряд то стук становится ощутимее и громче

при езде по неровностям (легкие совсем неровности, бОльше широкие трещины в асфальте) слышны легкие удары в ногу, что стоит на полу а не на педали. такое ощущение как стоишь на подшипнике в котором развалились шарики

был у мастера-спеца по этому делу

по первому сказал что стучит рулевая рейка, нужен ремонт, можно юзать ремкомплект некий, проходит еще долго потом. типа шлицы там поразбивались, и слабое место это у мерсов, т.к. много ударов на неё приходится. насколько он прав? ремонт около 200евро развод, нет?

Как отрегулировать рейку на мерседес 211Как отрегулировать рейку на мерседес 211Как отрегулировать рейку на мерседес 211Как отрегулировать рейку на мерседес 211Как отрегулировать рейку на мерседес 211Как отрегулировать рейку на мерседес 211Как отрегулировать рейку на мерседес 211Как отрегулировать рейку на мерседес 211Как отрегулировать рейку на мерседес 211Как отрегулировать рейку на мерседес 211

ну по шаровым — по идее расходник, просто что лучше взять из неоригиналов Lemforder или TRW?

о, чуть не забыл

а про скрип мастер сказал что ничего не поможет, даже если поставить оригинал колодки/диски мол соли навалят и скрипеть все равно будет ща все стоит оригинал (пока)

Рулевая рейка Mercedes

Б/у рулевая рейка Mercedes не под датчик

Б/у рулевая рейка Mercedes RHD

Б/у рулевая рейка Mercedes AMG 6.3L, с электроусилителем

Б/у рулевая рейка Mercedes в сборе с электроусилителем и наконечниками

Б/у рулевая рейка Mercedes под датчик , наконечники под замену.

Б/у рулевая рейка Mercedes

Б/у рулевая рейка Mercedes с гидроусилителем, тяги под замену

Б/у рулевая рейка Mercedes в сборе с электроусилителем и наконечниками дефект пластика

Б/у рулевая рейка Mercedes

Б/у рулевая рейка Mercedes в сборе с электроусилителем и наконечниками дефект пластика

Б/у рулевая рейка Mercedes в сборе с электроусилителем и наконечниками дефект пластика

Б/у рулевая рейка Mercedes полный привод

Б/у рулевая рейка Mercedes не под датчик, в сборе с наконечниками

Б/у рулевая рейка Mercedes с электроусилителем, тяга под замену

Б/у рулевая рейка Mercedes

Б/у рулевая рейка Mercedes полный привод

Б/у рулевая рейка Mercedes

Б/у рулевая рейка Mercedes с электроусилителем

Б/у рулевая рейка Mercedes без датчика

Б/у рулевая рейка Mercedes полный привод, под датчик , Без датчика

Б/у рулевая рейка Mercedes

Б/у рулевая рейка Mercedes Под датчик, без датчика

Б/у рулевая рейка Mercedes под датчик, сломана фишка на датчике

Б/у рулевая рейка Mercedes в сборе с электроусилителем и наконечниками дефект разъема

Б/у рулевая рейка Mercedes в сборе с электроусилителем и наконечниками

Б/у рулевая рейка Mercedes с электроусилителем дефект датчика

Б/у рулевая рейка Mercedes в сборе с датчиком и наконечниками, с датчика течь масла

Б/у рулевая рейка Mercedes без датчика

Б/у рулевая рейка Mercedes

Б/у рулевая рейка Mercedes без датчика, в сборе

Ремонт рулевой рейки Мерседес W211: замена сальников

/>Еще одна неприятность, подстерегающая владельцев W211, заключается в поломке гидроусилителя руля (ГУР). Чаще всего все неисправности этой системы связаны с протечкой его рабочей жидкости. Виной тому становятся износившиеся сальники, либо соединительные трубки. Стандартный ремкомплект ГУР состоит из полного набора этих сальников, а сам ремонт заключается в их замене и доливе жидкости. Процедура эта не столько сложная, сколько грязная, муторная и долгая, так что произвести ее своими силами тоже окажется весьма затруднительно.

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий