Лада калина универсал 2018 в новом кузове

Новая Лада Калина 2019 года

LADA Kalina – линейка отечественных переднеприводных автомобилей малого класса, в основе которых лежит надежная платформа «Гамма». Интерес, вызванный в 2004 году появлением на рынке автомобиля с оригинальным названием «Калина», не случаен, ведь это была одна из первых отечественных моделей, в экстерьере и интерьере которой появились так называемые «европейские нотки».

Обновлённая Lada Kalina 2018 года

Судя по стараниям правительства компании АвтоВАЗ, известный российский бренд в ближайшем будущем хочет стать одним из самых успешных производителей автомобилей в мире. Это следует из того простого факта, что следующий 2018 год станет для предприятия весьма значимым — в это время обновится весь его существующий модельный ряд. Среди списка самых ожидаемых доработок значится и очередная комплектация любимой всем Калины. Важно отметить, что обновления разработчика коснулись всей линейки заявленной модели, посему уже сейчас хочется узнать, какой же окажется обновлённая Lada Kalina в 2018 году.

Лада калина универсал в новом кузове

Первое поколение этого автомобиля пришлось покупателям по вкусу и повысило интерес к продукции Волжского автогиганта. Однако время шло и модель требовала модернизации, чтобы более успешно конкурировать со своими аналогами. С этой целью инженерами была проведена оптимизация машины под современные стандарты, что в лучшую сторону отразилось на ее оснащении и технической части.

История существования Lada Kalina второго поколения на сборочном конвейере начинается с 2013 года. Автомобиль пришел на смену своему морально устаревшему предшественнику, но при этом сохранил прежнюю стилистическую концепцию.

В то же время, дизайн новой Калины стал более привлекательным. Разработчики заметно поработали над кузовом, в результате чего последний получил новые крылья, бамперы, головную оптику освещения, радиаторную решетку и логотип марки. Салон примечателен улучшенными материалами отделки, а также иной панелью приборов и центральной консолью.

На рынке теперь доступны только два типа кузова:

  • Хэтчбек с пятью дверьми.
  • Универсал.

А вот, седан из кузовной гаммы исчез. В Тольятти посчитали, что «четырехдверка» теперь уже не вписывается в образ городского автомобильчика обновленного семейства и ее вполне способен заменить аналог, но уже иной модели — Granta.

  • Standard.
  • Norma Classic.
  • Norma Comfort.
  • Norma Comfort+.
  • Luxe.
  • Luxe Navi.

Уже в базовой версии Лады Калина доступна подушка безопасности для водителя, розетка на 12V, регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости. Топовая комплектация примечательна наличием круиз-контроля, подушкой безопасности для переднего пассажира, полным электропакетом, штатным медиакомпексом с системой навигации, Bluetooth и USB-портом.

Силовой ряд полностью состоит из двигателей 1.6 литра. Их мощностная отдача равна 87, 98, 106 лошадиным силам. Моторы комплектуются механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней, автоматической четырехдиапазонной коробкой.

Несмотря на то, что платформа новому ВАЗ Калина досталась от прежнего автомобиля, рулевое управление было откалибровано заново. Помимо этого, перенастроены амортизаторы и установлены новые стойки стабилизаторов. Задняя ось получила отрицательный развал колес, иные параметры кастера.

Лада Калина 2018: скромная модернизация бюджетного автомобиля

Предприятие АвтоВАЗ, невзирая на кризис, продолжает расширять ассортимент своих автомобилей, в том числе, и за счет рестайлинга полюбившихся всем моделей. К их числу принадлежит Лада Калина 2018 модельного года. По всей видимости, ради сохранения спроса и удержания цены, ВАЗовские инженеры не стали серьезно менять ни внешность машины, ни салон, ни двигатель, тем более что с момента последнего обновления прошло не так много времени: всего два года. Зато существенно улучшилось качество сборки, что, несомненно, расширит покупательскую аудиторию одного из самых дешевых автомобилей на отечественном рынке.

Лада Калина 2018

Особые вариации

Наряду со стандартными комплектациями модели в продаже имеются и специальные модификации:

  • Lada Kalina Sport. Внешне такой хэтчбек выделяется низким обвесом, спойлером и агрессивными бамперами. Внутри примечательны сиденья с плотной боковой поддержкой. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра, который выдает 114 лошадиных сил.
  • Lada Kalina NFR. На данный момент эта тюнинг-версия является самой высокопроизводительной среди всей модельной линейки ВАЗ и имеет интересные технические характеристики. В движение машина приводится доработанным мотором 1.6 литра. Его мощность равна 136 силам. Такого показателя удалось добиться путем иного впускного коллектора, установки облегченной шатуно-поршневой группы, иных распредвалов, перепрограммирования ЭБУ. Кузов усилен растяжками, а подвеска получила более жесткие амортизаторы.
  • Lada Kalina Cross. Является универсалом повышенной проходимости. Снаружи кросс-версия отличается увеличенным клиренсом (на 23 миллиметра), псевдометаллическими накладками на бамперы, обвесом и молдингами из черного пластика, рейлингами на крыше. На выбор доступны двигатели с отдачей в 87 и 106 лошадиных сил.

Экстерьер

Внешность предшествующей Калины уже не выглядела настолько «сырой», как раньше, что дало дизайнерам повод «передохнуть» при подготовке обновленного автомобиля.

Лада Калина 2018

Передок новой Лады Калины 2018 модельного года сохранил плавность линий и округлость своего предшественника. Бампер, оптика и фальшрадиаторная решетка как бы «спорят» друг с другом в отсутствии острых углов, а потому сохраняют миловидную «улыбку» на «лице» серьезно повзрослевшего автомобиля.

Лада Калина 2018

Боковая часть машины визуально увеличилась, что очень заметно по фото. При этом в реальности она не прибавила ни сантиметра, а иллюзию «роста» создали пластиковые элементы темного цвета, встроенные между дверями и на арках колес. Кроме того, модернизация ходовки и применение литья большего, нежели раньше, диаметра приподняли новый кузов над землей почти на 21 сантиметр. Колея колес хэтчбека Калина Кросс также увеличилась почти на полсантиметра. Справедливости ради заметим, что остальные версии авто полностью сохранили прежние габариты.

Лада Калина 2018

Задняя часть Калины осталась почти без изменений, за исключением добавления пластиковой защиты в самом низу. Это обстоятельство должно особо расстроить поклонников модели в кузове универсал, поскольку они-то как раз могли рассчитывать на изменение быстро устаревающего, не очень элегантного дизайна.

Лада Калина 2018

Лада Калина 2018

Лада Калина 2018

Лада Калина 2018

Технические характеристики Лада Калина 2 универсал 1.6 литра 16v

Мощность мотора 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.0 с
Макс. скорость 181 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 8.6 л
Расход по трассе 5.6 л
Смешанный расход 6.7 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 355 л

Габаритные размеры Лада Калина 2 универсал

Интерьер

Салон Лада Калина 2018

Внутренности Лада Калина 2018 не увидели даже минимального обновления. Правда, мрачные тона предыдущих вариантов оформления кузова слегка освежили модными ныне на ВАЗовских моделях (к примеру, на Икс Рей) оранжевыми вставками. Такие вкрапления появились на руле, кассетах дверей и сиденьях.

Место водителя

Салон Лада Калина 2018

Салон Лада Калина 2018

Эксперты, которым довелось провести тест-драйв новой машины, от него не в восторге: все так же тесновато. Много места занимает перекочевавшая с прежней версии «баранка» — простенькая, не содержащая много кнопок для удобства выполнения даже самых простых команд с руля. Приборка включает в себя блок управления нехитрым функционалом, это не полноценный сенсорный дисплей, а просто несколько мрачноватых иконок на темном фоне, что выглядит не слишком эстетично и выдает устаревший, но не обновленный элемент.

Оставляет желать лучшего и качество сборки: приборный щиток иногда начинает поскрипывать на неровностях уже после пары тысяч километров пробега!

Размещение пассажиров и груза

Салон Лада Калина 2018

Салон Лада Калина 2018

Калина по-прежнему позиционируется как пятиместка. Увеличения количества мест до семи нет ни в ближней, ни в более отдаленной перспективе. Сами кресла практически не имеют боковой поддержки, наполнитель довольно жесткий, а регулировок сравнительно немного, особенно для пассажиров заднего ряда. Зато, по заявлению производителя, в салоне существенно улучшена шумоизоляция, позволяющая теперь при движении на любой скорости общаться с соседом, не повышая голоса.

Второй ряд сидений наконец-то «научился» складываться. В результате этого можно перевезти почти 670 литров груза, что почти в два раза выше прежнего показателя. Чуть увеличилась – до 50 литров – и емкость топливного бака.

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2194

Лакокрасочное покрытие нестойкое, сколы тут образуются быстро, но сразу не желтеют. Кузов держится неплохо, коррозию можно увидеть только в арках или на кромке дверей.

Салон авто не блещет качеством материалов и начинает скрипеть с первых километров. Еще здесь неудобные сидения и слабая шумоизоляция, а стекла не опускаются до конца.

Периодически случаются сбои по электрике, но гораздо реже, чем у старых моделей ВАЗ.

Все агрегаты Калины, 8-клапанный ВАЗ 11186 и 16-клапанные ВАЗ 21126 или ВАЗ 21127, оснащены облегченной поршневой Federal Mogul и гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Однако, если не прозевать износ ремня либо клин помпы, то в остальном они надежны. Чаще всего беспокоят сбои датчиков, клин термостата или течи из-под крышки клапанов.

Механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом зарекомендовала себя лучше старой кпп ВАЗ. Коробка часто воет, имеет низкий ресурс синхронизаторов, но в общем вполне надежна.

4-ступенчатый автомат Jatco JF414E не имееет проблем, ломается он только у гонщиков. Робот ВАЗ 2182 – гораздо более спорный агрегат и о нем у нас есть отдельный материал.

Подвеска авто хорошо проявила себя на наших дорогах: служит долго, а стоит недорого. Первыми здесь обычно сдаются стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.

Тормоза у машины неплохие, а вот к рулевому управлению у владельцев есть претензии. Руль пустоват из-за странной работы ЭУР, а также низкий ресурс имеет карданчик вала.

Отзывы владельцев

Калина зарекомендовала себя как относительно надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Во многом это обусловлено высокой доступностью запасных частей и комплектующих на данную модель.

Кроме того, конструктивная простота дает возможность самостоятельно производить ремонт и устранять возникшую неисправность. Более подробная информация о ремонте и облуживании российского компакта содержится в соответствующих статьях, видео на просторах интернета.

Технические характеристики.

Если говорить о самом важном, то есть о технических показателях авто, то здесь, пожалуй, следует отметить следующие наиболее значимые моменты.

  • Габариты. Длина равна 3 893 мм хэтчбек, 4 084 универсал; ширина – 1 700мм, высота – 1 504 мм, колёсная база – 2 476 мм, дорожный просвет для Спорт – 140 мм, Кросс – 205 мм.
  • Размеров дисков – R 14, размер покрышек – 175/65.
  • Три модификации 16-ти клапанновых атмосферных моторов, объём которых составляет 1,6 л.
  • ВАЗ 111186 – мощность 88 л.с, максимальный крутящийся момент 140 Нм.
  • ВАЗ 21116 – мощность 98 л.с, крутящийся момент – 146 Нм.
  • ВАЗ 21127 – мощность 106 л.с, крутящийся момент 150 Нм. Разгон авто составляет 190 км.ч, расход топлива в смешанном цикле 6,5 л.
  • Все двигатели оснащены системой впрыска топливной смеси с электронным управлением.
  • Три коробки передач – механическая 5-ти ступенчатая, роботизированная 5-ти ступенчатая, автоматическая 4-х диапазонная.

Всё это является частью базовой компоновка транспортного средства. Для приобретения более мощного образца, следует обратить внимание на топовой вариант автомобиля, оснащённый более выдающимися «чертами характера».

1. Система для задней сенсорной парковки.
2. Система курсовой устойчивости.
3. Подголовники на задних сиденьях.
4. Полный электропакет.
5. Мультимедийный комплекс со встроенной навигацией ГЛОНАСС и сенсорным экраном на 8 дюймов.
6. Система АТБ, работающая совместно с возможностью распределения тормозного усилия при экстренном торможении.
7. Климат-контроль.
8. Подушка безопасности для пассажиров переднего ряда.
9. Датчики света и дождя.
10. Аудиосистема, поддерживающая Hands Free и Bluetooth. Главный плюс механизма — помощь водителю в своевременном переключении передач трансмиссии.

Осталось лишь упомянуть о спортивной сборке Калины, в составе оснащения которой тоже есть несколько интересных дополнений.

1. Двухцветная обивка.
2. Кресла с боковой поддержкой последнего образца.
3. Чехлы с логотипом компании.

Цена Lada Kalina 2 universal на вторичном рынке

На вторичке около 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 250 до 550 тысяч рублей.

Год выпуска: 2017
Пробег: 90 000 км
Кузов: Универсал 5 дв.
Цвет: Белый
Двигатель: 1.6 л / 87 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Лада Калина 2 универсал 2017

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Лада Калина. Лиса Рулит

Обзор Лада Калина. Лиса Рулит

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ценовая политика

Информация о ценах на автомобили приведена по состоянию на 2017 год:

Авто Состояние Стоимость (рублевая)
Lada Kalina II новая от 440 тысяч
Lada Kalina II б/у от 250 тысяч

Комплектации и цены

Довольно простой и доступный многим автомобиль заводчане не планируют выпускать в разнообразных комплектациях. Как базовая версия Калины, так и ее спортивная модификация получат: АБС тормозов, пару подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, подогрев сидений первого ряда, электростеклоподъемники и центральный замок с сигнализацией.

Цена стартовой версии машины в России подойдет вплотную к 400 тысячам рублей. За дополнительные опции нужно будет доплатить от 50 до 80 тысяч рублей. Отдельно стоит отметить возможность приобрести Калину с полным приводом, за это удовольствие нужно будет отдать еще почти 50 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Завершение серийного производства автомобилей предшествующей генерации, которое должно произойти со дня на день, дает ответ на вопрос о дате выхода в России обновленной машины. Это событие произойдет ориентировочно весной 2018 года, а купить новую Калину можно будет ближе к этому лету.

Конкурирующие модели

Помимо Datsun mi-DO, созданного на базе Lada Granta, новая Калина будет конкурировать только с ВАЗовскими моделями – Largus и Vesta. По соотношению «цена/качество» новинка, что не может считаться таковой в полной мере, производит хорошее впечатление, однако Калина наверняка не удовлетворит людей, которым нужен комфорт, возможность передвигаться по любым дорогам и вне них, и тех потенциальных покупателей, кому недорогой отечественный автомобиль нужен как дополнение к своему имиджу.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Российские покупатели с нетерпением ожидают появления Лада Калина кросс 2018 в новом кузове. Это усовершенствованная модель, в которой появились опции для комфортной езды. Познакомиться с ней поближе поможет наш материал.

Надежная модель с высокой проходимостью

Технические параметры и оснащение

«Калина Кросс» 2019 года обладает следующими габаритами и размерами:

  • колесная база – 2,48 м;
  • длина – 4,11 м;
  • высота – 1,56 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • клиренс – 18,5 см;
  • объем багажника – 354 (669) л;
  • типоразмер колес – 195/55R15.

На первоначальной стадии производства обновленный кроссовер станет комплектоваться силовым агрегатом со следующими техническими характеристиками:

  • тип; бензиновый;
  • число цилиндров; 4;
  • количество клапанов; 16;
  • расположение; L-рядное;
  • способ смесеобразования; впрыск;
  • объем; 1,6 л;
  • мощность; 106,0 л. с.;
  • расход топлива (комбинированный режим); 6,45 л;
  • масса — 1,16 т.

Для переднеприводной трансмиссии предусмотрено использование пятидиапазонной АКПП или пятиступенчатой МКПП. Рулевой механизм выполнен по схеме «шестерня-рейка». В качестве передней подвески использована независимая схема с амортизаторами, а сзади применено полузависимое исполнение с рычажными пружинами.

Автомобиль получит три варианта комплектаций под следующими обозначениями:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.

Об оснащении указанный комплектаций оборудованием и системами компания «АвтоВАЗ» объявит перед началом серийного производства обновленной версии кроссовера. На данный период известно об использовании следующих устройств:

  • двух подушек безопасности;
  • BAS;
  • ABS;
  • EBD;
  • датчиков света, дождя;
  • задержки выключения головных фар;
  • ходовых огней;
  • электрообогрева передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • контроллеров парковки;
  • компьютера;
  • иммобилайзера;
  • ЭУР;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • климатического комплекса;
  • защиты картера;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиоборудования.

Изменения кузова

Новую модель нельзя назвать полноценным внедорожником, но с легким бездорожьем она вполне справится. Это недорогой удобный для города и сельской местности автомобиль, имеющий следующие особенности:

  • Внешний облик в сравнении с моделями предыдущими изменился не сильно. В глаза бросается разве что существенно увеличенный клиренс.
  • Была существенно модернизирована ходовая автомобиля. Прибавилось 16 мм высоты, за счет использования других колесных дисков появилось дополнительных 7 мм. В целом просвет подрос до 23 мм.
  • Подвеска получила другие пружины в амортизаторах, что сделало ход авто приятнее, мягче.
  • Использовали новые шины, они боле широкие, что добавило колесу 4 мм, сделало сцепление с дорогой более качественным.
  • Изменений внешнего облика ждать не стоит. Экстерьер остался вполне привычным и хорошо узнаваемым. Производитель не счел нужным менять радиаторную решетку, оптику, форму бамперов или иные мелочи, из которых складывается индивидуальный облик автомобиля.
  • Металлический кузов получил специальные накладки из пластика, необходимые не только для визуального изменения облика модели, но и защиты от попадания камней, мелких повреждений, в результате которых появляются сколы на лакокрасочном покрытии, особенно это актуально при использовании автомобиля в лесу.
  • Пластик есть и на колесных арках, он появился на задних дверях, бампере. Эта пластиковая деталь идет через весь кузов, делая его форму особенным, создавая собственный стиль для новой модели.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий