Лада веста кросс характеристики комплектации

Универсал Лада Веста СВ Кросс: цены, характеристики, комплектации и отзывы

Лада Веста СВ Кросс

Публика познакомилась с фото и прототипом будущего универсала Лада Веста СВ с приставкой Кросс в Москве в конце лета 2015 года. Изготовление модели серийное стартовало в начале осени 2017 года.

Продажи новых авто – обычного универсала и серийного вседорожника – стартовали только летом 2017 года. Стоит отметить, что Веста Кросс – не внедорожник, как считают некоторые. Это вседорожный универсал, который оснащен передним приводом.

фото лады веста кросс

Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры

Технические характеристики Лада Веста Кросс SW - размеры

Длина: 4424 мм
Ширина кузова: 1785 мм
Ширина колеи: 1524 мм
Высота: 1532 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Передний свес: 862 мм
Задний свес: 927 мм

Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове универсал с низкопрофильными шинами.

Экстерьер

Понять, какой он, внешний облик новенького автомобиля, какой он по уровню современности, динамичности и какая у него харизма, помогут фотографии и видео, какие можно найти в данной статье. Внешность ВАЗа обладает определенными сходствами с Лада Икс Рей Концепт 2 2016-ого года, а именно Х-образная стилистика, потому что фары, установленные впереди, были поделены на секции, что придаст некой схожести.

Если быть внимательным, то можно увидеть внизу на корме бампера, установленного впереди, отделы для установки противотуманок. Если сравнивать автомобиль с Ладой Вестой седан, то дно, защитили мощными накладками из пластика, который получился неокрашенным. Ему свойственно царапаться, подобный обвес получился очень даже кстати, смог дополнить передний и задний бампер, пороги, дверные участки в самом низу, а также арки колес.

Lada Vesta SW Cross фотография

Решетка фальшрадиатора обладает разделениями, какие представлены парой хромированных перекладин. Шильдик фирмы производителя получился тоже массивного размера. Боковая часть новенького автомобиля обладает наличием интересных выштамповок, которые похожи с установленными впереди на бампере, но немного массивнее.

В колесных арках, установлены диски колес, размером 18 дюймов. Высота дорожного просвета была увеличена, без какого не обойтись не то чтобы по движению пересеченной местности, а и по «качественным» дорогам Российской Федерации. Концептуальная версия обладает дорожным просветом порядка 300 мм, одна серийная модель, наверняка, будет иметь более скромную высоту, что даст возможность повысить аэродинамические показатели и устойчивость машины при поворотах.

Вид сбоку Lada Vesta SW Cross

Кормовая часть имеет багажную дверь, размеры какие не больших габаритов, а само багажное отделение получилось вместительным. Несмотря на схожесть с седановской версией, по заверениям производителей, схожесть во внешнем облике кросс-версии со стандартной завершается за центральной стойкой автомобиля – дальше идет принципиально новенькая, стильная, покатая крыша, перетекающая в «атлетичную» корму.

На ней расположилось наличие современных фонарей задней оптики вместе с оригинальными задними стойками, которые придают машине динамичности. Если говорить в общем, то внешность универсала, при условии, что компания сможет сберечь его стиль, почти не проигрывает ничем своим одноклассникам, сред каких Шкода Октавиа Скаут, Фольксваген Гольф Алтрак и даже кое-где Субару Форестер.

Весьма интересно выглядит черная вставка под задним спойлерм. При помощи данного элемента, создается чувство, будто крыша не крепится к основному кузову в задней части. В целом, в конструкцию было внесено порядка 300-от перемен, которые начинаются от средней стойки и идут до багажного отделения.

Интерьер и экстерьер

Над внешним исполнением авто работали достаточно долго. Окончательный облик представлен болеем удлиненным вариантом, чем все мы привыкли видеть в отечественных версиях. И это не только модно и востребовано. Такое решение значительно улучшило обтекаемость машины. Внешний вид Весты ничем не напоминает ее принадлежность к Ладе в обычном нам понимании.

лада веста кросс фото салона

Пятидверные модели производитель представляет в обширной цветовой гамме. Однако яркая оранжевая версия доступна только моделям в исполнении Кросс. Базовый окрас – белый. За металлик и «Карфаген» придется доплатить.

Ярко-рыжая модель с приставкой Кросс является уникальным сочетанием динамичного образа и практичного характера. Авто обладает оригинальными чертами – ниспадающая крыша, подтянутая корма, стильные фонари. Броскость внешнему облику придает некрашеный пластик в комплексе с увеличенным дорожным просветом – он вырос до солидных 203 мм.

Интерьер авто полностью копирует внутренний облик обычного универсала. Однако уникальные атрибуты в машине все же присутствуют – яркие аппликации на отдельных элементах салона – торпедо, сиденья, приборы. В салоне с комфортом размещается пять взрослых людей. Внутреннюю обивку можно выбрать по желанию, но все варианты произведены из ткани.

Фото салона Лада Веста Кросс:

лада веста кросс фото салона

Передние кресла отличаются удобством, оснащены боковой поддержкой и существенным диапазоном регулировок. Сзади расположился полноценный диван с подстаканниками и подогревом.

Производитель основательно поработал над удобством водителя и пассажиров. Конструкция сидений, подголовников улучшена и правильно поддерживает голову, спину для избежания развития болезней, которые преследуют людей с сидячим образом жизни. Комфорт радует в дальних поездках. Тело не затекает, не требуется совершать ненужные движения – все под рукой.

Внешние данные

Визуальная сторона любого продукта автомобильного рынка играет не меньшую роль в общем впечатлении, чем внутреннее наполнение, динамические характеристики мотора, трансмиссии. Дизайнеры поработали на славу – новая модель смотрится современно, можно и стильно.

Четырехдверная модель создана с использованием элементов СВ Кросс. Распознать авто очень просто. Модель обладает обвесом из некрашеного пластика внизу кузова. Достоинства – увеличенный дорожный просвет, а также легкосплавные диски в 17 дюймов.

В интерьере авто приковывают внимание контрастные элементы серых, оранжевых цветов. Контрастные элементы прослеживаются во всем интерьере новой модели. В целом внешность салона авто, дизайн, качество материалов, сборки, грузопассажирские свойства повторяют своего собрата.

В салоне авто красуется переработанная приборная панель, интересная подсветка, которая присуща только тем транспортным средствам, которые относятся к модельному ряду Кросс.

Между передними сиденьями есть бокс с подлокотниками, который представлен в виде дополнительного пространства для расположения небольших элементов. Во внутреннем пространстве авто все смотрится гармонично, при этом салон характеризуется отличной обзорностью. Достаточное количество свободного пространства обеспечивает уют и комфорт во время передвижения.

Интерьер

Судя по высказываниям представителей компании, когда создавали салон нового автомобиля, использовали лишь высококачественные материалы. Не будет лишним казать, что салон получился точь-в-точь идентичным стандартной версии. Панель, установленная впереди, выполнили в весьма интересной стилистике, в виде 3-ех колодцев. Ее дополняют разные интересные элементы и неброская голубая подсветка.

Сидения, установленные впереди, получили повышенную комфортабельность. По словам производителей, благодаря им, водитель сможет чувствовать себя весьма комфортабельно, несмотря на длительные поездки. Они выполнялись из качественного наполнителя, и обладают полноценной боковой поддержкой.

Lada Vesta Cross салон

Водительское сидение помимо главных настроек имеет опцию корректировки высота. Установленная в центре консоль, сумела притягивать взгляд. Она выглядит ярко, красочно и довольно функционально. Благодаря удобному расположению водителя, управлять ей даже при движении достаточно легко. С помощью определенного угла расположения, внешний облик панели стал эргономичнее.

Даже базовая комплектация в отечественной новинке, обладает наличием системы климат-контроля, а также есть информационно-медийный комплекс с дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод. Из-за того, что новый автомобиль будет идти в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах станет еще больше.

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

Пока, официальные представители не говорят о заявленных габаритах машины из-за того, что работы еще не закончились и серийная модель может немного отличаться от концептуальной версии. Цвет вставок из пластика на обивке дверей, можно подобрать к основному цвету универсала, что не лишь дополняет салон автомобиля, а и связывает его с внешним обликом.

Многим автомобилистам придется по душе обновленное рулевое колесо Лада Веста Кросс СВ, какое теперь получило кожаную обивку и стало комфортабельнее лежать в руках благодаря увеличившейся толщины. Рулевое колесо автомобиля предусматривает обилие функциональных клавиш, среди каких и старт опции подогрева рулевого колеса. Обивка кресел имеет добавление тканевых вставок в тон к основному цветовому решению машины.

Под подголовниками появились шильдики из металла с наименованием «LADA». Благодаря этому, салон машины становится не лишь стильным, а и предотвращает истирание данной, очень контактной части кресла. Еще не будет лишним заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системы, предусматривается даже в стандартной модификации.

Багажник Lada Vesta Cross

Подобные решения можно встретить очень редко даже у автомобильных производителей всего мира. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости, можно будет увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. На данный момент, еще не понятно, будет ли в серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные рельсы для более комфортабельного крепления багажника, каким славился концепт-кар.

Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

Лист технических характеристик LADA Vesta Cross SW был взят с официального сайта Лада. Но такую же информацию можно найти и в мануале к автомобилю.

Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

Полная информация о колесных дисках LADA Vesta Cross SW приведена в статье у нас на сайте.

Цены и комплектации

Стоимость Лада Кросс зависит от модификации и начинается от 755,5 тыс. рублей.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.8 Cross Luxe МТ 780 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe AМТ 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige МТ 822 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ 829 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ 847 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

Производитель представляет авто в следующих вариантах:

  1. Luxe – 1,6MT – 755 900 руб.; 1,8МТ – 780 900 руб.; 1,8АМТ – 805 900 руб.
  2. Luxe Multimedia – 1,6MT – 779 900 руб.; 1,8МТ – 804 900 руб.; 1,8АМТ – 829 900 руб.
  3. Luxe Prestige – 1,8МТ – 822 900 руб.; 1,8АМТ – 847 900 руб.

Опционально можно заказать металлизированную окраску за 12 тыс. руб. и эксклюзивный облик «Карфаген» за 18 тыс. руб.

Изначально приобрести машину предлагается только в комплектации Люкс. Опционально потребителю доступно два пакета:

  1. Мультимедия.
  2. Престиж.

Комплектация Люкс изначально имеет следующее оснащение:

  • подушки безопасности – 4 шт.;
  • сигнализация;
  • дисковые тормоза передние и задние;
  • противотуманные фары;
  • ABS, ESC;
  • регулировка высоты сиденья;
  • электроусилитель руля;
  • дверные электростеклоподъемники;
  • подогрев передних кресел в 3 уровня;
  • обогрев зеркал, стекла ветрового;
  • датчики парковки задние;
  • климатическая система, круиз;
  • датчики света, дождя;
  • аудиосистема с 4 динамиками и монохромным дисплеем;
  • колесные диски в 17 дюймов;
  • рейлинги, спойлер и пр.

За пакет Multimedia придется доплатить 24 тыс. руб. В эту сумму входит камера заднего вида, а также мультимедийная система, оснащенная дисплеем в 7 дюймов и 6 динамиками.

Пакет Prestige доступен только с мотором в 1,8 л. За него придется добавить 18 тыс. руб. К мультимедийному пакету прибавится светодиодное освещение интерьера, подогрев кресел задних, задний подлокотник в комплексе с тонированными задними стеклами.

Отличительная особенность модели авто от обычного универсала – интересный оранжевый цвет в интерьере и подсветка приборов такого же цвета, глянцевые дверные ручки. Однако заказать исполнение салона можно в классическом темном исполнении.

Доплата за цвет

При покупке автомобиля Lada Vesta SW Cross стоит учитывать еще и такой факт, что за выбранный цвет придется доплатить отдельную сумму, в большинстве случаев которая составит – 12 000 рублей, однако при заказе автомобиля в цвете “Карфаген” (эксклюзивный цвет автомобиля) доплатить придется слегка больше – 18 000 рублей. Ниже приведена палитра цветов, в которых доступен к продаже автомобиль:

Технические характеристики

Силовой агрегат

Ожидается, что для отечественного универсала, будут идти силовые агрегаты, функционирующие на бензине. Это 1.6-литровый 106-ти лошадиный двигатель, производства Nissan HR16, мотор, развивающий те же 1.6 литра, но уже имеющий 114 лошадиные силы и объемом 1.8 литров, имеющий 126 лошадей, отечественный мотор.

Кроме 5-ти скоростной механической коробки переключения передач, будет стоять 5-ти диапазонная коробка и «робот». Предельная скорость Lada Vesta Cross будет составлять 185 км/ч, а первая сотня будет достигаться за 10.5 секунд. Потреблять автомобиль будет порядка 7-ми литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками моторов, отвечают европейским стандартам Евро-5.

Трансмиссия

Если говорить за трансмиссию, то стандартно, универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключить установку систему полного привода 4х4. Сам автомобиль был сконструирован на платформе уже популярного 3-ех объемника, отчего логично заключить, будет его полноценно копировать.

Универсал обладает независимыми стойками McPherson впереди и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется при помощи электрического усилителя рулевого колеса. Тормозная система представляется вентилируемыми передними дисковыми тормозами.

Характеристики Лада Веста СВ Кросс:

Техническая сторона новой модели не сильно отличается от вестовского седана. Полного привода нет.

Двигатель 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 л 16-кл. (122 л.с.)
Клиренс (мм) 203
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 90 (122) / 5900 90 (122) / 5900
Горючее Бензин АИ/92 и выше
Максимальная скорость (км/ч) 172 180 181
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12.6 11.2 13.3
Расход в смешанном цикле (л/100 км) 7.5 7.9 7.7
Коробка передач 5МТ 5МТ 5АМТ
Диски и шины 205/50 R17 (93/89, W/V)

Базовая версия оснащается классическим силовым агрегатом в 1,6 л с мощностью в 106 л. с. Данный мотор доступен только с механической коробкой. Максимальная скорость – 172 км/час, до сотни разгоняется за 12,6 сек., расход горючего в смешанном режиме – 7,5 л.

Чуть позже планируется продажа авто с двигателем от Lada Xray в 1,8 л и 122 л. с. в комплекте с механической, роботизированной коробкой передач. Скорость максимальная MT – 180 км/час, AMT – 181 км/час, время разгона до сотни MT-11,3 сек., AMT – 13,3 сек., расход горючего в смешанном режиме MT – 7,9 л, AMT – 7,7 л.

Габаритные размеры Веста Кросс:

Lada Vesta SW с приставкой Cross характеризуется такими параметрами:

  • длина машины составляет 4424 мм;
  • ширина по кузову равна 1785 мм;
  • высота авто по крыше с рейлингами составляет 1532 мм;
  • колесная база составляет 2635 мм;
  • клиренс авто – 203 мм.

новая лада веста кросс цена

Седан или универсал

Лада Веста Кросс седан

Как уже говорилось ранее, АВТОВАЗ продемонстрировал обе версии своего кроссовера на базе LADA Vesta — седан и универсал. Какая пойдет в серию?

Официальные представители компании АВТОВАЗ уже подтвердили, что в серийное производство пойдут обе версии Лада Веста Кросс, но седан начнут выпускать немного позже универсала.

Логично предположить, что универсал будет более востребованным, так как автомобиль будет более практичным. Многие ждут именно эту модификацию, но седана при этом никто не ожидал. Лада Веста Кросс седан был представлен осенью 2016 года на автомобильной выставке в Москве.

Автомобиль удивил и заинтересовал посетителей выставки. Но будет ли востребован среди покупателей? Вопрос спорный.

С другой стороны, эта версия седана мало чем отличается от базовой: более высокая подвеска, пластиковый обвес и яркие вставки в салоне. Все это укладывается в отличия одной комплектации от другой. Модели можно без каких-либо проблем выпускать на одной линии, так же как и все другие модификации: универсал, седан, SW Cross (универсал Кросс), Signature. Был бы спрос, а предложение АВТОВАЗ обеспечить может, до сих пор завод в Ижевске не загружен на 100 процентов, а на площадке в Тольятти ситуация с загрузкой производства еще хуже.

Комплектация и цены

О ценах, комплектациях внедорожной версии стало известно совсем недавно. Некоторые данные были в сети и до этого времени, но многие из них основаны на предположениях, догадках.

Как и предполагалось, на старте продаж представлена комплектация авто Люкс. Потребителю предложат два силовых элемента, доступных для данной модели – в 1,6 и 1,8 л.

Версия в 1,6 литров, 106 л. с. и механической коробкой выйдет в 763 900 рублей, что больше на 63 тыс. от простого седана в комплектации Кросс, но дешевле универсала Лада Веста СВ Кросс на 32 тыс. Автомобиль в 1,8 л обойдется от 788 900 руб., а с роботом – от 813 900 руб.

Предусмотрено 2 опциональных пакета – Престиж, Мультимедиа. Первый идет с мультимедийной системой и навигатором, камерой заднего обзора, второй – с усиленной тонировкой задних стекол, прогревом сидений второго ряда, розеткой USB, подлокотником центральным, атмосферной подвеской в районе дверей и ног пассажиров передних сидений.

Штатное оснащение авто:

  • четыре подушки безопасности;
  • прогрев фронтальных сидений;
  • ABS, ESP;
  • установка климатическая;
  • электрический обогрев стекла лобового;
  • задний парктронник;
  • датчики света, дождя;
  • ЭРА-ГЛОНАС;
  • круиз;
  • электростеклоподъемники дверей;
  • обогрев зеркал внешних;
  • аудиосистема с 4 колонками и пр.

Лада Веста седан – новейший продукт концерта АвтоВАЗ. После представления авто на Московской выставке он получил в свой адрес множество положительных отзывов, комплиментов и восторженных взглядов.

В качестве заключения

АвтоВАЗ представил авто почти в уникальном кузове. Кроме тольяттинцев внедорожный седан представляет только Вольво. Ожидаемая новинка уже стартовала на конвейере, поэтому не за горами ожидается и старт продаж.

Седан Кросс – яркий пример повышенного внимания Лада к автомобилистам и их потенциальным потребностям. Производитель своим примером подтверждает умение создавать неординарные авто, которые дарят свои владельцам уверенность на дороге при любых обстоятельствах.

Подводим итоги

Подводя итоги новинке отечественного производства, Лада Веста Кросс СВ, хочется сказать что автомобиль намного преобразился. Это заметно даже по внешнему облику, который стал более современным, спортивным, энергичным и в тоже время стильным. Передняя часть получила превосходное оснащение, там красуется крупный логотип компании-производителя и стильные фары головного освещения.

По бокам установлены большие колеса с не менее массивными арками колес. Задняя часть вообще почти неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Салон, вслед за экстерьером, улучшился по всем значениям. Тут есть хорошая и удобная панель приборов, сенсорный экран, удобное функциональное рулевое колесо, стильная центральная консоль.

Lada Vesta SW Cross фотография авто

Качество отделочных материалов салона, повысилось. Передние сидения довольно комфортабельные и обладают неплохой боковой поддержкой. Свободного места внутри машины достаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.

Силовые агрегаты не являются самыми мощными, однако со своими прямыми обязанностями справляются хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные ассистенты, которые призваны помочь водителю на дороге. Есть система, которая поможет при угоне машины, показывая через спутниковый датчик, где находится Ваш автомобиль.

Также есть система «Эра-ГЛОНАСС», какая даст сигнал ДПС, если кроссовер попадет в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания ЛАДА, настроена решительно завоевать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.

Цены и комплектации Лада Веста Кросс

Предположительная цена Лада Веста Кросс в комплектации «Комфорт» составит 600 000 рублей. Самая дорогая Люкс версия может запросто перейти барьер в 800 000 рублей, но это будет уже отлично укомплектованный автомобиль.

Как и в случае с другими подобными автомобилями под брендом LADA, новинка не будет иметь самой дешевой комплектации. С самого начала продаж покупателям будет доступна только версия «Комфорт» с небольшим количеством опций. Впоследствии будет доступна и Люксовая версия, если спрос на модификацию будет достаточно хорошим.

В качестве базовых опций комплектация «Комфорт» будет иметь такие опции:

  • две подушки безопасности;
  • противобуксовочная система;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый бардачок;
  • функция автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей;
  • системы ABS+BAS и EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • ЭУР;
  • электропривод замка крышки багажника с управлением из салона;
  • система ЭРА ГЛОНАСС;
  • парктроник;
  • аудиосистему с монохромным дисплеем;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал и другие.

В самой дорогой комплектации «Люкс» покупателям будет предложен более обширный список опций:

  • датчики дождя и света;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • электростеклоподъемники задних дверей;
  • окраска в уникальный яркий цвет.

Более точные цены и комплектации LADA Vesta Cross будут опубликованы сразу, как только появится официальная информация.

Начало продаж Лада Веста

Дата выхода и начало продаж новинки держится в секрете. Официальные лица компании АВТОВАЗ уже сообщали, что летом 2017 года в серийное производство пойдет несколько новых модификаций.

Вероятность того, что это будет универсал и его версия Кросс, очень высока. А у седана дата начала продаж будет назначена на более поздние сроки.

Пока сроки выглядят так:

  • LADA Vesta SW — лето 2017 года;
  • LADA Vesta SW Cross — лето 2017 года;
  • LADA Vesta Cross — конец 2017 — начало 2018.

Ждать осталось не так много.

Отзывы владельцев

Отзывов реальных владельцев пока не сильно много. Многие потребители довольны своим приобретением. Большинству из них авто нравится. Машина не уступает многим иномаркам даже в более дорогом сегменте цен.

АвтоВАЗовский универсал Кросс – живая машина для активных водителей. На разной дороге, на разбитой и не очень, она позволяет многое. Это не полноценный кроссовер, но с такой подвеской и клиренсом водители чувствуют уверенность. Габариты машины легко схватываются. Разбитые дороги машина преодолевает без труда. При заезде в глубокие ямы несколько трясет, но терпимо. Высокий клиренс в нашей стране – это всегда плюс.

Из плюсов реальные пользователи отмечают отличную подвеску, хорошее сцепление и механическую коробку передач, плавность переключения. Динамика, ходовая, салон, багажник – все работает отлично. Авто хорошо держит дорогу и чутко откликается на управление руля. Потребители отмечают вместительность салона. Сочетание «старшего» мотора и механики многим пока в диковинку.

новая лада веста кросс фото

Некоторые пользователи считают, что машина пока сыровата. В ней есть болезни, но они не серьезные и успешно лечатся. Спорт подразумевает скорость. А разгон в 11,3 сек. не сильно соответствует этому представлению.

Из недостатков стоит отметить то, что при езде по городу расход топлива выше, чем заявленный производителем. Показатели повышаются по понятным причинам – прогрев, город, пробки. Конечная цифра не привлекает, средний показатель – 11,5 л в режиме езды по городу и бездорожью, на трассе – 10,5 л. Это многовато для авто такого класса.

Некоторые водители жалуются на некорректную работу климат-контроля. Он работает не всегда понятно. В частности претензии предъявляются к самостоятельному отключению рециркуляции. Другие пользователи отмечают, что это общепринятая практика – рециркуляция сама отключается либо по времени, либо по датчикам, так как люди должны дышать свежим воздухом. Еще один замеченный минус – навигация не обновляется при подключении к интернету, блютуз.

К минусам некоторые потребители относят неудачную линейку моторов. В авто использованы знакомые моторы с механической, роботизированной коробкой передач в пять ступеней. В основном претензии предъявляются к роботу. Они дергают, тупят, не тянут. Пожелания – более современный мотор, вариатор и механика. Для тех, кто не хочет прогибаться под нервный робот, механическая коробка – лучший вариант. Машина на механике едет приятно, передачи длинные с четким переключением. Сбалансированный удобный руль добавляет комфорт во время вождения.

АвтоВАЗ нашел баланс между ценой, практичностью и красотой в своем роде. Ниша оказалась почти пустой. У модели почти отсутствуют прямые конкуренты, а те, которые есть, значительно дороже.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий