Маруся цена в рублях

Полгода в одной комнате с Марусей. Опыт использования Капсулы от Mail.ru

С тех пор, как в смартфонах начали появляться голосовые ассистенты, я не мог пройти мимо них. Не скажу, что я сильно верю в их помощь, но считаю, что это очень круто с технологической точки зрения. Ты что-то говоришь в непонятный ящик, а тебе оттуда приходит ответ. А если вопрос не сложный, то ответ получается очень даже в тему. Иногда ассистенты и вовсе могут управлять системами умного дома, если правильно сформулировать команду и четко ее произнести. Уже около трех лет я пользуюсь Яндекс Станцией, а примерно полгода назад купил себе Капсулу от Mail.ru. За это время я пережил с ней немало интересных моментов и сейчас мне есть, о чем рассказать. Правда, я не смогу ее безоговорочно хвалить. Критика с моей стороны тоже будет.

Этой колонке еще есть куда развиваться, но уже сейчас она выполняет свои функции лучше многих других.

Автомобили Marussia модельный ряд

Русские спортивные машины тоже существуют. Речь идёт не о тюнингованной вазовской «классике», а о вполне современных и дорогих мощных суперкарах. Пока Marussia Motors является единственной компанией в стране, которая их производит. Лет ей немного. Основание состоялось в 2007 году. Главный инвестором стал политтехнолог Ефим Островский, а президентом назначили известного актёра, музыканта и шоумена Николая Фоменко.

Модельный ряд открывает двухдверное футуристическое купе В1. Его оснастили тремя бензиновыми моторами. Два силовых агрегата имеют объём 2,8 литра, а их мощность составляет 360 и 420 лошадиных сил. Третий 3,5-литровый вариант выдаёт 300 «лошадей». Самая быстрая версия достигает «сотни» за 3,8 секунды. Максимально допустимый предел – 250 км/ч. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат».

Второй автомобиль марки тоже купе, но уже с индексом В2. Его выпустили в 2008 году. Через пару лет появился семиместный покоритель бездорожья F2. Он дебютировал на Международной выставке телекоммуникационного оборудования и услуг связи «Связь-Экспокомм-2010».

Партнёр «Маруси» – английская команда Формулы-1 Virgin Racing. Кроме того, Туманный Альбион поставляет русским суперкарам двигатели. У компании большие планы. Первостепенной задачей является расширение ассортимента.

Marussia B1 2010-2014

Marussia B2 2010-2014

Новости Marussia

03/04 2018 В Сети появились снимки «воскресших» протопипов Marussia Об основанной в 2007 году российской автомобильной компании Marussia все уже забыли, кроме, пожалуй, шоумена Николая Фоменко,/
05/03 2015 Бывшая Marussia примет участие в Гран-при Австралии На старты «Формулы 1» предстоящего сезона команда выйдет под именем Manor.
05/02 2015 Команда Marussia возвращается в «Формулу 1» Слухи о смерти «Маруси» оказались слишком преувеличенными: британская консалтинговая компания Morgan Rossiter, занимавшаяся ликвидацией команды, объявила о прекращении процедуры банкротства с 19 февраля.
11/04 2014 Marussia Motors реализовала 4 машины за 7 лет Отечественная компания Marussia Motors занималась изготовлением спортивных автомобилей.

Тест-драйвы

Репортажи

Все об автостраховании: ОСАГО и КАСКО

Первый российский спорткар Marussia B1

Автомобиль Marussia B1 является прорывом в отечественном автомобилестроении. Распространяться информация о фирме Marussia Motors начала в 2007 году, а уже в течение полугода представители компании официально заявили о создании российского спорткара, что вызвало большой ажиотаж среди автолюбителей. Основателем, кстати, является отечественный шоумен Николай Фоменко. Инженеры и маркетологи очень быстро разработали основные элементы автомобиля, его стиль и маркетинговые решения.

Уже в 2008 году состоялась официальная презентация российского спорткара. Презентация состоялась в России в ходе автовыставки московского автосалона. Уже в ходе презентации руководитель компании заявил, что Маруся Б1 это не только первый российский спорткар, но и полноценный конкурент для таких именитых брендов, как Ferrari и Lamborghini. Отличаться он будет лишь в цене, которая обязательно порадует покупателей.

Маруся Б1 фото сбоку

Существенная экономия средств осуществляется из-за простой технологии изготовления крыши автомобиля. Российские инженеры изготавливают ее просто из углепластика, а иностранные производители используют технологию, позволяющую встраивать в крышу лонжероны, что требует огромных расходов из-за необходимости использования процессов металлообработки и дорогостоящих цехов.

Дизайн

Marussia B2 фото сзади

У Б2 очень эффектный дизайн. В голове он не укладывается со словосочетанием «российский автомобиль». Фанаты даже успели окрестить Marussia как «русский бэт-мобиль». А и вправду, их дизайн достаточно схож. Он обзавелся смелыми гранями и экспрессивным характером. Огромные фальшрешетки радиатора и воздухозаборники, имеющие острые углы говорят об спортивности и агрессивности автомобиля.

Все детали имеют дутые формы и массивные изгибы, схожие с огромными железными мускулами, которые добавляют мощи. Дополняет неповторимый образ Marussia B2 ее эффектный окрас.

Спереди автомобиль выглядит особо эффектно: массивные крылья, над которыми едва возносится купол крыши, от которого спускается вниз лобовое стекло. Продолжением стекла можно считать капот, который имеет отрицательный угол. Но главной изюминкой спереди можно считать переднюю оптику, которая вмонтирована в огромные передние воздухозаборники, опускающиеся до самого низа автомобиля.

Фото передней части Маруся Б2

Сбоку B2 отличается от В1 воздухозаборниками, ограничивающие дверной проход, а сама дверь теперь не имеет накладок и погружена вглубь конструкции. В глаза бросается лобовое стекло, которое расположилось не только спереди, еще и по бокам. На В2 устанавливаются старые 20-дюймовые диски.

Не менее эффектно Marussia B2 смотрится и сзади. Купол крыши продолжается постепенно, сходя вниз до самой крайней грани задней части автомобиля. А раздвоенный выхлоп теперь с середины бампера перекочевал в самую верхнюю его часть. Верхняя кромка задней части имеет волнообразную форму, где идут раздвоенная задняя оптика, раздвоенный выхлоп и вновь раздвоенная оптика.

Головна оптика Marussia B2

Касаемо габаритов кузова, они имеют следующие значения:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1100 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • снаряженная масса автомобиля – 1100 кг.

Первое знакомство с Марусей

Начну я, впрочем, с плюсов, так как сначала ты знакомишься с любым гаджетов внешне, и тут все было нормально и меня все полностью устроило. Более того, я не ожидал, что она будет выглядеть именно так и сможет меня приятно удивить.

Продается Капсула в очень большой коробке. Она настолько большая, что сначала кажется, что сама колонка просто огромная. Позже понимаешь, что это все особенности компоновки, а в реальности ее размер соответствует тому, что нарисовано на коробке. Имейте это в виду, если увидите коробку на полке супермаркета и решите ее купить.

Сама коробка приятная и качественная. Я всегда говорил о том, что это подчеркивает отношение производителя к продукту. А еще меня удивил мешочек, в котором лежала сама колонка. Практического смысла в этом ноль, но приятно. Я потом использовал его, чтобы хранить ворох проводов, которыми пользуюсь не очень часто. Саму колонку в нем носить точно некуда. Да и зачем?

Хоть колонка и плоская, но носить ее с собой не стоит. Да и зачем это делать?

Маруся в Нижнем Новгороде

Автомобили премиум-класса Marussia – новинка отечественного автопрома. И хотя компания существует относительно недавно, она смогла уже завоевать себе немалое уважение. В самый короткий срок производитель смог представить по-настоящему спортивное детище. Ее разработкой занимались ведущие отечественные инженеры и дизайнеры. Нельзя сказать, что авто обладает сверхмощной начинкой, однако его разгон почти за 4 секунды до ста километров в час говорит уже о многом.

Купить автомобили Marussia в Нижнем Новгороде врядли представляется возможным. Такие автомобили проходят ручную сборку и собираются в Москве. Количество этих гоночных болидов выпускаемых в год очень ограничено. Это обусловлено и новизной и высокой сложностью сборки спорткаров Marussia.

Российским специалистам удалось добиться многого в плане дизайна автомобиля и его мультимедийной составляющей. Салон выглядит просто шикарно, а сочетание прямых и плавных линий придает автомобилю вид по-настоящему быстрой машины.

В настоящее время покупатели могут купить авто в двух версиях, цены на которые стартуют от 4 млн. рублей. По сравнению с зарубежными аналогами эта стоимость очень низкая. Количество положительных отзывов очень радует. Ознакомиться с фото данной марки можно на нашем сайте. Автомобиль очень перспективный, и интерес к нему постоянно растет. Не упустите свой шанс! Почувствуйте настоящую мощь и скорость!

Салон

Не менее презентабельно у Marussia B2 выглядит и ее интерьер. Оказавшись за рулем авто хочется сразу же выдавить педаль газа в пол. Острые грани, уникальные формы торпеды и огромные воздуховоды так и говорят о дерзком характере автомобиля. Причем радуют материалы из которых изготовлен салон. Очень много углепластика и натуральной кожи.

Фото салона Маруся Б2

Несмотря на малое количество различных кнопочек и «переключалок» для спорткара у «Маруси» огромный набор полезных функций, которые доступны уже в базовой комплектации. Возможно, этим она подкупает своих покупателей. В базе имеется полный электропакет, климатическая система, хорошая аудиосистема, навигация и много другое. А ручная сборка такого салона должна говорить о высоком качестве.

На центральной консоли расположился огромный дисплей, который выводит изображение с 5 камер кругового обзора. Он выводит изображение специально разработанного компьютера для Marussia на четырехядерном процессоре с поддержкой спутниковой навигации ГЛОНАСС, Wi-Fi и даже интегрированным с завода скайпом. Должен порадовать владельцев и полностью виртуальный щиток приборов.

На что похожа Капсула с Марусей

Внешне колонка похожа одновременно на все и ни на что. Больше описать ее не получается. Сетка чем-то напоминает Яндекс Станцию (но более мягкая), цветовая гамма похожа на Google Home, а голос чем-то отдаленно напоминает Alexa от Amazon. Правда, звучит он немного компьютерно, хоть и озвучивается реальным человеком — Еленой Соловьевой. Этот голос вы могли слышать в фильмах Карлик Нос, Лунтик и его друзья, Босс-молокосос 2 и других. Если что, с 2000 года она является заслуженным артистом России и много играет в театре.

Сам голос приятный, а то, что он получился немного переобработанным, замечаешь только в первое время. А вообще, скажем так: живее звучит только Алиса. Остальные ассистенты, как по мне, звучат намного хуже.

Вы знали, что Spotify не самая популярная платформа для музыки?

Меня еще немного смутило имя голосового ассистента, которое выбрали его создатели. С одной стороны, это производное от Мария, но часто ли вы слышали его в речи? Никого не хочу обидеть и само имя красивое, но не уверен, что оно подходит ассистенту, от которого должно веять современностью. Такая форма имени слишком старинная. Хотя, я только за то, чтобы исторические явления находили отклик в современности, но в данном случае это странновато. Одно знаю точно — колонка безошибочно откликается на свое имя.

Когда Маруся с тобой разговаривает, горит этот индикатор. Правда, иногда мелькание это круга кажется слишком резким.

Интерьер

Точно так же, как внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже базовая комплектация авто включает в себя богатейший набор оснащения: электропакет, климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, плеер DVD, кучу других любопытных опций. Когда садишься за руль такого авто, хочется мгновенно выжать педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой ездой по гладким, отточенным дорогам. Сборка всех деталей как внутри, так и внешне, происходит вручную. Что-то вроде конструктора Lego!

Marussia B2 фотография салона

Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила весьма немалое количество полезных систем и прочее оборудование, которое является современным. Например, вместе с мультимедийной системой идет немаленький экран. Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Блютуз, поддержку Wi-Fi, скайп (уже интегрированный), радио тюнер и телевизор. Круговой обзор обеспечивают пять камер, которые расположились с внешней стороны. Приятно удивили полностью виртуальные комбинации приборов. Стоит признать, что это все немного странно, как для автомобиля, сконструированного в Российской Федерации.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 360 л.с. 520 H*m 4,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 2.8 л 420 л.с. 600 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.5 л 300 л.с. 330 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее Боковая часть Marussia B2

Коснемся техническое части, она не имеет каких-либо существенных отличий от начинки Marussia 1. Доступны также три модификации. Все три силовых агрегата это бензиновые V-образные «шестерки» с объемами 3.5 литра, 2.8 литра и вновь 2.8 литра. На менее мощною модификацию с объемом двигателя 3.5 литра ранее устанавливалась силовая установка от компании Renault, а теперь Marussia B2 козыряет с двигателем от Nissan 350Z.

  1. 2.8-литровые установки – это разработки компаний Cosworth и Marussia Motors. Работают они в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод везде осуществляется на заднюю ось.
  2. 3.5-литровый атмосферный мотор выдает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 410 Нм, что позволяет разгонять углепластиковый спорткар до сотни за 4.7 секунды.

Фото Маруся Б2 сзади

Турбированные моторы объемом 2.8 литра могут развивать мощность 360 л.с. и 420 л.с., а их крутящий момент составляет 520 Нм и 600 Нм соответственно, что сокращает разгон до 100 км/ч до таких показателей, как 3.8 секунды и 4.2 секунды.

Для каждого мотора стоит ограничение максимальной скорости на отметке в 250 км/ч, а ездят они все на 95-ом бензине. Спереди и сзади автомобиль оснащается спортивной независимой подвеской и имеет двойные поперечины по схеме «пуш-род».

Marussia B2 фото спереди

Marussia B2 немного подорожала по сравнению со своим предшественником. За модификацию с атмосферным силовым агрегатом придется выложить 5 400 000 рублей, а за топовую турбовую версию 6 400 000 рублей. На момент банкротства было выпущено лишь 14 экземпляров.

Главное ее преимущество перед конкурентами именитых брендов – стоимость. Специалисты и критики посчитали, что автомобиль действительно имеет низкую стоимость, но вот про соотношение цены/качества они ничего не сказали. Завод компании находится в Москве, а трудится на нем 500 человек, собирая Б2 собственноручно.

К сожалению, уже в 2014 году проект Marussia Motors был закрыт в связи с банкротством.

Отзыв про Лада маруся фото

Здравствуйте, решил посвятить этот отзыв новому автомобилю российского автопрома, которая меня привел в шок и немного даже развеселил, так как название у этой машины совершенно русское, внешность о русской даже не напоминает, знакомьтесь, это “Маруся”

Маруся и Алиса

Я слышал жалобы, мол если рядом стоят Алиса и Маруся, то они часто ошибаются и слышат имена друг друга, но у меня такого не было. А вот ставить подобные аксессуары рядом с телевизором я не советую. Я так сделал и теперь мучаюсь, когда во время просмотра фильма надо перекричать саундбар и отдать команду. Или выжидать паузу… Или выключать звук… В общем, вы поняли.

Среди полезных функций я просто не могу не отметить ночной режим. Если сказать ”Маруся, активируй ночной режим”, ассистент предупредит вас об изменениях и переключится на него. В этом режиме уведомления будут приглушены, голос Маруси станет тише, подсветка слабее, а музыка лишится низов. То есть, если вы хотите перед сном что-то послушать, музыка будет звучать как будто издалека. В этом что-то есть и иногда я пользовался этим режимом. Особенно когда работал ночью за компьютером и хотелось побыть в тишине, но не в полной.

Вечером слушать Капсулу приятнее чем другие колонки, благодаря ночному режиму.

Как звучит Капсула Mail.ru

Вообще звук колонки довольно сбалансированный, но чудес от него ждать не стоит. Он может быть громким, но лишь настолько, чтобы просто слушать музыку. Для дискотеки надо подыскать что-то помощнее. Но несмотря на это, можно увеличить громкость настолько, что рядом с колонкой станет некомфортно разговаривать, а звук еще не начнет срываться.

Саму музыку можно брать из VK, а можно и подключить Spotify. Я пользовался первым способом, так как у меня есть подписка, а Spotify мне как-то не зашел изначально и я им не пользуюсь. Но если возникнет желание, то можно будет подключить его, а Маруся подскажет, как это сделать.

Сначала у меня были претензии к регулировке громкости. Мне казалось, что есть всего 10 делений и лично для меня разница между первым и вторым была слишком большой. Я много возмущался из-за того, что нельзя было сделать их больше. Первое поколения Яндекс Станции тоже имело эту особенность, но в Яндекс Станции Макс, которая вышла около полугода назад, это исправили и добавили по несколько промежуточных значений громкости. И как-то раз я решил попросить Марусю сделать громкость на 15%. Я удивился, но результат получил. Вот так все перевернулось и теперь я прошу регулировать громкость только в процентах.

Комплектации и цены

Давайте сравним модели Marussia B1 и B2. Примечательно, что цена на первый автомобиль стартовала от 4 600 000, тогда как за его же турбо версию придется выложить порядка 5 300 000. Со второй «Марусей» ситуация еще более неоднозначная.

Marussia B2 photo sport car

Николай Фоменко и его Marussia Group отдадут ее вам минимум за 5,4 млн. рублей. В то же время более продвинутая версия будет стоить 6,4 млн. рублей. По состоянию на осень 2011-го года с конвейера российского завода сошло более 30 автомобилей.

править Унылый итог

Строго говоря, играющие ещё не встали из-за стола, так что бабки подбивать рано. На данный момент ситуация даже не по-российски типична, она типична для мирового автопрома. Бесконечный пиздеж, громкая марка, один выставочный экземпляр хуёвого качества… и собственно, всё.

Непродолжительный и не особо усердный гуглинг способен выдать на-гора могилки десятков подобных проектов по всему миру. Констатация смерти чаще всего происходит именно на том этапе, на котором Мараша находится сейчас. Справедливости ради, некоторое небольшое их количество прорастает-таки до доставки товарных авто клиентам, и совсем малое даже умудряется цепляться за жизнь в течение сколь-нибудь продолжительного времени (тот же Spyker с Koenigsegg’ом), но истории Большого Успеха на подобном фундаменте пока не встречались. Поцреоты желают Фоменко удачи, прагматики спорят с поцреотами, что товарных машин мы таки не увидим, остальные тихо хихикают.

Функции Капсулы Mail.ru

Что касается команд и диалогов, то я заметил прогресс в работе Капсулы. Маруся стала как будто чуть умнее за это время. Я говорю не только о функциях, которые ей добавили за время ее существования, но и о тех, которые были изначально. Я читал и смотрел обзоры, в которых говорили, что что-то постоянно не работало. Возможно из-за того, что я купил ее через полгода после старта продаж, проблемы уже успели пофиксить. А еще со временем она работала как-то более четко.

Сверху сразу 6 микрофонов, чтобы улавливать обращение с любой стороны.

Это касается как ответов на вопросы и базового управления, так и управления умным домом. Вариантов устройств тут много и со временем их становится только больше. Разные производители добавляются в список, а вам достаточно только авторизоваться в приложении Маруся под своей учетной записью, и все будет работать.

Есть у нее одна необычная функция, которой я почти не пользовался — ”запомни”, Можно сказать ”Маруся, запомни” и она запишет то, что вы наговорите. Проблема в том, что то ли запись ограничена, то ли она думает, что это все, но записать полностью фразу из 15-20 слов не получается. Слушать их потом тоже сложно, особенно, если ”воспоминаний” несколько. Они начинают воспроизводиться одним потоком и найти что-то будет сложно. В общем, функция перспективная, иногда пригодится, но над ней еще надо поработать.

Хороша и функция рассказывания сказок детям с фоном. То есть вы читаете сказку, а Капсула подзвучивает рассказ какими-то интересными эффектами. Все это довольно четко позиционирует ее, как семейный гаджет для каждого.

Согласитесь, Капсула выглядит как-то приятнее Станции.

Не могу не отметить, что голосом управлять колонкой проще, чем касаниями. В угоду дизайну, который действительно получился хорошим, пришлось отказаться от механических органов управления, которое я считаю более удобными. Я до сих пор не до конца привык к сенсорному кольцу, которе надо ”крутить”, или к площадке, по которой надо тапать и свайпать, чтобы переключать песни и вызывать ассистента. Единственный механический переключатель находится на задней стенке — выключатель микрофона. Зато интересно сделано мурчание колонки, когда ее гладишь. Это тоже говорит о направленности гаджета на детей.

Выключатель микрофона находится сзади.

Подводим итоги

Конечно же, крайне приятно, что в России тоже появились свои суперкары. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы конкурировать с иностранными машинками подобного класса. Автомобиль даже успел засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed World, Need For Speed Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!

Marussia B2 фотография

Однако с учетом реалий современных украинских и российских дорог, погонять на Marussia B2 у вас вряд ли получится. Хорошие спорткары требуют таких же дорог, а их у нас, к сожалению, маловато. Хотя судя по объемам продаж, авто пользуется уверенным спросом.

Стоит ли покупать Капсулу с Марусей

За полгода использования я понял, что колонка пока еще не достигла того уровня, который в нее закладывался изначально, но даже за это время она постепенно стала намного лучше. Ассистент развивается, а именно это и есть то, ради чего надо покупать подобный гаджет. У него появляются новые навыки, возможности и работа с новыми сервисами. Хотя лично я пользовался далеко не всем. Например, я ни разу не заказывал еду через Delivery Club или такси. Мне намного проще сделать это через приложение на смартфоне.

Зато, если оформить подписку, можно получить много бонусов и даже скидку на еду в Макдоналдс. Стоит она 149 рублей, но при первой активации колонки вы получите ее в подарок на полгода. Это уже почти 900 рублей, которые можно считать скидкой к и так невысокой цене гаджета — 8 000 рублей.

Не так давно я поставил Капсулу рядом со своим рабочим местом. Тоже удобно.

Чертеж Marussia B2

Marussia B2 чертеж

Минусы Капсулы

Из минусов могу отметить то, что иногда Маруся слишком долго думает, прежде чем ответить на простой вопрос, хотя соединение хорошее. Раньше задержек было больше, но сейчас ситуация существенно улучшилась. Так же мне не понравилось сенсорное управление и отсутсвие ответов тогда, когда они должны быть. Вместо этого приходится смотреть на индикатор. Больше я ни за что зацепиться не могу. Все остальные особенности и недочеты или отсутствовали на момент покупки, или были исправлены за полгода, пока я пользовался Капсулой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий