Масло в акпп toyota camry v50

Содержание

Масло в АКПП Тойота Камри 40: как проверить и заменить, советы по выбору

Особенности ТойотыЗамена маслаЗамена масла в АКПП

Главные вопросы по маслу в АКПП: когда заливать, какое выбрать масло, сколько лить, частичная или полная замена?!

По регламенту первая замена масла в АКПП должна проходить при 160 000 км пробега, с последующей заменой через каждые 80 000 км. При сильно загруженном автомобиле (например, дополнительный багаж на крыше автомобиля или прицеп) проверять состояние масла необходимо каждые 40 000 км или 2 года (при необходимости заменить), с обязательной заменой каждые 80 000 км.

Но реалии среди большинства владельцев Тойота Камри немного иные, у каждого своя манера вождение и различен объем знаний об обслуживании трансмиссии, и у владельцев с минимальным техническим образованием (на уровне понимания необходимости обслуживания) вопросы появляются только после того, как с трансмиссией начинаются проблемы: рывки, пинание, замедленное переключение передач, пробуксовка, провалы, свист (хотя последний появляется в основном после замены масла).

Если автомобиль с пробегом более 100 000 км, без замены масла в коробке-автомат и проявления каких-либо проблем — все равно нужно масло поменять, так как со временем оно теряет свои свойства и засоряется продуктами износа. Чтобы удостоверится стоит менять или нет, проверьте состояние и цвет масла: для этого слейте 50 грамм масла с поддона, и если оно черное/темное — нужно менять, и желательно одновременно с фильтром, если масло розовое/красное — замену можно пока отложить. Но не забывайте, чем раньше Вы начнете менять масло, тем лучше для коробки

В данный статье информация касается автоматических коробок передач устанавливаемых на весь модельный ряд Camry XV50, кроме модификаций с гибридной силовой установкой:

  • Camry 2.0 (6AR) ASV51 с 4-х ступенчатой АКПП Aisin U241E;
  • Camry 2.5 (2AR) ASV50 с 6-и ступенчатой АКПП Aisin U760E;
  • Camry 3.5 V6 (2GR) GSV50 с 6-и ступенчатой U660E от того же производителя Айсин;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Камри V50 2.0, 2.5, 3.5

Toyota Camry 50 оснащалась только бензиновыми силовыми агрегатами. Двумя 4-цилиндровыми моторами объемом 2,5 л и одним топовым 6-цилиндровым 3,5. Один из «4-горшковых» двигателей – традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а второй – гибридная его версия Hybrid.

Наибольшее распространение у нас в стране получили обычные 2,5-литровые Toyota Camry 50, а вот остальные модификации встречаются заметно реже.

Для начала расскажем об особенностях и надежности обычных моторов ДВС. ГРМ обоих из них оснащены металлической цепью и фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, воздействующей на впускные и выпускные клапана, а система зажигания – индивидуальными катушками на каждый из цилиндров.

Самый распространенный на “пятидесятках” мотор 2,5 л – считается самым удачным. В ходе эксплуатации в нем каких-либо характерных проблем выявлено не было.

Как показал опыт эксплуатации, самый беспроблемным агрегатом является 2,5-лировый мотор, поэтому при покупке «пятидесятки» желательно остановить свой выбор именно на подобных модификациях.

Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.

АКПП Камри

В инструкции к Камри написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Также свежую жидкость в КПП Камри заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.

Масленый фильтр Камри 50

Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тойота Камри.

Интервал замены трансмиссионного масла

Сервисное руководство Toyota Camry V50 не регламентирует замену масла в АКПП. Но раз в 40 тыс км нужно проверять состояние жидкости. Если же водитель гоняет машину на предельной скорости — жидкость положено менять с интервалом 80 тыс км пробега.

Замена масла а АКПП Toyota Camry V50 своими руками

Мастера рекомендуют менять масло по мере загрязнения. Коробки Айсин чувствительны к чистоте жидкости. В погоне за динамикой и экономией топлива, инженеры усложнили конструкцию и добавили нагрузки. Блокировка гидротрансформатора АКПП подключается уже на 2 передаче, поэтому при активном движении фрикцион изнашивается, загрязняя ATF.

Электроника АКПП Тойота Камри настроена так, что все узлы работают на пределе. Чтобы коробка не перегружалась, к трансмиссионной жидкости предъявляются требования:

  • хорошая текучесть в холодном состоянии;
  • достаточная вязкость в рабочем состоянии;
  • рабочая температура 110 — 130℃.

Интервал замены масла АКПП

Ремонт АКПП Toyota Camry обойдётся не менее 100 000 р., а найти мастера, который гарантированно починит сложный агрегат непросто. Поэтому не забывайте следить за чистотой жидкости, и обновлять, как только она потеряет прозрачность.

Масла в коробку автомат Тойота Камри V55

На линейку Toyota Camry V55 устанавливались:

  • 6-ступенчатая АКПП U660E
  • 6-ступенчатый автомат U760E

По рекомендации компании-производителя, Тойота Камри 55 масло АКПП подбирается по спецификации Type WS.

масло в акпп тойота камри v55

Масло в коробку автомат тойота Камри V50 2.0 U140F/U241E (4 передачи)

Гидромеханические 4-ступенчатые автоматы модификаций U140F и U241E обладают солидной историей. Ведь данные АКПП, выпускаемые именитой компанией Aisin Warner с 2000 по 2014 года, устанавливались на многие автомобили Toyota, в том числе и на Toyota Camry V30 и V50. Конкретно на Камри 50 данные автоматы работают в тандеме с бензиновым двухлитровым мотором, а трансмиссионная жидкость для них подбирается по спецификации Type WS. Это как оригинальное масло Toyota Type WS, так и его заменители Neste ATF Multi и Kroon Oil SP Matic 4036.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Масло для коробки автомат Тойота Камри A140E/A540E (4 передачи)

На более ранние модели Toyota Camry устанавливался 4х-ступенчатый автомат модификаций A140E и A540E, выпускаемый японской компанией Aisin Warner с 1985 по 2003 года. При этом японский автопроизводитель настоятельно рекомендует заливать в данную АКПП исключительно масла обладающие допуском ATF Type T-IV. Это может быть как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T-IV, так и ее аналоги. К примеру GToil GT ATF Type IV или Lukoil Atf Synth Asia.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 3132619

Особенности гибридной версии Camry Hybrid и ее надежность

В завершении скажем несколько слов и о Toyota Camry Hybrid, которые вполне реально найти на вторичном рынке. Большинство таких авто – американские версии, которые попадают к нам в основном из страховых аукционов. То есть это машины – участники ДТП в США, которые отечественные предприниматели выкупили и привезли в Украину. Многие машины продают уже восстановленные и в данном случае важно не купить «подмарафеченный биток» – экземпляр, у которого нарушена геометрия кузова, сработавшие подушки безопасности и т.п. Поэтому, прежде чем отважиться на покупку «американца» важно тщательно выяснить его автобиографию и провести квалифицированную диагностику понравившегося экземпляра.

Силовая установка Toyota Hybrid

Силовая установка гибридной версии состоит из дефорсированного до 160 л.с. агрегата 2,5 л, работающего в паре с электромотором мощностью 105 кВт, который питает тяговая батарея емкостью – 6,5 А/ч. Она подзаряжается как от бензинового мотора, так и за счет рекуперации энергии при торможении.

Главное, чем привлекают Тойота Камри Гибрид – высокой топливной экономичностью, расходуя в городском цикле в среднем 5,9 л на «сотню», тогда как обычный 2,5 «кушает» около 11 л! Вместе с тем многих автомобилистов пугает сложность гибридной конструкции и возможные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации подержанного такого автомобиля. Как рассказали консультировавшие нас сервисмены, силовая установка Toyota Camry Hybrid и принцип работы подобен известной многим Toyota Prius, которая уже давно зарекомендовала себя во всем мире надежной и долговечной. Главное условие долговечной работы гибридного агрегата – регулярная езда, чтобы процессы разрядки/зарядки тяговой батареи происходили постоянно. При длительных простоях (более 1 месяца) возможно возникновение серьезных проблем – тяговая батарея полностью разряжается и оживить ее, как правило, не удается. В данном случае требуется замена – новый узел стоит порядка $4 тыс.

Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.
    Масло в ластиковой канистре
  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.
    Подделка или оригинал
  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

  • Цвет и фактура металла.
    Масло отличия оригинала в жестяной таре от подделки
  • Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.Масло отличия оригинала в жестяной таре от подделки
  • Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.

Интервал замены жидкости

Производитель автомобиля Camry с кузовом XV40 не указывает в сервисной документации сроки замены жидкости в гидравлической трансмиссии. В инструкции содержится рекомендация о проверке уровня материала через каждые 40 тыс. км пробега. По внешнему виду жидкости можно судить о необходимости обслуживания или ремонта АКПП.

Рекомендации по замене жидкости в картере коробок U250E и U660E:

  • полное обслуживание проводится после пробега 60 тыс. км;
  • частичный слив масла осуществляется через 30 тыс. км.

Подобная методика позволяет удалять из картера частицы износа и обновлять жидкость, циркулирующую в гидравлическом контуре.

Сливая смазку, необходимо обращать внимание на ее состояние. При исправной трансмиссии слитая жидкость может содержать осадок. Не допускаются запах гари и присутствие в слитом материале посторонних частиц, которые образуются при разрушении фрикционных пакетов или планетарных зубчатых передач.


Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Важно: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сперва затянуть «ручник», и лишь потом переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
  • L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обычного в спортивный. Во втором меняется логика переключения передач, авто становится более динамичным, но расходует больше топлива.
  • SNOW – «зимний» режим, в котором машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в основном на Toyota, аналогична Snow.
  • Overdrive – разрешение использования повышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы повысить ресурс коробки.

Один из вариантов кнопки Overdrive:

кнопка Overdrive

Важно: АКПП Toyota имеют систему блокировки, для избежания поломок от неправильной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» или включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой клавише разблокировки на рычаге (при наличии).

Схема работы классической АКПП:

Схема работы АКПП

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Внешний вид рычага

Как видно, присутствуют символы «+» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Какое масло использовать

В соответствии с пользовательским руководством от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Камри используется оригинал масла Toyota Genuine ATF WS. Аналоги использовать настоятельно не рекомендуется.

Масло в АКПП Camry

При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Тойоты Камри, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов. Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке. Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 литров указан код 08886-80803.

Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:

  • Прокладка поддона АКПП с каталожным номером 35168-73010 (стоимость около 550 рублей);
  • Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит примерно 150 рублей);
  • Масляный фильтр для автоматической коробки передач с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в пределах 2000-2500 рублей).

Масло в АКПП Camry

Трансмиссионное масло для АКПП Тойота Камри V50 2.5 и 3.5 U660E/U760E (6 передач)

Шестиступенчатые АКПП Aisin Warner U660E и U760E устанавливались на Toyota Camry V50 в паре с бензиновыми моторами 2.5 и 3.5 литров. Однако и в данном случае Camry 50 масло АКПП подбирается по описанной выше спецификации Type WS. Из доступной в продаже продукции стоит выделить масла Toyota Type WS, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Total Fluidmatic LV MV.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Проверяем уровень

В Тойота Камри V50 уровень смазки АКПП проверяют путём слива избыточного масла через переливную колбу, расположенную в поддоне. Поэтому, сначала добавьте свежей ATF, не запуская двигатель, а затем отрегулируйте уровень. Заправлять автомат будем через заливное отверстие в поддоне:

  1. Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике.
  2. Головкой на 10 открутите 2 болта уплотнителя фартука переднего левого крыла. Проверяем уровень масла АКПП Тойота Камри V50
  3. Если машина нагрета, подождите, пока АКПП не остынет до ⁓20℃.
  4. Открутите заливную пробку головкой на 24. Заливная пробка АКПП Тойота Камри V50
  5. Болт переливной колбы открутите шестигранником 6 мм. Если потекла смазка, дождись, пока начнёт капать. В этом случае дополнительная заливка не нужна. Переходите к этапу прогрева. Переливная колба АКПП Тойота Камри V50Переливная колба АКПП Тойота Камри V50
  6. Колба должна быть затянута моментом 1,7Нм, иначе показатель уровня будет неправильным. Для проверки затяжки вставьте шестигранник в отверстие.
  7. Залейте жидкость с помощью шприца или другого приспособления в заливное отверстие АКПП, пока не начнёт вытекать из колбы. Закрутите обе пробки со старыми прокладками без затяжки.

Теперь нужно прогреть масло, поскольку при увеличении температуры оно расширяется. Для контроля температуры используйте сканер или приспособление SST (09843-18040):

  1. Подключите сканер к диагностическому разъёму DLC3, чтобы контролировать температуру масла. Она должна быть не выше +40℃. Или соедините контакты 13 TC и 4 CG с помощью SST для индикации кодов. SST (09843-18040)
  2. Заведите двигатель, чтобы прокачать жидкость АКПП.
  3. Запустите режим определения температуры. Переключите селектор из положения «Р» в «D» и обратно с задержкой 6 с. Следите за индикатором включенной передачи, и перемещайте рычаг между «D» и «N». При переходе Тойота Камри в режим определения температуры индикатор включенной передачи «D»будет гореть в течение 2 с, когда ATF нагреется до нужного значения. режим определения температуры
  4. Отключите сканер и разъедините контакты. Режим определения температуры сохраняется до выключения зажигания.

Установите нормальный уровень масла:

  1. Поднимите Тойоту Камри.
  2. Снимите пробку переливной колбы. Будьте осторожны, жидкость горячая!
  3. Дождитесь, пока не сольются излишки, и ATF начнёт капать.
  4. Если из переливной колбы жидкость не вытекла — добавьте смазки, пока из колбы не потечёт.

После выставления уровня закрутите пробку контрольной колбы с новой прокладкой и усилием 40 Нм. Момент затяжки заливного отверстия — 49Нм. Опустите Тойота Камри. Заглушите двигатель. Поставьте пыльник на место.

Когда менять

Через сколько и после какого пробега лучше лить?! На данном этапе возможно пойти двумя путями:

  • лить по регламенту. Но, при частых нагрузках — быть готовому к ремонту коробки после 100 000 км, или даже раньше. Разумеется автомобиль возможно продать до появления первых симптомов будущих проблем, но поверьте, Вы в проигрыше не останетесь, если замену масла будете проводить чаще, а с течением времени автомобиль удастся продать дороже исходя из его технического состояния, а в результате — обе стороны получат желаемое;
  • как уже стало понятно с предыдущего пункта, масло в коробке Камри V50 лучше менять чаще, ездить с умеренной частотой нагрузок и надолго забыть о существовании потенциальных проблем в трансмиссии Тойота;

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

ATF WS

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E получилась более удачной по сравнению с более мощной 660-й серией, в этой коробке исправили ряд недостатков и «детских болезней». Поэтому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла. Но последнее все же редкость, так как своевременно и правильно проведенная замена масла в АКПП Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки передач.

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Camry V55

  • U660E — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • U760E — 7.5 литров трансмиссионной жидкости

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Camry V50

Приготовьте инструменты и материалы для замены масла АКПП Camry V50:

  • трещотка, удлинитель;
  • головки на 10, 17, 24;
  • шестигранник 6 мм;
  • мерная канистра для слива;
  • шприц со шлангом;
  • керосин или бензин;
  • кисть;
  • безворсовая тряпка;
  • перчатки, рабочая одежда.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Camry V50

Деталь

3.5 л

35168-73010 35330-33050 90301-27015 90430-12008

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Camry V50

Особенности Тойоты Камри 50

На автомобилях Тойота Камри V50 с мотором объемом 2,0 л, собранных до проведения рестайлинга в 2014 г., использовалась 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, позаимствованная у предыдущего поколения V 40. После модернизации код модели изменился на V 55, стала устанавливаться 6-скоростная коробка (аналогичная агрегату, применявшемуся на двигателях объемом 2,5 и 3,5 л), обеспечивавшая улучшение динамических характеристик и снижение расхода топлива. Все агрегаты относятся к гидромеханическому типу и обслуживаются по одинаковым методикам.

Особенности Тойоты

«Коробка — единственный серьезный косяк»: Автомобилисты о недостатках Toyota Camry XV50

Хваленый японкий «автомат» проиграл «ваговской» «механике»? Купив подержанную Toyota Camry XV50 с АКПП с пробегом 135 тысяч км автомобилист «попал» на деньги.

«Тойотовская» АКПП, устанавливаемая на «неубиваемые» Toyota Camry, также по определению считается «неубиваемой». Однако на деле оказалось, что только до определенного пробега. В случае с владельцем Toyota Camry XV50 2013 года выпуска, «пробег» «коробки» составил 135 тысяч км, после чего трансмиссия в буквальном смысле «завыла» как китайский моторчик, и случилось это приблизительно спустя 1 неделю после покупки автомобиля у предыдущего владельца.

«Всегда боялся «автоматов», «роботов», вариаторов. Но, покупая Тойоту, я подумал, это же Тойота, тут нечему ломаться! И как я ошибался», — делится впечатлениями автомобилист, пересевший на Camry с «Октавии» на «механике» на одном из популярных форумов.

Предыдущий хозяин машины при продаже уверял, что масло менялось везде 10 тысяч км назад, поэтому новый владелец заменил только моторное масло. Однако оказалось, что либо предыдущий владелец машины его обманул, либо его обманули те, что проводил ТО – слив «жижи» из трансмиссии показал, во-первых, объем оставшейся жидкости всего 1,5 л, а во-вторых, абсолютно черной.

Пересел с Audi Q8 на «Крузак»: Автовладелец рассказал, чем его разочаровал Toyota Land Cruiser 200

Российский автомобилист рассказал, какие минусы даже спустя время продолжают сильно ощущаться.
Однако заливка 3 л свежей «трансмиссионки» для «автомата» не дала ожидаемого результата. «Коробка» хоть и переключала передачи без «пинков», но «вой» не ушел. Снятие поддона и гидроблока показало наличие стружки в масле, и наступивший «конец» нескольким фрикционам. В итоге «коробку» пришлось полностью снимать, дефектовать, чистить и заменять изношенное на новое. «Можно сказать, что у меня новая «коробка», — констатирует автомобилист.

Toyota Camry XV50 была куплена за 870 тысяч рублей, а в ремонт тут же пришлось вложить еще 77,5 тысяч рублей. С одной стороны обидно, с другой, по словам самого автолюбителя, подержанные машины – это большая лотерея, даже если это «Камри». Поэтому необходимо быть готовым к затратам сверх.

Автомобилисты успокаивают и поддерживают: «Эта коробка – единственный серьезный косяк в этой машине. Теперь только резинки да масло с фильтрами будешь менять», «Фобия ударила «в десятку». В ней, по сути, ломаться нечему, она поедет с одним колесом, будет выть, пердеть, но ехать», «Это не машина плохая, а прошлый владелец такой. Убить можно все, даже Тойоту, просто она дольше терпит в отличии от других машин».

Саша Седова

Подписаться:

Поделиться:

Трансмиссионная жидкость в автомат Тойота Камри U151E/U250E (5 передач)

С 2005 года на Toyota Camry стала устанавливаться 5-ступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия модификаций U151E и U250E. Как и предыдущие АКПП, данные автоматы принадлежат компании Aisin Warner. При этом, в модели Камри до 2005 года выпуска компания Toyota рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с описанным выше допуском ATF Type T-IV. А после 2005 года — со спецификацией Type WS. Соответственно, к приобретению можно посоветовать Toyota ATF Type T-IV, Toyota Type WS, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Camry V50

Замена масла в АКПП в зависимости от пробега Тойота Камри V50 может быть частичной или полной. Выбирайте частичный метод, если Камри пробежала свыше 100ткм, а трансмиссионную жидкость ни разу не меняли. Процедуру замены повторите 3 — 4 раза каждые 1000 км, пока из автомата не будет вытекать чистая смазка.

Слив старого масла

Первый этап по замене масла АКПП Тойота Камри — слив старой жижи. Подготовка аналогична проверке уровня:

  1. Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике. Снимите защиту головкой на 17.
  2. Снимите переднее левое колесо и пыльник.
  3. Открутите болт заливного отверстия. Открутите болт заливного отверстия.
  4. Открутите болт контрольной колбы. Подставьте мерную ёмкость. Слив старого масла
  5. Выкрутите пластиковую колбу шестигранником. Самотёком сливается примерно 1,5 — 2 л масла.
  6. Открутите болты поддона головкой на 10. Будьте осторожны при снятии, в крышке около 0,3 — 0,5 л масла! Слейте в общую ёмкость. Снятие поддона
  7. Открутите 2 болта крепления сетчатого фильтра головкой на 10. Фильтр держится на резинке, поэтому для снятия его нужно раскачать. Осторожно, в фильтре около 0,3 л жижи!

В общей сложности сольётся примерно 3 л и часть прольётся. Остальная смазка АКПП находится в гидротрансформаторе.

Промывка поддона и удаление стружки

Снимите старую прокладку поддона коробки. Осмотрите крышку на присутствие вмятин. Деформированную деталь нужно заменить новой, иначе возникнут утечки масла, и переключения автомата в Тойота Камри будут происходить с толчками из-за недостатка давления.

Найдите магниты. Их сложно увидеть, если они покрыты грязью. Снимите магниты и соберите стружку с поддона. По стальным ёжикам и частицам в масле можно определить степень износа деталей в автоматической коробке передач. Выньте магниты и оботрите. По регламенту их нужно поменять, но при хорошем состоянии оставляйте старые.

Магниты АКПП

Стальные магнитные частицы указывают на износ подшипников и шестерней. Латунная немагнитная пыль говорит об износе втулок.

Налейте в крышку керосин или бензин. Возьмите кисть и очистите поддон от жижи. Вытрите насухо и поставьте магниты на место. Обезжирьте привалочную плоскость крышки для лучшего прилегания новой прокладки. При установке поддона нанесите на болты герметик.

Очистка поддона и магнитов

Замена фильтра

Фильтр в АКПП одноразовый, поэтому его не чистят, а меняют каждый раз как при полной, так и при частичной замене. Наденьте на новый фильтр уплотнительную резинку, смажьте маслом. Установите фильтр в коробку, затянув болты моментом 11 Нм.

35330-33050

35330-06010

Заливка нового масла

Переходим к заливке. Закачайте в АКПП объём жидкости равный слитому, около 4 л. Если выполнена одна из работ, приведённых в таблице — залейте требуемое количество. Заливайте ATF, пока из сливной колбы не начнёт капать. Закрутите все пробки без усилия.

Заливка нового маслаЗаливка нового масла

Теперь прогрейте АКПП и выставите уровень жидкости. В завершении затяните пробки с новыми уплотнителями. Заглушите машину. Прикрутите пыльник. Поставьте колесо. Замена масла в АКПП Toyota Camry V50 завершена.

Полная замена жидкости в автоматической коробке Тойота Камри

Полную смену рекомендуют делать на специализированных СТО, при помощи специальных аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную замену может уйти до 15 литров ATF.

Заключение

Замена масла в АКПП Тойота Камри – это важная составляющая технического обслуживания. Поскольку эксплуатация машины на старой смазывающей жидкости в коробке скажется на четкости и правильности переключения передач. И приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта. При условии соблюдения сроков контроля уровня и качества смазки в коробке, а также при своевременной замене, ваша Камри будет служить еще не одну сотню тысяч километров.

Масло для АКПП Toyota Camry U660E/U760E (6 передач)

Седьмое, восьмое и девятое поколения Тойота Камри под индексами XV40, XV50, XV55 и XV70 получили в свое распоряжение 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций U660E/U760E. Данные автоматы, разработанные компанией Aisin, стали активно устанавливать на многие модели Toyota после 2006 года. При этом, в качестве трансмиссионной жидкости, в них используется масло с допуском Type WS (Toyota Type WS, Aisin ATF AFW+, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие).

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Как часто должна производиться замена масла АКПП Toyota Camry V50

Замена масла в автомате Камри 50 должна производиться со следующей периодичностью:

  • U140F/U241E — каждые 60 тысяч километров
  • U660E/U760E — каждые 45 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Camry V50 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Полная замена масла в АКПП «Тойота-Камри» с помощью аппарата

Вас интересует только полная замена смазки, значит, необходимо понимать, что следует заранее купить большое количество трансмиссионной жидкости. По мнению специалистов, минимальный объем составляет примерно 12 литров ATF.

Для проведения полной замены масла нужно определенное оборудование, позволяющее прогнать техническую жидкость по всем составляющим системы. Процесс следует проводить до тех пор, пока выливаемая смазка не будет идентична той, которая заливается при помощи устройства.

Частичная или полная замена

В коробках Camry 50, также как и в предыдущем кузове оснащенного теми же коробками, масло возможно менять полность и частично.

Частичная замена масла в АКПП делается простым путем: сколько сливается старого, столько же заливается нового масла (сливается около 2-2.5 литров).

Частичная замена делается при пробеге в 40 000 км, затем масло частично меняется еще через 40 000 км после чего, при пробеге в 100 000 км делается полная замена масла с помощью установки.

При частичной замене, масло в АКПП возможно менять без фильтра

Полная замена, как было сказано выше — делается специальным аппаратом. Аппаратная замена происходит путем замещения старого масла новым, вымывая продукты износа. Для полной замены потребуется от 10 до 16 литров масла — в зависимости от состояния смазочного материала.

Полную замену масло возможно делать со сменой масляного фильтра и без. Но фильтр менять рекомендуется, если пробег большой или при частичной замене фильтр не менялся. Также необходимо промывать поддон.

Немаловажный фактор моточасы, поэтому если автомобиль используется в основном по городу (пробки), то частичную замену лучше проводить каждые 30 000 км, а полную через 60 000.

Замена масла АКПП Тойота Камри

Итоги «АЦ»

Двигатели 3,5 звезды

+ Топовый мотор 3,5 л обеспечивает впечатляющую динамику. ДВС объемом 2,5 л – самый надежный и беспроблемный. Бензиновые моторы хорошо работают на газу. Гибридная силовая установка наделяет автомобиль высокой топливной экономичностью и зарекомендовала себя вполне надежной.

– Нет экономичных дизельных версий. Бензиновые моторы отличаются хорошим топливным «аппетитом». Возможен отказ индивидуальных катушек зажигания и преждевременный износ шестерен системы VVT-i (3,5 л).

Как часто должна производится замена масла в АКПП Камри

Рекомендации замены масла в АКПП Тойота Камри:

  • A140E/A540E — каждые 75 тысяч километров
  • U140F/U241E — каждые 60 тысяч километров
  • U151E/U250E — каждые 65 тысяч километров
  • U660E/U760E — каждые 45 тысяч километров
  • Direct Shift-8AT — каждые 50 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Camry и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий