Масло в мосты кайрон дизель

Содержание

Масло в раздатке и мостах SsangYong Kyron когда, сколько и какого заливать

Ssang Yong Kyron по своей сути отличный внедорожник для наших дорог и бездорожья. Заботливый автовладелец, безусловно, должен знать регламент замены масла в раздатке и мостах своего «проходимца», иначе при несвоевременной замене масел, может «вылезти» куда более дорогостоящий ремонт, чем банальная замена масла. Регламент планового техобслуживания Масло в дифференциалах (редукторах) необходимо менять каждые 30 000 тыс. км. пробега. Раздаточная…

Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель кайрон

Посмотрел подбор масла Кастрол для наших машин. выдало два основных варианта: EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 или Magnatec Diesel SAE 5W-40 B4
Если кто сталкивался, что из них выбрать? и почему?

И как следствие, какой у нас двигатель по аналогу с МВ? (в данном случае волнует дизель 2.0)
Если не в той теме. направь на правильную :о)

Зачем искать какой-то аналог двигателя.
Производитель позаботился и чётко написал: любое моторное масло, имеющее допуск(и) MB 229.1; МВ 229.3; МВ 229.1/3;
Ничего выдумывать не надо.

Про допуски:
«» MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.

MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

MB 229.51
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.»

Ссылочка про допуски: http://avtomaslo.inf. masl-/index.php (для чего они и как влияют)

Самостоятельная замена моторного масла в двигателе автомобиля «SsangYong Kyron»

Замена масла в двигателе SsangYong Kyron своими руками

Инженеры предусмотрели довольно лёгкий доступ к основным узлам, в которых требуется менять расходники. Потому многие автовладельцы «Кайрона» самостоятельно обслуживают кроссовер и согласно рекомендациям автопроизводителя меняют моторные масла. При выборе и замене масла для «Кайрона» с дизельным и бензиновым двигателем следует отталкиваться от официального мануала, учитывать особенности эксплуатации автомобиля и вовремя выполнять необходимые работы по обслуживанию кроссовера.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Саньенг Кайрон?

SsangYong Kyron является рамным внедорожником с оригинальным внешним видом, с хорошими ездовыми характеристиками, а также высоким качеством изготовления. На территории Российской Федерации, именно на рынках для подержанных транспортных средств, обозначение авто востребовано среди автолюбителей. Смысл и актуальность приобретения представленного автомобиля на сегодняшний день оправданы тем, что владелец машины марки Саньенг Кайрон может легко отремонтировать его своими руками. По крайней мере, самостоятельно автолюбитель сможет осуществить конкретные важные процедуры, а именно: замена трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач (МКПП). В условиях российских дорог обозначенную ранее процедуру требуется выполнять регулярно. Осуществляется, это для того чтобы не допустить преждевременного износа элементов рассматриваемого агрегата. В текущей статье будут подробно описаны все этапы, которые владельцу транспортного средства марки Саньенг Кайрон следует выполнить для правильной замены трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП).

Выполнять замену старого трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач (МКПП) владельцу авто марки Саньенг Кайрон следует в обязательном порядке. Но как часто требуется осуществлять представленное действие? Зачастую производители автомобилей рекомендуют производить замену масла после того как транспортное средство преодолело 35-40 тысяч километров. Если же в процессе эксплуатации рассматриваемая машина подвергается высоким нагрузкам, тогда замену смазочного материала необходимо выполнять не реже одного раза в один календарный год. В конкретных ситуациях трансмиссионное масло следует менять и чаще представленного ранее показателя. Далее будет указана подробная информация о данном вопросе, а также о том как владельцу транспортного средства марки Саньенг Кайрон выбрать правильную рабочую жидкость для замены в механической коробки переключения передач (МКПП).

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены смазывающего средства в автомате Ssang Yong 2008 года с дизельным двигателем зависит от срока службы коробки. Например, на новых автомобилях вы можете накатать больше 100 000 километров, не меняя трансмиссионной жидкости. Однако после большого пробега без смены масла сделайте полную замену отработки.

Интервал замены

Внимание! Я советую проводить работы по смене трансмиссионной жидкости перед зимним сезоном. Удачное время – октябрь месяц.

Поэтому меняют масло в автоматической коробке передач не только при замене привода или во время обнаружения неисправностей. Если следить за АКПП и вовремя проводить профилактическое обслуживание, то можно избежать многих болезней, в том числе и капитального ремонта.

Болезни, которые лечатся при смене трансмиссионной жидкости:

  • толчки и рывки коробки во время переключения скоростей;
  • вибрация 722.6, передающаяся на корпус Кайрон;
  • преждевременный износ фрикционов и стальных дисков;
  • запах гари из отверстия для щупа.

Я рекомендую делать смену отработки по следующему регламенту:

  • один раз в 30 тысяч километров;
  • один раз в 60 тысяч километров. Только теперь уже полностью заменяют смазку с методом замещения старой отработки новым свежим смазывающим средством.

К выбору трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач Кайрон тоже относитесь с внимательностью. Покупка контрафакта и заливка его в АКПП Кайрон приведет к выходу из строя коробки, капитальному ремонту.

Раз в пять или десять тысяч километров проверяют уровень смазывающего средства. 722.6 чувствительна к количеству смазки, находящейся в ней. Поэтому не нужно пренебрегать этой процедурой. Тем более АКПП оснащена щупом для проверки, что облегчает процесс.

SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 178 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Проверяем уровень

Теперь поговорим о том, что касается проверки уровня смазывающего средства. Многие меня спрашивают, как проверить уровень масла в АКПП Кайрон.

Проверка уровня

В этой коробке, как я уже писал, есть щуп. Поэтому для новичков проверка количества отработки в автоматической коробке передач, здесь предельно облегчена. Нужно лишь сделать так:

  1. Прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Эту температуру нужно набрать, чтобы смазка стала горячей и проникла во все механические узлы. Жидкость станет более подвижной, что способствует точной проверке.
  2. Установите машину Кайрон на ровную поверхность.
  3. Заглушите мотор, и откройте капот.
  4. Открутите пробку со щупом и выньте его.
  5. Протрите тряпкой жало щупа и обратно вставьте его в заливное отверстие автоматической коробки передач Кайрон.
  6. Прокрутите на сто восемьдесят градусов и снова выньте его.
  7. Посмотрите на жало АКПП Кайрон. Масло должно находится у отметки «Max».

Если же жидкость находится гораздо ниже этой риски, то вам нужно долить смазывающее средство в АКПП Кайрон. Присмотритесь к качеству и цвету смазки. Если вы видите, что красный цвет поменялся и стал черным, присутствуют примеси в смазке, то необходимо будет сменить отработку и залить новую в Кайрон.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты — наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Глобальное обновление раздела «Доставка»! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Аналоги масел для SsangYong Кайрон

Зная допуски масел для СсангЙонг Кайрон бензиновых или дизельных моделей, можно легко заменить оригинальное масло не менее качественным аналогом.

Одобренные аналоги по допуску

Total QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

5 литров Артикул: 181712

Стоимость: 3300 руб

4 литра Артикул: 1539486

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-40

0,9 литра Артикул: 223726482

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-20

0,9 литра Артикул: ALM-A01

2.0 л, 141 л.с., дизель, полный привод (4WD)/задний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2016

  • Комплектации: 2.0 Xdi MT 4WD Comfort, 2.0 Xdi MT 4WD Original, 2.0 Xdi MT 2WD Comfort, 2.0 Xdi MT 2WD Original, 2.0 Xdi MT 2WD Welcome, 2.0 Xdi AT 4WD Comfort, 2.0 Xdi AT 4WD Elegance, 2.0 Xdi AT 4WD Luxury, 2.0 Xdi AT 4WD Original, 2.0 Xdi AT 2WD Comfort, 2.0 Xdi AT 2WD Original, 2.0 Xdi MT 4WD Comfort, 2.0 Xdi AT 4WD Comfort, 2.0 Xdi AT 4WD Comfort+
  • Двигатель: D20DT
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: MB Sheet 229.1, 229.3 или 229.31 (без сажевого фильтра); 229.31 (с сажевым фильтром)

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП

Перед тем как приступить к замене трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач на автомобиле марки Саньенг Кайрон владельцу транспортного средства необходимо подготовить конкретные инструменты, требуемые для замены смазочного материала, а также особые приспособления, которые помогут в осуществлении рассматриваемого действия.

Перечень необходимых инструментов:

  • Шланг диаметром на десять миллиметров;
  • Набор инструментов, в том числе головок и ключей под номером 14 и 17;
  • Автомобильный герметик;
  • Емкость для слива отработанной рабочей жидкости;
  • Новое трансмиссионное масло;
  • Старую ненужную ткань, а также резиновые перчатки.

Важно отметить, что не только объем, но и качество заливаемой трансмиссионной жидкости принципиально важно для того, чтобы МКПП Саньенг Кайрон оптимально работала.

Процедура самостоятельной замены рабочей жидкости в механической коробке переключения передач Саньенг Кайрон:

  • Для начала автолюбителю требуется установить автомобиль на смотровой яме;
  • На следующем этапе необходимо открутить сливную пробку. Далее следует слить обработанный трансмиссионный смазочный материал. Сливается он в заранее подготовленную емкость, которая подставляется под автомобилем;
  • Далее требуется открутить заливную пробку, которая находится с левой стороны чуть левее и чуть выше привода;
  • После требуется закрутить на место сливную пробку;
  • После того как представленные выше действия были выполнены, можно приступать в заливке нового трансмиссионного масла.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ssangyong Kyron

Перед тем, как начнете смену смазки в АКПП Кайрон, приобретите следующие материалы:

Материалы для замены

  • Fuch ATF Titan 4134;
  • масляный фильтр с артикулом 192010;
  • прокладку для поддона АКПП (№1402710080), уплотнители для пробок;
  • перчатки;
  • емкость для слива отработки;
  • воронка;
  • пятилитровая бутылка.

И приступаем к смене трансмиссионной жидкости.

Какое масло заливать в SsangYong Кайрон 2.3 бензин

Движок G23D Kyron практически полностью идентичен М111, поэтому у него также нет никаких серьезных «болячек». Но автовладельцы отмечают, что расход масла может постепенно повышаться, иногда бывают протечки. Предпочтение отдается преимущественно более густым составам.

Mobil 1 FS x1 5W-40

4 литра Артикул: 153265

Стоимость: 2800 руб.

Castrol Magnatec A3/B4 5W-40

4 литра Артикул: 4008177079948

Стоимость: 2300 руб.

Масло для мостов САНЬЕНГ КАЙРОН

Масло для мостов SSANGYONG KYRON

  • Щетки стеклоочистителя
  • Лампы автомобильные
  • Свечи накаливания
  • Свечи зажигания
  • Фильтры
  • Масло
  • Тормоза
  • Подвеска
  • Сцепление
  • Антифриз
  • Автомобильные аккумуляторы

Фильтр по параметрам

Вязкость масла по SAE

Качество масла по API

Почему может протекать масло?

Механическая коробка переключения передач (МКПП), которая устанавливается на современных транспортных средствах, в том числе и Саньенг Кайрон, имеет весомые различия в конструкции. Исходя из указанных сведений, можно сделать вывод, что неисправности у каждой механической коробки переключения передач (МКПП) индивидуальные. Но следует заметить, что можно выделить общие неисправности рассматриваемого механизма. Условно их возможно разделить на неисправности механизма переключения передач и собственно самой коробки.

Общие возможные неисправности МКПП Саньенг Кайрон:

  • Износ шлицевого соединения муфт синхронизаторов;
  • Пониженный уровень масла в коробке;
  • Износ шестерен;
  • Износ муфт синхронизаторов;
  • Износ подшипников ведущего, ведомого, промежуточного валов;
  • Ослабление резьбовых соединений крепления коробки передач;
  • Износ сальников.

У механизма переключения передач Саньенг Кайрон могут быть следующие неисправности:

  • Ослабление крепления, повреждение или заедание троса (тяги) привода;
  • Повреждение или износ штока переключения передач на авто марки Саньенг Кайрон;
  • Деформация или износ блокирующего механизма;
  • Износ вилки переключения передач на автомобиле марки Саньенг Кайрон.

Основными причинами указанных выше неисправностей являются следующие:

  • Автолюбителем, который владеет транспортным средством марки Саньенг Кайрон были нарушены правила эксплуатации рассматриваемого агрегата (работа машины с неисправным сцеплением, использование некачественного трансмиссионного масла);
  • Предельный период службы механической коробки переключения передач(МКПП);
  • Низкое качество комплектующих рассматриваемого механизма;
  • Неквалифицированное выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию механической коробки переключения передач (МКПП) на машине марки Саньенг Кайрон.

О наличии неисправности с механической коробкой передач Саньенг Кайрон автолюбитель может узнать по следующим внешним признакам:

  • Затрудненное включение передач;
  • Шум МКПП;
  • Подтекание трансмиссионного масла на автомобиле марки Саньенг Кайрон;
  • Самопроизвольное выключение передач.

Шум в механической коробке переключения передач (МКПП) может проявляться в различных условиях, а именно: при включении передачи, при работе коробки, в нейтральном положении. Каждый из обозначенных выше шумов свидетельствует о том, что существуют определенные неисправности с механической коробкой переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон.

Регламент планового техобслуживания

Масло в дифференциалах (редукторах) необходимо менять каждые 30 000 тыс. км. пробега. Раздаточная коробка требует замены масла при пробеге в 60 000 тыс. км.

Какое масло лить в мосты? Ssang Yong Kyron – «предпочитает» трансмиссионное масло с вязкостью 75W90 класса GL – 5. В задний мост помимо 75W90 класса GL – 5, можно заливать — LS 75W-140.

В раздаточную коробку с автоматической коробкой передач заливается — Dexron IID или Dexron III. Тогда как раздатка с МКПП — 80W90 API GL-4/GL-5.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в автоматической коробке передач, нужно повторить все вышеописанные этапы и остановиться на последнем. После того, как залили масло в автомат, зовите напарника и сажайте его за руль.

Полная смена

Сами отвинтите шланг с обратки радиатора и засуньте в пятилитровую бутылку. После этого попросите напарника завести двигатель. Ждите, пока масло не поменяет цвет на светлый. Потому в самом начале будет сливаться только черная смазка.

Вы можете слить литр и долить литр, снова слить и долить. Так будет эффективней. Масло очистит все узлы автомата и выгонит старую отработку наружу. После того, как закончите верните шланг на место.

Закройте капот и заведите машину. Прогрейте АКПП. Прокатитесь на Кайрон до 10 километров. Проверьте уровень смазывающего средства. Если его не хватает, то долейте.

На этом смену трансмиссионки можно считать законченной. Не забывайте посещать сервис-центры, если не можете самостоятельно заменить смазку в АКПП Кайрон.

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

  • бензиновым, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.
  • дизельным 2.0 л. мощностью 141 л.с.
  • дизельным 2.7 литра, мощностью 165 л.с.
  • бензиновым 3.2 литра, мощностью 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для дизельного Кайрон не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик. Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится. Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

Оригинально масло Саньенг Кайрон

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Вернуться к оглавлению

Сколько масла в двигателе SsangYong Кайрон

Объем моторного масла в двигателе SsangYong Кайрон:

Заключение

Теперь вы знаете как поменять отработку на Кайрон, не обращаясь в автомастерские. Не забывайте делать это регулярно, а также один раз в 12 месяцев посещайте наш сервис-центр для профилактического обслуживания.

Понравилась статья про Кайрон, ставьте лайки. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные мастера ответят сразу, как только смогут.

SsangYong Kyron 2014, engine Diesel 2.0 liter., 138 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Only registered users can participate in discussions.

Расход масла

Нормальным расходом смазки считается 0,1-0,3% от потребления топлива. Так как внедорожники SsangYong Кайрон иногда отличаются повышенным жором бензина, то и масла потребуется чуть больше. Но автовладельцы редко отмечают расход более 500-800 мл на 1 тыс. км. Если агрегат дизельный, то обычно потребление смазки практически незаметно между плановыми ТО. Тем не менее, нужно раз в несколько месяцев оценивать уровень жидкости.

Проверка уровня

Процедура очень простая и не занимает много времени:

Если оказалось, что масло доходит до минимальной отметки, то требуется выполнить доливку.

Периодичность замены

Для замены масла в СсангЙонг Кайрон (дизель или бензин) некоторые используют минеральные смазки, так как они стоят дешевле. На самом деле выигрыш небольшой, так как такие масла нужно менять чаще (каждые 3-5 тыс. км). Обычно предпочтение отдается синтетике. Но и на ней не стоит ездить более 10 тыс. км, как бы эту «способность» не рекламировал производитель. Лучше всего менять смазку каждые 5-8 тыс. км. Желательно периодически проводить капельный тест и смотреть, насколько смазка сохранила свои свойства.

Жидкость в АКПП и МКПП

Каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 4 года производитель рекомендует менять масло в коробке передач, независимо от того какая она — механическая или автомат. Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации. В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292. В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Рекомендованное масло в КПП АКПП Кайрона

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

Вернуться к оглавлению

Объемы заправки масел

• Раздаточная коробка – 1,3 – 1,4 литра;
• Задний мост – 1,9 литра;
• Передний мост – 1,4 литра.

Какое масло заливать в раздаточную коробку и мосты на Ssang Yong Kyron.

Мост SsangYong Kyron.

Какое масло заливать в раздаточную коробку и мосты на Ssang Yong Kyron.

Заливаем масло в мост SsangYong Kyron.

Какое масло заливать в раздаточную коробку и мосты на Ssang Yong Kyron.

Раздатка SsangYong Kyron.

Замена масел осуществляется достаточно просто. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада. Открутите сливные пробки на мостах, слейте старое, отработанное масло и залейте новое до уровня.

Если у вас какие-то трудности в поиске вызывает масло 80W90 API GL-4/GL-5 для МКПП, вы можете залить Dexron IID или Dexron III, нечего страшного в этом нет. Проверено лично!

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона

Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже. На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете. Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов. Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.

Отзывы

  • В своем автомобиле для раздатки я использую масло RAVENOL Getriebeoel LS SAE 75W-90. Данное масло вполне отличное и имеет довольно неплохие эксплуатационные характеристики. Раздаточная коробка работает на нем хорошо, нет лишних звуков и вибраций, отлично выдерживает суровые нагрузки и температуры.
  • В раздатку заливаю отечественное масло ЛУКОЙЛ ATF. Нареканий по этому продукту нет, в своем ценовом сегменте вполне отличная замена оригинальному трансмиссионному маслу.

Раздаточная коробка и мосты

Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводом, обязывает владельца следить за состоянием смазки и в них. В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

С мостами сложнее. В передний мост с IOP (интегрированным масляным поддоном) — трансмиссионное масло Shell GL 75/90, без IOP — оригинальная жидкость Ssangyong SAE 80W/90, API GL — 5, такое же и в задний неразрезной мост. В мост IRDA — масло, отвечающее стандартам SAE 80W/90 API GL-5.

В мосты Кайрона можно лить любую трансмиссионную минералку, отвечающую указанным производителем спецификациям. Но, как и с моторным, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, существующие в единственных экземплярах в подпольных автосервисах.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий