Масляный фильтр лансер 10

Содержание

Масляный фильтр для автомобиля Мицубиси Лансер 9

Масляный фильтр — важная деталь, установленная в системах подачи смазки мотора и коробки переключения передач. Он отвечает за очистку жидкости от различных загрязнений: гари, частиц металла и пр.

Моторный масляный фильтр Лансер 9 является быстро изнашиваемой деталью и подлежит периодической замене. Он может чрезмерно засориться или износиться. В любом из этих случаев неисправность приведет к повышению расхода масла и топлива, усилению износа деталей, нарушению нормальных условий эксплуатации двигателя или трансмиссии.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Lancer X

Готовимся к замене

. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Подбор фильтров MANN на MITSUBISHI Lancer VIII 1.5

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для MITSUBISHI Lancer VIII 1.5.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах MITSUBISHI Lancer VIII 1.5. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Марка: MITSUBISHI

Фильтры марки MANN

Инструкция по замене маслянного фильтра Митсубиси Лансер 9 и 10

Замена масляного фильтра на Mitsubishi Lancer: пошаговая инструкция и фото

Для исправной работы автомобиля необходимо регулярно проводить его технический осмотр. Желательно это делать в автосервисе, особенно, если эта иномарка. Но заменить масло и масляный фильтр Лансер 9 можно самостоятельно. В статье описана подробная инструкция по замене масляного фильтра в Митсубиси Лансер 9 и 10, а также даны рекомендации, какую моторную жидкость лучше заливать.

Замена масла производится обычно не реже одного раза в год или после 15 000 километров пробега. На периодичность замены влияют условия эксплуатации, если они тяжелые, то менять смазку надо чаще. Одновременно с маслом меняется масляный фильтр, который предназначен для очищения смазывающей жидкости от инородных частиц и продуктов износа, появляющихся во время эксплуатации автомобиля. Заменой фильтра пренебрегать не стоит, так как от качества очищения смазки зависит дальнейшая работа двигателя.

Mitsubishi Lancer 10 масло для двигателей 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 сколько и какого требуется?

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

С момента появления Mitsubishi Outlander на дорогах России (2003 г) кроссовер стал пользоваться неизменной популярностью среди автомобилистов. Составляющими успеха специалисты называют современный внешний вид, хорошую проходимость, высокий клиренс и надежность. Производитель не остановился на достигнутом, представив в 2007 г второе поколение авто. В это же время была организована сборка популярного кроссовера на калужском филиале. А в 2011 г появилось третье поколение, подвергшееся рестайлингу спустя 3 года. В разное время автомобиль оснащался соответствующей времени линейкой моторов. Они отличались надежностью и экономичностью. Чтобы поддерживать силовой агрегат в рабочем состоянии, необходимо своевременно менять моторное масло. Наши эксперты помогут подобрать смазочную жидкость для двигателя с учетом года выпуска транспортного средства.

Устройство очистителя смазки

Фильтр масляный на Митсубиси Лансер 10 состоит из следующих элементов.

  1. Корпус.
  2. Резьбовое крепление с выходным отверстием.
  3. Уплотнительное, резиновое кольцо.
  4. Входные отверстия, через которые масло нагнетается.
  5. Обратный клапан.
  6. Фильтрующий слой.
  7. Переливной клапан;
  8. Пружина переливного клапана.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

Артикул — MZ320362 4л.

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Оригинальное масло в двигатель Митсубиси Лансер 10, залитое заводом-изготовителем, изначально является лучшим для этой модели. Впоследствии рекомендуется заливать как оригинальное масло Mitsubishi, так и составы от широко известных фирм, как, скажем, Castrol, Shell, Mobil — или отечественное, например, от компании “Лукойл”.

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718 5л.

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

550040558 артикул 4л.

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Mannol Classic 10W-40

1155 Артикул 5л.

Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2012 – настоящее время)

Японские моторы Mitsubishi для третьего поколения Outlander традиционно отличаются надежностью и непритязательностью к расходным материалам. Такая «всеядность» двигателя не должна никого вводить в заблуждение – лить необходимо масло, которое получило допуск и рекомендацию производителя. Исключительно в крайнем случае можно использовать нормы соответствия (по API), однако здесь владельца могут поджидать неожиданности. Так, некоторые масла бренда MOBIL соответствуют классу смазки, которую можно заливать в «Аутлендер», но при этом будет наблюдаться огромный расход на угар. Чтобы не экспериментировать напрасно, ниже можно ознакомиться с лучшими и проверенными маслами для этого авто.

Периодичность замены

В настоящее время линейка десятых Лансеров комплектуется следующими бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 1,5 (объём масла – 4,2 л.);
  • 1,6 (объём масла – 4,2 л.);
  • 1,8 (объём масла – 4,3 л.);
  • 2,0 (объём масла – 4,1 л., модели до 2012 года выпуска);
  • 2,0 (объём масла – 5,8 л., модели начиная с 2012 года выпуска);
  • 2,4 (объём масла – 4,6 л.).

Периодичность замены масла в двигателе Лансер 10, согласно рекомендациям автопроизводителя, составляет каждые 15 тысяч километров. При этом вместе со смазочной жидкостью подлежит замене и масляный фильтр. Однако ориентироваться только на пробег, по мнению многих автомобильных экспертов, не следует.

Периодичность замены масла

Эксплуатация автомобиля в тяжёлых дорожных условиях существенно сокращает этот интервал, и под этим понятием следует понимать отнюдь не только качество российских дорог. К заметному ухудшению качества смазочной жидкости, как известно, приводят экстремальные температурные условия эксплуатации двигателя, а также:

  • заливка топлива низкого качества;
  • езда в условиях мегаполиса с частыми остановками при работающем моторе;
  • езда по загородным дорогам без твёрдого покрытия;
  • агрессивный стиль вождения.

При наличии любого из перечисленных факторов интервал замены следует сократить до 5 – 7,5 тысяч километров, а без них менять смазку в силовом агрегате каждые 10000 километров.

Какой воздушный фильтр лучше?

Для MITSUBISHI Lancer VIII 1.5 компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 003/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В MITSUBISHI Lancer VIII 1.5, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на MITSUBISHI Lancer VIII 1.5 однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Купить MANN C 27 003/1

Краткие характеристики MANN C 27 003/1

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 813
  • Цена элемент: 951450
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558026462
  • Статус поставки: Поставляется

Как часто надо менять масляный фильтр

Замена масляного фильтра должна осуществляться во время планового ТО. Как правило, масляный фильтр меняют вместе с маслом в двигателе, на пробеге от 8 до 15 тысяч километров. В зависимости модели автомобиля и типа двигателя.

На автомобиле митсубиси лансер 10 (с двигателями 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0) масляный фильтр необходимо менять на пробеге в 12000 километров, одновременно с маслом в двигателе. (Для двигателя с объемом 2.4 следует проводить более частую смену масла и фильтров).

Какую деталь выбрать?

Оригинальный масляный фильтр Lancer 9 — MD360935. Производитель — TOKYO ROKI (Япония). Характеристики:

  • оригинальный код — LFS708;
  • фильтрующая поверхность — 82940 мм 2 ;
  • количество рёбер — 55 шт.;
  • высота и глубина рёбер — 58х13 мм.


Согласно каталогу MITSUBISHI ASA, модель MZ690070 можно использовать в качестве замены оригинала. Характеристики детали:

  • производитель — Purflux (Франция);
  • производственный код маслянного фильтра — LS287;
  • фильтрующая поверхность — 96 000 мм 2 ;
  • количество рёбер гофры — 40 шт.;
  • высота и глубина рёбер — 80х15 мм.

Эти да варианта точно подойдут для данной модели авто. Также можно самостоятельно подобрать комплектующее по VIN-коду или в каталоге MITSUBISHI ASA.

Принцип действия

Работа элемента сведена к тому, что насос закачивает смазку в устройство через входные отверстия. Далее масло проходит фильтрующий слой, обратный клапан и устремляется на смазку движущихся частей двигательного агрегата через центральное, выходное отверстие.

Фильтрующий слой – двухсекционного типа. Первая секция улавливает более крупные частицы, размером от 20-ти микрон. Вторая, является секцией более тонкой очистки и задерживает частицы, размером от 5-ти микрон. Этот слой является основой маслофильтра. От его состояния зависит вся работа системы смазки мотора и остаточный ресурс трущихся деталей.

При штатной работе системы, а также при удовлетворительном состоянии фильтрующего слоя, переливной клапан находится в состоянии покоя. Точнее в закрытом состоянии, при котором весь поток масла проходит через секции. По мере засорения слоя, давление в камере возрастает, а эффективность фильтра снижается.

Митсубиси лансер 9 масляный фильтр

Масляный фильтр в разобранном виде

Когда давление в камере достигнет 1,2 кгс/см 2 сработает пружина переливного клапана. Переливной клапан откроется, и весь поток загрязненного масла устремится в систему смазки двигателя. Лишние примеси провоцируют нагрев смазываемых элементов и узлов двигательного агрегата. Перегрев, в свою очередь, дополнительно нагружает систему охлаждения агрегата. А в особо тяжких случаях – происходит разрушение трущихся деталей.

При выборе расходных материалов следует придерживаться рекомендации производителя. Так, оригинальный масляный фильтр Мицубиси Лансер 9 и 10 обладает превосходными очищающими характеристиками. Но самое главное – это давление, при котором срабатывает переливной клапан.

Масло МКПП Mitsubishi Lancer X

Для всех устанавливаемых МКПП на Lancer X, необходимо использовать масло вязкостью SAE 75W-80 класса API GL-3. Такой жидкости вы вряд ли найдёте в свободной продаже, т.к. класс API GL-3 попросту заменён на GL-4. Соответственно, ваш выбор, это 75W-80 GL-4. Ссылка на подходящие масла.

Для МКПП, в связке с двигателями 1,5 и 1,6 литра, достаточно 2-х литров. Для МКПП, с двигателями 1,8 и 2,0 литра – потребуется уже 2,5 литра трансмиссионного масла.

Какое масло лучше лить?

Полный объем масла для Митсубиси Лансер 9 и 10 зависит от объема двигателей, если он составляет 1,6 или 1,3, то количество жидкости составит 3,3 литра, для 1,8 или 2,0 – 4,3 литра. Заливать необходимо меньше: 3,0 и 4,0 литра соответственно, так как слить всю жидкость невозможно, около 0,3 литра остается в системе.

К моторному маслу для Лансеров лучше не использовать никаких присадок, иначе дополнительные присадки могут снизить эффективность имеющихся. Это может нанести вред деталям и узлам двигателя. Подбирать смазку для Митсубиси Лансер 9 и 10 надо соответственно вязкостно-температурной характеристике по SAE. Исходить следует из температуры, при которой будет эксплуатироваться машина до следующей замены.

Вязкость масел определяется по цифрам, которые указаны в их названии. Первая означает нижний предел температур, а вторая — верхний. С нулевым значением смазочная жидкость используется в зимний период. Оптимальной для автомобилей Митсубиси Лансер 9 и 10 является 5W-30, более вязкое может увеличить расход. Использовать следует масло, отвечающее стандартам АСЕА и API для обслуживания SG или выше.

При выборе бренда важно учитывать цену и качество. Желательно использовать продукты фирмы Митсубиси, но можно и других марок.

Замена масляного фильтра на Mitsubishi Lancer: пошаговая инструкция и фото

Оригинальная моторная жидкость Митсубиси

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Продукция компании Mobil обеспечивает надежную защиту при высоких температурах, качественную смазку деталей при холодном пуске, защищает от износа, экономит топливо. Масло Shell Helix дешевле, чем Мобил, но имеет следующие достоинства: обеспечивает отличную защиту и очищение двигателя даже при продолжительных перерывах между заменами масла. Хорошими качествами обладают масла фирмы Petro-Canada.

Выбор масла зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и условий его эксплуатации с учетом температурного режима.

Не стоит экономить

На рынке есть много некачественных деталей и ненадежных производителей. Характеристики комплектующих могут полностью соответствовать рекомендованным производителем. Но это не значит, что стоит экономить 10-20% по сравнению с оригинальными запчастями. Некачественные детали могут создать серьезные проблемы, например:

  • Заклинивание фильтра. В масляном отсеке повышается давление, жидкость начинает проходить мимо детали, вытекать. В итоге необходимо менять масло, покупать новый, уже качественный, фильтр.
  • Часть фильтра отрывается, уходит в двигатель. Это может привести к его заклиниванию, поломке. Причем проблема возникнет моментально. Экономия выльется в траты на услуги эвакуатора, ремонт двигателя, покупку нового, качественного комплектующего

Типы масляных фильтров

На данный момент существует несколько типов масляных фильтров:

  • внешний (неразборный, в металлической оправе, прикручивается непосредственно к двигателю);
  • внутренний, он же интегрированный или погружной фильтр (корпус отсутствует, фильтрующий элемент отдельно устанавливается в посадочное место для фильтрации масляного потока).

Устройство фильтра

Наиболее распространение получил внешний фильтр за счет своей крепежной унификации, что позволило производителям делать фильтры для различных марок автомобилей, не меняя конструкции фильтров.

В целом фильтрующие элементы не имеют серьезных отличий между собой (если говорить о внешних фильтрах), но есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать при выборе фильтра. В особенности если вы не знаете какой именно фильтр стоит выбрать. Масляные фильтры могут быть различны:

  • по своим размерам (высота, ширина и т.д);
  • по монтажному диаметру к ДВС;
  • по уровню давления, при котором срабатывают клапана в фильтре.

Рекомендации производителя

Автомобили 1 и 2 поколения

. Первые кроссоверы Mitsubishi Outlander комплектовались несколькими бензиновыми двигателями объемом 2,0 л, 2,4 л, 3,0 л. Для технического обслуживания автопроизводитель рекомендовал заливать моторное масло, соответствующее классификации API/ACEA SL/A2. Что касается вязкости, то выбор зависит от климатических условий региона и сезонности эксплуатации авто.

  1. В южных регионах России с зимней температурой до -20°С можно заливать масло с вязкостью по SAE 20W-40 или 20W-50.
  2. Для умеренного климата (зимой до -30°С) оптимально подойдет состав с обозначением 10W-30, 10W-40 или 10W-50.
  3. Если машина эксплуатируется зимой в северных регионах страны (ниже -40°С), то лучше отдать предпочтение продукту с вязкостью 0W-30, 5W-30 и 5W40.

Автомобили 3 поколения

. Современные кроссоверы Mitsubishi Outlander получили линейку новых моторов. Это бензиновые агрегаты 2,0 л, 2,2 л и 2,4 л. Все машины имеют полный привод, поэтому двигатели могут работать в самых жестких условиях. Несмотря на неприхотливость к топливу и маслу, эксперты советуют придерживаться рекомендаций автопроизводителя. В противном случае нередко наблюдается потребление двигателем масла вследствие угара.

  1. На заводском конвейере применяется оригинальная синтетика с вязкостью 5W30. В качестве допустимой замены производитель рекомендует 5W-20.
  2. Однако в регионах с низкой температурой воздуха зимой (около -40°С) следует применять моторные масла с низкой вязкостью (SAE 0W-20, 0W-30) в соответствие со стандартом API SG (не ниже).

Мы отобрали в обзор 11 лучших моторных масел для Mitsubishi Outlander. Все они реализуются в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертов, учитывая при этом отзывы российских автомобилистов.

Неисправности и отклонения

В результате использования непроверенных, аналоговых очищающих устройств, а так же нарушения регламента замены фильтра, могут возникать следующие неисправности:

  1. Частичный или полный пропуск масла. Причина в преждевременном срабатывании переливного клапана или чрезмерном засорении очищающих секций. Преждевременное срабатывание переливного клапана возможно лишь в том случае, когда его пружина настроена на давление, менее 1,2 кгс/см 2 . Иногда, срабатывание клапана происходит из-за некачественного материала пружины.
  2. Сохранение расходных характеристик на протяжении длительного времени. Если фильтр эксплуатируется более 15000 км и не изменяет своих проходных возможностей. Если переливной клапан, при этом не срабатывает, то, скорее всего, в очистительном устройстве применен некачественный материал, пропускающий крупные частицы. Другими словами, двигатель смазывается грязным маслом, что приводит к преждевременным поломкам трущихся частей двигателя и снижению его ресурса. Максимальный размер частицы пропускаемой через фильтрующий материал равен 5 микронам!
  3. Отсутствие масла в системе двигателя на остановленном агрегате. После остановки двигателя, обратный клапан фильтра перекрывает масляный проход и не дает смазочной жидкости стечь в поддон. Если этот клапан выполнен из некачественных материалов, то возможен пропуск смазки обратно в картер. Результат этого — «сухая» работа агрегата на протяжении 3-5 сек. Хотя время короткое, но этого вполне достаточно, чтобы спровоцировать ускоренный износ трущихся частей мотора.
  4. Масляные пятна под автомобилем. Очень часто они появляются в результате повреждения уплотнительного кольца. Чтобы этот сальник не повредился при установке фильтра, его следует смазать свежим маслом. Еще один случай, это некачественная резина уплотнителя на аналоговом фильтрующем устройстве. При отрицательной температуре наружного воздуха, неоригинальные материалы теряют свои свойства. Поэтому заводка двигателя при -20 0 С может сопровождаться выбросом части смазки на асфальт.

Замена фильтра

Замена детали производится при замене масла, эти процедуры связаны между собой. Просто заменить деталь не удастся, и делать это незачем по двум причинам:

  • Если деталь загрязнена, забита, то и масло находится в плохом состоянии и требует замены.
  • Все равно придется слить часть масла и долить новое.
  1. Открутить болт и слить через пробку картера масло. Оно будет вытекать примерно 15 минут. Параллельно можно откручивать старый фильтр.
  2. Снять разъемы питания с катушек зажигания и прокрутить стартер на протяжении 2–3 секунд. Из сливочного отверстия вытечет ещё немного масла.
  3. Минимум через 20 минут после начала работы удалить остатки масла из картера — для этого используют шприц и трубку.
  4. Закрутить болт с уплотнительным кольцом в картер. Если деталь износилась, лучше приобрести новую — так удастся избежать протечек в будущем.
  5. В новый фильтр залить масло, промазать им уплотнительное кольцо, установить.
  6. Долить масло в двигатель, контролируя его уровень по щупу (обычно при сливе уходит 3-4 литра).
  7. Запустить двигатель на 10–15 минут.

Митсубиси Лансер 6(CB,CD) 1991-1995 годов выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer выбирается в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые силовые агрегаты


Модель 1994 года выпуска
Для моторов 4G92, 4G93, 4G13 Мицубиси Лансер производителем автомобиля рекомендовано использовать автомасла класса SG по системе API. Вязкость смазочного материала определяется по схеме 1 с учетом температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Схема 1. Зависимость вязкости смазочного материала от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 1 необходимо использовать такие смазочные материалы:

  • при температурном показателе меньше -300С заливают автомасла SAE 5w-20;
  • если температура меньше +100С используют SAE 5w-30;
  • при температурном показателе ниже +200С льют 5w-40, 5w-50;
  • в температурных условиях от -300С до +400С заливают 10w-30;
  • если показатель термометра выше -300С используют 10w-40, 10w-50;
  • если температурный показатель выше -150С применяют 15w-40, 15w-50;
  • ели температура воздуха больше -100С льют 20w-40, 20w-50.

В инструкции по эксплуатации Мицубиси Лансер указаны следующие объемы моторного масла, требуемого при замене:

  • 3,8 л для моторов 4G92, 4G93;
  • 3,3 л если двигатели 4G

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу производителем Митсубиси Лансер для моторов 4D68 рекомендуется применять тип масла CD (либо выше) по системе API. Выбирать вязкость автомасла необходимо по схеме 2.

Схема 2. Зависимость вязкостных параметров масла от температуры окружающей среды.

По схеме 2 рекомендуется применять автомасла:

  • SAE 30 если температурный диапазон от 00С до +400С;
  • 20w-40 при показателе термометра больше -100С;
  • 15w-40 если температурный показатель больше -150С;
  • 10w-30 при температурных условиях -200С до +400С;
  • 5w-40 если показатель термометра меньше +200С;
  • 5w-30, 5w-50 при температурном показателе меньше +100С.

Объем моторного масла, требуемого при замене, для двигателя 4D68 составляет 5,1 л.

Краткая характеристика оригинала (MZ320151)

Правильный артикул на упаковке.

Это масло предназначено для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей.

  • В отличие от традиционных, этот продукт, благодаря пониженной вязкости увеличивает производительность автомобиля, повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.
  • Кроме этого масло гарантирует отменный холодный пуск и минимизирует усилия по прокачке системы.
  • Благодаря комплексу уникальных присадок, жидкость отлично справляется с отбором тепла в зоне контакта, образует стойкие масляные плёнки, блокирует образование конденсата, исключая процессы окисления и коррозии.
  • Текучесть масла гарантирует его быструю оборачиваемость и, как следствие циркуляции, обеспечивает оперативное смывание продуктов эксплуатации (окислы и нагар).
  • При постоянном использовании моторного масла MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM производитель гарантирует повышение прочностных и эксплуатационных качеств деталей двигателя.
  • Собственное производство моторных масел концерном было открыто не так давно, однако ориентир на повышение экономичности работы двигателей и повышение их моторесурса поставили их в приоритет многими производителями автомобилей во всём мире.

Видео «Замена мала и масляного фильтра на Митсубиси»

В этом видео показана поэтапная замена масла и масляного фильтра га автомобиле Митсубиси.

Регламент

Согласно инструкции по эксплуатации, сопровождающей каждый Лансер девятого поколения, период замены масла должен составлять 15 тыс. км пробега или год эксплуатации.

Водители со стажем меняют масло через каждые 10 000 км пробега.

Оправдывать себя рекомендациями производителя и тем самым экономить на расходниках — путь, ведущий к преждевременному капитальному ремонту. Лучше менять почаще, мы рекомендуем раз в 10 000 км.

На заметку. Статистика эксплуатации девятых Лансеров говорит о том, что периодический долив масла делают чаще и больше по объёму именно те автолюбители, которые придерживались интервала полной замены в 15 000 км, а то и 18 000 км пробега.

Какое масло выбрать?

Оригинальное масло – самое дорогое, но опытные водители стараются использовать именно его.

Производитель рекомендует в качестве основной технологической жидкости — MZ320757 (ENGINE OIL 5W/30) или разрешённые аналоги. Здесь не будет лишним напомнить, что только качественное масло даст гарантию долгой и безотказной работе сердцу вашего автомобиля!

Аналоги

Мнения очень сильно разнятся относительно вязкости. Самые популярные типы:

  • Mobil 1 5w/50
  • Motul X-cess 5w/40
  • Idemitsu 5W/30 (очень близкое по регламенту, выбор большинства)

Что ещё?

При замене лучше использовать новую шайбу под сливную пробку. (Номера по каталогу MD050317 и MD050317).

Прокладка и сливная пробка.

Оригинальный масляный фильтр.

Выбор фильтра зависит опять же от предпочтения владельца. Оригинал — MZ690115.

  • Mann W6103
  • Невский фильтр NF1041
  • Purflux LS489A
  • Knecht ОС196
  • SCT SM 104
  • Hyundai 26300-02751 (по отзывам хорошее качество и цена)

Сколько брать

Оригинальное масло ENGINE OIL 5W/30 – вид спереди.

Оригинальное масло ENGINE OIL 5W/30 – вид сзади.

Необходимый к закупке объём для двигателя 1600 куб. см — 3,3 л, но с учётом стандартной тары, это будет 4-литровая канистра.

Масло первой заливки

Это один первоначальных фактов, на который следует обратить внимание. Дело в том, что рекомендуется заливать то масло, которое было залито изначально, с завода. Например, это минеральная смазка. Значит, в дальнейшем нужно заливать только синтетику – даже в том случае, если стал вопрос выбора между минералкой и более качественной и дорогой синтетикой. В любом случае, при наличии финансовых возможностей желательно рассматривать в первую очередь оригинальное масло – например, Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 0W20 . Данная смазка рекомендована к использованию в двигателях, в которых изначально было залито синтетическое масло. Зачастую такое масло отлично подходит для моторов объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Что касается двухлитровых двигателей, для владельцев таких моторов можно посоветовать полусинтетическое вещество Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 5W30 .

Как проверить уровень масла в двигателе?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 10 ознакомьтесь с инструкцией:

проверка уровня масла в двигателе лансер 10

Выбор и замена масла в двигателе Lancer 10

На продолжительность эксплуатации силовой установки до наступления капитального ремонта влияет много факторов. Среди них немаловажную роль играют качество применяемого масла и соблюдение сроков его замены.

Моторное масло, залитое в силовой агрегат выполняет массу функций. Оно предотвращает трение всухую металлических поверхностей, отводит тепло, уменьшает ударные нагрузи и вибрацию, а также обладает антикоррозийными и моющими присадками. В процессе эксплуатации смазка подвергается тепловому воздействию, а также окислению сгораемым топливом. Поэтому возникает необходимость вовремя менять масло. В противном случае оно становится не способным выполнять возложенные на него функции.

Процесс замены масла своими руками

Выполнить замену масла своими руками не особо сложно. Для этого рекомендуется придерживаться нижеприведенной последовательности:

  1. Ключом на 13 снять защиту двигателя.
  2. Ключом на 17 открутить сливную пробку.
  3. При необходимости промыть силовой агрегат. Если марка масла отлична от раннее залитой смазки, то промывка обязательна.
  4. Снять старый масляный фильтр.
  5. Заполнить новый фильтр на 2/3 объема и поставить взамен старого.
    Требуемый масляный фильтр
  6. Залить масло.
  7. Проверить уровень на щупе. Допуски находятся в переделах Min и Max.
  8. Запустить силовой агрегат на пять минут.
  9. Провести повторный контроль уровня.

В случае возникновения трудностей, рекомендуется посмотреть видео замены масла на Митсубиси Лансер.

Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10?

При выборе масла в общем, главными параметрами, на которые стоит обращать внимание, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читающих не секрет, что моторное масло бывает трех типов:

  • Синтетическое;
  • Полуcинтетическое;
  • Минеральное.

Каждый из этих видов обладает своей спецификой. Однако об этом позже. Помимо этих характеристик, вопрос стоит над тем, какой фирме и какой модели довериться. Ну и последними по порядку, но не значимости, являются температурные условия эксплуатации автомобиля и масло первой заливки. Определившись с этой информацией, можно приступать к уверенному выбору.

Итак, первым фактом, который можно выяснить, является масло первой заливки. Почему этот параметр важен? Всё просто – в случае, если залито было минеральное масло, то синтетику не рекомендуют к употреблению в дальнейшем. Для Лансеров с двигателем в 1.5, 1.6 и 1.8 литров первой жидкостью было оригинальное Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 0W20. Это синтетическое энергосберегающее моторное масло. Для двухлитровых моторов заливалось Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 5W30 – полусинтетическое. Значит выбор типа жидкости не ограничен.

Масло для Митцубиси Лансер 10

Оригинальное масло (допуски)

Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30, OW-40, 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях с частыми пиковыми нагрузками замену необходимо производить чаще, примерно через 8–10 тысяч пробега.

Для корпорации Mitsubishi смазочные материалы для силовых установок разрабатывает и поставляет японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil & Energy. Многим владельцам Лансер знакомы чёрного цвета канистры ёмкостью 1, 4, и 5 литра с надписью ENGINE OIL.

Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – лицевая сторона канистры.

Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – обратная сторона канистры.

Артикулы

Для двигателя 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  • Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  • Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  • Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Масло DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 в металлической банке.

Масло Diamond Evolution SAE 5W-30 в пластиковых канистрах.

Видео

Какое масло заливать в Лансер 10

Замена масла в 9 поколении

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий