Мотоцикл с четырьмя колесами

Содержание

Лучшие трициклы (трайки) на 2021 год

Большие города все больше ассоциируются с огромным скоплением людей и загруженными дорогами. На помощь приходят маневренные, относительно легкие транспортные средства. В мегаполисах многие отдают предпочтение мотоциклам или трициклам. Что такое трицикл или трайк, как его выбрать, на что обратить внимание, какие ошибки могут быть при выборе узнала редакция сайта «Янашла».

ТОП-10 полноприводных мотоциклов.

Наш большой экскурс в мир полноприводных мотоциклов начнем с общей статьи на Visordown. Это такой, как обычно, беглый обзор мотоциклов на заданную тематику.

Концепция создания полноприводного мотоцикла существует уже давно, и многие производители на протяжении многих лет пытались играться с этой идеей. Но адекватного предложения о продаже таких мотоциклов так и не произошло. Это означает, что до сих пор нельзя судить об успешности данной концепции.

Когда-то что-то подобное произошло на автомобильном рынке, и многие производители, предположившие, что полноприводным автомобилям не места на гражданском рынке, оказались неправы.

Наводнение автомобильного рынка полноприводными машинами произошло сразу после Второй мировой войны, когда бывшие армейские джипы нашли поддержку среди фермеров и сельских жителей, которые оценили проходимость такой техники. Rover была первой компанией, которая заметила тенденцию, и в 1948 году увидел свет Land Rover — первая и правильная попытка «огражданить» армейский внедорожник. Втечение следующих трех десятилетий множество других фирм присоединились к борьбе за рынок полноприводных автомобилей. В конце 1970-х Audi стала первой компанией, сломавшая представление о полноприводных автомобилях, как об исключительно внедорожной технике, и в 80-е годы произошел рассвет модели Quattro.

Учитывая, что обе компании — Land Rover и Audi — ставшие пионерами на рынке полноприводных автомобилей получили огромный успех (наряду с другими компаниями, такими как Jeep и Subaru), даже удивительно, что ни один производитель мотоциклов не предпринял каких-либо серьезных усилий, чтобы создать полноприводный мотоцикл. Это тем более удивительно, учитывая, что некоторые из нишевых 2WD-мотоциклов получали восторженные отзывы, а прототипы полноприводных мотоциклов от крупных фирм часто впечатляют своими характеристиками.

Итак, вот наш список десяти лучших полноприводных творений на рынке мотоциклов, будь то производство самих мотоциклов или комплектов для их переоборудования, а также прототипы, не пошедшие в серию.

Постройка трайков с любым силовым агрегатом

Ретро трайкСамодельный мотоцикл с двигателем в переднем колесеВиды мотоциклов

В общенародной лексике часто слова «трайк» и «трицикл» взаимозаменяются. Уточним, что первое – подкатегория второго. К трайкам относятся трехколесные мотоциклы, которые имеют одно переднее и два задних колеса, расположенные симметрично оси, а их технические характеристики позволяют передвигаться по общественным дорогам. Для управления трициклом транспортным средством недостаточно прав категории А. Если вы обладатель модели с двигателем 50 куб.см., груженной массой 550 кг., вам понадобится категория B1. Обладатели прав B могут беспрепятственно управлять трайками и другой трехколесной техникой.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Внешность трехколесного мотоцикла стоит отдельного внимания: увеличена длина вилки, на задних колесах могут присутствовать шипы, двигатель часто размещен сзади. Но больше всего взгляды публики привлекают кастомные модели, сделанные на основе привычных взгляду отечественных и импортных байков.

Мотоцикл с четырьмя колёсами или маленький вездеход?

Сегодня мы поговорим про трехколесные мотоциклы от Харлей Дэвидсон. Изначально трайки выпускала компания Lehman Trikes, которая сотрудничала с Harley-Davidson, выпуск продолжался до 2012 года. Затем сотрудничество этих компаний прекратилось и выпуском трайков занялись Harley-Davidson самостоятельно на харлеевском заводе в Пенсильвании, там же их и продолжают производить и сегодня.

На российский рынок отправляют модификацию Tri Gide, который почти ничем не отличается от тех, которые продают в Америке. Отличая только в фарах. Если в американских трайках 3 фары идут в ряд, то по европейским стандартам нельзя, чтобы фары так стояли и пришлось центральную фару закрыть заглушкой, покрытой хромом.

Электро-фэтбайки — электровелосипеды с широкими колесами

Мы предлагаем новый вид электровелосипедов – электрофэтбайки. Для начала давайте расскажем, что такое фэтбайк. Фэтбайк (Fatbike: fat — толстый, bike — велосипед) – это велосипед с большими, толстыми (широкими) колесами. Его очень сложно перепутать с обычным велосипедом, а проехав на нем даже несколько метров, вы навсегда запомните эти первые ощущения. Нельзя сказать, что фэтбайк предназначен только для бездорожья, но его истинные возможности проявляются именно там.

Если сравнивать с автомобилями, то можно заметить, что на улицах любого города ездят как обычные легковушки, так и огромные внедорожники. Так вот, фэтбайк — это внедорожник среди велосипедов, может легко ездить как по асфальту, так и по песку, снегу или грязи. Там где обычный велосипед придется нести на руках, фэтбайк будет спокойно и уверенно ехать. Если обычный велосипед трясется при езде по грунтовке или гравии, то фэтбайк за счет своих огромных колес с низким давлением глотает все мелкие неровности и придает небывалый комфорт поездке.

Электро-фэтбайк. Электрический фэтбайк

Если на обычный велосипед не обращают никакого внимания, то ради фэтбайка прохожие останавливаются и изумленно провожают его взглядом, а автомобилисты даже притормаживают чтобы получше рассмотреть этот вело-джип.

Электрофэтбайк

Говорят, что изначально fatbike использовался охотниками, которым надоело ходить пешком в лес на большие расстояния и при этом нести вещи, ружьё, еду и добычу. Обычный велосипед не мог проехать по бездорожью, а бензиновая техника была очень шумной, ненадежной и ограниченной по запасу хода. Увеличив ширину колес, снижается давление на поверхность, за счет чего на фэт-байке можно ехать по снегу, по песку, по грязи или мягкому грунту. Давление в колесах низкое, обычно от 0.5 до 1.5 атм, против 2.0-3.5 атм у обычных велосипедов, а чем ниже давление — тем больше пятно контакта покрышки с грунтом. Но ездить с низким давлением в шинах можно только на низких скоростях до 10 км/ч, иначе управляемость фэта сразу становится сложнее и непредсказуемее при прохождении поворотов.

На вид фэтбайк кажется очень тяжелым за счет своих массивных колес, но на самом деле он весит также как обычный велосипед или незначительно больше, смотря с каким велосипедом сравнивать. Сопротивление при езде на широких колесах также немного больше, но это проявляется только при скоростях выше 25-30 км/ч, что вполне достаточно для передвижения. Иначе говоря, ехать на фэтбайке также легко как и на обычном велосипеде.

Yamaha Niken: в чем смысл мотоцикла с двумя колесами спереди?

«Трайки», или трициклы… Знаете, что это такое? Уверен, многие безошибочно представили в воображении трехколесный велосипед. Абсолютно верно, вот он:

Но только мотоциклисты или люди, увлекающиеся мототехникой, в первую очередь подумают об этом:

Но, как вы поняли из заглавной картинки, видов трициклов существует гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Технически любой мотоцикл, у которого есть в конструкции три колеса, будут называть трициклом. И абсолютно неважно, на какой из осей расположатся два параллельных колеса – на задней или передней. Да хоть сбоку приделайте, посредине мотоцикла, все равно трайк останется трайком.

Тем не менее, если установить двойные колеса на передней оси, конструкция значительно усложнится (ведь мотоциклом как-то нужно управлять) и байк автоматически обзаведется очень своеобразным видом, в определенной степени «космическим» и во многом технологическим.

Лучшим примером иллюстрации таких изменений стал мотобайк 2017 модельного года – Yamaha Niken. Этот необычный мотоцикл выглядит зло и, черт возьми, просто невероятно своеобразно! Наверное, каждый раз, когда кто-то встречает его на дороге, ну там на заправке, всегда задает одни и те же вопросы: «Как это работает?» и «Сложно ли им управлять?» Мы прям уверены в этом. Даже не знаем, почему…?

Трицикл и трайк: что это такое?

Трициклом можно назвать любое транспортное средство, которое имеет три колеса. Это и велосипеды с тремя колесами и мотоциклы. Правда, одни приходят в движение за счет кручения педалей, а вторые не могут работать без двигателя.

Трайк – это разновидность трицикла, мотоцикл с тремя колесами, два из которых задние и одно переднее. Можно встретить название – моторикша – это тоже трехколесные средства передвижения для транспортировки людей, распространены в азиатских странах.

Трехколесный мотоцикл имеет увеличенную длину вилки, два задних колеса могут украшать шипы, двигатель чаще всего также расположен сзади.

Трехколесную мототехнику необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В конце 2013 года появилась даже отдельная графа – В1. Она обозначает, что человек может управлять трициклами или квадрициклами. Тем, кто владеет категорией «В», также можно управлять этой мототехникой. Уровня «А» будет достаточно, если транспорт имеет двигатель меньше 50 см 3 .

Зачем мотоциклу три колеса?

Одним из преимуществ трайкера является его устойчивость, которая достигается за счет трех колес. Ведь для того, чтобы передвигаться на мотоцикле или двухколесном велосипеде, необходимо хорошо держать равновесие, иначе можно упасть. Чтобы перевернуться на трайкере, нужно постараться, даже в случае столкновения.

Многим нравится дизайн трехколесных мотоциклов. Пусть это не самый важный фактор при выборе, но настоящим поклонникам движения хочется, чтобы их транспортное средство было не только мощным, но и стильным.

10. Ural sidecar outfit.

Хорошо, это конечно жульничество! Ведь у этого мотоцикла три колеса, так что два ведущих еще не означает, что это полный привод. Тем не менее, это, возможно, самая близкая к джипам техника в этом списке. Как и гражданские джипы, Урал, появившийся после Второй мировой войны, является потомком военной техники — немецкого BMW R75 и его почти идентичного российского военного соперника той же эпохи. До сих пор производится, и это, вероятно, самый успешный 2WD мотоцикл из когда-либо сконструированных, хотя и не в полной мере подпадает под наши сегодняшние требования.

Какие бывают трициклы: классификации, разновидности

Эта категория мототранспорта одна из самых спорных в плане классификации. Что можно и что нельзя называть трайками? Какие бывают конфигурации и для каких целей они предназначены? Попробуем разобраться, представив некоторые варианты классификаций.

По расположению колес

  • Трайки – к категории относят трехколесный мототранспорт, в котором одно колесо находится спереди и два сзади.
  • Трициклы – категория может включать трайки, но трициклами чаще называют модели, где есть два передних колеса, одно заднее.

Трайк с задним расположением колеса

По типу производсва

  • Кастомные – умельцы собирают эксклюзивный транспорт из популярных японских и отечественных байков и даже автомобилей. В Германии под брендом Ellenator впускаются переоборудованные под трициклы малолитражки. Часто в трехколесном формате создают монстр-байки, отличающиеся внушительными габаритами, широкими колесами и причудливым дизайном. Оригинальные произведения мотоисскуства вероятнее встретить на различных шоу, чем на дороге.
  • Серийные – для желающих ездить на эксклюзивном трехколесном мотоцикле, наслаждаясь комфортом, получая качественное техобслуживание, доступны предложения от мировых производителей. Yamaha, Honda, Harley-Davidson периодически удивляют поклонников технологичными новинками.

По предназначению

Помимо моделей для езды по дорогам и бездорожью стоит отметить конфигурации:

  • Грузовой трицикл – эксплуатируется для перевозки негабаритных грузов, в сельском хозяйстве. Отличается наличием грузовой платформы и в некоторых случаях – кабины водителя. Расходует 4-5 литров топлива на 100 км.
  • Дрифт-трайк – имеет простую конструкцию, оснащен передним большим колесом и задними колесами по типу картинговых. Тормоз и газ могут быть рулевыми и подножными. Максимальная скорость составляет 65 км/час. В основном используется для соревнований.

Спортивный (гоночный)

Слышали или видели когда-нибудь, как по трассе что-то стремительно проносится, издавая громкое жужжание? Вот это и есть спортивные мотоциклы, в которых упор сделан на скорость и управляемость. Для достижения наилучшей динамики инженеры оснащают их мощными моторами, стараются использовать побольше легких сплавов. Для повышения аэродинамики спортивные мотоциклы покрываются обвесом из пластика или тонколистовых легких металлов.

Посадка на спортбайке имеет наклон вперед, для лучшей обтекаемости водитель в процессе гонки ложится грудью на бак. Колеса обычно легкосплавные, с относительно широкой резиной (для лучшего сцепления), гладким протектором типов «полуслик» или «слик». Модели, рассчитанные на эксплуатацию в городе, имеют светотехнику и сигнал, чисто спортивные (только для трека) байки лишены этих элементов, что сделано для облегчения.

Моторы спортивных мотоциклов – высокофорсированные, обычно рядные или V-образные, с 1-4 цилиндрами. Они выдают с единицы объема в 2 и более раз высшую мощность, чем классика или туреры. Двигатели обычно высокооборотистые (до 10 тыс. об./мин. и более), чем и обусловлен характерный жужжащий звук при работе.

Так как гонки проводятся в разных классах, объем мотора может варьироваться от 100-200 см³ до литра и более. С целью обеспечения управляемости и безопасности, спортивные мотоциклы оснащаются мощными тормозами. Характерные представители класса спортбайков – знаменитый Suzuki Hayabusa, не менее известный Yamaha R1, а также Honda CBR1000RR Fireblade.

Несколько блиц-фактов:

В основе Niken лежит модель Yamaha MT-09. Единственное, что изменилось – посадка. Вернее, назад сместилось сиденье для перераспределения веса ближе к заднему колесу. Это было сделано для облегчения рулежки.

Трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб. см и мощностью в 115 л. с. с 87,5 Ньютон-метров крутящего момента был сохранен от изначального донора. Но он получил более массивный маховик для того, чтобы реакция на открытие дроссельной заслонки не была настолько резкой, как на обычном мотоцикле.

Самое интересное. Вместо одного колеса с резиной размерностью 120/70 на 17-дюймовом переднем ободе у Ямахи два 15-дюймовых колеса. Заднее колесо осталось 17-дюймовым. Однако оно стало шире в угоду устойчивости – 190/55 вместо 180/55.

На фотографиях версия Niken GT с увеличенным ветровым стеклом и кофрами на молнии.

Историческая справка

Первый трехколесный транспорт был паровым и назывался «большой телегой Куньо». Появился он в 1790 г. Ездил медленно. За час на нем можно было проехать всего 5 километров.

19 век подарил миру еще один паровой транспорт, именуемый Сарполле. Но вскоре паровой автомобиль перестал быть актуальным на городских дорогах. Его полностью заменил бензиновый. Люди со средним бюджетом все равно предпочитали трехколесный транспорт, так как покупка полноценного автомобиля была роскошью. И в 1906 году появился первый трицикл. Его создатель, конструктор Морган, установил два направляющих колеса, а под водителем оставил одно.

После небольшого затишья трайки вернули свою популярность по окончании Второй мировой войны. В это время был жизненно необходим простой и максимально бюджетный транспорт. Он стал выпускаться на всех крупных автомобилестроительных заводах Европы. Трехколесный мотоцикл с коляской – самый используемый транспорт Советского Союза в середине 20 столетия.

Сегодня мототехника не пользуется таким спросом, как раньше. Люди предпочитают автомобили, которые могли бы вместить всех членов семьи и передвигаться с большим комфортом. Трехколесные модели можно увидеть на выставках. И зачастую в них главное не мощность, а дизайн.

Устройство трайка Харлей Дэвидсон

Устроен трехколесный Харлей довольно просто – его передняя часть полностью взята из туринга Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, а именно подвеска, крыло, тормоза и переднее колесо. Панель приборов тоже точно такая же, как и в туринге.

Разве что стояночный тормоз находится под левой подножкой. Сиденья такие же, как и в туринге – комфортные.

Электро-фэтбайк

Что может быть лучше чем фэтбайк? Электро-фэтбайк! Это тот же велосипед, но с мотором внутри колеса, у которого мощности больше, чем у чемпиона мира по велоспорту. За счет этого вы можете ездить, не крутя педали, со скоростью от 25 до 100 км/ч, а дальность пробега на одном заряде будет зависеть от ёмкости аккумулятора и от стиля езды и составит от 10 до 90 км.

Пробег зависит от:

  • условий эксплуатации (аккуратное вождение/резкие разгоны и торможения итд);
  • внешних факторов (встречный или попутный ветер, песок/асфальт/пересеченная местность итд);
  • нагрузки на велосипед (вес пассажира, либо багажа итд).

Электро-фэтбайк. Fatbike electro

Существует несколько вариантов аккумуляторов для электрофэтбайка:

  • в виде блока, который крепится к подседельному штырю (пробег 20-40 км)
  • в виде бутылки на раму (пробег 40-60 км)
  • в виде блока, устанавливаемого на багажник (пробег до 100 км)

Аккумулятор электрофэтбайка

Аккумулятор электро-фэтбайка в виде бутылки на раме
Оптимальным вариантом по цене и пробегу является акб в виде бутылки на раму. Она компактна и расположена посередине рамы велосипеда, за счет чего немного разгружается заднее колесо а центр тяжести смещается вниз. К тому же она эргономично смотрится и легко снимается с велосипеда. Мы рекомендуем литий-ионную батарею «бутылку» 48V 11.6Ah с ячейками Samsung, но вы можете выбрать любую другую АКБ на нашем сайте, которая подойдет под ваши требования.

Переходим к уникальным аспектам Ямаха Никен

Что можно сказать о характеристиках вождения этого мотоцикла? Если кратко – они уникальные.

С одной стороны, мотоцикл во время вождения, как отмечают мотоциклисты, побывавшие в седле этого необычного байка, управляется как любой другой относительно тяжелый мотоцикл (версия Niken GT весит 267 кг). Немного вальяжно, в меру «задумчиво».

Однако, несмотря на диковинный внешний вид, отмечается его первая уникальная особенность. Мотобайк вполне проворный и маневренный, чем это может показаться на первый взгляд.

«Вы даже не понимаете, что у него два колеса спереди, потому что байк движется по обычному радиусу с обычным для мотоциклов этого класса наклоном на вираже, до 45 градусов. Вы даже не увидите, что спереди у вас два колеса, ведь их полностью закрывает большой топливный бак. Широкий и объемный, он вмещает до 18 литров топлива», – удивляется Клеменс Копецки, журналист из Motorcycle Magazine.

Кстати, Yamaha Niken имеет вполне обычную боковую подставку, на которую мотоцикл опирается, как и любой другой двухколесный агрегат.

Вилка, вернее две части передней подвески (по сути, это две вилки с развернутыми на 90 градусов ногами), работают независимо друг от друга. Таким образом, одно может находиться на бордюре, в то время как второе не потеряет сцепления с дорогой.

Трайки своими руками: как, из каких мотоциклов сделать

Самодельные трициклы – распространенное явление в России и зарубежном. Отличается лишь основа. В наших широтах чаще берут для апгрейда Яву, Иж, Днепр, Урал. Благодаря мощному оппозиционному двигателю жизнь новому чудо техники часто дают Днепр И Урал. Для менее мощной модели подходит двигатель от мопеда. Еще одна причина такого выбора – минимальные затраты. Мало кто решается ради эксперимента резать импортный байк.

Для конструкции оси потребуется профильная труба и чертежи трайков, которые найдутся на просторах интернета. Иногда «донорами» для оси становятся старые велосипеды, а двигателей – Запорожцы и Жигули.

Несмотря на небольшие затраты на железо, нужно подготовиться к дополнительным расходам: покупки, установки сидений, света, при желании – хромирования, при необходимости ездить по дорогам – постановка на учет в ГИБДД.

Какой мотор выбрать?

На электро-фэтбайк можно установить мотор мощностью от 350 до 5000 ватт, или даже больше, смотря для каких целей он будет использоваться. Для примера, мощности 1000 ватт хватит чтобы без помощи педалей передвигаться по асфальту со скоростью 40-45 км/ч, и чуть меньше по грунтовке. Привод может быть передним или задним, это не влияет на цену, однако мощные моторы более 1000 Вт желательно устанавливать на заднее колесо, иначе вилка может не выдержать нагрузки. Можно на каждое колесо установить по мотору и сделать полноприводный мощный внедорожный электровелосипед. Это будет эксклюзив!

мотор-колесо электро фэтбайка

Мотор-колесо — бесщёточный мотор, встроенный в колесо

Вы можете выбрать два вида мотора для электро-фэтбайка: с редукторным приводом и безредукторным (прямым). Преимущество редукторного в меньших габаритах и весе, а также в более высоком крутящем моменте при равных мощностях. Недостаток в ограниченной мощности 350 Вт и в наличии трущихся частей в механизме редуктора. Преимущество прямого привода в отсутствии трущихся частей, а также в широком диапазоне мощностей (350-5000 Вт и выше) и напряжений (36V-120V). Иначе говоря, такой мотор очень надежен и имеет практически неограниченный ресурс при правильной эксплуатации. А недостаток в том, что такой мотор немного тяжелее редукторного, но это только если сравнивать моторы 350 Вт.

мотор-колесо электрофэтбайка

Из оси мотор-колеса с левой стороны выходит провод с металлической защитой

Безопасность на трех точках

Существенным отличием классического мотоцикла с двумя колесами является невероятная безопасность модели Niken. Даже если вы поскользнетесь в вираже (что еще нужно постараться сделать), вы, конечно, рано или поздно завалитесь, но крен будет увеличиваться гораздо, гораздо медленнее, чем мгновенное соскальзывание одного управляемого колеса на стандартном мотоцикле. Из-за своеобразной конструкции передней подвески колеса спереди будут постепенно смещаться вбок, давая райдеру время, а значит, и шанс на исправление ситуации.

Получается неплохое подспорье новичкам. Конечно, известно, что конь и о четырех ногах спотыкается, но в плане безопасности Никен дает фору обычным двухколесникам, хотя и не сравнится по безопасности с обычными трайками. Упасть на них по классической схеме просто нереально.

Единственная отрицательная особенность: во время торможения мотоцикл становится ватным при маневрировании. Хотя, может, это уловка инженеров? Они как бы подсказывают, что негоже жать тормозную ручку на дуге…

И еще пару слов о торможении: два передних колеса способны передавать огромные тормозные усилия – зацеп у них что нужно! Поэтому работать передними тормозами необходимо деликатно даже на прямой. Где усилия недостаточно на обычном мотоцикле, на таком аппарате его может быть избыток. А если зажать посильнее, то можно сделать «стоппи», а то и переднее сальто… будьте осторожны, если доведется когда-нибудь поездить на столь необычном аппарате.

Рейтинг качественных трициклов (трайков) на 2021 год

В обзоре лучших трайков, предназначенных для гонок, путешествий и простых передвижений по городу лидирующие позиции занимает Harley-Davidson, ниже перечислены новинки. Популярность моделей связана с их дизайном, модификацией, характеристиками и функционалом. У бренда есть один недостаток – очень высокая стоимость. Агрегат можно купить в магазине или заказать онлайн.

Лучшие трициклы для отдыха и прогулок на 2021 год

Средняя цена: от 4 669 000 руб.

Модель 2021 года выпуска из серии Custom Vehicle Operations™ ждали все поклонники мотоспорта. Она оснащена большим количеством функций. Двигатель Milwaukee-Eight имеет объем 1,9 литров. Движение в ночное время суток становится безопасным благодаря фаре Daymaker. Бренд специально для этой модели разрабатывал ручки, педали, рычаги и подножки. За информационно-развлекательный блок отвечает BOOM!™ Box GTS. Благодаря H-D™ Connect и Reflex™ Defensive Rider Systems можно подключить агрегат к смартфону. Переднее колесо – 19 дюймов, задние – 18.

7. Drysdale 2x2x2.

Австралийский инженер Ян Дрисдейл наиболее известен своими удивительными одноименными мотоциклами V8, но 2x2x2 был более ранним проектом, который иллюстрировал широту его способностей. Двухтактный двигатель, который он конструировал специально для этого мотоцикла, передавал крутящий момент на оба колеса мотоцикла с помощью гидравлики. При этом поворот обоих колес также осуществлялся с помощью гидравлики. Езда на нем, как говорят, давала небывалые ощущения…

Преимущества мотоциклов перед автомобилями

Основные преимущества мотоциклов:

  • как ни странно, безопасность: высокая маневренность позволяет избежать аварийных ситуаций;
  • маневренность: особенно это радует в дорожных пробках;
  • меньший чем у автомобиля расход топлива;
  • красота: стильные формы новинок или олдскул просто завораживают;
  • не нужно много места для парковки;
  • не нужен гараж для хранения;
  • не требует прогревания двигателя;
  • более дешевое ТО и ремонт.

Несмотря на разнообразие фирм, производящих мотоциклы, наиболее популярны на дорогах нашей страны мотоциклы Хонда.

теперь можно, не сходя с дивана, достаточно просто выбрать понравившуюся модель. Хотя, конечно, это вариант для ленивых.

Любой, кто задумывается о покупке мотоцикла Хонда в Украине, наверняка обращал внимание на мотоциклы типа на которые колеблется от очень низких значений до практически заоблачных.

Как сделать из туринга трайк

Для тех, у кого уже есть обычный мотоцикл, есть возможность его переделать в трайк. Надо купить специальный набор и поставить его вместо заднего колеса. В целом, здесь нет ничего сложного. Мост с колесами стоит около 3000 долларов, все зависит от фирмы производителя.

2 колеса

В Harley-Davidson появился еще один трайк — Freewheeler (FLRT), в основе которого лежит Softail FLS. Конструкция этого трехколесного мотоцикла более простая чем у Tri Glide, но и внешний вид более скромный. Кстати, цена на новый трехколесный мотоцикл Tri Glide начинается с 3 309 000 рублей, цена Freewheeler — 2 618 000 рублей. Цена довольно высока, поэтому для тех, кто хочет трайк действительно есть смысл его сделать самому из обычного 2-х колесного мотоцикла.

Также будет интересно: Ява 350 (Jawa 350) — легендарный мотоцикл

А далее видео тест-драй трехколесного мотоцикла Харлей Дэвидсон Tri Glide:

Дрэгстер

Дрэгстер – разновидность мотоцикла (мелкосерийная или кастомная) для соревнований на скорость на малой дистанции (обычно четверть мили), именуемых дрэгом. Так как цель гонки – пройти трассу за минимальное время, такие байки оснащаются очень мощными моторами. В некоторых случаях они могут развивать порядка 1000 л.с. и даже больше.

Дрэгстеры получаются тяжелыми, поэтому оснащаются поддерживающими боковыми колесиками, не дающими упасть на старте или при наклоне. Так как соревнования проводятся на прямой дороге, их органы управления предельно просты. Обычно руль такого байка прямой и узкий, чтобы в процессе езды руки гонщика не создавали лишнего сопротивления воздуху.

Посадка обычно низкая, для наилучшей обтекаемости гонщик ложится грудью на бак. Также способствует улучшению аэродинамики передний обтекатель. По этим причинам управляемость дрэгстеров находится на крайне низком уровне, из-за чего они непригодны для езды по дорогам общего пользования.

Для наилучшего сцепления с трассой и резкого старта без пробуксовки заднее колесо байка делается максимально широким. Для шоссейных гонок используется гладкий протектор без выраженных шипов, а для соревнований на грунте может устанавливаться грязевая резина. Подвеска дрэгстера предельно простая, зачастую они являются хардтейлами и лишены амортизаторов.

4х-колесный мотоцикл Skyjet 250 за 149000руб!

Дорогие любители экстрима!

С радостью предлагаем Вашему вниманию уникальное предложение — четырёхколёсный дорожный мотоцикл Skyjet 250 ST-8 по самой привлекательной цене.

Цена данного болида в нашем мотосалоне составляет 149 000 рублей.

Skyjet 250 ST-8 относится к типу шоссейных мотоциклов, которые предназначены в большей степени для эксплуатации в городе. Skyjet отличается привлекательным дизайном, инновационной конструкцией, впечатляет динамикой разгона и скоростными показателями. Skyjet 250 доставяет настоящее удовольствие любителям высоких скоростей.

Агрессивный дизайн, мощный мотор с водяным охлаждением, легкосплавные разноширокие диски с низкопрофильной спортивной резиной, сдвоенная выхлопная, спортивная подвеска и хорошие тормоза вкупе с жаждой скорости и адреналина создают поистине гремучую смесь!

Приехать посмотреть и приобрести Skyjet 250 можно в мотосалоне Квадропарк на Дмитровском шоссе, 85. При посещении салона советуем заранее известить менеджеров о желании посмотреть Skyjet!

Ждём в Квадропарке!

Оборудован мотоцикл неплохо

Из стандартного оборудования безопасности стоит ABS, система ограничения тяги, круиз-контроль.

Двойная вилка USD 41 мм регулируется на сжатие и отскок. В стандартной комплектации установлена светодиодная подсветка по кругу.

Несколько старомодным выглядит монохромный ЖК-дисплей, который, между тем, вполне информативен.

6. KTM 2WD prototype.

Еще в 2004 году КТМ встал на гидравлический путь к полному приводу, создав прототип мотоцикла, в конструкции которого был применен гидравлический насос, приводимый в движение короткой цепью от ведущей звезды, соединенным с гидравлическим двигателем на передней ступице. Это означало, что только гибкие соединяли насос и привод переднего колеса. Это позволяло использовать нормальную переднюю подвеску и уйти от громоздкого цепного привода. Позже KTM также запатентовал гибридный полноприводный мотоцикл с электродвигателем на ступице переднего колеса.

GT для длительных прохватов

Yamaha Niken GT – это версия для путешествий или длительных поездок с комфортом. Не последнюю скрипку в этом играет увеличенное ветровое стекло, которое отобьет набегающий поток от головы даже высоких водителей.

Имеется удобное сиденье, ручки с подогревом, багажная полка сзади и боковые кофры. Минус последних – они на молниях, поэтому не герметичны и пропускают воду во время сильных дождей. А, да, еще они невелики.

Да, на любителя эта игрушка или на новичка, у которого есть деньги на свой первый технологичный и безопасный мотоцикл. На мой взгляд, аппарат выглядит уж слишком странно и необычно, будто какой-то инопланетянин. В общем, вкусовщина и размер кошелька будут решать, приобретете вы такой мотоцикл в свой гараж или нет. Но в качестве аттракциона прокатиться можно было бы…

Управление электро-фэтбайком

Управление скоростью электрического фэтбайка осуществляется с помощью рукоятки на руле. Она может быть в виде рычажка для большого пальца, в виде ручки мотоцикла, когда вся рукоятка вращается, либо типа Грипшифт — когда вращается только половина рукоятки со стороны большого пальца. При вращении рукоятки происходит плавное и комфортное изменение скорости без резких рывков.

рукоятка скорости электро-фэтбайка

Рукоятка управления скоростью как у мотоцикла, сделана из приятного на ощупь материала

Для моделей с мощностью до 1500 Вт можно установить LCD панель управления, которая имеет несколько функций:

  • Включение/выключение набора (с возможностью задать пин-код для включения)
  • Регулировка уровня помощи при педалировании (PAS-система). Имеет шкалу от 1 до 5.
  • Индикация: заряд АКБ;
  • текущая и максимальная скорости;
  • общий пробег;
  • текущая мощность мотора;
  • напряжение АКБ;
  • время в пути.

панель управления электрофэтбайка

Панель управления скоростью для моторов мощностью до 1500 ватт

Опция помощи при педалировании (PAS-система) включает мотор как только вы начинаете вращать педали. Это так называемый «эффект супермена», когда велосипедисту кажется, что у него появилась суперсила и он может не напрягаясь обогнать любого велосипедиста или долго ехать на большой скорости. Также эта функция очень экономит батарею. При тестировании электро-фэтбайка мощностью 1000 Вт мы получили следующий результат: при езде на первом уровне помощи с емкостью акб 11.6 Ач, в теплую погоду, без подъемов и спусков, по грунтовой дороге, с весом велосипедиста 80 кг, пробег составил 63 км. На первом уровне помощи расходуемая мощность мотора составляет 150-170 Вт, на втором около 300, третьем — 450, четвертом — 600, пятом — от 750 до 1000 Вт.

кнопки панели управления электрического фэтбайка

Кнопки управления LCD-дисплеем

Управлять электро-фэтбайком легко!

Несмотря на массивность колес, дополнительный вес мотора и аккумулятора, Electro-fatbike управляется очень легко. До проведения фотосессии наша фотомодель не каталась на велосипедах с детства, однако сразу же с легкостью поехала на тестовом фэтбайке. Через полчаса она уже спокойно ездила по песку и прочему бездорожью, использовала мотор на полную мощность, а через час её невозможно было оторвать от электрического фэтбайка, это была любовь с первого взгляда.

Электрофэтбайк едет по песку

Езда по песку на пляже по берегу Волги, напротив Волгограда

Электро-фэтбайк едет по песку пляжа

Широкие колеса не дают фэтбайку зарываться в песок, а электромотор делает езду легкой и комфортной

Видео с поездкой по глубокому песку на пляже и по воде

5. Wunderlich Hybrid BMW R1200GS.

Как ни странно, тюнинговое ателье BMW Wunderlich подхватило ту же идею, что и ранее запатентованный KTM гибрид с использованием электродвигателя. И применило его к BMW R1200GS. Современное поколение аккумуляторов, генераторов и электродвигателей, установленных на ступице, говорит о том, что, безусловно, это будущее мотоциклов. Остается вопрос контроля мощности переднего колеса, поскольку его скорость и крутящий момент должны быть сопоставлены с задним колесом. Но эта проблема решается современным программным обеспечением.

Суперкары в деталях: KTM – четырёхколесный мотоцикл

В отличие от буйства экстерьера, в салоне преобладают серые тона: гоночные сиденья обтянуты замшей и снабжены четырёхточечными ремнями безопасности. На рулевом колесе разместились все функции, за которые обычно отвечают подрулевые переключатели: так, помимо клавиши клаксона, на руле можно найти и кнопки включения поворотников и переключения дальнего/ближнего света. Вся информация о скорости, оборотах двигателя, температуре охлаждающей жидкости и масла выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который позаимствовали у супербайка компании – KTM 1198 RCR.

Конструкцию машины разработали в известной фирме Dallara: в основе баркетты без лобового стекла лежит карбоновый монокок, к которому крепятся внешние пластиковые навесные элементы и алюминиевые рычаги независимых подвесок передних и задних колес. Осаживать машину с максимальной скорости призваны вентилируемые дисковые тормоза итальянской фирмы Brembo диаметром свыше 300 мм спереди и сзади. В результате удалось снизить массу машины до 870 кг, при этом ее длина составляет всего 3,6 метра, причем суперкар весьма широк – целых 1,8 метра.

Как и ближайшие конкуренты, KTM не имеет даже лобового стекла, а сами производители советуют своим покупателям пользоваться шлемами. Впрочем, защищать двух седоков от переворота призвана мощная алюминиевая дуга безопасности, размещенная за сиденьями. Для более полного контакта с трассой пришлось применить шины разной размерности – 205/40 R17 спереди и 235/40 R18 сзади.

За спиной водителя разместился двухлитровый рядный четырехцилиндровый турбомотор, позаимствованный у Audi, который развивает 220 л. с. и 300 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая «механика», а по заказу можно установить и семиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG с двумя сцеплениями. Для улучшения сцепления с дорогой задний мост снабжен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. В результате разгон с места до «сотни» у австрийского родстера занимает не более четырех секунд, при этом максимальная скорость достигает 230 км/ч.

В стандартное оснащение открытого родстера входят кондиционер и отопитель воздуха, стереомагнитола, гидроусилитель, а также антиблокировочная система тормозов. Машина заинтересовала покупателей и пользовалась активным спросом среди фанатов трек-дней, даже несмотря на ценник в 45 850 евро.

2008 – KTM X-Bow Dallara

Грузовые трициклы с кузовом Lifan Moto


Китайский бренд Lifan Moto известен качественной и совсем недорогой мототехникой, а также высоконадежными и производительными двигателями, которые используются в разных сферах: от производства до сельского хозяйства. Грузовые трициклы с кузовом «Лифан» полюбились во всем мире за свою функциональность. Их активно используют в городах и сельской местности, в быту и на производственных предприятиях. Трехколесные мотоциклы Lifan Moto, фото которых есть на сайте, способны заменить собой даже небольшой автомобиль. При этом, управлять ими намного легче, чем грузовиком. С этой задачей справится даже подросток.

предлагает своим клиентам трициклы с кузовом «Лифан» по очень выгодным ценам. Заказывая трехколесные мотоциклы китайского производства у нас, вы получаете оригинальную грузовую технику Lifan Moto в идеальном состоянии. Гарантируем реальность всех фото.

Основные выгоды приобретения трициклов с кузовом «Лифан» у нас:

  • широкий модельный ряд;
  • реальные характеристики и фото;
  • низкие цены;
  • наличие запчастей и комплектующих;
  • индивидуальные консультации;
  • быстрая доставка по РФ.

Кроссовый (эндуро)

Мотоциклы класса эндуро рассчитаны на езду в условиях бездорожья, их название происходит от англ. «endurance» – «выносливость». Наиболее известными представителями данного класса являются кроссовые мотоциклы, предназначенные для гонок по пересеченной местности. Примером кроссового байка является Kawasaki KXF.

Отличительными чертами эндуро являются «худощавая» конструкция без тяжелых деталей, наличие щитков, защищающих мотоциклиста от летящих грязи и брызг, обвес из ударопрочного пластика. Подвеска кроссового мотоцикла довольно жесткая, имеет жесткий ход и высокую надежность, ведь в процессе езды приходится преодолевать ямки и прыгать с возвышенностей, а она должна держать эти удары.

Так как байк должен быть легким, производители не оснащают его такими излишествами как электрический стартер, мягкое седло, багажник. Сидение эндуро обычно узкое и довольно жесткое, так как в процессе езды значительная часть нагрузок приходится и на ноги (стоящие на подножках), мотоциклисту приходится часто подниматься над седлом.

Модели, предназначенные только для мотокросса и не рассчитанные на каждодневную езду по дорогам общего пользования, часто лишены сигнала, светотехники, так как на соревнованиях они не нужны. Колеса эндуро обычно спицованные, так как спицы лучше распределяют ударную нагрузку, чем литье, и такие диски не склонны к растрескиванию. Модели, пригодные для езды по городу, обычно имеют комбинированный протектор (для грязи и асфальта), тогда как сугубо кроссовые оснащаются агрессивной грязевой резиной с крупным рисунком.

Большинство эндуро оснащается одноцилиндровыми моторами (как 2-х, так и 4-тактными), работающими на высоких оборотах для достижения максимального крутящего момента. Рабочий объем двигателя редко превышает 500 см³, хотя бывают и исключения. Так, модели для дальних поездок (вроде Honda VFR1200X Crosstourer) могут иметь рабочий объем больше литра.

Спортбайки

Этот тип мотоциклов самый мощный и быстрый. Он предназначен для шоссейно-кольцевых мотогонок. У этих мотоциклов низкий расход топлива. Обслуживать их не составляет сложностей.

Супербайк

Версия спортбайка, но еще более скоростного, мощного, легкого в вождении. Наиболее известные представители:

  • Triumph Daytona 675;
  • Yamaha YZF-R6;
  • Honda CBR 1000RR;
  • Kawasaki Ninja ZX-6RR.

Супербайки нередко отличаются «заводским тюнингом» спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.

Нейкед (нэйкед)

У этих мотоциклов полностью отсутствует пластик и облицовочные элементы. Вначале они изготавливались из спортивных байков, по этой причине обладают такими же техническими данными. В большинстве случаев на нэйкедах ездят по городским улицам, так как из-за отсутствия обтекателей скорость их не так высока, да и аэродинамика желает лучшего.

Примером могут служить мотоциклы известных производителей: Хонда CB1100 EX, Suzuki GS500E и пр.


Suzuki GS500E

Этапы постройки трайка

  1. Разработка общей концепции конкретного трайка, поиск идеи;
  2. Предварительные эскизы трайка, разработка дизайна, опредение цветового решения;
  3. Расчет и разработка рамы трайка;
  4. Разработка дизайна и расчет амортизационной вилки трайка;
  5. Изготовление рамы трайка;
  6. Установка всех агрегатов (двигателя, подвески, колес, тормозной системы, топливного бака, радиаторов, электрики и пр.);
  7. Установка амортизационной вилки на раму;
  8. Создание макетов кузовных элементов, кресел, руля, в натуральную величину;
  9. Изготовление кузовных элементов:
      изготовление кресел;
  10. снятие лекал;
  11. раскройка металла;
  12. формовка выкроек;
  13. сборка элементов;
  14. Изготовление крышек кофров и бардачков;
  15. Изобретение и изготовление фурнитуры;
  16. Подбор оптики и мультимедийной системы;
  17. Изготовление и установка руля;
  18. Контрольная сборка перед малярными работами;
  19. Покраска всех подготовленных элементов;
  20. Основная сборка трайка перед сдачей заказчику.

Электро-фэтбайк всегда в центре внимания!

Как уже упоминалось выше, на таком электровелосипеде вы обречены быть в центре внимания. Людей привлекают больше всего большие колеса велосипеда, а когда они узнают что он еще электрический, то их изумлению нет предела.

Electro-fatbike. Электро-фэтбайкЭлектро-фэтбайк 1000 ватт, 1000wЭлектровелосипед фэтбайк в центре вниманияЭлектро-фэтбайк. Electro-fatbike. Fat

На фото представлен один из наших тестовых экземпляров. Записаться на бесплатный тест-драйв и пройти его можно в Москве и в Волгограде.

Мотоциклы с колясками

Относятся к тяжелому типу байков. Конструкция включает двухколесный мотоцикл и одноколесный боковой прицеп (коляску). Он бывает как несъемным, так и съемным.

Такой байк в прежние годы часто служил менее дорогим заменителем легкового автомобиля. Как правило, он отличает большим весом, низкооборотным и мощным двигателем.

Наиболее известные представители класса:

  • Днепр 11, Днепр 16;
  • Yamaha D-Side by Deus 3;
  • Урал GEAR-UP и пр.

Урал Gear-Up

Урал GEAR-UP
Мотоцикл с коляской отлично справляется с бездорожьем и перевозкой большой поклажи, для чего и предназначен. В период Великой Отечественной войны с помощью их даже тянули пушки. На скоростных трассах использование нецелесообразно, так как устойчивость достаточно низкая, особенно на большой скорости. Привод может быть не только на заднее колесо, но и на люльку.

Техника «Лифан» с фото на сайте «МотоИмпорт»


— крупный поставщик мототехники, в ассортименте которого присутствуют грузовые трициклы «Лифан» самых разных моделей. Трехколесные мотоциклы с кузовом востребованы как частными лицами, так и представителями бизнеса. Они надежны, практичны, нетребовательны в обслуживании. Если вам приходится периодически возить грузы в пределах города или другого населенного пункта, то техника Lifan Moto может стать оптимальным решением в таких условиях. Приглашаем ознакомиться с ассортиментом и изучить фото продукции на сайте.

Трехколесный мотоцикл с кузовом от уважаемого китайского бренда Lifan Moto — отличный выбор для владельцев частных домов, фермеров, работников небольших производств. Приобретайте фирменную грузовую технику «Лифан» у поставщика с безукоризненной репутацией. В «МотоИмпорт» лучшие условия для сотрудничества!

1. Christini.

Если вы действительно хотите испытать, что такое полноприводный мотоцикл, это, вероятно, лучший и самый простой способ сделать это. Американская фирма Christini в течение многих лет осуществляет переоборудование мотоциклов в полноприводные, а также выпускает комплекты для таких модификаций. Система весьма похожа на Suzuki XF5, цепной привод с ведущей звезды до телескопического вала, идущего вдоль пера мотоцикла, передающего момент на ступицу колеса мотоцикла через редуктор. Звучит сложно, и так оно и есть, но при этом система довольно легкая, и подходит на разные марки и модели мотоциклов. Фирма производит несколько моделей уже переоборудованных мотоциклов и продает комплекты для переоборудования, включая модифицированные рамы. Несмотря на то, что Christini фокусировался на внедорожных мотоциклах, он также сделал и дорожный гоночный мотоцикл еще в 2008 году, чтобы показать, как полный привод может помочь гонщикам на асфальте.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий