На какой скорости минимальный расход

Содержание

Расход топлива Мерседес Спринтер 1 поколение на 100 км. Отзывы

Расход топлива грузовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах в соответствии с нормами расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемых топлив: для бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного углеводородного газа (СУГ) — до 2,64 л; сжатого природного газа (спг) — до 2 куб. м; при газодизельном топливе ориентировочно — до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л дизельного топлива.

Лучшая скорость для минимального расхода топлива

Многие водители даже не подозревают, что их манера езды может каким-то образом повлиять на расход топлива. Очень зря, ведь цены на бензин только растут, а лишний раз сэкономить никому не помешает. Исходя из этого, мы решили изучить данную проблему.

На какой скорости автомобиль максимально экономичен

alt=”iStock” />iStock 904595732 d 850

Начнем с того, что ориентироваться на показатели экономичности, указанные в спецификациях транспортного средства и автомобильных мануалах, не имеет смысла. Случается, что приводимые в таких документах данные лишь приближаются к значениям реального расхода.

Однако по большей части к «задокументированному» параметру следует прибавлять литр, несколько литров, а то и вовсе удваивать литраж, если движение осуществляется на крупном и тяжелом полноприводном автомобиле, в неблагоприятных условиях (заторы, езда по бездорожью, на пониженной передаче и т.п.).

К примеру, по стандартам европейской оценочной методики результаты расхода для городских условий снимаются, когда автомобиль разгоняется до 50 км/ч за нескончаемые 26 секунд. При этом имитируются в том числе остановки перед светофором и неизменно неспешный набор скорости. При оценке же параметров движения в смешанном цикле за отправную точку берется движение со скоростью до 70 км/ч. При этом в машине выключаются все потребители электроэнергии и используются шины с минимально допустимым протектором, чтобы снизить потери энергии на трение.

iStock

Еще один важный момент связан с выбором правильной передачи в трансмиссии. Желательно активировать наивысшую, прямую передачу, для чего в случае с автоматизированными коробками, возможно, придется активировать ручной режим. По возможности переключайтесь «вверх» не мешкая, например, сразу после «второй» включайте «четвертую» и следите, чтобы стрелка тахометра оставалась на низких оборотах.

В любом случае помните, что «овощная» манера езды наверняка вызовет раздражение у соседей по потоку. Поэтому, повторимся, держитесь в тихоходном правом ряду.

Как экономить бензин на механике: 10 советов

коробка-передач

За последний год бензин в России подорожал примерно на 10%, и такой рост больно ударил по карманам Российских автолюбителей. В связи с этим, вопрос «как экономить бензин?» становится с каждым днем все более актуальным. В сегодняшней статье мы рассмотрим 10 наиболее эффективных способов экономить бензин для водителей с механической коробкой передач.

Скорость движения автомобиля, обороты двигателя и нагрузка на мотор: что нужно знать

Обороты скорость расход бензина

Начнем с того, что многие водители часто сталкиваются с тем, когда расход топлива в процессе эксплуатации авто заметно отличается от тех данных, которые заявлены самим производителем. Если точнее, двигатель полностью исправен, однако в плане горючего «аппетит» того или иного ДВС заметно больше, чем по паспорту.

Добавим, что вокруг различных приемов и способов, которые помогают экономить топливо при езде, ходит много споров. Одни водители считают, что при любой возможности нужно двигаться на нейтральной передаче «накатом», другие всегда стараются включить повышенную передачу как можно раньше и независимо от скорости автомобиля, третьи следят за оборотами, не позволяя стрелке на тахометре подняться выше какого-либо определенного порога и т.д.

Далее мы поговорим о том, какую зависимость имеют обороты двигателя и скорость, на какой скорости и на какой передаче получается ездить с максимальной топливной экономичностью, а также какие режимы можно считать наиболее щадящими для самого двигателя.

Какая оптимальная скорость автомобиля для экономии топлива?

Какая оптимальная скорость автомобиля для экономии топлива?

«Какому же русскому не нравится быстро ездить», – вторили бы известному русскому писателю Н.В. Гоголю современные автомобилисты. С российскими дорогами скоростная езда – верная возможность искалечить не только автомобиль, но и себя.

Обороты двигателя и скорость движения

Как я ответил себе на вопрос: на каких оборотах ездить и когда переключаться передачи на механике? Т.к. все советуют по разному.

Передаточный числа круза
механика (для справки: автомат)
1 — 3,818 (4,58)
2 — 2,158 (2,96)
3 — 1,481 (1,91)
4 — 1,121 (1,44)
5 — 0,886 (1.00)
6 — нет (0,74)

Далее я заметил, что 2500 оборотов соответствуют 60 км/ч на 3-й передаче.
Отсюда можно пересчитать скорости на других передачах.
Получилась такая таблица. Стрелочками нарисовал скорость машины при движении не выше 2500 оборотов

При движении не выше 3000 об/мин

Оба варианта рекомендуются разными водителями.
На мой взгляд
до 2000 — овощной
до 2500 — полуовощной
до 3000 — ещё тихий

Вот ещё таблица, из которой можно узнать изменения оборотов двигателя при переключении с одной передачи на другой.

такая же таблица, но для 2500 об/мин.

С ростом стоимости автомобильного топлива многие автолюбители начали задумываться об эффективных способах езды на своем железном коне, чтобы как можно меньше тратить денег на его заправку. В данной статье, мы расскажем, какая самая экономичная скорость автомобиля, и что нужно предпринять, чтобы снизить средний расход топлива на автомобиле.

Узнайте, с какой скоростью нужно ехать по трассе, чтобы экономить топливо

Экономия топлива может быть нетривиальной задачей, так как существует огромное количество советов и мифов. К сожалению, не все они одинаково полезны, а в некоторых случаях могут быть даже опасными. Зная, какова оптимальная скорость для экономии топлива, можно сохранить несколько тысяч рублей ежемесячно.

Скорость

Еще одной приятной неожиданностью может стать рекомендация тратить чуть больше, чтобы экономить. Однако это утверждение обсудим в конце статьи!

На какой скорости минимальный расход топлива по мнению автомобилистов?

Стиль вождения напрямую влияет на расход топлива автомобилем. Разберемся, при какой скорости движения можно достичь минимального расхода.

Специалисты исследуют влияние скорости езды на расход бензина уже несколько десятилетий. Зависимость показателей очевидна: чем больше скорость, тем больше нужно энергии. А энергия обеспечивается топливом. Швейцарский журнал Automobile Revue публиковал результаты исследовательских работ, проведенных с 1987 по 1996 год. Эксперимент проводился с автомобилями различных марок, которые двигались со скоростью от 60 до 180 км/ч. Исследования показали, что при скорости до 100 км/ч расход топлива всех моделей автомобилей оставался относительно стабильным. Однако в пределах 100-200 км/ч набор скорости приводил к прогрессивному увеличению расхода.

Стало очевидным, что при разгоне представителей различных автомобильных брендов со 100 до 180 км/час коэффициент расхода топлива может варьироваться в пределах 1,86-4,49. Этот параметр зависит от разных видов сопротивления, крутящего момента двигателя, противодействия качению и выражается в кВт.

Например, при движении на скорости 100 км/час он равен 14 кВт, а при 200 км/час данный коэффициент повышается до 80 кВт. Таким образом, во втором случае расход топлива повышается до 15 литров на 100 км.

Рост коэффициента расхода топлива автомобилей различных марок
На графике видно, как начинает расти коэффициент расхода топлива при наборе скорости
Рост коэффициента расхода топлива автомобилей различных марок

Автомобилисты считают, что скорость, при которой достигается оптимальный расход топлива без вреда для двигателя – это 60 км/ч для города и 90 км/ч для трассы .

Влияние скорости движения на расход топлива

Скорость автомобиля прямопропорционально влияет на расход топлива автомобиля из-за возрастающей силы сопротивления воздушного потока и необходимости мотора побороть ее увеличением мощности. Мощность двигателя во время работы увеличивается путем подачи большего количества топлива в цилиндры и соответствующего увеличения скорости оборотов коленчатого вала двигателя.

Так для получения одной лошадиной силы в час необходимо определенное количество топлива. С ростом скорости удельный расход топлива только растет. Однако ученые уже измерили наименьшее достигаемое значение этого показателя. Оно составляет 180-220 грамм на одну лошадиную силу в час, которое достигается при работе двигателя на 2800-3500 оборотов в минуту. Получается, что при езде по трассе мы должны ориентироваться на данный показатель оборотов двигателя, включив самую высокую передачу. На практике это означает среднюю скорость в 100-120 км/час.

Оптимальная скорость для экономии топлива

В настоящее время все производители транспортных средств тщательно регламентируют условия эксплуатации автомобиля в паспорте ТС. В технических характеристиках указывается минимальный расход топлива, который достигается в «искусственных» условиях.

Лучшая скорость

Фото: https://pixabay.com/photos/steering-wheel-car-drive-driving-801994/

Под данным понятием подразумевают:

  • ровную дорогу без подъемов;
  • минимальную загрузку автомобиля;
  • отсутствие любых неисправностей.

Именно по этой причине заявленный расход зачастую можно увидеть лишь на новых автомобилях – после пробега в несколько тысяч километров он начинает увеличиваться. Для того чтобы избежать подобной неприятности, следует своевременно выполнять регламентируемое техническое обслуживание.

В том случае, если автомобиль имеет турбину, то следует минимизировать ее использование. Плавный разгон – это оптимальные условия, которые сэкономят большой объем топлива. Кроме того, следует избегать полного торможения, так как теряется импульс движения.

Учитывая вышеупомянутые факты, рекомендуется придерживаться спокойного стиля вождения. Конечно, в таком случае средняя скорость может снизиться, однако водитель должен самостоятельно учитывать, что для него важно: скорость или экономия.

Скорость и обороты: экономия на топливе и ресурс двигателя

Обороты двигателя скорость расход топлива

Итак, от водителей можно часто услышать, что как только автомобиль разгонится до 60 км/ч, можно включать, например, 5 передачу (если КПП 5-ступенчатая). В этом случае обороты упадут до 1900-2000 тыс. об/мин и в таком режиме расход топлива окажется минимальным. Другими словами, наиболее экономным вариантом является езда, когда включена самая высокая передача и скорость небольшая.

Если немного изучить теоретическую часть, разгон до определенной скорости потребует затрат энергии. Чем интенсивнее происходит разгон, тем больше энергии расходуется. После достижения постоянной скорости (крейсерской) расход топлива становится меньше, однако нужно учитывать, что автомобиль также преодолевает сопротивление воздуха.

Получается, чтобы поддерживать скорость около 50 км/ч, нужно около 30-35 л.с., тогда как при разгоне до 120-130 км/ч для преодоления сопротивления потокам воздуха нужно уже 80-90 «лошадок». К этому нужно добавить массу самого автомобиля, которая у каждого ТС разная, сделать поправку на дорожные условия и т.п.

Еще нужно помнить о том, что поршневые двигатели внутреннего сгорания демонстрируют наилучший КПД в зоне максимального крутящего момента, а не максимальных оборотов. Параллельно следует учитывать и то, что коробки передач тоже разные, имеют разные передаточные числа.

Становится понятно, что самый экономный режим действительно достигается тогда, когда автомобиль движется на высшей передаче с невысокой скоростью, однако оптимальная скорость движения на такой передаче для каждого автомобиля будет отличаться.

Например, двигатель с рабочим объемом 2.0 литра на автомобиле весом около 2 тонн, который движется на высокой передаче со скоростью около 60 кмч, будет работать на низких оборотах. При этом нагрузка на мотор будет очень большой. Дело в том, что давление масла при низких оборотах также низкое, то есть износ деталей и узлов силового агрегата максимальный.

Чтобы снизить нагрузку, нужно или добавить оборотов и увеличить скорость движения, или же перейти на более низкую передачу. Если же машина с таким же двигателем будет иметь вес, например, 1.3 тонны, нагрузка на ДВС будет меньше, чем в случае с двухтонным автомобилем, однако ускоренный износ двигателя все равно будет присутствовать.

Если суммировать полученную информацию, тогда становится понятно, что чем меньше обороты и выше передача, тем меньше и расход топлива. При этом езда на низких оборотах «убивает» двигатель. Получается весьма сомнительная экономия на топливе, которая в дальнейшем никак не перекрывает затраты на ремонт мотора.

Каков же компромисс между жаждой скорости и здравым смыслом?

Очень важно помнить, что совсем не каждая скорость движения экономит топливо. Специалисты рекомендуют двигаться автомобилю со скоростью не превышающей 2/3 от максимально возможной. Разгон на высокой передаче с дальнейшим переходом в накат экономичен за городом на хорошей трассе.

В черте же города, где постоянные пробки и простаивания на светофорах, он бесполезен. Кроме этого, постоянный разгон/торможение приведет к большим затратам.

Плавный запуск двигателя и постепенный набор скорости снижают необходимость торможения. Каждый раз при выжиме педали тормоза, инерция качения машины становится бесполезной и вредной для тормозных колодок.

Так же как и в любом другом деле, здесь важна умеренность. Очень медленное движение по городу будет создавать помехи для общего потока и, разумеется, раздражать других автомобилистов.

Автомобильный рынок дал достойную оценку новинке – стильному и очень мощному автомобилю Рено Лагуна. Автолюбители сразу же обратили внимание на спортивная внешность Renault Laguna Roadster. Истинные ценители мгновенно отметили его превосходную аэродинамику.

жажда скорости

Расход топлива Mercedes-Benz Vito (Мерседес Вито)

Обе передних двери открываются довольно широко, практически на 90 градусов, поэтому посадка водителя и двух пассажиров не должна вызывать каких-либо проблем. При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия в диапазоне 20 — 40 км ч — до 15 , то же со средней скоростью ниже 20 км ч — до 35.

С двигателем 2,5 литра С двигателем 25 литра

Зачастую просто невозможно включить максимальную передачу, да и о равномерном движении можно забыть, потому как нужно постоянно переключать скорость. Базовый 117-сильный вариант с механической 5-ступенчатой коробкой расходует на шоссе 5 л, а в городе не более 7,8 л в смешанном цикле параметр составляет 6,1 л.

Особенности экономии бензина на механике

Известный факт – автомобили с механической коробкой передач расходуют примерно на 5-10% меньше бензина, чем с коробкой «автомат». Кроме того, водители, которые ездят на механике, в большей степени могут повлиять на экономию бензина своими действиями.

В целом, все способы экономии бензина делятся на 2 группы:

  1. предварительная подготовка автомобиля;
  2. действия водителя во время езды;

Данная статья написано специально для тех, кто ездит на механике, и поэтому начнем именно с тех способов, которые непосредственно связаны с особенностями движения на механической коробке передач, а затем перейдем к способам оптимизации машины для экономии бензина.

Какую скорость выбирать, чтобы экономить топливо

В машинах с автоматической коробкой передач, все работу осуществляет компьютер, а вот с механикой придется повозиться.

Основываясь на теоретические данные:

  1. Расход горючего меньше, если водитель редко разгоняется до высоких показателей и вовремя меняет передачи.
  2. Нажимая на газ, следует делать это с особой плавностью для того, чтобы предупредить обогащение смеси во время разгона.

По городу

Затраты бензина в одном и том же городе могут кардинально разниться в зависимости от манеры езды:

  1. Одним из главных пунктов является правильный выбор траектории движения. Лучше выбрать более длительный путь, но без пробок и многочисленных светофоров. В особенности это актуально в мегаполисах.
  2. Самый рациональный подход – это плавный разгон и своевременный переход на нужную передачу. Во время езды по ровной поверхности можно использовать 5 передачу, однако при низких оборотах затраты топлива возрастут больше, чем при аналогичной скорости с использованием 4 передачи.
  3. Если все-таки пробок не удалось избежать или светофор слишком длительный, то смело глушите мотор на время простоя.
  4. Чтобы правильно экономить, отдавайте предпочтение равномерной езде, а перед ближайшей остановкой не разгоняйтесь, переходите на накат или торможение двигателем.

По трассе

При движении по автобану многие критерии экономичности будут схожими с ездой по городу:

  1. Первое – частая и резкая смена скорости увеличит затраты горючего в разы, поэтому ездите со скоростью транспортного потока.
  2. Второе – не разгоняйтесь на полную катушку. Умеренная скорость движения – залог эффективного снижения расхода бензина. Оптимальная скорость – 80-100 км/ч.
  3. Третье – не стоит резко нажимать на тормоз. Следует держаться на безопасном расстоянии от впереди едущего автомобиля.
  4. Четвертое – как только вы поняли, что впереди вас ждет поворот, медленно сбрасывайте газ, особенно если на улице непогода.
  5. Пятое – в случае неисправности автотранспорта затраты горючего могут взлететь до небес. Не пренебрегайте техосмотрами, а также во время отдавайте машину в ремонт при появлении малейшей неисправности.

Подводя итоги, можно заключить, что оптимальная скорость движения не выше 90-100 км/час. Формируя правильные привычки и навыки управления авто, можно изрядно сэкономить на топливе.

Как добиться топливной экономичности без вреда для двигателя

Обороты и скорость

Прежде всего, нужно определить, на какой скорости на каждой передаче обороты двигателя на конкретном ТС падают ниже 1800-2000 об/мин. Как правило, для большинства моторов 1.8-2 тыс. оборотов являются тем «минимумом», когда давление в системе смазки уже достаточное для того, чтобы избежать повышенного износа.

Второе, нужно обязательно учитывать дорожные условия. Например, автомобиль движется со скоростью 60 км/ч на 5 передаче по ровной дороге, однако далее начинается подъем. Водитель может или сильнее нажать на газ, чтобы поддерживать набранную скорость, или же перейти на пониженную передачу.

Так вот, в первом случае нагрузки на двигатель будут очень большими, а также возникает риск детонации. При этом никакой экономии топлива уже нет, так как приходится сильнее нажимать на газ, чтобы поддерживать набранную скорость. Получается, бензин в цилиндрах сгорает интенсивнее, а тяги на повышенной передаче нет, при этом машина с большим трудом преодолевает подъем.

Если изучить основные рекомендации специалистов, касательно того, какие обороты, скорость, передачи и другие факторы влияют на расход топлива и ресурс ДВС, тогда для бензиновых моторов можно выделить следующее:

  • крайне нежелательно постоянно ездить на оборотах ниже 2000 тыс.;
  • необходимо подбирать передачу в соответствии с дорожными условиями;
  • движение на наивысшей передаче должно происходить с оптимальной скоростью;

Еще следует отметить, что для экономии топлива очень важно научиться сохранять инерцию. На практике это значит, что без необходимости не следует пользоваться тормозом, уметь применять торможение двигателем, своевременно переключать передачу, проходя повороты с минимальной потерей ранее набранной скорости и т.д.

На каких оборотах лучше ездитьРекомендуем также прочитать статью о том, на каких оборотах двигателя лучше ездить. Из этой статьи вы узнаете о том, какие обороты мотора можно считать оптимальными в рамках повседневной эксплуатации автомобиля.

Обратите внимание, такая езда требует понимания всех происходящих процессов, то есть неопытный водитель сначала нуждается в определенной профессиональной подготовке (контраварийное вождение), только после чего можно применять полученные знания на практике!

Режимы самой экономичной езды на автомобиле

В таблице ниже указаны режимы работы двигателя для достижения наименьшего среднего расхода топлива в различных ситуациях.

Условия Описание
Езда по городу Следует стремиться ездить на повышенных передачах в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Если в автомобиле нет тахометра, тогда переключайтесь на вторую передачу при 20 км/час, на третью передачу – при 40 км/час, на четвертую передачу – при 60 км/час.
Езда по трассе С ростом скорости увеличивается сила сопротивления воздуха, причем во второй степени. Поэтому на трассе лучше держать обороты двигателя на уровне 2800-3500 оборотов в минуту на самой высокой передачи КПП. Скорость при этом будет составлять от 90 до 110 километров в час.
Торможение двигателем на спусках На длительных спусках вы можете добиться отключения подачи топлива двигателю простым способом. Во всех инжекторных моторах система отключает подачу двигателя, если водитель не давит на педаль газа, обороты двигателя составляют от 1500 до 2200 оборотов в минуту и при этом автомобиль не теряет момент движения, то есть движется со спуска.

Неисправности автомобиля, увеличивающие расход топлива

Если автомобиль неисправен, то это может привести только к увеличению расхода топлива, несмотря на все старания водителя ездить в режиме экономии топлива.

К неисправностям автомобиля, которые увеличивают расход топлива, можно отнести следующие:

— неисправность лямбда-зонда – плюс 10-20%;

— засоренный воздушный фильтр – плюс 10%;

— нарушение угла опережения зажигания – плюс 5%;

— подклинивающие тормозные колодки – плюс 10%;

Начнем с того, что многие водители часто сталкиваются с тем, когда расход топлива в процессе эксплуатации авто заметно отличается от тех данных, которые заявлены самим производителем. Если точнее, двигатель полностью исправен, однако в плане горючего «аппетит» того или иного ДВС заметно больше, чем по паспорту.

Добавим, что вокруг различных приемов и способов, которые помогают экономить топливо при езде, ходит много споров. Одни водители считают, что при любой возможности нужно двигаться на нейтральной передаче «накатом», другие всегда стараются включить повышенную передачу как можно раньше и независимо от скорости автомобиля, третьи следят за оборотами, не позволяя стрелке на тахометре подняться выше какого-либо определенного порога и т.д.

Далее мы поговорим о том, какую зависимость имеют обороты двигателя и скорость, на какой скорости и на какой передаче получается ездить с максимальной топливной экономичностью, а также какие режимы можно считать наиболее щадящими для самого двигателя.

Читайте в этой статье

Nissan Qashqai : Двигатель 22 дизель 114 лс

Топ 15 самых экономичных кроссоверов на 2021 (расход)
В производственную программу входит модель с 3-литровым 6-цилиндровым 340-сильным агрегатом, который сжигает в смешанном цикле 9,1 л бензина А-95 и разгоняющий внедорожник до 250 км ч скорость принудительно ограничена электроникой. По европейской методике NEDC New European Driving Cycle эти результаты получаются, когда автомобиль разгоняется до городской скорости в 50 км ч не менее чем за 25 секунд.
  • маршрут следования грузовика,
  • пройденный путь в километрах
  • литраж израсходованного бензина.

Прогревание авто

В первую очередь необходимо позаботиться над тем, чтобы автомобиль прогревался оптимальное количество времени, не расходуя бензин понапрасну, ведь на холостых оборотов большинство автомобилей довольно «прожорливые». Оптимальное время прогрева авто с механикой: летом — 1-2 мин, зимой 4-5 мин. Главное при этом не разгоняться до максимальных скоростей первые километры пути.

У некоторых водителей есть привычка прогревать авто по 15-20 минут, особенно зимой, при этом средний расход бензина составляет литр в час. Это значит, что только на одних прогревания машины уходит более 10 литров бензина в месяц. При этом большинство автоэкспертов сошлись во мнении, что долгое прогревание не приносит пользы автомобилю, а только уменьшает его ресурс.

Подведем итоги

Как видно, плавная езда без резких ускорений и торможений, движение накатом выбор и поддержание оптимальной набранной скорости за счет инерции, а также целый ряд других приемов позволяет добиться существенной экономии топлива без вреда для мотора. Важно уметь правильно выбрать передачу для той или иной скорости, при этом удерживая обороты в нужном диапазоне.

Стучат пальцы при разгоне причиныРекомендуем также прочитать статью о том, почему «стучат пальцы» при разгоне. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах стука пальцев и появления похожих посторонних звуков во время разгона автомобиля.

Напоследок отметим, что оптимальная скорость движения для максимальной топливной экономичности на высокой передаче на разных машинах будет отличаться. Все зависит от объема двигателя, массы автомобиля и т.д. Также не следует забывать, что на расход топлива сильно влияет состояние свечей зажигания, фильтров масла и топлива, эффективность работы системы охлаждения и т.д.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Приборная панель дизельного авто

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

Стучат поршневые пальцы при разгоне

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Детонация и причины возникновения

Почему топливно-воздушная смесь детонирует в камере сгорания. Причины, вызывающие детонацию. Последствия детонационного сгорания топлива в цилиндрах ДВС.

Как самому определить детонацию двигателя: основные признаки и звук детонации мотора. Причины возникновения, а также что делать водителю в этом случае.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Как правильно выбрать передачу, чтобы обеспечить меньший расход топлива

Приветствую Вас, уважаемые читатели! Поздравляю Вас с наступлением долгожданной весны. И мы продолжаем наш цикл материалов, касающихся потребления топлива транспортным средством. Многие начинающие автолюбители задают себе вопрос, на какой передаче меньше расход топлива. Другими словами, как управлять своим автомобилем, чтобы сэкономить на бензине или другом сорте горючего. Об этом и пойдет речь ниже.

Заключение

Если ваша цель – максимально снизить расход топлива, то можно задуматься о приобретении гибридных автомобилей. Работа от нескольких источников питания позволяет добиться невероятных результатов. Так, например, расход Toyota Prius может достигать 3 литров на 100 километров при реальной эксплуатации! Возможно, тогда и вопрос, какова оптимальная скорость для экономии топлива, уйдёт из вашей повестки.

Расход топлива Nissan Primera рестайлинг 2003, универсал, 3 поколение, P12

Логан 1,6 Привележ. Пробег 8000км. Минимальный расход 5,6 л/100 км при скорости 60-65 км/ч на пятой по прямой. 70 км/ч — 5,7. 80 — 5,8. 90-5,9. 100 км/ч — 6л/100км. Замеры по бортовому компьютеру.

Mercedes-Benz ML 350

на каждую тонну увеличения (уменьшения) собственной массы автомобиля с увеличением (уменьшением) из расчета до 2 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями, из расчета до 1,3 л/100 км — с дизельными двигателями, из расчета до 2,64 л/100 км для автомобилей, работающих на сжиженном газе, из расчета до 2 куб. м/100 км для автомобилей, работающих на сжатом природном газе; при газодизельном процессе двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л/100 км дизельного топлива, из расчета на каждую тонну изменения собственной массы автомобиля.

В каком режиме ездить по городским улицам

Наиболее прожорливым по потреблению бензина считается городской цикл. Однако, в пределах одного и того же населенного пункта, расход у разных участников движения может отличатся на 10, а то и 20%. Чтобы двигатель не тратил больше топлива, заблаговременно подбирайте маршрут следования. Не беда, если проедете больше километров, зато не будете торчать в пробках и на светофорах, с постоянным троганием с места и торможением.

Давно подмечено, что уличные гонки в черте города не дают ощутимых преимуществ, зато бьют по карману. Держать высокие обороты вовсе ни к чему, гораздо экономичнее двигаться в общем потоке. При этом, набирать скорость нужно плавно и вовремя подмечать момент перехода на более высокую передачу. При замедлении нецелесообразно переходить на нейтраль, ведь на автомобилях, оснащенных инжектором, гораздо эффективнее тормозить при помощи двигателя, убрав ногу с педали акселератора.

При определенном диапазоне оборотов (как правило, это 1500–2000) происходит отключение подачи горючего, за которое отвечает электронная система. Однако на карбюраторных транспортных средствах использовать накат в режиме «Холостой ход» имеет смысл, если водитель видит, что до развилки или светофора машина сможет докатиться по инерции.

Это только с точки зрения экономии топлива, а не как не с точки зрения безопасности

Целесообразно ли глушить мотор во время стоянки в затяжной пробке — зачастую интересуются автолюбители? Да, таким приемом пользуются опытные водители. Главное в принципе экономичной езды состоит в правильном выборе режима движения, особенно перед предстоящим препятствием, когда требуется перейти на пониженную передачу или катиться на «холостом ходу».

«Прожорливая» педаль тормоза

Известно, что торможение авто также требует затрат бензина, как и разгон. Об этом многие водители забывают, делая в день сотни лишних нажатий на тормоз.

Сократить количество использований педали тормоза можно двумя путями. Во-первых, увеличить дистанцию до впередиидущего автомобиля, благодаря чему Вам не придется подстраиваться под его манеру езды, и Вы сможете сохранять максимально равномерную скорость.

Во-вторых, остановка только педалью тормоза — не самый экономный и практичный вариант. Наиболее оптимально для езды на механике — освоить торможение двигателем и совмещать его с использованием педали тормоза. Если Вы не знакомы с тем, как правильно тормозить двигателем, то посмотрите это короткий видеоурок, чтобы не совершать ошибок.

Рестайлинг 2 t32 2011 2015

Автомобили имеют передний привод и расходуют в условном загородном цикле и в городе 5,3 и 7,8 л бензина соответственно вне зависимости от типа коробки. Стоит отметить, что все эти рекомендации актуальны только случае, если речь идет исправном автомобиле, установлены чистые фильтры, залито свежее моторное масло, системой зажигания компрессия установки колес развал-схождение.

Можно ли катиться на нейтралке?

Это самый спорный вопрос, касающийся экономии топлива. Скажу сразу, сам я долгое время ездил не правильно. Как только впереди загорался красный свет, или впереди стоящий автомобиль притормаживал, я переходил на «нейтралку» и катился, хоть 100-200 метров, думая что так я экономлю бензин. Однако, разобравшись в вопросе, я понял что с точки зрения экономии, это не правильно.

На нейтральной передачи двигатель потребляет объем топлива, которые необходим для поддержания работы на холостом ходу. А если включена передача, и при этом педаль газа отпущена, то подача топлива в камеру сгорания прекращается до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут уровня холостого хода, т.е. автомобиль находится в режиме энергосбережения. Поэтому наиболее эффективный способ «докатываться» на механике – торможение двигателем, влодь до полной остановки.

Из всех элементов экономии топлива, торможение двигателем – наиболее сложный процесс, поэтому не спешите его применять, пока полностью не освоите правильную технику.

Главные особенности экономии бензина на механической коробке передач мы разобрали, и соблюдение только данных рекомендаций уже может снизить расход топлива на 8-10%. Но есть ещё несколько простых рекомендаций, связанных с технической частью автомобиля, которые также помогут Вам сократить расходы на бензин ещё примерно на 5%. Поехали!

пустой-бак

Снижение веса авто

В первую очередь, необходимо избавить автомобиль от всего лишнего. Многие водители этим пренебрегают, катая с собой в багажнике ящики с инструментами, комплект шин и многое другое, что не пригодится им в дороге. Самый затратный момент при езде на механике – это разгон с места. С одной стороны, снижение веса на 30-50 кг не кажется существенным изменением, учитывая что сама машина весит обычно около тонны. Но задумайтесь о том, что за месяц мы разгоняем автомобиль с места 500-1000 раз, и если каждый раз отталкиваемый вес будет меньше хотя бы на 1 кг, то за месяц двигателю придется разгонять суммарно на 1000 кг меньший вес.

Полезные советы

Общим недостатком дизельных двигателей является медленный прогрев рубашки охлаждения и салона. Проблема решается установкой автономных отопителей (например, Webasto), оборудование предлагается как заводами, так и монтируется дилерами по заказу покупателей. Установка включается по сигналу от таймера, для прогрева антифриза используется тепло от сжигания топлива. Затраты горючего зависят от температуры окружающей среды и мощности отопителя, находятся в пределах от 0,2 до 2 л за 1 час работы.

Подкачка колес

Уровень накачки колес – это индивидуальный показатель для каждого автомобиля. Однако следить за этим уровнем важно не только визуально, но и периодически измеряя давление в шинах с помощью насоса. Известный факт — недокачанные либо излишне накачанные шины отрицательно влияют как на экономию топлива, так и на износ шин.

Если давление в Ваших колесах стабильное, то проверять и при необходимости докачивать колеса необходимо минимум раз в неделю. Если же какая-то из шин спускается постоянно, то для лучше решить эту проблему на шиномонтаже, чем подкачивать её каждый день.

Второе поколение

При выборе оптимальной скорости движения стоит учитывать также и другие факторы, которые изменяются в условиях ее набора. Если автомобиль разгоняется с 50 до 100 км/ч, сопротивление воздуха увеличивается не в 2 раза, а в целых 8 раз. Таким образом, автомобилю нужно затратить в 8 раз больше мощности на преодоление сопротивления воздуха. Чтобы поддерживать движение на скорости 50 км/ч, понадобится около 30-35 л.с., а при разгоне до 120-130 км/ч автомобилю придется «напрячь» уже 80-90 лошадиных сил. И это касается только преодоления сопротивления воздуха: масса автомобиля, дорожные условия, состояние шин и прочие факторы оказывают дополнительное влияние.

Улучшение аэродинамики

Аэродинамика автомобиля – это уровень его сопротивляемости воздушным потокам во время движения. Чем более обтекаемую форму имеет авто, тем меньше сопротивление воздуха, а значит – меньше расход бензина.

Казалось бы, как на это можно повлиять? Вот несколько способов:

Улучшить аэродинамику на целых 10% поможет снятие багажника на крыше. Если он у Вас есть, то вспомните, когда последний раз им пользовались? Может он Вам не так уже и нужен? Тогда снимайте.

На 5% можно улучшить показатели, если на большой скорости держать окна закрытыми. Зимой это не проблема, однако летом, на скорости более 50км/ч включение, например, кондиционера, будет экономнее, чем открытые окна.

Удивительно, но примерно на 3% можно улучшить аэродинамику, сняв «мухобойку» с капота, ведь данная деталь не приносит ощутимого положительного эффекта.

О расходе топлива

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Автор темы

басдрайвер Ветром занесло Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 27.11.2009 Детей: 1 Откуда: кэпитал оф Раша-Москоу Авто: только Мерс. 307D-87г.,210-94г.

  • Цитата

Сообщение басдрайвер » 27 ноя 2009, 20:26

Кто нибудь знает какой должен быть расход у Т1 210-го (94 год,102 мотор КАРБЮРАТОР(не дизель!) или, как говаривают в Неметчине «ОТТО-МОТОРЕН»)?

Реклама
aquamanale Привыкаю
Всего сообщений: 59 Зарегистрирован: 11.07.2010 Авто: MB Vito 110D

  • Цитата

Сообщение aquamanale » 11 окт 2010, 11:42

Уважаемые владельцы. поделитесь информацией по расходу топлива на Т1.
Просьба указать модель, с грузом или без, город или трасса.
Заранее спасибо.Очень интересно узнать.

toxa333 Задержался
Всего сообщений: 38 Зарегистрирован: 08.09.2010 Детей: 0 Откуда: Санкт_Петербург Авто: Master Renault 2,5 2008 гв Возраст: 39

  • Цитата

Сообщение toxa333 » 11 окт 2010, 13:52

На моем 208 (90 год),601 двигатель расход по трассе пустым в районе 10,груженым до тонны примерно 12.Город примерно также.

hoholauto Привык
Всего сообщений: 230 Зарегистрирован: 30.01.2010 Детей: 1 Профессия: вредитель Откуда: Павловск Воронежская область Авто: 410D, Scania

  • Цитата

Сообщение hoholauto » 12 окт 2010, 21:18

у меня 207D с двиг. 616.912.. расход не более 9-10 литров, у учетом того что насос специалистами не выставляли после ремонта двигателя и поставил как бы в самом позднем положении. на 601 двигателе у знакомого 8л.

ас/dc Задержался
Всего сообщений: 38 Зарегистрирован: 24.04.2010 Детей: 1 Профессия: перевозчик Откуда: БРЯНСК Авто: MB308D-KA1995 WDB6023671P358925 Возраст: 51

  • Цитата

Сообщение ас/dc » 16 окт 2010, 22:23

на 308,с601 мотором по трассе 8.5л-на скорости 90км если пустой,с грузом 2.5тонны расход 11-12литров

sgoga Привык
Всего сообщений: 107 Зарегистрирован: 28.03.2009 Профессия: air Откуда: С.Пб. Авто: mb-310d, 1994г. ,фургон, ом602 Возраст: 62

  • Цитата

Сообщение sgoga » 16 окт 2010, 23:02

310-й, большая будка- 13-14л.

Nexxus Привык
Всего сообщений: 233 Зарегистрирован: 13.10.2010 Детей: 3 Откуда: Зелик Авто: Диагностические карты Возраст: 37

  • Цитата

Сообщение Nexxus » 17 окт 2010, 05:30

у меня в районе 10ки ест, по средствам выходит даже чуть дешевле чем на легковой бензиновой кататься)

Расход топлива на 100 км у Nissan Primera (1999 — 2002), Универсал,Лифтбэк,Седан, P11 [рестайлинг]

Основное добиться минимально допустимых оборотов передаче, как правило, это около скорость должна быть примерно скорость особенно при езде расстояния. Проблема решается установкой автономных отопителей например, Webasto , оборудование предлагается как заводами, так и монтируется дилерами по заказу покупателей.

Поколение 2 (кузов 906, 2006-2014; 2014 – н.в.)

В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Экономию в 3 раза меньшую обеспечивают так называемые мини-гибриды, у которых мощность электромотора-генератора составляет 10 от мощности двигателя внутреннего сгорания, зато из-за компактного размера размещение электропривода между двигателем и коробкой передач не вызывает больших затруднений.

Правильный выбор маршрута

Многие автомобилисты годами используют один и тот же маршрут до работы или до дома, не задумываясь о том, что могут быть более быстрые и менее загруженные маршруты. Для этого рекомендую периодически пользоваться навигатором, прокладывая маршрут в поисках наиболее оптимального, ведь загруженность дорог зависит от многих факторов и иногда будут появляться более быстрые и удобные маршруты, чем Ваш привычный.

Мы рассмотрели наиболее эффективные способы экономии топлива для водителей на механике, и следуя этим нескольким простым рекомендациям, можно начать экономить 10-15% топлива ежемесячно.

Что влияет на расход топлива»Мерседес Спринтер» на 100 км? : Уаз патриот аналог газ

где Hs базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля тягача в снаряженном состоянии, л 100 км Hsan Hs, л 100 км, для одиночного автомобиля, тягача ;. Спутниковая система контроля транспорта используется для автоматического получения точных данных о пробеге транспортного средства, которые применяются при расчете расхода топлива по следующим схемам.

Фотографии и тест-драйв владельца • Маршрутное такси

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей — Расход топлива грузовых автомобилей
Конструкторы также много внимания уделяют комфортным условиям передвижения внутри машины, они учитывают все пожелания потенциальных клиентов, владельцев автомобилей, которые владели ими на протяжении нескольких лет. Это поколение Мерседес Вито оборудуется 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматическим гидротранформатором и предлагается только с полным приводом.

Контроль пробега и расхода топлива с помощью Voyager

В привычном понимание в современных автомашинах, как правило, отсутствует так называемая обкатка новой машины (напомним, что еще 5-10 лет назад, после покупки автомашины, необходимо было эксплуатировать автомобиль на скорости не более 80 км/час). Сегодня, покупая новую машину, мы не следим за скоростью в первые километражи эксплуатации ТС. За всем этим следит электронная система впрыска. Производители настраивают программное обеспечение таким образом, что все происходит автоматически. Именно поэтому, многие из нас удивляются, почему после 10,000 пробега машины, расход топлива увеличивается.

Нормы расхода топлива Минтранс 2018 | Автобусы

Нормы расхода топлива на автобусы Минтранс 2018 рассчитывается по формуле:

где — норма расхода топлива автобуса, л; Hs — транспортная норма расхода топлив на пробег автобуса, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %

Двигатель и его характеристики Гелендваген

— для марок и модификаций автомобилей, не имеющих перечисленных выше конструктивных изменений, но отличающихся от базовой модели только собственной массой при установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования, бронировании и т. касается грузовиков с карбюраторными моторами ЗМЗ-402 загрязнение карбюратора, неправильная регулировка зажигания ,пропуски зажигания, неправильно выставленное зажигание раннее зажигание , неисправности в катушке зажигания;.

Нормы Расхода Топлива на Автомобиле Мерседес • Маршрутное такси

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий