Новая бмв 3 серии g20

Седьмое поколение BMW 3-Series G20 2020-2021

Наконец фанаты баварского бренда увидели седьмое поколение BMW 3-Series 2020-2021 в кузове под индексом G20. Модель продемонстрирована на Парижском автосалоне 2018 года и среди всех остальных автомобилей она была самой ожидаемой. Никаких концептом до премьеры не было, поэтому о внешности новинки мы могли только гадать.

Так как это прибыльный для компании автомобиль, его продажи нужно запускать быстро. Предзаказ можно оформить уже сейчас, есть цены и описание комплектаций, а в продажу она поступит только летом 2020-2021 года.

Содержание:

Обзор новой BMW 3-й серии G20: способна ли она разогнать реальность? Разбираемся в новой «тройке» от БМВ

Новая БМВ третьей серии во многом своё внешнее оформление унаследовала от платформы CLAR. Дизайнерам пришлось сделать машину визуально компактной, так как G20 неплохо добавила в размерах относительно F30: в длину стала больше на 85 мм., ширину на 16 мм., в высоту на 14 мм. (клиренс стал ниже на 1 мм.), передняя колёсная база увеличилась на 46 мм., задняя на 21.

Автомобиль внешне выглядит в узнаваемом стиле БМВ, и при этом достаточно компактным.

Бросается в глаза и мультимедиа в 10,5 дюймов (вместо 12, как у «пятёрки»), и тщательно проработанные элементы дизайна.

  • Слот для телефона и подстаканника: большая и не гибкая крышка — сделала его не удобным при использовании;
  • Крышка подлокотника без регулировки, хотя в предыдущих моделях регулировка была;
  • Спортивные сидения такие же, как в Х3, но сравнивая с F30 они менее «спортивны», за счёт уменьшенных валиков боковой поддержки. Правда при этом посадка водителя и переднего пассажира стала удобнее.

По мелочам можно придраться ко многому, вплоть до неудачного расположения vin кода машины под капотом, но в целом внутри новинка от БМВ выглядит стильно и при этом практично.

Тройка от БМВ — эталон того, как должно ехать спортивное авто в компактной упаковке. Были у экспертов и опасения, что новая тройка, переняв у старших моделей от платформы CLAR только внешний вид, будет больше похожей по ощущениям от езды на X3, которые вообще не понравились фанатам марки.

Однако вместо этого новая тройка оказалась со своим собственным «характером». Автомобиль обладает хорошим сочетанием плавности хода и управляемости, а также слаженной работой «автомата» и мотора.

Последнего, к слову, практически не слышно, благодаря хорошей шумоизоляции. Двойное лобовое стекло с воздушной прослойкой и двойные стекла спереди (опция), делают G20 куда более тихой в салоне чем F30. Даже 340-ая модель, у которой нет двойных стёкол, стала тише предшественников. Единственным относительно «слабым» местом в плане шума, оказались арки.

Внешность. 2019 BMW 3-Series (G20) стал больше и вместительней

2019 3-Series подросла почти на 76 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением, а ее колесная база увеличилась на целых 41 мм. Передняя колея модели стала на 43 мм шире, а задняя расширилась на 21 мм. В зависимости от комплектации, вес упадет примерно на 55 кг ровно – это много. Сопротивление набегающего воздушного потока низко как никогда – 0.26.

Примечательно, что увеличенные габариты и размеры не сразу очевидны при визуальном изучении седана. Эта четырехдверная модель по-прежнему мгновенно идентифицируется в качестве 3-й Серии, но с некоторыми дополнениями и доработками.

Так, ставшие стандартными LED- фары (светодиодные) стали более угловатыми, резными, что ли, и прикрепляются к более многогранной обновленной фирменной сдвоенной решетке, которую умеют правильно делать только в BMW.

Силуэт – это тот ракурс, который изменился меньше всего, а вот капот выглядит гораздо более горбатым и массивным. Внешности это не портит. Новые задние фонари растянуты по задней части авто. Тем самым они в буквальном смысле занижают «ватерлинию» багажника, делая седан еще спортивнее.

Дизайн новой модели БМВ 3-серии

В результате проведенной модернизации седан приобрел новый облик с ярко выраженными спортивными элементами. В передней части выделяется оригинальная форма радиаторной решетки в виде вертикально расположенной восьмерки, по бокам находятся стильные фары головного освещения со светодиодным наполнением.

фото BMW 3-Series 2019 года

фото БМВ 3-серии 2018-2019

За дополнительную оплату покупателям предлагаются автомобили с фарами марки BMW Laserlight, которые обеспечивают обзор на 500 метров. У седана массивный бампер с большими отверстиями воздухозаборников и стильными противотуманными фарами. Стоит отметить, что автомобиль имеет спортивный стиль.

С боковых сторон у седана выделяется удлиненный капот, колесные арки интересной формы. Сбоку выделяется оригинальная немного выпуклая форма крыши и небольшие выштамповки на дверях.

фото BMW 3-Series 2018-2019

фото новый BMW 3-Series 2019

Корма седана выполнена в сдержанном и оригинальном стиле, здесь находится компактная дверка багажного отделения, стильные габаритные огни, внизу круглые отверстия выхлопных труб. Задняя часть разработана в классном стиле, все детали подобраны со вкусом, что является неотъемлемой частью немецких стилистов.

фото новинки BMW 3-Series 2019

фото BMW 3-Series 2019 года

Дизайн

Похоже ли новое поколение на предшественника F30? Конечно! Безусловно внешность седана изменена, но отхождений от прошлого стиля нет. Визуально модель стала агрессивнее, привлекательнее и конечно же современнее.

По традиции подходим к передней части БМВ 3-Серии G20 и видим новую узкую оптику с рассечением. Начинка фар лазерная и сопровождается надписью «BMW Laserlight» на корпусе фары. Классических ангельских глазок больше нет, осталась только половина окружности. Между оптикой наблюдается новая широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и системой закрытия отверстий в городском режиме.

Белая G20 фото сбокуПередгяя фара новой BMW 3-Series

Новые фары многие считают сворованными, но не могут понять с кого. Подсказываем, очень похоже на французских Peugeot 3008 и 108.

От выемки на фарах отходят линии вниз до конца бампера. На массивном аэродинамическом бампере наблюдаются воздухозаборники с интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В центре видим камеру от 360-градусного обзора.

БМВ 3-Серии G20 2020-2021 фото сбоку

В профильной части изменений значительно меньшей, общий силуэт сохранился. Изменяется вид BMW 3-Series G20 за счет формы фар, которые видно сбоку. Линии сбоку плавные, нет резких срубов – новый современный стиль.

Корма седана притягивает взгляд новыми фонарями, теперь они прямоугольные с закруглениями по краям. Фонарь стоп-сигнала и поворотника выпуклый, что при реальном осмотре смотрится намного красивее, чем на фото. Крышка багажника стала более овальной, тем самым образуя аэродинамическое анти-крыло. Бампер простой, есть стильные выпуклости, но взгляд к нему не приковывается.

BMW 3-Series G20 фото сзади

Машина с каждым новым поколением подрастает в габаритах:

  • длина – 4709 мм;
  • ширина – 1827 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2851 мм;
  • дорожный просвет – 136 мм.

В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, при желании и дополнительных средствах устанавливаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Визуальная часть БМВ 3-Серии 2020-2021 может отличаться, все зависит от пакета. Предлагается M Sport и Sport Line, разницу вы можете увидеть на фото ниже.

G20 Sport Line спередиG20 M Sport спередиG20 Sport Line сзадиG20 M Sport сзади

Инновационные решения VII поколения

Все основные решения, которые были реализованы инженерами в новой машине, сконцентрированы с прицелом на будущее так, чтобы новая БМВ 3 серии 2019 года не потеряла своей привлекательности и актуальности в ближайшие годы.

Получилось это у инженеров и маркетологов из БМВ в G20, или нет, можно судить по тем инновациям, которые были реализованы в новом спортивном седане.

BMW 3 (G20) получила не обновлённый, а практически новый внешний вид. Появление новых «чётких форм и плавных поверхностей» в элементах кузова позволило улучшить аэродинамику, и в итоге получить удивительно низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,22 (из серийных машин ниже только у Мерседес A класса).

При этом кузов в БМВ смогли сделать более жёстким – на силовых элементах кузова жёсткость соединений увеличилась почти на четверть, а в ключевых местах на 50 % относительно F30. Это в итоге повлияло и на безопасность, и на управляемость машины. Судя по пятой серии от БМВ, младшая версия так же будет среди ТОП автомобилей по рейтингу Euro NCAP.

Подвеска нового авто — это то, над чем в новой модели инженеры работали долго и скрупулёзно. Главный сюрприз спрятан в амортизаторах. В БМВ решили поставить «амортизатор в амортизаторе» — гидробуфер, работающий на отбой спереди, и дополнительный встроенный буфер, работающий на сжатие под первым амортизатором сзади.

В теории это позволяет, не зажимая «основной» амортизатор, отрабатывать всей системе разные типы неровностей. И большие и мелкие неровности «проглатываются», но при этом достаточно жёсткости в повороте.

Помимо всех современных систем, таких как системы стабилизации и курсовой устойчивости, системы контроля слепых зон, камер, ассистента парковки и системы распознавания препятствий, появился в новой БМВ и голосовой помощник, который работает как hands-free дополнение к шайбе управления и сенсорному экрану мультимедийной системы.

Из инноваций следует отметить и помощника движения задним ходом (Reversing Assistant).

Система запоминает траекторию движения последних 50 метров, автоматически повторяет её сдавая задним ходом.

Архитектура салона BMW 3-Series (G20) 2019

Архитектура салона изменилась в лучшую сторону, стала еще более практичной и современной, а для оформления использовались богатые и качественные материалы. В центре салона расположена стильная приборная панель в духе немецких дизайнеров с широкоформатным тачскрином размером 12,3 дюйма.

фото салона БМВ 3-серии 2018-2019

салон БМВ 3-серии 2018-2019 года

Смотреть на панель доставляет истинное удовольствие, здесь нет лишних деталей, все продумано до мельчайшей детали. Ниже монитора располагаются воздухоотводы, затем мультимедийная система, далее консоль с шайбой трансмиссии. Кстати, конструкция консоли немного повернута в сторону водительского места. Для водителя установлен оригинальный мультифункциональный руль, большое удобное сидение, шкала с показателями приборов и педали со стальным покрытием.

фото салона нового БМВ 3-серии 2019

Вот наверняка, автолюбители, которые посетят салон, не захотят покидать такое совершенство. Интерьер салона оформлен по высочайшему классу специалистов автомобильного концерна БМВ. Для отделки использовались качественные и дорогостоящие материалы: велюр, натуральная кожа, стальные детали, алюминий, прочный пластик.

В салоне седана с комфортом разместятся четыре человека, к тому кресла оснащены удобной конструкцией, которые обеспечивают высокий диапозон равномерного распределения тела независимо от комплекции.

фото интерьера БМВ 3-серии 2018-2019

Габариты нового кузова определены следующими показателями:

— длина авто составляет 4 метра 709 мм;
— ширина 1 метр 827 мм;
— высота 1 431 мм;
— размер колесной базы 2 851 мм;
— объем багажного отделения 500 литров при стандартном положении второго ряда кресел.

Новый BMW 3-Series (G20) 2019 представлен в 4 версиях исполнения:

1. Advantage;
2. Спортивная линия в белом цвете;
3. Роскошная линия;
4. Спортивная модель в синем окрасе.

Список комплектаций представлен следующими устройствами:

• Легкосплавные диски размером от 16 до 17 дюймов, в топовых версиях устанавливаются диски размером от 18 до 19 дюймов;
• Монитор размером 12,3 дюйма;
• Руль в спортивном стиле;
• Аудиосистема с голосовым управлением «Умный Личный Помощник», такая опция выполняет команды для настройки современных гаджетов, навигатора и других нужных функций;
• Климат и круиз контроль;
• Многофункциональная система безопасности;
• Комфортные сидения с удобным наполнением и фирменной отделкой;
• Панорамная крыша;
• Контроль за движением автомобиля в «слепых» зонах;
• Опция предотвращения аварийных ситуаций.

Седан оснащен современными устройствами в немецком стиле, как говорится все предусмотрено в полном объеме.

фотографии БМВ 3-серии 2018-2019

Интерьер

Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:

  • белый;
  • синий;
  • оранжевый;
  • сиреневый;
  • бронзовый;
  • зеленый.

Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.

Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.

Мультимедиа новой 3-Серии

Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в новой BMW 5-Series. Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.

Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.

Тоннель в салоне BMW 3-Series G20 2020-2021

Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.

Режимы езды:

  • Sport;
  • Comfort;
  • Eco Pro;
  • Adaptive;
  • Auto H.

В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2020-2021 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.

Приборная панель в БМВ 3-Серии G20

Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.

Техническое оснащение, комплектация и цена

В БМВ уверяют, что новая bmw 3 series — это идеальное воплощение всего лучшего, но любой автомобиль имеет как сильные, так и слабые стороны.

Технически это авто – доработка и переработка предыдущей модели, но под «соусом CLAR». В России на старте продаж доступными будут всего три модели.

Кто не знаком с обозначениями моделей от БМВ поясним: немецкая компания планирует официально продавать в России модель 330i с бензиновым мотором (B48) и две модели (320d, 320d xDrive) с дизельными моторами (B47D20). Работают все эти агрегаты или со спортивной, или обычной АКПП Steptronic от ZF (для полноприводного дизеля – спортивной версии коробки не будет). Настройки работы мотора и коробки не вызывают никаких нареканий.

Технические характеристики BMW 3-Series

Модернизированный седан обладает отличными аэродинамическими показателями. Основанием является платформа модели CLAR с передними стойками МАКФЕРСОН и задними с многорычажной конструкцией. По техническим характеристикам автомобиль отлично управляется на любых типах дорожного покрытия. Базовые модели оснащены двигателями следующих видов:

1. Бензиновые моторы:

— BMW 320i TwinPower Turbo BMW 320i с объемом 2 литра и мощностью 184 лошадиных силы;

— BMW 330i 2,0L силой 258 л. с.;

2. Дизельные двигатели:

— BMW 318d с мощностью 150 лошадок и крутящим моментом 320 Нм;

— двухлитровый BMW 320d с мощностью 190 лошадиных сил и 400 Нм;

— BMW 320d — объем 3 литра, мощность 265 л. с. и обороты 580 Нм.

фото двигателя БМВ 3-серии 2018-2019

Авто комплектуется 6-ст. механической КПП или 8-ст. автоматической КПП.

На сегодняшний день для покупателей только последняя версия моторов доступна с полным приводом, остальные версии только с передним или задним.

Системы безопасности и комфорта

На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.

Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.

Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.

Моторы

Бензиновая турбированная рядная четвёрка в 258 л.с. разгоняет авто за 5,8 сек до сотни и потребляет в среднем 6,4 литра топлива (8,8 в городе, на трассе 5,6). Развивает этот мотор 350 Нм на оборотах от 1500 до почти 4500.

Судя по всем этим параметрам, а также учитывая, что авто стало на 50 кГ легче своего предшественника, автомобиль обладает хорошей динамикой и на трассе, и в городском трафике. Проверить это можно записавшись на тест-драйв у ближайшего официального дилера.

«Коммон рэйл» дизель на четыре цилиндра оснащён сразу двумя турбинами. Одна с изменяемой геометрией крыльчатки, вторая установлена, чтобы избежать «турбоямы». Расход 6 литров в городе и 4,3 литра по трассе. Работает дизель тихо, максимальная скорость 220 по спидометру, разгон до сотни – 6,8 сек. (xDrive — 6,9 сек.).

Управляемость

К чему есть вопросы, так это к управляемости авто. Правда относится это только к спортивной рулевой рейке на заднеприводных моделях. Если речь идёт о заднем приводе и рейка не «спортивная» — то рулёжка практически идеальная. Настройка между резким коротким и плавным большим поворотом руля – сделана превосходно.

Передняя ось заднеприводной машины буквально ввинчивается в поворот, что хорошо для езды по серпантину и относительно спокойной езды в городе.

Спортивная рейка настроена более линейно и превосходно сочетается с полным приводом, хотя к её резкости нужно будет привыкать.

Если использовать спортивную рейку и задний привод – авто начинает постоянно уходить с траектории, рыскает и заставляет, подруливая, искать баланс между срывом в занос и запланированной траекторией поворота.

К слову о заносах. В G20 появилась опция — задний дифференциал с электроуправляемой блокировкой, а значит, любители «раздать угла» смогут реализоваться на асфальтированных площадках по полной. Ручник у машины — электромеханический.

Подвеска

В основе схемы подвески — аналог X3: спереди не двойные поперечные рычаги, как у старших моделей, а стойки McPherson, сзади «пятирычажка» почти точно такая же как у предыдущей модели. Всего будет для этих авто 3 вида подвески – базовая (пружины), M-пакет (пониженные пружины) и адаптивная (электроуправляемая).

М подвеска — для спортивного стиля вождения по хорошим дорогам. В этом случае и философию применения спортпакета и законы физики BMW менять не стали. M подвеска – нерегулируемая и по факту жёсткая, и далека от понятия «комфорт». Адаптивная подвеска регулируется в трёх положениях и выглядит оптимальной для наших дорог – упругой, жёсткой, но при этом вполне комфортной одновременно.

Комплектации

В конфигураторе на официальном сайте БМВ можно к уже очень нескромным по параметрам базовым моделям добавить массу опций. Цена в России за BMW 320d в базовой комплектации (а это по меркам предыдущей модели практически ТОП версия) стартует с 2,58 млн рублей.

Самая дорогая комплектация доступная на рынке в России – 4,886 млн рублей (без фаркопа, который стоит ещё 94 тыс. рублей). Общая сумма дополнительных опций для 330-ой машины достигает немногим более 2 млн рублей.

  • Пакет M Sport
  • Подогрев передних сидений
  • Адаптивное спортивное рулевое управление
  • Обогрев рулевого колеса
  • Индикатор давления в шинах
  • 15 цветов
  • 11 дисков на выбор (18 и 19 дюймов)
  • Alcantara/Sensatec «Чёрный» с синим контрастным швом
  • Парктроник
  • Динамический круиз-контроль
  • Тормозная система M Sport
  • 3-зонный климат-контроль
  • Сервисы BMW ConnectedDrive и Teleservices
  • Пакет освещения салона
  • Велюровые коврики
  • Пакет для курящих

За Hi-Fi аудио систему нужно будет доплатить 29 800, за Harman/Kardon 76 600.

Ориентировочная цена дизельного автомобиля с полным приводом, адаптивной подвеской, помощником парковки и вождения, двойными стёклами, пакетом Connected Plus и множеством полезных функций и опций из сегмента Lux, обойдётся порядка 3,2 млн рублей.

На текущий момент модель выпускается тремя заводами в мире: в Мюнхене, Китае и в Мексике. Как только модель начнёт выпускаться в Калининграде, цены просядут, и тогда эта машина с комплектом базовых опций станет дешевле, хотя и базовый комплект уже довольно солидный.

Третья серия БМВ создаётся в компании ради улыбки при вождении. Если правильно сконфигурировать G20, то она сможет заставить вас улыбаться от удовольствия.

Подобрать модель, заказать тест-драйв у ближайшего официального дилера и при этом купить с максимальной скидкой — поможет сервис autospot.

Эксплуатационные характеристики и особенности модели

В БМВ гарантируют, что дизельный мотор BMW B47D20 пройдёт четверть миллиона километров без капитального ремонта. Цепь менять понадобится примерно раз на 100 тыс.км, желательно вместе с коленвалом. Серьёзных проблем с мотором нет — этот дизель достаточно тихий, приёмистый, тяговитый и неприхотливый в обслуживании. Специалистами рекомендуется сделать чип-тюнинг системы подачи топлива, но это по желанию и после выработки гарантийного срока ресурса.

Новая тройка с четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом — само воплощение немецкого качества, эталон надёжности и безотказности в мире моторов.

Несмотря на то, что VII поколение третьей серии БМВ позиционируется как городской спортивный автомобиль, машина вполне комфортная, тихая и довольно мягкая. Имеется полный привод и набор всех необходимых функций как для путешествий, так и ежедневных поездок по городу.

Багажник без подполья на 480 литров обладает электроприводом (опция). Сзади места немного больше, чем в предыдущей версии, однако недостаточно для людей с ростом более 180 см, да и в целом посадка на задние сидения для взрослых не вполне удобная. Все-таки это больше автомобиль для двоих, хотя сзади будет достаточно места для детей.

Фото BMW G20

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий