Новый бентли континенталь gt 2018

Третье поколение Bentley Continental GT 2020-2021

Bentley Continental GT 2020-2021 – спортивное купе высокого класса в кузове Gran Turismo для путешествия на дальние расстояния. На самом деле такое предназначение заключается в кузове, самого британца редко используют за пределами города. Новое поколение представлено в 2017 году на закрытой презентации, а после состоялась мировая премьера во Франкфурте.

Бентли принадлежит General Motors, которой еще принадлежит множество компаний, они их успешно объединяют. Например, третье поколение купе компании Бентли построено на модульной платформе MSB от нового Porsche Panamera. Модель собирается, как и предшественник на заводе Великобритании – Crewe.

Содержание:

Bentley Continental GT 2018 – третье поколение британского купе

Bentley Continental GT 2018-2019

В последних числах августа 2017 года британский производитель люксовых автомобилей Bentley Motors представил третье поколение спортивного купе Bentley Continental GT. Новая модель 2018-2019 года, как и предыдущие две генерации, разошедшиеся тиражом в более чем 66 тысяч экземпляров, будет собираться на заводе в Crewe, Великобритания. В ходе обновления роскошная двухдверка переехала на новую платформу, обрела иные пропорции кузова, существенно преобразилась внешне, обзавелась технологичным салоном с массой продвинутого оборудования, получила новый битурбированный мотор 6.0 W12 TSI с отдачей 635 л.с.

Перед широкой публикой новый Бентли Континенталь GT 2018-2019 впервые предстанет на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Старт продаж новинки на европейском и российском рынках состоится ориентировочно весной 2018 года. У себя на родине купе оценено примерно в 150 тыс. фунтов, в других странах Европы стоимость будет колебаться в районе 200 тыс. евро. Именно столько придется отдать за модификацию с шестилитровым агрегатом W12, в будущем же планируется появление версий с мотором 4.0 V8 и гибридной установкой.

Bentley Continental GT 2018 – респектабельная модель со спортивным характером

Август 2017 года ознаменовался для британского автопрома презентацией ранее известного только по фото, престижного купе третьего поколения Bentley Continental GT 2018. Новая фирменная разработка позиционируется компанией Bentley Motors в качестве лучшего в мировой практике автомобиля категории Grand Tourer.

Bentley Continental GT 2018

Новая модель класса «премиум» создана на платформе MSB, положительно зарекомендовавшей себя на престижных автомобилях Porsche Panamera. В конструкции двухдверного купе традиционные для автомобилей Бентли элементы роскоши органично сочетаются с новыми технологиями и техническими решениями.

Благодаря применению современных технологий и материалов, конструкторам удалось уменьшить вес кузова на 80 кг, реализовать оптимальную развесовку по мостам, в пропорции 45/55%.

Конкуренты

Пожалуй, единственным околореференсным автомобилем на казахстанском рынке является купе Mercedes-Benz S Coupe 65 AMG: шестилитровый битурбомотор V12, 630 сил, 4.1 секунды до сотни. Близки габариты, мощностные и динамические характеристики, но только задний привод — ценник от 227 032 у. е. в Казахстане.

Менее престижная младшая, но полноприводная версия S Coupe 63 AMG 4MATIC — это четырёхлитровый битурбо V8, 612 сил и 3.5 секунды до сотни. От 156 815 у. е. Но если появится необходимость разгоняться выше 250 км/ч, то на «мерседесе» придётся снимать электронный ограничитель, приобретая пакет AMG Driver’s Package, распускающий спидометр до 300 км/ч.

Mercedes-Benz S Coupe 65 AMG

Mercedes-Benz S Coupe 65 AMG

Новый дизайн кузова

Первое и второе поколение сильно друг от друга не отличалось, новинка изменилась кардинально. Каждую машину можно кастомизировать, есть всякие мелкие детали и конечно же цвета – 30 вариаций.

Передок купе получил 5 агрессивных линий, обводящие капот, отходящие от фар, одна центральная, переходящая к вертикальной линии радиаторной решетки. Огромная прямоугольная решетка радиатора вся состоит из небольших ромбов, одной вертикальной линии. Новая светодиодная матричная оптика круглой формы, разделена на две части, окантована хромом. Бампер получил выдавливание вперед, массивные воздухозаборники и разделение на центральную решетку.

Боковая частьКолесные диски нового Continental GT

Профиль машины получил расширенные колесные арки, особенно задние. От передней капсулы линия, делающая заднюю арку еще массивнее. Линия от передней фары Continental GT проходит под оконной рамы и доходит до заднего спойлера. Внизу боковины кузова массивное углубление с интегрированной серебристой жаброй и отходящей от нее линией, обволакивающей кузов сзади.

Хромо отделана окантовка оконной рамы. Зеркала заднего вида установлены на ножку, придавая спортивности кузову. Базовая комплектация машины оснащается 21-дюймовыми колесами, которые расширить можно до 22-дюймовых. Варианты дисков на фото ниже.

Задняя часть Континенталь ГТ 2020-2021

Задняя часть автомобиля оснащена новой овальной оптикой с хромированной окантовкой. Стильно смотрится адаптация выпускной системы, интегрированной в нижнюю пластиковую защиту. Форма выхлопа и фар повторяет друг друга. Крышка багажника изогнутой формы оснащена выдвижным спойлером. Бампер по сути простой, вытянутый снизу, где расположилась пластиковая вставка с декоративным диффузором.

Экстерьер

Тщательно продуманный рестайлинг позволил сохранить преемственность со стилем предыдущих разработок, с другой стороны новый кузов стал более строгим и элегантным. Характерные пропорции престижного корпуса второго поколения существенно облагорожены.

Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018

  • Передняя часть Бентли Континенталь GT 2018 оформлена в стиле концепт-кара Bentley EXP 10 Speed 6. Фирменный классический дизайн отлично сочетается с увеличенной облицовкой радиатора, классической конфигурацией нижних воздухозаборников и светодиодных фар.
  • С бокового обзора можно отметить аэродинамическую линию кузова, подчеркнутую хромированной накладкой выпуклость боковин, глубину удачно вписанных в контур корпуса колесных ниш.
  • Кормовая часть нового Бентли-купе отличается от однотипных аналогов эксклюзивной формой овальных габаритных фонарей с трехмерной графикой и насадок выхлопных труб.

Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Новинка от знаменитой британской компании получила традиционное оформление экстерьера. Фотографии Bentley Continental GT нового поколения свидетельствуют о том, что дизайнеры постарались максимально сохранить узнаваемость модели, сделав при этом кузов более современным и стильным.

Автомобиль получил увеличенную фальшрадиаторную решетку, более изящную фронтальную оптику и великолепные задние фонари, в стиле которых выполнены и патрубки системы выпуска. Выросли и размеры выштамповок, в результате чего колесные арки стали очень выразительными. Всё это сделало внешность 3-го поколения купе более солидной.

Официальное фото Bentley Continental GT

Габаритные размеры Bentley Continental GT 2018-2019:

  • длина – 4 805 мм;
  • ширина – 1 954 мм;
  • высота – 1 392 мм;
  • расстояние между осями – 2 851 мм.

По сравнению с предшественником, величина колесной базы прибавила сразу 105 миллиметров. Примечательно, что фронтальную ось передвинули ближе к передней части на 135 миллиметров, в результате чего улучшилась маневренность и уменьшился свес. Показатель аэродинамического сопротивления кузова новинки равен 0,29 Сх.

В базе автомобиль оснащается великолепными колесными дисками размерностью 21 дюйм с резиной 265/40 спереди и 305/35 сзади. За доплату производитель предлагает 22-дюймовые диски с передними покрышками 275/35 и резиной 315/30 на задней оси.

Размеры и дизайн кузова Бентли Континенталь GT

В основу нового поколения премиального спорткупе легла модульная платформа MSB, на которую не так давно перешел «горячий» лифтбек Porsche Panamera. Использование новой тележки повлекло серьезную прибавку величины колесной базы – если раньше расстояние между осями составляло 2746 мм, то теперь оно возросло до 2851 мм (+105 мм). Вместе с тем внешние габариты новинки изменились минимально: длина сократилась на 2 мм (до 4805 мм), ширина увеличилась на 7 мм (до 1954 мм), высота уменьшилась на 9 мм (до 1392 мм).

С целью оптимизации распределения веса разработчики существенно изменили профиль автомобиля. Передняя ось была смещена вперед на 135 мм, из-за чего передний свес стал более коротким, а задний, наоборот, нарастил длину. Такая коррекция позволила добиться улучшения развесовки до 55/45 в пользу передней оси, тогда как на дореформенной машине на перед приходилось 58% массы. Между тем, сама снаряженная масса сократилась на 70 кг – вместо прежних 2320 кг машина весит 2250 кг. Сделать кузов легче стало возможным благодаря увеличению в общей структуре доли алюминия, из которого теперь изготовлено большинство наружных панелей.

bentley-continental-gt-2018-1

Фото Бентли Континенталь GT 2018-2019

В новой конфигурации купе стало не только более сбалансированным, но и гораздо более азартным и динамичным. Помимо визуальных ощущений об этом говорят аэродинамические показатели – коэффициент сопротивления встречным потокам снизился с 0.31 до 0.29.

Если же говорить о конкретных изменениях во внешнем облике, то они носят эволюционный характер. Дизайнеры постарались сильно не отходить от фирменной стилистики, ставшей визитной карточкой автомобиля и принесшей ему невероятный успех (напомним, что Continental GT – самая продаваемая модель за всю историю бренда). В передней части новинки слегка увеличилась в размерах решетка радиатора, а бампер приобрел несколько иную архитектуру. В то же время головные фары, полностью сохранив свою форму, обзавелась абсолютно новым оптическим наполнением на основе высокотехнологичных светодиодных матриц, наделяющих купе более выразительным «взглядом».

bentley-continental-gt-2018-2

Новый дизайн кормы

Перемены в кормовой зоне Bentley Continental GT третьего поколения куда более разительны, чем спереди, и произведены они с оглядкой на концепт EXP 10 Speed 6 2015 года. У шоу-кара обновленная двухдверка позаимствовала овальные фонари, в точности повторяющие очертания насадок выхлопных труб.

С начала продаж новой модели Бентли будет доступно 17 цветов окраса кузова и несколько вариантов колесных дисков размером 21-22 дюйма. Базовыми станут колеса с шинами 265/40 R21 спереди и 305/35 R21 сзади, в качестве опции предложат диски с резиной 275/35 R22 для передней оси и 315/30 R22 для задней.

Интерьер

На представленных фото интерьера нового Bentley Continental GT 2018 года сразу выделяется необычная конструкция центральной консоли, которая плавно перетекает в панель приборов и широкий тоннель. Такой тоннель с элементами управления трансмиссией и дефлекторами климатической системы формирует просторные индивидуальные зоны для водителя и переднего пассажира. На самой консоли выделяется широкий поворотный монитор многофункционального комплекса.

Панель приборов выполнена в виде экрана с виртуальными циферблатами и шкалами основных приборов. Рулевое колесо обладает большим количеством клавиш для управления системами автомашины, также существенное количество управляющих переключателей расположено у водителя на дверном внутреннем подлокотнике.

Автомобиль является четырехместным, что позволило сформировать значительный комфорт на задних сиденьях. Все кресла автомобиля имеет 20 позиций электрорегулировок, память, вентиляцию и массаж.

В отделке салона использованы следующие материалы:

  • вставки из шпона ценных пород деревьев;
  • шлифованный алюминий с насечками;
  • специально гравировка на поверхностях целого ряда элементов;
  • тисненая кожа;
  • хромированные вставки и окантовки.

Продуманный дизайн интерьера совместно с отделочными материалами, высочайшим качеством ручной сборки формируют для Бентли Континенталь GT 2018 года премиальный, комфортабельный салон с элементами роскоши, что и обуславливает возвышенную цену автомобиля.

Приборное оснащение и системы помощи

Салон Бентли Континенталь ГТ при смене поколений преобразился до неузнаваемости, одновременно с этим получив кучу передовой электроники. Начнем, пожалуй, с приборной панели – отныне она выполнена в формате цифрового экрана с виртуальными шкалами спидометра и тахометра. Еще одним новшеством является оригинальный вращающийся блок с тремя гранями, расположенный в верхней части центральной консоли. На одной из плоскостей этого поворотного элемента, названного Bentley Rotating Display, расположен 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MMI, на другой – аналоговые циферблаты (указатель температуры, компас и хронометр), третья представляет собой заглушку с той же отделкой, какую имеет панель. Трехсторонняя секция автоматически поворачивается при запуске двигателя, также ею можно манипулировать вручную с помощью специальной кнопки на консоли. К слову, львиная доля управляющих элементов в новом Continental GT сделана именно в виде физических переключателей, а не сенсорных, как на многих современных моделях.

bentley-continental-gt-2018-3

Обновленный салон

В отделке интерьера премиального британского спорткупе, разумеется, применены только высококлассные материалы – натуральная кожа, дерево ценных пород, отполированные ручным способом хромированные детали. Клиентам предложат множество вариантов персонализации с использованием различных комбинаций материалов и цветовых оттенков.

bentley-continental-gt-2018-4

Задние сиденья

По умолчанию автомобиль оснащается полностью светодиодной оптикой, передними креслами с 20-ю электрорегулировками (в наличии вентиляция и массаж) и начальной аудиосистемой с десятью динамиками (мощность 650 Ватт). За доплату можно установить акустику Bang & Olufsen (1500 Вт, 16 колонок) или Naim (2200 Вт, 18 динамиков). Также в опциональном порядке доступны пакеты систем помощи City и Touring. В первый входят бесконтактное открытие двери багажника, предупреждение о пешеходах, распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора, во второй – адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках, проекционный дисплей, контроль рядности движения, предварительное торможение, система ночного видения с инфракрасной камерой.

Объем багажника купе в ходе модернизации не изменился – в грузовой отсек по-прежнему помещается до 358 литров поклажи.

Обновление салона

Салон Бентли Континенталь ГТ 3

Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.

Подходя к машине бесключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.

Задние сиденья Bentley Continental GT 2020-2021

Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.

Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:

  • Magnolia;
  • Camel;
  • Linen;
  • Portland;
  • Saddle;
  • Brunel;
  • Cumbrian Green;
  • Burnt Oak;
  • Damson;
  • Cricket Ball;
  • Hotspur;
  • Newmarket Tan;
  • Porpoise;
  • Imperial Blue;
  • Beluga.

Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.

Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.

Центарльный тоннель Continental GT 2020-2021

Широкий тоннель Bentley Continental GT 2020-2021 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.

3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.

Приборная панель нового

Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.

Комплектации новинки Бентли

Колесная база купе комплектуется дисками с резиной марки 265/40 R21 размером 21 дюйм для оси спереди и серии 275/35 R22 на задней оси. Постараемся перечислить основные комплектующие купе Bentley Continental GT 3 вариации:

-Интеллектуальная приборная панель;
-Видеокамера, обеспечивающая панорамный обзор;
-Четырех зонный климат контроля;
-Электрическое оснащение всех сидений автомобиля;
-Адаптивное управление с распознаванием структуры дорожного покрытия;
-Регулирование зеркал с помощью специальных датчиков с электрическими приводами;
-Отделка салона натуральной высококачественной кожей;
-Навигатор и круиз контроль.

Двигатель и технические характеристики

Как упоминалось в начале этого обзора Бентли Континенталь GT, автомобиль получил новую платформу. Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонного «робота» с двумя сцеплениями.

Панель приборов

Под капотом премиального купе установлен шестилитровый TSI, развивающий 635 «лошадок». Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 900 Нм. Напомним, что аналогичный силовой агрегат расположен в моторном отсеке кроссовера Bentley Bentayga, правда, там его слегка дефорсировали.

Двигатель оснащен двумя турбинами и возможностью отключения нескольких цилиндров. Высокопроизводительный мотор, новейшая трансмиссия и привод на обе оси – всё, что нужно для получения великолепных скоростных показателей. Так, разгон новинки с места до первой «сотни» длится лишь 3,7 секунды, а максимальная скорость Bentley Continental GT в новом кузове равна 333 км/ч. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. По официальным данным, в городе купе потребляет почти 18 литров на сотню.

Оформление задней части кузова

В будущем компания планирует презентовать версию модели с V-образной бензиновой «восьмеркой». Также появится гибридная модификация, в которой кроме бензинового ДВС будет установлен электромотор. Через некоторое время состоится показ и кабриолета Bentley Continental GT Convertible.

Технические характеристики Bentley Continental GT в кузове 2018-2019 года

Под капотом нового Континенталь ГТ прописался 6.0-литровый мотор W12 TSI от Бентли Бентайги. Наличие двух турбокомпрессоров позволяет ему на пике генерировать мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 Нм. Обрабатывать такое тяговое усилие призвана 8-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Классическая система полного привода с фиксированным распределением тяги между осями в пропорции 40/60 была заменена на схему с постоянным задним приводом и подключаемой при необходимости передней осью. Вперед может направляться до 38% (режимы Comfort и Bentley) или всего 17% (режим Sport) усилия. То есть автомобиль имеет явно заднеприводные повадки.

Шасси новинки образуют передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажка, трехкамерные пневмопружины, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. Тормозная система состоит из 420-миллиметровых передних дисков с 10-поршневыми суппортами и задних дисков с 4-поршневыми суппортами. Усилитель руля – электрический.

Спурт от 0 до 100 км/ч у нового Bentley Continental GT занимает всего 3.7 секунды (раньше было 4.5 секунды), максимальная скорость двухдверки ограничена 333 км/ч. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 12.2 литров и это на 16% меньше, чем у машины предыдущего поколения.

В перспективе линейка модификаций британской модели пополнится версиями с бензиновым двигателем V8 от Панамеры и бензоэлектрическими установками. Не за горами и выход Bentley Continental GT с открытым типом кузова.

Системы безопасности

Bentley Motors оснащает машину различными системами пассивной и активной безопасности. В пакете City появляется система предупреждения о наличия пешеходов, система распознавания дорожных знаков для навигационной системы и пакет камер кругового обзора.

Заказывая пакет Touring установится адаптивный круиз-контроль с различными помощниками при перестроении, контроля полосы движения и мертвых зон. Установят проекцию, систему ночного видения и функцию предотвращения столкновений.

Технические характеристики Бентли Континентал

Основанием третьей вариации является платформа от Панамеры модели D1. У автомобиля впереди расположена двухрычажная, а сзади многорычажная подвески. У восьмиступенчатой коробки передач двойное дисковое сцепление.

Двигатель автомобиля серии W12 TSI имеет объем 6 литров мощностью 635 лошадиных сил. Под капотом мотор с турбированным компрессором twin scroll, который обеспечивает подачу топлива и регулирование работы цилиндров. В общем машина имеет отличные показатели модернизации и сборки, а также отличается отличными скоростными характеристиками. Так, Бентли спокойно набирает скорость в 100 километров в час всего за 3,7 секунды, максимальная скорость определена показателем в 333 километров в час. Расход топлива на 100 километров составляет 12,2 литра, при движении в скоростном режиме расход увеличивается до 17,7 литров.

В России Бентли Континенталь будет предлагаться в вариации со следующими показателями технологичности:

  • Бензиновый мотор;
  • Объем 6 литров;
  • Восьмиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением скоростного режима;
  • Максимум скоростного режима – 330 километров в час;
  • Расход 17 литров на 100 километров.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России Bentley серии Continental GT производителем не определена. По мнению экспертов, в московских автосалонах автомобиль появится одновременно с началом продаж в Европе, ориентировочно – в середине весны 2018 года.

Ранее заявленная дилерами стоимость новой модели Бентли 15,5-18 миллионов рублей будет соответственно скорректирована.

Видео и тест-драйвы


Конкурирующие модели

На мировом рынке комфортные авто класса Премиум представлены в относительно небольшом ассортименте. В большинстве своем — это эксклюзивные разработки ведущих автомобильных брендов.

Имеется стабильный спрос на престижные модели Porsche Panamera, Volkswagen Phaeton, Ниссан ГТ-Р, однотипный аналог Ролс-Ройс Фантом Купе. В ближайшей перспективе, ожидается презентация нового авто представительского класса Mercedes-Benz S.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий