Новый кроссовер фольксваген 2017 т рок

Содержание

Volkswagen T Roc 2020 года: старт продаж в России, цена, фото

Volkswagen T Roc – новинка немецкого автоконцерна Volkswagen AG. Дебютный показ состоялся на автосалоне во Франкфурте в конце 2017-го. Его предком является концепт под тем же названием, продемонстрированный на автошоу в Женеве тремя годами ранее.

Автомобиль хоть и мал по габаритам, бюджетен по цене, но даст фору многим представителям того же класса среди моделей Volkswagen. Его сразу же стали поставлять в Китай и Северную Америку, а чуть позже в европейские страны, в том числе и в Россию.

Volkswagen T Roc

И популярность этой модели в разных частях света вполне объяснима: она красива, технически, можно сказать, безупречна. При этом едва ли будет широко востребована у российской публики, слишком дороговата.

Volkswagen T-Roc: Комплектации и цены

В сентябре на автосалоне во Франкфурте (Германия) состоялась официальная премьера нового кроссовера и там же были объявлены комплектации и цены на Volkswagen T-Roc, продажи которого стартуют в Европе уже в ноябре этого года. Подробные динамические параметры и размеры Volkswagen T-Roc можно посмотреть в статье Технические характеристики.
Для Фольксваген Ти-рок производитель выбрал одиннадцать основных цветов: 4 чистых цвета (черный, белый, синий, красный) и 7 цветов металлик (коричневый, белый, желтый, оранжевый, серебристо-серый, темно-серый, голубой).

По данным на 04.10.2017 представитель класса субкомпактных SUV Фольксваген Ти-Рок будет выпускаться в трех комплектациях: Standard (или Base), Style и Sport. А теперь давайте разберемся, что нам предлагают за эти деньги.

Новинка в линейке – Volkswagen T-Roc 2019-2020

Volkswagen T-Roc 2019-2020 – новый компактный кроссовер в линейке немецкого производителя, расположенный под Тигуаном в иерархии бренда. Изначально машину показали 23 августа 2017 года, но спустя месяц новинка была презентована на автосалоне во Франкфурте, но концепт-кар показывался еще в 2014 году на автосалоне Женевы.

Новинка нацелена на молодую аудиторию в сегменте быстрорастущего класса компактных кроссоверов. Конкурентов в этом сегменте очень много, но данный автомобиль один из самых ярких представителей. Сразу стоит отметить, что машина пока не продается в России, в Германии уже можно приобрести новинку. В будущем есть шанс запуска производства в Калуге, но официальное представительство не дает никаких комментариев.

Содержание:

Фольксваген Т-РОК: цены, фото, характеристики

У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.

Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.

Новый Фольксваген Т-Рок

На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас – отличительная черта Тирока.

Обзор самой ожидаемой новинки — Volkswagen T Roc

volkswagen t roc

Автор: Александр Петров 23.05.2020 Время прочтения: 5 минут 18 019 просмотров Комментариев пока нет

T ROC – малолитражный кроссовер от немецкого производителя VW. Мировая премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне (сентябрь 2017).
Компактная модель, оснащенная модернизированным двигателем, создана с мощными конструктивными особенностями – максимальная персонализация, инновационная цифровизация, передовая система помощи водителю, динамические двигатели, современный, выразительный дизайн.

Volkswagen T ROC – совершенно новое предложение.

Появление в России и цены

Интересно, что производство T-Roc 2021 начали за три недели до официального показа на Volkswagen Autoeuropa (Португалия), где яркий кроссовер сменил на конвейере «горячий» хэтчбек Scirocco, которым фирма больше решила не заниматься. По так называемому сценарию, российская версия T-Roc должна собираться на предприятии в Калуге, где недавно наладили производство обновленного Tiguan. Предположительно, это произойдет в середине 2021 года. Говорить о ценнике пока трудно, но если учитывать цену T-Roc у себя на родине, а это около 20 000 евро, то начальная стоимость будет составлять около 1 600 000 рублей. В любом случае, с новым творением Volkswagen стоит познакомиться поближе, тем более информации для этого уже предостаточно.

Обзор Фольксваген Т-Рок

Транспортное средство длиной 4,3 метра предлагается в трех конфигурациях:

T-Roc выпуска 2017 – по настоящее время
Фольксваген T ROC вмещает пять взрослых, подходит для семьи из пяти человек. Двигатель TSI, объёмом 1498 куб., разгоняет машину до сотни за 8,4 секунды, при максимальной скорости 204 км/ч. Расход топлива 92,7 километров на 4,5 литра, 129 граммов CO2 на километр.

T-Roc R производства 2019 по настоящее время
2,0-литровый четырех цилиндровый турбодвигатель развивает более чем достаточную мощность 300 лошадиных сил, крутящий момент не менее 400 Нм. Сочетание со стандартной 7-ступенчатой коробкой передач DSG, двойным сцеплением, полным приводом 4Motion позволяется разогнать машину до сотни всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, достигает 250 км/ч.

T-Roc Cabriolet выпускается с 2019 года по настоящее время
Двух дверный автомобиль длиной 4,26 м поставляется с платформой MQB – оснащен полноприводной системой 4Motion. Изначально немецкий концерн анонсировал только привод 2WD, со временем поменял решение и оборудовал полным приводом. Моторный отсек включает два бензиновых двигателя: 1,0 и 1,5-литровый турбо наддувочный агрегат, мощностью 115 и 150 лошадиных сил, оснащенный 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

volkswagen t roc

Интерьер

Внутри салона – минималистичный дизайн с современными функциями : информационно-развлекательный модуль Apple CarPlay плюс Android Auto, TFT-дисплей для приборной панели. Интерьер отличается исключительно высоким качеством, освещением, модифицированными торпедными вставками Shadow Steel. Обивка сидений изготовлена из удобного материала ArtVelours.

volkswagen t roc

Экстерьер

Автомобиль построен на платформе MQB, которая использовалась на автомобилях Фольксваген Golf, SEAT Leon, Audi A3. Добавлен больший клиренс, предлагается выбор двигателей, трансмиссии. Базовая модель имеет 3 цилиндра, благодаря турбонагнетателю предлагается 116 лошадиных сил, 200 Нм крутящего момента, передний привод.

volkswagen t roc

Элементы экстерьера включают элегантные корпусы зеркал с матовым хромированным покрытием, спойлер, надстройки дверей под цвет кузова, черные с тиснением слегка расширенные колесные арки, чёрные тормозные суппорты с четким логотипом.

Что касается окраски кузова, у клиентов есть выбор между эксклюзивным цветом «Глубокий синий», «Жемчужно белый», «Ярко красный», «Желтая куркума», «Серебристо белый», «Апельсиновый», «Чёрная жемчужина», «Серый металлик».

Подробнее о модели

С первого взгляда новинку легко спутать с Тигуаном) . Судя по фото, внешнее сходство между ними действительно есть, но только на первый взгляд. Новинка короче и более компактна.

«Немец» на данный момент доступен в автосалонах Китая и Северной Америки. Полноприводные модели встречаются реже, чем переднеприводные.

Инновационный дизайн

Фото кроссовера сбоку

Внешний вид выглядит самым современным из всей линейки компании, разве что на ровне с Arteon. Машина создана на основе прототипа, представленного в 2014 году под названием T-Prime Concept GTE. Кроссовер построен на платформе MQB, используемой также Audi Q2.

Передок получился действительно инновационным, как и весь стиль, но при этом не лишенный современных и агрессивных ноток. Высокий капот выделяется агрессивными выдавленными линиями. Тонкая оптика Т-Рока на диодной основе окантована в нижней части хромированной линией. Черная широкая радиаторная решетка выделяется в центре массивным логотипом компании. Стильный бампер выделяется небольшими воздухозаборниками по бокам и главная уникальная мысль – это диодная окантовка габаритного света.

Volkswagen T-Roc фото сзади

Смотря в профиль T-Roc сразу заметно, что крышка окрашена в другой цвет и в этот же цвет окрашена тонкая линия задней стойки. Расширения колесных арок просто поразительные, плюс дополняет внедорожный стиль пластиковая защита кузова по всему периметру. Внизу есть углубление, а также резкая выштамповка в верхней части. Нижняя часть дополнена хромированной вставкой. Колеса 16 диаметра, но расширить их можно аж до 19-дюймовых дисков.

Задок нового кроссовера напоминает SUV автомобили бренда, происходит это за счет фирменной оптики, соединенной ребром на крышке багажника. Вообще весь дизайн выделяется резкими срубами, выштамповками и переходами. Массивный бампер выделяется пластиковыми накладками под воздухозаборниками и крутым оформлением 2-ствольной хромированной системы выпуска.

Передняя часть Фольксваген Т-Рок 2019-2020

Существуют дополнительные дизайнерские версии Style и Sport, меняющие некоторые детали, включая цветовое оформление и делающее машину уникальнее. Покупателю можно выбрать любой цвет из 9 предложенных, плюс еще есть три версии окраски крыши: черный, белый и коричневый металлик.

Теперь разберем размеры:

  • длина – 4234 мм;
  • ширина – 1819 м;
  • высота – 1573 мм;
  • колесная база – 2590 мм;
  • клиренс – 187 мм;
  • передний свес – 831 мм;
  • задний свес – 800 мм.

Внешность компактного кроссовера

фольксваген т-рок 2019

просветклиренс рестайлингклиренс стопы практичныйновинка
моторновинка
двигатель сзадит рок кроссоверт рок жёлтый
удобства2 ряд колеса2 ряд диски белыйстоимость
быстрыйстоимость
по дороге интерьерсалон панельсалон приборы

Экстерьер немецкого кроссовера T-Roc постарались сделать более веселым, чем у старших собратьев по цеху. Уверенный взгляд головной фар головного света, расширенный зев решетки переднего бампера, эмблема компании на черной радиаторной решетке. Несмотря на свои скромные габариты внедорожник выглядит внушительно.

Оформление кузова нового Volkswagen тоже достойно похвал. T-roc может выделяется 16-ти сантиметровым клиренсом, мускулистыми колесными арками, низкопрофильными шинами и дисками из легких сплавов. А двухцветный окрас кузова придает шарма и выгодно отличает автомобиль от моделей аналогичного класса.

Задняя часть нового Фольксваген отлично смотрится за счет светодиодных фонарей со ступенькой, плавного козырька над пятой дверью и рельефной крышки багажника. Отдельно стоит отметить бампер кроссовера Т-рок с аккуратными вырезами под светоотражатели и замаскированной выхлопной системой. Внешне новинка получилась весьма стильным и выдержанным автомобилем.

Размеры кузова

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b volkswagen t roc 2021 (u043cu043c)
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430
4234 1819 1573 445-1209 157 50 u043b

задняя часть

Клиренс (дорожный просвет)

просвет 16 см

Первое появление серийного t-roc компания Volkswagen провела на Франкфуртском салоне в сентябре 2021-го года. Здесь же широкой публике были оглашены параметры авто. Клиренс на уровне 157-ми мм не позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье, однако позволит справиться со всеми превратностями городской жизни. А колея передних колес 1546 мм обеспечит дополнительный комфорт при движении по разбитому асфальту.

Гамма оттенков и цветов

Концерн Фольксваген предлагает кроссовер Фольксваген Т-Рок 2021 2022 в двухцветном исполнении. Крыша может быть окрашена в один из четырех оттенков, а кузов предлагается в 8-ми различных исполнениях:

  • синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый.

Дизайн экстерьера

Серийная версия T-Roc переняла на себя все самые знаменательные черты концепта 2014 года и шоу-кара 2021. Конечный дизайн вышел сдержанным, мужественным и в то же время не лишенным оригинальных и современных стилистических решений. Другими словами, в дизайне «ти-рока» раскрывается «фольксвагеновский» стиль по максимуму.

Проектируя фронтальную область, большинство деталей было срисовано с концепта 2014 года. Явное копирование заметно в головной оптике и радиаторной решетке. Эти два элемента объединены в единое целое хромированным ободком и этот выразительный блок растянулся на всю ширину «передка». Остальные элементы светотехники, а именно «поворотники», противотуманные фары, дневные ходовые огни, интегрированы в бампер. Кстати, разработчики предлагают две вариации ходовых огней и «поворотников». В базовых комплектация «Ти-Рока» модули представляют собой раздельные блоки, тогда как в более «продвинутых» версиях эти элементы выполнены в единой округлой секции, которая при включении» сигнала поворота меняет цвет с холодного белого на ярко желтый. «Противотуманки» вмонтировали в самые края лицевого бампера.

Кормовая часть нового кроссовера от Volkswagen блистает своими завораживающими фонарями с 3D графикой, специфической формой бампера с ярко выраженным диффузором формата «спорт» и не большой прямоугольной дверцей багажного отсека, которая украшена козырьком спойлера.

фольксваген t roc

Профиль запоминается стильной крышей, как у автомобилей в кузове купе. Заметна высокая подоконная линия, короткие свесы, сильный наклон задних и передних стоек, огромные арки для колес, надутые боковины кузова с агрессивным ребром от переднего до заднего колеса. При первом взгляде на профиль T-Roc, кажется, что это очень уверенный в себе автомобиль, он выглядит азартно, динамично, вызывающе. «Ти-Рок» — это именно тот компакт-кроссовер, который первый среди других SUV-моделей от Volkswagen примет на себя двухцветный окрас. Специально для этого авто дизайнеры придумали 10 оттенков:

  • «Равенна» (синий);
  • «Атлантик» (синий);
  • «Уран» (серый);
  • «Энергетик» (оранжевый);
  • «Индиум» (серый);
  • Серебристо-белый;
  • «Куркума» (желтый);
  • «Темный дуб» (коричневый);
  • «Идеально белый»;
  • «Глубокий черный».

Первый T-Roc 2017 года

Интерьер и экстерьер

Рельефные арки колес, двухцветная окраска салона и кузова, наклоненное заднее стекло, «нахмуренные» передние фары — все внешне выдержано в типичном для немцев стиле сдержанной роскоши. Если объема багажника не хватит, есть возможность установить его на крыше. Места в салоне хватит всем.

T-Roc

Также имеются:

  • просторная ниша под климат-контролем;
  • под для беспроводной зарядки гаджета;
  • USB- гнезда на панели;
  • очень чувствительный дисплей компьютера, «оживает» при поднесении руки;
  • информативное и удобное меню компьютера;
  • присутствуют блоки настроек для зимней и внедорожной езды. Шайба настроек находится за переключателем коробки передач;
  • удобные, идеально спрофилированные сиденья;
  • сдвигаемые подлокотники.

На фоне этого меркнут мелкие недостатки вроде не очень просторного бокса под центральным подлокотником.

Технические характеристики

Мест в салоне, включая водительское 5
Дверей 5
Платформа MQB
Рейтинг EuroNCAP
Ширина,м 1,81
Высота, м 1,57
Длина, м 4,23
Колесная база 2,6
Полная масса, т 1, 78
Марка топлива АИ95
Крутящий момент max H*m 200 при 2000 – 3500
Положение двигателя поперечное, спереди
Тип тормозов Дисковые
Подвеска независимая, пружинная
Объем багажника (учитывается разложенный и сложенный второй ряд соответственно), л 445-1290

Режимов передвижения три:

  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport.

Есть переднеприводные и полноприводные вариации Т-Рок, с бензиновым и дизельным двигателями (TSI и TDI).
Впрочем, на европейских дорогах можно встретить пока только бензиновые модели Volkswagen t roc 2017.

Модификации

На настоящий момент VW t roc 201 представлен в следующих модификациях:

Объем двигателя, л Мощность, в лошадиных силах Топливо Тип привода Время разгона до ста км/ч, секунды Коробка передач
1,0 115 Бензин Передний 10 Механическая
1,5 150 Бензин Передний 8 Механическая
Передний 8 Роботизированная
Полный 8 Роботизированная
1,6d 115 Дизельное Передний 11 Механическая
2,0d 150 Дизельное Передний 9 Механическая
Передний 9 Роботизированная
Полный 9 Роботизированная
Полный 9 Механическая
2,0d 190 Дизельное Полный 7 Роботизированная
2,0 190 Бензин Передний 7 Роботизированная

Салон сверхпопулярной новинки

необычный уют

панельприборы удобстваприборы 2 ряд 400 литровбагажник
на 3 местабагажник
сиденья подвескауправление переключениеуправление рычаг

Салон новинки от Фольксваген порадует качественными материалами и приятной эргономикой. К тому же автомобиль предлагается в двух версиях: Style и Sport, отличающихся оформлением передней панели, разными вставками по интерьеру, и прочим декором. Общую солидную атмосферу разбавляют цветные вставки на передней панели, дверных картах, центральной части кресел.

Эргономика кроссовера volkswagen знакома по другим моделям концерна. T-roc получил мультифункицональный руль, развернутую к пилоту центральную консоль, удачный профиль сидений. Общая архитектура напоминает соплатформенную модель Поло с минимальными отличиями. Отдельно стоит похвалить акустическую систему Beats, обеспечивающую великолепное звучание.

Оформление салона

Внутренняя часть нового кроссовера очень смахивает на интерьер Polo хэтчбек 6-го поколения от Volkswagen. Конструктивные отличия передней панели этих двух автомобилей, разве что в расположении дефлекторов: у T-Roc центральные воздуховоды установили по обе стороны экрана «мультимедийки», а у хэтчбека – под ним. Также кроссовер оборудуется модной «шайбой» для выбора режима привода на центральном тоннеле.

В качестве приборной панели используется виртуальный вариант, а именно 11.7-дюймовый дисплей Active Info Display с богатым функционалом. Внутреннее убранство представлено в двухцветной компоновке. Для отделки используются качественные материалы, такие как натуральная кожа и алькантара.

Основное место на центральной консоли отдано под 8-дюймовый развлекательно-информационный комплекс, который окружен вместе с дефлекторами в трапециевидную рамочку. Чуть ниже – второй отдельный блок, заключенный в свою рамку. В нем мы наблюдаем горизонтальную линию физических клавиш для управления самыми часто используемыми функциями автомобиля, ниже установлены органы управления климатической установкой с тремя большими «крутилками», рядом с ручкой КПП имеется специальная ниша для сотового телефона или другим вещей. Трехспицевое рулевое колесо с эффектной подрезкой снизу, отличается комфортным хватом и большим количеством кнопок.

Без всякого лукавства скажем, что салон T-Roc – удобный и просторный. На заднем ряду без труда и с удобством могут разместиться три взрослых мужчины. Все кресла внутри автомобиля оснащены электрорегулировками и подогревом. Для интерьера создано масса вариантов декоративной отделки и расцветки, в этом плане Volkswagen решил удовлетворить предпочтения любого покупателя. Багажный отсек T-Roc оказался самым объемным среди других автомобилей в этом классе. Показатели вместимости варьируются от 445 до 1290 литров, в зависимости от положения кресел заднего ряда.

Габариты

Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf. По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм. По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.

Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.

Длина [мм] 4234
Ширина [мм] 1819
Высота [мм] 1573
Колесная база [мм] 2590
Передняя колея [мм] 1538-1546
Задняя колея [мм] 1533-1541

Технические характеристики Volkswagen T-Roc

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,1 сек. 187 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,2 сек. 216 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Начнем с силовых агрегатов, предлагаются 3 бензиновых и один дизельный турбированные силовые ДВС. Мощность моторов приемлемая для городского передвижения, некоторые из них могут даже порадовать неплохой динамикой.

  1. Первая TSI установка при 3 клапанах выдает 115 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Потребление топлива в городе равно 6 литрам АИ-95, но при агрессивной езде расход вырастет, зато разгон будет осуществлять за 10 секунд.
  2. 1,5-литровая модель двигателя уже при 4 клапанах выдает 150 сил и 250 единиц момента. Топливный аппетит практически не изменился, а вот динамика сократилась до 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч.
  3. Третий бензиновый 2-литровый ДВС выдает 190 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Расход неизвестен, а разгон до сотни занимает 7 секунд, максимальная скорость подросла на 11 км/ч.
  4. Единственная дизельная 2-литровая установка TDI выдает 150 сил и 340 H*m крутящего момента. Первую сотню машина с дизельным ДВС набирает за 8,7 секунды. Владельцев порадует расход равный всего 6 литрам солярки.

Схема кроссовера

Парой для первых двух двигателей и дизельного мотора выступает 6-ступенчатая МКПП, а для последнего бензинового мотора и дизельного при желании можно установить 7-ступенчатую роботизированную КПП – DSG. Момент передается на переднюю ось T-Roc, либо опционально на все колеса через фирменную систему 4Motion с многодисковой муфтой.

Полный привод адаптивный, то есть подключается задняя ось, а режимы выбираются селектором Active Control. Варианты режимов:

  • Street;
  • Snow;
  • Offroad;
  • Offroad Individual.

Платформа MQB-A0 создана из высокопрочных сортов стали. Передняя ось стоит на независимой системе по типу Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая балка кручения, жаль, что нет многорачажки, но она тоже дополнена стабилизаторами поперечки. Электроусилитель опционально дополняется системой, адаптирующей шаг зубьев, делая руль мягче или жестче. Дисковая система тормозов с вентиляцией спереди оснащается кучей электронных помощников.

Безопасность по NCAP

багажник

Новый кроссовер фольксваген может похвастать обширным списком различных систем безопасности. Даже базовый вариант располагает всеми необходимыми примочками — шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, ремни с преднатяжителями, программа курсовой устойчивости.

А с дополнительным пакетом опций у SUV появится система контроля мертвых зон, адаптивные фары головного света, камера видео обзора, программа удержания в полосе движения, аварийного торможения, парковочный ассистент. Такой набор преимуществ позволил T-Roc получить максимальные пять звезд по итогу испытаний EuroNCAP.

Технические характеристики: двигатели, КПП, привод

В общей сложности у Т-Рок 2018 года будет 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже известные поклонникам немецкой марки силовые агрегаты TSI и TDI. В пару к ним подготовлены 6-ступенчатые механические КПП и 7-стпенчатая DSG. Автомобиль выпускается в переднеприводной версии и в версии с полным приводом 4Motion.

Двигатель 1.0 TSI 1,5 TSI 1,5 TSI 2,0 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Мощность 115 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 190 л.с. 115 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 190 л.с.
Крутящий момент 200 Нм 250 Нм 250 Нм 320 Нм 250 Нм 340 Нм 340 Нм 400 Нм
Коробка передач 6 МТ 6 МТ 7 DSG 7 DSG 6 МТ 6 МТ 7 DSG 7 DSG

Интересные факты и история создания Т Рок 2017

  • Идея создания компактного «паркетного» внедорожника с простой системой управления вынашивалась разработчикам «народного автомобиля» уже давно. Были даже попытки создать такой кроссовер. Проект получил название Taigun, но так и не дошел до конвейера.
  • Собирать немецкую новинку будут и в России. Вероятно, в том числе и в Калуге.
  • Главная цель создателей Т-Рока — Европейский рынок, где пока успешно лидирует Рено Каптур.

Также внедорожник планируют представить в бразильских и индийских автосалонах.

Электронное оснащение

Новый кроссовер буквально напичкан электронными системами и вспомогательными ассистентами. В этом плане он оставляет далеко позади всех потенциальных конкурентов. Итак, покупая T-Roc 2019 водителю становятся доступны следующие системы:

  • Круиз-контроль;
  • Система распознавания пешеходов;
  • Мониторинг «мертвых» зон;
  • Считывание дорожной разметки и удержание в заданной полосе;
  • Помощник для езды в пробках;
  • Автопереключение света фар;
  • Чтение дорожных знаков;
  • Ассистент парковки;
  • Камера обзора в 360 градусов;
  • Беспроводная зарядка;
  • Информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым (или 9.2) дисплеем;
  • Панорамная крыша с люком;
  • Пуск двигателя кнопкой;
  • Продвинутая акустика Beats на 8 динамиков.

В основном по поводу нового немецкого кроссовера звучат следующие вопросы:

Сколько будет стоить в России T Roc?

Предполагаемая «вилка» — от 1,6 до 2 миллионов рублей.

Когда точно Т-Рок появится в российских автосалонах?

Однозначного решения по этому поводу еще не принято. Но руководство автоконцерна надеется, что модель появится в РФ уже до конца 2021 года.

Почему новый кроссовер назвали «убийцей Креты»?

«Фольксваген», обеспокоенный появлением Huyndai Creta и Renault Kaptur, решил выпустить достойного противника, которому не будет равных даже за городом и который бы превзошел хёндейскую «Крету» по всем параметрам. Предполагается, что это и будет T-Roc

Читать также Обзор Фольксваген Тигуан 2 поколения

Ходовые качества и расход

Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.

Двигатель 1.0 TSI 2.0 TSI 4Motion 2.0 TDI 4Motion
КПП 6M 7A 7A
Объем [см 3 ] 999 1984 1968
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4
Максимальная мощность [л.с. / мин] 110 л.с. / 5000-5500 190 л.с. / 4180-6000 150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент [Нм / мин] 200 / 2000-3500 320 / 1500-4180 340 / 1750-3000
Максимальная скорость [км / ч] 187 216 200
Ускорение 0-100 км / ч [с] 10,1 7,2 8,4
расход в смешанном цикле [л / 100 км] 5,1 6,7 5,1
Снаряженная масса [кг] 1270 1495 1530
Максимальный вес [кг] 1500 1900 1900

Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Конкуренты и похожие модели

Из конкурентов наибольшая «головная боль» создателей Ти-Рок — Рено Каптур, Хёндей Крета и покоритель российских дорог Фольксваген Тигуан. Сходство с последним отмечается во всем облике, но салон и электронная его «начинка» гораздо проще. Корейская Крета обладает высокой проходимостью, проста в обслуживании, некапризна и недорого стоит — можно найти модели и за миллион рублей.
Поэтому, если не будет налажено локальное производство нового кроссовера, данного авансом звания «убийцы Креты» он не оправдает.
На новый кроссовер возлагают большие надежды — по планам немцев, он должен поднять престиж их кроссоверов во всем мире. Как пойдет дело в России, пока неизвестно. Аналитики опасаются, что с учетом цены, которая на отдельные модификации с учетом всех бонусов может достигать двух миллионов рублей, новый кроссовер конкуренции с пусть не таким компактным и стильным, но более дешевым, удобным и проходимым Тигуаном может не выдержать. Тем более, если его не будут собирать на российских заводах. Россияне могут посчитать, что отдавать такие деньги попросту не за что — ведь несмотря на свое название, этот кроссовер проедет отнюдь не везде. Преселективная роботизированная коробка передач не любит езды с препятствиями, особенно пробуксовок.

Последние новости и когда ждать в России – ожидаемая дата выхода

Начало старта продаж в России нового Фольксваген Тирок изначально не было известно – зависел от того, когда будет организована российская локализованная сборка на Калужском совместном предприятии.

Наиболее реалистичная дата выхода в продажу – середина 2020 года.

Видео-обзор

Стоимость в России

Новый автомобиль Volkswagen T Roc будет доступен для продажи на территории России по цене 3 миллиона 737 тысяч рублей. Сумма выглядит довольно привлекательно, интересно, учитывая, что конкуренты из Renault, Mazda, Ford и Toyota просят за свою базовую версию стандартной комплектации значительно дороже. Версия по данной цене предусматривает бензиновый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 190 лошадиных сил, стандартный размер колесной базы.

volkswagen t roc

Каковы характеристики музыкальной системы?
Радио, передние и задние динамики, встроенный 2DIN аудио, USB вспомогательный вход, подключение Bluetooth, сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay.

Каков снаряженный вес автомобиля?

Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, такими как моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, хладагент для кондиционирования воздуха, полным баком топлива, без пассажиров и других грузов составляет 1350 кг.

Укажите размеры Volkswagen T-Roc?
Размеры составляют: Длина 4342, ширина 1819, высота 1573мм, колесная база 2590, передний протектор 1546, задний протектор 1541. Цифры представлены в миллиметрах.

Присутствует ли панорамный люк на крыше?
Крыша Фольксваген T-Roc оснащена опционным панорамным люком.

Какое давление в шинах машины?
Давление в передних шинах составляет 2.073, давление в задних шинах: 2.073, при загруженном автомобиле давление в передних шинах равно 2.36862, сзади – 2.566. Единица измерения АТМ.

Конкуренты

Основные конкуренты автомобиля – Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Kaptur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие компактные кроссоверы. Какую-то часть покупателей он отнимет и у чуть более крупных SUV, например, Шкода Карок или Volkswagen Tiguan.

Комплектации и модификации

У T-Roc в Европе три варианта исполнения:

  • Style;
  • Sport,
  • R-Line.

Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.

Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:

  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • камера заднего вида;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя и т. д.

Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.

Осенью 2017 года стартовали заказы на Тирок 2018 модельного года в Европе, и вот как выглядят стартовые цены на автомобиль:

  • Германия – от 20 390 евро.
  • Франция – от 21 990 евро.
  • Великобритания – от 20 425 фунтов стерлингов;
  • Чехия – от 452 900 крон.

Интересные факты о модели

В названии Volkswagen T-Roc буква «Т» происходит от моделей Tiguan и Touareg, Что обозначает принадлежность к семейству внедорожников. «Roc» позиционирует уверенность, энергичность. С момента запуска было продано около 360 000 единиц.

Модель имеет индивидуальный дизайн, практичнее, дешевле, чем Терок. Немецкий концерн VW предложил автомобиль в трех вариантах: Standart, Style и Sport. Стиль стандартно поставляется с двухцветной цветовой гаммой экстерьера с контрастной крышей.

Автомобиль доступен с цифровым приборным блоком VW последнего поколения под названием Active Info Display с графикой 133 dpi. Цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система спроектирована для синхронизации с широким спектром приложений и других сервисов через смартфон.

Цена и комплектации Фольксваген Т-Рок 2021 2022

Пока еще неясно конкретно, сколько стоит volkswagen t roc. Ориентировочно, цена компактного паркетника будет на несколько тысяч евро ниже, чем у Тигуана, но немного выше, чем у младшего соплфтформенного седана Поло. Окончательная стоимость будет ясна с момента старта продаж в России.

Отзывы экспертов – обзор мнений

Машина получила в целом положительные отзывы от прессы и автомобильных экспертов с общим рейтингом, который очень конкурентоспособен в своем сегменте рынка. T-Roc получил особую похвалу за комфорт и изысканность. Иногда появляется конструктивная критика, акцентируемая на нестандартном качестве интерьера, по сравнению с остальными представителями линейки Volkswagen.

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.

Главная фишка салона – вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.

Подведем итоги

После официальной презентации на ярмарке во Франкфурте 2017 года уже в ноябре того же года стартовала его продажа. Новый Volkswagen T-Roc 2018 продаётся в Европе по цене около 22 000 евро – это цена базовой версии, версия «R» стоит на 3000–3500 евро дороже, версия «Cabriolet» – дороже на 7 500 евро. Бренд Фольксваген известен инвестированием в подкапотные технологии, поэтому машина стала одним из лучших решений с точки зрения производительности.

Отзывы владельцев

низкая стоимость

Александр, 41 год:

«Почитал тут новости про модель и решил купить фольксваген т рок 2021. Комплектация солидная, а денег много производитель не просит. Даже если с приводом AWD брать, то все равно выгодно получается. Если им удастся удержать цену на такую модификацию в пределах 1,5-ти миллионов рублей, то я их покупатель».

Владислав, 39 лет:

«Про t roc r узнал еще в 2018-м году, когда volkswagen впервые показал концепт. Сейчас же уже больше информации и можно составить полноценный отзыв. Автомобиль получился интересным, особенно самая мощная версия, которая быстрее porsche. При этом стильным и вполне доступным. Если компании удастся удержать цену в нормальных пределах и избежать внутреннеq конкуренции, то T-Roc может стать очень успешным».

Последние новости

Перед выходом модели на рынок, стоит сообщить последние новости о немецком паркетнике T-Roc.

  • автомобиль разработан на универсальной платформе MQB. На этой же основе построена Шкода Карок, вышедшая годом ранее;
  • производить T-Roc планируют на заводе в португальском городе Пальмеле. Оттуда компактный T-Roc будет поставляться на российский рынок;
  • в скором будущем линейку мотором планируют расширить за счет гибридного агрегата. Такое авто будет расходовать около 3-х литров на 100 км пути. Запуск в серию состоится уже в 2021-м году.

Фото Фольксваген Т-Рок 2021 2022 года

приборная панель

Фото кроссовера t, размещенные в разделе, позволят оценить все аспекты экстерьера и интерьера T-Roc.

драйвтест мотортест двигатель рестайлингстопы
практичныйстопы
новинка просветклиренс решеткаклиренс оранжевый
колесадиски стоимостьдиски цена белыйстоимость
быстрыйстоимость
по дороге интерьерсалон сзадисалон т рок

Видео тест-драйв нового игрока в SUV

Видео тест драйв паркетника от Volkswagen поведает с описанием и свойства, параметры и технические характеристики кроссовера T-roc 2021-го модельного года.


Вы тутНовинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • по ремонтуРемонт и обслуживание
    • моторДвигатель
    • ходовкаХодовая часть
    • электричествоЭлектрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • GAZ
    • Geely
    • Hawtai
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • UAZ
    • VAZ
    • Volkswagen
    • Volvo

    проверить алкогольное содержание

    © 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий