Новый лексус es 350

Редкий Lexus ES350 (2007-2012)

Пятое поколение Лексус ES с индексом «350» появилось в 2006 году, представленное на выставке в Чикаго. Производство длилось 6 лет до 2012 года, а в 2009 году машину подвергнули рестайлингу. Именно рестайлинговую версию начали продавать на российском рынке, поэтому продажи были небольшими.

Содержание:

Lexus ES 2015-2016 — премиальный седан

Не так давно в рамках Шанхайского автосалона, широкой публике был представлен обновленный четырехдверный седан Lexus ES 2016 года.

фото Lexus ES 2015-2016

Новый Lexus ES 2015-2016 года на показе в Шанхае

Автомобиля изменился как снаружи, так и внутри, и что стоит отметить, в лучшую сторону. Давайте рассмотрим поближе особенности обновленного седана ES 2015-2016 модельного года.

Lexus ES 2018: респектабельный седан нового поколения

Новая версия престижного седана представительского класса Lexus ES 2018 разработана на базе модульной переднеприводной платформы TNGA, которая успешно эксплуатируется на брендовых автомобилях Toyota серии Prius и Camry.

Lexus ES 2018

Обзор опубликованных фото позволяет отметить внешнее сходство модификации класса Премиум с дизайном флагманской модели Lexus LS. По заключению экспертов, прошедший основательный рестайлинг новый четырехдверный седан имеет все основания претендовать на статус самого роскошного и комфортного автомобиля года. Этому утверждению способствует комплектация автомобиля современной автоматикой и электроникой, системами управления и дорожной безопасности.

  • В конструкцию Лексуса образца 2018 года заложены преимущества совершенного в своей тяговой категории бензомоторного привода Twin-Turbo V6, 10-ступенчатой автоматической трансмиссии, эффективной пневматической подвески шасси.
  • Комфорт дальних поездок гарантируется наличием электронной системы управления Vehicle Dynamics Integrated Management, на которую возложены функции выбора оптимальных режимов рулевого управления, тормозных устройств, трансмиссии и ходовой части.
  • Опционально предлагаются системы активной стабилизации устойчивости Lexus Dynamic Handling, улучшающие ходовые характеристики автомобиля в диапазоне высоких скоростей.

Lexus ES 2022 после рестайлинга — доработанная версия предыдущей модели седана

Компания премиальных автомобилей Лексус, производимых японской корпорацией Toyota Motors, произвела рестайлинг седана Lexus ES. Демонстрация обновленной модели ES 2022 состоялась на шанхайском автосалоне.

Для рестайлинга выбрали версию 7-го поколения, продажи которой стартовали три года назад. Модификации коснулись экстерьера, интерьера, систем безопасности, агрегатов трансмиссии и ходовой части. Также линейку дополнили спортивной версией — Lexus ES F Sport.

Визуальная часть

Это премиум аналог Toyota Camry XV40, отличающийся внешне более дорогим оснащением и внутренним лучшим салоном. Да, модели похожи, но Лексус явно смотрится привлекательней. Спереди седан имеет суженые линзованные ксеноновые фары, между которыми строгая хромированная радиаторная решетка. К краям решетки сводятся боковые линии капота. Передний бампер японца выпуклой формы оснащен по краям углубленными противотуманными фонарями и горизонтальной решеткой посередине.

Задняя часть

Сбоку премиум стиль сохраняется, здесь применены хромированные вставки на ручках дверей, молдинге внизу и окантовке стекла. Присматриваясь красиво выглядит верхняя линия, уходящая сзади в спойлер, образованный формой крышки багажника. Зеркало заднего вида установлено на ножку и оснащено повторителем сигнала поворота.

Сзади седан оснащен узкими фонарями в стиле Камри. Приподнятая крышка багажника имеет аэродинамическую форму. На бампере ничего нет – мускулистая форма с выемками внизу под две трубы выхлопной системы.

Размеры Лексуса ЕС 5 идентичны Тойоте кроме высоты:

  • длина – 4875 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Внешний дизайн Лексус ЕС 2015-2016

Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера, и надо заметить, он ему идеально подходит. Разработчики автомобиля обещали, что не будут подвергать машину кардинальным переменам, сделав упор на отдельные, более мелкие детали.

фото нового Лексус ЕС 2015-2016

Лексус ЕС 2015-2016 года, вид спереди

Теперь в передней части красуется фирменный радиатор в форме «песочных часов» как и у нового Lexus RX . Также бросается в глаза сложная форма обновленных светодиодных фар. Также автомобиль теперь имеет более широкий спектр вариантов внешней окраски.

фотографии Лексус ЕС 2016

Лексус ЕС 2016, вид сзади

В задней части появился изящный спойлер, который придал автомобилю более агрессивный вид. В целом, седан стал более спортивным. Однако кроме упомянутых и еще нескольких небольших изменений, дизайн Lexus ES не обрел ничего принципиального нового.

Экстерьер

Lexus ES 2018

Новый кузов оформлен в типичном для фирменного модельного ряда агрессивно-спортивном стиле. При переднем обзоре автомобиль новой генерации легко узнаваем:

  • по веретенообразной конфигурации радиаторной облицовки с хромированной отделкой;
  • трапециевидной форме передней оптики;
  • по расположенным в фигурных выштамповках противотуманным фарам.

Lexus ES 2018

Анфас модифицированной версии Lexus ES 2018 привлекает внимание динамикой и стремительностью очертаний, характерным для дорогих автомобилей сочетанием респектабельности и элегантности.

Lexus ES 2018

Дизайн кормовой части с фирменными L-образными задними фонарями, характерной формой крышки багажного отделения с небольшим спойлером. Мощный бампер со встроенными выхлопными патрубками имеет много общего с оформлением предшественника серии LS.

Lexus ES 2018

Lexus ES 2018

Lexus ES 2018

Lexus ES 2018

Кузов

Кардинальных изменений по части кузова не произошло. У автомобиля появилась новая решетка радиатора с многочисленными L-образными секциями, радиально расходящимися от расположенного по центу логотипа. Обновленные головные фары получили трехлучевую адаптивную оптику, позаимствованную у моделей LS и RX. Задний сегмент кузова остался без изменений.

Кузов спортивной модели ES F Sport оснастили соответствующими аэродинамическими элементами, эксклюзивной радиаторной решеткой.

На крышке багажника установлен улучшенный спойлер. Также Установлены новые колесные диски с логотипом компании. На заднем бампере с двойным выхлопом, реализован полностью функциональный диффузор.

Салон

Фото салона

Премиум японец внутри сильно отличается от Камри более топовым оснащением, хотя по ощущениям от езды отличий нет. Внутри большая часть деталей обшита кожей, пластик мягкий, прекрасно подогнан, а деревянные вставки до сих пор выглядят прекрасно.

Сиденья удобные, мягкие с электрическими регулировками. Сзади удобный толстый диван с большим откидным подлокотником и подстаканниками. За подлокотником лючок для лыж. Свободного места много, даже высокие пассажиры будут чувствовать себя удобно.

Передние сиденья Лексуса ЕС350

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, который в топовых комплектациях по большей части сделан из дерева. За колонкой классическая аналоговая приборная панель с синей подсветкой. Панель состоит из большого датчика тахометра и спидометра. В тахометр внедрен датчик температуры двигателя, а в спидометр датчик уровня топлива. Между спидометром и тахометром панель, отображающая текущий пробег, другие полезные данные и выбранный режим коробки передач.

Элегантно выделенная центральная консоль ES350 в другом цвете наверху оснащена большим дисплеем мультимедии, навигации и камеры заднего вида. Система управляется огромным количеством кнопок и шайб вокруг. Ими же настраивается климат-контроль. Дальше консоль переходит в тоннель, на которой находится ниша для мелочей и подстаканники под крышками. Между расположился большой селектор КПП.

Задний диван

Багажника седана достаточно для обычного водителя – 415 литров, но задние сиденья откинуть нельзя.

Интересное оснащение салона:

  • память регулировок водительского кресла;
  • датчики дождя и света;
  • датчики парковки;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • панорамный люк;
  • Bluetooth.

Интерьер

Салон Lexus ES 2018

Новый Лексус ЕС 2018 модельного года имеет несколько вариантов внутреннего убранства салона. Перечень отделочных материалов включает в себя: натуральную кожу, качественные пластики и ценные породы древесины.

Салон Lexus ES 2018

Салон Lexus ES 2018

Комфортные кресла переднего ряда имеют широкий диапазон настроек, сиденья заднего ряда выполнены в виде раздельных кресел или комфортного дивана. В стандартную комплектацию входят:

Салон Lexus ES 2018

Салон Lexus ES 2018

Салон Lexus ES 2018

Салон Lexus ES 2018

  • модифицированный широкофункциональный руль с интегрированными элементами управления;
  • информативная приборная панель с монитором штатного компьютера диагональю 4,2 дюйма;
  • мультимедийное оборудование с дисплеем на 8 дюймов; коммуникационными возможностями и функцией дистанционного управления;
  • системы вентиляции и подогрева кресел.

Опционально новая модель комплектуется:

  • адаптивными системами круиз- и климат-контроля;
  • электронными устройствами для считывания информации с дорожных знаков и разметки;
  • автоматической системой снижения скорости и остановки при появлении препятствия на дороге;
  • устройством видеомониторинга слепых зон.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 277 л.с. 346 H*m 6,8 сек. 230 км/ч V6

Подробнее

Автомобилю доступен только один бензиновый двигатель. Это 2GR-FE – атмосферный V6, выполненный из алюминия 3,5-литрового объема. Цилиндры мотора развалены под углом 60 градусов, дополнен агрегат системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, заслонками ACIS и цепным приводом. Этот же мотор ставился на Lexus RX AL10 и RX XU30.

Двигатель Лексуса ЕС350

Установка выдает 277 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 H*m крутящего момента, доступного с 4700 об/мин. В пару мотору идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая момент только передним колесам. До 100 км/ч такая конфигурация разгоняется за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч. Расход топлива равен минимум 14,7 литрам, по трассе показатель падает в 2 раза.

Внутри комфортно, вибрации двигателя практически не слышно, так как их гасит передняя гидроопора от Highlander. Платформа Лексуса ЕС350 взята с Камри, но сильно доработана. Здесь стоят стойки Макферсон на обеих осях. Стали толще стабилизаторы поперечной устойчивости и мягче пружины. Также инженеры изменили настройки гидроусилителя.

Тормоза седана вкруг дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками:

  • АБС;
  • трэкшн-контроль;
  • система динамической стабилизации.

Из неисправностей нужно каждые 50 тысяч километров менять помпу потому что из-под нее начинает протекать антифриз. Со временем загрязняется дроссельная заслонка из-за чего падают обороты. Также придется частенько менять все резиновые трубки – они лопаются из-за слабого материала.

Передняя часть Lexus ES350 (2007-2012)

Также стоит отметить проблемы пятого цилиндра и стук муфты VVTi при запуске. Вторую проблему многие пытались решить, но смысла в этом нет – просто конструктивный недостаток.

Из-за закрытия производства в 2012 году модель сейчас можно приобрести только на вторичном рынке по средней цене в 950 000 рублей. Найти вариант для покупки тяжело, предложений маловато из-за того, что продавался в России только рестайлинг и покупатели не совсем понимали зачем такой автомобиль, если есть GS. В другие странах продажи шли хорошо, тираж больше 2,1 миллиона экземпляров.

Пятое поколение Lexus ES XV40 хорошее как автомобиль. Это надежная машина, радующая своего владельца комфортом и неплохой динамикой. Если среди небольшого количества объявлений вам удастся достойную машину, она порадует вас.

Комплектации Лексус ES 2016

Что касается комплектаций Лексус ЕС 2015-2016 года, то пока можно сказать, что автомобиль традиционно не будет обделен разнообразием установленных систем как безопасности так и повышающие комфорт, но к сожалению, Toyota не дала конкретных комментариев по поводу возможных комплектаций автомобиля.

Известно только о системах безопасности, которые включают в себя все современные технологии, призванные сделать вашу поездку максимально удобной и безопасной.

Lexus оснащен системой мониторинга «слепых зон», системой оповещения при выходе за сплошную полосу, системой предотвращения фронтального столкновения, автоматическим переключением на дальний свет фар, передними и боковыми подушками безопасности и т.д.

Конечно, не обошлось и без адаптивной системы круиз-контроля, которая призвана сделать вашу поездку максимально комфортной, независимо от погодных условий.

Электронные помощники

Техническая начинка в виде фирменной системы безопасности, дополнена новыми обзорно-круговыми камерами. Также поставят новый, более чувствительный радар, для контроля фронтального спектра.

Производитель отмечает, что такая радарная система будет лучше работать с препятствиями, возникающими перед автомобилем. Новый радар эффективно среагирует сигналом и включением автономной системы тормозов, что особенно полезно на сложных дорожных полотнах, во время поворотов.

Также систему безопасности дополнят функцией экстренного рулевого управления. Эта система направлена на повышение устойчивости автомобиля при маневрах и уклонениях.

Обновления затронули систему круиз контроля. Теперь автомобиль будет автоматически ускорятся при обгоне медленно текущего трафика, и после обгона, сбрасывать скорость до исходных значений.

Также усовершенствованию подверглись цифровое зеркало заднего вида и камеры бокового обзора. Ассистент Lane Tracing Assist научился более точно распознавать полосы движения, а динамический круиз-контроль приобрел способность заранее снижать скорость перед поворотами дороги.

Lexus ES 2021: технические характеристики

Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
ES 200 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 11.6 6.9
ES 250 2494 203/6000 249/5200 Автомат, 8-ст. 9.8 7.9
ES 350 3456 249/6200 346/4700 АКПП, 8-ст. 7.4 9.5

Lexus ES 350 2021

модель 350

Изменениям подвергся топовый двигатель. Шестицилиндровый мотор, объемом 3,5 литра, модернизировали – теперь американская модификация Лексус ЕС 350 будет выдавать 306 коней, а российская – 250. Старый 6-ступенчатый автомат сменила новая 8-диапазонная коробка. Аппетит модели остался на уровне 9,5 литров.

Lexus ES 300 2021 2022

f sport

Также доступна гибридная модификация. Такой Лексус получил маркировку 300Н, никель-металл-гидридные батареи, установленные под вторым рядом кресел. Электродвигатель призван сотрудничать с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая суммарную мощность 218 лошадиных сил. Расход бензина составит 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Lexus ES F Sport 2022

Дополнительно у модели появилась спортивная модификация. Отличия такой версии в обвесе – решетке радиатора с ячеистой структурой, а также развитом спойлере на крышке багажника. Ко всему, Лексус ЕС спорт имеет модернизированную подвеску с более жесткими пружинами, режим Sport+. Он перенастраивает педаль газа и руль для обеспечения более азартной управляемости.

Подвеска

Для повышения уровня устойчивости и комфорта, обновленную ES оснастили более жесткой подвеской. Вдобавок улучшили тормозную систему.

Подвеску ES F Sport укомплектовали новым пакетом Dynamic Handling Package с режимами Sport + и Custom Drive. Обещают 650 настроек адаптивной подвески, для регулировки рессорных узлов под любые условия передвижения.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России новой версии престижного седана последнего поколения Лексус пока не обнародована. По имеющейся информации, первые партии поступят в столичные автосалоны в середине 2018 года.

На этот час спрос удовлетворяется дореформенными моделями ES 200 и ES 250 в комплектации Comfort и Executive. Серия Лексус ES 350 предпоследней генерации поставляется в комплектациях Premium и Luxury.

Дата выхода и цены

Рыночный релиз обновленной версии запланирован на текущий год. К сожалению точной даты поступления авто в продажу не объявили. Остается загадкой конкретный ассортимент комплектаций модели.

Выход обновленной линейки ES гарантированно порадует российских потребителей. Учитывая большое количество официальных дилерских центров во всех крупных городах России, официальный старт продаж синхронизируют с отечественным рынком.

Конкурирующие модели

На разработке престижных и комфортных автомобилей класса Бизнес и Премиум реализуют свой творческий и производственный потенциал другие европейские и азиатские бренды, занимающие в рейтингах потребительского спроса лидирующие позиции.

Основные конкуренты обновленного Лексуса – это автомобили Mercedes E-Class, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Jaguar XF, Audi A6, Volvo S90 и ряд других идентичных по ценовым и мощностным характеристикам моделей.

Лексус ЕС 200 2021: комплектации и цены

Оснащение модели выглядит достойно. Уже за начальную цену владелец получит:

  • кожаный салон;
  • многозонный климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • камеру заднего обзора;
  • парктроник;
  • датчики дождя-света;
  • светодиодные фары с автоматическим переключением режимов.

А за безопасность пассажиров отвечает расширенный комплекс мер Lexus Safety System +, включающий:

  • анализ состояния пилота;
  • десять подушек безопасности;
  • программу контроля за рядностью движения;
  • функцию экстренного торможения;
  • систему распознавания дорожных знаков.

фары

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий