Новый renault koleos отзывы

Обзор Рено Колеос 2017( Renault Koleos 2017)

В 2021 году линейка автомобилей , продаваемых в России пополнилась совершенно новым Renault Koleos 2021. Не для кого не секрет, что Рено Колеос 2021 базируется на единой платформе вместе с Nissan X-Trail, но это сходство единственное и чисто техническое. Во всем остальном новый Рено Колеос самобытен.

На что можно обратить внимание – это подвижные электрические части (сервоприводы), в частности пятой двери, открывания панорамной крыши работают очень медленно. Именно для того, чтобы создать, наверное, иллюзию всё-таки дорогого и достойного автомобиля.

Рено Колеос 2017-2018: обзор второго поколения кроссовера

Что делает автопроизводитель, если новая модель получилась откровенно неудачной и показывает неутешительные результаты продаж? В большинстве случаев – тихо сворачивает проект. Но в Рено решили пойти по другому пути. Кроссовер Колеос, который ни шатко ни валко выпускался с 2008 года и не пользовался спросом, решили кардинально переделать, а не менять на новую модель. Что из этого получилось, попробуем понять, познакомившись поближе с Renault Koleos 2017-2018 года выпуска.

Новый Рено Колеос

Renault Koleos (2008-2016) – успешный внедорожник по разумной цене

Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожный «мундир». Данная модификация получила обозначение RX4. Но RX4 не смог завоевать любовь покупателей и не добился успеха. Во многом причина этого – не самый удачный дизайн.

Спустя восемь лет, с появлением Рено Колеос, началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами покупателей, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны – независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы не найдете атрибутов настоящего джипа – рамы, блокировки дифференциала и редукторов.

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление. Тормоза останавливают кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге ходовая больше ориентирована на семейные ценности, а не спортивные устремления.

Рено так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Mitsubishi Outlander. Наклонный силуэт задней части придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника – 450-1380 литров.

Рено Колеос 2021: стильный кроссовер с комфортным салоном, улучшенными ходовыми и внедорожными параметрами

Компания «Рено» успешно реализовала апгрейд среднеразмерного внедорожного кроссовера, который выйдет на европейский рынок под маркой «Рено Колеос 2021».

Рено Колеос 2021

По мнению экспертов, внимание молодёжного водительского контингента должен привлечь выразительный и динамичный внешний вид флагмана модельного ряда, а аматоров старшего поколения – сочетание практичности, эксплуатационной надёжности и доступной стоимости, современные выходные характеристики комплектующей электроники.

Экстерьер нового Рено Колеос 2021

Действительно дорогим элементом экстерьера этого автомобиля можно считать наличие полноценных светодиодных фар с линзованной оптикой. Ну, и, конечно же миленькую полоску светодиодных ходовых огней. Во всем остальном наблюдается излишество в виде обильного количества хрома повсюду:

  • Решетка радиатора;
  • Передние крылья;
  • Ручки дверей;
  • Подоконные линии.

Всё это блестит и сияет. Создает именно иллюзию дорогого автомобиля. Есть в экстерьере и не очень понятные вещи, как иллюзия воздухозаборника на двери. Но это на самом деле бутафория.

Рено Колеос

Экономичность-превыше всего

Как известно, Renault Koleos имеет всего три различных двигателя: два дизеля и один агрегат, работающий на бензине. Первые имеют объем 2.0 и способны, в зависимости от степени форсированности, придать кроссоверу 150 или 175 сил. Мотор объемом 2.5 обладает мощностью в 171 силу и не имеет турбонаддува.

Renault Koleos 2012

Несмотря на то, что о качестве российской солярки в сети можно найти немало негативных отзывов, не бензин, а именно дизель стал самым популярным видом топлива для Renault Koleos.

Несмотря на риск «попасть» на дорогостоящий ремонт двигателя объемом 2 литра, вплоть до капитального, экономичность и тяговитость мотора 2.0, судя по отзывам, завоевали сердца автомобилистов.

Иван. Стаж владения — 5 лет.

Мой Renault Koleos 2011 года стал вторым по счету дизелем, попавшим ко мне в руки. Поначалу был уверен, что 150 тысяч километров и нескольких лет активных поездок на самой недорогой солярке губительно скажутся на моей машине. Как ни странно, недавняя диагностика показала, что никакого повода волноваться нет, и мотор чист. Более того, потери динамики в последнее время не замечаю.

Отдельного обсуждения у обладателей Renault Koleos 2010-2016 года выпуска заслуживает динамика дизеля.

Судя по отзывам, двигатели, имеющие скромный объем 2.0, не способны сделать из машины болид и едва ли могут проявить себя при динамичной езде.

Андрей. Стаж владения — 11 месяцев.

Мой Рено Колеос 2013 года я приобрел достаточно давно и успел за все время объездить все близлежащие города и области, покататься как по городу, так и трассам разного качества, вида и типа. В-основном, езжу неторопливо, но порой требуется ехать в режиме «тапка в пол». Мне дизеля 2.0 недостаточно, он мог бы быть и помощнее. Правда, говорят, чип-тюнинг способен решить мою проблему.

Мотор 2.0 на Рено имеет систему турбонаддува, которая призвана улучшить разгонные характеристики и динамику Renault Koleos. Мнения владельцев относительно долговечности и качества турбины разделяются, но большинство не сталкивались с какими-либо проблемами

Ангелина. Стаж владения — 5 лет.

Мой Рено 2011 года выпуска я брала в автосалоне. Дилер рекомендовал дизель, уверял, что такой мотор крайне надежный и тяговитый. Теперь, проездив достаточно долгое время, убедилась, что машины мне хватает вполне. В городе легко первым уйти со светофора, а на трассе — произвести безопасный обгон. При этом турбина ни разу не ломалась, а диагностика подтверждает ее хорошее состояние.

Анализируем внешний вид нового кроссовера

Колеос 2017 отзывы владельцев все минусы

Посредственные результаты автомашины прошлой генерации не испугали французов. Они смогли представить свежий экстерьер Renault Koleos 2017 и технические характеристики достойного уровня. Исходя из политики концерна, основным рынком сбыта модели ожидается китайский, о чем свидетельствует стилистика машины:

  • Широкие загибы светодиодных полос.
  • Обилие хромированных элементов.
  • Декоративные воздухозаборники.
  • Оригинальные поворотники в форме бумеранга.

Renault Koleos 2017 технические характеристики

Конструктивно автомобиль по-прежнему представляет собой Nissan X-Trail, потому что у обоих в основе лежит модульная система CMF-D. В отличие от угловатых форм кузова первого поколения, о чем неоднократно говорили критики, последняя модель выглядит настолько солидно, что ее легко можно записать в конкуренты Toyota Highlander или Nissan Murano.

Тем не менее есть по Колеос 2017 отзывы владельцев на все минусы, допущенные при разработке внешнего вида. Например, Дмитрий Р. из Самары отметил несколько деталей, которые, по нашему мнению, стоит рассмотреть:

«Авто однозначно выглядит интересным и выделяется в общем потоке. Некоторым понравится обилие геометрических этюдов и сложных форм. Лично мне не понравились жабры на дверях и большое количество хрома – декоративные вставки присутствуют буквально везде. Даже две выхлопные трубы – бутафория, а настоящая находится под бампером».

Габариты кроссовера

технические характеристики второго поколения Renault Koleos 2017

Второе поколение корейского кроссовера по габаритам также практически повторяет X-Trail. К примеру, колесная база абсолютно идентична – 2705 мм. По некоторым размерам новенький SUV немного крупнее своего предшественника:

  • Длина – 4672 мм.
  • Ширина – 1843 мм.
  • Высота – 1673 мм.
  • Клиренс – 210 мм.

Однако, даже учитывая выросшие габариты автомобиля, не все цифры пошли ему на пользу. Вполне резонно мнение Антона Р. из Москвы:

«Несмотря на более высокий дорожный просвет, по сравнению с первой генерацией, у «француза» стал меньше угол въезда – 19° и угол съезда — 25°. Угол рампы сократился с 21 до 18°. На геометрию проходимости повлияли низко расположенные бамперы и внушительный задний свес. Задняя буксировочная проушина закреплена далеко снизу, по снегу еще ничего, а вот по грязи не особо приятно».

Из вышесказанного можно сделать вывод, что 210 мм для дачной поездки вполне достаточно, но вот по бездорожью за Duster новый кроссовер вряд ли поспеет. Видимо по этой же причине французы решили не предлагать 20-дюймовые колеса, а ограничились R18.

Двигатели

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы в движении практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8 л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм.

Альтернатива турбодизелю – бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенной разницы в динамике с дизельным собратом. Бензиновый 2.5 – надежный двигатель.

Похвальна надежность и турбодизеля Рено. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти свыше 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же, замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат.

Еще одна встречающаяся проблема турбодизеля – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR. А после 200-250 тыс. км могут выйти из строя топливные форсунки (15-17 тыс. рублей).

В обоих двигателях для привода газораспределительного механизма используется надежная цепь.

Экстерьер

Рено Колеос 2021

Поверхностный анализ фото и видеороликов подтвердил наличие во внешнем облике характерных для вездеходов большого количества элементов агрессивного стиля. Кроссовер характеризуется новыми компоновочными решениями, яркой хромировкой деталей внешнего декора и мускулистыми кузовными рельефами.

Во фронтальном ракурсе Рено Колеос 2021 демонстрирует:

  • ребристые продольные рельефы массивной крышки моторного отсека;
  • компактный формат блоков ксеноновой оптики и С-образную конфигурацию ходовых огней;
  • хромированные ламели дополненной серебристой брендовой эмблемой радиаторной облицовки.

Конструктив нижней секции передка отличается от ранних разработок ступенчатым профилем узкого бампера, спортивным форматом нижнего воздухозаборника и обводами оснащённых плафонами противотуманных огней диффузоров. В штатной комплектации также присутствует защитная компактная панель обвеса и детали ступенчатого рельефа.

Рено Колеос 2021

В меньшей степени рестайлинг сказался на обновлении боковин. В поле зрения: пологий уклон купольной крыши, контраст хромированного контура и глянцевых тёмных стоек трёхсекционного остекления, серебристые корпуса зеркал и стильные дверные ручки.

В конструкционных и компоновочных свойствах нижней части кузова – гармоничное сочетание рельефных профилей, защитная накладка порогов, высокие колёсные арки и многоспицевый дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

Статус внедорожника подтверждает наличие на нижнем обрезе кузова выполняющего декоративные и защитные функции массивного пластикового периметра.

Рено Колеос 2021

В соответствии с классическими кроссоверными канонами оформлена тыльная сторона среднеразмерного внедорожника. В наличии:

  • дополненная стоповой подсветкой закруглённая конфигурация оконного спойлерного козырька;
  • фирменная графика оригинальных фонарей;
  • серебристый логотип бренда и рельефная фирменная символика двери багажного отсека.

Широкий бампер укомплектован противотуманными огнями, диффузорами и двумя спортивными выхлопными патрубками. Судя по положительным отзывам посетителей нескольких европейских автошоу, новая модель французского внедорожного кроссовера в своей категории может претендовать на почётный статус автомобиля 2021 года.

Рено Колеос 2021

Рено Колеос 2021

Рено Колеос 2021

Рено Колеос 2021

Дизайн

Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.

Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.

Передняя фара

Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.

Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.

Renault Koleos 2020-2021 фото сбоку

Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.

Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.

Задняя часть нового Колеосафото сзади

Задняя часть Рено Колеос 2020-2021 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.

Автомобиль доступен в следующих цветах:

  • Черный;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Коричневый.

По габаритам автомобиль немного «подрос»:

  • Длина составила 4672 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота не изменилась – 1673 мм;
  • Расстояние между осями – 2705 мм;
  • Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1 700 кг.

Добавились новые опции

  • Мультимедийная система, которая сразу же бросается в глаза, с вертикально расположенным экраном. Всё это должно порадовать тех, кто постоянно пользуется планшетами и прочими электронными гаджетами.
  • Навигация;
  • Радио;
  • Нет CD. Теперь это уже не популярно;
  • Имеются флеш-накопители;
  • Два USB разъема и слот для флеш-карты;
  • Вариатор (имеется во всех комплектациях);
  • Полный привод (имеется во всех комплектациях).

Помощь при вождении — индикация

  • Сигнал смены полосы;
  • Определение слепых зон;
  • Авто дальний свет. То есть переключение дальнего света в автоматическом режиме;
  • Сигнал смены полосы. Работает как вместе с круиз контролем, так и сам по себе. То есть при перестроениях автомобиль считывает разделительную полосу и начинает либо в правом, либо в левом динамике создавать соответствующий сигнал. Более того, эти сигналы можно сделать громче или тише;
  • Помощь при парковке. Параллельная, перпендикулярная, под углом.

Удобства для задних пассажиров

  • Ещё 2 USB разъема для подзарядки гаджетов;
  • Подогрев кресел;
  • Вентиляция отсутствует, тем не менее, кожа в середине тоже перфорированная;
  • Подлокотник с двумя подстаканниками довольно простой.

Здесь сразу можно сказать, что места очень много. Внутри новый Рено Колеос просторный и может претендовать на звание семейного автомобиля. Однозначно, по своим габаритам внутри автомобиля гораздо больше места, чем в просто компактном кроссовере, коим он является.

Объём багажника 538 литров. Цифра достойная для класса. При сложенном втором ряде – 1690л. Хороший объемный багажник, функционалом которого можно только радоваться.

Качество материалов на достойном уровне, но как только начинаешь дотрагиваться до каких-то элементов, оказывается, что они какие-то живодрягущие. Но пока ничего не трогать, создается впечатление действительно качественной и дорогой обивки багажника.

Обсуждаем трансмиссии

Для Renault Koleos, в зависимости от типа двигателя и комплектации, предлагается три типа трансмиссии: механика, классический автомат, а также вариатор нового поколения.

АКПП на Колеос предлагается лишь в паре с дизелем, когда как вариатор используется лишь в паре с двигателем 2.5. Отзывы владельцев способны подсказать, какой выбор наиболее удачный.

Антон. Стаж владения — 8 месяцев.

У меня Рено Колеос выпуска 2013 года, с двигателем 2.0 и автоматом. Проехал уже больше 100 тысяч километров, масло в коробке не менял ни разу, как и рекомендует дилер, но планирую это сделать. Я доволен, при переключении не дергает, не шумит и не гудит. Но считаю, что масло все же надо менять хотя бы раз в пару лет, как это делает мой знакомый на аналогичном авто 2013 года. Технические жидкости «вечными» не бывают.

В отличие от АКПП, Колеос с вариатором и двигателем 2.5 считается более удачным тандемом, который придаст машине максимально возможную мощность. Как правило, отзывы владельцев подтверждают эту гипотезу.

Петр. Стаж владения — 5 лет.

У меня Renault Koleos 2011 года с полным приводом, вариатором и топовым мотором 2.5. Динамика у авто отличная: тянет, как надо, вариатор срабатывает своевременно и не шумит при работе. Во время диагностики попросил проверить вариатор на наличие дефектов. Убедился, что никаких повреждений и следов выработки на нем по-прежнему нет.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат – с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене – около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Под капотом: технические характеристики двигателей Renault Koleos 2017 года выпуска

У нас машина доступна в автосалонах с тремя двигателями. Моторная гамма такая же, как и у Nissan X-Trail:

  1. Бензиновый ДВС 2,0 л мощностью 144 л.с. и пиковым крутящим моментом 200Нм при 4 400 об/мин.
  2. Бензиновый ДВС 2,5 л мощностью 171 л.с. и пиковым крутящим моментом 233 Нм при 4 000 об/мин.
  3. Турбодизельный ДВС 2,0 л мощностью 177 л.с. и пиковым крутящим моментом 380 Нм при 3 750 об/мин.

Каждый мотор идет в паре с интеллектуальным полным приводом All Mode 4×4-i и проактивной автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Наш автомобилист, судя по статистике, наверняка выберет автомобиль с дизельным мотором, который потребляет всего 6 литров солярки на 100 км. Более того, дизель еще и динамичный – всего 9,5 секунды до сотни.

За рулем

отзывы владельцев Колеос 2017 года отмечают все минусы

Машина довольно охотно набирает ход, и свободно держит темп. Задумчивость проявляется только в режиме «Эко». Вариатор удачно имитирует переключения классической КПП, но спортивной динамики ждать не стоит.

Некоторые отзывы владельцев Колеос 2017 года отмечают все минусы тандема «атмосферник-CVT», особенно при езде по грязи – передвигаться нужно в натяг, а обороты растут и падают нелинейно. Не стоит предполагать, что они будут пропорциональны силе нажатия на педаль акселератора. Это говорит о том, что со времен первого поколения понять поведение автомашины по-прежнему тяжело.

Когда ползти в гору не нужно, к бензиновому агрегату претензий нет никаких. Он сходу набирает скорость, а мощности вполне достаточно для передвижения по трассе с элементами обгона. Один из владельцев Дмитрий Ш. из Костромы оценивает поведение машины в пути следующим образом:

«Кроссовер едет неспешно и умиротворенно, особенно если не особо налегать на газ. На плохой дороге в салоне слышна работа подвески, но ход остается плавным. Цельная картина рушится сразу как только надавишь на акселератор – обороты растут, а ускорения минимум. Активная езда явно не про Koleos, но для семейных поездок самое то».

Резюме

Сделать ажиотаж в сегменте SUV французской компании не удастся, да она, наверняка, и не рассчитывала этого делать. Руководство надеется на рост популярности за счет применения двухлитрового атмосферника, полного привода и автоматической трансмиссии. Такая конфигурация сейчас у нас на рынке пользуется спросом, так что – шансы есть.

И все же, судя по оценке автовладельцев, расти модели есть куда. Да, машина собрана на испытанной платформе, но с функциональностью и расположением органов управления все же стоит поработать. Кроме этого, не помешает модернизация передних кресел, благодаря которой компания сможет увеличить число рослых покупателей.

Ходовая

Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены стуки остались, то, скорей всего, причина в амортизаторах, которые так же придется заменить (4-5 тыс. рублей).

В целом ходовая считается сравнительно прочной. Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов выхаживают свыше 100-150 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов прослужат свыше 150-200 тыс. км. На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.

Спустя 150-200 тыс. км могут прийти в негодность сайлентблоки и втулки переднего подрамника. Стоимость замены – около 6000 рублей.

В возрастных Koleos порой сгнивает подрамник. Проблема чаще наблюдается в машинах с установленной защитой картера. Стоимость нового подрамника – 16 000 рублей.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-8 тыс. рублей). Задние подшипники гораздо выносливее.

Двигатели и ходовые качества

В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:

  • 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
  • 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.

Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

Двигатели Рено Колеос 2017-2018
Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 2.0 л DCI (177 л.с.)
Привод 4×4 4×4 4×4
Трансмиссия CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 106 (6000) 126 (6000) 130 (3750)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)

Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

Рено Колеос 2017
Двигатель 2.0 л (144 л.с.) 4×4 2.5 л (171 л.с.) 4×4
Трансмиссия Xtronic @ CVT Xtronic @ CVT
Расход топлива, л/100км Город 9,4 10,7
Трасса 6,4 6,9
Смешанный 7,5 8,3
Макс. скорость, км/ч 187 199
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,3 9,8

Технические характеристики

По паспортным данным у Рено Колеос дорожный просвет составляет 210 мм в не загруженном состоянии. Мы измерили его во всех точках:

  • От земли до стойки амортизатора просвет составляет 16 см. Это самая нижняя точка этого автомобиля.
  • От земли до глушителя – 26 см.
  • От земли до защиты картера двигателя – 22 см.

Во многих точках промера цифра получается выше, чем 210 мм. Но в самой нижней части (от земли до стойки амортизатора) всё же 16 см.

Все Колеосы оснащаются:

  • автоматической трансмиссией, именно вариатором,
  • полным приводом.

Самая дорогая комплектация — характеристики бензинового двигателя

  • Объём 2,5 л;
  • Мощность 171 л/с;
  • Крутящий момент составляет 233 Ньютон-метр;
  • Расход топлива 13,7 л на 100 км.

Бензиновый двигатель комплектации подешевле

  • Объём 2,0 л;
  • Мощность 144 л/с

Это то, что не предполагает никакого выбора. Всегда будет вариатор и всегда будет полный привод. В вашем выборе может лишь поучаствовать выбор двигателя. Их присутствует три, но на данный момент дизельный мотор в России пока не продается. Предполагается двухлитровый дизель мощностью 177 л/с и с очень неплохим крутящим моментом 380 Ньютон на метр. Это действительно достойная цифра. По своей динамике и ощущением от дизеля Колеос будет нести больший задор и азарт.

Надо сказать, что по динамике машина соответствует заявленным цифрам. Все нажатия на газ отзываются именно той должной реакцией.

Коробка передач оснащена имитациями переключения. Можно перейти в ручной режим выбора передачи и выбирать нужный диапазон работы двигателя.

Помощники контроля ухода с полосы в том или ином динамике создают иллюзию вибрации. То есть при пересечении дорожной разметки в динамике создается характерный звук вибрации. При желании его можно отключить.

В управляемости можно отметить некоторую недостаточность в реактивном усилии, но всё равно никаких проблем с пониманием этого автомобиля у нас не возникло. Совершенно адекватно отвечает командам, чётко и довольно шустро перестраивается. В общем, все, то, что нужно для обычного гражданского водителя.

Ходовая часть — подвеска

Сразу хочется отметить, что шумоизоляция у этой машины очень качественная. Действительно тихий автомобиль. На малых скоростях в городском трафике в салоне тихо, не слышно практически ничего. Подвеска оснащается полностью многорычажкой и спереди и сзади. Вопрос в мягкости подвески остается не до конца понятным. В городе автомобиль ведёт себя очень комфортно, но иногда спотыкается на каких-то кочках. Причем, их совершенно невозможно оценить.

По бездорожью, на кочках срабатывание подвески жестковато. В принципе автомобиль то не жесткий, но из за того, что подвеска начинает довольно активно отрабатывать неровности дороги, возникает ощущение жесткого автомобиля.

Другие проблемы и неисправности

На данный момент сложная электрика Колеос серьезных хлопот пока не доставляет. А проблема с системой «свободные руки» может быть вызвана неправильной эксплуатацией. Во-первых, необходимо использовать две карты параллельно, т.е. периодически их менять. Во-вторых, время от времени, требуется установка карты в гнездо для чипа.

Комплектации и цены

Стоимость новой версии Колеоса в базовой и более комфортной топовой версиях заявлена на уровне соответственно 1,8 и 2,3 миллиона российских рублей. Цена формируется мощностью двигателя, количеством и свойствами дополнительных «комфортных» и функциональных опций.

Оснащение

Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
  • система обнаружения слепых зон;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

Подвеска и тормоза

Машину оснастили «тележкой» совместного альянса Nissan-Renault, которая именуется как CMF-C/D. Данная конструкция подразумевает несущий кузов, независимую подвеску спереди со стойками «МакФерсон» и независимую многорычажную архитектуру сзади. Дополняется подвеска поперечными стабилизаторами устойчивости.

На всех четырех колесах тормоза имеют дисковую конструкцию и полный ряд современных электронных помощников.

Кроссовер на бездорожье

В России кроссовер доступен в трех вариантах исполнения. Первая базовая модификация с бензиновым мотором на два литра в комплектации Executive доступа от 1 829 000 рублей. В комплектации Premium автомобиль доступен с дизельным мотором от 1 299 000 рублей и с бензиновым на 2.5 литра от 2 139 000 рублей.

Renault Koleos Executive сложно назвать базовой, ведь для это комплектации доступны:

  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • ESP;
  • ABS;
  • подогрев зеркал, ветрового стекла и передних кресел;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • светодиодная оптика.

«Премиум» помимо базовых опций имеет полный круговой обзор, мультимедийный дисплей имеет большие размеры – 8.7 дюйма, а крыша оснащается «панорамой». Также для Premium доступна кожаная отделка сидений, множестве датчиков (датчик слепых зон, дождя, света) и многое другое.

Renault направился в премиум вместе с новым Koleos.

Renault Koleos вполне можно купить за дизайн. Вернее, захотеть купить. Желание, скорее всего, споткнется о цену. В минимальной степени оснащения Koleos оценен в 1 749 000 рублей, а протестированный автомобиль предлагают купить за 2 059 000 рублей. Самая дорогая модификация ― дизельная за 2 219 000 рублей.

На российском рынке Рено Колеос доступен с тремя моторами: бензиновый атмосферник 2.0 в 144 силы и 200 Нм или 2,5-литровый, тоже бензиновый, силовой агрегат в 171 л.с. и 233 Нм, либо двухлитровый турбодизель в 177 сил и 380 Нм. Каждый из двигателей заточен под экологические стандарты Евро-5. При этом все новые Колеосы для России полноприводные и с бесступенчатым вариатором CVT. В целом, агрегаты уже известные по другим автомобилям. Не удивительно, ведь в основе Колеоса лежит Nissan X-trail.

Рено Колеос

Renault-Koleos: Снаружи в центре внимания ― оптика.

Рено Колеос

Отдаленно Ниссан Икс-трейл напоминает лишь боковина, в особенности, в районе дверей. Хотя и здесь есть затейливые штрихи: декоративный молдинг с фальшрешеткой на боковине на манер Range Rover.

Новый Рено Колеос 2021 ― самобытный продукт, особенно, по российским меркам. У нас марка Renault воспринимается даже не средним, а экономклассом. Не удивительно, ведь большую часть продаж бренда делают простенькие Логан, Сандеро и Дастер.

Новый Koleos ― машина иного порядка. Сами французы даже презентуют его, как премиальный проект. В российской модельной гамме Рено новинка выглядит особенно интересно. Хотя в Европе в похожей стилистике исполнены новый Megane, Scenic и Latitude.

Рено Колеос

В длину автомобиль раскинулся на 4672 мм, в высоту 1673, ширину 1843. Заявленный клиренс — внушительные 210 мм.

Стоит ли покупать?

Главные преимущества Renault Koleos – сравнительно невысокая цена. Недостаток – средняя доступность запасных частей.

Старт продаж в России

По последним информационным данным, новый Рено Колеос 2021 модельного года поступит в продажу не ранее середины первого полугодия 2021 года. Точная, официально подтверждённая дата выхода в России будет известна уже в его начале.

Недостатки

  • Продавцы в автосалоне убеждают, что кресла обшиты самой настоящей кожей, причём высочайшей выделки. Нашему же специалисту верится в это с трудом. Он пытался её нюхать, пробовать на язык, грызть – никакой правды не нашёл. Может быть вам всё-таки это покажется действительно кожей.
  • Во время нашего обзора, очень странно повела себя мультимедийная система. Наш специалист сел в машину, а она просто не работала. То есть был черный экран, пытался его включать – никаких реакций. Заглушил, завёл – тишина. Заглушил, погулял 5 минут, завёл – загорелись часы, заработала мультимедийка.
  • После небольшого манёвра в режиме полного привода по склонам, косогорам вдруг загорелась ошибка стабилизации. При этом стабилизация выключается и включается нормально, но горит «Проверьте систему стабилизации».

Являются ли эти глюки системными ошибками, или это проблема конкретно того автомобиля, который мы тестировали, не знаем. Но, видимо, на это стоит обратить внимание, поскольку всё-таки Рено Колеос 2021, в отличии от своих бюджетных собратьев очень серьезно нашпигован электроникой.

RENAULT KOLEOS

ОБЩИЕ ДАННЫЕ GM2 M55C C4 GM3 N05C C4 GM3 AK5R C4
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4672 / 1843 / 1673 / 2705 4672 / 1843 / 1673 / 2705 4672 / 1843 / 1673 / 2705
колея спереди / сзади 1591 / 1586 1591 / 1586 1591 / 1586
Объем багажника, л 538 / 1690 538 / 1690 538 / 1690
Радиус поворота, м 5,7 5,7 5,7
Снаряженная / полная масса, кг 1600 / 2140 1607 / 2157 1742 / 2280
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,3 9,8 9,5
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Топливо / запас топлива, л А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,4 / 6,4 / 7,5 10,7 / 6,9 / 8,3 6,1 / 5,7 / 5,8
Выбросы СО2, г/км 174 192 153
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1997 2488 1995
Степень сжатия 11,2 10,0 15,6
Мощность, кВт / л.с. 106 / 144 при 6000 об/мин. 126 / 171 при 6000 об/мин. 130 / 177 при 3750 об/мин.
Крутящий момент, Нм 200 при 4400 об/мин. 233 при 4000 об/мин. 380 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / дисковые дисковые / дисковые дисковые / дисковые
Размер шин 225/60R18 225/60R18 225/60R18

Динамика

Рено Колеос

2,5-литровый бензиновый двигатель в 171 л.с. и 233 Нм не отличается убойной динамикой, да и шасси настроено под комфорт.

Рено Колеос

Характер у нового Колеоса необычный ― меланхоличный. Хотя правильнее будет раскрыть это определение.

Кроссовер едет спокойно, неспешно, расслабленно. Если не налегать на акселератор на ровном асфальте, в салоне царит атмосфера умиротворения. Тихо, плавно, комфортно. На разбитом покрытии в салон проникает звук от работы подвески, при этом ход остается плавным, дискомфорт доставляет именно акустическое сопровождение работы подвески, а плавность хода по-прежнему расслабляет. Лежачие полицейские просто растворяются в шасси.

Рено Колеос

Renault-Koleos-2017 отлично глотает неровности.

Цельный образ разрушается, если поехать активно. Газ в пол, обороты мотора в небо, но ускорения минимум. Зато звук — пылесос подавился каким-то предметом. Динамичная езда явно не про Колеос.

Соотнеся умеренную динамику с уровнем комфорта, посмотрим, какой портрет покупателя Колеоса.

Новый Рено Колеос 2021 купит человек уже равнодушный к залихватским ускорениям, но при этом требовательный к комфорту, а ещё желающий ездить на редкой машине не как у всех, без особой потери в практичности. Да, он еще должен быть в неё немного влюблен, чтобы не заметить завышенного ценника.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (автор теста) за участие в подготовке материала «Новый Рено Колеос тест на красоту прошел».

Технические характеристики нового Рено Колеос 2017 внизу.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий