Панель приборов шевроле каптива 2014

Панель приборов каптива с140

У меня каптива переходка, т.е панель уже почти как в первом рестайле с140. Задался мыслью поставить щиток приборов от второго рестайла с140. Штрудирование форумов, драйва да и вообще интернета результата не дало. Обидно, подумал я, но не ужели никто не думал поставить.
Смотрю очередной форум, тема по замена руля на каптиве, и вот оно, человек полностью переделал с100 в с140)) тут пару фоток ссылка Списываюсь с автором той машины, кстати вот он Leo371 , все встает без проблем, шить ничего не надо, будет гореть только датчик давления колес и ручник. Забегая вперед, у Лео на той каптиве тоже панель от дизеля. Ну и приоткрою тайну у него уже панель на новой каптиве от 2016 с полноценным БК по середине)) Цена правда кусается.

Что же, решил ставить, поиск на авито показал цены от 10к, и только от дизельных продают на данный момент.

Пришлось взять дизеля. Поставил без проблем. Первое включение, как ни странно датчик давления шин вообще не горит и ручник тоже, я уж думал придется разбирать и глушить лампы. Ан нет все хорошо)) И вот тут вылезла печалька, после минуты работы загорелась лампа аккамулятора и лампа иммобилайзер. Если с иммо все понятно, в панели капы с140 был без ключевой доступ, поэтому лампа и горит, то с акумом шзн?

Вспоминаю что читал блог rusak1986/ Когда он ставил панель от первого поколения с140 у него был такой же трабл с значком акума, списались, понял с его слов что это в порядке нормы, ошибка p0625. И тут я вспомнил, что когда цеплял опком, была такая ошибка и никак не стиралась. Цепляю опком — да снова она. Провел тест, снял минусовую клемму акума, 1 мин подождал надел, включил зажигание, сканю опкомом, ошибки этой нет, завожу, секунд 15 работает без нее и потом она выскакивает и начинает гореть значок акума. Тестером смотрю зарядку 14,2, со всеми потребителями 13,2. Решил забить)

  • Авто
  • Шевроле
  • Captiva C140

Шевроле Каптива в кузове С140 выпускался на нескольких предприятиях с 2011 по 2018 годы, однако у нас его предлагали лишь до 2015 года, так как концерн GM покинул российский рынок. Аналогом этой модели являлся довольно популярный во многих странах кроссовер Opel Antara.

К семейству Captiva также относят модель: C100.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Этот обзор в рамках нашего портала будет посвящен Chevrolet Captiva 2014 модельного года. Пожалуй, каждому знакома марка автомобилей Chevrolet. Разработчики этого концерна знают толк в создании уникальных моделей, которым нет равных по техническим характеристикам и креативности. Одной из самых ожидаемых новинок этого года можно по праву назвать кроссовер Chevrolet Captiva, который был официально представлен в рамках Женевского автосалона. Проходит мероприятие ежегодно, поэтому уже набрало порядочную масштабность. Все действие разыгралось еще в марте 2013 года. Машина пережила серьезные изменения, как в экстерьере, так и в интерьере. Стоит также заметить, что коробки передач, ходовую и двигатели инженеры не стали трогать, поскольку лучших вариантов им просто не удалось подобрать. Американо-корейский автомобиль получил также массу полезных опций, которые ранее были недоступны.

Уже предварительные фото и видео материалы о Chevrolet Captiva 2014, которые просочились в сеть, дали понять, что модель вышла совершенной. Впрочем, окончательно убедиться в этом можно только купив кроссовер. Как раз этой осенью стартовали продажи машины на отечественном рынке, поэтому уже сейчас можно узнать мнение владельцев. Отзывы о Шевроле Каптива 2014 года пока что поступают исключительно положительные.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Еще о кроссоверах 2014 года: Ниссан Икс-Трейл

Модификации Chevrolet Captiva C140

На нашем рынке этот авто предлагался с 2011 по 2015 годы в варианте на пять или семь мест.

Chevrolet Captiva C140 вид спередиChevrolet Captiva C140 вид сзадиСалон Chevrolet Captiva C140Багажник Chevrolet Captiva C140

2.2 л Z22D1 184 л.с. 400 Нм и 6-мкпп F40-6
2.2 л Z22D1 184 л.с. 400 Нм и 6-акпп GM 6T45
2.4 л A24XE 167 л.с. 230 Нм и 6-мкпп F40-6
2.4 л A24XE 167 л.с. 230 Нм и 6-акпп GM 6T40
3.0 л A30XH 249 л.с. 287 Нм и 6-акпп GM 6T45

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива

Руководство по Каптива C140MANUAL

Онлайн-руководство для авто на русском языке выложено на официальном сайте

Информация о Chevrolet Captiva C140MANUAL

Некоторую информацию по ремонту рестайлинговой Каптивы можно найти здесь

Форум о Captiva c140FORUM

Огромное количество полезной информации выложено на форумах ClubCaptiva.ru

Обзор нового кроссовера Шевроле Каптива на стоянке автодилера

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИГори.

2–20 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ
Горит, когда какая-либо дверь открыта или
не плотно закрыта.

СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Горит, когда открыты или неплотно
закрыты задняя дверь или заднее окно.

ИНДИКАТОР КРУИЗ-КОНТРОЛЯ*
Горит при включенном круиз-контроле.
Гаснет при выключении круиз-контроля.

См. "КРУИЗ-КОНТРОЛЬ" в алфавитном
указателе.

СИГНАЛИЗАТОР СИСТЕМЫ
ПОЛНОГО ПРИВОДА*
Загорается при включении зажигания
и отключается через 4 секунды.

Этот сигнализатор мигает, если система
полного привода временно отключена,
и горит постоянно при наличии
неисправности в данной системе.
В случае включения сигнализатора системы
полного привода следует при первой
возможности обратиться в автосервис для
устранения данной неисправности.
Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.
Для получения дополнительной
информации см. "СИСТЕМА ПОЛНОГО
ПРИВОДА" в алфавитном указателе.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИГори.

Внешний вид Шевроле Каптива 2014 года

Первое, что заслуживает внимания, это, конечно же, габаритные размеры авто.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Обновленный Chevrolet Captiva 2013-2014 года имеет такие размеры:

  • Длина – 4670 мм;
  • Высота – 1756 мм;
  • Ширина – 1868 мм;
  • Клиренс – порядка 171 мм (зависит от используемых дисков);
  • Колесная база – 2707 мм.

Что касается резины, то стандартными считаются варианты 235/50R19 и 235/60R17. Встречаются версии и с большими дисками, хотя классикой остаются алюминиевые изделия 17-19 размеров.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Необычными остаются показатели геометрической проходимости кузова. Шевроле Каптива 2014 года способна преодолевать до 450 км брода. Углы въезда, рампы и съезда составляют 20, 18 и 24 градуса соответственно.

Некоторым людям покажется, что в экстерьере Chevrolet Captiva 2014 ничего не поменялось в сравнении с предыдущим поколением, однако такое мнение ошибочно. Корейским дизайнерам удалось изменить рисунок на сетке фальшрадиаторной решетки, окаймить противотуманки качественным обрамлением из хрома.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Не остался без внимания и бампер. Нижний обтекатель получил обновленную конфигурацию, да и сам бампер немного преобразился в пропорциях.

Взгляд опытного автолюбителя на заднюю часть кузова Шевроле Каптива 2014 моментально приметит качественно новые светодиодные лампы, появившиеся в габаритных фонарях. Включаются они непосредственно после касания водителя педали тормоза. Элементы выглядят просто шикарно. Инженеры посчитали необходимым преобразить и насадки выхлопных труб. Они получили трапециевидную форму, что отразилось на общей эффективности работы систем авто. На заднем бампере теперь разместились широкие полосы светоотражателей, которые будут особенно полезными в ясный и солнечный день.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

В принципе, на этом внешние изменения и заканчиваются. Шевроле Каптива нового образца характеризуется грамотно сопоставленными пропорциями кузова, богатой отделкой металлом и хромом, фирменной фальшрадиаторной решеткой, инновационной защитой подвижных механизмов, мощным бампером с низкой губой обтекателя.

Чего-чего, а пластика разработчики явно не пожалели, когда закрывали нижние части кузова автомобиля. В такой нехитрый способ производитель намекает на то, что кроссовер обладает отменной проходимостью в режиме бездорожья. К сожалению, если взять во внимание незначительный клиренс и сравнительно мягкий передний бампер, то покидать городские улицы водителям вряд ли захочется. В общем, это дело каждого, как и где передвигаться на этом звере. Тест драйв показал, что вероятность серьезных повреждений при движении по проселочным тропам минимальна. Опытные специалисты обзовут модель «паркетником», а на внушительный вид даже не посмотрят.

Автолюбителей должна приятно порадовать новость о том, что при заказе авто Chevrolet Captiva 2014 у них появляется возможность подобрать один из множества оттенков эмали. Цвета представлены от базового белого до синего перламутрового и темного бордового.

Технические характеристики Шевроле Каптива 2.2 дизель 6-мкпп

Мощность мотора 184 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.6 с
Макс. скорость 200 км/ч
Тип топлива дизель
Расход в городе 8.5 л
Расход по трассе 5.5 л
Смешанный расход 6.6 л
Объем бака 65 л
Объем багажника 475 л

Габаритные размеры Шевроле Каптива C140

Страница 58

2–16 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ИНДИКАТОР ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР
Индикатор дальнего света фар загорается
при включении дальнего света фар.

ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧЕНИЯ
СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC)*
Загорается при включении зажигания
и отключается через 4 секунды.

Данные индикаторы необходимы для
обеспечения безопасности движения.
Неисправность данных индикаторов
может привести к столкновению
и повлечь за собой травмы,
повреждение автомобиля или иной
материальный ущерб.

Горящий индикатор выключения ESC
указывает на то, что данная
система отключена нажатием

расположенной в центре приборной
панели.

Для получения дополнительной
информации см. раздел "СИСТЕМА
СТАБИЛИЗАЦИИ" в алфавитном
указателе.

ИНДИКАТОР НЕГОТОВНОСТИ
СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC)*
Горящий индикатор неготовности ESC
указывает на то, что данная система не
готова к работе.

Для получения дополнительной
информации см. "СИСТЕМА
СТАБИЛИЗАЦИИ" в алфавитном
указателе.

СИГНАЛИЗАТОР АКТИВНОСТИ
СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC)*
Загорается при включении зажигания
и отключается через 4 секунды.
Данный сигнализатор мигает в процессе
работы ESC. Постоянное горение
индикатора указывает на наличие
неисправности в системе.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ DIC.

2–26 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

DIC – это информационный центр водителя,
где отображается информация с бортового
компьютера, панель дисплея
автоматизированного регулятора
температуры и компас (если ключ
зажигания находится в положении ON).
1.

Дисплей FATC (системы климат-
контроля)

Температура наружного воздуха

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Бортовой компьютер обеспечивает
водителя такими данными по движению
автомобиля, как запас хода по топливу,
средний расход топлива, средняя скорость
и время движения.
При каждом нажатии кнопки MODE
показания на дисплее изменяются
в следующем порядке:
расстояние, которое можно проехать
на оставшемся количестве топлива, –>
средняя скорость –> время движения –>
средний расход топлива –> расстояние,
которое можно проехать на оставшемся
количестве топлива.

Чтобы обнулить показания средней
скорости, времени движения или среднего
расхода топлива, нажмите и удерживайте
кнопку MODE более 2 секунд.
Для того, чтобы изменить единицы
измерения расстояния, нужно сделать
следующее:
1.

Нажмите и удерживайте кнопку SET
более 2 секунд. Единица измерения
температуры начнет мигать.

Снова нажмите кнопку SET. Единица
измерения расстояния начнет мигать.

Нажмите кнопку ▼ или ▲ и измените
единицу измерения расстояния (км ↔
мили)

Запас хода на оставшемся
количестве топлива
В этом режиме отображается примерное
расстояние, которое автомобиль может
проехать до полного опустошения
топливного бака.

Когда это расстояние становится меньше
50 км, на дисплее отображается —-.

• Расстояние зависит от условий

и характера движения, а также от
скорости, и может отличаться от
реального.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий