Подшипник задней ступицы дэу нексия

Содержание

Момент затяжки заднего ступичного подшипника нексия

*
Прошли они немного, тысяч 10-15 , правда местами по очень херовым дорогам
но все равно считаю мало.
В сервисе год назад с меня содрали 1200 за их замену, увидев чем занимается мастер думал меня зелёная тварь задушит насмерть))

*
Приобрел почитав отзывы NTN-SNR art. R153.07
комплект состоит из конусных подшипников L.45449/410 и LM11749/710
сальника и шплинта
Вот в такой коробочке

Перед тем как приступить к замене почитал азбуку и поехали.
Фотки на телефон, т.к. менял ночью на работе.
На работе новые порядки, авто можно ставить только на парковке и запретили ездить по территории. Поэтому прям на парковке все и происходило — темно и комары кусают.
*
Всё описывать не буду, там и так все понятно, головка на 24,молоток и оправка.
В процессе нашлись расхождения с азбукой, съемник не нужен, да им и не зацепиться толком.
Всё проще, ставим отвертку как на фото,1 удар молотком и готово.

Замена подшипника задней ступицы Дэу Нексия своими руками: инструкция, видео, размеры и номера

Замена заднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Задний ступичный подшипник на Дэу Нексия расположен в ступице заднего колеса, которая крепится к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задней ступицы состоит из двух открытых конических роликоподшипников, внутреннего (большой) и наружного (малый).

При правильной эксплуатации и обслуживании запчасть прослужит более 50 000 км пробега. Причины выхода из строя, при которых потребуется замена заднего ступичного подшипника Дэу Нексия:

  • Вытекание смазки и попадание грязи и влаги, через сальники (повреждаются дорожки качения колец, ролики и сепаратор);
  • Езда по ямам и неровностям;
  • Износ посадочной поверхности на полуоси и проворачивание п/ш;
  • Дисбаланс барабана, износ задней ступицы на Дэу Нексия;
  • Другие неисправности задней подвески.

В статье подробно рассказано, как правильно сделать замену подшипника задней ступицы на Дэу Нексия: сделать диагностику, снять старый и установить новый. Даны рекомендации по выбору запчастей, а так же рассказаны нюансы ремонта и инструкция по регулировке зазора подшипника. Предварительно посмотрите видео о том, как заменить задний ступичный подшипник Daewoo Nexia.

Замена подшипников задней ступицы Daewoo Nexia

Когда нужно менять ступичный подшипник на Нексии?

Их смазке придется уделять пристальное внимание, следить, как работают эти детали. Так как от этого зависит, как вращаются колеса, и, соответственно, надежность эксплуатации авто.

Обычно, уже после 50000 км пробега стоит задуматься о замене подшипников. Это если вы качественно и правильно эксплуатируете ваше авто. Чаще приходится делать это немного раньше.

Почему происходит поломка, и требуется заменить задний ступичный подшипник? Я расскажу доступно для вас.

  • сквозь сальники проникает вода и грязь;
  • возможно, вытекает смазка;
  • некачественное состояние наших дорог, ездить по которым не очень полезно для всех деталей автомобиля;
  • изнашивание посадочной поверхности полуоси;
  • изношенность ступицы сзади, барабан неуравновешен;
  • подвеска сзади имеет прочие неисправности.

В заднем колесе, а именно в ступице, располагается ступичный подшипник. Внутри он прикрепляется к такой детали вашего авто, как тормозной барабан.

Задняя ступица складывается из двух частей: это большой роликовый подшипник, находящийся внутри и маленький, который расположен снаружи.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

Прежде чем приступать к ремонту, будьте уверены, что именно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого следующие:

  1. Люфт шасси, ощущающийся руками;
  2. Шум и гул заднего колеса, возрастает при наборе скорости;
  3. Вытекание смазки из сальников;
  4. Скрежет и скрип появляется при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

Аналогичные признаки неисправности и у переднего подшипника ступицы.

Порядок действий для проверки ступичного подшипника Daewoo Nexia:

  1. Поднимите домкратом «задок» автомобиля;
  2. Покрутите шасси, и послушайте звук вращения;
  3. Проверьте люфт, перемещая колесо в осевом направлении.
  4. На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников.

Диагностика заднего подшипника

Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

На фото показана схема устройства задней подвески и ступицы автомобиля:

Требуемый набор инструмента для ремонта:

  • Домкрат, противооткатные упоры;
  • Ключи и головки с трещоткой (30, 27, 17);
  • Ударная отвертка;
  • Пассатижи;
  • Молоток.

Снятие тормозного барабана и демонтаж старых ступичных подшипников

Поставьте автомобиль на ровную поверхность, снимите с тормозов и установите упоры под передние шасси.

  1. Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом.
  2. Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки.

  1. Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена. В другом случае, используем головку на 30.

  1. Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку.
  2. Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы.

  1. С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.
  2. Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.

  1. Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.
  2. Для удобства демонтажа колец в отверстии ступицы имеются специальные пазы. После выпрессовки протираем посадочную поверхность.

Установка заднего подшипника в ступицу Дэу Нексия 2 своими руками

  1. Запрессовываем наружную часть большого подшипника, как показано на фото.

  1. Далее тщательно смазываем внутреннее и наружное кольцо меньшего подшипника ступицы.

  1. Вставляем обойму, сверху запрессовываем сальник.

  1. Теперь вставляем наружный ступичный подшипник, запрессовываем с помощью головки на 30.

  1. Смазываем и вставляем обойму наружной детали.
  2. Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось.

  1. Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел.

Проверяем, какая деталь сломана

Прочитайте эту статью, и вы узнаете, как самостоятельно, качественно, руководствуясь только этой статьей, заменить задний ступичный подшипник для этой автомобильной марки. Вы сможете сделать диагностику, поменять предыдущий и поставить новый подшипник.

Само собой понятно, для того, чтобы начать какой-либо ремонт, вы должны точно знать, где произошла поломка. Расскажу, как понять, что сломан задний ступичный подшипник.

  • люфт шасси ощущается даже вручную;
  • колесо сзади стучит, очень шумит, слышен странный гул. Когда вы увеличиваете скорость, все эти признаки усугубляются;
  • смазка течет через сальники;
  • дорожки качения деформируются, при этом вы слышите
  • сильное скрежетание. Сепаратор деформируется, а ролики выпадают.

Теперь вам известно, что поломка именно в этом узле заднего ступичного подшипника.

Еще подскажу вам одну важную подробность при замене. Объем двигателя вашего автомобиля абсолютно не влияет на ход ремонта. Число клапанов также может быть и восемь, и шестнадцать.

Регулировка подшипников задней ступицы Дэу Нексии (8/16 клапанов седан и хэтчбэк, n150)

Правильная регулировка – это важный критерий срока службы подшипника ступицы. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа.

Пошаговая инструкция регулировки

  1. После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора.
  2. Не надевая шплинта, покутите барабан в обе стороны, чтобы распределить смазку.
  3. Динамометрическим ключом затягиваем контргайку на 2,5 Н*М.
  4. Покутите барабан в обе стороны
  5. Открутите контргайку на 180 градусов.
  6. Повторно затяните контргайку на 2,5 Н*М.
  7. Теперь подшипниковый узел отрегулирован правильно. Обязательно установите шплинт. Весь процесс так же показан на видео.

Регулировка заднего ступичного подшипника

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

Выполняем замену заднего ступичного подшипника для автомобиля Daewoo Nexia самостоятельно

Качественное движение вашего автомобиля Daewoo Nexia, удобное управление им и безопасная езда обуславливается многими факторами. Важное значение имеет состояние задних ступичных подшипников. О них мы сегодня и поговорим.

Вы узнаете, как определить поломку ступичного подшипника на Нексии и как это исправить своими руками.

Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера

Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные.

Маркировка согласно ГОСТ:

  1. внутреннего 6-7006А (по ISO L45449/L45410);
  2. внешнего 6-7703А (по ISO LM11749/LM11710).

Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).

Рекомендации по обслуживанию и ремонту задних ступичных подшипников

  1. При грамотной регулировке, допуск на осевой зазор 0,03–0,13 мм. Читайте, как проверить осевой зазор.
  2. В процессе эксплуатации, проверяйте герметичность подшипникового узла и сальников, не допускайте утечек смазки.
  3. При замене барабана или колодок следите, чтобы роликоподшипник не выпал из отверстия.
  4. Рекомендуется менять роликоподшипники сразу с обеих сторон автомобиля.
  5. Проверяйте состояние поверхности полуоси, при наличии механических повреждений, отработок, следует заменить полуось, или сделать поверхность ровной наждачной бумагой.
  6. В процессе ремонта не лишним будет проверить опорный подшипник, так как он быстро изнашивается.
  7. Процесс замены роликоподшипников представлен на первом видео. На втором видеоролике рассказаны ошибки, которые допускают при замене.

Нарочно не придумаешь: панк – ремонт Матиз

Замена ступичного подшипника

Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Илья Васильев

Связь со мной:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники

Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.

1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.

2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.

3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.

4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.

5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

Теперь я расскажу вам, установить новые детали.

подшипники задней ступицы дэу нексия аналогиподшипники задней ступицы дэу нексия аналогиподшипники задней ступицы дэу нексия аналоги

Замена Заднего Ступичного Подшипника Дэу Нексия Видео

12,11 Замена подшипников задние ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Узел ступицы заднего колеса

1 — Обложка 2.7 — мост 3 — тормозной барабан 4 — концентратор 5 — Подшипник 6 — Сальник

7 — болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Стиральная машинка 10 это гайка 11 — Шайба с короной 12 — Шина

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система)

2. Снимите отвертку с плоским лезвием и снимите сальник с тормозного барабана. попробуйте вспомнить, как это было установлено.

3. Снимите внутренний подшипник с барабана.

4. Поддерживайте узел и выбейте его из внешней клетки.

5. Переверните барабан и выбейте внутренний зажим. подшипник.

6. Тщательно очистите седло барабана, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Удалите потертости, разрывы и шероховатость мелкозернистой наждачной бумагой. Тщательно осмотрите поверхность на наличие трещин и других признаков износа. Замените компонент при необходимости. Замена подшипников и упаковочная коробка изготавливается в обязательном порядке, независимо от их состояния, поскольку внешние зажимы неизбежно разрушаются при разборке. Приготовьте новые подшипники, манжеты и специальную универсальную смазку.

Daewoo Nexia / Daewoo Lanos / Замена подшипника заднего колеса

Honda cr v. Замена подшипника заднего колеса

Извините за качество звука, не успел купить микрофон. 7. Перед установкой слегка смажьте наружную поверхность подшипников чистым моторным маслом, чтобы облегчить посадку. 8. Крепко удерживая барабан на месте, замените наружное кольцо наружного подшипника. Надежно затяните зажим в сосуде, соблюдая его перпендикулярность. Используйте кусок трубы соответствующего диаметра в качестве оправки. оправка должна опираться исключительно на внешний край зажима. 9. Переверните барабан и в том же порядке установите его в него. внешнее кольцо

внутренний подшипник 10. Убедитесь, что оба внешних зажима расположены правильно, а затем тщательно протрите узел.

Заменяем задний подшипник ступицы на Дэу Нексия самостоятельно

1.Внешнюю деталь подшипника, который крупнее, нужно запрессовать. Сверху используйте старую обойму.

2.В подшипнике меньшего размера тщательно смазываются кольца, внутренние и наружные. Посоветую вам использовать смазочные материалы проверенных производителей. К таким я отношу: бренд МОБИЛ или ЛИТОЛ-17.

3.Сальник запрессовывается поверх обоймы, которую вы перед этим вставили.

4.Далее по порядку монтируем внешний ступичный подшипник. В этом поможет головка 30. Снова применяем смазку и помещаем внутрь обоймы наружной детали.

5.Закрепляется шплинтом гайка крепления. Барабан и ступица ставится поверх задней полуоси. Эти запчасти устанавливаются таким образом, чтобы было совпадение ступичных отверстий и зазоров на барабане.

6.Убедившись в том, что все отверстия совпали, вы закручиваете крепежный болт тормозного барабана. Ставите колпак для защиты ступичной гайки, и устанавливаете колесо на место.

Вы удачно закончили ремонт задних ступичных подшипников у автомобиля Daewoo Nexia!

Если что-то непонятно, обращайтесь, вместе мы решим все вопросы, связанные с ремонтом этих деталей.

Как отрегулировать новые задние ступичные подшипники Daewoo Nexia своими силами

Для того, чтобы только установленные подшипники ступицы прослужили вам длительное время, необходимо их правильно отрегулировать. Метод регулировки существует только один.

Динамометрическим ключом потребуется затянуть гайку. Читайте здесь, как сделать такую регулировку.

— после того, как прикрутили контргайку, она затягивается до предела;

— немного подвигайте барабан в одну и другую сторону, но шплинт не надевайте. Это мы делаем для того, чтобы смазка равномерно легла на поверхности;

— применяя динамометрический ключ, гайка затягивается на 2,5. Снова крутите барабан и контргайка отправляется назад, до 180 градусов;

— производим повторное затягивание контргайки также на 2,5. Не забудьте зашплинтовать.

Правильная регулировка завершена!

Какого размера и какой номер подшипника подобрать для вашего авто

Схема установки подшипников называется «в распорку». В соответствии с ГОСТ, подшипники маркируются так:

  • внутренний номер 6-7006А (в соответствии ИСО — L45449/L45410);
  • наружный номер 6-7703А (в соответствии ИСО — LM11749/LM11710).

Уровень точности выбирается номер шесть. Модель А для повышенной грузоподъемности.

Подскажу вам надежного производителя ступичных подшипников. Я считаю таковым российский Волжский завод по производству подшипников.

Также хороши зарубежные изготовители. Это марки из Германии: FAG и SWAG. Хорошо зарекомендовали себя запасные части французского производителя NTN – SNR.

Еще несколько подсказок для выполнения ремонта ступичных подшипников и как выполнять сервисное обслуживание

1.В процессе снятия барабана и колодок будьте внимательны и убедитесь, чтобы не вылетел роликовый подшипник.

2.Производить замену роликовых подшипников рекомендовано делать и с одной, и с другой сторон одновременно.

3.Меняйте полуось сразу же после того, как заметили механические дефекты.

4.Регулярно проверяйте в процессе эксплуатации автомобиля наличие смазки, не вытекает ли смазка. Следите за тем, герметичны ли узлы подшипников и сальники.

5.Если регулировка делается по всем правилам и как следует, допустимый зазор в оси должен быть от 0,03 мм до 0,13 мм.

Вот и все, что вам нужно знать для ремонта, замены, регулировки и обслуживания задних ступичных для автомобиля Daewoo Nexia.

Обращайтесь по всем интересующим вас вопросам, касающихся ремонта Daewoo Nexia, пишите комментарии и я отвечу!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий