Поло седан расход топлива

Volkswagen Polo с АКПП: реальный расход топлива

В среднем для Volkswagen Polo с АКПП реальный расход топлива превышает указанные в документации значения на 15%, хотя встречаются случаи, когда он заметно ниже указанного в инструкции по эксплуатации.

«Фольксваген Поло» автомат

Тем, кто уже купил небольшой немецкий автомобиль или только планирует такое приобретение, интересно, какой расход топлива на 100 км у «Фольксваген Поло» автомат. Далее мы ответим не только на этот вопрос, но и на другие наиболее популярные, которые возникают у автовладельцев.

Расход топлива VW Polo sedan объективные и проверенные данные

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

Фольксваген Поло подробно о расходе топлива

Volkswagen Polo – легендарный автомобиль, который выпускался с 1975 года и имел разный тип кузова (купе, хетчбек, седан). Приобрел популярность благодаря тому, что имел хорошие технические характеристики, а расход топлива Фольксваген Поло составлял в среднем 7 литров на 100 км.

Какие неисправности в машине повышают расход топлива в разы

Цены на топливо взлетели, пришло время рассмотреть некоторые неисправности в автомобиле или в способах вождения, которые могут привести к большему расходу и, следовательно, к увеличению расходов, которые уходят ежемесячно на топливо.

Почему важен правильный расход топлива

Если автомобиль полностью исправен и его водитель грамотно использует транспортное средство, то расход топлива VW Polo автомат будет не сильно отличаться от тех значений, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Ведь они выведены на основе испытаний серийных транспортных средств в различных условиях.

Какие неисправности влияют на расход топлива

За рулем люди не всегда осознают уровень потребления топлива автомобилем, но теперь, когда бензин снова растет в цене, самое время оценить, сколько уходит, почему, и найти способ сэкономить.

Какие неисправности в машине повышают расход топлива в разы

Есть ряд ситуаций, которые легко контролировать. Итак, что может положительно сказаться на использовании бензина?

Вождение с резким ускорением

Будет неожиданно, но так можно потратить на 50% больше топлива. При старте не нужно разгоняться полностью, необходимо делать это плавно. К слову, быстрая езда тоже не очень то и хорошо влияет на топливо.

При 110 км / ч расходуется на 20% больше топлива, чем при движении со скоростью 90 км / ч.

«Прогревание» двигателя

Может есть привычка «прогревать» двигатель более минуты, когда машина стоит?

А ведь так автомобиль потребляет больше бензина за одну минуту стоя, чем за минуту в движении.

Какие неисправности в машине повышают расход топлива в разы

Старый воздушный фильтр

Многие водители пренебрегают воздушным фильтром, и у многих он загрязнен или пропущено во время замены. Как следствие этого упущения, расход бензина может увеличиться до 10%.

Игнорирование обслуживания двигателя
Если не обслуживать двигатель своего автомобиля, то ничего хорошего точно не выйдет. Если человек пренебрегал заменой свечей зажигания, то расход бензина может увеличиться на 30%.

Кондиционер

Многие водители постоянно пользуются кондиционером? Однако из-за этого расходы бензина могут увеличиться на 10%

Проблемы с шинами

Проверять давление в шинах машины очень важно. При движении с неправильным давлением воздуха в шинах расход может увеличиться на 5%.

Какие неисправности в машине повышают расход топлива в разы

Плохое обслуживание авто

А ведь не зря все говорят, что очень важно своевременно обслуживать автомобиль! Ведь это действительно так. А иначе такая халатность может увеличить расход топлива на 30%.

Следует помнить, что не имеет значения, является ли автомобиль последней моделью, привезенной из салона или нет, он всегда будет нуждаться в обслуживании, которое гарантирует владельцу оптимальный, безопасный и эффективный сервис.

Именно поэтому важно обратиться к руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, чтобы узнать время, в которое авто требует технического обслуживания. Все периоды различаются у разных производителей.

Новый Поло

Современные Поло заметно выросли в размерах по сравнению с первенцами и умеренность расхода приходится обеспечивать комплексом мер. Среди основных:

  • совершенствование самого двигателя;
  • уменьшение собственной массы автомобиля;
  • снижение коэффициента аэродинамического сопротивления.

И конструкторы Фольксвагена на этом пути добились заметных успехов. Расход бензина у нового поколения вряд ли разорит владельца.

Последние материалы

Шины и диски Volkswagen Passat B7

Приборная панель Volkswagen Taos

Ответ на вопрос «какой расход» в конкретном случае зависит от варианта силового агрегата, которым укомплектован автомобиль. Для российского покупателя предусмотрено 3 версии двигателей:

  • MPI 1,6 л и мощностью 90 л. с.;
  • MPI 1,6 л и мощностью 110 л. с.;
  • TSI 1,4 л и мощностью 125 л. с.,

и 3 типа коробок передач:

  • 5-ступенчатая механическая КПП (для моторов 90 и 110 л. с.);
  • 6-ступенчатая роботизированная КПП (для двигателя 110 л. с.);
  • 7-ступенчатая роботизированная КПП (для двигателя 125 л. с.).

У разных вариантов связок мотора и КПП расход бензина будет хоть немного, но отличаться.

Силовой агрегат Расход бензина по городу, л/100 км Расход бензина по шоссе, л/100 км Расход бензина в комбинированном цикле, л/100 км
MPI 1,6 л (90 л. с.) + МКПП 5 8,4 5,2 6,4
MPI 1,6 л (110 л. с.) + МКПП 5 8,4 5,2 6,4
MPI 1,6 л (110 л. с.) + РКПП 6 8,7 5,4 6,6
TSI 1,4 л (125 л. с.) + РКПП 7 7,7 4,9 6,0

Разумеется, вышеприведенные цифры это т. н. «контрольный» расход, показания снимаются в строго определенных, практически лабораторных, насколько этот термин применим к автополигону, условиях, и служат больше показателем технического совершенства двигателя и автомобиля в целом.

В случае воспроизведения условий испытаний для «гражданских» машин разница в контрольном и фактическом расходе может характеризовать техническое состояние данного конкретного автомобиля.

Реальный расход, особенно по городу, всегда несколько больше заявленных производителем цифр. Причин тому масса:

  • условия движения далеки от полигонных;
  • разная квалификация и манера управления водителей;
  • ухудшение технического состояния автомобиля в эксплуатации (нормальный износ).

По отзывам владельцев, реальный расход довольно близок к декларируемому: 5-6 по трассе, 6-9 по городу, без учета простоя в пробках.

Городской цикл зимой

Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».

Пробка в Нижнем Новгороде

Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км. кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

Коротко о модели

Автомобиль выпускался с 1975 года и имеет десятки различных вариаций, поэтому говорить о каждой модели нет смысла. Данные будут про авто, которые вышли в продажу, начиная с 1999 года.

1.6 MPI 5-мех 90 л.с

1.6 MP 5-мех 110 л.с

Начиная с 2000 компания ушла от угловатого дизайна, перейдя на более современный обтекаемый. Чем не только улучшила внешний вид, но и аэродинамическое сопротивление. Двигатель, независимо от модели, стоял четырехцилиндровый L4, а мощность доходила до 110 л.с. Расход бензина Фольксваген Поло на 100 км с такими характеристиками составлял в среднем 6.0 литров.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo

Несмотря на то, что Фольксваген Поло один из самых экономичных авто в своем классе, нередко можно встретить довольно резкие отзывы о нем. Опыт показывает, что причины большого расхода топлива чаще всего кроются в субъективных факторах.

КПД трансмиссии

Интересно, что Фольксваген постепенно, но неуклонно отказывается от гидродинамических передач в качестве автоматических трансмиссий, заменяя их роботизированной механикой. И для продукции ВАГа АКПП, как прижившийся синоним гидроавтомата уже неприменим.

Причина проста, гидравлические потери даже теоретически выше механических и никогда не дадут поднять КПД гидропередачи до уровня механики. А низкий КПД это, среди прочего, и повышенный расход топлива.

В плане КПД вариант. близкий к идеальному, ручная МКП, но она требует определенной квалификации водителя, а в плотном городском потоке постоянное переключение передач довольно утомительно.

Идея роботизированной коробки в том и состояла, чтобы оставить механику с высоким КПД, но переключение передач передоверить электронике, избавив водителя от тяжелой работы. В процессе реализации идеи возникли определенные сложности, преодоление которых усложнило и удорожило изначально простой агрегат.

Однако немцы решили, что экономичность того стоит, и продолжают политику смены гидравлики на роботов в качестве автоматических КПП, чему и стал примером новый Поло.

Подробнее о ТХ

Весь модельный ряд всех годов выпуска отличается экономностью, ведь расход топлива Volkswagen Polo в городском цикле не превышает 9 литров.

1999-2001

Этот период отличается рестайлингом модельного ряда, а также тем, что выпускалось три вида кузова:

  • седан;
  • хетчбек;
  • универсал.

Двигатель L4 с объемом 1.0 стоял на всех авто того года выпуска. Минимальная доступная мощность – 50. Норма расхода топлива Фольксваген Поло на трассе с такими техническими характеристиками составляет 4.7 литра.

2001-2005

Новое поколение Поло было представлено во Франкфурте. В этой серии производители ушли от старого двигателя, заменив его L3. Если говорить про затраты горючего на Фольксваген Поло в городе, то хетчбек объемом 1.2 может похвастаться цифрой в 7.0 литра топлива.

2005-2009

В период этих годов были выпущены только авто с кузовом хетчбек. Двигатель остался прежним, поэтому потребление бензина на VW Polo тоже мало чем изменилось. По отзывам владельцев, в смешанном цикле на механике было необходимо 5.8 литра топлива.

2009-2014

Компания остается верна традиции, и оставляет двигатель L3, изменив только дизайн и электронику. Потребление топлива у Фольксваген Поло на 100 км по трассе составляет 5.3 литра.

2010-2014

Параллельно с хетчбеком выпускался Volkswagen Polo Sedan, который использует более мощный двигатель L4 с мощностью 105 л.с. В смешанном цикле эта модель потребляет 6.4 л топлива.

2014 – н.в.

Сейчас выпускаются одновременно и хетчбеки и седаны. Если говорить о пятидверных автомобилях, то они остаются самыми экономными из всего модельного ряда с движком L3. Реальный расход бензина на Volkswagen Polo 2016 года в смешанном цикле (механика) – 5.5. л топлива.

Седаны по-прежнему имеют четырехцилиндровый движок и максимальную мощность 125. Расход топлива Фольксваген Поло на 100 км в смешанном цикле (автомат) – 5.9.

Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › Повышенный расход топлива. Садим на диету

Дальше было хуже.
По городу 9,5 вместо обычных 7,5.
По трассе 7,8 вместо 5,1-5,3. Однако!
Возвращаемся в Севас. DAS решил побить свой рекорд.
По трассе 8,6 ЛИТРА! Молодчага!
По ГОРОДУ 10,7. Есть рекорд!
Я задал только один вопрос: “Ты DAS или Das auto VW?”. Маму твою Калугу. (Только к заводу. Город хороший).

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 44 200 км

Потребления горючего – официальная информация

Вот таблица, в которой указаны официальные характеристики для двигателей объемом 1,6 л, мощность которых составляет 105 и 110 л. с. с шестиступенчатой АКПП, а также давно снятого с производства автомобиля с двигателем 1,4 л 75 л. с., оснащенного четырехступенчатой АКПП:

Дизеля для Polo

Дизельных двигателей россиянам, как и в предыдущем поколении Поло, опять не досталось. Остается только позавидовать европейским «половодам»: расход дизеля у таких версий заявлен в пределах 3,0 — 3,5 литра ДТ на 100 км пробега.

О причинах такой политики концерн ВАГ официально не объявлял, точнее, заверения о подготовке нового глобального семейства дизелей никак не объясняют разные подходы в Европе и странах третьего мира.

Загородный цикл

При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. Камеры, фиксирующие превышение скорости, стоят далеко не везде, сотрудников полиции тоже не так много, спасибо постоянным реформам и «оптимизации» как это можно сейчас называть.

Поло седан 150 км/ч

Получается следующая ситуация, что по одному и тому же участку дороги кто-то едет со скоростью 90 км/ч, кто-то 110 км/ч, а есть и такие кто 150 км/ч и выше. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза. Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически 2000 километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий:

  • кондиционер включен на протяжении 90% пути;
  • в автомобиле 2 взрослых пассажира, один ребенок и полный багажник груза (килограммов 100–120);
  • на трассе с хорошим дорожным покрытием держал скорость по GPS навигатору 105–109 км/ч, что соответствует примерно 114–120 км/ч по спидометру;
  • режим движения достаточно спокойный, обгоны редкие, но практически все с применением режима Кик-даун (kick­down).

В таком режиме реальный расход топлива, который показывал маршрутный компьютер был 6,6 литра на сотню. В то же время мгновенный расход при установившимся движении по горизонтальной дороге иногда опускался до 5–5,5 л/100 км. Большой расход бортовой компьютер показывал только при движении по серпантину от Судака до Алушты. По моему мнению 6,6 л/100 км. очень и очень неплохой результат для автомобиля с автоматом (АТ, АКПП), хотя я считаю, что автомобиль с механикой (МТ или МКПП) расходовал бы не многим меньше.

Расход топлива по трассе поло седан

Итоги и выводы

У Фольксваген Поло при желании можно найти массу недостатков, но упрекнуть в прожорливости вряд ли кто-то сможет. В нормальных условиях эксплуатации аппетит автомобиля один из самых умеренных в своем классе и наверняка не разорит хозяина на заправках.

Из минусов можно отметить разве что отсутствие дизельной версии для покупателей в России.

Данные завода изготовителя

Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель. До недавнего времени vw polo довольствовался только двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с., последний после рестайлинга проведенного в 2015 году выдавал 110 лошадиных сил. И только недавно появился поло седан GT с двигателем 1,4 мощностью 125 л.с. и турбонаддувом.

Также имелось несколько комплектаций: Trend­line, Com­fort­line и High­line. Несмотря на различный перечень оборудования в комплектациях и соответственно в итоге различную снаряженную массу, посчитаем, что потребление топлива на фольксваген поло не зависит от комплектации.

Цифры для дорестайлинговой и рестайлинговой машины я свел в таблицу.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (85 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.6 (105 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,5
1.6 (105 л.с.) АКПП 9,8 5,4 7
1.6 (110 л.с.) МКПП 7,8 4, 5,7
1.6 (110 л.с.) АКПП 7,9 4,7 5,9
1.4 (125 л.с.) TURBO МКПП 7,5 4,7 5,7
1.4 (125 л.с.) TURBO АКПП ( DSG ) 7,3 4,8 5,7

При составлении таблицы использовал только проверенную информация из руководства по эксплуатации и с официального сайта фольксваген. Я думаю, что у Вас тоже в голове не укладывается как один и тот же автомобиль с двигателем 1,6 литра до рестайлинга и после имеет разницу в расходе в 2 литра на сотню.

В статье я попытался максимально полно, а главное объективно поделится с Вами реальным расходом топлива своего автомобиля. Буду рад если эта информация будет полезна. До скорой встречи на страницах блога.

Эксплуатационные источники увеличения расхода топлива

Причины повышенного потребления горючего Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива. Дело не просто в соответствии этих показателей с технической документацией – излишние несколько грамм на каждом километре могут в конечном итоге значительно сказаться на постоянно увеличивающейся сумме, уходящей на заправку вашего «железного коня».

Если увеличился расход топлива, причины в первую очередь могут быть связаны с условиями использования транспортного средства. Некоторые на первый взгляд обыденные вещи могут привести к большому проценту увеличения потребляемого горючего:

  • Манера езды: неравномерный разгон/торможение, газ в пол, затем резкое притормаживание – около 60%;
  • Поездки на непрогретом силовом агрегате – до 12%;
  • Открытые окна при скорости более 40 км/час – около 4%;
  • Наличие багажника, груза на нем, дополнительных элементов тюнинга – до 10%;
  • Низкое давление в шинах, установка широкой резины – от 3% и более;
  • Использование кондиционера на полную мощность – более 14%;
  • Постоянная работа дальних и ближних фар – до 5%.

Т.е. если манера езды у вас активная, а багажник на крыше постоянно перегружен, при этом вы ездите при открытых стеклах в городском режиме, то не удивляйтесь, что «кушает» ваш автомобиль на несколько литров на 100 км больше, чем указано в документах.

Увеличился расход топлива: причины неисправности узлов и систем автомобиля

Чрезмерные аппетиты мотора могут быть также последствием неудовлетворительного технического состояния определенных узлов и агрегатов транспортного средства:

    1.
  1. Потребление ДТ или бензина может увеличиться до 4%, если на свечах зажигания неправильно выставлены зазоры. Также если свечи работают с перебоями, это значительно влияет на количество потребляемой топливной смеси. 2.
  2. Изношенное состояние цилиндров, поршней, поршневых колец. Случается это при большом набеге километража, а также при постоянном использовании некачественного ДТ или бензина. В целом, из-за износа перечисленных механизмов компрессия в цилиндрах падает ниже нужного показателя, в результате чего количества обычно поступаемой смеси становится недостаточно. Мощность силового агрегата падает, из-за чего приходится больше давить на газ. 3.
  3. Неисправная работа ГРМ. Цилиндры могут потерять свою герметичность и из-за нарушения зазоров клапанов, износа ремня ГРМ, маслосъемных колпачков и др., что также влияет на снижение мощности мотора и необходимость больше давить на педаль акселератора. 4.
  4. Засоренный воздушный фильтр. Аппетит вашего железного коня может увеличиться и от такой «незначимой» проблемы. В двигатель поступает недостаточно воздуха, в результате чего опять таки падает его мощность. 5.
  5. Загрязненные топливные форсунки. Горючее неудовлетворительного качества может привести к тому, что топливные форсунки потеряют свою герметичность, в дальнейшем не пропуская достаточного количества топливной смеси в цилиндр.

Заключение

«Фольксваген Поло» – современный небольшой автомобиль, поэтому его расход топлива также невелик. Теперь вы знаете:

  • сколько он потребляет горючего на 100 км;
  • почему растет потребление топлива;
  • как вернуть этот параметр к стандартным значениям.

Эта информация поможет вам избежать чрезмерных трат на топливо и бережно расходовать ресурс транспортного средства.

Как бороться с повышенным расходом топлива?

Если увеличился расход топлива, причины, перечисленные выше, необходимо устранить. В первую очередь обратите внимание на манеру своей езды. Далее – на загруженность транспортного средства и наличие дополнительных элементов кузова: обвесов, спойлеров, усугубляющих аэродинамические свойства транспортного средства. Затем необходимо проверить герметичность системы охлаждения, уровень давления в шинах, исправное состояние воздушного фильтра.

Если эти аспекты не вызывают у вас подозрений, необходимо провести комплексную диагностику. На станции технического обслуживания вам помогут выявить и устранить неисправности, влияющие на количество потребляемой топливной смеси, и главным образом они касаются работы двигателя: кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, системы зажигания и подачи топлива.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий