Приора с занижением фото

Содержание

Правильное занижение «Лады Приоры» своими руками

Цель установки заниженной подвески на автомобили ВАЗ 2170 Priora – это смещение центра тяжести автомобиля как можно ниже, и при этом сохранение кинематики подвески, то есть зачастую, установки просто заниженных пружин недостаточно, нужно изменить всю геометрию подвески как в случае с нашей подвеской «Стингер спорт».

И еще несколько приятных мелочей при покупке заниженной подвески «Стингер спорт»: гарантия 6 месяцев с даты продажи, комплект подвески укомплектован всем необходимым для установки – пыльники передние и задние, буфер задних амортизаторов, втулка задних амортизаторов.

Заниженная подвеска « Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2170 PRIORAтак же имеет насколько отличительных особенностей относительно предлагаемых на рынке:

  • комплекты заниженной подвески дляПриоры включают в себя бочкообразные заниженные пружины Технорессор, специально разработанные для автомобилей семейства PRIORA.
  • в комплект заниженной подвески «Стингер спорт» входят стойки и амортизаторы Priora, корпус и шток которых укорочен на 25 мм, рулевая сошка так же перенесена для сохранения управляемости на 30 мм.
  • подвеска для ВАЗ 2170 выполнена в газомасляном варианте, что предотвращает вспенивание масла в стойках при активной езде
  • жесткость подвески «Stingersport» может изготавливаться по Вашему желанию, в базовом варианте жесткость +20 % от жесткости стандартных стоек.

Цель установки заниженной подвески на автомобили ВАЗ 2170 Priora – это смещение центра тяжести автомобиля как можно ниже, и при этом сохранение кинематики подвески, то есть зачастую, установки просто заниженных пружин недостаточно, нужно изменить всю геометрию подвески как в случае с нашей подвеской «Стингер спорт».

И еще несколько приятных мелочей при покупке заниженной подвески «Стингер спорт»: гарантия 6 месяцев с даты продажи, комплект подвески укомплектован всем необходимым для установки – пыльники передние и задние, буфер задних амортизаторов, втулка задних амортизаторов.

Как правильно занизить Ладу Приора своими руками

Не опущена, а занижена. Почему же Лада Приора с маленьким дорожным просветом вызывает у некоторых людей восторг, а у других – негодование? Ответ на этот вопрос найти невозможно, но если вы захотели занизить свой автомобиль, то мы вам с этим поможем. Чтобы заниженная Приора работала исправно, такой тюнинг необходимо проводить по уму. Конечно, «обрезать» пружины в разы проще, чем приобрести полноценный комплект — 30, 50, 70, 90, но не стоит забывать про износ автомобиля и снижение безопасности.

Занижение автомобиля

Наверняка каждый владелец хотел бы предать своему автомобилю красивый вид и прикованность взглядов на улице. Существует больше количество различных способов придать автомобилю необычный вид.

Кто-то поднимает, лифтует автомобили, кто-то тонирует или разрисовывает, а кто-то занижает своего железного коня. Отношения к автомобильному занижению люди воспринимают 50 на 50 кому-то нравится, кому-то нет. Но если вы зашли сюда вы точно решили занизить свой автомобиль. В этой статье подробно рассказывается про все способы занижения автомобиля на примере Лада Приора и Ваз 2110.

Пружины с занижением на стандартные стойки

После установки новой передней подвески от SS20 конечно меня все устраивало, и плавность работы амортизаторов, и пропавшие стуки на отбой. Но спустя некоторое время стал все отчетливее появляться странный звук, особенно при поворотах руля до конца. Стал грешить на опорные подшипники, даже решил снять стойки и посмотреть на их состояние. Но после демонтажа выяснилось, что с ними все в порядке.

Что касается звука, то мои предположения следующие. Так как пружины были немного заниженные, а сам шток стойки SS20 немного длиннее, чем на заводских стойках, то получается, что пружина практически всегда была в разгруженном состоянии. Я даже демонтировал сегодня пружины без стяжек, так как они были ни к чему. В итоге, я решил, что эти странные скрипы (постукивания) издавала пружина, так как она толком не была стянута при такой конструкции, как у SS20.

В общем, решил поставить назад заводские пружины, оставив на месте сами стойки, опор и подшипники. Все стало нормально, но когда опустил машину на землю, то просто не поверил глазам: передок теперь стал еще выше чем на заводской подвеске. Думаю, многие догадались, почему получилась такая картина:

Дело в том, что шток стойки SS20 длиннее от СААЗ примерно на 3 см, а может даже и больше, просто не стал сегодня специально замерять разницу. Получается, что при родной пружине передок поднимается еще порядка 3 см. То есть получается, некий вариант Kalina Cross.

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50 или 70 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Способы занижения автомобиля

Существует несколько способов занижения автомобиля:

  • Запил пружин (самый бюджетный и не безопасный способ)
  • Установка короткоходных стоек (наиболее популярный способ занижения)
  • Установка пневматических стоек (самый дорогой вариант)

Далее подробнее рассмотрим каждый из вариантов занижения автомобиля. Начиная от самого дешёвого и заканчивая самым дорогим способом.

Основные причины того, почему водители стремятся занизить свое авто

Если начать с главной причины, то она очевидна. Речь идет о сильнейшем желании сделать свой любимый автомобиль самым красивым. Внешний вид – это все. При такой доработке даже внешне неказистая бюджетная «ласточка» станет продвинутым и прокачанным суперкаром с оригинальным внешним видом и тюнингом.

Занижение – самый недорогой вариант сделать автомобиль неотразимым и респектабельным. При правильном механизме выполнения технического переоборудования улучшится не только экстерьер, но и ходовые характеристики.

Давайте поговорим поподробнее о положительных моментах данной процедуры:

  • значительно уменьшится наклон автомобиля при вхождении в поворот;
  • маневренность возрастет за счет улучшения ходовых возможностей;
  • на трассе заниженную Приору ничем не проймешь – меньше заносит при высоких скоростных нагрузках.

Что происходит с опущенной подвеской на скорости? Центробежная сила уменьшается как раз благодаря улучшенным характеристикам и устойчивости.

Приора становится более послушной и готова выполнить любую команду водителя. Для нее теперь не имеет значения, мчится она по прямому маршруту или резко поворачивает при необходимости.

Способ третий: Пневматическая подвеска.

Лада Приора на пневмоподвеске
Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

  • Возможность изменения клиренса

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

Двигатели и официальная норма расхода топлива на lada priora

Популярная у отечественных автолюбителей Лада Приора комплектуется линейкой бензиновых двигателей, разработанных концерном ВАЗ. Они зарекомендовали себя как надежные и ремонтопригодные агрегаты. На машину устанавливаются моторы:

  1. 1.6 на 90 сил:
  2. 1.6 на 98 сил;
  3. 1.6 на 106 сил;
  4. 1.8 на 123 или 130 сил.

Новая Лада: LADA Priora for Spin Tires

Важной особенностью является, то, что расход топлива у Лада Приора не превышает этот показатель у лидеров ее класса. При относительной дешевизне автомобиля это привлекает дополнительное внимание потенциальных покупателей. У Приоры установлены механические, а с 2021 года автоматические трансмиссии.

Гарантия – 1 год Цена указана за комплект

Линейка продукции
Серия SS20 Racing «Комфорт»
Применяемость
Модель 2170, 2171, 2172
Габариты упаковки
Высота 20 см
Ширина 30 см
Длина 50 см
Гарантия
Гарантия 1 Год

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для автомобилей ВАЗ 2170-2172 Приора:

Величина занижения (мм) Амортизаторы Пружины
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

Подвеска 2110,опоры ваз 2110, аморты впереди плаза спорт укороченные -50 газ масло, сзади Bilstein b8 газмас, пружины по кругу Eibach -45 pro kit. Скажу честно, эйбахи занижают хорошо перед, а зад почти как на стоке. Я рядом клал пружины стандартную и эйбах, разница сантиметра в полтора. Мне не нравилось то, что зад ни сел нифига и я поставил фобосы назад: они действительно дали занижение — 50, правда они на 12-ке у меня стояли и немного просевшие. Хочется поэтому перед чуть ниже.

hATE

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

Занизился. Стойки по кругу СААЗ десяточные, с укороченными штоками. Впереди пружины ТехноРессор -90, опорник СС20 квин (с занижением 1 см), сзади обрезал родные пружины на 3 витка. Стойки прокачали на жёсткость, т.к. ход штока короткий. Итог, машина попрыгунчик, жёстко очень, каждую кочку чувствую, небольшая волна — я и саб в багажнике подпрыгиваем.

byxoiLeXX

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

На родные стойки ставь -30 зад, -70 перед, будет ровно лежать. Сам ставил сначала -30 всё, зад — как надо, перед вообще как был, потом передние поменял на -50 и всё равно на 2 см выше зада.

Kova1enko

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=73965&start=30

Demfi стойки жестковатые сами по себе. У меня КХ -90, пружины — ТехноРессор -90 и сзади спилено два витка ещё. Езжу и радуюсь, низко и мягко.

kos-jz

https://www.drive2.ru/communities/4035225266123971064/forum/288230376153233401

Занижение автомобильной подвески — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей «Приорой», нужно ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Внесение изменений в подвеску желательно доверить опытному механику либо использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые без труда можно установить своими руками.

Способ второй: Короткоходные стойки

Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.

Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины.

Разновидности корткоходных стоек и пружин

Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.

Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.

Например: -30, — 50, -70, -90, -120

Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.

Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.

Стойки комфорт

Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.

Стойки спорт

Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.

Пружины

В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.

Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.

Так же пружины бывают с переменным и обычным витком. Пружина на которых применяется технология переменного витка имеют меньшую жесткость. Такие пружины следует устанавливать на стойки с маркировкой «комфорт».

Пружины с переменным витком

Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.

Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.

Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами

Лада Приора с занижением -50
Лада Приора с занижением — 70

Достоинства и недостатки короткоходных стоек

Плюсы короткоходных стоек:

  • Комфорт во время езды;
  • Нет никаких повреждений для автомобиля;
  • Большой выбор высоты стоек;

Недостатки короткоходных стоек:

  • Невозможность регулирования высоты автомобиля;
  • Затрудненное движение по проселочной дороге;

Начинаем процесс и делаем все правильно

Какой вид подвески выбрать? На сегодняшний момент лучшим вариантом считается пневматическая, поскольку в любое время можно контролировать весь процесс и при необходимости временно поднять кузов. Как часто бывает, самый хороший метод оказывается и самым дорогим. Наш случай не исключение. Да и своими руками вы не сможете провести реконструкцию, если нет большого опыта в работе с электроникой. Читаем дальше о вариантах попроще.

Набор с возможностью регулировки клиренса. В нем присутствуют пружины, условно обозначенные как 50, 70 и 90. Стойки в данном варианте регулируются по высоте, а пружины растягиваются либо сжимаются при этом. Материал изделий очень прочный и надежный. Летом можете Приору опустить, а зимой приподнять, причем без ущерба для деталей.

Обычный комплект для заниженной подвески. Дешевый и активно используемый вариант. В него входят пружины 30, 50, 70 или 90 в комплекте с амортизаторами. Кстати, не имеет значения, какая у вас Приора – хэтчбек или седан, это оборудование вам подойдет. Установив его, вы не сможете потом быстро увеличить либо уменьшить клиренс. Этот вариант уже железобетонный, надолго.

Замена амортизаторов

Сделать машину быстрой и комфортной из-за использования специальных амортизаторов. Заменяя эту деталь:

  • можете сделать занижение минус 70 миллиметров; Вам удастся повысить устойчивость технического средства, особенно на больших скоростях и поворотах;
  • при занижении минус 50, увеличивается сопротивление клапанов, снижается расход топлива;
  • решили сделать занижение минус 120 миллиметров, то стоит помнить, что вы повысите и улучшите скоростные аэродинамики технического средства;
  • решив провести занижение минус 90 – улучшите управляемость автомобиля. Делая занижения машины, получаете преимущества:
  1. Предотвращается расшатывания кузова технического средства на высоких скоростях и поворотах.
  2. Элементы данной подвески начинают сбалансировано работать.
  3. Прочность и жесткость стоек увеличивается.
  4. Покупая стойки ВАЗ 21099 с занижением, Вы убедитесь в том, что машина будет ехать безопасно и равномерно, в независимости от её скоростных данных.
  5. Новый вид машины, который будет после занижения более модный и спортивный.

Покупая специальные детали для занижения автомобиля, можете быть уверены в том, что машина будет ехать безопаснее и плавне. Будут отсутствовать заносы на поворотах, которые так опасны для быстрого движения.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом

В комплекте присутствует специальные пружины (50, 70, 90) и стойки с регулируемым дорожным просветом. Это оптимальный вариант, так как вы в любое время можете изменить клиренс своими руками. К примеру, летом Приору можно «посадить», а зимой – поднять. Заниженные пружины, которые идут в комплекте, обладают повышенной износоустойчивостью и рассчитаны на постоянное изменение длины. На автомобильном рынке сейчас можно найти множество комплектов на ВАЗ. При желании, вы сможете добиться такого же результата, как с — 50, 70 или даже 90.


Регулируемые амортизаторы для Приоры

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Способы занижения, которые нельзя использовать ни в коем случае

Занизить Ладу Приора

Давайте посмотрим, как самые дешевые методы могут стать наиболее опасными. Они не требуют много времени, но последствия принесут не только разочарование, но и дополнительные трудности:

  • обрезанные вручную пружины. Понадобится только болгарка или пила по металлу, которой спиливается 1,5-3 витка пружины. Подрезаются и отбойники, а пружины фиксируются хомутом.
  • пружины заниженные, а стойки остаются старые. После такого тюнинга быстро ломается ходовая часть, а самим автомобилем становится очень сложно управлять.

Вот и все по основным способам занижения Приоры. Выберите три первых варианта, а не два последних, и «не будет мучительно больно». Между прочим, при наших дорогах вариант комплекта 90 лучше всего даже не рассматривать.

Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

  • Обрезать пружины. Чтобы провести такой «тюнинг», вам не придется идти в автомагазин, достаточно будет найти болгарку. Если и электроинструмента нет, то можно взять пилу по металлу. Автомобилисты отпиливают от 1,5 до 3 витков пружины. После этого посаженная Приора падает, а витки разрезают пополам, чтобы достать их. Следующий шаг – это подрезка отбойника. Через просверленное отверстие пружины 50, 70, 90 фиксируют при помощи хомута.
  • Низкие пружины. Некоторые владельцы Приоры предпочитают сэкономить на модифицированных амортизаторах и приобрести только заниженные пружины. После тюнинга резко повышается износ ходовой части, падает показатель управления. Единственное преимущество этого способа – это минимальные затраты. Вам нужно только выбрать между -30, 50, 70,90 или 100.

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:

Недостатки занижения

Если Вы решили сделать данную процедуру техническому средству, стоит помнить, что здесь есть достоинства, и недостатки. Среди негативных характеристик занижения автомобиля можно выделить такие основные:

  1. После того, как машина становиться намного ниже, ее очень трудно брать на буксир. Также совсем невозможно тянуть другие авто, ведь если к бамперу нацепить буксировочный трос, то тогда он просто не выдерживает определенной нагрузки и ломается.
  2. Некоторые элементы дороги могут стать довольно сильным препятствием. Так, лежачие полицейские могут спровоцировать то, что именно на них и может немного повисать заниженный автомобиль.
  3. Данная процедура подходит идеально только для ровной дороги. После занижения совсем невозможно будет выехать на природу: в лес, к пруду, на речку. Даже самые мелкие камни станут огромной преградой Вашему техническому средству.
  4. Очень часто Вы будете слышать звук глушителя, который зацепляет не идеально ровную дорогу.

Занижения делается для получения максимального контакта двигателя авто с колесами машины. Оно помогает техническому средству лучше держаться на дороге, особенно на скользком асфальте. Внешний вид – сильно перегружен. Уклон наклона колеса изменяется. Управляемость машиной может ухудшаться. Из-за занижения шины быстро стираются. Для избегания этих последствий, после процедуры нужен кэмбер набор. Он помогает настроить правильный угол колес. Можно и приобрести другие рычаги.

Если вы окончательно решили занизить свой автомобиль, то стоит помнить, что перед началом работы Вам необходимо будет определиться со способом этой процедуры и только тогда можно переходить к работе. Также стоит хорошо взвесить как преимущества, так и недостатки данного процесса.

Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.

Первое поколение

В базовой комплектации Лада Приора в кузовах седан, хетчбэк и универсал оборудовалась бензиновый мотором 1.6 с восемью клапанами на 90 сил. С ним машина разгоняется до 176 км/ч, а до первой сотни за 13 секунд. Расход топлива у этой модификации Лада Приора, с пятиступенчатой МКПП, составляет 8,8 литра бензина АИ 95 в городе. На трассе этот показатель составляет 6,2 л на 100 километров, средний – 7,2 л.

Оснащенная двигателем того же объема, но на 16 клапанов, Приора получила дополнительные 8 лошадиных сил, что позитивно сказалось на максимальной скорости, которая составила 183 км/ч, а первой сотни машина достигала уже за 11,5 секунды. Потребление бензина в трафике увеличилось и составило 9,8 л, а вот на трассе снизилось до 5,6. Расход в смешанном режиме существенно не изменился.

К 2021 году было решено модернизировать 1.6 литровый шестнадцатиклапанник. После доработки его мощность повысилась до 106 сил. При тех же динамических характеристиках это дало снижение расхода топлива в городе до 8,8 литра, на свободной дороге показатель потребления уменьшился до 5,5 л на сотню, среднее значение – 6,4 л.

Выбор пружин

Теперь вы знаете, как занизить Приору. Если вы хотите сделать это правильно, то лучше выбрать комплект с «пневмой», регулируемыми амортизаторами или стандартным комплектом с пружинами и амортизаторами. Чтобы автомобиль не испытывал проблем с лежачими полицейскими, то лучше остановиться на комплектах — 30, 50 или 70. Как показывает практика, — 90 уже вызывают трудности при управлении и преодолении сложных дорожных участков.


А это уже посаженная Приора минус 100

Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

Некоторые трудности на пути заниженных автомобилей


Если немного перестараться и чрезмерно занизить машину, то возникнет ряд трудностей и неудобств. Бытует даже шутка о том, что водитель возит в своем багажнике две доски. Зачем? Машина настолько низко сидит, что нет возможности даже переехать через «лежачих полицейских». Шофер выходит, берет доски, кладет их на препятствие и переезжает. После этого кладет все в багажник – и так до следующего «полицейского».

Еще одна проблема – ужасные дороги с глубокими ямами. Вам придется такие улицы запоминать и объезжать по другим маршрутам. Если вы живете в городе с хорошими дорогами, то все будет в порядке. А главное, вас заметят обязательно. Просто будьте внимательны и берегите бамперы, потому что они как раз больше всего и страдают.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий