Прицепы для путешествий и отдыха

Содержание

10 лучших марок прицепов-дач

Владимир Редька

Рынок жилых кемперов и дач на колесах в России находится в самом начале своего развития. Данный вид путешествий только набирает популярность, поэтому основные игроки рынка трейлеров представлены зарубежными брендами, но есть и отечественные марки. При этом последние смотрятся более привлекательно – цена на порядок доступнее.

В обзоре представлены лучшие марки прицепов-дач, модели которых можно приобрести в России. Рейтинг был составлен с учетом характеристик моделей и мнений владельцев, знакомых с практическими возможностями данной продукции.

Сколько стоит путешествие в доме на колёсах и как его организовать

Караванинг — это путешествие с проживанием в доме на колёсах. Так можно за один отпуск побывать во многих местах без отрыва от домашнего комфорта. Мы разобрались, что представляет собой российский караванинг и во сколько может обойтись такой отдых.

Отдых на колесах. ТОП-5 дорогих автодомов для самых «диких» путешествий с отельным комфортом

Отдых — это всегда нелегкий выбор. Нередко он встает между комфортом и активным время препровождением. Зачастую побеждает первое. Но есть и третий вариант — кемпинг. Можно отправится в путешествие в почти домашней обстановке. Цепляем к машине кемпер и в путь. Для этого altapress.ru подготовил рейтинг самых интересных и дорогих предложений авторынка Барнаула.

Автодом в одном из затерянных уголков природы.

Прицеп палатка для легкового автомобиля: возможные варианты

Прицеп палатка

Всем доброго времени суток! Я понимаю, что погода этому совершенно не способствует, но порой нужно думать на несколько шагов вперед и продумывать грядущий теплый сезон заранее. Потому именно сейчас мы поговорим про такую конструкцию как прицеп палатка.

Это отличные автомобильные прицепы специального назначения. Это самый простой вариант прицепа дачи, который доступен автовладельцам.

Предлагаю обсудить варианты таких прицепных транспортных средств, их особенности, недостатки и преимущества.

прицеп палатка

Туристический прицеп для путешествий: выбираем подходящий

туристический-прицеп

Здравствуйте, дорогие друзья! Долгожданная весна наступила. Несмотря на текущие неурядицы, будем надеяться, что в скором времени все нормализуется, и люди смогут полноценно выбираться на природу. Потому самое время обсудить туристический прицеп. Либо прицеп для путешествий, как вам удобнее.

Подобная прицепная конструкция дает возможность уединиться на природе, обойтись без аренды жилья, проживать буквально под открытым небом, имея при этом защиту от непогоды и возможность для ведения быта.

Существуют разные автоприцепы, которые можно назвать автокемпинг. Сегодня их и обсудим.

турист прицеп

Прицеп дача, кемпер, дом на колесах — описание конструкции

Прицеп дача, кемпер, дом на колесах — описание конструкции

Прицеп трейлер — достаточно удобная конструкция, подходящая для путешественников, которые хотят, чтобы все необходимое всегда было под рукой. Однако перед покупкой данной конструкции следует разобраться в правилах и требованиях эксплуатации, положительных и отрицательных сторонах. В статье будет рассмотрен прицеп дача до 750 кг, основные моменты, требования ПДД.

“Можно заночевать прямо у моря, можно — в горах, и с тобой везде любимая кружка”

Руслан Внедорожный, автопутешественник, блогер, 40 лет

Я живу в Подмосковье, в Котельниках. Много лет занимался организацией внедорожных путешествий. Потом устал от этого, открыл свой проект “Из края в край”, он направлен на популяризацию отдыха в России, караванинга и автотуризма.

Я родом из Баку, поэтому решил начать путешествия именно с Кавказа — хочется, чтобы люди знали: отдыхать там безопасно, там здорово, вкусно, гостеприимно! Мало где можно встретить таких душевных, открытых людей. В прошлом году проехал все республики Северного Кавказа. Этим летом проеду с севера на юг, от Архангельска, Мурманска до Владикавказа, Крыма, замкнут экспедицию Калуга и Тула — всего 33 региона.

Руслан Внедорожный Михаил Джапаридзе/ТАСС

Моя специализация — это караван, то есть небольшой прицеп, в котором есть все необходимое для жизни. Он совсем небольшой, но внутри есть и большое спальное место, и полки, и кухонный уголок. Поставил мощный фильтр, в который можно заливать воду даже из речки, на крыше — солнечная батарея. Сам модуль — оболочку — построить недорого. В 100 тысяч точно уложишься. А вот дальше все зависит от размаха владельца. “Начинка” в автодомах дорогая — одно окно для каравана стоит 20 тысяч. Шасси — 25. Так что оборудование обходится дороже, чем сама конструкция. Но всегда можно найти решение. К примеру, бак для воды для дома на колесах стоит от 20 до 30 тысяч. Я же купил обычную канистру за 500 рублей и врезал в нее подходящую по размеру горловину из трубы. Все можно делать из доступных материалов, было бы желание.

Мне нравится караван потому, что его всегда можно отцепить и поехать на машине куда хочется. К примеру, вы приехали на место стоянки, разбили лагерь и тут вспомнили, что не купили что-то важное из продуктов. Не собирать же опять лагерь! Если путешествуете с автодомом, сняться с места будет проблематично. А в моем случае — оставляешь пассажиров в лагере, а сам погнал в магазин. Не нужно две машины — для путешествий и для повседневной жизни. У меня один внедорожник, я на нем езжу круглый год везде, где мне надо.

У прицепа есть и ряд других преимуществ. Его не надо обслуживать, только следить за ступичными узлами, которые надо менять раз в несколько лет. Страховка на мой караван не требуется, налогами он не облагается. Важное преимущество — экономия. В прошлом году я провел зиму в путешествии. Подсчитал, что за четыре месяца сэкономил минимум 180 тысяч рублей на хостеле и на кафе.

Больше всего мне нравится то, что в путешествии на колесах каждое утро за окном разный пейзаж. Можно заночевать прямо у моря, можно — в горах, и с тобой везде любимая кружка, тарелка, подушка. Очень быстро обживаешься в своем компактном пространстве и уже не хочешь в отели или чужие квартиры.

Мне хочется раскачивать направление караванинга. Пока у нас нет инфраструктуры, потому что не очень развит автотуризм, а автотуризм не развит потому, что не развита инфраструктура. Своими проектами я пытаюсь разорвать этот круг.

10 Keystone

Основанная в 1996 году компания сегодня занимает лидирующие строчки среди популярных производителей жилых автодомов. Также в линейке производителя есть трейлеры, фургоны, прицепы и другие транспортные средства, предназначенные для путешествий, туристических поездок или постоянного проживания. В ассортименте марки представлены разнообразные модели, которые отличаются вместительностью, большим количеством дополнительных опций, планировками, а также стоимостью.

Одна из самых популярных в России моделей бренда – Cougar Half-Ton. Этот доступная дача на колёсах, который отличается стилем и хорошим качеством. Идеально подходит для путешествий с семьей или большой компанией друзей. Bullet – сверхлегкий прицеп, который может похвастаться роскошным дизайном, практическими функциями, повышенной вместительностью и обновлённой планировкой этажей.

5 место. Уютный автодомик с дровяной печью за 250 тыс. рублей

Маленький , да удаленький кемпер включает в себя все необходимое для путешествия на дальние расстояния: отопление на случай холодных ночей , плиту для приготовления еды , холодильник , душ и туалет.

Автодом с дровяной печью за 250 тыс. рублей.

Автодом утеплен и в нем в дополнение ко всему установлена дровяная печь.

«Нигде не течет. Есть палатка», — говорится в объявлении.

Прицеп дача или «дом на колёсах»: что это такое

«Дом на колесах» — вид транспортного средства, используемого в современных реалиях больше для отдыха или длительных путешествий. Появившиеся первые прицепы-дачи в Америке, имели более практичное назначение и использовались для жилья. Вначале они представляли собой караван-вагон, запрягаемый лошадьми.

В современном мире, большей популярностью пользуются трейлеры и кэмперы. Первый по определению является прицепом или полуприцепом с несколькими осями, имеющим определенное конструктивное исполнение. Чаще всего используется для перевозки спецтехники.

Как уже было сказано, основное предназначение прицепа кемпер для легкового автомобиля до 750 кг — отдых и путешествия. В некоторых случаях подобные конструкции применяются во время исследовательских и рабочих поездок.

Категории людей, которым может подойти конструкция:

  • Путешественники, которые предпочитают знакомиться с красотами страны на колесах. Обычно такие люди проводят много времени в дороге, часто переезжают из города в город. В таком случае, выбирать следует хорошо укомплектованный трейлер со всеми удобствами, в том числе санузлом и кухней.
  • Туристы, которые любят частенько выбираться на природу для отдыха. Большая конструкция в данном случае не нужна. Хорошо подходит упрощенный «палаточный» вариант.
  • Обладатели загородных участков, на которые нужно перевозить вещи, рассаду и так далее. В данном случае, также может понадобиться не дом (за исключением, если он не требуется именно для жилья), а просто вместительный прицеп. Однако использовать трейлер как временное жилище, на период стройки жилого сооружения также можно.

Прицеп дача, кемпер, дом на колесах — описание конструкции

Подходит для отдыха на природе

9 Купава

Торговая марка из России предлагает готовые решения для путешествий и постоянного проживания на колёсах. Уже более 25 лет компания выпускает туристические прицепы-дачи (более чем 1000 модификаций), а также фургоны, трейлеры. Среди автоприцепов можно найти модели различного предназначения – стандартные для поездок, оснащенные грилем, холодильником, морозильным оборудованием, для перевозки грузов.

Большой популярностью пользуется туристическая серия бренда 81328 . Это – вместительный жилой дом на колесах, расчитанный для проживания до 6 человек (в зависимости от модификации) и комфортных туристических поездок. Под стать ему и прицеп-дача «Купава 813310», где имеется всё необходимое – несколько раздельных спальных мест, два шкафа, антресоли, баки для водоснабжения, обогреватель, бытовой холодильник и газовая плита для приготовления пищи.

Фаркопы Балтекс: преимущества, отзывы покупателей

  • прицеп представляет собой мини-дом;
  • внутри есть спальные места, зоны отдыха;
  • также в прицепах часто предусмотрены встроенные кухни, холодильник;
  • многие модели оснащены выдвижным навесом, чтобы проводить время днем на природе;
  • часто оснащаются санузлом внутри или выдвижным снаружи;
  • стены выполнены из утепленного материала;
  • предназначены для полноценной жизни без ущерба бытовому комфорту.

Фактически это дом на колесах. Только габариты жилых прицепов несколько меньше, плюс во время движения люди внутри находиться не должны. Вариант для тех, кто владеет обычным легковым автомобилем, но хочет с комфортом отдыхать на дикой природе.

туризм прицепы

Фаркоп на Газель: какой выбрать, варианты конструкции

Следующим вариантом является покупка уже готового решения от производителя. Это вариант для тех, кого пугают перспективы самостоятельного изготовления палатки из легкового прицепа.

Буду честен. Я полностью поддерживаю именно этот вариант. И постараюсь объяснить свою позицию.

Единственным, да еще и спорным, недостатком такого варианта является высокая цена. Но тут ты понима ешь, за что отдаешь свои деньги. Если вы планируете достаточно часто использовать прицеп, тогда вложенные в его покупку деньги будут полностью оправданы.

прицеп палатка внутри

Сегодня рынок предлагает огромное количество отличных прицепов-палаток:

смазка-для-подшипников-ступицы

Какие нужны права для управления трейлером

Прежде чем начинать эксплуатацию трейлера, необходимо убедиться в наличии правового обоснования. Согласно установленным нормам ПДД, при установке прицепа, с массой совместной с автомобилем до 3,5 тонн подходят права категории «В». В ином случае, водителю потребуется дополнительные «С» или «Е».

В России устанавливается 4 основных категории классификации прицепов по весовым категориям:

  • 01 — технически допустимая не превышает 750 кг.
  • 02 — вес от 750 до 3500 кг.
  • 03 — свыше 3,5 тонн, но не более 10 т.
  • 04 — максимальная нагрузка превышает показатель в 10 тонн.

Прицеп дача, кемпер, дом на колесах — описание конструкции

Небольшой прицеп пригодится в путешествиях

Соответственно, чтобы использовать прицеп автодом до 750 кг, потребуется наличие водительского удостоверения категории «В». Кроме того, следует помнить о необходимости оформления дополнительного пакета документов на сам прицеп.

Обязательна регистрация в ГИБДД, получение отдельного регистрационного номера. Для старых конструкций, потребуется прохождение ТО.

Некоторые умельцы, вместо покупки предпочитают использовать самодельные конструкции. Следует помнить, что и на них распространяется ряд правил и требований. В первую очередь, данное сооружение должно соответствовать технике безопасности. Для этого трейлер проходит специальную комиссию, по результатам которой водителю выдается соответствующий сертификат.

Кроме того, самодельные конструкции также подлежат регистрации в ГИБДД, постановке на учет. Собственник получает отдельные номера для трейлера. В ином случае, владельцу грозит штраф.

Прицеп дача, кемпер, дом на колесах — описание конструкции

Самодельные конструкции нужно регистрировать в ГИБДД

8 Heartland

Молодая компания, начавшая свою деятельность в 2003 году, успешно занимается производством жилых автофургонов, а также трейлеров, кемперов и домов на колёсах для широкого круга потребителей. Бренд быстро оказался на лидирующих позициях в мире, внедряя высокотехнологичные инновации. Среди особенностей моделей – улучшенный радиус поворота, просторные хранилища, увеличенная жилая площадь и безопасность эксплуатации.

Продукция бренда популярна во многих странах. Например, Landmark 365 – универсальный трейлер для дальних путешествий, который отличается высококачественным внутренним оснащением. Здесь есть три кондиционера, кровати с электроподъемниками, в отделке использованы ценные породы дерева. Bighorn 5th wheel от этой торговой марки вмещает до 5 человек, имеет стандартный набор опций, увеличенные размеры комнат. Для больших компаний и семей с детьми выпускаются прицепы и автодома для путешествий с высокими потолками.

Что выбрать: автодом или прицеп

Автодом Прицеп
Размер Ширина — 2,2–2,3 м. Ширина — 2,3–2,5 м.
Использование пространства Водительское кресло и кабина занимают до трети внутреннего пространства. Полезную площадь целиком занимают жилое и хозяйственное пространство.
Вместимость До 7 человек (зависит от внутренней площади). Не больше, чем поместится в машину, которая везёт прицеп: во время движения в прицепе находиться запрещено.
Быстрота передвижения До 120 км/ч, если позволяют правила. Максимум до 90 км/ч на магистрали.
Требования к водителю Достаточно категории B. Для прицепов до 750 кг достаточно категории B.

3 место. Настоящий «крестоносец» для дальних походов за 750 тыс. рублей

Прицеп-дача марки Elddis отличается покладистым характером и уютной атмосферой внутри. Несмотря на свой возраст — автодом 2005 года выпуска — он в любой момент готов отправиться в путешествие.

Автодом для дальних походов за 750 тыс. рублей.

Автодом для дальних походов за 750 тыс. рублей.

Его внутреннее убранство оценит даже самый взыскательный ценитель комфорта. Красивые деревянные панели , шкафчики , просторная кровать , мягкие диваны и все необходимое оборудование скрасит отдых даже в самой забытой глуши.

«Состояние отличное. Усиленная подвеска. Увеличенный клиренс», — отмечает авто объявления.

Чем лучше смазывать подшипники ступицы колес

    ;
  • Пикник; ;
  • Викинг;
  • Camp-Let и пр.

Также продаются специальные внедорожные прицепы , особенностью которых является способность проезжать по самым сложным участкам дороги. Это дает объективные преимущества перед другими путешественниками, поскольку вы сможете уехать дальше них и оказаться действительно наедине с природой.

туристический прицеп

Теперь давайте коротко о преимуществах:

  • огромный выбор на любой вкус и кошелек;
  • официальные документы и все разрешительные бумаги на эксплуатацию;
  • высокое качество сборки;
  • гарантия качества;
  • надежность и долговечность;
  • широкие функциональные возможности;
  • применение качественных материалов;
  • возможность выбора дополнительных комплектующих;
  • услуга индивидуального заказа и пр.

прицеп палатка для авто

Если вы готовы платить, вам сделают все то, что необходимо или хочется. Индивидуальные заказы позволяют целиком и полностью адаптировать палатку под себя, дополнить прицеп оригинальными составляющими и придать какие-то уникальные черты.

Мне крайне интересно узнать ваше мнение. Напишите, к какому варианту вы больше склоняетесь и почему.

прицепы-палатки

На этом у меня все. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите новые интересные материалы на нашем сайте!

Подводим итоги

Что именно выбрать среди всего этого разнообразия, решать только вам.

Но из личного опыта могу сказать следующее.

Если вы планируете поездки только со взрослыми людьми, которые жаждут настоящих приключений, советую отдать предпочтение классическим прицепам-палаткам, чтобы максимально прикоснуться к природе, ощутить это единение и неповторимые ощущения. Это незабываемо, когда ты ночью можешь наблюдать звезды под открытым небом, наслаждаться этими звуками.

штраф-за-багажник-на-крыше

Преимущества и недостатки дома на колесах

Прицеп дом на колесах до 750 килограмм обладает как положительными, так и отрицательными сторонами.

К плюсах, стоит отнести:

  • Свобода передвижения. Для тех, кто не сидит на месте, это идеальный вариант. С таким трейлером можно спокойно путешествовать по стране, не задумываясь о поиске места для ночлега.
  • Доступная ценовая категория, упрощенная процедура покупки. Оформление документов в данном случае минимально.
  • Простота обслуживания — технически трейлеры устроены достаточно просто. Кроме того, не большие габариты упрощают управление.
  • Много места, в особенности если специально приобретается трейлер на большую семью. В таком случае можно выбрать вариант на 6-8 спальных мест.
  • Территория для приготовления (разогрева) пищи или отдельная кухня. Подобные элементы присутствуют далеко не в каждых конструкциях, но при их наличии это также становится несомненным плюсом.
  • Перевозка животных — не проблема.
  • Хорошо подходит для путешественников с маленькими детьми. В случае выходных на природе, малыш будет спать в теплой кровати, а не на земле в палатке.

Прицеп дача, кемпер, дом на колесах — описание конструкции

Свобода передвижения, дом всегда можно взять с собой

Что касается недостатков, то выделяются следующие:

  • Дополнительные затраты на топливо.
  • Количество вещей и багажа, которые можно перевозить с собой ограничены.
  • Небольшие ванные кабины, место для сна и отдыха.
  • Наружные шумы. Следует понимать, что шумоизоляция в таких конструкциях практически отсутствует.
  • Нагрузка на автомобиль, повышенный износ транспорта.
  • Большие конструкции достаточно тяжело отцепляются.
  • Скоростные ограничения. Максимально передвигаться с прицепом можно при 90 км/ч.
  • Поездка в горы может быть существенной проблемой. Все, разумеется, связано с повышенной массой и нагрузкой на авто.

7 Jayco

В линейке продукции этого производителя можно найти подходящий для каждого путешественника дом на колесах. Компания более 50 лет производит прицепы-дачи, фургоны, кемперы и другие транспортные средства. Бренд в России предлагает как дома в минимальной комплектации по доступной цене, так и люкс-класса. Последние выгодно отличаются более современным элегантным дизайном, внутренним оснащением, практичностью, дополнительными опциями.
Среди жилых домов-прицепов одним из самых популярных считается серия Hummingbir – усовершенствованная, тщательно продуманная, оснащенная всем необходимым и при этом компактная. Она сочетает в себе максимальную устойчивость, практичность и безопасность. Также популярность заслужила новинка этого года – Jay Feather, 29QB. Эта модель идеальна для длительных поездок, имеет уникальную расцветку, компактные размеры и необычную планировку уровней, позволяя с комфортом путешествовать большой семье из 6-и человек.

Штраф за багажник на крыше: вымысел или реальность

Но есть большое НО. Такие прицепы не подойдут тем, кто привык к комфорту в плане быта, и не готов от него отказаться на несколько дней.

Раньше без проблем мог сам отправиться в туристическую поездку, спать в спальнике или на крыше прицепа в выдвижной палатке. Теперь же, когда есть семья и дети, требуется создавать более комфортные и безопасные условия. Потому выбор падает исключительно на прицепы-дачи, жилые передвижные модели.

Если вы не знаете, какой вариант выбрать, аренда поможет определиться. Цена аренды невысокая, зато можно опробовать на выходных несколько вариантов и понять, нужен вам максимальный комфорт для путешествий, либо же вы турист-романтик, готовый спать в палатке.

Кстати, советую также почитать о том, как правильно отдыхать на природе .

Поделитесь своими впечатлениями от туристических поездок.

Какой прицеп для путешествий вы используете, почему решили купить именно ту или иную модель?

Что нужно учесть перед покупкой

Саранские прицепы

6 Dethleffs

Компания с почти 100-летней историей, известная как производитель прицепов, домов на колёсах, жилых фургонов, трейлеров и других транспортных средств. Только за 2020 год была удостоена 3-я наградами и в общей сложности 20-ю сертификатами за достижения в области разработки автодомов. Это один из старейших брендов на протяжении века изготавливает мобильные дома для путешествий высокого качества со всем необходимым оснащением.
Модельный ряд марки настолько широк, что можно выбрать как недорогие варианты, так и премиальные образцы. Beduin – одна из самых компактных и дешевых моделей, которая отличается послушностью при езде по узким улицам (одноосная несущая рама). Прицепы TREND класса «А» также имеют низкую цену, и выделяются увеличенным панорамным стеклом и элегантным интерьером. Для новичков и опытных путешественников идеально подойдет серия Trend Edition с набором самых популярных функций в стандартной комплектации.

Личный опыт: мне удалось сэкономить при отдыхе в доме на колёсах

Прицеп я искал с июня 2021 года. Спустя полтора месяца нашёл подходящий вариант с пробегом в Ессентуках. Мы — я, моя жена и наш пёс — отправились из Сочи в Ессентуки на своём автомобиле ГАЗ-3110. Прицеп-дачу Lunar Ariva GT 1999 года выпуска купили примерно за 300 тысяч ₽. Первым делом мы помыли всё внутри и загрузили наши вещи. Затем решили немного обжиться и переночевали в караване на месте покупки.

Внутри нашего прицепа по-домашнему уютно и есть всё, что нужно для автономного проживания: газовый обогреватель, водонагреватель, холодильник, туалет со встроенным смывателем, душ, спальные места. Больше всего нам нравится плита, ведь там есть сразу четыре горелки, гриль и духовка.

Нашей следующей стоянкой стал кемпинг «Кавказ», про него мы нашли информацию в интернете. На стоянке ночевали и готовили еду на мангале, а днём на «Волге» катались по окрестностям. Часть продуктов мы купили заранее, что-то докупали в сельском магазинчике неподалёку от стоянки. Каждый вечер я зажигал печку-камин, ставил мощность на минимум.

Для отопления и готовки в кемпере мы использовали сжиженный газ — пропан, он стоит около 800 ₽ за баллон. Ночи были холодные, поэтому на поездку нам понадобилось два баллона. В тёплый сезон одного баллона на 11 килограммов хватает в среднем на неделю. В холодный период, при постоянном газовом отоплении, баллона хватит максимум на три дня.

Топливом для «Волги» (тягача) был сжатый газ метан. Расход составил не более 2 ₽ на один километр пробега в снаряжённом состоянии и с прицепом. То есть за всю поездку мы потратили на топливо примерно 1500 ₽. Для сравнения, авиабилеты на двоих из Сочи в Минеральные Воды (ближайший аэропорт к городу Ессентуки) и обратно обошлись бы минимум в 18 тысяч ₽, а за ночь в отеле пришлось бы платить минимум 1750 ₽.

Через несколько дней мы поехали домой. На ночь по пути из Приэльбрусья на Черноморское побережье решили остановиться в автокемпинге перед Агоем в Туапсинском районе. За автомобиль и кемпер заплатили по 300 ₽ за место и по 250 ₽ — за нас с женой, за животное деньги не взяли.

Сравнение расходов на караванинг и обычное недельное путешествие из Сочи в Приэльбрусье на двоих

Классический туризм Караванинг
Расходы на дорогу (туда-обратно) 18 000 ₽ — авиабилеты или

*Исходя из минимальной стоимости 1750 ₽ + гостиничные сборы.

**При среднем чеке 300 ₽ в российских кафе и столовых в июне 2021 года.

опытный караванер, владелец прицепа «Tabbert Comtesse»

1 место. Жилой модуль на базе автомобильного прицепа за 920 тыс. рублей

Лидирующее место занял прицеп-автодача. Стоит он немало. Почти за те же деньги можно присмотреть в Барнауле неплохой вариант на вторичном рынке недвижимости. Например , купить за 930 тыс. рублей студию , площадью 14 «жилых квадратов», на ул. Малахова.

"Упакованный" автодом за 920 тыс. рублей.

На вопрос — за сто такие деньги? — подробно отвечает продавец кемпера. Площадь автодома — более 7 кв. м. Его ширина 2 м , длина — 3,6 м , высота — 2 м. Это значит , что в такой «раковине» будет удобно путешествовать довольно большой компанией.

Новенький кемпер ( 2021 года) хорошо утеплен , а в оконных проемах стоят акриловые стеклопакеты. Его отапливает дизельный отопитель с контроллером работы и баком для топлива на 10 литров. Так что , можно спокойно брать его с собой даже в зимние поездки.

У прицепа четыре опорные складные , регулируемые по высоте стойки ( ALKO), регулируемое по длине вылета дышло , большой клиренс. Шасси на рессорно-амортизаторной усиленной подвеске ( ALKO), колеса R16 от Нивы. К ним прилагаются полноразмерная запаска , подкатное колесо ( ALKO).

Автодом оборудован четырьмя спальными местами-трансформерами ( 1,3 м на 2 м), столовой и кухонной ( газовая плита , мойка , холодильник) зонами , санузлом с биотуалетом , умывальником и душем , а также багажным отделением с доступом как снаружи , так и изнутри.

В комплекте к кемперу идет тент-маркиза. Он раскладной , в чехле , стационарно закреплен на модуле.

  • Места

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции – она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Саранские прицепы для легковых автомобилей: производители, характеристики, отзывы

Стоит ли покупать прицеп кемпер до 750 кг? Все зависит от стиля жизни будущего владельца. Если человек действительно много передвигается и путешествует, такой трейлер может стать неплохим вложением. Однако же, для поездок раз в год, лучше воспользоваться вариантом аренды, что существенно сэкономит семейный бюджет.

Поскольку новый прицеп будет находится на гарантии производителя, то больших проблем ожидать не стоит. Совершенно иначе обстоит ситуация с покупкой конструкции «с рук». В отличие от обычных машин, смотреть на пробег здесь не нужно, но следует обратить внимание на общее состояние. В первую очередь, конструкция не должна быть гнилой.

Прицеп дача, кемпер, дом на колесах — описание конструкции

Выбирать нужно с умом

Кроме того, следует брать в расчет следующие моменты:

  • Нужно будет заранее позаботиться о месте для хранения. Даже самый маленький трейлер является достаточно громоздким и может поместиться далеко не в каждый гараж. Также его вряд ли можно будет просто оставить «у подъезда».
  • Потянет ли имеющееся авто дополнительную нагрузку. Транспорт должен обладать соответствующей мощностью, чтобы можно было беспрепятственно и легко ездить по трассе, в том числе и в гору.
  • Передвижение и поиск места для парковки могут вызвать трудности. Далеко не везде и не всегда можно будет заехать и остановиться с прицепом-домом. Это касается не только городских условий, но также и территории дачи, кемпинга и даже леса.
  • Подходит ли передвижной дом к образу жизни и отдыха конкретной семьи.

5 CrossRoads

Компания предлагает продажу и обслуживание не только жилых автодомов на колесах, трейлеров, прицепов-дач для путешествий, но и продукции для их оснащения. Бренд более 100 лет на рынке, и за это время успел внедрить множество инноваций. Дополнительно занимается разработкой уникальных модулей безопасности, климатических систем, автохолодильников, кухонь, функций для защиты и безопасности водителя на дороге, а также санитарных конструкций.

Продукция торговой марки пользуется заслуженной популярностью в разных странах. Так, модель трейлера Sunset Trail, имея довольно привлекательную для России цену, предлагает высокий уровень комфортабельности для 4 путешественников. Кемпер-трансформер Chalet TS 116 (увеличивает площадь на стоянке) смог сочетать в себе компактность и комфорт для 6 человек. Инновационные решения в области сохранения энергии, высокая эргономичность и комфорт – отличительные черты всех моделей бренда.

Сколько может стоить кемпер

Первозка лодки

4 Coachmen

Торговая марка выпускает дома на колесах и другую аналогичную продукцию с 1964 года. Предлагает кемпинговые трейлеры, автодома классов А, В и С, прицепы, кемперы, фургоны и другие транспортные средства для путешествий и поездок. Продукция отличается практичными инновациями, повышенным комфортом, стильным дизайном и большим разнообразием функций. Все детали интерьера подобраны таким образом, чтобы потребитель получил максимальное удобство.

Pursuit 2014 года – модель, которая сочетает в себе практичность, удобство и невысокую цену. Еще один яркий представитель – линейка бренда Lazer относится к классу люкс – обладает высочайшим комфортом и всеми необходимыми функциями, важными для передвижных жилых дач. Новинка производителя Cross Trek – автодом класса C с максимально экологичным дизайном и возможностью подзарядки от солнечных батарей.

Сколько стоит построить дом на колёсах своими руками

Свой жилой прицеп блогер-автопутешественник Руслан Внедорожный собрал за три месяца прямо в магазине «Леруа Мерлен», подробно показав процесс на открытых мастер-классах.

Итоговая стоимость прицепа — почти 500 000 ₽: около 200 тысяч ₽ за жилой модуль в базовой комплектации и свыше 270 тысяч ₽ — затраты на дополнительное оборудование.

Вот некоторые расходы:

  • дверной замок — от 5000 ₽;
  • климат-контроль — 140 000 ₽;
  • холодильник — около 70 000 ₽;
  • большое окно — около 45 000 ₽;
  • два маленьких окна — около 25 000 ₽ за каждое;
  • две солнечные панели — по 15 000 ₽ за штуку;
  • контроллер для солнечных батарей — от 7000 ₽;
  • четыре гелиевых аккумулятора — около 25 000 ₽ за штуку;
  • газовый баллон — 1500 ₽

Руслан взял готовую раму для прицепа, а подвеску радикально переделал: укрепил ось, установил тормозную систему с ручным приводом.

Каркас прицепа автопутешественник сделал из полого алюминиевого профиля, внутрь которого закачал напыляемый полиуретановый утеплитель. Этот же утеплитель использовался для термоизоляции основного жилого объёма. Она устроена по принципу термоса и защищает как от холода, так и от жары. Сверхпрочное полиуретановое покрытие «Титан» защищает корпус от повреждений, а также служит гидроизолятором.

Внутри прицепа есть стиральная машина, встроенная кухня с холодильником, фильтры для воды, утюг и прочие блага цивилизации. Автономная система электричества позволяет пользоваться ими в любом месте и в любое время.

При написании статьи Сравни.ру не сотрудничал с продавцами и производителями автодомов.

Перевозка лодки: способы транспортировки лодок ПВХ, примеры

Прицеп дом на колесах до 750 кг — недешевое удовольствие. Ценовая категория достаточно обширна и большое влияние на нее оказывает размер выбираемой конструкции, а также ее наполнение. В последнем случае имеется в виду, что внутри может быть только стандартное спальное место, а может быть все оформлено не хуже квартиры.

Не меньшее влияние на стоимость оказывает и бренд. Ценовой разлет на б/у модели устанавливается в 180 000 — 1 500 000 рублей.

Стоимость небольшого трейлера на 2021 год может составлять от 190 000 рублей. В данном случае разговор идет именно о минимально укомплектованной конструкции, которая хорошо подходит для выходных вылазок или поездок на дачу. Более обустроенный вариант обойдется в 300 000 рублей и выше.

Прицеп дача, кемпер, дом на колесах — описание конструкции

Стоимость зависит от комплектации

Если есть желание приобрести дом на колесах со всеми удобствами, спальными местами на 6-8 человек, душем, туалетом, оборудованной кухней, то следует подготовиться к затратам не менее 1,2 млн рублей. Существуют и более дорогостоящие варианты, с куда большим наполнением, однако для путешествий это будет являться скорее излишеством.

В статье были рассмотрены основные моменты, касающиеся прицепа-трейлера с массой до 750 кг.

Выбирать устройство при покупке «с рук» следует внимательно, обращая внимание на внешние составляющие. Прицеп обязательно регистрируется в ГИБДД не позднее чем через 10 дней, после совершения сделки. Помня обо всех вышеуказанных правилах, собственник сможет избежать неприятных моментов, в том числе с ненужной уплатой штрафных санкций.

3 Tabbert

Караваны этой торговой марки, популярные ещё с середины прошлого века, сегодня занимают верхние строчки по популярности в России и Европе. Спроектированные с учетом последних технологий, кемперы, трейлеры, прицепы и полноценные дома на колёсах уже полюбились многим любителям путешествий. Внутреннее оснащение, в зависимости от серии, может быть любым – от самого простого, аскетичного, до эксклюзивного и дорогого, с элементами из натурального дерева.

Бренд выпускает несколько серий. В верхней ценовой линейке находятся модели Puccini – как и полагается для класса люкс, они имеют различные планировки, вмещают до 5 человек, оснащены самой современной техникой и мебелью. Но бестселлером по праву можно считать Vivaldi3, поступивший в продажу ещё в 2003 году. Этот дом на колесах выпускается в разных модификациях, имеет 15 планировок, элегантно смотрится, легко управляется и отвечает всем необходимым запросам путешественников.

2 Knaus

Жилые фургоны, кемперы и прицепы-дачи этого бренда удачно сочетают в себе максимальную функциональность и удовольствие от вождения. В них воплощены индивидуальные особенности интерьера, большое количество жилого пространства и легкость в управлении, где бы вы ни находились – в путешествии или в пределах города. Все они оснащены необходимым для жизни, обеспечивая при этом удобство парковки и передвижения на улицах городов. Вне зависимости от серии, продукция имеет высокое качество сборки, надежность и прочность всех элементов оснащения.

В каждой линейке, выпущенной торговой маркой, найдётся самая популярная модель. В России и за рубежом ценители комфорта выбирают практичные дома на колесах серии Eurostar – идеально подойдут для любителей загородных поездок с комфортом. Самыми бюджетными считаются модели Blue Line – эти кемперы среднего и низкого ценового сегмента пользуются наибольшим спросом.

1 Hobby

Автодома и кемперы для путешествий этого производителя выпускаются ещё с 60-х годов XX века. Продукция марки представляет собой действительно безопасное и комфортное автожилище – уютное, современное и продуманное до каждой мелочи. С 2003 года бренд прочно занимает лидирующие позиции в списке производителей прицепов и домов на колёсах. Перед компанией стоят задачи создавать максимально удобные и практичные кемперы для поездок вдвоём, большой компанией или семьей.

В России вызывает интерес новая модель трейлера Excellent 460 UFe , который рассчитан на двух человек. Сдесь имеется гостевое место-трансформер, так что он запросто превращается в семейную модель с детьми подросткового возраста. Самой вместительной считается 660 WFC Prestige, AC – в этом кемпере могут с комфортом разместиться до 5 пассажиров, предусмотрена кухня, отопительная система, холодильник, накопители для пресной и сточной воды.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий