Прицепы для путешествий со спальными местами цена

Содержание

Прицеп палатка для легкового автомобиля: возможные варианты

Прицеп палатка

Всем доброго времени суток! Я понимаю, что погода этому совершенно не способствует, но порой нужно думать на несколько шагов вперед и продумывать грядущий теплый сезон заранее. Потому именно сейчас мы поговорим про такую конструкцию как прицеп палатка.

Это отличные автомобильные прицепы специального назначения. Это самый простой вариант прицепа дачи, который доступен автовладельцам.

Предлагаю обсудить варианты таких прицепных транспортных средств, их особенности, недостатки и преимущества.

прицеп палатка

Прицепы для путешествий со спальными местами цена

  • Manheim
  • Copart/ IAAI
  • Manheim
  • Copart/ IAAI
  • GMC Sierra 1500
  • 2022 TOYOTA TUNDRA
  • 2021 RAM TRX
  • 2021 RAM 1500
  • RAM 2500 /3500
  • 2021 FORD F-150
  • 2021 RAPTOR GEN3
  • 2021 Lincoln Navigator
  • 2022 FORD MAVERICK
  • CADILLAC ESCALADE
  • CHEVROLET SUBURBAN
  • Chrysler Pacifica
  • FORD BRONCO
  • 2021 FORD MUSTANG MACH-E
  • GMC Yukon
  • Jeep Gladiator
  • 2021 Jeep Wrangler
  • LINCOLN AVIATOR
  • Toyota 4Runner
  • TOYOTA SEQUOIA
  • 2021 Toyota Sienna
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Venza
  • GMC Sierra 1500
  • 2022 TOYOTA TUNDRA
  • 2021 RAM TRX
  • 2021 RAM 1500
  • RAM 2500 /3500
  • 2021 FORD F-150
  • 2021 RAPTOR GEN3
  • 2021 Lincoln Navigator
  • 2022 FORD MAVERICK
  • CADILLAC ESCALADE
  • CHEVROLET SUBURBAN
  • Chrysler Pacifica
  • FORD BRONCO
  • 2021 FORD MUSTANG MACH-E
  • GMC Yukon
  • Jeep Gladiator
  • 2021 Jeep Wrangler
  • LINCOLN AVIATOR
  • Toyota 4Runner
  • TOYOTA SEQUOIA
  • 2021 Toyota Sienna
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Venza
  • Мотоциклы
  • Водная техника
  • Дома на колесах
  • Спецтехника
  • Ретро авто
  • Мотоциклы
  • Водная техника
  • Дома на колесах
  • Спецтехника
  • Ретро авто

ДОМА НА КОЛЕСАХ (RV)

Американские роскошные кемпинг-автобусы

В самой Америке кемпинг очень развит. Каждый год миллионы Американцев отправляются в путешествие в автодомах, трейлерах и кемпингах на колесах, чтобы отдохнуть и заодно увидеть многочисленные новые места своей страны. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку с одной целью, продвижения своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, что продаются сегодня на территории США, являются автодома созданные на базе полноразмерных автобусов.

Самые дорогие и роскошные Американские автодома

Наиболее известными фирмами, которые производят автодома на колесах и которые пользуются популярностью в США являются: Motorhome Class A и Diesel-Pusher Class A, Winnebago, Newell Coach, Forest River. Стоимость этих роскошных моделей автодомов начинается от 300 тыс. долларов. Обычно такие транспортные средства оснащаются дизельными двигателями объемом от 8 до 15 литров мощностью от 350 до 600 л.с.

Как правило, все дорогостоящие автодома на колесах имеют роскошный внутренний интерьер, хорошие мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную мебель, а также холодильники со встроенным генератором льда и многое чего другое.

Все это сделано для того, чтобы путешественников ничто не беспокоило во время длительной поездки. Даже и тогда, когда заканчивается асфальт.

Сколько стоит путешествие в доме на колёсах и как его организовать

Караванинг — это путешествие с проживанием в доме на колёсах. Так можно за один отпуск побывать во многих местах без отрыва от домашнего комфорта. Мы разобрались, что представляет собой российский караванинг и во сколько может обойтись такой отдых.

Туристический прицеп для путешествий: выбираем подходящий

туристический-прицеп

Здравствуйте, дорогие друзья! Долгожданная весна наступила. Несмотря на текущие неурядицы, будем надеяться, что в скором времени все нормализуется, и люди смогут полноценно выбираться на природу. Потому самое время обсудить туристический прицеп. Либо прицеп для путешествий, как вам удобнее.

Подобная прицепная конструкция дает возможность уединиться на природе, обойтись без аренды жилья, проживать буквально под открытым небом, имея при этом защиту от непогоды и возможность для ведения быта.

Существуют разные автоприцепы, которые можно назвать автокемпинг. Сегодня их и обсудим.

турист прицеп

Отдых на колесах. ТОП-5 дорогих автодомов для самых «диких» путешествий с отельным комфортом

Отдых — это всегда нелегкий выбор. Нередко он встает между комфортом и активным время препровождением. Зачастую побеждает первое. Но есть и третий вариант — кемпинг. Можно отправится в путешествие в почти домашней обстановке. Цепляем к машине кемпер и в путь. Для этого altapress.ru подготовил рейтинг самых интересных и дорогих предложений авторынка Барнаула.

Автодом в одном из затерянных уголков природы.

Найти обладателей автодомов в Белгородской области оказалось очень сложно. Тем интереснее их истории

Караванингом по бездорожью. Обладатели домов на колёсах рассказали о поездках и дорогахФото: Вадим Заблоцкий

В 2020-м с началом пандемии спрос на автодома вырос на 40 % по сравнению с предыдущим годом, констатируют аналитики сайта частных объявлений. И всё же говорить о тенденции слишком рано. Тому две причины: цена на автодома и отсутствие инфраструктуры.

На том же сайте объявлений на всю область только два предложения о продаже прицепов-дач с пробегом за 380 и 420 тыс. рублей. Есть объявления дилеров из Владивостока – от 1,5 млн рублей за альковный автодом и от 2 млн за прицеп-дачу из Москвы, Краснодара или Питера.

Дом на колёсах — что это?

Дом на колёсах — это автомобиль с отдельным или встроенным жилым помещением. По принципу движения дома на колёсах делятся на два типа: автодома (или кемперы) и прицепы (или караваны).

Караваны на российских рынках

Сейчас на территории РФ представлены караваны различных марок и производителей. Есть простые модели, изготовленные, как правило, британскими фирмами. Они имеют низкую стоимость, хорошо оснащены, обладают вполне приятным интерьером. Они зачастую имеют большую душевую комнату, в которой имеется и умывальник и горячая/холодная вода, и бойлер. Это позволяет отдыхать на природе с очень большим комфортом.

Такие караваны обладают одним очень немаловажным преимуществом – они имеют малый вес. Несмотря на его преимущества, есть и минусы:

  • из-за того, что он легкий, он изготовлен из менее прочных материалов;
  • влажный английский климат очень пагубно влияет на сохранность прицепа.

Ко второй группе караванов относятся, как правило, голландские, бельгийские и немецкие производители. Они более тяжелые, прочные, при этом они оснащены не так хорошо, как легкие прицепи британского типа. Недостатки достаточно очевидны:

  • отсутствие бойлеров (предусмотрен самостоятельный нагрев на плите);
  • отсутствие гардеробных шкафов;
  • достаточно консервативный интерьер.

Однако, данные прицепы настолько долговечны, что способны выполнять свои функции на протяжении десятков лет.

Существуют также караваны, которые изготовлены специально для сурового климата, низких температур. Они обладают более толстыми стенами и мощным водно-газовым отоплением.

5 место. Уютный автодомик с дровяной печью за 250 тыс. рублей

Маленький , да удаленький кемпер включает в себя все необходимое для путешествия на дальние расстояния: отопление на случай холодных ночей , плиту для приготовления еды , холодильник , душ и туалет.

Автодом с дровяной печью за 250 тыс. рублей.

Автодом утеплен и в нем в дополнение ко всему установлена дровяная печь.

«Нигде не течет. Есть палатка», — говорится в объявлении.

Огромные автодома для огромной страны

Как правило, Американцы любят передвигаться по своей стране на огромные расстояния. Дело тут вот в чем. Большая часть населения Америки живет в загородной местности и каждый год миллионы семей отправляются путешествовать по своей стране, посещают своих родственников в отдаленных местах проживания и также друзей.

Самые дорогие и роскошные Американские автодома

Территория США занимает 9 млн. 629 тыс. 091 квадратных километров и состоит из 50 штатов. Для того чтобы исследовать всю территорию страны понадобится естественно соответствующий транспорт и большое количество времени. Но с большими автодомами на колесах это сделать вполне реально. Благодаря большим размерам автодомов, основанных на полноразмерных автобусах, ваше путешествие будет вполне комфортным даже если вы будете путешествовать несколько месяцев.

Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам посмотреть и познакомиться с наиболее интересными Американскими автодомами на колесах, которые многих удивляют своей роскошью, мраморными полами, элегантными кожаными диванами и серьезной развлекательной электроникой, а еще и своими техническими характеристиками.

Забирались в полное бездорожье

Белгородке Насте Кривчиковой повезло встретить парня уже с автодомом, на котором он проехал через всю страну – из Питера в Магадан. После свадьбы стали путешествовать вместе.

«Автодомик на базе полноприводного «Соболя», Дима и покупал его для переделки. Изначально было минимум удобств, одно спальное место, условная кухня. Постепенно доделывали и переделывали. Теперь есть спальные места для двух взрослых и ребёнка, кухонный модуль со столом, раковиной, портативной газовой плитой и холодильником, биотуалет и душ с тёплой водой. В салоне автономное отопление, мы ночевали и в –17 оС. Недавно дополнительно установили солнечную панель и аккумулятор для холодильника и отопителя», – рассказывает Настя «Белгородским известиям».

Караванингом по бездорожью. Обладатели домов на колёсах рассказали о поездках и дорогах - Изображение Фото: архив семьи Кривчиковых

За три года семейной жизни они объездили всю Ленинградскую область, в которой живут, прокатились по Карелии, были в Бородино и на самом севере европейской части России – полуострове Рыбачьем на Баренцевом море, где полное бездорожье, тундра и отсутствие цивилизации. Забраться получилось, потому что «Соболь» – полноприводный внедорожник, другой бы не заехал.

«Дорога на озеро Импилахти в окрестностях Ладоги – это трасса для джип-триала, но мы прошли, в Хибинах зимой были (Мурманская область), залезали в такие снега, куда только снегоходы забираются», – продолжает Настя.

Рождение сына их путешествия не остановило, а сделало веселее. Из Питера на Кавказ поехали, когда ему было три месяца. За две недели побывали в Пятигорске, Северной Осетии, Владикавказе и Эльбрусе. А когда малышу было девять месяцев, рванули по Белоруссии.

«Нам очень нравится путешествовать в автодоме. Едем в своём темпе, не привязаны ни к месту, ни к времени. На Рыбачьем пять дней были в полной автономке – с запасом воды и еды, – говорит она. – С нами катаются две лохматые морды (собаки), которые обычно добавляют приключений».

Караванингом по бездорожью. Обладатели домов на колёсах рассказали о поездках и дорогах - Изображение Фото: архив семьи Кривчиковых

Сейчас их «Соболь» снова на доработке. Дима делает утепление, шумоизоляцию и готовит место для ещё одного маленького пассажира – у пары родился второй малыш.

Их расходы на поездку – это топливо и еда в дорогу, но, поскольку автодом собирали сами, получилось довольно затратно.

«На утепление и шумоизоляцию – больше 55 тыс., переделка салона потребует вложений, солнечная панель с контроллером – 30 тыс. плюс 15 тыс. аккумулятор к ним. На самом деле тут вопрос личного комфорта. Мои родители, например, ездят с прицепом-каплей – это небольшой спальный модуль с кухней, куда нужно подходить с улицы. Но и с таким тоже можно выехать в автономное путешествие, – говорит Настя. – В России куча людей, которые путешествуют в автодомах. Когда мы стали ездить, познакомились со многими, и это самое прекрасное в путешествиях. Мы в восторге!»

Караванингом по бездорожью. Обладатели домов на колёсах рассказали о поездках и дорогах - Изображение Фото: архив семьи Кривчиковых

Оборудование для использования прицепа

Следующим вариантом является покупка уже готового решения от производителя. Это вариант для тех, кого пугают перспективы самостоятельного изготовления палатки из легкового прицепа.

Буду честен. Я полностью поддерживаю именно этот вариант. И постараюсь объяснить свою позицию.

Единственным, да еще и спорным, недостатком такого варианта является высокая цена. Но тут ты понима ешь, за что отдаешь свои деньги. Если вы планируете достаточно часто использовать прицеп, тогда вложенные в его покупку деньги будут полностью оправданы.

прицеп палатка внутри

Сегодня рынок предлагает огромное количество отличных прицепов-палаток:

розетка-фаркопа

Что следует понимать в первую очередь

Если самый малый британский караван имеет вес 600 кг., т.е. без проблем подойдет даже для малолитражки, то минимальный вес самых миниатюрных немецких караванов будет составлять 1100-1200 кг. Скандинавские прицепы (в силу приспособленности к тяжелому климату) стартуют с весом 1500-1600 кг.

Соответственно для всех этих прицепов нужно иметь разные тягачи. Чем тяжелее караван, тем более мощной должна быть машина. Расход топлива на вашем авто при путешествии также начнет возрастать. Выбирая прицеп, вы должны в первую очередь отталкиваться от того, какая предельная масса прицепа для вас подходит.

Обзор прицепа дачи каравана дача на колесах Chateau 1998 года выпуска:

Во-вторых, приобретая караван следует определиться с планировкой. Прицепы бывают разной длины, вместительности, начиная от 3,4 кв.м. внутри (двухместный), заканчивая огромными 8-метровыми, двухосными караванами, внутри которых могут быть три помещения и 6-7 спальных мест.

  • какие требования к комфорту имеют все члены вашей семьи;
  • какие задачи вы ставите перед собой;
  • какой именно прицеп подходит для вашего авто или наоборот – правильно подобрать автомобиль-тягач под наиболее подходящий караван.

Большинство отечественных путешественников останавливаются на 5-местных вариантах (впереди три спальных места и сзади двухярусная кровать). Это позволяет выбираться на отдых как вдвоем, так и всей семьей.

Обзор прицепов для перевозки лодок и катеров

  • прицеп представляет собой мини-дом;
  • внутри есть спальные места, зоны отдыха;
  • также в прицепах часто предусмотрены встроенные кухни, холодильник;
  • многие модели оснащены выдвижным навесом, чтобы проводить время днем на природе;
  • часто оснащаются санузлом внутри или выдвижным снаружи;
  • стены выполнены из утепленного материала;
  • предназначены для полноценной жизни без ущерба бытовому комфорту.

Фактически это дом на колесах. Только габариты жилых прицепов несколько меньше, плюс во время движения люди внутри находиться не должны. Вариант для тех, кто владеет обычным легковым автомобилем, но хочет с комфортом отдыхать на дикой природе.

туризм прицепы

Объехали весь Кавказ

Владимир Сердюк пристально следил за объявлениями два года. Подходящий вариант нашёлся в Подмосковье полтора года назад – праворульная «Тойота» с пробегом по России всего 160 тыс. км.

«Дедушка лет 70 наездился и решил всё распродать. Нам повезло купить автодом за 1 млн рублей, таких цен давно нет. Приключения начались уже по пути домой – у машины прямо на дороге отвалилось заднее колесо. Пришлось заезжать на ремонт. Пригнав сюда, сделал профилактику двигателя – и машина стала идеальной», – рассказывает владелец.

Паркуют автодом во дворе своего частного дома, но надолго он не застаивается. Их семья с четырьмя детьми объехала весь южный берег Крыма, были в Дагестане, Архызе, Эльбрусе, Домбае, Абхазии. В путешествиях проводят по три-четыре недели.

Караванингом по бездорожью. Обладатели домов на колёсах рассказали о поездках и дорогах - Изображение Фото: архив семьи Сердюк

«У меня был опыт путешествий с палаткой. В автодоме, конечно, намного комфортнее: отопление, полноценная кухня, душ, спальня. У старшей дочери музыкальная группа, мы зимой ездили в Тулу на концерт. Жили в машине при +25 оС, а на улице был снег и мороз. В палатке это было бы нереально», – продолжает Владимир.

На дорогах собратьев встречают нечасто, оттого, наверно, и рады друг другу – всегда поздороваются, пообщаются. Он согласен с мнением о неразвитой инфраструктуре. В отличие от Европы и Америки в России нет специальных парковок и кемпингов для автодомов, и путешественникам приходится рассчитывать на свои силы.

«В этом году поставил солнечные батареи, потому что с зарядкой были проблемы. Теперь не надо искать зарядные станции. У нас большой бак для воды, на две недели запаса хватает. На ночь часто выбираем места на природе – главное, чтобы было безопасно. В прошлом году в районе Анапы искали парковку с Wi-Fi, так и не нашли, и в Крыму тоже. В итоге приехали к знакомому в Орджоникидзе (посёлок на востоке Крыма – прим. ред.) и стали прямо на стадионе, там и Wi-Fi, и море рядом.

Караванингом по бездорожью. Обладатели домов на колёсах рассказали о поездках и дорогах - Изображение 1

Караванингом по бездорожью. Обладатели домов на колёсах рассказали о поездках и дорогах - Изображение 2

Налог на автодом на базе самого маленького грузовичка считается как за грузовик – 3 600 рублей в год, для вождения хватает категории В. Содержание карман не тянет: газ для плиты поставили, когда только купили машину, и до сих баллон почти полный. Есть маленький газовый – для холодильника, его хватило больше чем на год.

Понятно, что автодом – это не про экономию, а про формат путешествий, и тем не менее.

«В мае на 21 день ездили в Архыз и, ни в чём себе не отказывая, потратили 55 тыс. рублей на шестерых. Снять жильё стоит 4 тыс. в сутки за человека, мы бы полмиллиона только за жильё отдали. Дом уже отбился, но это потому, что мы постоянно ездим. Если его купить и поставить – смысла в нём нет», – уверен Владимир.

Караванингом по бездорожью. Обладатели домов на колёсах рассказали о поездках и дорогах - Изображение 1

Караванингом по бездорожью. Обладатели домов на колёсах рассказали о поездках и дорогах - Изображение 2

Автодом на колесах Berkshire Forest River

Этот дом на колесах будет очень не удобен при парковке его в небольших населенных пунктах. Дело вот в чем, его длина составляет 12 метров. Автобус оснащён 6,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 345 л.с.

Интерьер этого Berkshire Forest River роскошен и эксклюзивен. Отдельно можно выделить его мраморный пол. Большие кожаные кресла создают дому на колесах и его интерьеру неповторимый внешний вид.

Перед вами друзья задняя часть автодома. Трудно себе поверить, что этот дворец умеет передвигаться по дороге.

В передвижном доме есть огромная просторная кухня с холодильником и с генератором льда.

Перед вами еще один интересный вид, это гостиная, где можно расслабиться перед электрическим камином в вечернее время суток.

Для гостей в автобусе имеются два спальных места с окном.

В основной спальне для хозяина автобуса также все благородно и роскошно.

Так выглядит друзья водительское место дома на колесах Berkshire Forest River

Перед тем как купить себе автодом-автобус любой из клиентов может сделать заранее выбор планировки интерьера.

Что нужно знать о розетках фаркопа: 7 и 13 контактные разъемы

    ;
  • Пикник; ;
  • Викинг;
  • Camp-Let и пр.

Также продаются специальные внедорожные прицепы , особенностью которых является способность проезжать по самым сложным участкам дороги. Это дает объективные преимущества перед другими путешественниками, поскольку вы сможете уехать дальше них и оказаться действительно наедине с природой.

туристический прицеп

Теперь давайте коротко о преимуществах:

  • огромный выбор на любой вкус и кошелек;
  • официальные документы и все разрешительные бумаги на эксплуатацию;
  • высокое качество сборки;
  • гарантия качества;
  • надежность и долговечность;
  • широкие функциональные возможности;
  • применение качественных материалов;
  • возможность выбора дополнительных комплектующих;
  • услуга индивидуального заказа и пр.

прицеп палатка для авто

Если вы готовы платить, вам сделают все то, что необходимо или хочется. Индивидуальные заказы позволяют целиком и полностью адаптировать палатку под себя, дополнить прицеп оригинальными составляющими и придать какие-то уникальные черты.

Мне крайне интересно узнать ваше мнение. Напишите, к какому варианту вы больше склоняетесь и почему.

прицепы-палатки

На этом у меня все. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите новые интересные материалы на нашем сайте!

Что выбрать: автодом или прицеп

Автодом Прицеп
Размер Ширина — 2,2–2,3 м. Ширина — 2,3–2,5 м.
Использование пространства Водительское кресло и кабина занимают до трети внутреннего пространства. Полезную площадь целиком занимают жилое и хозяйственное пространство.
Вместимость До 7 человек (зависит от внутренней площади). Не больше, чем поместится в машину, которая везёт прицеп: во время движения в прицепе находиться запрещено.
Быстрота передвижения До 120 км/ч, если позволяют правила. Максимум до 90 км/ч на магистрали.
Требования к водителю Достаточно категории B. Для прицепов до 750 кг достаточно категории B.

Техническая сторона вопроса

Когда вы определились со страной-производителем каравана, бюджетом, максимальным весом и компоновкой, следует обратить внимание на его технические стороны.

Караван состоит из нескольких систем:

  1. Несущая металлическая рама с резино-жгутовой осью и дорожной подвеской.
  2. Деревянный каркас, обшитый тонким металлом и уплотнителем (металлических попросту не существует, каркасы всех караванов состоят из дерева, так что покупая б/у караван обратите внимание, чтобы он был сухим).

Самым слабым местом каравана является перед. Стык между боковой стенкой и крышей – это самая уязвимая зона. При покупке подержанного каравана в первую очередь следует проверить именно переднюю часть. Обшивка должна быть твердой, все соединения должны быть прочными, мебель должна прилегать к стенам плотно.

Также слабыми местами являются места контакта обшивки и остекления – подоконники, стыки с уплотнителями и пр. Очень часто в старых прицепах полки опускаются, уплотнители впадают в стены. Будьте осторожны при покупке подержанных прицепов, многие недобросовестные дилеры и скупщики, пользуясь незнанием россиян, продают то, что европейский путешественник посчитает прицепом, отработавшим своё полностью.

Подводим итоги

Что именно выбрать среди всего этого разнообразия, решать только вам.

Но из личного опыта могу сказать следующее.

Если вы планируете поездки только со взрослыми людьми, которые жаждут настоящих приключений, советую отдать предпочтение классическим прицепам-палаткам, чтобы максимально прикоснуться к природе, ощутить это единение и неповторимые ощущения. Это незабываемо, когда ты ночью можешь наблюдать звезды под открытым небом, наслаждаться этими звуками.

Как осуществляется движение вне населенного пункта: ограничения

3 место. Настоящий «крестоносец» для дальних походов за 750 тыс. рублей

Прицеп-дача марки Elddis отличается покладистым характером и уютной атмосферой внутри. Несмотря на свой возраст — автодом 2005 года выпуска — он в любой момент готов отправиться в путешествие.

Автодом для дальних походов за 750 тыс. рублей.

Автодом для дальних походов за 750 тыс. рублей.

Его внутреннее убранство оценит даже самый взыскательный ценитель комфорта. Красивые деревянные панели , шкафчики , просторная кровать , мягкие диваны и все необходимое оборудование скрасит отдых даже в самой забытой глуши.

«Состояние отличное. Усиленная подвеска. Увеличенный клиренс», — отмечает авто объявления.

Самый дорогой в мире автодом – Newell Coach

Компания “Newell Coach” производит самые дорогие в мире автодома на колесах. Заплатив около 2 млн. долларов США клиент получает для себя пятизвездочный отель на колесах.

Автобус компании “Newell Coach” оснащается дизельным мотором Cummins ISX мощностью 600 л.с.

Интерьер автобуса отделан современными материалами по специальному дизайн-проекту.

В спальне установлена большая двухспальная кровать.

В этом дворце на колесах даже кухня безусловно должна быть на высоте и выглядеть также на отлично.

По желанию заказчика интерьер автобуса может быть выполнен в светлых тонах из натуральной древесины.

Плоские телевизоры по желанию заказчика могут быть встроены в любые помещения такого автодома.

В качестве доп.опции в автодоме Newell Coach доступен даже кабинет.

Перед вами друзья еще один вариант отделки и интерьера.

Ванная комната автобуса тоже соответствует пятизвездочному отелю.

В этом автодоме у вас будет такое ощущение, что вы проводите свое время не в дороге, а в самом настоящем отеле на отдыхе.

Наслаждаюсь дачной жизнью

У Александра Пилюгина кемпер два года, но путешествие с ним было только однажды – когда прицеп ехал из Белоруссии в Новый Оскол. Довольно‑таки большой прицеп (жилая длина – 5,6 м, а ширина – 2,35 м) стоит у яблони и выполняет функцию дачного домика.

«Тащили из Европы, а я взял его в Белоруссии. За «Лексус» цепляю, и можно идти хоть 140, он только покачивается – хороший, устойчивый. Размер прицепа зависит от тоннажа машины. Чем тяжелее и мощнее машина-тягач, тем больший прицеп можно возить. У меня автомобиль 3 тонны, а прицеп – 2,5, права категории В, и по дороге никто не останавливал», – говорит владелец и показывает дом изнутри.

Там довольно просторно. Может разместиться пять человек. Есть спальня, столовая и полноценная кухонная зона с множеством шкафчиков, место под биотуалет, но его ставить не стали.
Плита, холодильник, кондиционер и обогреватель работают от газа.

— Температуру держит хорошо, даже зимой можно ночевать, точно не замёрзнешь, – хвалит владелец.
— Вам не хотелось с ним съездить в путешествие?

На вопрос Александр только пожимает плечами.

Александр Пилюгин

Караванингом по бездорожью. Обладатели домов на колёсах рассказали о поездках и дорогах - Изображение 2

Караванингом по бездорожью. Обладатели домов на колёсах рассказали о поездках и дорогах - Изображение 3

Как осуществляется движение вне населенного пункта: ограничения

Но есть большое НО. Такие прицепы не подойдут тем, кто привык к комфорту в плане быта, и не готов от него отказаться на несколько дней.

Раньше без проблем мог сам отправиться в туристическую поездку, спать в спальнике или на крыше прицепа в выдвижной палатке. Теперь же, когда есть семья и дети, требуется создавать более комфортные и безопасные условия. Потому выбор падает исключительно на прицепы-дачи, жилые передвижные модели.

Если вы не знаете, какой вариант выбрать, аренда поможет определиться. Цена аренды невысокая, зато можно опробовать на выходных несколько вариантов и понять, нужен вам максимальный комфорт для путешествий, либо же вы турист-романтик, готовый спать в палатке.

Кстати, советую также почитать о том, как правильно отдыхать на природе .

Поделитесь своими впечатлениями от туристических поездок.

Какой прицеп для путешествий вы используете, почему решили купить именно ту или иную модель?

Автодом Winnebago

Перед вами друзья автодом от компании “Winnebago”. Этот автобус оснащается 8,9- литровым дизельным двигателем мощностью 456 л.с.

Длина автобуса в 13 метров спокойно позволила ему создать внутри себя просторную полноценную кухню.

При необходимости путешественники могут с комфортом провести время расположившись на угловом диване.

Диван легко можно разобрать превратив его в полноценное спальное место.

В данном автодоме предусмотрен (есть) огромный HD телевизор.

Этот телевизор скрывает место для хранения ценных винных бутылок.

Перед вами друзья спальня автодома Winnebago.

Два больших кожаных кресла в передней части могут разворачиваться на 360 градусов. В качестве доп.опции заказчик может приобрести функцию массажа для передних сидений.

Место для водителя оборудовано собственной информационно-развлекательной системой.

Личный опыт: мне удалось сэкономить при отдыхе в доме на колёсах

Прицеп я искал с июня 2021 года. Спустя полтора месяца нашёл подходящий вариант с пробегом в Ессентуках. Мы — я, моя жена и наш пёс — отправились из Сочи в Ессентуки на своём автомобиле ГАЗ-3110. Прицеп-дачу Lunar Ariva GT 1999 года выпуска купили примерно за 300 тысяч ₽. Первым делом мы помыли всё внутри и загрузили наши вещи. Затем решили немного обжиться и переночевали в караване на месте покупки.

Внутри нашего прицепа по-домашнему уютно и есть всё, что нужно для автономного проживания: газовый обогреватель, водонагреватель, холодильник, туалет со встроенным смывателем, душ, спальные места. Больше всего нам нравится плита, ведь там есть сразу четыре горелки, гриль и духовка.

Нашей следующей стоянкой стал кемпинг «Кавказ», про него мы нашли информацию в интернете. На стоянке ночевали и готовили еду на мангале, а днём на «Волге» катались по окрестностям. Часть продуктов мы купили заранее, что-то докупали в сельском магазинчике неподалёку от стоянки. Каждый вечер я зажигал печку-камин, ставил мощность на минимум.

Для отопления и готовки в кемпере мы использовали сжиженный газ — пропан, он стоит около 800 ₽ за баллон. Ночи были холодные, поэтому на поездку нам понадобилось два баллона. В тёплый сезон одного баллона на 11 килограммов хватает в среднем на неделю. В холодный период, при постоянном газовом отоплении, баллона хватит максимум на три дня.

Топливом для «Волги» (тягача) был сжатый газ метан. Расход составил не более 2 ₽ на один километр пробега в снаряжённом состоянии и с прицепом. То есть за всю поездку мы потратили на топливо примерно 1500 ₽. Для сравнения, авиабилеты на двоих из Сочи в Минеральные Воды (ближайший аэропорт к городу Ессентуки) и обратно обошлись бы минимум в 18 тысяч ₽, а за ночь в отеле пришлось бы платить минимум 1750 ₽.

Через несколько дней мы поехали домой. На ночь по пути из Приэльбрусья на Черноморское побережье решили остановиться в автокемпинге перед Агоем в Туапсинском районе. За автомобиль и кемпер заплатили по 300 ₽ за место и по 250 ₽ — за нас с женой, за животное деньги не взяли.

Сравнение расходов на караванинг и обычное недельное путешествие из Сочи в Приэльбрусье на двоих

Классический туризм Караванинг
Расходы на дорогу (туда-обратно) 18 000 ₽ — авиабилеты или

*Исходя из минимальной стоимости 1750 ₽ + гостиничные сборы.

**При среднем чеке 300 ₽ в российских кафе и столовых в июне 2021 года.

опытный караванер, владелец прицепа «Tabbert Comtesse»

1 место. Жилой модуль на базе автомобильного прицепа за 920 тыс. рублей

Лидирующее место занял прицеп-автодача. Стоит он немало. Почти за те же деньги можно присмотреть в Барнауле неплохой вариант на вторичном рынке недвижимости. Например , купить за 930 тыс. рублей студию , площадью 14 «жилых квадратов», на ул. Малахова.

"Упакованный" автодом за 920 тыс. рублей.

На вопрос — за сто такие деньги? — подробно отвечает продавец кемпера. Площадь автодома — более 7 кв. м. Его ширина 2 м , длина — 3,6 м , высота — 2 м. Это значит , что в такой «раковине» будет удобно путешествовать довольно большой компанией.

Новенький кемпер ( 2021 года) хорошо утеплен , а в оконных проемах стоят акриловые стеклопакеты. Его отапливает дизельный отопитель с контроллером работы и баком для топлива на 10 литров. Так что , можно спокойно брать его с собой даже в зимние поездки.

У прицепа четыре опорные складные , регулируемые по высоте стойки ( ALKO), регулируемое по длине вылета дышло , большой клиренс. Шасси на рессорно-амортизаторной усиленной подвеске ( ALKO), колеса R16 от Нивы. К ним прилагаются полноразмерная запаска , подкатное колесо ( ALKO).

Автодом оборудован четырьмя спальными местами-трансформерами ( 1,3 м на 2 м), столовой и кухонной ( газовая плита , мойка , холодильник) зонами , санузлом с биотуалетом , умывальником и душем , а также багажным отделением с доступом как снаружи , так и изнутри.

В комплекте к кемперу идет тент-маркиза. Он раскладной , в чехле , стационарно закреплен на модуле.

  • Места

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции – она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Автодом Sportscoach Cross Country

Этот автодом был основан и построен на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом на колесах оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет двигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.

Сам интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот друзья к примеру, как он может выглядеть.

Как и большинство роскошных автодомов этот автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.

В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная кровать больших размеров.

В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.

Автодом Tiffin Motorhomes Zephyr

Этот Zephyr является флагманской моделью автодома компании “Tiffin Motorhomes”. Автобус оснащен 11,9-литровым двигателем Cummins мощностью 507 л.с.

В данном автобусе Zephyr большое количество элементов роскоши. Также имеется система автоматического освещения и эксклюзивный домашний кинотеатр с системой объемного звучания с DVD-плеером.

Внутри автодома есть также полностью оборудованная кухня.

Сама спальня, как и должно быть в таком автодоме, оборудована большой двухспальной кроватью.

В отличие от роскошного и пышного интерьера этого автодома место для водителя оформлено относительно скромно.

Сколько стоит построить дом на колёсах своими руками

Свой жилой прицеп блогер-автопутешественник Руслан Внедорожный собрал за три месяца прямо в магазине «Леруа Мерлен», подробно показав процесс на открытых мастер-классах.

Итоговая стоимость прицепа — почти 500 000 ₽: около 200 тысяч ₽ за жилой модуль в базовой комплектации и свыше 270 тысяч ₽ — затраты на дополнительное оборудование.

Вот некоторые расходы:

  • дверной замок — от 5000 ₽;
  • климат-контроль — 140 000 ₽;
  • холодильник — около 70 000 ₽;
  • большое окно — около 45 000 ₽;
  • два маленьких окна — около 25 000 ₽ за каждое;
  • две солнечные панели — по 15 000 ₽ за штуку;
  • контроллер для солнечных батарей — от 7000 ₽;
  • четыре гелиевых аккумулятора — около 25 000 ₽ за штуку;
  • газовый баллон — 1500 ₽

Руслан взял готовую раму для прицепа, а подвеску радикально переделал: укрепил ось, установил тормозную систему с ручным приводом.

Каркас прицепа автопутешественник сделал из полого алюминиевого профиля, внутрь которого закачал напыляемый полиуретановый утеплитель. Этот же утеплитель использовался для термоизоляции основного жилого объёма. Она устроена по принципу термоса и защищает как от холода, так и от жары. Сверхпрочное полиуретановое покрытие «Титан» защищает корпус от повреждений, а также служит гидроизолятором.

Внутри прицепа есть стиральная машина, встроенная кухня с холодильником, фильтры для воды, утюг и прочие блага цивилизации. Автономная система электричества позволяет пользоваться ими в любом месте и в любое время.

При написании статьи Сравни.ру не сотрудничал с продавцами и производителями автодомов.

Автодом Winnebago-Tochter Itasca

Длина этого автобуса для путешествий составляет 13 метров.

Отделка деревом возможна в любом цвете по желанию заказчика.

В гостиной имеется телевизор, камин и кожаный диван.

Обеденный стол при необходимости выдвигается прямо из стены автодома.

Кроме того, в этом автодоме Itasca есть двухметровая широкая двухспальная кровать.

Обязательно в каждом автодоме Winnebago-Tochter установлена большое панорамное лобовое стекло и комфортабельные одноместные кресла в передней части.

Перед вами друзья конфигурация места для водителя.

Когда путешественники нашли места для парковки, то лобовое стекло можно закрыть.

С внешней стороны в качестве доп.опции данный автодом может быть оборудован мини-холодильником и небольшой варочной плитой.

Во время пикника на улице путешественники не смогут пропустить свою любимую телепередачу или выпуск новостей, и это благодаря внешним портативным телевизорам установленным прямо в автодоме.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий