Равон нексия отзывы от реальных владельцев 2017

Содержание

Двигатель равон нексия 3 недостатки

фото цветов кузова равон нексия р3равон нексия р3 отзывы владельцевРавон Нексия Р3 на механике

Несмотря на салон, мультимедиа и прочие аксессуары многие автовладельцы и будущие покупатели обращают внимание на двигатель Равон Р3 объемом 1,5 литра. Ведь мотор для автомобиля является ключевой частью, которая влияет на стоимость эксплуатации и надежность всей машины. Поэтому перед покупкой важно детально ознакомиться с характеристиками и особенностями конструкции силового агрегата.

Стоит отметить, что двигатель Равон Р3 комплектуется механической и автоматической коробкой. Каждая комплектация представляет ряд определенных преимуществ для водителей. В частности КПП влияет на динамику и плавность хода. Однако вне зависимости от коробки Равон Р3 имеет только одну модификацию двигателя.

Отзывы от реальных владельцев на модель Равон Р4 2018 года, стоит ли брать?

Не так давно компанией Равон была представлена новая модель транспортного средства – Р4. С тех пор на просторах мировой сети можно найти самые разные Равон Р4 отзывы от реальных владельцев 2018 года соответственно. Это значит, что нам стоит подробнее рассмотреть указанную модель для того, чтобы определить достоинства и недостатки такого транспортного средства и помочь потенциальному покупателю определиться с выбором. Итак, далее мы подробнее рассмотрим проблематику вопроса относительно того, какие можно выделить плюсы и минусы Р4.

Равон Р4

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Мы попробовали собрать отзывы об автомобилях Равон от владельцев в «общую картину», чтобы рассказать о плюсах и минусах нового автомобильного бренда. Также читайте мнения людей в комментариях чуть ниже и оставляйте свои отзывы про марку Ravon — они нам очень важны!

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом, свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

статистика продаж равон 2017

Кстати, в 2021 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2021 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

В настоящее время в линейке автомобилей Равон 2021 года есть три автомобиля, которые занимают лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных легковушек.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT 646 000
OPTIMUM AT 678 000
ELEGANT AT 697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Реальные отзывы о Равон Нексия Р3 на механике

Чтобы создать представление об автомобиле у будущих пользователей, логичнее всего предоставить мнение нынешнего владельца этого транспортного средства. Предлагаем ознакомиться с отзывом автолюбителя, обкатывающего свою покупку почти год.

Седан в комплектации полуторалитрового двигателя и МКПП приобретён в начале 2017 года.

Мнение реального владельца

Автомобиль был выбран в качестве замены старенькому Логану. опыт эксплуатации — возложенные надежды оправдал. Бегает резво, в целом, бодрый автомобиль. Особенно порадовало сочетание эксплуатационных качеств. Поначалу, думал Ravon — очередной китаец на российском рынке, но узнав о марке больше, решил купить.

Седан отлично держится на трассе, не виляет и не раскачивается, идя на скорости. В повороты вписывается умело, но только благодаря системе ESC. Но, всё же, со скоростью лучше не шутить — это бюджетный автомобиль и ожидать от него слишком много не стоит.

Механическая коробка передач на Nexia

Машина комплектуется пятиступенчатой МКПП. К коробке передач претензий нет. Те, кто привык к механике, оценят. Всё как и должно быть на МКПП — удобно (имею ввиду тех, кто привык именно к механической коробке передач) надёжно и экономичнее ездить чем на автомате. Как и двигатель, коробка передач — это проверенные временем узлы GM и заморачиваться насчёт надёжности не стоит.

Расход ближе к паспортным данным 6-7 литров смешанный. Почуму-то у многих владельцев разный расход и отличие бывают в плюс даже на 1.5-2 литра. Наверное, машина сильно чувствительна к стилю езды.

По ходовой части тоже всё довольно просто — подвеска средней жёсткости. Небольшие ямки и выступы авто проходит легко, в салоне такие неровности не ощутимы. Откровенные ухабы чувствуются.

Багажное отделение вполне вместительное, но габаритные грузы туда не впихнёшь. Понравилась отделка салона. Есть всё, что нужно, всё необходимое водителю. Плюс хорошая износостойкая ткань.

Видео-отзыв владельца Ravon Nexia

Есть ли проблемы с МКПП у другого владельца? Смотрите видео-отзыв.

Информация для тех, кто желает избежать проблем с ГУРом в зимний период. Производитель использует для гидроусилителя масло Декстрон 2, но оно рассчитано на мягкие климатические условия и предназначено для использования в тех регионах, где температура не падает ниже отметки – 15 о С. Если зимы в вашем краю суровые, советую подобрать что-то более подходящее.

В противном случае придётся сначала долго прогревать авто, чтобы температура под капотом достигла достаточной отметки. Когда гул насоса надоест, поменяйте марку масла.

Технические характеристики Ravon Nexia

Год выпуска 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1505
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Узбекистан

Дизайн

Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Нексия Р-3» является перелицованным «Шевроле Авео» в кузове Т250. Внешне эти машины очень похожи. Сравнить их дизайн можно по фото.Отзывы о «Равон Нексия Р-3» весьма неоднозначные. Одни говорят, что узбеки попросту сплагиатили старую «Шевроле» из 2000-х. Другие утверждают, что благодаря общей платформе не будет проблем с поиском запчастей (в том числе и кузовных).

Внешне эти машины очень похожи. Так, узбеки сменили лишь переднюю часть. На автомобиле «Равон Нексия Р-3» установлены более угловатые фары и иная решетка радиатора. Бампер получился рельефным, со «злыми» скосами и широкими противотуманками. В головной оптике и ПТФ используется галогеновый свет. Как отмечают отзывы владельцев, авто «Равон Нексия Р-3» обладает слабой оптикой. Что касается остальных частей кузова, все они идентичны старому «Авео» — боковая линия, плавные контуры крыши и полностью скопированная задняя часть. Сзади «Равон» можно отличить только по шильдикам и эмблеме на крышке багажника. Фары, бампер и остальные элементы полностью взаимозаменяемы с «Шевроле Авео».

В целом, внешность автомобиля «Равон» не вызывает отвращения. Да, машина имеет слегка устаревший дизайн. Ведь в таком облике «Шевроле» выпускалась более десяти лет назад. Но если учесть стоимость автомобиля (о цене мы поговорим в конце статьи), многие ошибки можно простить. Для тех, кто хочет выделится из потока, «Равон Р-3» явно не подойдет – отмечают отзывы. Но это отличный беспроблемный автомобиль для повседневной эксплуатации.

Запчасти для ravon r4

Отзывы водителей касаются не только самого транспортного средства, но и запчастей для такового соответственно.

Так например, Владимир Сергеевич в своем микроблоге написал:

“Равон Р4 автомат мы брали в качестве второй в нашу семью. Брали автомат, так как преимущественно ею пользуется жена: ездит за продуктами в супермаркет, отвозит детей в школу и на дополнительные занятия. В общей сложности автомобиль проехал 46 000 километров. За этот период у нас не возникло необходимости приобретать запчасти и/или делать капремонт. Единственное, что мы делали – это замена расходников и техническое профилактическое профессиональное обслуживание машины на каждые 10 000 километров. Но еще до того, как мы купили транспортное средство, то я сразу же узнал – достать детали для Равона Р4 не представляется сложным и они есть в достаточно широком ассортименте, что меня просто не могло не порадовать, как водителя со стажем. Автомобиль используется каждый день и ни каких нареканий по факту и ппо сути нет. Могу сказать только СПАСИБО данному производителю и салону, где мы смогли купить данную модель”.

Запчасти к Равон Р4

В действительности проблематика вопроса относительно запчастей для указанного транспортного средства является решенной и на благоприятном уровне. Это говорит о том, что водители обезопасены и в любой момент в случае возникновения поломки смогут произвести качественную замены конкретно того элемента, который пришел в негодность в силу той или иной причины соответственно после эксплуатации.

Под новой маркой

Под новой маркой в Россию вернулся недорогой и доступный Шевроле. Например, новый Ravon Nexia стал немного видоизмененным Chevrolet Aveo. В свою очередь, Chevrolet Lacetti стал перелицованным Ravon Gentra. С 2021 к автомобилям присоединились Chevrolet Spark – Равон R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt – Равон R4. Правда, с этого же года с российского рынка ушла самая доступная Ravon Matiz – компактный городской хэтчбек.

На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда состояла из 8 дилерских центров. Но, уже в марте 2021 сеть расширилась до 17 центров, работающих по Москве, Санкт-Петербурге, в Воронеже, в Уфе. А на сегодняшний день дилеры Равон есть практически в каждом крупном городе России. В результате за первые 2 года продаж в России было продано больше тысячи автомашин Ravon по России. В любом дилерском центре можно взять машину на тест-драйв.

Успех Ravon на российском рынке обусловлен высокими стандартами обслуживания. А так же с качеством, надёжностью и с комфортом представленного модельного ряда. То есть, Ravon – это идеальный автомобиль для автолюбителей, ценящих качественные, проверенные временем автомобили. А так же для тех кто разбирается в них.

Модификации Ravon Nexia

Ravon Nexia R3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1485
Мощность, л.с. / оборотах 107/5800
Момент, н·м / оборотах 141/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ravon Nexia R3 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1485
Мощность, л.с. / оборотах 107/5800
Момент, н·м / оборотах 141/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Кузов

Многие владельцы вызывают нарекания по поводу качества металла на «Равоне». Его сопоставляют с фольгой. Кузов сильно мнется при малейшем ударе. В случае ДТП существенно нарушается геометрия автомобиля. Что касается лакокрасочного покрытия, оно довольно качественное. Но после аварии поврежденный участок следует срочно красить. На голом металле быстро образовываются очаги коррозии.

Опыт эксплуатации

Старт эксплуатации начался с поездки на работу. Покупка пришлась на зимнее время, так что перед отправкой пришлось прогреть машину. За бортом -20 о C, но до рабочей температуры седан прогрелся за 5 минут. При этом никаких жутких шумов и вибраций, как у некоторых моделей вазовского продукта, не наблюдалось. Для достижения комфортной температуры в салоне понадобилось несколько минут.

На первой сотне метров пути слышались стуки подвески. Потом пропали. Не придал значения, поскольку это нормально. Просто загустевшему на морозе маслу нужно было разработаться.

Отметил отсутствие шумов работающего двигателя. Даже при разгоне до 3500 оборотов никаких неприятных звуков в салон не пробивалось. Переключение скоростей работает нормально. На старте рычаг двинулся жестковато, но потом стал ходить более плавно. Сейчас уже совсем привычно. Переход по скоростям не вызывает у автомобиля приступов икоты, задержек не наблюдается. Всё функционирует чётко.

Первый месяц под капот не заглядывал. Спокойно ездил на работу и привыкал к новой лошадке. На отметке 2800 км решил поменять масло коробке и мотору. Проверил и заменил фильтры. Эти незатейливые процедуры можно выполнить самостоятельно или отправить на ТО по гарантии. Выбрал первый вариант.

Техническая база и ходовая часть Ravon Nexia

Джиэмовская платформа, на которой катается половина Европы и Штатов, никогда не вызывала сомнений в плане своей надёжности. Под капотом R3 находится «послушный» цепной двигатель DOHC объёмом 1,5 литров, выдающий 106 лошадок. Для городской езды и редких путешествий на дальние расстояния его мощности вполне хватает.

Выдержанный производителем баланс веса авто и характеристик силового агрегата обеспечивают плавность хода, спокойный набор скорости — двигателя хватает и в городе и на трассе.

Расход топлива и подвеска

Заявленный производителем уровень потребления горючего не всегда совпадает с реальными цифрами.

В зависимости от стиля вождения расход топлива может колебаться в диапазоне от 8 до 10 литров на сотку в городе с АКПП. На механической КПП уровень цмифра будет ниже на 1,5-2 литра.

Подвеска автомобиля работает на комфортные ощущения в салоне. Хотя ходовую часть и называют «сбитой», небольшие ямки, выбоины, трамвайные пути, лежачих полицейских и канализационные люки не станут причиной подбрасывания пассажиров и водителя до потолка. Специально адаптированная подвеска имеет хороший клиренс.

  • Ранее мы писали про отзывы Равон Нексия Р3 на механике (МКПП) →

Дорожный просвет, составляющий 160 мм, выручает в стандартных для российских дорог ситуациях. Хотя многие говорят, что даже такого клиренса для России маловато.

Габариты, клиренс

Как отмечают отзывы, новая «Равон Нексия Р-3» — очень компактная машина, что позволяет без проблем маневрировать в городском потоке. Автомобиль относится к В-классу. Длина кузова составляет 4,33 метра, ширина – 1,5 метра, высота – 1,69. С такими габаритами не возникает проблем с поиском парковочного места. Это большой плюс – отмечают отзывы об авто. «Равон Нексия Р-3» вдобавок обладает неплохим клиренсом. На стандартных 14-дюймовых колесах расстояние до нижней части кузова – целых 16 с половиной сантиметров. Короткая база (чуть меньше двух с половиной метров) способствует отменной проходимости. На такой «Нексии» не страшно заехать в какую-нибудь глубинку или на дачу. Это универсальный автомобиль.

Задний ряд рассчитан на троих человек. Но ввиду полутораметровой ширины поместиться с комфортом удается лишь двоим. Задний диван близко расположен к переднему ряду и рослые пассажиры могут упираться коленями о спинку кресел. Но если сравнивать «Равон» с одноклассниками (это «Рено Логан» и «Лада Гранта»), эта проблема есть не только у «Нексии». С такой бедой сталкиваются все владельцы автомобилей В-класса. А вот пространства над головой хватает с запасом. Что касается багажного отделения, его объем составляет 376 литров. В этом плане «Равон» проигрывает своим конкурентам. У того же «Логана» объем багажника составляет ровно 400 литров. Какие имеет «Равон Нексия Р-3» недостатки? Отзывы владельцев говорят, что спинка заднего дивана трансформируется не полностью. Более того – здесь нет лючка для лыж, чтобы перевозить длинномерные грузы (а ведь на старых «Нексиях» он был). В нижней части сильно заужен проем багажника из-за больших фонарей. Грузить вещь нужно предельно аккуратно – говорят отзывы.

Полгода активной езды

Полгода каждодневного использования – достаточный тест-драйв для городского седана →, чтобы оставить отзывы о Равон Нексия. Пройдя два сезона, машина показала себя вполне достойно. Аппетиты по городу с автоматом умеренные. На сотню уходит около 10 литров 92-го бензина — это, на мой взгляд, не много и не мало.

равон нексия опыт эксплуатации

В управлении машина спокойная, без капризов. Разгон поступательный. Динамика движения стабильная. Подвеска без труда проглатывает небольшие ямы и неровности дороги. На глубоких выбоинах немного трясло, но ничего неожиданного в этом нет.

Салон машины

Салон удобный и практичный. Сзади легко размещаются три пассажира средней комплекции. Багажное отделение вместительное. 400 литров мне хватает с головой. При полной загруженности автомобиль превосходно управляется. На скорости 120км/ч бегает без отдышки.

Продуманная система охлаждения не даёт двигателю закипеть даже при значительных нагрузках. Баранка крутится легко. Благодаря гидроусилителю управлять автомобилем можно одной рукой. Особенно удобно, когда пытаешься развернуться в ограниченном пространстве. К плюсам можно также отнести отличный обзор дороги с места водителя, регулируемые в автоматическом режиме зеркала заднего вида и хорошую оптику.

Из полезной электроники салона успел оценить магнитолу с набором портов для подключения внешних устройств. Колонки, идущие в комплекте, заменил. Раздражала вибрация при звучании и нехватало звука. Мне, всё-таки, нужно больше музыки. Кондиционер успел задействовать пару раз, больше пока не было поводов. Поток прохладного воздуха распространяет по салону быстро, а большего от него и ждать не приходится.

Седан вполне можно назвать семейным автомобилем. В салоне присутствует специальный фиксатор для детского кресла. Ремни безопасности регулируются для каждого посадочного места отдельно. Отделка выполнена пластиком со вставками. Ничего особенного, но добротно и практично. За полгода использования откровенных потёртостей, царапин или трещин не появилось. Приходилось слышать, что у Р4 пластик царапучий. Не знаю насколько правда, но у Р3 этого нет.

Обивка кресел тоже весьма приличная, как для бюджетника. На ощупь ткань приятная. Удобный профиль кресел снижает нагрузку на поясничный отдел. Этот фактор оказался особенно ценен, поскольку за рулём бывать приходится часто.

Минусы автомобиля

Механика отзывы тоже гласят о том, что перед нами качественная модель, но и недостатки тоже есть. И о них свидетельствует отзыв Ярослава:

“Все хвалят Равон 4, но мне хотелось бы внести и небольшую ложку дегтя. У меня появились некоторые нарекания по отношению к таким характеристикам, как шумоизоляция, музыка. Безусловно, все работает как часы, но не настолько идеальном уровне, как того бы мне хотелось, как водителю. “

Багажник Равон Р4

Будущий кроссовер Ravon Tracker

Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть Читать далее

25186847 на Ravon R2

Запчасти на Равон Р2. Масляный щуп — Артикул GM

Предоставляем вашему вниманию самый большой каталог запчастей для Равон Р2. Артикулы GM (General Motors) и оригинальные каталожные номера деталей для двигателя — масляный щуп для Читать далее

Качество сборки

Какие имеет «Равон Нексия Р-3» недостатки? Отзывы владельцев неоднократно твердят о некачественной сборке салона. Взять хотя бы зазоры между сопрягаемыми деталями. Они повсюду «гуляют», а пластиковые накладки быстро отваливаются. Многие ругают «Равон» за неудачное расположение USB-порта. Он находится в районе ручника. Чтобы подключить к нему свой смартфон, придется отвлекаться от дороги.

Еще один минус автомобиля «Равон Нексия Р-3», который отмечают отзывы владельцев, – это узкие кармашки в дверях. Эта проблема была и на «Авео» в 250-м кузове, однако узбеки не устранили данный недостаток. В этот кармашек трудно положить даже литровую бутылку воды.

Пластиковые накладки, что закрывают пороги спереди, часто отваливаются. Также отзывы владельцев отмечают существенное различие в зазорах между крышкой селектора КПП и черной глянцевой площадкой.

Справедливости ради необходимо сказать, что качество сборки на «Равон Гентре» было еще хуже. Помимо гуляющих зазоров, здесь был скрипучий пластик и едкий запах – в салоне разило фенолом. «Нексия Р-3» не имеет таких особенностей, что является несомненным плюсом. Узбеки делают работу над ошибками.

Поведение автомобиля на дороге

Владелец авто по имени Иван оставил свое мнение:

“Я хочу отметить основательный подход производителя к разработке и воплощению такого параметра, как АКПП автоматический и в общем о поведении данного транспортного средства на дороге. Могу сказать, что мне было совершенно не страшно разгонять равон Р4 до 168 километров в час, без потери уровня управляемости, что меня просто не могло не порадовать соответственно”.

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.

Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Двигатель

Какие имеет технические характеристики «Равон Нексия Р-3»? Отзывы владельцев отмечают следующий недостаток – линейка силовых агрегатов состоит из одного рядного четырехцилиндрового двигателя. Это атмосферный мотор S-ТЕС, что отвечает экологическому стандарту Евро-5. Агрегат отличается цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ. Механизм ГРМ – 16-клапанный. Блок – чугунный, впрыск – распределенный, с изменяемой фазой выпуска и впуска. Данный силовой агрегат имеет неплохие технические характеристики. При объеме в 1485 кубических сантиметров узбекам удалось снять с него 107 лошадиных сил мощности. Крутящий момент агрегата составляет 141 Нм при 3,8 тысячах оборотов. Отзывы отмечают высокую надежность данного агрегата. Мотор трудно перегреть, а капитальный ремонт ему нужен не ранее, чем через 300 тысяч километров.

Ravon Nexia R3

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно.

Задний ряд и багажник

Отзывы касаются и заднего ряда с багажником, как например отзыв Вячеслава:

“Все в этой машине отлично и не могу сказать ничего плохого. Единственное, чего хотелось бы – увеличить довольно маленький багажник”.

Мнения о двигателях Равон

Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.

Мотор для Р2 и седанов

R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает. Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом.

Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.

Экономичность

Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.

мнения владельцев

Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.

Трансмиссия

В зависимости от комплектации, «Равон Нексия» может укомплектовывается двумя типами КПП:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Шестиступенчатый автомат.

Последний был заимствован у «Шевроле Кобальт». Данная коробка уже успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Отзывы о ней только положительные. Трансмиссия обладает неплохим КПД и наделяет «Нексию» неплохой разгонной динамикой. Что касается механики, она практически вечна – масло залито на весь срок службы, а сцепление изнашивается лишь к 150-ти тысячам километров. Ресурс обеих коробок сопоставим с двигателем. При эксплуатации эти трансмиссии не требуют дополнительного вмешательства (на АКПП разве что менять масло каждые 60 тысяч километров).

Равон Р4

Переднеприводный седан, при взгляде на который легко распознается Шевроле Кобальт. В основе Р4 платформа с торсионной задней балкой и передними стойками Макферсон. Задние колёса снабжены барабанными тормозами, передние – дисковым механизмом.

Седан получил огромное багажное пространство – 545 литров. При езде по городу машина расходует от 8,4 до 10,4 л. В смешанном цикле средний расход – 7,4 л. Время разгона до 100 км – 11,7/12,6 сек.

обзор равон р4

Мотор и КПП

Р4 комплектуется 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 1500 см3 и мощностью 106 л.с., сочетающимся с 5-диапазонной МКПП и 6-ступенчатым «автоматом».

Комплектации

  1. Комфорт.
  2. Оптимум.
  3. Элегант.

Для любой версии доступна механическая и автоматическая КПП.

Оснащение

В базовой версии есть подушка безопасности для водителя, ГУР, центральный замок, иммобилайзер, регулировка передних сидений, аудиосистема, электроподогрев заднего стекла. В комплектации подороже имеется кондиционер, электроподъемники стекол всех дверей, ABS, 2 подушки безопасности и т.д. Стоимость Равон Р4 колеблется от 490 000 до 630 000 рублей.

Динамика

107 лошадиных сил – это много или мало? Как отмечают отзывы, для В-класса этого вполне достаточно. Снаряженная масса автомобиля «Равон Нексия РЗ» составляет 1100 килограмм – машина очень легкая. В совокупности это дает неплохие динамические показатели. Разгон до сотни на «механике» составляет 12,2 секунды. С «автоматом» данный параметр на 0,5 секунды больше. Максимальная скорость автомобиля «Равон Нексия РЗ» — 180 километров в час. В городе этих характеристик вполне достаточно (тем более если учесть, что «Равон» — это бюджетный автомобиль).

Отзывы владельцев Ravon о салоне

Салон на «палаты шейха» не смахивает, но выполнен добротно. Несмотря на то, что в салоне есть всё необходимое водителю, всё же, бедные на современные опции комплектации у седанов называют главным недостатком. Огорчает минимум регулировок положения руля.

Для отделки интерьера использован качественный пластик и текстильная обивка. В максимальной комплектации можно снабдить салон имитацией вставок «под карбон».

Покатое торпедо увеличивает ощущение простора и облегчает доступ к аудиосистеме, климат контролю и воздуходуву. Управление комплектом электроники комфортно сосредоточено в водительской зоне.

Панель настройки аудиосистемы в комплектации Элегант всех моделей вынесена на руль. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Профиль сидений позволяет быстро найти удобное положение для спины, что особенно важно во время длительных поездок.

Интересный факт, говорящий в пользу узбекского производителя — в базовой комплектации модели Ravon R2 присутствуют опции, которые у более дорогих аналогов доступны только полной комплектации.

Резюмируем

Всем, кто вынашивает идею приобрести автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев с перечислением плюсов и минусов окажутся полезными. Не лишним будет просмотр видео тест-драйвов и обзоров. В целом, по мнению тех, кто уже ездит на Равон — автомобили стоят потраченных денег.

Если не пытаться сравнивать их с дорогими иномарками классом выше, то на некоторые недочёты можно легко закрыть глаза. Тем более, что они есть у всех машин в данном классе. При наличии желания и свободных средств можно легко апгрейдить салон по своему вкусу, сделать шумоизоляцию, улучшиь аудиосистему и т.д.

обзор равон р3обзор равон р3

Расход топлива

Наряду с хорошей динамикой «Равон Нексии Р-3» отзывы отмечают неплохую топливную экономичность. Так, в городском режиме этот полуторалитровый двигатель на «механике» потребляет 8 литров бензина. Как отмечают отзывы, «Равон Нексия Р-3» с «автоматом» потребляет не более 10 литров 95-го. Если сравнивать данный седан с конкурентами, он заслуживает первенство в списке самых экономичных авто. Для сравнения: «Логан» на «автомате» может сжигать до 14 литров бензина в городе. Владельцы просто ужасаются данным показателям!

Отзывы покупателей – что говорят владельцы Равон?

При выборе бюджетного автомобиля с массовыми продажами есть смысл ориентироваться на отзывы покупателей. Если в элитном классе отзывы пишутся в большей степени о личных впечатлениях по покупке, то в бюджетном сегменте покупатели обычно рассказывают о практичных моментах, которые на самом деле могут помочь выбрать машину. Учитывая специфику нашей сегодняшней статьи, мы обратим особое внимание на негативные моменты в автомобилях Ravon. Но справедливости ради скажем, что положительных отзывов об этих машинах намного больше.

Итак, из негатива можно отметить такие моменты:

  • некоторые нюансы по сборке – в отзывах указывают на небольшие расхождения в зазорах, на некачественно прикрученные подушки двигателя;
  • звукоизоляция стала первым фигурантом негативных отзывов о машине, многие водители жалуются на то, что звук покрышек в салоне слышен невероятно отчетливо;
  • экономия производителя стала причиной появления множества негативных отзывов, возьмите хотя бы отсутствие датчика температуры двигателя на приборной панели;
  • функционал и комплектация также удостоились множества негативных мнений, покупатели говорят о том, что машина слишком простая и не оправдывает свой ценник;
  • дороговизна в обслуживании на официальном сервисе – чтобы не слететь с гарантии, первые три года придется переплачивать за скудный и дорогой сервис официалов.

В остальном значительных недостатков автомобили Ravon не показывают. Судя по изученным нами отзывам, у владельцев не было проблем с довольно надежными двигателями и коробками передач, не возникало трудностей с лакокрасочным покрытием. Все эти преимущества могут перечеркнуть недостатки для многих покупателей. Но это далеко не говорит о том, что минусов у модели нет. С другой стороны, нужно учитывать и ценник – за эти деньги в России сложно найти что-то более привлекательное.

Ходовая часть

Как мы уже сказали ранее, «Равон Нексия Р-3» построена на базе старого «Шевроле Авео». Поэтому многие узлы и агрегаты (в том числе и подвеска) перекочевали на «узбека». Спереди установлена независимая подвеска с пружинными стойками типа «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с винтовыми пружинами и телескопическими однотрубными амортизаторами. Также «Равон Нексия Р-3» укомплектовывается стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм – рейка с гидравлическим усилителем. Последний доступен уже в базовой комплектации. А вот тормоза – комбинированные. Спереди стоят дисковые механизмы, а сзади барабанные. Причем барабанные тормоза присутствуют даже на «Нексиях» в люксовой комплектации. Но уже в «базе» есть датчики АБС на каждом колесе.

Что говорят о подвеске и ходовых качествах седана «Равон Нексия Р-3» отзывы?

Ходовые качества «узбека» не слишком радуют. Подвеска на «Равоне» откровенно жесткая. Она не способна нормально отрабатывать неровности. Поэтому крупные кочки лучше объезжать. Вдобавок к этому отзывы отмечают высокую шумность работы стоек. Отчасти это вина плохой шумоизоляции. На скорости свыше 80 километров в час в салон пробивается ветер. Виной тому являются некачественные дверные уплотнители. На арках тоже отсутствует шумоизоляция. Внутри ощущается характерный гул. Однако пластик внутри не скрипит. Несмотря на присутствие двух стабилизаторов, о поперечной устойчивости автомобиля говорить не приходится. Как отмечают отзывы, «Равон Нексия Р-3» сильно боится боковых кренов. В повороты машина заходит с трудом, особенно на больших скоростях. Виной тому является короткая колесная база и высокий кузов.

Единственный плюс данной подвески – низкая стоимость обслуживания. Конструкция эксплуатируется еще с 90-х, а запчасти на «Равон» стоят копейки. Задняя балка и рычаги спереди служат очень долго. А вот шаровые опоры на ведущих колесах разбиваются уже к 40 тысячам. При покупке стоит заменить резину на более высокопрофильную. Это сбережет частично детали подвески от нагрузок и добавит немного комфорта.

Цены, комплектации

Недавно узбекский производитель «Равон» поднял цены на свою линейку автомобилей, в том числе и на «Нексию РЗ». Но даже при таком раскладе машина остается весьма привлекательной в своем ценовом диапазоне. Стоимость начальной комплектации составляет 450 тысяч рублей. Это версия «Комфорт». В базовый список опций автомобиля «Равон Нексия Р-3» входят:

  • Одна подушка безопасности.
  • Одноцветный салон.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Аудиосистема с двумя колонками и USB-разъемом.
  • Противотуманные фары.
  • Бортовой компьютер.
  • Механические стеклоподъемники.
  • Система АБС.
  • Полноразмерная запаска.
  • 14-дюймовые штампованные диски и декоративные колпаки.

Это будет седан с механической коробкой передач. Версии с автоматом доступны в комплектации «Оптимум». Стоимость данной версии начинается от 490 тысяч рублей. За АКПП придется доплатить 40 тысяч рублей. В список опций дополнительно входят:

  • Электрические стеклоподъемники передних дверей (задние – на механическом приводе).
  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Электрические зеркала.

Максимальная комплектация именуется «Элеганс». Ее начальная стоимость составляет 530 тысяч рублей. Это будет версия с механической коробкой передач. За автомат, как и в предыдущем случае, придется доплатить 40 тысяч рублей. Комплектация «Элеганс» имеет следующий набор опций:

  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Вторая подушка безопасности.
  • Музыка с четырьмя динамиками.
  • Двуцветный интерьер.
  • 15-дюймовые легкосплавные диски (однако запаска по-прежнему будет штампованной, на 14 дюймов).

Отзывы владельцев отмечают, что производитель не предоставляет пакет дополнительных опций. Все, что перечислено выше, – это максимальный список опций, которые могут присутствовать в седане «Равон Нексия РЗ».

Подводим итоги

Несмотря на поднятие цен, спрос на данный автомобиль не уменьшился. Эта машина является серьезным конкурентом для «Дастун Он-До» и «Рено Логана». Автомобиль имеет следующие преимущества:

  • Мощный и экономичный двигатель.
  • Беспроблемная трансмиссия.
  • Низкая стоимость содержания.

Но также стоит выделить и основные минусы «узбека». Это относительно низкое качество сборки салона, жесткая подвеска, устарелый дизайн, скудный уровень оснащения и плохая управляемость.

Как мы видим, седан «Равон Нексия РЗ» не лишен недостатков. Но такие же минусы есть и у конкурентов. Брать ли данный автомобиль для себя? Это сугубо индивидуальный вопрос. «Равон Нексия РЗ» — выбор для тех, кто хочет простой беспроблемный автомобиль для повседневной эксплуатации. Выделиться с ним в потоке не получится. Рассчитывать на комфортабельный салон с вместительным багажником тоже не стоит. Все-таки это бюджетный автомобиль.

Что по отзывам от владельцев Равон Нексия Р3 в итоге

Читая отзывы владельцев об автомобиле Ravon Nexia R3 — недостатки и плюсы модели позволяют получить достаточную пищу для размышления о целесообразности приобретения бюджетного авто. Несложно заметить, что положительных сторон у седана на порядок больше, чем отрицательных. Кроме того, значительная часть недостатков относится скорее к несовпадению с индивидуальными требованиями конкретных владельцев.

В любом авто всегда найдётся, что выстроить под себя. Ключевым моментом, на который стоит обратить внимание, является отсутствие претензий к технической базе узбекского седана. Она обеспечивает ему надёжность и отменные эксплуатационные качества, необходимые для семейного или рабочего авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий