Размер колес ниссан примера р12

Какие колеса ставить на Ниссан Примера: размеры и модели

Симпатичный небольшой автомобиль среднего класса под именем Nissan Primera, увидел свет в 1990-м году. Модель японская, но для европейского рынка собиралась в Великобритании. Кроме 4-х дверного седана производителем были предложены ещё два варианта кузовов – универсал и лифтбек 5D.

Разберемся в трансформациях, которые они претерпели за 18 лет, посмотрим, какие колеса на Ниссан Примера устанавливались при первой комплектации, а какие можно поставить на замену.

Размеры шин и дисков на Nissan Primera P12

Потерянные крышки форсунок омывателей фар — частая проблема владельцев Ниссан Примера П Их срезает встречным потоком ветра, так как крышки не очень плотно примыкают к кузову. Антенна на крыше японца нуждается в частой замене уплотнителя и регулярном промазывании основания силиконом. В противном случае в ниссан примера размер колес автомобиля будет попадать вода.

ниссан примера размер колес

Дверные замки и стеклоподъемники тоже слабые места данной модели. От частого опускания стекло может выпасть из подъемного механизма в дверь. Замки изнашиваются, в них перестают срабатывать микропереключатели.

ниссан примера размер колес

ниссан примера размер колес Лечится переборкой и установкой контрактных элементов. Подвеска простая, легко поддается ремонту. В передней части ломаться нечему, лишь подрамники и опоры стойки нужно регулярно менять.

Из-за проседания опор появляются скрипы в подшипнике. Все элементы продаются в автомагазинах и дешево стоят. Задняя часть может преподнести сюрприз в виде оторванной балки. Ступичные подшипники ходят около тыс.

ниссан примера размер колес

Французский автомобиль Renault Laguna второго рестайлингового поколения конкурирует с Примерой П Выпускался этот автомобиль с по годы. От японца Лагуна отличается более крепкой кузовной конструкцией, наличием антипробуксовочной системы и динамичными моторами 1,6 л на л.

Лагуна, также как Примера, выпускалась в кузове лифтбек и универсал.

Размер шин 205/55R16 на NISSAN PRIMERA P12, мнения?

Уважаемые друзья! Хочу узнать мнения по поводу применения на нашем авто шин размерностью 205/55R16. Кто пробовал, ездил и наблюдения? До настоящего времени я ездил: Когда приобрёл авто, то стояли 215/60R16, которые оказались тяжеловаты для 1,6 мотора, поменял на 215/55R16 поехала намного веселее и на литр почти экономичнее. Зимние у меня штатный размер 205/60R16, но пора менять. Интересует так же, намного ли ниже сядет на 205/55R16?

Три поколения Primera

Размер колёс автомобиля обычно растёт пропорционально мощности его двигателя. Так же увеличенный диаметр ставят с целью рестайлинга, которому Nissan Primera подвергался в 95-м и 99-м годах.

Всего было три поколения этого автомобиля, каждое из которых отличалось не только техническим оснащением и внешним видом, но и размером колёс.

1990-1995

1996-2000

2001-2008

За почти два десятилетия Primera успел как следует «прописаться» на российском рынке, но после падения на него спроса он был сначала снят с производства в Японии (в 2005г), а затем, в 2008 и в Британии. Вместо него Nissan представил миру новую тогда модель Qashqai, о колесах для которой мы тоже рассказали.

Разболтовка дисков Ниссан Primera 2004 2.0i III (P12)

Nissan Primera 2.0i III (P12) 7Jx16 5/114.3 ET40 d66.1 7 16 5×114.3 40 66.1 Допустимый Nissan Primera 2.0i III (P12) 7.5Jx17 5/114.3 ET40 d66.1 7.5 17 5×114.3 40 66.1 Допустимый Nissan Primera 2.0i III (P12) 7.5Jx18 5/114.3 ET40 d66.1

Для чего нужна разболтовка?

Понятие разболтовка колес подразумевает необходимое количество отверстий под крепежные болты (гайки), расположение и диаметр этих отверстий. В маркировке колеса она обозначается «PCD» — количество и диаметр отверстий и «DIA» — большое центральное отверстие под ступицу. Служит для оптимальной центровки колес на полуосях и их наилучшего крепления к автомобилю, исключающего произвольное самостоятельное откручивание.

Автовладельцы при смене дисков об этом забывают, или пропускают эти параметры по незнанию. В результате получают биение в руль, снижение управляемости машиной и откручивание колес в движении, что смертельно опасно.

Nissan Primera 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — tires

Comments 40

Т.е. те 10.25 мм в верхней части шины — между диском и крылом — волшебным образом повлияют на клиренс? Какие Ваши аргументы, сударь? 🙂

Успехов Вам в арифметике.

Всё таки купил зимние нешипованные шины штатного размера 205/60R16 KUMHO I ZEN K27 kamikaze-tyres.ru/image/c…ho-I-Zen-KW27-400×400.jpg Поездим поглядим!

У меня зимние 205/65. Пониже машина и уже зимой особенно на бардюр не заскочишь или можешь юбкой бампера поцеловать тот самый бордюр!Не комфортно скажем так! Ну а на расходе никакой разницы не ощутил!

Любой шинный калькулятор в гугле скажет:

Размеры шин 205/60-16 205/55-16
Ширина протектора 205 мм (8.1”) 205 мм (8.1”)
Диаметр шины 652 мм (25.7”) 632 мм (24.9”) на 20 мм (3.1%) ниже

И так-то жопа низкая и думаешь, как бы её поднять.

Вот и спрашиваю у людей, кто ездил, какие минусы, какие плюсы! Понятно, что для наших дорог повыше лучше, но 55-я легче со всеми вытекающими… Спасибо за мнение!

Ну фиг его знает. В принципе литые диски уже значительно легче штампованных штатных, т.е. уже запас есть по сравнению с расчётной нагрузкой на штампах. Опять же на каком бензине ездить: на более дешёвом и низкотяговом 92-м или штатном 95-м? Багажник разгрузить, положить вместо запаски докатку или вообще ремкомплект.
А по ямам категорически не хватает как раз пары-тройки см, чтобы поперечиной на брюхе кочки не собирать.

Думаю, Вы из других соображений: 55 профиль наиболее распространён и поэтому более дёшев, чем 60-й профиль.

Ответы (1)

Nissan Primera P12, выпускавшаяся с 2002 по 07 годы, оснащалась 16-ти и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, в зависимости от модификации.

Параметры шин: 205/60 R16 и 215/50 R17

Размеры дисков: разболтовка — 5×114.3, ширина — 6,5-7,0J, вылет — ET 40-45, центровочное отверстие — Цо 66.1

v1vendi

Полезная информация с российского клуба примаводов:

Размеры шин и дисков на Nissan Primera P10, P11, P12

Nissan Primera P10, Nissan Primera P11, Nissan Primera P11-144

Количество и диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD), мм: 4*114.3
Вылет (ET), мм: 45
Диаметр ступичного отверстия (DIA), мм:66

Ширина и диаметр диска (в дюймах) | Размер шин
5.5JJx14 | 175/70R14, 185/65R14
6JJx15 | 195/60R15

Nissan Primera P12

Количество и диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD), мм: 5*114.3
Диаметр ступичного отверстия (DIA), мм:66

Ширина и диаметр диска (в дюймах) | Вылет (ET), мм| Размер шин
6JJx15 | 40 |195/65/15
6.5JJx16 | 40 | 205/60 R16
7JJx17 | 45 | 215/50 R17

Вчера собственноручно ставил на зад П10 205/50 R15.
Может, выбрал не слишком подходящую тему, но фак есть фак, а меня этот вопрос мучал)

Вандал

Moderator
Хирург

P10- P11 — Р11 (144)

195/60/15 — 24.2″ diameter (35-45mm offset required)*(99-01 Touring)
*195/65/15 — 25″ diameter(35-45mm offset required)*(99-02 Standard)
205/50/15 — 23.1″ diameter (35-45mm offset required)
205/55/15 — 23.9″ diameter (38-45mm offset required)

205/45/16 — 23.3″ diameter (35-45mm offset required)
*205/50/16 — 24.1″ diameter (35-45mm offset required)*(’02 Sport)
215/40/16 — 22.9″ diameter (32-45mm offset required)
215/45/16 — 23.6″ diameter (38-45mm offset required)
225/40/16 — 23.1″ diameter (35-45mm offset required)
225/45/16 — 24″ diameter (42-45mm offset required)
225/50/16 — on stock 16 inch sport wheels (according to Marty)

205/40/17 — 23.5″ diameter (35-45mm offset required)-reinforced sidewall recommended
205/45/17 — 24.3″ diameter (38-45mm offset required)
205/50/17 — 25.1″ diameter (38-45mm offset required)
215/40/17 — 23.8″ diameter (38-45mm offset required)
215/45/17 — 24.7″ diameter (40-45mm offset required)
225/40/17 — 24.1″ diameter (42-45mm offset required)
225/45/17 — 25.1″ diameter (42-45mm offset required)

215/35/18 — 23.9″ diameter (38-45mm offset required)-reinforced sidewall recommended
215/40/18 — 24.8″ diameter (40-45mm offset required)
225/35/18 — 24.2″ diameter (42-45mm offset required)
225/40/18 — 25.1″ diameter (42-45mm offset required)

215/35/19 — 24.9″ diameter (42-45mm offset required)
225/35/19 — 25.2″ diameter (42-45mm offset required)

Автозапчасти — nissan primera p12

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Симпатичный небольшой автомобиль среднего класса размер шин ниссан примера р12 именем Nissan Primera, увидел свет в м году. Модель японская, но для европейского рынка собиралась в Великобритании. Кроме 4-х дверного седана производителем были предложены ещё два варианта кузовов — универсал и лифтбек 5D.

Разберемся в трансформациях, которые они претерпели за 18 лет, посмотрим, какие колеса на Ниссан Примера устанавливались при первой комплектации, а какие можно поставить на замену. Размер колёс автомобиля обычно растёт пропорционально мощности его двигателя. Так же увеличенный диаметр ставят с целью рестайлинга, которому Nissan Primera подвергался в м и м годах. Всего было три поколения этого автомобиля, каждое из которых отличалось не только техническим оснащением и внешним видом, но и размером колёс.

Первое поколение Ниссан Примера. Второе поколение Ниссан Примера. Третье поколение Ниссан Примера. Вместо него Nissan представил миру размер шин ниссан примера р12 тогда модель Qashqai, о колесах для которой мы тоже рассказали. Как видно из предыдущей главы, с колёсами Примера произошла целая эволюция — от 13 до 17 радиуса, но чаще всего в последнем варианте автомобиль комплектовался в м и м.

Размеры шин вполне удобные, недефицитные — остаётся только посмотреть, что предлагают вниманию автовладельцев торговые сети. Они, как известно, бывают шипованные и нешипуемые фрикционные.

Что именно выбирать, нужно ориентироваться на условия эксплуатации автомобиля. Если вы живёте на юге, где размер шин ниссан примера р12 мало снега, или ездите исключительно по городу, где дороги регулярно чистятся, вам будет вполне комфортно и на липучке.

В условиях езды по рельефной местности, когда приходится ехать то в гору, то под горку, в глубоком снегу — конечно же, шипованная резина будет более эффективной.

Размеры Ниссан Примера и вес

Для тех, кто ездит на дальние расстояния — то есть, проводит много времени за рулём, более ценным является акустический комфорт. В таком случае, наиболее оптимальным выбором является опять же фрикционная резина. Чтобы зимняя резина размер шин ниссан примера р12 долго, её не следует эксплуатировать круглый год — даже если она нешипованная.

Хранить её тоже нужно подальше от солнца, тщательно очищенную и обработанную очернителем для шин. Так как сейчас только начало зимы, летний ассортимент разбирать не будем, а обсудим общие правила подбора.

Экстерьер

Новый облик третьего поколения Nissan Primera по меркам 2000-х годов казался «взрывным». Привязанность к ломаным линиям и квадратным формам моментально прошла с выходом модели на рынок. Стиль стала диктовать обтекаемость и изящность. Если смотреть на Р12 в современное время, то бури эмоций она не вызовет. Нас не удивляют каплевидные фары и плавные изгибы. Но тогда, в год выпуска модели, это все было в новинку, поэтому спрос на первые экспонаты японца превзошел ожидания производителя.

Nissan Primera 2002, седан, 3 поколение, P12

Передняя часть автомобиля от своего второго поколения не унаследовала ничего, кроме огромных размеров. Вместо квадратной головной оптики модель обзавелась выразительными фарами и выдвинутым вперед бампером. По центру – логотип марки и «стекающая» форма капота. Радиаторная решетка состоит из двух симметричных элементов, украшенных хромированными молдингами.

Нижняя часть бампера представляет собой одну большую секцию, по краям которой установлены противотуманные фонари.

Nissan Primera 2002, лифтбек, 3 поколение, P12

Задняя часть автомобиля, в зависимости от типа кузова, имеет разную архитектуру. Nissan Primera P12 производился как седан, лифтбек и универсал. Универсал обзавелся самой большой в поколении длиной – 4 675 мм.

Покатая крыша и плавные изгибы модели дополняют крупные задние фары. Если экстерьер седана и лифтбека создает впечатление бизнес-автомобиля, то универсал позиционируется как семейное транспортное средство.

Nissan Primera 2002, универсал, 3 поколение, P12

Боковая часть Nissan Primera заключает в себе большую зону остекления и увеличенные колесные арки, в которые помещаются колеса размера 205/60/16. Поскольку многих автовладельцев не устраивает клиренс модели, они увеличивают его, устанавливая колеса нестандартного размера: 225/55/16.

Особенности параметров разболтовки для Ниссан Примера p12

Характерными особенностями Nissan Primera p12 следует считать значение PCD равное 5×114.3. Это означает пять крепежных отверстий в диске с диаметром 114.3. Эти параметры одинаковы в период выпуска модели 2002-07 годы и даже если у вас машина 2004 года европеец.

Интерьер

Главным камнем преткновения у автолюбителей стал необычный интерьер Nissan Primera. Дизайнеры решили прибегнуть к помощи симметрии, поэтому отцентровали приборную панель на торпедо. Спидометр виден с любого пассажирского места. Привыкнуть к необычному расположению можно, но удобства в этом нет. Автовладельцы отмечают, что заглядывать за руль гораздо привычнее, нежели постоянно поворачивать голову в правую сторону.

Под приборной панелью расположилась компактная мультимедийная система и консоль с дополнительными опциями. Консоль имеет форму веера и вмещает в себя управление климат-контролем, обогревом стекол, кондиционером и т.д. Чуть ниже «веера» – кнопка включения аварийного сигнала и бокс для мелочей. Рычаг КПП длинный, украшен алюминиевым молдингом. Втулка кулисы разбалтывается за 30-40 тыс. км пробега, можно заменить ее на более дорогой аналог. Но менять придется не только салонную втулку, но и втулки механизма подкапотного пространства.

Вся отделка салона выполнена из качественного материала, который не вызывает скрипов при езде. Существенных недостатков здесь нет, присутствую лишь неприятные мелочи. Например, из-за малопродуманного расположения воздухозаборника в него попадает большое количество листьев и грязи, поэтому салонный фильтр придется менять достаточно часто.

Трасса кондиционера и компрессор страдают от камней и грязи. Трубки часто трескаются, особенно на изгибе возле компрессора. Эффективность кондиционера невысокая, причем при его включении машина теряет существенную часть мощности.

Штатная акустическая система неплохая, басы передает слабо, но для радио подходит. Из-за слабой электропроводки мультимедийный дисплей может выходить из строя. Лечится перепайкой контактов.

Салон Ниссана вмещает пять посадочных мест, но центральное заднее место удобством не отличается. Все сиденья оснащены поясничным упором, имеют тканевую обивку и подходят для дальних поездок.

Проем багажного отделения в салон в кузове седан имеет хлипкую конструкцию: в верхней части трескается панель. На кочках появляется характерный скрежет. Арка поддается многократной варке, но продолжать ломаться будет. Причем в определенный момент она может лопнуть вместе с задним стеклом. Решить проблему можно, если наложить усилители на верхнюю часть арки. Универсалы и лифтбеки такой особенностью не отличаются, хотя их кузов тоже может заметно «гулять».

Диски

Теперь уделим внимание подбору дисков. Вариантов может быть три: штампованные, литые и кованые. Последний вариант – это просто расхожее название дисков, которые вовсе не куются.

Это тоже алюминиевые сплавы, только с изотермической обработкой, технология которой позаимствована из самолётостроения.

Дело в том, что обычные стальные диски хоть и могут переносить значительные механические нагрузки, но слишком тяжелы. Легкосплавные обода легки и эстетичны, но при хорошем ударе могут просто лопнуть.

Поэтому в авиации и появилась технология уплотнения структуры металла, для чего он должен быть подвергнут высокому давлению. Получается эффект, похожий на ковку, отчего к дискам и прилипло такое название.

Изначально их ставили только на гоночные автомобили, что не только давало возможность продолжать соревнования, не смотря на небольшие форс-мажоры, но нередко и спасало гонщика от травм.

Наиболее популярные у нас производители, которые делают диски именно по такой технологии, это: российские Slik и SOLOMON ALSBERG, японский Enkei, немецкий BBS, американский Vissol и итальянский OZ Racing. И вот как выглядят некоторые модели этих производителей:

Диски на Ниссан Примера

Внешне кованые диски выглядят так же, как и литые, но нет ничего удивительного в их более высокой стоимости. Что касается обычного литья, то на Ниссан Примера продаётся очень много моделей, в любом радиусе.

Среди производителей несколько российских и европейских заводов, японские и конечно же, китайские, которые кстати говоря, предлагают наиболее разнообразные по дизайну и вариантам лицевого покрытия диски.

Штамповка на Ниссан Примера

В крайнем случае, на Примеру можно поставить самые простые штампованные диски. А для придания колёсам хоть какой-то эстетики — одеть на них декоративные колпаки.

Какая разболтовка колесных дисков нужна на Ниссан Примера p12?

Разболтовка Ниссан Примера P12

При выборе дисков (замене колес) для Nissan Primera p12 2005 года и прочих годов производства, допустимы такие параметры для колес, не повышающие риск откручивания или потери управляемости:

  1. PCD. Размер отверстий и их количество всегда равно — 5*114.3;
  2. DIA. Отверстие под ступицу колеса – 66 мм.;
  3. Ширина диска. Допускается трех вариантов: 6JJ, 6.5JJ и 7jj;
  4. Диаметр дисков. Диаметр соответственно ширине 15, 16 и 17 дюймов;
  5. ЕТ. Вылет дисков в соответствии с порядком ширины 40, 40 и 45 миллиметров;
  6. Размер покрышки. Покрышки под размер дисков 195/65/15, 205/60 R16 и 215/50 R17;

При соблюдении таких параметров, вы ничем не рискуете при смене колес, только учтите, что нужны все четыре колеса с одинаковыми показателями. А ставить 1-2 разного диаметра и с разной покрышкой запрещается.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Primera P12 приведены в таблице ниже.

Показатель/параметр седан лифтбек универсал
Длина, мм 4 567 4 675
Ширина, мм 1 760
Высота, мм 1 482
Колесная база, мм 2 680
Дорожный просвет, мм 168
Ширина передней колеи, мм 1 528 1 518
Ширина задней колеи, мм 1 508 1 524
Объем багажника, л 450 465

По габаритам седан и лифтбек идентичны, разница заключается лишь в форме пятой двери. В лифтбеке багажное отделение открывается вместе с задним стеклом, что существенно увеличивает погружную площадь отделения. Удобство такой особенности наиболее часто выявляется при погрузке второго комплекта резины: в багажник седана все четыре колеса помещаются с трудом из-за сильно выпирающих петель, а вот в лифтбек входят «со свистом».

Почему важно сохранять соответствие параметров разболтовки шин на Nissan Primera?

Помня о параметрах колесных дисках p12 не стоит забывать и про шины. Несоответствие размерам вызывает не только трение в колесных арках и повышенный износ при движении, но и влияет на управляемость автомобиля. Возможно, на малой скорости этого практически незаметно, однако на больших скоростях, когда доля секунды решает все, даже небольшая потеря управляемости может оказаться роковой.

Разболтовка Ниссан Примера P12

Трансмиссия

Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:

  • требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
  • для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;

Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.

Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.

Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.

Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.

Двигательная гамма

Ниссан Примера П12 комплектовался несколькими атмосферными силовыми агрегатами:

  • 1.6 л, 109 л.с., бензин,
  • 1.8 л, 116 л.с., бензин,
  • 2.0 л, 140 л.с., бензин,
  • 2.2 л, 126 л.с., дизель.

Турбированных моторов в гамме не было, даже в спортивной комплектации японца. Все бензиновые двигатели работали в паре с 6-ступенчатой механикой, 4-ступенчатым автоматом или вариатором. Дизельная версия предусматривала только ручное переключение передач.

Машина с вариатором и двухлитровым мотором – самый экономичный вариант, по оценкам пользователей. Ее расход в городе составляет 10,5 л/100 км, на трассе – 6,7 л, в смешанном цикле – 8,5 л.

Как сбросить ошибку подушки безопасности (ABS) Nissan Primera P12

Чтобы самостоятельно скинуть неисправность нужно изначально установить причину отказа модуля. Часто корнем зла является нарушение проводки или повреждение контроллера. Не имеет разницы, правый или левый руль установлен на авто.

Самый простой метод, чтобы убрать индикатор Airbag выглядит так.

  1. Включить зажигание и смотреть на индикатор.
  2. Когда лампа тухнет, следует одновременно выключить зажигание.
  3. Примерно через 3 секунды со стороны вещевого ящика раздастся щелчок.
  4. Потребуется включить зажигание.

Процедуру следует повторить 4 раза подряд. Если все исправно, индикатор погаснет.

Комплектации

Базовая комплектация японца с кузовом седан, хэтчбек и универсал может похвастаться богатым техническим оснащением, которое свойственно D-классу. Она включает:

  • электропривод передних зеркал,
  • передние электростеклоподъемники,
  • подогрев передних сидений,
  • шесть подушек безопасности,
  • противотуманные фонари,
  • кондиционер,
  • кожаный мультируль,
  • ABS,
  • EBD,
  • BAS,
  • камеру заднего вида,
  • климат-контроль,
  • дисковые передние и задние тормоза.

В максимальной комплектации добавляется датчик дождя, ксеноновые фары, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль и система контроля давления в шинах.

На прощание

Важно помнить и соблюдать параметры разболтовки Nissan Primera, не важно 2006 года автомобиль, или более раннего выпуска. Это залог вашей безопасности. Стремление за модными тюнингами и красивым внешним видом Ниссан Примера p12 не повод рисковать жизнью.

Заменители (передние и задние)

Артикулы Цена (руб.) Артикулы Цена (руб.)
ABE RA3725731 От 800 ABE RA3725940 От 800
GLOBER RA16002937 —/— JAPANPARTS RA2390993 —/—
MEYLE RA2315430 От 850 DELPHI RA1918257 От 850
BLUEPRINT RA3246570 —/— NIPPARTS RA2812892 —/—
BOSCH RA1374791 —/— ROADHOUSE RA2361932 —/—
FERODO RA1714871 —/— REMSA RA2366448 —/—
GLOBER RA16002934 —/— BREMBO RA1792386 —/—
INTELLI RA16001896 —/— MEYLE RA2315291 —/—
PROFIT RA4089941 —/— ICER RA2404222 —/—
ASHIKA RA2870883 —/— BOSCH RA1368699 —/—

Представленный перечень носит ознакомительный характер. Перед покупкой элементов тормозной системы обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины с каталожным артикулом.

Совместимость и полноценная функциональность Ниссан Примера Р12 с другими производителями не проверена.

Достоинства

Удивительно, но даже некоторые восемнадцатилетние экземпляры Nissan Primera P12 могут похвастаться вполне себе целым кузовом. Длительная коррозийная стойкость объясняется продуманным решением инженеров использовать в создании машины оцинкованную сталь по максимуму. Лакокрасочное покрытие наносилось качественно, в обработке кузова использовали только надежную защиту от коррозии. Даже первые Примеры могут сохранить оригинальное ЛКП на дверях, крышке багажника и крыльях. Следы пескоструя будут заметны на капоте, передней кромке крыши и порогах.

Салон Ниссана может похвастаться удобными креслами. Обивка имеет высокую стойкость к истиранию, поэтому на протяжении долгих лет сохраняет привлекательный вид. Комплектации с кожаным салоном также отличаются высоким качеством используемого материала.

По управлению автомобиль вызывает удовольствие: он чутко прислушивается к изменению рулевого наклона и моментально меняет траекторию, «не скатывается» в колею.

Объем багажного отделения автолюбителей приятно удивляет: не все седаны и лифтбеки могут похвастаться подобными габаритами. В универсале есть возможность сложить второй ряд кресел, образовав ровный пол.

По двигателям проблемы случаются лишь в единичных случаях, больше половины автовладельцев убеждены в их надежности. Оптимальный вариант для городской эксплуатации – движок, объемом 1,8 или 2,0 л. Ресурс таких установок достигает 400 тыс. км. Главное, чтобы регулярно проводилось обслуживание силовой установки с использованием качественных смазочных материалов.

Nissan Primera P12 обладает высоким уровнем защиты: в ней шесть подушек безопасности даже в базовом исполнении.

Диски ниссан примера р12 размеры

Материал из Nissanoteka.ru.

ШИНЫ для Nissan Primera Р10-Р11(1996 — 2001)

ДИСКИ для Nissan Primera Р12(1996 — 2001)

6Jx15 4/114.3 ET 45

7Jx15 4/114.3 ET 40

7Jx16 4/114.3 ET 35

7.5Jx16 4/114.3 ET 35

ШИНЫ для Nissan Primera Р12(2002 — 2008)

ДИСКИ для Nissan Primera Р12(2002 — 2008)

Для поиска дисков в каталоге, нажмите на выбранный Вами типоразмер.

Чтобы правильно подобрать диски на NISSAN Primera (P12) 1.6i необходимо знать точные параметры колес. Укажите необходимый диаметр автодиска и сервис магазина Pokrishka.ru подберет для вас все подходящие варианты, которые можно будет установить на ваш автомобиль Ниссан Primera (P12).

На сайте «Покрышка.ру» вы сможете узнать необходимые размеры дисков для NISSAN Primera (P12) 2002-2007 1.6i, просмотреть изображения и характеристики предлагаемой продукции в каталоге. Наши консультанты помогут вам разобраться в большом количестве моделей и приобрести хорошие колеса по выгодным ценам.

В ассортименте есть штампованные, кованые и литые диски. Низкие цены на штампованные модели, а также высокий уровень сервиса — сделают вашу покупку вдвойне приятной.

Бесплатная доставка осуществляется по Москве и ближнему Подмосковью, а также до транспортной компании в другие регионы России. Мы доставим купленные колеса на Ниссан Примера (П12) 1.6i в удобное для вас место и время. При продаже автодисков и шин в другие регионы нашей страны, мы привезем товар в кротчайшие сроки.

Для автомобилей марки Nissan прекрасно подойдут литые диски Replica. Эти диски выпускаются специально для замены заводской комплектации. В разделе Replica Nissan вы можете найти подходящие по типоразмерам дизайны, подходящие именно к этой модели автомобиля.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Мы хотим обратить Ваше внимание на диски Replica . Колеса Replica NISSAN имеют отличное качество и низкие цены, относительно оригинальных дисков NISSAN, при соблюдении всех заводских параметров. При этом Replica повторяет заводские дизайны модели Primera (P12) 1.6i, и внешне их очень сложно отличить от оригинальных.

Симпатичный небольшой автомобиль среднего класса под именем Nissan Primera, увидел свет в 1990-м году. Модель японская, но для европейского рынка собиралась в Великобритании. Кроме 4-х дверного седана производителем были предложены ещё два варианта кузовов – универсал и лифтбек 5D.

Разберемся в трансформациях, которые они претерпели за 18 лет, посмотрим, какие колеса на Ниссан Примера устанавливались при первой комплектации, а какие можно поставить на замену.

Что такое вылет диска

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице.
b – общая ширина диска.

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли установка дисков с другим вылетом

Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым.

Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана.

Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.

Недостатки

Если кузов у Примеры относительно крепкий, то по днищу есть замечания. Здесь бросаются в глаза коррозирующие крепления переднего подрамника и бамперов. Все детали имеются в автомагазинах, но цены на них высокие. Замена сложная, требует много сил.

В первую очередь ржавчина появляется на площади вокруг радиатора. Если машина побывала даже в слабом ДТП, избежать «рыжиков» не получится.

На вторичном рынке встречается много экземпляров с почти оторванной балкой и множеством сопутствующих повреждений. Места, где лонжероны соединяются с балкой задней подвески, слишком ломкие и не выдерживают перегрузок. При покупке экземпляра на вторичке об этом следует помнить.

Передняя оптика светит слабо, фары быстро покрываются царапинами от камней. В ксеноновой оптике отражатели выгорают уже после 5 тыс. км пробега. Потерянные крышки форсунок омывателей фар – частая проблема владельцев Ниссан Примера П12. Их срезает встречным потоком ветра, т.к. крышки не очень плотно примыкают к кузову.

Антенна на крыше японца нуждается в частой замене уплотнителя и регулярном промазывании основания силиконом. В противном случае в салон автомобиля будет попадать вода.

Дверные замки и стеклоподъемники тоже слабые места данной модели. От частого опускания стекло может выпасть из подъемного механизма в дверь. Замки изнашиваются, в них перестают срабатывать микропереключатели. Лечится переборкой и установкой контрактных элементов.

Подвеска простая, легко поддается ремонту. В передней части ломаться нечему, лишь подрамники и опоры стойки нужно регулярно менять. Из-за проседания опор появляются скрипы в подшипнике. Все элементы продаются в автомагазинах и дешево стоят. Задняя часть может преподнести сюрприз в виде оторванной балки. Ступичные подшипники ходят около 150 тыс. км.

Альтернативы

Renault Laguna

Французский автомобиль Renault Laguna второго рестайлингового поколения конкурирует с Примерой П12. Выпускался этот автомобиль с 2005 по 2008 годы. От японца Лагуна отличается более крепкой кузовной конструкцией, наличием антипробуксовочной системы и динамичными моторами (1,6 л на 115 л.с., 2,0 л на 135 и 170 л.с.). Лагуна, также как Примера, выпускалась в кузове лифтбек и универсал. Клиренс француза заметно ниже – 125 мм. Багажник лифтбека – 430 л, универсала – 475 л.

Mazda 6

Среди японских моделей также встречаются конкуренты Ниссана. Основной из них – Мазда 6 первого поколения, которая также доступна в трех типах кузова. Выпускалась машина с 2002 по 2005 годы. По техническим характеристикам она во многом превосходит своего собрата:

  • багажник лифтбека – 492 л, седана – 501 л, универсала – 505 л,
  • клиренс – 170 мм,
  • длина кузова – 4680-4700 мм.

Даже в базовой версии Мазды вспомогательных электронных систем безопасности и контроля движения больше: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.

На вторичном рынке стоимости альтернативных моделей находятся в одном ценовом диапазоне с поддержанным Nissan Primera Р12.

Подведем итог…

Внимательно ознакомившись с отзывами автолюбителей, можно сделать вывод, что найти хороший вариант на вторичке сложно. Примера П12 оказалась капризным автомобилем, требующим к себе повышенного внимания, больших вложений средств и времени. Немногие владельцы были готовы пойти на такие жертвы ради поддержания работоспособности машины. По итогу получилось, что «выжившие» экземпляры имеют ряд проблем с ходовой частью, состоянием кузова и днища, с проводкой и коробками передач. Стоит ли покупать такой автомобиль? Решение принимать вам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий