Ремонт мкпп toyota corolla

Ремонт механической КПП Toyota Corona своими руками: пошаговая инструкция

Рад приветствовать моих читателей! Хочу поделиться с вами бесценным, на мой взгляд, опытом самостоятельного ремонта МКПП Toyota Corona. А также предостеречь вас от использования различных «восстанавливающих» присадок типа Suprotec и им подобных — стоят они недёшево, но при критическом износе толку от них полный ноль.

Но о главном: большинство автовладельцев уверены, что агрегатный ремонт японских иномарок — процесс настолько сложный, что выполняется исключительно в условиях профессионального автосервиса с использованием огромного количества спец-ключей. Но это далеко не так. На практике же, ремонт подержанных Toyota 1990–2001 года выпуска оказывается гораздо проще ремонта ВАЗов аналогичных годов, не говоря уже про новые модели.

Речь пойдет про старенькую, но очень бодрую Тойоту.
А если по существу, то ремонт механической коробки передач на Тойоте занял у меня 2 дня. Причём делал я всё неспешно. Предлагаю вам ознакомиться с подробной инструкцией по ремонту с фотографиями процесса.

Зачем я взялся за ремонт МКПП своей Тойоты?

Сразу скажу, за почти 10 лет нещадной эксплуатации машины это моя третья установленная коробка. И первая отремонтированная, причём своими руками. Началось всё с того, что в январе 2019 года мне посчастливилось «поймать» тщательно замаскированную под сугроб кочку. Удар пришёлся как раз на нижнюю часть коробки. После данного инцидента я некоторое время ездил, а потом вылез сюрприз.

Сюрприз

Сюрприз выглядел вот так

Понятно, что даже синяя изолента здесь уже не поможет! В итоге пришлось срочно искать новую коробку. Нашёл на авторазборе за 150 км от дома КПП S54-03A от Toyota Carina E — она полностью идентичная моей, за исключением установленного в ней датчика скорости.

Привёз коробку и сразу же её поставил, залил масло. Запускаю мотор и ясно слышу гул, как от идущего на взлёт самолёта. Поначалу даже не понял, в чём причина, думал, может маховик за защиту цепляется. Всё тщательно осмотрел под капотом — всё в норме.

Додумался нажать на сцепление — гул сразу пропал. Отжал педаль — появился. Понятно, что гудит один из подшипников на валах. Повезло, блин, купить «убитую» КПП. Успокаивая себя, что коробка просто долго лежала в поисках покупателя, и что всё «само пройдёт», решил выехать и проверить её работоспособность. Как ни странно, за исключением гула, КПП работала идеально.

Снова поломка: теперь уже точно никаких покупок

До последних чисел апреля я передвигался на машине, имитируя доносящимся из-под капота звуком низколетящий истребитель. С целью снижения уровня шума я, начитавшись хвалебных отзывов на форумах, залил в коробку Супротек — присадку, якобы восстанавливающую поверхность узлов трения. После заливки мне показалось, что звук стал потише. Но, вероятнее всего, это было просто самовнушение.

Аккурат под майские праздники, при преодолении затяжного пригорка у меня заглох двигатель. Поставил на ручник, выжал сцепление в надежде выключить передачу, а она не выключается. Всё, и эта коробка «клинанула».

Притащил машину на верёвке в гараж и пошёл думать, что же мне делать. Покупать очередную контрактную КПП что-то желания совсем не возникало.

На следующий день обзвонил все работающие неподалёку СТО — минимальная сумма, которую мне предложили за ремонт механической коробки, составляла 7 тысяч рублей, а по срокам как-то расплывчато все сказали. Не совсем выгодные условия, учитывая, что коробку я купил за 6 тысяч. В итоге решил сделать её своими руками.

Правда, делать всё пришлось путём эксперимента. Поскольку в официальном руководстве по эксплуатации машины в разделе «Ремонт КПП» было написано, что «для ремонта или регулировки коробки передач обратитесь в специализированный сервис».

Признаки и причины выхода из строя МКПП

Комфорт осуществления передвижения находится в прямой зависимости от исправности МКПП Toyota. Несмотря на то, что составляющие узлы коробки отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение обслуживанием данного агрегата приводит к быстрому выходу его из строя, требуется проведение ремонта МКПП Тойота.

Проблемы с механической коробкой возникают из-за неправильной ее эксплуатации, например, это частые перевозки тяжелого багажа, несвоевременная замена трансмиссионного масла. В результате, элементы КПП вырабатывают свой рабочий ресурс, отмечаются сбои при его работе.

Ремонт МКПП Тойота Королла необходимо осуществить, если:

  • происходит самопроизвольное выключение передач;
  • возникновение постороннего шума от КПП;
  • течь масла;
  • появление вибраций при работе коробки.

МКПП Тойота Королла 150 необходимо диагностировать, если отмечается неточное включение скоростей. Первичная диагностика МКПП включает визуальный осмотр ее составляющих механизмов, определяется степень износа ее поверхностей. Также, необходима проверка уровня трансмиссионной жидкости, уплотнительных элементов, может понадобиться замена сцепления.

Проблема с подшипниками валов в МКПП Toyota Королла Е 120 может возникнуть при 150000 км пробега. Как правило, при этом отмечаться гул. Шум может возникать при недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. В том случае, если посторонний шум отмечается только на одной передаче, возможно поврежден синхронизатор.

Течь масла возникает при разрушении сальников, уплотнительных колец, произошло нарушение целостности корпуса КПП.

По сравнению с АКПП, механическая коробка передач Тойота Королла является более надежной. На «автомате» преждевременно может выйти из строя ЭБУ, выгореть фрикционы.

Капитальный ремонт коробки передач предполагает ее снятие из штатного места. Для этого требуется демонтаж подрамника, навесного оборудования, после чего нужен слив трансмиссионного масла, откручивание болтов, которые держат КПП на двигателе. МКПП Toyota весит примерно 40 кг, ее снятие требует аккуратности.

Возможные проблемы механической КПП

О скорых больших проблемах в механике говорит тяжелое переключение передач. Если для этого приходиться прикладывать большее усилие, появляется вибрация, слышится скрип, шум или просто клинит, тогда необходимо провести диагностику коробки и ремонт. Переборка механической КПП требует определенных навыков. Придется иметь дело со множеством деталей. Необходимо соблюсти последовательность и расстояние между ними.

Алгоритм сборки противоположный разбору. Доверьте это дело профессионалу и снимите с себя большую головную боль и дополнительные траты. В коробке Тойота Королла C150 проблемные передачи первая и задняя. У Короллы в 180 кузове часто выскакивает третья передача.

Распространенной причиной выхода механической коробки из строя является разрушенные подшипники первичного или вторичного валов. Это может произойти по разным причинам. Если залить в трансмиссию масло плохого качества или забыть вовремя его сменить, то мелкие твердые частицы, образующиеся в результате трения деталей, станут шлифовать подшипники.

Появляется шум и вибрация, которые с каждым днем усиливаются. Переключая передачи, шум усиливается. Сливая масло, можно увидеть блестящие вкрапления, которые постепенно оседают – металлическая стружка. Дополнительное собственное загрязнение коробки приводит к окислению и коррозии составных частей, роликов и поверхностей качения подшипников. Если долго не обращать на это внимания, то коробку заклинит на 1 передаче.

Не надо забывать менять трансмиссионное масло раз в 50 тысяч км. Если машина эксплуатируется редко, то замена производится раз в год.

Покупая подшипники, необходимо убедиться в их целостности и исправности. Детали с дефектом, или неправильна установка хороших запчастей, приводит к поломке коробки. Подшипники могут растрескаться, разлететься, перестать крутиться.

Если коробка шумит больше обычного – износ подшипников первичного вала. Ремонт КПП в этом случае несложный и не затратный, если не менять подшипники вторичного вала.

Недостаток масла также влияет на шумность работы коробки. Она начинает визжать, передачи переключаются с трудом. При минимальном количестве смазывающих материалов происходит нагрев шестерней. Длительная эксплуатация приведет к их поломке. Это прямой путь к покупке нового агрегата.

На сухой механической коробке можно проехать не больше 50 км.

Разрушение зубов шестерней сопровождается стуком. Отремонтировать такой мотор получиться только на ранних стадиях возникновения проблемы.

Появление скрипа и дребезжащего звука при переключении свидетельствует о проблемах со сцеплением.

Повышенный уровень шума в коробке на нейтральной передаче говорит об износе подшипника ведущего вала.

Механическая коробка передач автомобиля Corolla С150 грешит самостоятельным выключением передачи. Она конструктивно слабее других вариантов. Надо обратить внимание на вилку рычага переключения, целостность подшипника вторичного вала, шестерни, муфты синхронизатора.

Ремонт МКПП Toyota Corolla

Toyota Corolla Е150 «Reliable friend» › Бортжурнал › Ремонт МКПП

Ещё зимой меня начал беспокоить не понятный звук при езде под нагрузкой. Начал проверять всевозможные варианты звука. Первым делом начал грешить на цепь, а именно на натяжитель цепи. После мне начали говорить что такой звук может быть из-за прогорания прокладки ГБЦ (встречается проблема на этих двигателях). Поехал я на замер компрессии, оказалось все отлично 12-12-11.5-12. Опять проблема не определилась. Но решил я поднять машину на подъемник и проехать в невесомости. Тут и был услышен явный вой от коробки.
Далее начал интересоваться возможными причинами воя, начиная от болезни этих коробку подшипников первичного и вторичного вала и заканчивая главной парой (в случае чего коробка идёт в утиль). Долго думал что делать, ездить пока не загудит конкретно и купить б/у коробку, либо снять и попробовать сделать свою. Так как б/у коробку очень сложно найти в Беларуси и цена на нее в районе 650$, решил всё-таки снять и попробовать сделать свою.

Для начала нашел специалиста который сделает дефектовку и произведет ремонт. Потом с коллегой по работе сняли коробку и в тот же день она была в руках у мастера.
На следующий деньги мне позвонили назвали сумму ремонта и сказали что дело всего лишь в подшипнике вторичного вала. Я очень обрадовался что все оказалось достаточно просто. В это же день моя коробка была готова и лежала в гараже ждала установки.

После снятия коробки решил заодно заменит сцепелние, был куплен диск сцепления и новый выжимной подшипники, оригинальная корзина была в отличном состоянии и устанлена назад. Диск сцепления и выжиной подшипники стояли также оригинальные. Износ диска сцепления был около 60-70%.
Ну и конечно же было куплено новое масло в коробку. В это раз я решил отказаться от оригинала из-за большого количества подделок и взял по отзывам хороший аналог с вязкостью и допуском котоый требует производитель.

Коробка благополучна была установлена на автомобиль и я снова могу наслаждаться тишиной.

Вот такая длинная история получилась. Главное положительный результат, а значит едим дальше. Все спасибо за внимание, извиняюсь что так много текста и так мало фото. Был проделан очень большой объём работы который не было времени снимать.

Необходимость инициализации коробки

Самостоятельно заниматься восстановлением коробки не стоит, профессиональный ремонт лучше заказать в специализированном автосервисе. Также, сотрудники мастерской могут предложить такую услугу, как инициализация коробки Тойота Королла 2008 с РКПП. Данный процесс представляет собой сброс и обнуление предыдущих настроек ЭБУ. Процедура актуальна в проведении при сбоях в работе коробки, если выполнялся ремонт КПП Тойота, например, происходила замена ее деталей, датчиков механизмов переключения.

Ремонт коробки передач (МКПП) Тойота Королла 120 / Toyota Corolla 120

Одна из самых популярных моделей автомобиля на Российском рынке Тойота Королла 120 с механической коробкой передач. Она бывает с разными объемами двигателя такими как 1.4(4ZZ) или 1.6 (3ZZ). Но даже у самых надежных автомобилей бывают технические проблемы.

Каждый владелец автомобиля Toyota Corolla 120 может столкнуться c поломкой механической коробки передач.

Одна из самых распространенных неисправностей мкпп: шум при движении автомобиля, причиной этому является выход из строя заднего опорного подшипника вторичного вала мкпп. Что Мы предлагаем Вы пригоняете свой автомобиль, или привозите кпп в снятом виде. Мы бесплатно сделаем диагностику коробки. Говорим Вам точную стоимость ремонта и в течении дня производим ремонт. На ремонт коробки передач Мы даем гарантию 4 месяца. Наша мастерская имеет многолетний опыт в ремонте коробок передач Тойота Королла 120. Обращайтесь к профессионалам .

Неисправности МКПП — Toyota — Corolla (Королла 120)

Заклинило коробку передач Тойота Королла 120 — развалился подшипник вторичного вала

Одна из частых поломок механической коробки передач на автомобиле Тойота Коралла 120 это: разваливается задний опорный подшипник вторичного вала. Если своевременно его заменить то проблемы с заклиниванием МКПП можно избежать. Эту неисправность легко определить, появляется характерный вращающийся гул при движении автомобиля. Подшипник до полной поломки МКПП шумит примерно 1-2 месяца потом клинит коробку Королла 120.

При появлении посторонних шумов, не затягивайте с диагностикой МКПП Тойота Королла. Приезжайте в наш автосервис на бесплатную диагностику. Мы в течении дня заменим неисправный подшипник в коробке передач Тойота Королла. Оригинальные запчасти для ремонта мкпп у нас в наличии.

Когда возникает необходимость замены роботизированной коробки на автоматическую

Замена робота на автомат возникает у автолюбителя после поломки сцепления. Неисправность появляется на 80 000 жизненного ресурса. Элементы сцепления и вилки дорогие по цене, порядка 70 000 рублей.

Чтобы продлить жизнь РКПП с влажным сцеплением, меняйте масло через каждые 50 000 километров. Регулярно используйте механический режим езды на роботе. Перестаньте водить агрессивно машину, делать резкие старты с места. Таким образом, вы сможете протянуть капитальный ремонт робота, к которому приводят механические неисправности, проблемы с электрикой.

Механические неисправности

Чаще всего автолюбитель сталкивается с перегревом роботизированной коробки передач. Из-за высоких температур быстро изнашивается сцепление. Робот начинает пробуксовывать довольно часто. Машина теряет крутящий момент во время старта. Когда вы переключаете скорости, ощущаются толчки и рывки.

Робот встает в режим аварийного состояния, и машина не желает двигаться. Замене подлежит выжимной подшипник, диск и корзина. Ремонт робота дорогостоящий. Поэтому при возникновении этих проблем лучше сразу сделать замену робота на автомат, чтобы не убить двигатель, и не тратится на ремонт неисправностей, которые вам придется ремонтировать при эксплуатации РКПП.

Если вы слышите хруст при включении второй скорости, то проблема лежит в неисправности синхронизатора. Рекомендую в подобном случае заменить масло и провести регулировку передаточных чисел.

Если вас преследует постоянный гул при движении Тойота Королла, то нужно будет заменить подшипники первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

В полумеханической автоматической КПП помимо механических неисправностей также появляются проблемы по электрической части. Например, если автомобиль Королла дергается при наборе скорости – это значит, что неправильно настроена система или проблемы с инициализацией у робота.

Если вдруг скорость сбрасывается на «нейтралку» – значит РКПП перегревается. Загорается красная лампа на мониторе приборной доски.

В любом случае, если вы задумали сделать замену автомата на робот, то вы почувствуете перемены.

Какое требуется масло для Тойота Королла?

Уход за КПП выражается в замене топлива. Износ подшипников первичного, вторичного вала нередко связан с тем, что использовалось масло плохого качества. При смене данной жидкости стоит обращать внимание на ее консистенцию, присутствует ли металлическая стружка или нет. Для 4-ступенчатой АКПП рекомендуется использовать оригинальное трансмиссионное топливо (Toyota ATF T-IV или Dexron III). Оно хорошо смазывает движущиеся детали КПП, отмечается уменьшение их износа. Данные масла характеризует высокая термическая стабильность, текучесть. Использование иной жидкости является причиной поломки коробки передач Тойота.

В случае проведения частичной замены требуется около 4 л. масла, при полной – 8 л. При осуществлении данной процедуры нужна установка нового масляного фильтра, прокладки поддона. Замена необходима каждые 60000 км.

Для механических коробок требуется применение оригинального масла Toyota Getriebeoil LV 75W (интервал замены 40000 км). Добавляется примерно 2.0-2.5 литра. Данная трансмиссионная жидкость способна защитить конструкцию КПП от ржавчины.

Самостоятельная починка коробки передач Тойота в большинстве случаев приводит к усугублению имеющейся проблемы. Именно поэтому стоит обращаться к услугам профессионалов. Заказать ремонт МКПП представляется возможным во многих сервисных центрах Москвы.

Ремонт МКПП Тойота Королла (Toyota Corolla)

Отремонтировать МКПП Тойота Королла можно только с использованием высокоточного инструмента. Это главная причина того, что такой технический сложный агрегат нельзя доверять некомпетентным мастерам. Но и свой визит в сервисный центр можно значительно оттянуть, если выполнять элементарные правила обслуживания трансмиссии: МКПП Toyota Corolla требует периодической проверки уровня масла и его замены, а также регулярной установки нового фильтра.

Слабые места механической трансмиссии авто

МКПП Тойоты Королла нельзя причислить к ряду самых надёжных трансмиссий модельного ряда, а самым уязвимым местом в ней выступает сателлитная группа. Специалисты по ремонту коробки передач Тойота Королла утверждают, что срок её «жизни» – 100 тысяч км. пробега. Значительно сократить этот относительно небольшой период могут такие нежелательные действия, как резкие разгоны и торможения, а также регулярные пробуксовки. Это приблизит вынужденный ремонт коробки Тойота Королла, равно как и любой другой механической трансмиссии.

Особенности ремонта МКПП Тойота Королла

При ремонте КПП Тойота Королла чаще всего приходится менять:

  • сальник коленвала;
  • подшипник коленвала;
  • первичный или вторичный вал;
  • сальник привода или первичного вала;
  • выжимной подшипник;
  • обычное или демпферное сцепление (в зависимости от вида ремонта МКПП Тойота Королла);
  • тросы переключения передач.

Независимо от того, какой набор операций необходим, ремонт коробки передач Тойота Королла следует поручать опытным мастерам.

Тех – честная работа и гарантия

Специализирующийся на обслуживании японской техники московский сервисный выполнит профессиональный ремонт КПП Тойота Королла, независимо от модификации трансмиссии. Мы гарантируем честную работу по замене нужных деталей, поэтому предъявленный вам счёт не будет содержать лишних пунктов. Мы восстановим работоспособность МКПП Toyota Corolla в самые короткие сроки, поскольку наши мастера вооружены опытом и всем необходимым оборудованием. Мы также гарантируем установку оригинальных комплектующих, ведь только в этом случае ремонт МКПП Тойота Королла можно будет назвать качественным. Мы – профессионалы, которые дорожат своей репутацией! Поэтому за ремонтом коробки Тойота Королла – только в «Автопилот»!

Подведем итоги

Как видим, свои преимущества и недостатки есть как у механической, так и у автоматической коробки передач автомобиля. А что по этому поводу думаете вы? Расскажите о своем мнении в комментариях

Установка коробки и проверка

Итак, коробка была собрана — попытался даже руками покрутить первичный вал — никаких посторонних звуков обнаружено не было. Спокойно руками переключал передачи: никаких подклиниваний и неисправностей не обнаружилось. Пора ставить отремонтированную КПП на место!

Но перед установкой я заменил все сальники. Старые я удалял, вкручивая в них саморезы и потом вытягивая за них сальники. Новые просто подставлял и через старый сальник лёгкими ударами молотка по кругу загонял в посадочное гнездо.

Затем приступил к установке коробки:

  • Поднял её вверх на ремнях и накинул на двигатель. Затем прикрепил её к мотору на верхние болты.
  • Установил заднюю подушку КПП. Вначале нужно прикрепить лапу подушки к самой коробке, затем прикрутить подушку к подрамнику.
  • Прикрутил к коробке лапу правой подушки, затем прикрутил саму подушку к лонжерону и полностью её собрал.
  • Убрал подпорку с двигателя и установил переднюю подушку КПП.
  • Поставил на место оба привода, закрепил подвесной подшипник.
  • Установил на место шаровые опоры ступиц. Еще раз протянул все болты крепления мотора и КПП
  • Установил тросы рычага переключения передач, рабочий цилиндр сцепления и стартер.

На завершающем этапе ремонта я залил масло в КПП (в неё входит 2,6-2,8 литра масла GL-4 вязкостью 75–90) и прокачал сцепление, установил аккумулятор.

Первый раз после ремонта я заводил машину, не опуская «морды». На запущенном моторе попытался переключить передачи — всё работает, всё крутится, а главное — тихо. Никакого гула или скрежета нет и в помине!

Уже затем я опустил машину с опор и сделал тестовый заезд — всё работает великолепно!

Ремонт мкпп

Очень трудоемкой процедурой считается восстановление коробки передач механического типа, в агрегате находится очень много деталей в подвижном положении. Сначала делается диагностика элементов, которые вышли из строя, это один из главных этапов. Механические коробки передач в современных автомобилях практически не отличаются. Любой вариант поломки полностью влияет на работоспособность устройства.

С переключением передач возникают сложности

При передвижении рычага появляются разные неприятные звуки, например во время движения водитель слышит скрежетание, отдающее в моторный отсек, неисправности связаны с переключением передач. Основные составляющие подвержены механическому воздействию, детали изнашиваются, а синхронизаторы и фрикционы ломаются. Плохое переключение сигнализирует о том, что проблема может быть со сцеплением и перед тем как снимать коробку проводится комплексная диагностика.

Проявление шумов

Если появляются различные звуки и агрегат начинает работать шумно, проводится исследование двигателя. Это один из распространенных вариантов поломки. Шумы появляются от шестеренок или от подшипников. Поломка возникает вне зависимости от пробега, возникнуть может даже в новом узле, при этом ремонт мкпп влечет за собой большие затраты.

Подтекает масло

Когда на моторе подтекает масло, это свидетельствует о поломке агрегата, процесс называется “масляным голоданием”. Специальная смазка для коробки передач необходима для того, чтобы подвижные части плавно передвигались. Если вовремя эту жидкость не менять в итоге ремонт окажется дорогостоящим.

Передача выключается

Эта причина происходит при выбивании на нейтральную передачу. Ситуация возникает в связи с износом основных элементов в коробке. Управлять автомобилем становится некомфортно, появляется повышенная безопасность во время движения. Внешне можно осмотреть транспортное средство, диагностика позволяет выявить ту деталь, которая требует замены.

Демонтаж и замена на новую деталь

Демонтаж старой механической коробки передач должен проводиться со строгим соблюдением техники безопасности, так как агрегат тяжелый и сложный. С помощью рычага и балки сделать эту процедуру намного проще. В составе трансмиссии различные части, в разборе которых можно запутаться, именно поэтому ремонт коробки передач чаще всего выполняет сервисный центр. Замене подлежат только нерабочие детали. Без определенных знаний и необходимого инструмента выполнить ремонтные работы просто невозможно.

Разборка МКПП Toyota Avensis

Механические коробки более просты в сравнении с автоматическими, и произвести разборку такого устройства легче.

Необходимые инструменты и оборудование

Для разборки понадобятся:

  • гаечные ключи на 10, 13, 19 и 24;
  • набор шестигранников;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Подробная инструкция

Разборка ручной коробки передач производится следующим образом:

  1. Снять КПП с автомобиля и очистить ее.
  2. Установить устройство вертикально и открутить гайки с задней крышки.
  3. Извлечь кронштейн сцепления.
  4. Демонтировать заднюю крышку и уплотнитель.
  5. Включить 3-ю или 4-ую передачу.
  6. Вывернуть болт 5-ой передачи и включить ее.
  7. Попробовать провернуть валы. Они не должны поддаться.
  8. Отвернуть гайки с обоих валов.
  9. Снять синхронизатор 5-ой передачи, поддев его при помощи отвертки.
  10. Снять блокировщик с синхронизатора и ведомую шестеренку.
  11. Извлечь упорное кольцо и подшипник.
  12. Скрутить ведущую шестеренку.
  13. Извлечь пластину подшипников, открутив сдерживающие винты.
  14. Снять втулку игольчатого подшипника и упорную шайбу вторичного вала.
  15. Удалить стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов.
  16. Открутить фиксаторы, вывернув пробки и вынуть пружины.
  17. Снять опору силового агрегата.
  18. Открутить гайки и крепежный болт, разъединить картеры сцепления и КПП.
  19. Выкрутить болт, соединяющий вилки 1-ой и 2-ой передач.
  20. Удалить шток с переключающей вилкой.
  21. Демонтировать шток.
  22. Вынуть шток 5-ой передачи.
  23. Снять стопорное кольцо и вилку заднего хода. Извлечь шестерню.
  24. Одновременно вынуть оба вала.
  25. Извлечь ведомую шестерню основной передачи.
  26. Снять механизм переключения и уплотнитель.
  27. Извлечь из вторичного вала передний подшипник и сальник.
  28. Выдавить подшипник внутрь картера.
  29. Вынуть из картера магнит.
  30. Демонтировать корпус датчика скорости и вынуть из него ведомую шестерню, извлечь уплотнитель.
  31. Выкрутить из картера выключатель заднего света.
  32. Снять шарнир тяги и чехол со штока.
  33. Вывернуть крепящий болт рычага к штоку переключателя.
  34. Вынуть из картера шток и рычаг.
  35. Проверить все детали на предмет износа и повреждений. Произвести замену поврежденных частей.

Обращение в автосервис

Такую сложные процедуры, как разборка коробки и замена ее поврежденных деталей, лучше всего доверить опытным специалистам.

В автосервисах ремонт производят при помощи специализированного оборудования, что важно для получения результата.

Цены на ремонт различаются в зависимости от степени поломки. Сервисы самостоятельно подбирают и приобретают детали, подходящие для вашей модели МКПП.

Вывод

Как видно, ремонт механической коробки передач на старенькой Toyota не отличается сложностью. Главное, не бояться экспериментировать. Ну а, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшем, планирую поставить полноценную металлическую защиту картера ДВС и КПП. И обязательно составлю для вас подробный отчёт об установке с фотографиями.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий